Новости орлов игорь анатольевич северная верфь

Бывший губернатор Архангельской области Игорь ОРЛОВ возглавил петербургское предприятие «Северная верфь». Игорь Анатольевич Орлов родился в городе Дебальцево Донецкой области Украинский ССР.

«Северная верфь» назначила заседание для смены генерального директора

сказал агентству генеральный директор "Северной верфи" Игорь Орлов. говорится в сообщении. рулить петербургским судостроительным заводом “Северная верфь” в качестве генерального директора. Гендиректор Северной верфи Игорь Орлов вошел в сотню лучших менеджеров Петербурга. Игорь Орлов признан лучшим топ-менеджером в номинации "Судостроение". Уже в июне он занял должность генерального директора судостроительного завода "Северная верфь".

Экс-глава Архангельской области Игорь Орлов избран гендиректором "Северной верфи" на пять лет

Другой источник отметил, что директор верфи всегда является более независимой фигурой по сравнению с руководителем любого другого оборонного или гражданского предприятия, входящего в федеральный холдинг. Руководитель «Янтаря» Илья Самарин и директор «Северной верфи» Игорь Орлов, могли потерять свои должности через решение совета директоров. Однако эта инициатива была заблокирована.

Это не трагедия, просто, нужно было эти вопросы решать вовремя. Сейчас мы пожинаем плоды этой задержки, но с задачей справимся. Это невероятно много. Произошел конфликт систем планирования и контрактации. Они оказались разорваны.

В свое время нужно было по-другому формировать определенные вещи, потому что контрактация не отражала технологических возможностей завода. Под этим конфликтом мы почти провели черту, смогли целый ряд контрактов уточнить, но ещё пожинаем плоды этой залихвастской контрактации как в военном, так и в гражданском сегментах. Оба — мои дети. К военным кораблям применяются одни принципиальные подходы, к гражданским — другие. Иное дело, что не только "Северная верфь", но и вся наша промышленность столкнулась с внедрением новых принципов в отношениях между заказчиком и подрядчиком, между подрядчиком и заводом-строителем и так далее. Внедрение систем контрактования, формирования и подготовки кораблей к строительству оказалось спрессовано в один небольшой временной отрезок, который необходимо пережить. Решение подписать в один год строительство сразу десяти заказов с интервалом закладки менее полугода было популизмом.

Но оно базировалось на том, что очень хотелось не выпасть из процесса. Все стремились к красивым проектам. Сейчас приходится за это отвечать. Что поделаешь, будем отвечать и будем строить. Необходимо находиться в постоянном диалоге с заказчиком и подрядчиками, со всеми, кто влияет на процесс строительства. Мы не только приобрели новых проектантов, но и потеряли тех, с которых всё начиналось. На Северной верфи, как и на других судостроительных заводах России, никогда не строились сложные рыболовецкие суда.

Их создавала Польша, Украина, а мы покупали. Для России это новые компетенции. Сейчас каждый день я бываю на одном из своих рыболовецких объектов. По сути, мы строим не большой дом по утвержденному проекту, а дачу. Заказчики приходят: "Тут бы окно сместить, тут унитаз переставить, потолок белого цвета нужно перекрасить в голубой". Мне приходилось на "Звездочке" строить яхту, потом она дважды занимала в Ницце первое место по дизайну в классе судов до 30 м. У меня сложились хорошие отношения с заказчиком, правда, уже после того, как мы сдали судно.

До этого я мечтал, чтобы оно исчезло навсегда, потому что строить судно под индивидуальные потребности — титанический труд. То же самое происходит и сейчас, мы строим "рыбаков" под конкретные требования. Ни проектанты, ни заказчики, ни прочие партнеры никогда ничего подобного не строили. Не было у нас судов такого класса и таким насыщенным оборудованием. От представителей серьезных компаний-производителей двигательного комплекса, систем переработки рыбы или навигации постоянно слышу: "Ой, мы забыли то-то, ой, нужно здесь доделать". Но если для них "мы забыли, что подвески нужно ставить не такие, а чуть подлиннее" означает, что необходимо продлить линию на чертеже, то нам приходится срезать одну подвеску и приварить другую, оперативно изготовленную в цехе. И делать это приходится не в единичном экземпляре, а по всему кораблю.

Мы столкнулись с серьезнейшим вызовом. С невероятной задачей, которая стала настолько комплексной, что заказчики, судостроители и поставщики могут пройти её только рука об руку. Как только мы начнем строить друг другу козни, ничего не получится. Это будет умерший проект. Иногда мы конфликтуем до предела, иногда находим общий язык. У меня три крупных заказчика: "Норебо" и компании "Марлин" и "Вирма". Искрило до "давайте разойдемся".

Но в итоге красавцы-суда стоят сегодня на завершающем этапе строительства. Но даже сегодня один заказчик мне сказал: "Слушай, всё сдадим, проверим, а потом, давай, кое-что там еще доделаем". И вопрос не в том, чтобы мебель переставить в каютах. Требуется перепроложить системы по всему судну. Мы ведь не автомобиль делаем под заказ, а создаем огромный комплекс под названием "рыболовецкое судно". Пытаться все время улучшать его — трагедия. Мы никогда судно не сдадим, потому что вчера постелили один пол, а сегодня захотелось другой, более износостойкий.

Пытаемся найти компромисс с заказчиками, чтобы притормозить этот "процесс улучшения". В судостроении всегда существовало головное судно, первое серийное и серийное. Все понимали, что если при испытаниях выяснится, что можно было по-другому линию вала сформировать или трубы поставить иначе, это можно будет учесть при строительстве следующего судна. Это нюансы рыболовецкой программы, но ничем не проще кораблестроительная. Я строю третий в серии корабль, фрегат. Количество изменений и улучшений запредельное. Корвет я строю уже седьмой.

Постоянные улучшения идут и там. К сожалению, сегодняшняя система взаимоотношений с заказчиками не создает условий для остановки этого процесса. Заказчики тоже разные. Мы не сами придумали проект, мы делаем для кого-то. Будь то рыболовецкое судно или военный корабль. И в какой-то момент возникает решение: "А давайте улучшим! Но серийный корабль нельзя улучшать просто так.

Это влечет за собой задержку строительства, изменение кооперации, стоимости и т. Мне нравится, что в последнее время очень жесткую позицию по поводу таких "улучшений" занимает главком ВМФ Николай Анатольевич Евменов. Как выходец из советских времен, я хорошо это помню. Я сам являюсь рационализатором и изобретателем. В период работы, в основном, на "Звездочке" у меня были свои разработки. Два из них по дифференциальной системе измерения давления в протяженных системах подводной лодки и один по оптической системе контроля соосности труб торпедных аппаратов. Я официально защищал патент, ездил в институт, проводил всю работу.

А оптическая система была изобретена для кораблей, на которые устанавливали новые подводные аппараты, там существовала потребность в контроле. Думаю, сегодня это вряд ли применяется. Улучшение процессов выполнения заказов, строительства, обустройства завода, его развития должно быть постоянным. Это формирует неравнодушное отношение у человека к коллективу и делу, которым он занимается. Стимулировать его, создавать условия — прямая задача любого руководителя, поэтому я отношусь к этому предельно позитивно. Но в любом деле опасаюсь кампанейщины. Меня интересует результат, а не красивая отчетность.

Хотелось бы, чтобы всё, над чем работают мои ребята, давало практический результат. Поэтому сегодня у нас за проекты, связанные с производственной системой, отвечают не руководители, а мастера в цехах. У каждого мастера свой проект. Они знают, что сами будут пользоваться результатом своих трудов, а не ругать, что им из высокого кабинета какую-то ерунду навязали. Конечно, делают они это не в одиночку. К команде подключаются конструкторы, технологи, руководители разного уровня и все те, кто чувствует в себе силы. Перед этим освежал знания производственный блок.

Мы учим и будем учить. Много, основательно, по разным направлениям. Мы понимаем, что люди, которые получат новые знания, смогут применять их на практике. Но я ещё стремлюсь, чтобы учеба была с уже какой-то понятной перспективой. Зачем учить проектному управлению мастера производственного участка покрасочного цеха? Как он это использует? Либо надо его обучить и забрать наверх.

Тогда я должен ему кадровый рост показать.

Карьера Игоря Орлова в Архангельской области началась в 1987 году с должности электромонтёра по ремонту оборудования на крупнейшем военном заводе Северодвинска — машиностроительном предприятиии «Звездочка», специализирующейся на судостроении и судоремонте. Через год Игорь Орлов занял должность инженера-технолога, начальника сектора проектно-технологического бюро «Онега», а в 1991 году был назначен начальником отдела — главным технологом. В 1994 году Игорь Анатольевич занял должность начальника филиала автоматизированной системы управления производством.

Попытки проиндексировать его ничем не увенчались», — объяснил Игорь Орлов. При этом есть возможность получения государственной поддержки, поэтому возможны задержки в сроках выполнения заказа, добавил директор верфи.

Ранее «Петербургский дневник» сообщал о строительстве других кораблей в нашем городе.

От инженера до губернатора | интервью с Игорем Орловым, Северная верфь.mp4

Северная верфь: тематические новости металлургии. Игорь Анатольевич Орлов. Орлов Игорь Анатольевич Северная верфь. Гендиректор Северной верфи Игорь Орлов покидает пост.

Федеральные СМИ: экс-губернатор Архангельской области Орлов покидает «Северную верфь»

У работников накапливаются вопросы. На каком основании Игорь Орлов поделил людей, которые сидели в одном кабинете и занимались одной работой? Почему работодатель не учитывает постановления конституционного суда РФ? Почему не корректирует локальные нормативные акты? На каком основании премия платиться или не платиться людям, которые имеют одну и туже трудовую функцию в трудовом договоре без указания работы над конкретными заказами люди работали над одними и теми же заказами? Почему своими решениями работодатель лишает премии людей: болевших, сотрудников с болевшими детьми, ДОНОРОВ КРОВИ, тех кто ходил по повесткам в госорганы суды, военкоматы , тех у кого дисциплинарный проступок в иной период? Разве люди за время что трудились на работе весь год не заслужили премию? Почему не будет выплачена премия тем, кто отсутствовал на рабочем месте именно более 29 календарных дней? Кем, как и на каком основании выбрана цифра 29?

Не желание ли это администрации залатать свои просчеты за счет сотрудников? Сейчас в различных комментариях под статьями вышедших на www. Не исключены и другие вбросы.

Игорь Анатольевич Орлов 1964 г. Дебальцево, Украинской ССР. После окончания Ленинградского института авиационного приборостроения работал на судоремонтном заводе « Звездочка » в Северодвинске. Прошел трудовой путь от электромонтера до заместителя генерального директора СРЗ.

Сроком окончания работ был февраль 2019 года, цена контракта составляла 6 млрд рублей.

Однако после того как "Метрострой" начал испытывать сложности в работе из-за ряда факторов, правительство Петербурга предложило верфи рассмотреть варианты завершения работ без участия "Метростроя", и подряд был передан компании "ОСТ". Стоимость контракта составляла около 7,8 млрд рублей. Первый этап реконструкции предполагал строительство двух горизонтальных стапельных плит 250х100 метров, перекрытых эллингом высотой 73,5 м с мостовыми кранами общей грузоподъемностью 350 тонн. Как сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе судозавода, в конце 2021 года ПАО "Северная верфь" расторгло контракт с "ОСТ" на проведение первого этапа реконструкции предприятия.

Напомним, Игорь Орлов возглавил «Северную верфь» в июне 2020 года.

На этом посту он сменил Игоря Пономарёва, который руководил организацией с 2017-го. Ранее Орлов был губернатором Архангельской области. Подписывайтесь на то, что Вам интересно!

Гендиректор "Северной верфи" заявил о решении практически всех проблем по импортозамещению

По сведениям, размещенным на Портале раскрытия корпоративной информации, накануне, 9 февраля, своим решением Совет директоров «Северной верфи» досрочно прекратил полномочия генерального директора ПАО СЗ «Северная верфь» Игоря Орлова. В Совете директоров «Северной верфи» намерены обсудить прекращение полномочий гендиректора общества Игоря Орлова. Журналист MASHNEWS связался с гендиректором верфи Игорем Орловым. «Северная верфь» входит в Объединенную Судостроительную Корпорацию и является одним из крупнейших судостроительных предприятий России. В рамках государственной программы по обновлению рыбопромыслового флота «Северная верфь» строит 4 ярусолова МТ1112XL.

Гендиректор "Северной верфи" заявил о решении практически всех проблем по импортозамещению

Абросимов "причалил" в суде Историю с "выдавливанием" КЦТЛ из "Северной верфи" мог устроить глава верфи Игорь Орлов, чтоб пустить на это место структуры. Совет директоров судостроительного завода «Северная Верфь» рассматривает вопрос об отстранении генерального директора Игоря Орлова. В Совете директоров «Северной верфи» намерены обсудить прекращение полномочий гендиректора общества Игоря Орлова. По факту корабельного пожара на заводе «Северная верфь» в Санкт-Петербурге, которым руководит бывший архангельский губернатор Игорь Орлов, возбуждено уголовное дело.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий