Ок. Ялта-Интурист Green Park. Расположение: Отель «Ялта-Интурист» – крупнейший курортный центр черноморского побережья Крыма, расположенный на самом берегу моря у подножия Ялтинских гор и.
Yalta Intourist
Поэтому тоже напишу отзыв про Ялту Интурист.-2-2. Отель «Ялта-Интурист» (Yalta Intourist) – крупнейший курортный комплекс Крыма, расположенный на берегу Черного моря и идеально подходит для яркого отдыха, семейного отпуска, романтических выходных, международных конференций и семинаров. Отель Yalta Intourist – это большой, красочный мир, созданный специально для детей, с уникальной игровой зоной и детским теплым бассейном.
Отзывы о Ялта-Интурист 4*
И завтра тоже. По техническим причинам. Мне не нужны услуги тренера, я позанимаюсь и уйду» Виктория мучительно страдая и смотря в сторону : «Я не решаю этот вопрос. Это решение начальства. Закрыто» Я: «Извините, спасибо» Ухожу. Видимо, в надежде, что дойдя до запертой двери я плюну и не захочу идти к ней обратно разбираться Маленькая ремарка, иллюстрирующая разницу в сервисе.
И вообще, с таким отсутствием ориентации на клиента я давно не сталкивался Еще пример общения с сотрудницей на стойке Reception предыстория - организаторы конференции согласовали с бухгалтерией отеля особую форму отчетных документов о проживании для участников. Для получения этих документов нужно было подойти заранее на стойку Reception и написать заявление. Что я и попытался сделать Было 17-40. Когда я попросил ее позвонить в бухгалтерию и спросить у них про имеющуюся договоренность с организаторами, она стала намеренно тянуть время, игнорируя меня и мои вопросы, делая вид, что меня рядом нет и увлеченно занимаясь чем-то в компьютере видимо, тянула время до 18-00, когда закончится рабочий день в бухгалтерии Ровно в 17-58 я таки убедил ее взять трубку и позвонить. И что же я услышал?
Сотрудница в трубку - Алло, я хотела спросить, мы ведь выдаем гостям счет из нашей системы такой-то? Да, конечно, я знаю, просто он меня тут спрашивает. Да, спасибо Сотрудница мне - Вот, видите, мы выдаем только счет, который есть в системе такой-то. Ничем не могу помочь. И, делая вид, что меня рядом нет, стала опять копаться в компьютере Полное безразличие P.
Встретили нас радушно. Правда не каких стоек как говорилось на сайте и по телефону в аэропорту Симферополь мы не увидели. Нет, стойка конечно есть, но она пуста.
Два человека стояли за турникетами смешивались с толпой и увидеть их крайне проблематично, так как ни каких плакатов «Ялта Интурист» нет. У других гостиниц «Актер», «Орхидея», «Ливадия» плакаты были и их представители держали их перед собой. Вот мы и узнали что вот те люди со значками которые стоят с краюшку и есть наши встречающие.
С краюшку стоит 4-х звездочная гостиница!!! Подошли мы, нам улыбнулись сообщили что трансфер микроавтобус нас и многих других ждет и проходите в него. Трансфер обратно нужно было записываться на Консьерж-сервис за два дня до выезда.
Так и сделали — записались! Второго октября у нас был назначен трансфер на 12. В назначенный срок приезжаем мы на Гольф каре до главного корпуса гостинице, видим что автобуса нет.
Но тут не растерялись и решили сразу пойти на Консьерж-сервис. И какое было у нас удивление, когда нам сказали что сейчас уже 12. Опоздали на 2-е минуты.
Девушка после моих недовольных слов ответила, что да у нас так и ровно в 12. Я конечно все понимаю что время, график, но у человека могут отставать часы, да и в конце концов человек не машина, да просто может где то задержаться, по не зависящим от него причинам. Погрешность в 5 минут должна быть обязательна!!!
Да и в конце концов могли и позвонить, ведь телефоны то давали! Руководство отеля если вы сейчас читаете этот отзыв то за эту оплошность с трансфером вам по меньшей мере должно быть стыдно. Да стыдно!
Стыдно заявлять везде и всюду что у вас 4-е звезды. По мне так обычная частная гостиница у моря с хозяйкой тетей Глашей!!! В итоге пришлось ехать на такси и платить 2000 руб, благо таксист уже есть в Ялте знакомый.
А так у гостиницы таксисты нам выставляли цену в 4000 руб. Вот вам и бесплатный трансфер. Не подождали 5-мин.
Ну и пока я пытался понять что делать, решил все там же на Консьерж-сервис снять деньги с браслета эти браслеты выдают всем отдыхающим, на них кладётся энная сумма денег и расплачиваться на территории отеля можно только с помощью него.
Всех новых сотрудников адаптируют к новому месту и это правильно и клево. Гостиница нереально большая и крутая. Мне нужно заниматься видеосъемкой и здесь стоолько крутой работы на территории. Киев На постоянной основе чистится кишечник от трапезы в столовой. Читала отзывы в разных местах и не понимала, почему столько желчи льётся на такой огромный отель. Ялта Я иногда читаю здесь отзывы разных сотрудников, кто еще работает, а кто уже нет и решила написать тоже свое впечатление от работы в отеле. Ни много ни мало, а я здесь уже целых 5 лет. Есть много сложностей которых пишут многие.
И жесткий график, и многозадачность, и часто меняется персонал. Но при это политика предприятия не меняется. Стабильно выплачивается зарплата, хорошие условия в офисе, вкусное питание в служебной столовой. Ялта В отеле всё по правилам и это круто Я работаю в административной части отеля «Ялта-Интурист» уже больше двух лет. Я за стабильность и порядок. А здесь как раз только так.
Побывали в отеле Ялта Интурист в августе 2020 года. Одна забирает мусор, другая отвечает за смену белья, графика замены нет или он не соблюдается. Мы заехали 2 августа, а пропылесосили комнату только один раз 11 августа.
За смену белья приходилось побороться его не хватает, "Вас нет в графике", "я напишу и вам поменяют его завтра". Как правило уборка номера сводилась только к выносу мусора. И всё! Раковина в ванной комнате за 14 дней не мылась специальными средствами ни разу. Отель был очень перегружен. Лифты забивались под завязку. Ни о какой социальной дистанции речи нет. За 15-20 минут перед столовой появлялась внушительная очередь и связано это было с тем, что если ты чуть опоздал, что столов на всех желающих может и не хватить.
Отель «Ялта Интурист» Крым - цены, отзывы
Мы заехали 2 августа, а пропылесосили комнату только один раз 11 августа. За смену белья приходилось побороться его не хватает, "Вас нет в графике", "я напишу и вам поменяют его завтра". Как правило уборка номера сводилась только к выносу мусора. И всё! Раковина в ванной комнате за 14 дней не мылась специальными средствами ни разу. Отель был очень перегружен. Лифты забивались под завязку. Ни о какой социальной дистанции речи нет. За 15-20 минут перед столовой появлялась внушительная очередь и связано это было с тем, что если ты чуть опоздал, что столов на всех желающих может и не хватить. Надо будет постоять и подождать, пока кто-то пообедает и уступит тебе стол. Хотя график посещения по этажам есть и там всё расписано, кто в какое время должен принимать пищу, но он лишь на бумаге люди идут , когда им захотелось, но и персонал их не регулирует.
Номер не понравился, 4 дня его не убирали, не меняли постельное белье, не чистили ванную, плохо организованная работа горничных. Плохой душ и сервис доставки еды в номер тоже неподобающий, грубят клиентам. Рассчитан на постояльцев с семьями, поскольку здесь широкий комплекс услуг. Частный пляж с ресторанами, а также огромным плавательным бассейном.
Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.
С тех поездок у меня остались весьма приятные, можно сказать, ностальгические воспоминания. С тех пор я отдыхал исключительно за границей в разного уровня отелях не считая командировок по СНГ , что также дает мне возможность сравнить уровень сервиса. В связи с этим, мне было очень интересно посмотреть, что изменилось в Крыму с советского времени, а также оценить уровень сервиса при отдыхе в местных отелях. Всю дорогу в салоне на телевизоре крутят рекламу услуг спа и ресторанов отеля. По дороге везде указатели на Ялту дублируются внизу указанием на отель Ялта-Интурист видимо, действительно, символ Ялты и всего Крыма! Заселял Геральд - все быстро и четко - вместо номера на 4 этаже, по моей просьбе дал номер на 14-м с видом на море и город. При заселении гостям дают карточку от номера и браслет, на который можно положить деньги и которым можно потом расплачиваться за услуги отельных ресторанов. Я, конечно, не ожидал встретить тут уровень Хилтона и больших иллюзий ожидающему меня по уровню сервиса не испытывал, но действительность превзошла все мои ожидания! Персонал на ресепшен и консьерж-службе обучен выполнять ТОЛЬКО типовые стандартные операции, любой вопрос и просьба ставят в тупик и, судя по всему, причиняют невыразимые душевные и физические страдания. Явное желание как можно скорее спровадить его, отделаться стандартными фразами - «не знаю», «не могу», «я этого не решаю». Несколько примеров В субботу неожиданно фитнес-центр на 16 этаже оказался закрытым что, кстати, оказалось сюрпризом не только для меня, но и для всех сотрудников отеля, бывших на этаже, у которых я спросил о причине этого. Не сумев добиться информации на 16 этаже и дозвониться оттуда на ресепшен, я спустился на 1 этаж и обратился с вопросом как бы мне сегодня попасть в фитнес-центр к сотруднице консьерж-сервиса Виктории. Далее привожу наш с ней диалог Виктория: «Вам нужно подняться на 16 этаж, повернуть направо, пройти через ресторан и далее будет дверь в фитнес-центр». Отворачивается от меня и начинает перебирать бумажки Я: «Я только что спустился с 16 этажа. Фитнес-центр закрыт. Я хотел спросить почему и когда он откроется?
Отзывы о гостинице Ялта-Интурист
Ялта Интурист 4* — легендарный отель с аквапарком, бассейнами и обслуживанием «Все включено» в Ялте. Гостиница Ялта-Интурист прекрасное место для отдыха всей семьёй. Мы побывали в этой гостинице уже два раза в 2022 и 2023 году. ИЗБЕГАЙТЕ ЯЛТА ИНТУРИСТ Отзыв туриста про Yalta Intourist (Ялта Интурист). Остановились на гостинице «Ялта Интурист 4*»: она многократно попадала в рейтинги лучших этого региона.
Отзывы сотрудников о компании Отель Ялта интурист
Как то писали в отзывах, что проблемы с халатми в бассейне-теперь халаты в номерах! Что очень удобно. И в ресторанах и кафе можно расчитываться не только браслетами, но и картой. Территория очень ухожена, постоянно что то улучшают. Появился веревочный парк, введены новые корпуса. Так держать! Юрий Р.
Здание построено в советское время. Относительно недавно, студенты-дизайнеры г. Ялта поработали над дизайном некоторых этажей и холла отеля. Получилось на мой взгляд вполне успешно. На территории четыре бассейна, включая детский. Есть сауна.
Недавно на территории гостиницы появился свой зоопарк. Персонал внимательный и вежливый. У гостиницы есть свой закрытый пляж. Восхищает обилие ресторанов и кафе для проживающих в отеле. Особенное восхищение вызвал зал "хрустальный". Всем рекомендую.
Только приятные впечатления. Яна Х. Великолепная инфраструктура: бассейн на улице с подогревом, сауна, спа-салон, массажный центр, зоопарк, парк… Зоопарк очень достойный. Много обезьян разных, кошки: рыси, пумы, еще какие-то кошки, лама, белые и черные лебеди, карпы японски. Номера маленькие. У нас был 3х местный, два из которых это 2х ярусная кровать.
Два человека стояли за турникетами смешивались с толпой и увидеть их крайне проблематично, так как ни каких плакатов «Ялта Интурист» нет. У других гостиниц «Актер», «Орхидея», «Ливадия» плакаты были и их представители держали их перед собой. Вот мы и узнали что вот те люди со значками которые стоят с краюшку и есть наши встречающие. С краюшку стоит 4-х звездочная гостиница!!! Подошли мы, нам улыбнулись сообщили что трансфер микроавтобус нас и многих других ждет и проходите в него. Трансфер обратно нужно было записываться на Консьерж-сервис за два дня до выезда.
Так и сделали — записались! Второго октября у нас был назначен трансфер на 12. В назначенный срок приезжаем мы на Гольф каре до главного корпуса гостинице, видим что автобуса нет. Но тут не растерялись и решили сразу пойти на Консьерж-сервис. И какое было у нас удивление, когда нам сказали что сейчас уже 12. Опоздали на 2-е минуты.
Девушка после моих недовольных слов ответила, что да у нас так и ровно в 12. Я конечно все понимаю что время, график, но у человека могут отставать часы, да и в конце концов человек не машина, да просто может где то задержаться, по не зависящим от него причинам. Погрешность в 5 минут должна быть обязательна!!! Да и в конце концов могли и позвонить, ведь телефоны то давали! Руководство отеля если вы сейчас читаете этот отзыв то за эту оплошность с трансфером вам по меньшей мере должно быть стыдно. Да стыдно!
Стыдно заявлять везде и всюду что у вас 4-е звезды. По мне так обычная частная гостиница у моря с хозяйкой тетей Глашей!!! В итоге пришлось ехать на такси и платить 2000 руб, благо таксист уже есть в Ялте знакомый. А так у гостиницы таксисты нам выставляли цену в 4000 руб. Вот вам и бесплатный трансфер. Не подождали 5-мин.
Ну и пока я пытался понять что делать, решил все там же на Консьерж-сервис снять деньги с браслета эти браслеты выдают всем отдыхающим, на них кладётся энная сумма денег и расплачиваться на территории отеля можно только с помощью него. Даю браслет и паспорт и прошу вернуть мне остаток моих деньг. Мальчик с невозмутимым лицом промолвил, что в кассе нет денег и он начал отчитывать мне без малого 5000 руб. После моих слов — «Вы в вообще в своем уме!?
Большая компания, очень много возможностей для развития. В целом оцениваю свой опыт работы как положительный. Всем советую эту компанию и если вы новичок или студент, как была я, или если вы специалист с опытом.
Своя территории, открытые бассейны, зоопарк, аквапарк. Все новое или после ремонта.
Ресторан на крыше с отличным видом. Очень приятно завтракать. Шведский стол отличный и по разнообразию и по качеству. Ресторан Мраморный — очень совковый. Номера небольшие со свежим ремонтом. Isha Z. Отель прекрасен, но есть большое НО. Номера стандарт на 11 этаже не все соответствуют картинке которую вы видите при покупке. Жить в таком номере не стоит тех денег которые за него берут.
При этом в данной категории номеров есть вполне нормальные отремонтированный номера. Хотя и у них есть очень большой недостаток. Это матрасы. Вы же не хотите вставать каждое утро с болями в спине и крутиться ночью тщетно пытаясь найти удобное положение, а потом все утро чувствовать себя разбитым. В номерах улучшенной категории таких проблем нет. Мне вообще кажется что раньше эти стандарты не продавали и стандартными считались те номера которые сейчас улучшенные. Короче 8 марта для меня был совершенно испорчен. Anatoly M. Сервис почувствовал, когда звонил уточнить кое-какие моменты, и как мне говорили, что нас очень ждут, такое раньше было лишь на круизе компании карнивал!
Нас с улыбкой встретили на ресепшене и дали подарок для ребенка мягкую игрушку. В гостинице есть три открытых бассейна, два из них с подогревом, с морской и с пресной водой, сауны, бани, пляж с галькой и лифтом к пляжу с территории, зоопарк на территории, массандровый парк прилегающий к отелю, ресторан с видом на ялту, детская комната, соляная пещера, медицинский центр. Сам отель, в общем-то, тоже похож на круизный корабль, такие же небольшие номера с хорошим ремонтом и одним длинным коридором, аквапарк на территории. В общем, есть чем заняться. До ялты полчаса пешком.
Отель Yalta Intourist
До пандемии было принято решение съездить в Крым к друзьям, но, так как обременять своим присутсвием чужой дом не в моих правилах, решили отдохнуть пару-тройку дней в вышеупомянутом отеле. Рассматривалась еще "Мрия" которая в последний раз подгадила отдых так, что волосы дыбом, могу рассказать отдельным постом , но по причине того, что такой нищеброд как я не накопила денег на лухари отдых, выбрали что-то менее пафосное, но с претензией на сервис. Опуская ненужные подробности, в сухом остатке: - Было забронировано три ночи, отдано 27К - Объявлен режим самоизоляции, отель извещен по почте, что мы не приедем и хотим возврат денежных средств - Отель отвечает, что сейчас не работает, примет наше заявление к рассмотрению как только так сразу в письме написано, что деньги вернут в любом случае. А пока рассмотрите вариант перенести отдых или получить ваучер на эту сумму с возможностью использовать его на ОБЩИХ основаниях до 12.
При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут. Смотреть цены на туры в отелях Возможно вам будет интересно: Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отель Спасибо за ответ! Не забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков.
Когда я попросил ее позвонить в бухгалтерию и спросить у них про имеющуюся договоренность с организаторами, она стала намеренно тянуть время, игнорируя меня и мои вопросы, делая вид, что меня рядом нет и увлеченно занимаясь чем-то в компьютере видимо, тянула время до 18-00, когда закончится рабочий день в бухгалтерии Ровно в 17-58 я таки убедил ее взять трубку и позвонить. И что же я услышал? Сотрудница в трубку - Алло, я хотела спросить, мы ведь выдаем гостям счет из нашей системы такой-то?
Да, конечно, я знаю, просто он меня тут спрашивает. Да, спасибо Сотрудница мне - Вот, видите, мы выдаем только счет, который есть в системе такой-то. Ничем не могу помочь. И, делая вид, что меня рядом нет, стала опять копаться в компьютере Полное безразличие P. Документы я потом получил, конечно же, через организаторов Анимация 3-. Любая турецкая трешка даст 100 баллов форы. Вся музыка и песни под фанеру и в целом уровень невысокий Номера Номер хотя и маленький, но уютный, с минималистическим свежим ремонтом, балконом, холодильником и большой плазмой. Кровать, конечно убогая, из ДСП, но новая, с жиденькими поролоновыми подушками. Уборка в номерах формальная - пыль и мелкий мусор не обирают даже с прикованных тумбочек, дожидаться уборки можно целый день и не факт, что дождешься и твой номер уберут!
Сигнальную лампочку о необходимости убрать номер просто игнорируют! Территория отеля Если не считать ведущихся на территории отеля строительных работ с сопутствующим грохотом, который слышно даже при закрытом балконе на 14 этаже , кучей перегороженных участков территории, которые нужно обходить, массой бестолково установленных турникетов проход по браслету , то можно сказать, что территория-сильная сторона этого отеля. Кругом Массандровский парк с шикарной растительностью, вдоль дорожек - беседки с экзотическими животными, которых, не смотря на запретительные надписи, отдыхающие соотечественники кормят с рук вынесенными со шведского стола объедками - булками, яблоками, сосисками, колбасой и проч. На территории 3 бассейна, в т ч олимпийский с подогреваемой морской водой, а также прыжковая вышка.
Оформить бронирование, оплатить проживание в отеле, заранее заказать экскурсии можно онлайн. Все указанные цены окончательные. В 2023 году услугами компании Библио-Глобус воспользовались 2 210 458 человек. В 2022 году услугами компании Библио-Глобус воспользовались 1 674 506 человек.
Yalta Intourist (Ялта-Интурист) Гостиничный комплекс | Отзывы 2024
- Отель «Ялта Интурист» Крым - цены, отзывы
- Yalta-Intourist (Ялта-Интурист): Отзывы
- Оценка гостей
- Лучшие предложения на сегодня
- Мой отзыв о гостиничном комплексе «Ялта-Интурист»
Отель Ялта-Интурист Green Park
И конечно же Вам будет интересно, что входит в стоимость проживания. Завтрак каждый день был одинаковый, но выбор был довольно большой, поэтому нам он не надоел. Продолжая делиться впечатлением о номере продолжу пожалуй с ванной комнаты, которая была довольно маленькая. Душевая кабина небольшая. Не могу сказать, что очень удобная, стандартная. Правда холодный пол плитка меня немного раздражал.
Раковина тоже ничем не примечательна. Большое зеркало. Наличие фена, хоть и слабенького, в номере тоже порадовало. Полотенца нам меняли каждый день. Отдельное внимание хотела бы уделить прекрасному виду с балкона номера.
Территория гостиницы ухоженная и зеленая. Приятно погулять или посидеть на лавочке. На территории был даже живой уголок с козочками и ламами. Вернусь пожалуй еще к номеру. На балконе номера стояли пластиковые столик и стулья.
Курить в номере было запрещено. В номере был кондиционер и система отопления. Кровать в номере была одна, довольно большая и удобная. Стояли два стула и стол. Маленький холодильник, правда мы им практически не пользовались.
Небольшой стол, стул и телефон. Чемодан мы поставили на специальный стульчик.
Которая выражается либо в хамстве, либо в откровенном вранье, либо в примитивном блокировании звонков по внутреннему телефону. Теперь об обстановке и номерном фонде. Что такое не улучшенные номера — остается только догадываться.
Да, на территории отеля полно ресторанчиков, магазинчиков и прочей коммерческой услуги. Все направлено на то, чтобы выкачать из вас больше денег при минимуме качества. Единственно выглядит в этом отеле - это животные. Нет, речь не об отдыхающих, которые ходят между клеток, кривляясь и суя палки или пальцы между прутьев клеток, а о тех, кто сидит в этих клетках. Вот они выглядят достойно и естественно, и вполне прилично.
Да, пожалуй, зоопарк на территории этого совкового отеля — единственное светлое пятно. Но это не достояние отеля, а природное достоинство тех, кто в клетках. Видно последнее, понимает даже администрация отеля, так как в клетках уборка осуществляется ежедневно, тщательно и без каких-либо звонков, напоминаний и требований со стороны тех, кто в клетках. Поэтому, если Вы не из тех, кому положено быть в клетках, не приезжайте в этот 4-звездочный отель, так как это не отдых, а сплошное разочарование!
Ночная Ялта набережная 2021. Коктебель ночная набережная. Огни ночной Ялты. Вячеслав Чепурченко Гурзуф. Завтра сериал 2022. Сериал про полицейских в Ялте. Постер новый сериал на СТС 2023. Отель Ялта-Интурист Крым. Гостиница Интурист в Ялте. Ялта гостиница Ялта- Интурист. Крым Ялта осенью. Крым Ялта осень. Ялта в октябре. Ласточкино гнездо осень. Ялта город в Крыму. Ялта город набережная. Ночная Ялта 2021. Пляж Жемчужина Гаспра. П Гаспра Ялта. Гаспра Крым достопримечательности. Гаспра Ялта Малибу. Крым шторм Ялта. Ялта набережная шторм. Алушта Крым пляж. Пляж ласковый берег Алушта.
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.
Отель "Ялта Интурист" отзывы
Мы нашли 5114 отзывов о компании Ялта Интурист, расположенной по адресу ул. Дражинского, 50, Ялта. Забронировав проживание и оставив отзыв, вы можете помочь Hotel Yalta Intourist достигнуть этого количества. Россия, Большая Ялта Yalta Intourist 4 звезды — отзывы 2024 года, описание, цены и фотографии отеля. Я недавно закончил обучение и мои друзья из студенческих отрядов, которые работают в Ялте-Интурист уже не первый год, пригласили меня поработать этим летом в ресторанной сфере. Отзывы Отель «Ялта-Интурист» Ялта. Отдыхали в мае на мой день рождения, все очень шикарно, огромное спасибо. 146 отзывов об отеле Ялта-Интурист (Yalta-Intourist), Ялта (Крым).