На Логане очень страшно было ехать 120, от потока воздуха от фур, его начинало кидать в разные стороны, на весте даже не чувствуется. Загадочный вариатор и Evo-мотор: тест-драйв Lada Vesta 1,8 Evo AT.
Автоматическая коробка - вариатор CVT 7. | Страница 2
Как «Веста» едет с новым двигателем и вариатором, характеристики, цены и впечатления — в проекте Авто Mail. Раньше такую уже выпускали в Ижевске, но двигатель Nissan HR16 или, по классификации Renault, H4M вместе с японским вариатором Jatco стали недоступны в 2022 году, а потребность рынка в машине с автоматической трансмиссией осталась. Вопрос решали почти 2 года — и вот я сижу в знакомом интерьере обновленной «Весты», нажимаю на тормоз, перевожу селектор трансмиссии в положение D и начинаю движение… Источник: Lada Какой вариатор стоит на Lada Vesta В паре с двигателем 1. И бояться его не надо — с момента дебюта в 2017 году он уже пережил несколько обновлений и известен по ряду моделей группы компаний Chery. Например, такую коробку ставят на седан Omoda S5 с атмосферным мотором. Источник: Lada Как и в случае с Jatco, тут тоже есть гидротрансформатор и двухступенчатый планетарный редуктор — это уже можно считать классическим решением для компактных вариаторов. Но, в отличие от японской коробки, тут почти не ощущаются толчки перед остановкой машины, хотя программа управления довольно активно использует торможение двигателем. Да и в целом претензий к трансмиссии практически нет, если не считать легкое подвывание в районе 1500 «оборотов» впрочем, оно было только у одной машины. Замена масла предусмотрена при пробеге 30 000 км, но дальше обслуживание не требуется.
Данный агрегат кроме того применяется в модельной линейке Renault: Logan, Sandero, Duster. В то время, как Renault Logan с менее мощным силовым агрегатом сделает это за 11,7 секунды, а корейский KIA Rio справится с задачей за 11,2 секунды. При всем при этом, "Логан" стоит от 735 000 рублей, а "Рио" - от 899 000 рублей.
Специалисты, занимающиеся ремонтом вариаторных трансмиссий, подтверждают, что при замене масла и двух фильтров каждые 30 000 километров проблем с агрегатами возникать не должно. К тому же производитель сделал прошивку КПП. Ресурс трансмиссии продлевается за счет того, что агрегат не загоняет ремень в пиковое положение. Но динамика от этого не ухудшилась. И даже при отключении антибукса электроника при больших перегрузках стопорит обороты. В целом я машиной вполне доволен, а поломок коробки не боюсь. Просто не нужно буксировать другие автомобили и самому долго буксовать на одном месте. К слову, в тестах не делали мощные пробуксовки и резкие рывки со светофора, поэтому не удалось перегреть коробку.
Максим Кадаков По его словам, при сильном нажатии на педаль газа вариатор имитирует переключение семи квази-передач программные передачи , как будто это обычный гидроавтомат классическая АКП. Изображение LADA Независимо от комплектации версия с вариатором дороже версии с механической трансмиссией всего на 65 тысяч рублей. Этот вариатор знаком россиянам по Chery Tiggo 4 c атмосферным двигателем.
Тачка пацана. Челябинский эксперт устроил тест-драйв Lada Vesta с новым вариатором
И чересчур громкий. Ездовые режимы появятся на «Весте» позже, пока же настроен один, компромиссный, но ближе к спортивному. Вариатор довольно похоже изображает смену передач классического «автомата», сбрасывая обороты мотора. И действительно эффективно тормозит с помощью виртуальных передач. Ручным режимом приходится пользоваться и на больших скоростях, когда нужно быстро обогнать фуру, пока встречная полоса свободна. Подъемы и колеи Если не давить на педаль, то трогается автомобиль с небольшой заминкой, но в пробке ползет плавно, без толчков. На подъеме машину надо держать тормозом — иначе она откатывается, системы удержания на склоне у «Весты» пока нет. Среди новых игроков — бренды из России и Европы Остановился на обледенелом склоне — и колеса беспомощно шлифуют дорогу.
Имитации межколесных блокировок тоже нет, поэтому отсутствие ESP довольно серьезно ограничивает проходимость машины.
В данном видео на обзоре находится именно Cross-версия седана. Габариты Lada Vesta Cross: Длина - 4445 мм, ширина - 1785 мм, высота - 1522 мм, колесная база - 2635 мм и дорожный просвет - 203 мм. Объем багажного отделения - 480 л. Размер колес - 17 дюймов. Мощность - 106 л.
Мощность - 106 л. Средний расход топлива - 7,3 л. Стыкуется с механической коробкой передач. Привод - передний.
Второй вариант - 1,8-литровый бензиновый мотор на 122 л.
Для города после неадекватного робота просто праздник какой-то. Старт плавный, разгон без рывков и "затыков". По трассе может быть немного не хватает расторопности при ускорении происходит подвисание на определенных оборотах, а набор скорости получается плавным. Но в принципе для обгона фур этого хватает.
Расход в городе сейчас 11л. Мотор в отличие от 1,8 менее шумный. В остальном и прошлая Веста мне нравилась. Подвеска отличная, рулевое четкое с понятной обратной связью. Что касается кузова "сарай", мне он оказался не нужен.
А багажник в седане по объему не меньше, по крайней мере для моих нужд более чем достаточен. Хотя надо отдать должное в универсале очень продуманная организация багажного пространства крючки, ниши, органайзеры, шторка удобная. Покупкой я доволен. Реально получаю удовольствие от вождения. Тем более что мой стиль езды тот который часто называют пенсионерским размерено, не спеша, плавно.
«Автоваз» назвал цену на новую Ладу Весту с вариатором — от 1,59 млн рублей
Да и доплата за Весту с вариатором и 1.8 относительно аналогичной с механикой и 1.6 — всего 75 тысяч рублей. Неужели Лада Веста ВАРИАТОР 2024 и безвтыковый 1.8 EVO не дёргается и едет как не ждёшь?! Есть нюансы, минусы и плюсы, долго мучаем вариатор, ждём перегрев. Вариатор CVT18 китайской компании WanLiYang весьма похож на коробку Jatco JF015E, что ставилась на Vesta прежде. Автомобиль Lada Vesta 2024 года, оснащенный вариатором, уже появился в дилерских центрах и его может приобрести любой желающий. При этом эксперты.
Позор или прорыв? АвтоВАЗ представил Lada Vesta с вариатором
Честный отзыв Vesta двигатель nissan с вариатором, за 17000 тысяч километров)). Портал «АвтоВзгляд» решил проверить: как на самом деле обстоят сегодня дела «на местах» через месяц после объявления о начале продаж модели LADA Vesta с китайским вариатором в трансмиссии. Первый тест-драйв Lada Vesta NG с вариатором и новым мотором. Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Веста СВ Кросс 1.6 вариатор (2021). Одновременно с премьерой вариатора Lada Vesta получила еще несколько точечных улучшений. Вариатор Jatco не прельщает водителей, и менять свои «роботы» на бесступенчатую трансмиссию они не спешат.
Правильный выбор: Что заставляет покупать LADA Vesta CVT вместо KIA Rio?
Но эксперты советуют не торопиться с покупкой и подождать первых откликов от владельцев, так как надёжность китайского вариатора вызывает сомнения. По мнению независимого эксперта в области автомобилей и транспорта Сергея Бургазлиева, несмотря на то, что Vesta с вариатором будет наиболее привлекательным предложением в своём сегменте, конкуренция с такими моделями, как Kaiyi E5 и Omoda S5, очень высока, и в целом эти машины более современные. Что касается седанов марки Solaris, они могли бы иметь большой успех на рынке при базовой цене в 1,7—1,8 млн рублей, но если их стоимость превысит 2 млн рублей, предложение станет менее привлекательным. Также Бургазлиев добавил, что пока трудно сказать, какую долю продаж займут эти машины, так как нужно убедиться в их надёжности и, следовательно, в доверии покупателей к новой модификации.
По его предыдущему опыту, лобовые стекла других производителей без всякого ущерба держали удар такой силы. Тут с автором не поспоришь.
Руль закрывает подрулевые переключатели. Их не видно, и для переключения света или выбора режима работы дворников, нужно или наклонять голову, или нащупывать вслепую. Ход переключателей при этом жестковат. Порой думаешь, что включил поворотник, а на самом деле нет. И звук пищалки, по мнению Алексея, весьма противный.
Так же плохо обстоит дело и с кнопками стеклоподъемников. Мало того, считает автор, что расположены они совсем неудобно, а особенно со стороны пассажирского места. Вызывают нарекания еще их качество и трудность нажатия. Поднятию ручника сильно мешает подлокотник. Низко стоит замок зажигания.
Коленом постоянно задевается брелок сигнализации. Такого автор не наблюдал ни на одном автомобиле. К тому же отсутствует отдельная кнопка для подогрева лобового стекла. Греть все стекла сразу, кажется Алексею совершенно нелогичным. О них говорят уже долгое время, но завод почему-то внимания на это не обращает.
Пусть говорят цифры! В сегменте B почти половина покупателей выбирают двухпедальные версии. Но с выходом на рынок версий с вариатором расклад серьёзно изменится. Ведь теперь «Весте» открыт путь в каршеринговые парки. Едва ли кто-то будет грустить по версии с роботом. Уж точно не я! А после первого километра на «Весте» с вариатором и вовсе забываю ту модификацию, как плохой сон.
Новый автомобиль плавнее и понятнее. Еле заметная заминка при старте с места, а затем Vesta абсолютно линейно набирает скорость, насколько ей позволяет атмосферная «четвёрка» 1. И никаких рывков под сброс газа. Ждать огонька от машины с такими характеристиками мотора по меньшей мере наивно, но в заявленные секунды разгона до сотни охотно верю. У седана — 11,3, у более тяжёлого SW Cross — 12,2. Примерно на секунду быстрее, чем у АМТ. В условиях города недостатка в тяге не замечаю.
В общем потоке что седан, что кроссовый универсал не теряются.
Новый вариатор точно оставит приятные впечатления у обладателей автомобиля. В нём и неплохая мультимедиа, которая очень отзывчива к пользователю и позволяет сделать многое.
Экран главного планшета не бликует, может крутить любимые видеоролики на разных сервисах, причем во время езды, внутри установлена вменяемая навигация. Приборная панель тоже цифровая и весьма насыщена возможностями. Круиз-контроль поможет расслабиться в дороге, кресла водителя и пассажиров не доставляют больших проблем разным частям тела.
В число минусов смело относим подлокотник. Что мешает сделать большой и удобный? Пускай это мелочь, но ведь хочется полного счастья в таком автомобиле.
Если посмотреть на китайские автомобили, то там производители сначала дарят комфорт в салоне, а после работают над ездовыми характеристиками. И у них это получается. Отдельная претензия по доводчикам на креслах.
Ещё одна очень нужная, но отсутствующая функция. А ведь из таких мелочей строится решение о покупке машины. Как едет?
Во время тест-драйва мы намотали достаточное количество километров, чтобы сделать выводы о Lada Vesta с мотором 1.
Веста с вариатором. Как ведет себя на дороге новая Lada Vesta SW Cross AT? | Наши тесты
Отсюда вытекает, что: 1. Убираем стружку после обкатки. Убираем стружку после эксплуатации при пробегах 40-60 т. На вариаторе стараемся избегать резких нагрузок, типа "тапку в пол со светофора" и т.
На Vesta же раньше при проезде ямок или «лежачих полицейских» скрипели втулки. В первый раз поменяли их по гарантии, а во второй — я поставил «тойотовские» детали, которые ходят до сих пор.
Что касается «антикора», то Евгений решил им пренебречь, считая, что пока обойдется без него в ближайшие годы. А вот качество покраски кузова стоит покритиковать: ЛКП слабое, из-за чего стремительно обрастает вмятинами и царапинами. На лобовом стекле тоже остаются сколы от мелких камешков, летящих с дороги. Кузов легко покрывается сколами, но они пока не превращаются в «рыжиков» — На капоте, дверях и задних арках довольно быстро появились белые точки сколов. Но раз они не «цветут», не вижу повода делать из этого проблему.
Кредит выплачивать еще 2,5 года — надеюсь, за это время седан не сгниет. Брызговики и коврики я докупил практически сразу, а со временем поставил противотуманки, волговский сигнал и заказал магнитолу из Китая — штатная не устраивала по качеству звука и там не было возможности подключиться к интернету. Еще мне не очень нравился тонкий руль, поэтому его обшили — стало удобнее ездить. Как видите, мелкие недочеты имелись: какие-то можно было исправить, а какие-то — оставил, как есть. Евгений заказал магнитолу из КНР, перешил руль, а также поставил волговский сигнал и противотуманки «Если машина не ездит, то она чаще ломается» Так отвечает Евгений на расспросы про большой пробег.
Под колесной аркой откололся кусок антигравия — ее заантикорили по гарантии. Чуть позже я обращался к ним по поводу ручки задней пассажирской двери, которая заедала и не всегда открывалась. Отметка об антикоре колесной арки указана в сервисной книге На руках у Евгения имеется полная история обслуживания седана за два года владения, по которой можно проследить, что и когда делалось по машине. Так, на 6 тыс. На 44 тыс.
Начиная с пробега 60 тысяч я стал делать адаптацию «робота». Она называется регулировка актуатора выключения сцепления и переобучение КПП стоимость у дилера — 20 рублей. Хотя после первой процедуры я не заметил каких-либо изменений в работе трансмиссии. Тем не менее каждые 15 тысяч я езжу на сервис, чтобы провести адаптацию «робота» — так посоветовали делать другие владельцы аналогичных моделей, которые столкнулись с проблемами. Единственное, на станции сказали, что нужно отрегулировать шток.
Вазовский «робот» — большая проблема? В интернете пишут, что вазовский «робот» хоть и создавался на базе «механики» ВАЗ-21807, но является самым проблемным агрегатом. Роботизированная трансмиссия считается самым слабым агрегатом.
Lada Vesta Cross - это автомобиль малого класса от российского автомобильного бренда Lada. Первая Lada Vesta появилась на рынке в 2015 году как идейный продолжатель линейки Lada Priora. Рестайлинг первого поколения представили в 2022 году. В данном видео на обзоре находится именно Cross-версия седана. Габариты Lada Vesta Cross: Длина - 4445 мм, ширина - 1785 мм, высота - 1522 мм, колесная база - 2635 мм и дорожный просвет - 203 мм.
Специалисты рекомендуют не нагружать автомобиль с вариатором слишком сильно. Даже простое движение с прицепом или еще одной машине на тросе может серьезно увеличить износ. Диагностика неисправностей вариатора Определить неполадки в коробке передач проще всего по специфическим звукам, которые могут появляться на холостом ходу. В полностью исправных системах никаких посторонних звуков быть не должно. Работа вариатора не должна сопровождаться рывками при движении с места. Управление обязано быть плавным и равномерным. Любые отклонения, как при старте, так и при движении, говорят о возникновении неполадок. Рывки во время движения чаще всего свидетельствуют о заедании ремня. Нельзя забывать и о проверке трансмиссионного масла. Оно должно иметь нормальный цвет и находится в коробке в достаточном количестве. Для проверки жидкости используется специальный щуп, опускаемый в емкость. Причем тесты проводятся в холодном и нагретом масле. В каждом случае оценивается вязкость масла и ее способность эффективно покрывать все рабочие узлы конструкции. Отзывы владельцев Автомобилисты уже успели поездить на лада Веста с вариатором и оценить удобство подобного решения. Владелец, преодолевший на Ладе с вариатором около 9000 км, пишет: «Автомобиль имеет очень ровный разгон, без каких-либо толчков или рывков, как на автомате. Прекрасно подходит для пробок, поскольку позволяет плавно снижать и набирать скорость». Другой водитель отмечает: «Машина едет практически как иномарка, максимально тихо и комфортно. При этом скорости более чем достаточно для передвижения по городу». Некоторые автомобилисты нашли и ряд специфических недостатков: «Для своей массы машине явно не хватает мощности и динамики. Особенно это заметно на трассе, где необходимо осуществлять обгоны на высокой скорости. Даже полное нажатие на педаль газа дает довольно вялое ускорение». Нужно сразу нажимать газ, а то негативных последствий не избежать. Даже на достаточно старых иномарках эта проблема была давно решена». Заключение Вариатор на Лада Веста представляется неплохой альтернативой традиционным коробкам передач. Однако при использовании этого решения необходимо подготовиться к некоторым ограничениям в управлении транспортным средствам и необходимостью регулярного ТО.
Машина — зверь: как мы ходили покупать новую LADA Vesta с вариатором
По отзывам реальных владельцев «Весты» с вариатором можно судить о причинах наиболее частых поломок коробки. Отзывы владельцев ВАЗ Vesta вариатор: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. настолько велика разница с АМТ.
Машина — зверь: как мы ходили покупать новую LADA Vesta с вариатором
Блогер добавил, что это хороший знак, ведь водители, которые купят себе аналогичную LADA Vesta, вряд ли будут ездить в таком же режиме, а значит, проблем с перегревом коробки быть не должно. Хотя и уточнил, что проводил «горный тест-драйв» «Весты» без полной нагрузки салона — внутри находились только двое человек. Блогера приятно удивило, что переключение трансмиссии с «Драйва» на «Реверс» переходит абсолютно без резких толчков и рывков, как на многих автоматических трансмиссиях. Происходит этого за счет того, что в работе вариатора используются дополнительные узлы, которые увеличивают ресурс трансмиссии и ее эластичность.
На вариаторе стараемся избегать резких нагрузок, типа "тапку в пол со светофора" и т.
Конечно, вполне вероятно, что ТО-0 на варике совсем не обязательно, но не помешает. Главное, чтобы не навредило, что меня и смущает.
Причина задержки проста — электроника бережет вариатор от резких ускорений и торможений, поскольку это быстрее изнашивает основной приводной ремень», — именно по этой причине автолюбитель с ником step209 опытный «ладолюб», как он сам себя называет передумал покупать модель с вариатором. Встал в горку, отпустил тормоз и через три секунды машина катится назад! На раздумье времени мало, отпустил тормоз — сразу жми на газ или будет беда. На всех моих бывших стареньких японках с вариком такого чуда не встречалось, он держал любой подъём» — пишет владелец Александр из Тынды, купивший Весту SW Cross. Подвеска: на грунтовке не подведет «Ощутил прелести хорошей подвески адаптированной под наши дороги, по сравнению с Тойотами, которые до этого эксплуатировал — прямо небо и земля. Хотя у Тойот всегда менял все рычаги и детали подвески вовремя», — сравнивает автовладелец с ником 3895621 из Хабаровска.
Никаких толчков, в салоне мягко, тихо, плавно, как корабль плывет», — согласен с ним Николай из Санкт-Петербурга, проехавший 10 тыс. Шумоизоляция: не хуже чем у Форда? На мой взгляд, шумка в Весте лучше, чем в Фокусе, в котором я ездил в качестве пассажира», — отмечает автовладелец Николай из Санкт-Петербурга. Хорошая машина для семейных поездок «Был приятно удивлен вместительностью багажника: влез детский велосипед без разборки, туристический стол и четыре сиденья, туристическая газовая плита, 4 баллона с газом по 250 мл. Четыре сумки с вещами, пакеты… Не ожидал, что в седан может поместиться такой объем», — пишет автолюбитель Николай из Санкт-Петербурга. Холодильник работает отлично, ничего не испортилось за 1000 км. К плюсам следует также отнести хороший кондиционер, который исправно функционировал все лето, пока держалась жара», — пишет Николай.
Интересно, что приводные валы полуоси вариаторной «Весты» не взаимозаменяемы с валами «Весты» с механической коробкой передач. В процессе ездовых испытаний у вариатора нашлось несколько особенностей. Так, коробка довольно резко реагирует на первое касание педали газа в начале движения. Ручной режим переключения передач — с защитой от дурака: выкрутить передачу «в звон» не получится — коробка сама переключится на высшую. Что это даёт? Чуть больше расширяет диапазон переключения передач: то есть переключения происходят на чуть более высоких оборотах.