В 2023 году авиакомпания "Ямал" отметила регистрацию полумиллионного пассажира.
Отзывы пассажиров об авиакомпании Ямал (Yamal Airlines)
На письма авиакомпания реагировала очень оперативно, все согласовали буквально за пару дней после предоставления справки. Агентство ООО "Razlet. Позднее, когда дедушки стало лучше, мы приобрели билеты на конец августа через ООО "Razlet. Полет прошел успешно в обоих направлениях.
Мало того что невозможно было находиться в салоне самолёта, тк расстояние между рядами 20 см, спинки кресел неудобно расположены. Если человек... В связи с особенностью моих ушей, при регистрации в Анталии просила ряд до 11, на что мне заявили, плати 20 евро!!!!
Пришлось страдать в 22 ряду Кресла не удобные, ручки сломанные, столик откидывался так что с него все уезжало. Персонал Стюардессы вежливые, стараются выполнять свою работу,... Да, тесновато, но терпимо: конструкция самолёта, ничего не поделаешь. Очень радуют улыбчивые бортпроводники и вкусная еда. Спасибо, Ямал, за мой первый в жизни полёт. Самолет Airbus 321.
Взлет и посадка происходят совершенно незаметно благодаря профессионализму экипажа. В своем классе каждому предоставляется право выбора места, которое покажется более удобным. Со всеми вопросами относительно температуры воздуха в салоне можно обратиться к бортпроводнику, он может настроить кондиционер или предложить плед на ночь. Обслуживающий персонал на всех рейсах очень приветливый и внимательный к пассажирам. Если поступает жалоба на сотрудника, каждый случай разбирается отдельно, виновных наказывают вплоть до увольнения. Поэтому если вы стали свидетелем грубого обращения, обязательно напишите сообщение на официальный сайт компании. Питание на всех перелетах достаточно вкусное и разнообразное.
Всегда учитывается наличие детей на борту, которым предлагается специальное меню. Конфеты, сок и минеральная вода предоставляются по требованию пассажиров. В бизнес-классе вам будет предложено расширенное меню в эконом-классе обычно одно горячее, без предоставления выбора , более удобные кресла и дополнительные услуги: спиртное, система климат-контроля. Для развлечения пассажиров в салоне есть свежая пресса: газеты и журналы. Отзывы об обслуживании в салоне очень сильно отличаются друг от друга. Это понятно, кому-то требуется просто корректное обращение и возможность перекусить в пути, а у другого запросы к обслуживанию на уровне лучшего европейского ресторана. Но в целом формируется очень хорошее впечатление о сервисе на борту лайнеров этой компании.
Как зарегистрироваться на рейс Сегодня проще всего воспользоваться услугами электронной кассы. С ее помощью вам предоставляет авиакомпания «Ямал» расписание рейсов, информацию о наличии свободных мест, особенностей сервиса в салоне каждого класса, стоимости билетов. Онлайн-регистрация начинается за сутки и заканчивается за 3 часа до вылета по расписанию. Если вдруг рейс откладывается, вам позвонят по указанному телефону и предупредят. Бронирование билетов Это можно сделать в любое время, даже за несколько месяцев до ожидаемого вылета. Чаще всего туристы, планирующие отпуск, бронируют билеты через туроператора. В остальных случаях вы можете просто зайти на официальный сайт компании и выбрать рейс, который вам наиболее подходит.
В его стоимость уже включены питание и напитки на борту авиалайнера, свежая пресса. На сайте вы найдете информацию о том, в течение какого времени необходимо оплатить билет и адреса, по которым это можно сделать. Действует услуга оплаты через курьера. Провоз багажа Информацию о том, какое количество багажа можно провести бесплатно, вы получите при бронировании билета. Это зависит от выбранного направления обычно цифра варьируется в пределах 15-20 кг. Исключения составляют перелеты в пределах Ямало-Ненецкого автономного округа. Здесь бесплатный багаж ограничивают 10 кг.
Это моё мнение и мнение девушки, думаю что ещё большей части всех пассажиров. Ps ещё из плюсов удобные кресла и как показалось низкий уровень шума.
Пассажиры рейса Новый Уренгой – Сочи написали «Диктант Победы»
Как на получение заветного билетика влияет социальный статус, почему полярная госавиакомпания получила карт-бланш, и есть ли у Ямала шанс навести мосты с материком — читайте в материале «URA. Традиционный летний «отток» населения с Ямала превратился для жителей округа в настоящий кошмар. И салехардцы утверждают, что этот «ужас трудно описать». Ни одного! Кому экстренно нужно улететь, приезжают в аэропорт перед вылетом борта и дежурят у стойки. И потом за них начинается битва. Посадочные талоны достаются либо тем, кто, например, вылетает из Салехарда по очень уважительной причине — похороны, родители болеют, либо смотрят на статус пассажира. Ru» возмущенные салехардцы. Они подчеркивают, что речь идет именно о рейсах авиакомпании «Ямал», других перевозчиков в регионе практически нет. Монопольный статус «домашнего» перевозчика подтверждают и сами представители авиакомпании. Насколько я слышал, из-за красноярского рейса поднялась шумиха — перевозчик обратился и в Минтранс РФ, и в Росавиацию, но даже на федеральном уровне решить этот вопрос не удалось», — делится источник, близкий к авиакомпании «Ямал», на условиях анонимности.
Российские авиаперевозчики традиционно не любят обсуждать свои маршруты и рассказывать о том, как они «выбивают» слоты в аэропортах. Представитель одной из красноярских авиакомпаний признался лишь, что «такого безобразия, как в ямальских аэропортах», нет больше нигде — в ЯНАО отсутствует даже намек на здоровую конкуренцию. В пресс-службе «Уральских авиалиний» крайне сдержанно ответили, что на данный момент «УА» выполняет только один рейс с посадкой в аэропорту Салехарда — «Екатеринбург — Надым -Салехард — Екатеринбург».
А у Вас был опыт перелета этой авиакомпанией? И в каких авиакомпаниях еще много минусов спрашиваю чтобы ими не летать? Летели и Египта, мужчины пол полета летели стоя, т к поместиться на сидении можно было только боком. Непонятно где контролирующие органы Денис Ш. Проживаем на Ямале и соответственно летать данной авиакомпанией приходилось не раз. Нормальный перевозчик на внутренних линиях с адекватным питанием и обслуживанием. Мест столько же, сколько и у других. Билеты не дешевые правда, но это лучше чем лететь ЮТэйром. Видимо у вас специфика чартерного рейса... Виталия В.
В числе выступивших с данной инициативой — функционеры гг. Компоновка эксплуатируемых машин — от 19 до 220 пассажирских кресел. Направления Маршрутная сеть Yamal Airlines к осени-2016 насчитывала 42 направления с учетом нерегулярных и сезонных. Классы обслуживания «Ямальские авиалинии» предлагают путешествия в формате бизнес- и эконом-классов с традиционным набором причитающихся благ еда, напитки, пресса и т. Ценители максимального комфорта могут прибегнуть к услугам оборудованного по ВИП-стандарту лайнера «Бомбардье Challenger 850».
Дата вылета самолета назначена на 7 октября. Подписывайтесь на URA. RU в Google News , Яндекс. Новости и наш канал в Яндекс.
Регистрация
небольшая задержка с обратным вылетом, а вот питание очень и очень. Авиакомпания «Ямал»сделала время рейсов более удобным для пассажиров. Во всероссийской акции «Диктант Победы» авиакомпания «Ямал» принимает участие второй год подряд. Как пишет мужчина, авиакомпания «Ямал» не только задерживает рейсы, но и не умеет улаживать конфликты с пассажирами. В 2023 году авиакомпания "Ямал" отметила регистрацию полумиллионного пассажира.
Отзывы Ямал
Подробная информация о билетах авиакомпании Ямал по 84 направлениям. Отзывы пассажиров о прямых и стыковочных перелетах компанией Ямал: задержке рейсов, питании на борту, условиях для беременных и детей, а также акциях и бонусных программах. ТО предлагает рейсы авиакомпаний Ямал и Трансаэро.
Отзывы Ямал
Купить билеты авиакомпании «Ямал» дешево можно на сайте aviasales. Навигация по странице:.
Стюардесса сказала что по-видимому он сломан и она ничем не может помочь.
И просто ушла. Нет, не для того чтобы позвать другого бортпроводника, а просто ушла и не вернулась. Тут вообще отмечу что такая реакция была почти на все просьбы пассажиров - "ничем не можем помочь" и уходят.
Я конечно понимаю что им достался самолет в таком состоянии, но просто уходить ничего не сделав... Фото автора Фото автора Девушка с соседнего ряда попросила одноразовую "накидку" кусочек материала на подголовник, поскольку липучки на нем есть, а ответной части нет, в результате у кого пышные волосы или пучок, волосы лепились к липучкам. Но ответ и действия стюардессы думаю понятны - у нас их нет, ничем не можем помочь.
И ушла. Кондиционирование было очень слабое и соседи спросили как сделать прохладнее. Ну ответ стандартный.
Выше как говорится.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Удивило то, что ранее всегда предлагали пару блюд на выбор, а в этот раз предложили целых три: 1 рыбу с макаронами сочетание на любителя, я такое не ем ; 2 гречу с курицей; 3 рис с котлеткой. Я выбрала второй вариант, люблю простую еду. А вот, что там намешано в котлетке, непонятно. Поэтому остановилась я на курице, да и гречка - очень полезная крупа.
Муж выбрал такой же вариант. Поели мы неплохо. На десерт была круглая булочка с начинкой из лимона, весьма неплохо. К горячему еще подали легкий капустный салатик. В целом, неплохо, можно нормально перекусить. Порции, конечно, не гигантские, но с голоду точно не умрете. Наш обратный путь мы летели тоже с авиакомпанией Ямал.
Случилось так, что я уснула и проспала ужин. Супругу было жалко меня будить, потому что я крайне редко могу уснуть в таких условиях. Когда я проснулась, я нажала на кнопку вызова персонала, и мне принесли ужин. Потом так же забрали. Стюардесса не сказала ни слова, тактично молчала, но по выражению лица было видно, что ей не очень понравилось отдельно меня кормить. Но я имею на это право, все входит в стоимость билета. Поэтому нужно отбрасывать мысли о том, что о вас подумают и брать свое.
Плюсы и минусы полета авиакомпанией Ямал. Здесь я все подытожу. Теперь перечислю и минусы, они тоже присутствуют: 1 во второй половине полете выключили отопление; 2 раздавали пледы, но они были тоненькими; 3 самолеты маленькие, в салоне и между рядов тесновато, это вам не боинг; 4 нет телевизоров в спинках креслах и прочих развлечений; 5 меня покормили внеурочно, но лицо стюардессы выражало недовольство; 6 в конце салона пахло туалетом; 7 рейс задержали на тридцать минут; 8 самолет старенький. Итоги двух полетов и мое окончательное мнение. Мы с мужем - люди неизбалованные, бизнес-классом вообще никогда не летали, поэтому для нас полет прошел приемлемо, я бы оценила его на четыре. Больше всего мне понравилась еда.
Авиакомпания "Ямал"
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Конечно, довольными остаются не все, но это нормальное явление в современном мире. Техника может подвести и задержать вылет, персонал состоит из живых людей, у которых могут быть проблемы дома или со здоровьем, поэтому постараемся соблюдать объективность и не судить о работе целой компании по единичным отзывам. Уровень компании и награды На сегодняшний день перспективной и стремительно развивающейся можно назвать именно «Ямал». Авиакомпания, отзывы о работе которой говорят сами за себя, за время осуществления деятельности 17 лет неоднократно становилась лауреатом премии «Крылья России» в номинациях авиакомпания года и участник обслуживания отраслевой экономики страны. Награды распределялись между ведущими российскими авиаперевозчиками, и получать ее из года в год, при конкуренции с крупными компаниями, «старожилами» рынка, дорогого стоит. Это результат серьезного и упорного труда всего большого коллектива - от руководства до технического персонала и бортпроводников.
Парк воздушных лайнеров Компания не ограничивается самолетами одного, избранного производителя. В эксплуатации находятся отечественные и импортные суда. Не зря такую высокую оценку получает «Ямал». Авиакомпания, отзывы своих пассажиров зарабатывает, поддерживая идеальное техническое и косметическое состояние самолетов. Многие отмечают чистоту и уют в салоне, плавный полет и мягкую посадку. Срок пребывания в эксплуатации у всех самолетов разный, но пассажиры говорят, что качество обслуживания и приятные впечатления от полета абсолютно от этого не зависят, чем по праву может гордиться авиакомпания «Ямал». Самолеты отечественного производства - это АН-24 2 воздушных судна и АН-26 1 единица.
Все они в отличном состоянии. Гораздо разнообразнее в парке представлены импортные машины. Еще по 2 машины L-410 и Challenger. Всего в парке функционирует около 30 самолетов за исключением тех, которые в данный момент проходят профилактический или капитальный ремонт. География полетов Практически все рейсы выполняются из аэропортов Салехарда, Тюмени и Москвы. Основная их часть приходится на перелеты внутри страны. Так, из Тюмени предлагается 7 направлений для движения воздушных судов.
Из Салехарда их уже 8. Надо отметить бюджетные расценки, которые предлагает авиакомпания «Ямал». Отзывы пассажиров зачастую содержат благодарность за качественные услуги по доступным ценам. Так, перелет из Москвы в Уфу стоит всего 4000 рублей. Это позволяет связать весь север страны воздушным сообщением, за что не раз удостаивалась теплых слов от своих постоянных клиентов авиакомпания «Ямал». Отзывы форум на официальном сайте служит для общения с администрацией, высказываний замечаний и слов благодарности дают возможность получить информацию «из первых рук» и выбрать надежного авиаперевозчика. Другое направление - это международные рейсы, которых совсем немного.
Из города Тюмени вы сможете без пересадок добраться до Анталии и Еревана, слетать в Салоники и Подгорицу.
Самый «молодой» из этих воздушных судов до того, как поступить в «Ямал», осуществлял полеты в «Аэрофлоте», два других эксплуатировались национальной авиакомпанией Ливана MEA — Middle East Airlines. До этого Росавиация порекомендовала российским авиакомпаниям не летать за границу на самолетах Государственной транспортной лизинговой компании. Ранее сообщалось , что в российские самолеты стали чаще врезаться птицы.
Мы вышли в аэропорт. Уже по громкой связи на все Домодедово объявляют: "Представитель авиакомпании Ямал, срочно пройдите на выход 11". Такое объявление давали три раза - представитель Ямал так и не появился! Через какое-то время нас посадили в автобус и повезли в самолет, и тут сказали, что нас будут отправлять на самолете авиакомпании "Татарстан"! На борту боинга 737 авиакомпании "Татарстан", на которую заменили "Ямал", вода кончилась на 14 ряду - "Ямал" не подготовил. Еда была отвратительная, нечто прокрученное на мясорубке, хотя именовалось как мясо. Половина пассажиров отказалась это есть. В итоге, вылет рейса "Ямал" был задержан почти на четыре часа, никто не предложил воды, не дал объяснений. Теперь полет в обратную сторону 13 июля. Дубровник - Домодедово, вылет должен был состояться в 19. Регистрацию прошли вовремя, но потом опять столкнулись с этой авиакомпанией. Самолет из России прилетел и стоял напротив выхода из аэропорта Дубровник. И мы, как идиоты, сидели и думали, что вот-вот нас пригласят на борт. Проходит час ожидания, второй, а никто ничего не говорит. Мы начинаем "пытать" службы аэропорта Дубровника, и тут нам говорят: "Ямал не оплатил заправку самолета топливом, поэтому мы заправлять не будем". Аэропорт в Дубровнике работает до 23.
Пассажиры недовольны новой ценовой политикой авиакомпании «Ямал»
«Авиакомпания «Ямал», Виктор. Отличная компания, поставили товар в срок, по документам никаких нареканий не было, всё в порядке. Во всероссийской акции «Диктант Победы» авиакомпания «Ямал» принимает участие второй год подряд. здесь продаются билеты на самолеты АК Ямал по России. Официальный канал авиакомпании «Ямал» Новости и события авиакомпании. Спасибо, Ямал, за мой первый в жизни полёт. весь отзыв.
Личный опыт и отзывы об авиакомпании Ямал
Ради чего авиакомпания «Ямал» получает из окружного бюджета огромные субсидии на субсидирование авиаперевозок ежегодно выделяются десятки миллионов рублей. Помимо этого первые лица региона по-прежнему надеются на разработку стратегии воздушных сообщений ЯНАО. Напомним, еще осенью 2012 глава округа Дмитрий Кобылкин заявил о планах по строительству в регионе двух международных аэропортов. Логистическую концепцию, в рамках которой Ямал планируют связать с Большой землей, планировали доверить экспертам авиакомпании Lufthansа. Речь тогда шла о реконструкции аэропортов в Салехарде и Новом Уренгое. При этом расчет консультантов немецкого концерна позволит определить целесообразность их перевода в статус международного.
При этом пока открытым остаётся вопрос: появится ли в международном аэропорту своя техслужба. Пока это единственный способ умерить аппетиты регионального перевозчика, открыть небо для российских авиакомпаний и облегчить без того непростую жизнь жителям приполярного региона. Публикации, размещенные на сайте www. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. RU - сообщи новость первым!
Хотите быть в курсе всех главных новостей ЯНАО? Подписывайтесь на telegram-канал « Округ белых ночей »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
Все здорово! Друзьям и родственникам буду рекомендовать данную авиакомпанию!
Нами были приобретены билеты авиакомпании Ямал для пассажиров папы и сына Красноярск-Москва с датой вылета конец июля 2017-начало августа 2017 через ООО "Razlet. Но случилась беда, за неделю до вылета у дедушки хотя он не летел случилось обострение, его прооперировали и он находился в больнице. Нужно было поддержать дедушку, пассажиры не смогли лететь, и нужно было быть рядом с больным. Мы написали в ООО "Razlet. Билеты были сняты с бронирования.
Нас максимально информативно проинструктировали о порядке действий и форме справки из больницы дедушки, предоставив которую нам был сделан возврат средств — хотя по закону, компания могла и не возвращать средства по вынужденному возврату, так как дедушка не летел, а вынужденный возврат оформляется, только если один из пассажиров заболел. На письма авиакомпания реагировала очень оперативно, все согласовали буквально за пару дней после предоставления справки. Агентство ООО "Razlet. Позднее, когда дедушки стало лучше, мы приобрели билеты на конец августа через ООО "Razlet. Полет прошел успешно в обоих направлениях....
Никогда, если вы лыжник или сноубордист! Гость Опубликовано 25. Сначала нам заявили, что негабаритный багаж оплачивается отдельно на сайте об этом явно написано не было - 300р. Ручную кладь не взвешивали, нормально пропустили в салон, про оплату - ни слова.
Стюардесса в грубой форме разговаривала с нами, требовала, чтобы мы убрали свои вещички, и не мешали другим.
Вела себя вызывающе, что вы на меня смотрите, чего надо. Я в первые встречалась с таким хамством в самолёте! Духота, грязь, теснота, вонь из туалета. Не советую летать этими авиалиниями!!! Достались последние места.
Ночной рейс. Спинки не откидываются. Расстояние между креслами никакое. Летели как на табуретке с коленками прижатыми к ушам. Во время кормления соседи спереди не подняли спинки.
Это было ужасно. Назад уже летели той же компанией, и я молила бога что бы не те же места. В итоге места 11 АВС нам достались. Зря радовалась, они оказались перед запасными выходами. Та же самая картина.
Перед нами спинки откидываются, у нас нет.
Но случилась беда, за неделю до вылета у дедушки хотя он не летел случилось обострение, его прооперировали и он находился в больнице. Нужно было...
Нужно было поддержать дедушку, пассажиры не смогли лететь, и нужно было быть рядом с больным. Мы написали в ООО "Razlet.