Новости партнерская программа кинопоиск

Партнёрская программа Инвесторам и акционерам Ребрендинг Политика компании Рекомендательные технологии Пресс-центр Благотворительный фонд Экологические инициативы Осознанное потребление.

Кинопоиск партнерская программа - 86 фото

На «Кинопоиске» можно найти как зарубежные блокбастеры, так и нечто более нишевое — вроде «Китобоя», победившего на «Кинотавре-2020», или эффектной короткометражки «Кровь машин» от Carpenter Brut в 4К. Кинопоиск намерен совместно с красно-белыми развивать развлекательный контент, который будет размещаться в социальных сетях и на страницах онлайн-кинотеатра. Видеосервис "Кинопоиск HD" не приносит "Яндексу" прибыли". Об этом пишет "Бюллютень кинопрокатчика" со ссылкой на управляющего директора группы компаний "Яндекса" Тиграна Худавердяна.

Креативный продюсер КиноПоиск HD Владислав Рубин: «Талантливые авторы нужны всегда»

Поэтому доходность, наверное, растет, но говорить о том, что онлайн-кинотеатры стали прибыльными, боюсь, что в ближайшее время мы не сможем. Понятно, что в отсутствие западного контента приходится выкручиваться и производить собственный контент. В последние три года, начиная с пандемии, народ начали заманивать в онлайн-кинотеатры сначала бесплатно, а потом и громкими премьерами, которые рекламировались всюду в онлайне, офлайне и так далее. Другой вопрос, что гонка за контентом, как мы видим сейчас, тот же Disney, приводит к большим убыткам, и пока наши онлайн-площадки держатся и выпускают больше контента, чем это необходимо для того, чтобы привлекать достаточное количество аудитории. Если соблюдать этот баланс, все будет хорошо». Эксперты отмечают, что онлайн-кинотеатры не впервые заявляют о прибыльности.

Если вы хотите стать автором, то достаточно написать нам на почту: news kinopoisk. Сейчас рецензии на фильмы сменяются быстрым реагированием в соцсетях в формате сториз, обзоров, рилсов. Но мы стараемся взаимодействовать с аудиторией по-разному, в том числе, поддерживаем направление рецензий. В дальнейшем планируем активнее развивать авторский взгляд на локальные фильмы в Казахстане. Хочется также больше писать на казахском языке и взаимодействовать с большей аудиторией. Кроме того, в Алматы сейчас работает Плюс Дача , где мы проводим различные мероприятия. Чтобы попасть на ивент, нужно быть подписчиком Плюса. Так что, следите за событиями.

О Comic Con Astana Comic Con Astana — отличное мероприятие, где можно наладить нетворкинг, посетить презентации, премьерные показы, ивенты, связанные с гик-культурой — все это налаживает мосты между людьми и помогает им общаться на интересующие темы. Что стоит ждать из проектов Кинопоиска и Плюс Студии? У полнометражного продолжения сериала « Триггер » вышел трейлер. Популярный детективный сериал «Метод» получит новый сезон. По мотивам спектакля «Ничего не бойся, я с тобой», который посмотрели более 500 тысяч зрителей, выйдет фильм.

Уверен, что это новый шаг для российского рынка стриминга». Местом действия нового фильма Ричи станет Афганистан, а в центре сюжета окажутся американский военный и местный переводчик. Служба сержанта Джона Кинли подходит к концу, и в один из последних дней в Афганистане он отправляется на задание вместе с проводником по имени Ахмед. Их группа попадает под обстрел, и только Кинли с Ахмедом удается уйти с места нападения живыми. Сержант ранен, и за выжившими начинается погоня, а впереди лишь пустыня, простирающаяся на километры вдаль.

Немногочисленные западные и отечественные премьеры не удерживают интереса жителей России к сериалам в летнее межсезонье. Традиционно летом российские телеканалы выпускают меньше премьер, приберегая интересные проекты до осени. В топ-20 самых популярных сериалов месяца попали четыре премьеры июля: «Пищеблок» от Кинопоиска, третий сезон «Ведьмака» от Netflix, новая мелодрама «Счастье не за горами» от «России 1» и третий сезон аниме «Реинкарнация безработного: История о приключениях в другом мире». Еще один проект из двадцатки самых популярных сериалов стартовал 29 июня — это «Библиотекарь» от more. В топ-10 самых популярных российских сериалов в июле вошло только два телепроекта. Остальные восемь мест заняли оригинальные сериалы платформ.

Сервис «Кинопоиск» по подписке покажет сериалы ушедшей из России Warner Bros.

Партнёр программы — обширная база данных о фильмах и людях, оставивших свой след в истории мирового кинематографа. Стартовавшее в сентябре на Кинопоиске шоу Кибердеревня к концу ноября 2023 года сумело стать весьма популярным. Аудитория заинтересована в Игры > Консоли и аксессуары для видеоигр и новости. Стартовавшее в сентябре на Кинопоиске шоу Кибердеревня к концу ноября 2023 года сумело стать весьма популярным.

Онлайн-кинотеатр "КиноПоиск HD" с партнерами запустили "Марафон сценаристов"

Медиа «Кинопоиска» старается охватить все возможные темы, стать энциклопедией кино всех жанров и всех возрастов. Мы не пишем рецензии на фильмы, их и так очень много в интернет-пространстве и других СМИ. В России на данный момент нет крупного СМИ о кино. Да, существует журнал «Искусство кино», но он не известен массовому зрителю, его фокус — авторские картины. Медиа «Кинопоиска» охватывает разные жанры: и фильмы вселенной Marvel, и фестивальное кино. Мы понимаем, в чем наше главное преимущество, и развиваемся в этом направлении. Если работа бренда завязана на коммуникации, на взаимодействии с пользователями, то следует построить свою редакцию. Важно помнить, что это кропотливый и не всегда ощутимый труд, но он определяет имидж компании и работает вдолгую. Как сейчас взаимодействуют медиа и соцсети Помимо Медиа, у нас есть альтернативные каналы взаимодействия с лояльной аудиторией: YouTube-канал, два YouTube-шоу, подкасты и аккаунты в соцсетях с оригинальным, живым контентом. Каждая социальная сеть со всех аккаунтов у нас около 5 миллионов подписчиков работает по своему сценарию, а Медиа учитывает их специфику и подстраивается под определенную платформу.

Telegram-канал «Кинопоиска» Сейчас соцсети все меньше делятся трафиком с медиа. Раньше было очень важно переманивать оттуда людей, но соцсети стали обрубать эти варианты — хотят, чтобы пользователи оставались у них. Что делать компании в такой ситуации? Ваша целевая аудитория все равно есть в этих каналах, и с ней надо как-то общаться — значит, перебираемся в эту соцсеть и под нее расширяем SMM-подразделение. Мы делали ставки на Instagram и Telegram — самые быстрорастущие соцсети. Telegram-канал мы вырастили с нуля до 150 тысяч подписчиков — это крупнейший Telegram про кино России. Instagram сам позволяет создавать брендам контент, но с него сложно переходить на другие ресурсы, самый простой вариант — использовать Stories. А вот переупаковка видео с YouTube в Instagram не принесет продуктивных результатов, так как аудитория YouTube сама находит нужные видео. Интервью готовилось до событий, связанных с блокировкой соцсетей.

Аудитория Медиа — совокупность подписчиков всех наших ресурсов, поэтому редакция производит контент для разных платформ.

По словам Мансуровой, обновленный "КиноПоиск" будет выступать агрегатором киноконетнта онлайн-кинотеатров и некоторых телеканалов. Условия разделения доходов с партнерами "КиноПоиск" не раскрывает, но отмечает, что они одинаковы для всех партнеров. В настоящее время партнерами "КиноПоиска" по диструбуции киноконтента являются 9 онлайн-кинотеатров и телеканалов. Мансурова рассказала, что после перезапуска "КиноПоиск" представляет собой персонализированную под конкретного пользователя витрину фильмов и сериалов, для чего на сервисе "Яндекс" использует собственные технологии персонализации и рекомендаций.

Компания получала много проектов на эксклюзивных условиях. Данные источников издания об окупаемости платформ не противоречат результатам опросов россиян о популярности тех или иных сервисов. Как показало исследование «Кукушки», именно «иви» и «Кинопоиск» стали самыми распространенными среди российских зрителей в крупных городах. Фото на обложке: Unsplash.

Это уже не понравилось Пензиной. По её мнению, она не нарушала авторских прав. В ответ Пензина пригрозила «Кинопоиску» прокуратурой.

«Кинопоиск» покинули его основатели

«Кинопоиск» за счет собственных медийных инструментов планирует удвоить поддержку от запланированных бюджетов на продвижение прокатчиков для каждого партнерского фильма. Именно поэтому мы настроены на сотрудничество и партнёрские программы с крупными игроками рынка. Премьера первых трёх проектов состоится на Кинопоиске до конца года: 27 октября («Конец света»), 19 ноября («Монастырь») и 1 декабря («Беспринципные»).

Заработок благодаря фильмам и сериалам: кейс по арбитражу

Однажды он встречается с миром большого киберспорта и начинает ощущать себя как рыба в воде. В сценарий войдут материалы европейских журналистов о порно-бизнесе в Будапеште. Благодаря партнерству со студиями Александра Роднянского подписчики "КиноПоиска" получат возможность увидеть качественные художественные высказывания в разных жанрах, а их авторы найдут своего зрителя». Онлайн-кинотеатр «КиноПоиск HD» выпускает оригинальные сериалы с 2020 года.

Пока я только такое нашла. С другими сайтами можно поискать, посмотреть, что с ними делать». В своём телеграм-канале Пензина на примере сериала «Одни из нас» опубликовала видео-инструкцию, как перейти на пиратскую платформу, добавив в ссылку «Кинопоиска» одну букву.

Рост сайта стал замедляться. Чтобы прибыль продолжала расти, необходимо было кардинально менять сервис. На это у создателей не было средств, и они решили продать компанию. Был организован закрытый аукцион, который выиграл «Яндекс» , предложив 80 миллионов долларов. Это больше 13 годовых оборотов компании. Стандартная оценка — до восьми оборотов. Старый «Кинопоиск» Через три недели после продажи «Кинопоиска» Суханов и Таций ушли из проекта , но заявили, что останутся в наблюдательном совете. Также сообщалось, что вся остальная команда «Кинопоиска» остается работать в «Яндексе». По условиям сделки, основатели «Кинопоиска» не имеют права создавать кино-сервисы. Дмитрий Суханов сейчас занимается разработкой мобильной игры, а Таций тоже собирался создавать новый стартап, но в какой именно сфере, не сообщал. Интернет-компания планировала объединить на одной площадке «Яндекс. Афишу», «Яндекс. Видео» и сервис tv. Также «Яндекс» собирался использовать контент «Кинопоиска» в поиске «Яндекса» для ответов на вопросы о кино. Перезапуск «Кинопоиска» длился два года. В это время сервис в своем традиционном виде не менялся и не развивался, все силы шли на переделку сайта. Как утверждает «Яндекс» в своем письме, опубликованном девятого октября, сначала бета-версию сервиса тестировали около 6000 сотрудников «Яндекса». По результатам их отзывов в проект были внесены изменения. С мая сервис начали тестировать партнеры и самые активные пользователи сервиса — более 1000 человек. По итогам их отзывов была создана конечная версия сайта , которую и увидел Рунет восьмого октября. Но мнения «самых активных» и всех остальных пользователей «Кинопоиска» разошлись. В СМИ и соцсетях поднялся шквал негатива по поводу новой версии, который не прекращается до сих пор. Что сделал Яндекс? Это определяется на основе того, как он ставит оценки другим фильмам. Благодаря интеграции с «Афишей. Яндекс» билеты в кино теперь можно купить прямо на странице фильма в «Кинопоиске». Что не понравилось пользователям? Наиболее подробно все претензии к новому «Кинопоиску» расписал пользователь GeekTimes , постоянный автор критических обзоров интернет-сервисов Andorro.

Студия Ghibli делает анимационные фильмы и с другими режиссерами в похожей стилистике, например «Шепот сердца». Между тем, 31 мая — последний день когда анимационные фильмы Миядзаки будут доступны на «Кинопоиске». Ghibli решила не продлевать контракт с сервисом и с июня уйти из России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий