6. Проверить наличие перенесенного документа Отражение зарплаты в учете.
Проверка перенесенных данных после перехода на ЗУП 3.0
Для корректного сопоставления данных при загрузке необходимо провести первоначальную подготовку. Пример подготовки данных в базы Источник: 1. В справочнике «Валюты» сделать основным элементом Российский рубль RUB , перенести на этот элемент все ссылки; 2. В справочнике «Виды документов физических лиц» заменить наименование «Иностранный паспорт» на «Паспорт иностранного гражданина»; 3. В справочнике "Виды отпусков» заменить наименование «Дополнительный» на «Дополнительный ежегодный отпуск»; 4. В справочнике «Виды справок» добавить к наименованию элементов букву «я» в начало строки сверить со справочником Приемника. В справочнике «Основания увольнения» привести Наименование в соответствие базы Приемник. Заменить код вида расчёта «Оплата за дни сдачи крови и ее компонентов» в соответствии базы Приемник. Заменить наименование вида расчета «Материальная помощь» на «Материальная помощь частично облагаемая ».
Переименовать «Доплата за работу в праздничные дни ночное время » на стороне базы Источник в точном соответствии с базой Приемник. В каждом переносе требуется индивидуальный подход и анализ, проработка данных. Пример подготовки данных в базе Приемник: 1. В справочнике «Виды отпусков» добавить элемент «Дополнительный по инвалидности», перенести настройки из базы Источник. После загрузки данных в базу Приемник, проверить права на доп. В справочнике «Виды отпусков» настройки элемента справочника «Дополнительный ежегодный отпуск» на стороне базы Источник отличаются от на настроек на стороне базы Приемник.
Поддерживая актуальность релизов двух систем, вы защитите себя от некорректных данных и обеспечите актуальность форм отчетности и особенностей учета. Все изменения законодательства отслеживаются специалистами 1С и дополняются в актуальных релизах. Формы документов, особенности налогового учета и т. Наши специалисты Центра сопровождения 1С всегда рады помочь при возникновении вопросов с обновлением системы.
В процессе будут передаваться объекты, включенные в план обмена. Изначально объекты в базах синхронизируются по GUID, но если какой-то объект не был найден, то поиск осуществляется по назначенным для каждого справочника отдельно реквизитам поиска. Их можно посмотреть в правилах обмена. При изменении реквизитов элементов справочника в одной из систем, обновленный справочник «приедет» с обменом в другую систему, но элементы не будут продублированы, так как уже были синхронизированы по GUID. Основные данные передаются из зарплатной системы в бухгалтерскую. Например, при выгрузке «Отражение зарплаты в бухгалтерском учете» и «Начисление оценочных обязательств по отпускам» бухгалтеру на стороне БП надо задать признак «Отражено в учете» рис. При указании данного признака на стороне БП сформируются проводки по документу. При обмене с ЗУП данный документ блокируется для изменений до тех пор, пока бухгалтер в своей программе не снимет указанный выше признак рис. Достаточно установить настройки в одной из них и выгрузить файл с установками для загрузки в другую систему.
В этой статье расскажу вам как настроить синхронизацию между этими программами. Для начала необходимо сделать копию обеих баз. Далее нужно включить синхронизацию в обеих программах. Эта настройка находится Администрирование — Синхронизация данных. Ставим галочки в программах. Получить консультацию После в программе ЗУП переходим в пункт «Настройки синхронизации данных» и добавляем «Новая синхронизация данных». На первом шаге выбираем программу, с которой мы хотим синхронизировать данные в нашем случае Бухгалтерия предприятия ред. На следующем шаге идут этапы настройки. Переходим на первый этап «Настроить параметры подключения». В данном примере я буду использовать вариант синхронизации «Подключение к другой программе на этом компьютере или по локальной сети». Получить консультацию Нажимаем далее и переходим к следующему шагу, где выбираем папку, в которой лежит база БП. Путь можно посмотреть при запуске 1С.
ШАГ 11 Система проверяет все доступные объекты и выделяет те, где есть несоответствия, т. Их легко отличить от остальных по литере i в кружке. В каждой помеченной строке нужно проверить, из чего состоят данные. Если есть уверенность, что в одной и другой базе указан один и тот же объект, между его обозначениями в ЗУП 3 и Бухгалтерии устанавливают соответствие. Предварительно нужно кликнуть на объект справа или слева. Не стоит пренебрегать установлением соответствия. В противном случае после выгрузки базы придется проверять на наличие дублей. Ситуация несколько меняется, если какой-либо объект можно идентифицировать однозначно по ряду признаков. В этом случае активируют пункт «Сопоставить автоматически». Также нужно обозначить, по каким полям будет проводиться сопоставление при синхронизации. И эта процедура будет выполняться автоматически при запуске переноса. ШАГ 12 Упростить процесс сопоставления также помогут «Колонки». Стоит активировать этот пункт и определиться с реквизитами для проведения сопоставления. ШАГ 13 Проверка завершена. Есть уверенность в том, что несоответствий и дублей нет. Тогда можно переходить по кнопке «Далее».
Настройка обмена 1С:ЗУП и 1С:Бухгалтерия
Настройте синхронизацию из раздела Администрирование, пункта Синхронизация данных. Во-первых, проследите что в этом окне в обоих программах активирована галочка Синхронизация данных. Для этого в программе нажмите соответствующую кнопку. В открывшемся окне создайте Новую синхронизацию данных.
Далее — выбираем стандартную синхронизацию с программой Бухгалтерия предприятия, ред. Синхронизация создана, но теперь ее нужно настроить. Нажмите Настроить параметры подключения.
Если Вам, например, в ведомости нужно поправить данные была введена неправильная сумма , то лучше это делать на стороне ЗУП 3. После чего выполнить синхронизацию. В БП ведомость изменится автоматически. Тем самым эта ведомость не попадет в табличную часть на вкладке «Конфликты». Перейдем в бухгалтерскую программу. И если при настройке синхронизации была установлена дата запрета загрузки, то мы можем увидеть следующую картинку: Моно посмотреть данные определенного документа, предварительно выделив его и кликнув на кнопку «Еще» — «Показать непринятую версию»: Можно выделить весь список и нажать на кнопку «Игнорировать» — очиститься табличная часть: Для отображения проигнорированных данных можно нажать на кнопку «Еще» — и установить флажок «Показывать проигнорированные». В табличной части появится весь список проигнорированных документов. При необходимости можно выделить документ, нажать на кнопку «Еще» — «Не игнорировать» — документ примет прежний вид: После исправления всех ошибок нужно повторно произвести обмен данными между базами 1С 8. Соответствия объектов информационных баз 1С 8. Удаление документа в БП 3.
Создаться ли заново этот документ при повторной синхронизации? Зайдем в бухгалтерскую программу 1С 8. А далее выполним синхронизацию. Зайдем в форму списка документа «Ведомости на выплату зарплаты» и увидим, что нашего документа нет: Также удалилась запись в регистре сведений Теперь, перейдем в зарплатную программу и откроем форму списка документа «Ведомости на выплату зарплаты через раздатчика». Наш документ помечен на удаление: А в регистре сведений «Соответствия объектов информационных баз» запись присутствует: Для фактического удаления ведомости на выплату зарплаты через раздатчика, нужно запустить обработку «Удаление помеченных объектов» в разделе Администрирование — Сервис. В результате чего удалится сам документ и запись в реестре сведений «Соответствия объектов информационных баз». Если мы по ошибке удалили документ в БП 3. В результате чего этот документ автоматически зарегистрируется для обмена с программой «Бухгалтерия предприятия, ред. После чего эта ведомость попадет в бухгалтерскую программу 1С 8. Если в ЗУП 3.
В ЗУП 3. Для примера в подразделении «Юридический отдел» в наименовании добавил лишний пробел, а в подразделении «Сектор развития персонала» не указал «Родителя» , то есть вышестоящего подразделения — «Отдел по работе с персоналом»: Справочник «Подразделения» в БП 3. А подразделение «Юридический отдел» продублировался, так как ключевые поля «Наименование» различаются лишний пробел. Если при настройке синхронизации указано, что данные для формирования проводок загружаются сводно по сотрудникам , то ряд документов и справочников не выгружаются в бухгалтерскую программу: Депонирование невыплаченной заработной платы, Ведомости на выплату зарплаты и т. Например, выгружаются те элементы справочника «Физические лица», которые фигурируют, например, в документе , на вкладке «Удержанная зарплата»: Справочник «Физические лица» в БП 3. Создание проводок по начислению зарплаты, страховых взносов и оценочных обязательств по отпускам после синхронизации После синхронизации и появлении документов в бухгалтерской программе «Отражения зарплаты в бухучете» и «Начисления оценочных обязательств по отпускам» автоматически проводки не будут создаваться. Для отражения проводок нужно зайти в документ и установить флажок «Отражено в учете» и провести документ: После чего автоматически сформируются проводки: А в форме списка документа «Отражение зарплаты в бухучете» данный документ выделяется серым цветом: Аналогично работа с документом «Начисление оценочных обязательств по отпускам»: Проводки данного документа: Форма списка «Начисления оценочных обязательств»: После синхронизации в ЗУП 3. Отражение зарплаты в бухучете после синхронизации: Начисление оценочных обязательств по отпускам после синхронизации: Для возможности редактирования этих документов нужно в бухгалтерской программе снять флажок «Отражено в учете» , записать документ и выполнить синхронизацию с зарплатной программой. Отключение и удаление настроек синхронизации в 1С 8. Причем, сами настройки синхронизации не удаляются, то есть при повторной установке флажка «Синхронизация данных» заново настраивать синхронизацию не понадобится.
Для фактического удаления синхронизации нужно в БП 3. В программе 1С: ЗУП 8 ред. Затем данные необходимо было загрузить в базу бухгалтерской программы, предварительно произведя определенные настройки. Синхронизация данных при использовании программ 1С: ЗУП 8 ред. Сейчас нет необходимости каждый раз выгружать и загружать документы в программу 1С: Бухгалтерия. Появилась возможность один раз сделать определенные настройки синхронизации и установить временной отрезок, когда необходимо выполнять обмен. Также пользователь может самостоятельно запускать синхронизацию при необходимости, а не по расписанию. В этом же разделе «Администрирование» выбираем пункт «Настройка синхронизации данных», где необходимо установить галочку "Синхронизация данных". Сразу становится доступной одноименная ссылка. Переходим в 1С: ЗУП и устанавливаем аналогичную галочку в том же пункте на вкладке «Администрирование».
Далее необходимо выбрать программу, с которой будет проходить синхронизация. Осуществляем выбор и проставляем префикс ИБ, чтобы знать, в какой из баз был введен документ. Затем выбираем каталог, через который будет происходить синхронизация.
Наши услуги по переносу данных необходимы в следующих случаях: при переходе на новую версию программы 1С с устаревшей - мы перенесем данные из базы устаревшей программы в актуальную версию, обеспечив их целостность для продолжения привычной работы; при переходе с одной конфигурации 1С на другую - мы выполним перенос данных из одной базы 1С в другую, сохраняя всю необходимую информацию; и при смене компьютера - в таком случае мы перенесем используемое решение 1С с сохранением базы данных на новый ПК. С помощью этой системы, компания может эффективно и точно выполнять сложные расчеты заработной платы, учитывая все нюансы налогообложения и социальных отчислений. Внедрение 1С:ЗУП позволяет бизнесу преодолеть проблемы, связанные с неэффективным управлением персоналом и ручным расчетом заработной платы. Система способна автоматизировать все процессы, начиная от формирования кадрового резерва и планирования рабочего времени, до обеспечения взаимодействия с бухгалтерией и отделом кадров. Ее использование позволяет значительно сэкономить время и ресурсы компании, снизить риск ошибок и обеспечить соблюдение всех законодательных требований. Внедрение 1С:ЗУП — это надежное решение для бизнеса, желающего улучшить эффективность управления персоналом и процессов начисления заработной платы.
Кому —то в новинку, что привычный интерфейс программы сменился новым интерфейсом «Такси», кого-то удивила новая особенность программы, заключающаяся в том, что в табеле в «Явку» перестали входить ночные часы и теперь учитываются отдельно от дневных… У каждого эти трудности свои, индивидуальные и зависят от порядка ведения учета, принятого в организации. Виды переноса Для того, чтобы осуществить переход на новую ЗУП 3. Кратко рассмотрим основные различия обоих видов переноса. Сравнение вариантов переноса «Рекомендованный» перенос плюсы и минусы Плюсы Переносится только действительно нужная информация Только действующие физлица и сотрудники на дату начала учета Только остатки взаиморасчетов по сравнению с полным переносом происходит быстрее Минусы Нельзя сформировать отчеты по фактическим начислениям и удержаниям Кадровая история только по действующим сотрудникам и только по отчету «Карточка Т-2» Примечание. Легко решается. Кадровую историю и отчеты по фактическим начислениям можно посмотреть в старой базе ЗУП2. Требуется донастройка произвольных начислений и удержаний Требуется «доввод» сведений о переходящих отклонениях, действующих в месяце начала учета отпуск, больничный и т. Требуется выверка взаиморасчетов после переноса Какой вариант выбрать? Полный перенос - может быть востребован, например, для организаций с небольшим количеством сотрудников, с простой системой оплаты труда, и объемом накопленных данных. Рекомендованный перенос — для организаций с большим количеством сотрудников, сложной системой оплаты труда и большим объемом накопленных данных. Вид переноса выбирается индивидуально для каждой организации.
Все тонкости перехода с 1С:ЗУП 2.5 на 1С:ЗУП 3.1
Обмен данными между программой 1С ЗУП 8.3 и Бухгалтерией 8.3 необходим для отражения операций по расчетам с сотрудниками в бухгалтерском учете. Если вы ведете кадровый учет и рассчитываете зарплату в программе 1С ЗУП 8.3, то читайте здесь, как выгрузить данные из. Подскажите: возможно ли осуществить перенос кадровых перемещений сотрудников из ЗУП в БП? Перенос данных из ЗУП 2.5 в ЗУП 3.1.
Услуги компьютерных мастеров и IT-специалистов в Москве
как перенести кадровые документы из БП в ЗУП. Можно ли перенести данные из 1С ЗУП 3.1 в 1С Бухгалтерия предприятия 3.0? В Бухгалтерии предусмотрен переход на ведение зарплаты в ЗУП, всего лишь нужно указать период с которого будет вестись расчет зарплаты в ЗУП.
Выгрузка из 1С-Бух в ЗУП
Для этой выплаты в ЗУП 2. Подобного рода виды начислений из справочника Основные начисления организации ЗУП 2. Поэтому, если у вас есть, какие-то разовые начисления, которые вы периодически используете, то их придется создавать заново в ручную в программе ЗУП 3. Также, в документ переносится информация о варианте выплаты сотрудникам аванса. В ЗУП 2.
Если сотруднику была задана, какая-то фиксированная сумма выплаты аванса в программе ЗУП 2. Если же фиксированная сумма в 2. Но в программе ЗУП 3. Поэтому если вы решили использовать этот способ выплаты аванса сотруднику или нескольким сотрудникам, то можно непосредственно в документе Начальная штатная расстановка установить данный вариант и указать процент, который будет применяться с начала эксплуатации программы.
В нижней части таблицы у нас может быть не одна строка, а несколько, если остаток складывается из нескольких рабочих лет. Довольно часто при переносе данных у клиентов я сталкиваюсь с тем, что учет остатков отпусков в ЗУП 2. Поэтому довольно удобно сразу просмотреть и поправить остатки отпусков в документе Начальная штатная расстановка. Хочу обратить ваше внимание, у сотрудницы Семеновой Т.
Дело в том, что по условию моего примера она находится в отпуске по уходу за ребенком, поэтому плановые начисления и не перенеслись, но был выполнен перенос документа Отпуск по уходу за ребенком , в который подгрузились все необходимые данные для расчета пособия. Никакой информации дополнительно здесь вручную вносить не требуется, документ полностью перенесен из программы ЗУП 2. Также, стоит отметить, что после такого краткого рекомендованного переноса данных мы не увидим в ЗУП 3. У нас, еще раз повторюсь, переносится срез текущих работающих сотрудников в документ «Начальная штатная расстановка», но сами кадровые документы мы в ЗУП 3.
Поэтому если требуется посмотреть какие-то кадровые документы или что-то распечатать, то желательно базу ЗУП 2. В моем примере, сотруднику Петрову С. Само начисление и выплата отпускных произведены в декабре, но отсутствовать сотрудник еще будет и в январе 2017 г. Именно для таких случаев и разработан документ «Периоды, оплаченные до начала эксплуатации» , в который подгрузились сведения об отсутствии сотрудника с даты начала эксплуатации программы, по дату окончания отпуска.
В моем примере, это период с 01. Эта информация будет учтена при начислении зарплаты за январь. Также при таком кратком переносе из ЗУП 2. Например, с Семенова А.
При переносе в ЗУП 3. Документ Исполнительный лист перенесся полностью со всеми установленными параметрами для удержания и соответственно будет учтен при начислении зарплаты в ЗУП 3. В программу ЗУП 3. Теперь, после того как у нас в программу загрузились данные в выше перечисленные документы «Начальная штатная расстановка» и «Периоды, оплаченные до начала эксплуатации », а также удержания по исполнительному документу и вычеты по НДФЛ мы можем попробовать рассчитать зарплату нашим сотрудникам за январь.
Создадим документ «Начисление зарплаты и взносов» за январь 2017 г. Итак, плановые начисления у сотрудников подгрузились в документ и зарплата рассчиталась. У сотрудника Петрова С. На закладке «Пособия» мы видим начисленное пособие по уходу за ребенком Семеновой Т.
На закладке «Удержания» отобразилось рассчитанное удержание по исполнительному документу у Семенова А. Доступ к нему можно получить из журнала документов «Данные на начало эксплуатации » в разделе Главное, а также он присутствует в разделе Выплаты. В моем примере, в этот документ перенесся остаток не выплаченной зарплаты за декабрь, который будет выплачен в январе. Здесь есть одна хитрая особенность, если вы в ЗУП 2.
Для переноса информации о задолженности по зарплате перед сотрудниками этот документ должен быть обязательно распроведен. Учитывайте эту особенность при переносе данных. Формирование документов в журнале «Переносы данных» в ЗУП 3. Он называется «Переносы данных» и находится в разделе Администрирование.
Каждый созданный при переносе документ в этом журнале в качестве номера будет иметь определенный набор символов. В документы с номером ЗП СЗО переносятся сведения об отработанном времени и заработной плате сотрудников в конкретном месяце для расчета среднего заработка при начислении отпускных, командировочных, то есть во всех документах, где рассчитывается средний заработок кроме среднего для начислений за счет ФСС. На вкладке Данные о начислениях для расчета среднего заработка общий отображаются суммы, начисленные сотрудникам в июле 2016 г. Таким образом, на основании именно этой информации будет рассчитываться средний заработок.
Протестируем, так ли это. Оформим отпуск сотруднику Семенову А. И мы видим, что действительно при расчете среднего заработка сотрудника использовались данные загруженные из ЗУП 2. Отдельно хочу обратить ваше внимание на то, что при кратком переносе данных мы не сможем сформировать зарплатные отчеты за предыдущий период.
Сведения, перенесенные в выше перечисленные документы, используются только для расчета среднего заработка в документах Отпуск, Командировка, Больничный лист и т. Эти данные для формирования отчетов по зарплате не применяются. Имейте это ввиду. Сделать такие отчеты можно будет только в ЗУП 2.
В документ ТДК переезжает информация о заключенных трудовых договорах с сотрудниками, которая будет использоваться для формирования личной карточки Т-2. Поскольку документ Прием на работу не переносится, а именно в нем отображаются сведения о трудовом договоре, разработчики реализовали в программе создание именно такого отдельного документа — ТДК. В документ с номером РКД переносится информация о кадровых приказах, например, в нашем случае перенеслась информация о приемах на работу. Выше я уже говорил, о том, что при переносе данных, сами кадровые документы, такие как Прием на работу, Кадровый перевод, Увольнения и т.
И именно на основании этих данных будет заполняться реестр приказов в карточке Т-2. В документы с номером ИЛ переносятся сведения об удержаниях по Исполнительным листам. В моей базе ЗУП 2. Эта информация необходима и применяется в том случае, если условия в Исполнительном листе поменяются и в нем будет установлен флажок Прекратить удержание по достижению предела с указанием суммы.
Отдельно стоит отметить, что в журнал «Переносы данных» также могут загружаться данные учета НДФЛ и страховых взносов за текущий год. В моем примере таких сведений нет, так как перенос осуществлялся на 01. Но если бы мы переносили информацию, например, на 01. Таким образом перенос данных можно выполнять в любой период, не обязательно с начала года.
Вся необходимая информация для формирования регламентированной отчетности будет перенесена. Подробно этот вариант переноса я рассматриваю в статье. На сегодня у меня все. Подписывайтесь на обновления блога.
По кнопке Еще — Получить данные выполняется загрузка данных для выделенных строк таблицы. Загрузку данных надо использовать в редких случаях, когда требуется сопоставить взаимосвязанные таблицы данных. После того как прошло сопоставление, программа запоминает правила и это окно уже не выводится. Для перехода к синхронизации данных нажмите на кнопку Далее. Нажмите на кнопку Далее, чтобы начать синхронизацию данных с выбранными параметрами. В последнем окне помощника выводятся сообщения о состоянии синхронизации: Не удалось получить данные или Данные успешно получены и т. По ссылке Подробно… можно перейти в журнал регистрации и просмотреть, как проходил процесс синхронизации, узнать об ошибках. При необходимости по кнопке Настроить можно настроить расписание для синхронизации данных в автоматическом режиме если текущая синхронизация данных еще не включена ни в одно из существующих расписаний выполнения синхронизации. Для завершения синхронизации данных нажмите на кнопку Готово.
Попробуйте тестовый 15 дневый период прямо сейчас!
Будет выполнен анализ данных и нам будет предложено сделать их сопоставление. В нашем примере мы уверены в том, что данные будут загружены верно, поэтому соглашаемся с предложенным сопоставлением.
Выделяем все и нажимаем «Сопоставить». В Вашем случае, возможно, потребуется проверка и ручное сопоставление, обратите внимание. Синхронизация данных обмен данными Далее выполняем собственно синхронизацию данных с информационной базой 1С:Бухгалтерия.
В случае успешных приема — передачи данных будет выдано соответствующее системное сообщение. Проверка переноса данных Проверяем правильность в автоматически созданных документах уже в конфигурации 1С Бухгалтерия. Последующие синхронизации В последующем синхронизацию можно будет проводить используя уже созданные настройки.
Обмен данными 1С ЗУП редакции 2. Причем документы обмена будут находиться в подразделе «Зарплата ЗУП 2. Так проводится синхронизация данных по зарплате 1С ЗУП 3.
Сопоставленные вручную объекты двух информационных баз запоминаются и при выполнении следующей синхронизации данных сопоставляются автоматически. На следующем этапе помощника следует указать данные для загрузки в «1С:БП 8» ред. По умолчанию будут отправлены данные, измененные с момента последней сессии синхронизации. В последнем окне помощника выводятся сообщения о состоянии синхронизации. Завершение синхронизации выполняется по кнопке Готово. Последующая автоматическая синхронизация данных выполняется по кнопке Синхронизировать раздел Администрирование - Синхронизация данных - Настройки синхронизации данных , и настройку делать уже не придется.
В результате выполненной синхронизации в разделе Зарплата и кадры «1С:Бухгалтерии 8» ред. Проводки в указанных документах автоматически сформированы не будут. Для формирования проводок требуется установить флаг Отражено в учете, а затем провести документ. Если при синхронизации данные передавались сводно, проводки в разрезе сотрудников не формируются.
Переход на 1С:ЗУП 3 с других программ 1С
Обмен возможен как с детализацией по сотрудникам, так и сводно. Для организации обмена данными необходимо выполнить настройку отражения зарплаты в бухгалтерском учете, а также настройку обмена. Настройка отражения в бухучете Для настройки формирования бухгалтерских проводок по отражению зарплаты используется справочник "Способы отражения зарплаты в бухучете". В программе 1С:ЗУП справочник выступает в качестве разделителя операций и используется для выгрузки данных в бухгалтерскую программу. В 1С:Бухгалтерия в данном справочнике можно задать настройки для заполнения корр. По организации в целом Настройка выполняется в карточке организации: раздел «Настройки» - «Организации» - «Учетная политика и другие настройки»: Раздел «Бухучет и выплата зарплаты»: Устанавливается настройка по умолчанию для всей организации. По подразделению Настройка выполняется в карточке подразделения: раздел «Настройки» - «Подразделения» -«Бухучет и выплата зарплаты». Настройка может быть указана как на определенный Способ отражения ЗП: Так и с распределением по нескольким способам отражения: 3. В карточке Сотрудника Раздел «Кадры» - «Сотрудники» - «Выплата и учет затрат» Наибольший приоритет имеет настройка, указанная в карточке сотрудника.
Если она не заполнена, то способ отражения подбирается автоматически по настройкам подразделения либо организации.
Обычно в этом случае проблем не бывает. Если организаций несколько, необходимо обозначить, по каким из них требуется синхронизация. Еще один важный момент — объем выгрузки. Здесь возможны два варианта: - с детализацией по сотрудникам. В этом случае выгрузка ведомостей выполняется; - сводно. В этом случае в Бухгалтерию загружаются общие данные. Детализации по конкретным сотрудникам нет.
После этого можно переходить в подпункт «Настройки синхронизации». На экране открывается окно. В нем — данные о настройке. Остается только выбрать ее и кликнуть «Настроить». ШАГ 9. Создание и настройка правил для последующей синхронизации Здесь задают дату, начиная с которой будет проводиться выгрузка. Здесь же стоит определить, по каким юридическим лицам перекидывать данные, общей цифрой или с детализацией. ШАГ 10.
Проведение сопоставления.
Она доступна на следующем шаге помощника, а также в разделе «Настройка». Если учет ведется по единственной организации, то при работе в редакции 3. Поле для указания организации не показывается в формах. При добавлении в программу сведений о второй организации поле автоматически начинает отображаться во всех формах, где требуется выбор организации, и становится возможным просмотреть список организаций. Карточка организации и принцип хранения части сведений об организации претерпели некоторые изменения. Часть параметров учета, которые в редакции 2. Остальные параметры и настройки, общие для всех организаций, доступны на следующих шагах помощника, а также в разделе «Настройка». Параметры и настройки претерпели изменения.
В процессе переноса производится автоматическая настройка программы путем анализа переносимых данных. Например, если оплата за работу в ночные часы не использовалась, то такая возможность не будет включена в редакции 3. Структура каждой организации список подразделений переносится также без изменений. При этом карточка подразделения и принцип хранения части сведений о подразделении претерпели некоторые изменения. В настройках расчета зарплаты редакции 3. Если она установлена, то в документах отсутствует поле для их заполнения по указанному подразделению. Список должностей переносится не весь. Переносятся только те должности, которые используются в переносимых кадровых данных. Другими словами, если в редакции 2.
Карточка должности и принцип хранения части сведений о должности претерпели некоторые изменения. Состав сведений, доступных для редактирования в карточке должности, зависит от установленных настроек программы. В редакции 3. По умолчанию используется общегосударственный календарь, праздничные дни и переносы выходных дней в котором заполнены согласно федеральному законодательству.
Далее проверьте, подключились ли вы. Если все получилось, то вам нужно кликнуть на «Далее». Затем вам нужно выгрузить другие данные и зарплату. Тут ничего не нужно менять.
Не делайте синхронизацию сразу же, как это высветится в программе, а снимите эту галочку и настройте расписание ее автоматического выполнения. Теперь давайте установим расписание выполнения этой синхронизации. Когда вы выполнили шаг, указанный выше, у вас появился пункт «Расписание», там выберите строчку «Настроить». Затем вам нужно поставить галочку напротив пункта «Автоматически по расписанию» и нажать на ссылку справа. Вам также стоит указать, когда будет происходить синхронизация ваших данных. Настройка расписания на выгрузку ваших данных и на их непосредственное получение происходит отдельно.
Все тонкости перехода с 1С:ЗУП 2.5 на 1С:ЗУП 3.1
Перенос данных из ЗУП 2.5 в ЗУП 3.1. Когда регламентированная зарплата переносится из ЗУП в БП без разреза по сотрудникам, то в БП приходится вручную повторять ввод физического лица, ранее уже введенного в ЗУПе. Основной функционал зуп и бп.
Инструкция по синхронизации ЗУП 3.1 и БП 3.0
Заходим в меню Администрирование — Синхронизация данных. Выбираем пункт Настройка синхронизации. Если настройка синхронизации сделана, то необходимо встать на неё и нажать кнопку «Синхронизировать». Появится окно с отражением состояния синхронизации. Посмотреть состав отправляемых данных можно перед синхронизацией, нажав на значок: Откроется список, в котором можно увидеть сколько объектов буде выгружено. Если настроена прямая синхронизация, то достаточно со стороны программы 1С ЗУП 3. Если обмен проходит через файл, то со стороны бухгалтерии необходимо тоже будет провести синхронизацию. После обмена в Бухгалтерии проверяем выгруженный документ в меню Зарплата — Отражение зарплаты в бух учете. Для того, чтобы сформировались проводки, заходим в документ и ставим галку «Отражено в учете».
Далее требуется нажать на «Бухгалтерия предприятия ред. В новом открывшемся окне требуется выбрать способ подключения. Пусть этим методом будет третий пункт с надписью «Синхронизация данных через файл, без подключения к другой программе».
После установки галочки нажать на «Далее». Следующий шаг в настройках — указать место сохранения файла на внутреннем накопителе жесткий диск или твердотельный накопитель — галочка «Использовать локальный или сетевой каталог для синхронизации данных». Желательно не менять стандартную директорию, чтобы файл всегда можно было найти и не забыть, где он хранится.
Продолжить, кликнув на «Далее». В следующем окне вводится наименование. В пункте наименования «Представление программы-корреспондента» в графу «Префикс» вводится небольшое обозначение Бух , которое в дальнейшем будет отображаться в самом начале имени файла.
Вновь кликнуть на «Далее». Начнется сохранение выбранных ранее параметров — «Выполняется сохранение настроек подключения». После клика на кнопку «Далее» станет активной, когда сохранение завершится процесс настройки считается завершенным.
Заключительное окно — «Настройки подключения в этой программе успешно сохранены». Теперь необходимо вновь перейти в меню настроек и кликнуть на надпись «Настроить правила отправки и получения данных». Отобразится небольшое окно, в котором просто надо выбрать месяц начала выгрузки данных.
Теперь надо установить галочки напротив компаний, в которых будет производиться синхронизация информации. В следующем шаге требуется выбрать, какие именно сведенья необходимо перенести. Это либо данные с подробной детализацией по каждому работнику, либо общие сводки по сотрудникам.
В последнем окне этой настройки будет сообщение об успешном завершении. Кликнуть на кнопку «Готово». Далее необходимо перейти в пункт «Выполнить сопоставление и загрузку данных».
Как и все предыдущие, он расположен в меню настроек — «Синхронизация с Бухгалтерией предприятия, ред. Откроется небольшое окно поверх настроек «Выгрузка данных для сопоставления». В нем указана информация о выгрузке.
Кликнуть на надпись «Далее». Начнется процесс выгрузки, который может занять длительное время в случае медленного соединения или большого объема обрабатываемых данных. Когда перемещение завершится, отобразится соответствующее окно с текстом «Выгрузка успешно завершена» с единственной кнопкой «Готово».
После повторного открытия меню настроек синхронизации «Синхронизация с Бухгалтерией предприятия, ред. Значит, все сделано правильно. Если перейти в папку, указанную в пути для сохранения файла, в ней должны быть созданные файлы XML.
На этом все действия, связанные с настройками в программе 1С: Зарплата и управление персоналом, завершены. Настройки передачи информации в программе 1С: Бухгалтерия В бухгалтерской системе в начале нужно сделать всё то же самое, что и в программном обеспечении 1С: Зарплата и управление персоналом. После 5 пункта все действия отличаются.
Настройка: Кликнуть на вкладку «Синхронизация данных». Поставить галочку напротив надписи «Синхронизация данных». С этого же окна перейти на вкладку «Настройки синхронизации данных».
Кликнуть на кнопку «Новая синхронизация данных». С этого пункта действия отличаются.
Для этого в программе нажмите соответствующую кнопку. В открывшемся окне создайте Новую синхронизацию данных. Далее — выбираем стандартную синхронизацию с программой Бухгалтерия предприятия, ред.
Синхронизация создана, но теперь ее нужно настроить. Нажмите Настроить параметры подключения. Стандартный и самый распространенный вариант подключения — когда база находится на данном компьютере или в текущей локальной сети. На следующем шаге вам нужно будет указать расположение базы данных программы 1С:Бухгалтерия 8 и ввести учетные данные — имя Пользователя и Пароль.
Возможно, вводом конечных остатков. По сути важны регистры НДФЛ, страховые взносы, плюс все начисления за 2 последних года, плюс периоды отпусков по всем сотрам, которые сейчас в штате. Спасибо заранее, за помощь! Последний раз редактировалось ПошелВбухгалтерскую; 24.