Самостоятельно наклеить пленку или нанести жидкое стекло очень сложно, поэтому без опыта мы не рекомендуем даже пробовать, только испортите материал. Жидкое стекло – это тип защитной автомобильной пленки, в которой нет стекла. Единственное сходство – содержание диоксида кремния, что послужило причиной так назвать материал. Главная > Новости и статьи > Чем антигравийная пленка отличается от «жидкого полиуретана». Смарт-стекло имеет полимерную жидкокристаллические пленку, которая располагается между двумя слоями стекла.
Керамика или защитная пленка: эксперт назвал плюсы и минусы покрытий для защиты автомобиля
Ключевые слова: жидкое стекло, трубопроводы, пленка, износостойкость, покрытие, гидроабразивный износ. И, в отличие от керамики, жидкое стекло создает лишь защитную пленку — без пропитки лака. – Существуют четыре наиболее популярных метода защиты кузова: плёнка, керамика, «жидкое стекло» и непрофессиональные средства для самостоятельной обработки. Жидкое стекло даёт чуть меньше блеска, чуть меньше держится, но как правило имеет лютый гидрофоб) и можно даже без особых проблем некоторые составы нанести самостоятельно в гараже) Использую их как закрывашку на керамику и для плёнок. перечисляют минусы пленки.
Правда или миф? Гидрогелевая пленка на iPhone
Флаконы оснащены удобными дозаторами. Обычно вещество наносят на салфетку, а затем на поверхность смартфона. При использовании этого состава жидкое стекло распыляют через пульверизатор. Поверхность рекомендуется вначале протереть губкой, после чего провести итоговую полировку салфеткой из микрофибры. Откуда взялось жидкое стекло и каковы его реальные плюсы и минусы? Впервые о жидком стекле мы все услышали после выставки MWC-2017, где два немецких ученых сумели впечатлить публику, презентовав изобретение ProtectPax. Чтобы доказать это, парни лупили по смартфону молотком — и тот действительно остался невредим.
За счет эффектной презентации на выставке стартап получил поддержку инвесторов. Но после выхода жидкого стекла на рынок пришлось заменить броские рекламные формулировки на более скромные. Пользователи, решившие повторить эксперимент с молотком в домашних условиях, оказались, мягко говоря, разочарованы результатом. На YouTube есть видео, которое доказывает, что жидкая пленка не может противостоять не только молотку, но даже ножницам. Если обобщить отзывы реальных пользователей и блогеров на YouTube, можно выделить ряд достоинств жидкого стекла, которые неоспоримы: Легко наносится. Действительно это гораздо проще, чем, например, клеить противоударную плёнку.
Не увеличивает толщину смартфона. О собственной толщине покрытия мы уже упоминали — она мизерная. Является универсальным. Эмульсией можно обрабатывать не только дисплей, но и заднюю поверхность смартфона если она из стекла , и даже глазок камеры. Не искажает картинку на дисплее гаджета. Не ухудшает работу сенсора.
То есть палец по экрану будет скользить так, будто телефон вообще без защиты. В этом большое преимущество по сравнению с плёнками, которые бывают просто неприятными наощупь. Защищает от мелких царапин.
Так, можно воспользоваться виниловой или полиуретановой защитной плёнкой. Она не деформируются во время эксплуатации, не боится перепада температуры и чётко повторяет форму кузовных деталей. Не стоит забывать и о жидких составах, содержащих оксиды кремния, алюминия и титана и специальных полимерах, которые после нанесения затвердевают, образуя прочное покрытие. Также они добавляют блеска ЛКП и выполняют защитные функции, в частности, оберегают от «пескоструя» и небольших камней. Стоить напомнить и о жидком стекле — полимерном покрытии, затвердевающем при нанесении на кузов.
Защищает от образования коррозии; 5. Обладает грязеотталкивающими и гидрофобными свойствами; 6. Имеет длительный срок службы. При правильной эксплуатации и проведении регулярных моек может прослужить от 1,5 до 10 лет. Modesta требует регулярного ухода, поэтому после нанесения защитного покрытия, желательно раз в неделю проводить мойку кузова автомобиля. Дело в том, что данное средство обладает определенной структурой, которая имеет тенденцию забиваться от неправильной мойки или нанесения горячего воска и т. В таком случае у покрытия начинают снижаться гидрофобные свойства. Поэтому старайтесь проводить еженедельную коррекцию в проверенных местах, где вам гарантированно нанесут качественные средства и проведут мойку кузова в соответствии с принятыми стандартами. Нанесение керамики на авто Nanolex Si3D: Nanolex - эффективный способ защитить лакокрасочное покрытие вашего авто. Устойчиво к агрессивным воздействиям окружающей среды, при правильной эксплуатации и регулярной мойке керамическое покрытие крайне долговечно и может служить более 1 года. Делает цвет более ярким и насыщенным; 3. Ярко выраженная «бисерная» гидрофобность; 4. Защита от внешних воздействий и ультрафиолета. В линейке продукции Nanolex широкий спектр средств для проведения детейлинга: покрытия для кожи и текстиля, герметики для краски, средства для очистки стекол, очистители, средства для шин и резины, шампуни для матовых красок и, конечно же, всеми известные защитные покрытия. Перед нанесением любого из представленных защитных средств необходимо провести абразивную полировку кузова для выравнивания поверхности и устранения дефектов лака. Оклейка авто пленкой На сегодняшний день полиуретановая пленка для авто - самая эффективная по защите кузова от сколов, царапин и мелких повреждений.
Собственно вопрос. Есть окно, старое, я счищаю почти полностью всю краску. Далее буду шпаклевать проблемные места и тут сразу натыкаюсь на проблемку: -нобходимо ли шпаклевать щели между окном и подоконником например? А если не шпаклевать, то чем заделовать. Когда снимал старый слой - было ощущение что эти места зашпаклеваны или тупо закрашены -надо ли покрывать олифой перед шпаклевкой? Или достаточно наждачкой пройтись и наносить шпаклевку, а уже после, перед покраской, наносить олифу?
Жидкое стекло для экрана телефона — плюсы и минусы
Для защиты своих шедевров, состоящих из стекла окон и других невпитывающих поверхностей. Заводы и лакокрасочные цеха Станки, оборудование, лакокрасочные цеха, железные двери, гладкие поверхности и поверхности ШАГРЕНЬ можно защитить от пыли, стружки, окалин, грязи, краски, цемента и мелких повреждений с помощью нашего уникального продукта - жидкая пленка Liquick. Транспортировка и консервация объектов Загрязнение, повреждение светопрозрачных конструкций, окон, офисных перегородок — основная боль исполнителей, поставщиков и руководителей при транспортировке изделий или «заморозке» строительного объекта. Лучшая предварительная защита поверхностей — Liquick. Хранительницы очага Как сэкономить бюджет при ремонте и защитить новые окна от грязи и пыли? Как сохранить ваше время на уборку после окончания строительства и всех внутренних работ? Любая хозяйка дома ищет решение этих проблем. И это продукт - Liquick.
Креатив: непористые поверхности Нанести жидкую пленку можно на любую непористую поверхность, а на нее масштабное граффити. При необходимости и без ущерба материалу, удалить рисунок вместе с пленкой, чтобы повторить процесс или заменить граффити.
Бесспорным плюсом «резины» является то, что она не требует предварительную подготовку кузова, прикрепляется к лакокрасочному покрытию не на веки вечные и сравнительно легко снимается — фактически как кожа змеи во время линьки, не портя и не срывая заводскую краску. Данный вид покрытия часто выбирают любители тюнинга или того, что лично они подразумевают под данным понятием. Соответственно, машины «обливают» в мастики ярких цветов, либо выбирают черные или темно-серый колер, делающий облик грозным Виниловая пленка Ее часто выбирают не только ради того, чтобы защитить краску, а дабы сделать автомобиль как можно ярче и выделить его из потока.
Да что там выделить… Иногда в сторону «винил-мобиля» устремляются объективы мобильников, ибо не каждый день удается увидеть автомобиль с зеркальной золотой, хромированной, красной или зеленой оклейкой. Вариантов цветов масса, но они как правило очень яркие. Увы, пленка имеет ряд очевидных недостатков. Как правило она защищает разве что от мелких царапин банально из-за толщины в среднем равной 100 микрон, легко рвется и режется, в особенности, при низких температурах, что для российских условий эксплуатации критично, если только эксплуатация машины не носит сезонный характер. Примерно через год может начать мутнеть.
Процесс оклейки длительный и им должен заниматься опытный мастер, знакомый со всеми тонкостями, иначе вы рискуете получить непотребство. Полиуретановая пленка Если целесообразность винила вызывает вопросы, то более толстая в среднем 150 микрон полиуретановая пленка выглядит на его фоне куда лучше, но и в разы дороже. История появления данного покрытия интересна: первоначально оно было создано для защиты лопастей военных американских вертолетов от износа в условии пустынь. На автомобилях покрытие показывает себя с хорошей стороны — оно напоминает резину, эластичное, рвется с трудом, защищает ЛКП от камешков и дорожного пескоструя, не заметно на машине, ибо прозрачное, устойчиво к низким температурам, но пропускает ультрафиолет, хотя практически не желтеет и не мутнеет. Военные корни дали свой эффект — полиуретановые пленки обладают достаточными защитными свойствами и все-таки лучше подходят на роль стража ЛКП от сколов и царапин, чем виниловые, часто являющиеся элементом стиля.
Окраска «Раптором» Напоследок один из самых суровых способов защитить кузов автомобиля, но не только от сколов, а даже от зомби-апокалипсиса. Двухкомпонентное полиуретановое покрытие первоначально наносилось на кузова грузовиков, дабы защитить их от повреждений. В дальнейшем «Раптор» стали использовать владельцы пикапов, дабы защитить грузовой отсек от сколов и джиперы, которым нужна серьезная защита кузова во время внедорожных вылазок. Ее «Раптор» вполне в состоянии обеспечить, ибо очень устойчив к механическому воздействию.
Водители все время торопятся, поэтому после первичного смывания статической грязи на лаке остается много незаметного песка.
В финале недомытая машина протирается микрофиборой, чтобы не было разводов. По пути тряпка собирает в себя воду и песок, превращаясь в наждачку. И вот результат: на лаке тысячи новых микроцарапин после одной мойки! А сколько раз за год машина проходит через такое шкурение? Дорожный пескоструй и удары гравия способны за полгода сделать машину некрасивой и старой с виду.
Особенно от этой проблемы страдают автомобили, выезжающие на скоростные автострады. Гравий, вылетевший из-под колеса грузовика или легковушки, бьет не хуже пистолетной пули и оставляет сколы до грунта или даже до металла. Если вы ездите только по городу, то это не значит, что ваша машина ничем не рискует. Получить камень в лобовое или в капот можно где угодно и когда угодно. Как быстро стареют машины без защиты?
Уже через полгода-год на когда-то новой машине появляются пятна от тополиных почек и птичьего помета. Из-за плотной сетки царапин кузов пачкается быстрее, а мыть его сложнее. Приходит зима, и в дело идут жесткие щетки и скребки. И вот вы замечаете на лаке переливчатые пятна, именуемые голограммами. И все!
Такую машину уже не назвать новой. Как защититься от рисков? Что нужно сделать, чтобы через 10 лет машина выглядела шикарно и продалась на вторичном рынке быстро и максимально дорого? Все, что вам нужно знать о современном автомобильном лаке, — он мягкий и податливый. Из-за строгих экологических норм производители отказались от твердых керамических лаков.
Раньше машины покрывались лаками, сделанными на основе летучих растворителей. Верхний прозрачный слой лкп быстро затвердевал и обладал отличной износостойкостью. Но летучие растворители обладают высокой токсичностью, поэтому современные автомобильные лаки делаются на водной основе. Лак у новых автомобилей легко царапается грязным пальцем или бывшей в употреблении микрофиброй. Поэтому без своевременных мер защиты ваш новый автомобиль быстро постареет и уже не будет радовать вас блеском лака и глубиной цвета.
Мастера наносят и располировывают новейший гидрофобный состав со сроком службы до полугода. Это перспективное покрытие наносится всего за один день. Оно придает лаку блеска, делает его супергладким. С такой защитой автомобиль реже посещает мойку и меньше царапается. Керамика — в чем ее плюсы и минусы?
О керамике в народе гуляет много мифов. Почти все они придуманы «мамкиными» маркетологами, которые в погоне за продажами приписывают жидким защитным покрытиям чуть ли не волшебные свойства. То у них они обладают гранитной прочностью, то невероятной живучестью, то после их нанесения с кузова машины магическим образом исчезают царапины и сколы. В общем, чудо-жижи! На деле все намного прозаичнее.
Что вам нужно знать о керамике? Даже самая дорогая керамика не защищает от царапин и сколов. Сколько бы слоев защиты вы не нанесли, на лаке образуется защитное покрытие в несколько микрон.
Отсюда происходят и названия этих защитных покрытий — жидкое стекло. Основная проблема этих защит — сложность нанесения, поэтому не рекомендуется делать это самому, а многие компании продают такие составы, только после проверки профессионализма покупателя. В случае неправильного нанесения может быть не обеспечена должная защита и стойкость, а возможно даже ухудшение внешнего вида автомобиля — могут появляться пятна мрамор и разводы-голограммы. Тут уже среди огромного множества защит пользователю приходится выбирать, какой воспользоваться и какая защитит Ваш автомобиль лучше и дольше. Можно попытаться подобрать себе жидкое стекло для защиты самому или довериться профессионалам, которые уже протестировали и выбрали наиболее оптимальное и стойкое защитное покрытие типа нанокерамика жидкое стекло. В общих чертах: нанокерамика не дает полноценную защиту автомобиля — это лишь дополнительный барьер, который на несколько единиц "H" по шкале Мооса тверже лакокрасочного покрытия, который дает дополнительную защиту кузову Вашего автомобиля и придает ему некоторые свойства недоступные до нанесения.
Жидкое стекло защищает от царапин? Всему есть предел. Нано-керамика однозначно защищает от повреждений наносимых статическими загрязнениями при мойке автомобиля, защищает от дорожного пескоструя, НО у каждой защиты есть предел прочности. Даже лобовое стекло, какое бы оно твердое и прочное не было, царапается.
Что лучше защитит смартфон: стекло или гидрогелевая пленка?
1127 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Жидкое стекло для телефона многообещающее, но на деле бесполезное средство защиты экрана смартфона или планшета. Полиуретановая пленка самая долговечная, она держится на автомобиле дольше чем жидкое стекло, керамика и виниловая пленка. Один из наиболее доступных способов обезопасить автомобиль – нанести слой полимера, известного как жидкое стекло.
Жидкое стекло для экрана телефона — плюсы и минусы
Особенности применения: Защитная ЖИДКАЯ ПЛЁНКА (Liquick) разработана в первую очередь для защиты стекла, но может применяться так же и для других, непористых поверхностей. Полиуретановая пленка самая долговечная, она держится на автомобиле дольше чем жидкое стекло, керамика и виниловая пленка. Жидкое стекло для телефона многообещающее, но на деле бесполезное средство защиты экрана смартфона или планшета. «Жидкое стекло» — прочная пленка для защиты стола, изготовленная по современным технологиям из поливинилхлорида. Но есть важнейший параметр, по которому гидрогелевая пленка уступает защитным стеклам: она хуже защищает от серьезных ударов и падений. Наносят «жидкое стекло» вручную на подготовленный кузов в несколько слоёв.
Что такое смарт-пленка и зачем она нужна?
Не увеличивает толщину смартфона. О собственной толщине покрытия мы уже упоминали — она мизерная. Является универсальным. Эмульсией можно обрабатывать не только дисплей, но и заднюю поверхность смартфона если она из стекла , и даже глазок камеры.
Не искажает картинку на дисплее гаджета. Не ухудшает работу сенсора. То есть палец по экрану будет скользить так, будто телефон вообще без защиты.
В этом большое преимущество по сравнению с плёнками, которые бывают просто неприятными наощупь. Защищает от мелких царапин. Можно без боязни носить гаджет в одном кармане со связкой ключей.
Большой объём. Один тюбик рассчитан, как правило, на 7-8 дюймов экрана. Возможно, этого будет достаточно, чтобы покрыть смартфон защитой и сзади, и спереди.
Давайте теперь назовем минусы: Не защищает от сильных ударов. Забудьте про молоток — жидкое стекло может не спасти даже после падения смартфона на пол. Требует регулярного обновления — не реже, чем раз в 180 дней.
Сложно контролировать состояние. Пользователи жалуются на то, что не могут распознать, осталось ли вообще жидкое стекло на экране или уже слезло. С плёнками таких вопросов не возникает.
Минусы Главное, что может разочаровать при использовании жидкого стекла, — это обманутые ожидания. И хотя сейчас производители уже более сдержаны в своих обещаниях, до многих доходят отголоски первой рекламы. Пользователи отметили такие минусы: покрытие не защищает телефон от сильных повреждений; стоимость — около 400 рублей за 1 средство; необходимо обновлять покрытие каждые 180 дней.
Вариантов цветов масса, но они как правило очень яркие. Увы, пленка имеет ряд очевидных недостатков. Как правило она защищает разве что от мелких царапин банально из-за толщины в среднем равной 100 микрон, легко рвется и режется, в особенности, при низких температурах, что для российских условий эксплуатации критично, если только эксплуатация машины не носит сезонный характер. Примерно через год может начать мутнеть. Процесс оклейки длительный и им должен заниматься опытный мастер, знакомый со всеми тонкостями, иначе вы рискуете получить непотребство. Полиуретановая пленка Если целесообразность винила вызывает вопросы, то более толстая в среднем 150 микрон полиуретановая пленка выглядит на его фоне куда лучше, но и в разы дороже. История появления данного покрытия интересна: первоначально оно было создано для защиты лопастей военных американских вертолетов от износа в условии пустынь. На автомобилях покрытие показывает себя с хорошей стороны — оно напоминает резину, эластичное, рвется с трудом, защищает ЛКП от камешков и дорожного пескоструя, не заметно на машине, ибо прозрачное, устойчиво к низким температурам, но пропускает ультрафиолет, хотя практически не желтеет и не мутнеет. Военные корни дали свой эффект — полиуретановые пленки обладают достаточными защитными свойствами и все-таки лучше подходят на роль стража ЛКП от сколов и царапин, чем виниловые, часто являющиеся элементом стиля. Окраска «Раптором» Напоследок один из самых суровых способов защитить кузов автомобиля, но не только от сколов, а даже от зомби-апокалипсиса.
Двухкомпонентное полиуретановое покрытие первоначально наносилось на кузова грузовиков, дабы защитить их от повреждений. В дальнейшем «Раптор» стали использовать владельцы пикапов, дабы защитить грузовой отсек от сколов и джиперы, которым нужна серьезная защита кузова во время внедорожных вылазок. Ее «Раптор» вполне в состоянии обеспечить, ибо очень устойчив к механическому воздействию. Состав размешивается с отвердителем и наносится как обычная краска в несколько слоев с предварительной подготовкой кузова. В числе плюсов «Раптора» — защита от всего, что только можно придумать, включая влагу, ржавчину, удары камней и веток. Состав имеет мощный «контакт» с поверхностью и не требует специального места для выполнения работ. Недостатки тоже есть, но они вытекают из достоинств и не кажутся критичными.
Толщина: 150-180 мкм Подробнее Напыляемая антигравийная пленка Protect Sprayshield защищает кузов автомобиля от всех физических и химических воздействий Напыляемая антигравийная пленка защищает кузов автомобиля от сколов, царапин и мелких повреждений.
После нанесения напыляемой антигравийной пленки Protect Sprayshield автомобиль получает новый вид, а также гарантированную защиту кузова толщиной более 200 мкм. Как работает напыляемая антигравийная пленка Protect Sprayshield состоит из трех слоев: Базовый слой прозрачный или цветной обеспечивает толщину пленке, имеет абсолютную адгезию к любым материалам металл, стойкий к растворителям пластик, хром , защищает родное ЛКП автомобиля от повреждений. Слой оптимайзера функциональный компонент, который позволяет финишному слою иметь высокую растекаемость, и ,в конечном итоге, получить покрытие, которое выглядит неотличимо от автомобильной краски Финишный матовый или глянцевый дает возможность полировать пленку, фильтрует УФ лучи, стоек к царапинам Способ нанесения напыляемой антигравийной пленки Protect Sprayshield позволяет залить уже имеющиеся царапины и сколы на кузове автомобиля глубиной до 75 мкм.
Ограниченный срок службы Минимальная площадь покрытия может не подходить по размеру Гидрогелевая пленка благодаря своей эластичности почти незаметна на поверхности и плотно прилегает к экрану. Кроме того, этот полимерный материал хорошо впитывает и удерживает влагу, а также обеспечивает высокую прозрачность и четкость изображения на экране. Как правило, пленка стоит дешевле закаленного стекла, поэтому подойдет в качестве бюджетного и быстрого варианта защиты на определенный срок. Плюсы и минусы защитного стекла Защитное стекло представляет собой обработанное и закаленное стекло повышенной прочности.
Правда или миф? Гидрогелевая пленка на iPhone
Слой оптимайзера функциональный компонент, который позволяет финишному слою иметь высокую растекаемость, и ,в конечном итоге, получить покрытие, которое выглядит неотличимо от автомобильной краски Финишный матовый или глянцевый дает возможность полировать пленку, фильтрует УФ лучи, стоек к царапинам Способ нанесения напыляемой антигравийной пленки Protect Sprayshield позволяет залить уже имеющиеся царапины и сколы на кузове автомобиля глубиной до 75 мкм. Данное свойство позволяет восстановить родное ЛКП автомобиля и устранить имеющиеся царапины на кузове. Технические характеристики Protect. Толщина и прочность жидкого бронирования Свойство.
Однако, здесь вас может ожидать несколько неприятностей. Во-первых, большинство поставщиков из Китая сотрудничают только с крупными фирмами, и одна поставка может состоять из минимум сотни метров.
Помимо этого, вас ждут дополнительные траты на различные таможенные платежи и налоги. Ну и конечно же, это масса документов, которые вам нужно будет заполнить на двух языках, если вы захотите купить smart пленку у иностранных поставщиков. Если вы частный покупатель или небольшая фирма мы предлагаем купить смарт пленку у нас. Мы уже взяли на себя все излишние расходы и таможенные издержки.
Теперь новая проблема или не проблема? Авто 3 месяца назад было обработано "жидким стеклом" Willson Body Glass Guard. Можно ли поверх клеить Ultimate, или нужной адгезии уже не будет???
Главное понять процесс, а дальше руки сделают если они есть. Уважаемый Alex Wolf, спасибо за ответ. Нашёл информацию по фирме Renolit, что у них есть смывка для граффити. Хочу попробовать, думаю, это оптимальный вариант. Сталкивался с проблемой очистки ламинации на ПВХ от брызг и затеков фасадной краски. Методом проб и ошибок удалось добиться результата с применением "недопустимых" приемов. Условия: 1.
Прозрачная пленка на стол «мягкое стекло» — современное решение
Пленка жидкого стекла на окно является абсолютно экологически безопасным материалом, который не содержит вредных химических веществ и проходит все необходимые сертификационные испытания. Это эволюция жидкого стекла, за это нужно сказать спасибо составам Ceramic Pro 9h, состав примерно такой же как и у жидкого стекла, но намного улучшенный. Ключевые слова: жидкое стекло, трубопроводы, пленка, износостойкость, покрытие, гидроабразивный износ.
Как покрыть автомобиль жидким стеклом
Жидкое стекло – это тип защитной автомобильной пленки, в которой нет стекла. Единственное сходство – содержание диоксида кремния, что послужило причиной так назвать материал. Жидкая пленка относится к новейшим материалам, которые применяются для защиты поверхностей при проведении ремонтных и строительных работ. Чем отличается гидрогелевая пленка от защитного стекла, их плюсы и минусы, что лучше для смартфона, от чего могут защитить гидгогель и закаленное стекло, читайте в статье на Эльдоблоге. Самостоятельно наклеить пленку или нанести жидкое стекло очень сложно, поэтому без опыта мы не рекомендуем даже пробовать, только испортите материал. Благодаря наличию титана в составе, жидкое стекло имеет вид плёнки, имеющей защитные свойства.