Керамическое покрытие не сможет полностью исключить царапины и сколы с кузова автомобиля во время эксплуатации. Нет никакого опыта эксплуатации автомобиля с керамическим покрытием. и защита ЛКП, и блеск машины даже под пылью, и проще машину отмыть. Рекомендую! и защита ЛКП, и блеск машины даже под пылью, и проще машину отмыть. Рекомендую! Надо керамическое покрытие делать, тогда минимум год кузов будет как новым.
НовоКерамик отзывы
«керамика» делал товаришь на туареге, как по мне просто крутая полировка-антидождь, после многих моек и усердных мойщиков с тряпками непонятно что от нее остается как она помогает от сколов еще более непонятно. Основные эффекты, которые создает керамическое защитное покрытие – долговременная повышенная устойчивость кузова к царапинам, а также к внешним загрязнителям. Керамика не имеет эти недостатков, а также придает автомобилю более приятный внешний вид, однако степень её защиты от случайных камней вообще никакая, а от царапин она защищает, если повезет.
Про Керамику. Насколько эффективны керамические покрытия для кузова?
Главная > Новости и статьи > Керамическое покрытие на автомобиль — плюсы и минусы. Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы Многие владельцы автомобиля стараются сохранить привлекательность машины и ищут способы защитить ЛКП. «Керамика вечное покрытие для кузова его надо обновлять раз в 6−9 месяцев» «Керамика делает цвет кузова сочным черное станет чернее, красное станет краснее». Отзыв: Сделал керамику на свой автомобиль, сразу объяснили что и как будет защищать, поэтому сделал 3 слойное покрытие, ни разу не пожалел, вода стекает, грязь тоже, а от царапин только пленка. Отзывы › Авто и мото › Автохимия и масла › Автополироль › Nanoshine. После такой подготовки происходит покрытие кузова авто керамикой.
Топ-5 опасений по поводу автомобильной керамики
На этом все. Полировать или не полировать — решает клиент. Но все же чаще на защитку пригоняют новые авто, где такой необходимости нет. Если есть мелкая риска от дилерских моек, то не беда. Пленка ее скроет. Оклейка защитной пленкой Stek Фольцваген Алттрак целиком.
Москва 2019 год Внешний вид авто после оклейки или нанесения керамики Керамика: глубокий цвет, зеркальный блеск и мощный гидрофоб. Пленка: никаких изменений. Чего уж тут «греха таить»… на выходе, под керамикой кузов выглядит ооочень круто. Блестит, сверкает, переливается. Основная цель нанокерамических покрытий — эстетический внешний вид.
Когда рекламируют «зеркальный блеск» и «глубокий цвет» — могу подписаться, действительно так. Керамика придает «мокрый эффект» в купе с невероятным блеском и нереальным гидрофобом. Со слов моих клиентов, кто когда-то наносил керамику на прошлые свои авто, этот ВАУ-эффект длиться от месяца до полугода, в зависимости от правильности моек и эксплуатации об этом ниже. Кузов оклеенный защитной пленкой выглядит также, как выглядел до оклейки. Нет странной шагрени, нет шоу-блеска, цвет станет чуть-чуть насыщеннее, ярче и да, «уйдут» мелкие царапинки и появится достойный гидрофоб преимущество пленки STEK , но не более того.
На эстетические бенефиты рассчитывать не стоит. Оклейка антигравийной пленкой передней части Mazda CX-5. Москва 2019 год Реальные защитные свойства керамики керамика: защищает только от частых моек Что-то там керамика куда-то впитывается в лак, делает его крепче и бла-бла-бла. В Москве больше никто больше не верит в магию керамики как защитника от сколов и царапин. Кузов под керамикой меньше пачкается и реже заезжает на мойки, вот и весь секрет «защиты от царапин», но долго ли продлится этот эффект?
Ни кому-то, ни себе. Постараюсь избежать субъективных оценочных суждений и скучных технических характеристик. Только концентрированный «живой экспириенс» и неоспоримые факты. Берем вымышленный, но достаточно популярный паркетник типа Mazda CX-5 с нулевым или минимальным пробегом. Услуги по нанесению и оклейки берем «под ключ» со всеми расходниками и затратами, ориентируемся на столичные ценники, условия эксплуатации соответствующие — Москва и область с редкими прохватами на дальняк. Оклейка всего кузова Ауди защитной пленкой Spectroll. Кузов перед нанесением керамики надо подготовить. Если машина новая — почистят глиной и «пробегутся» финишной пастой. Если есть мелкие царапинки — будут полировать, а затем защищать нанокерамикой. На все про все потребуется от 24 до 48 часов.
Защитная пленка. Перед оклейкой кузов обязательно чистится глиной и обезжиривается. На этом все. Полировать или не полировать — решает клиент. Но все же чаще на защитку пригоняют новые авто, где такой необходимости нет. Если есть мелкая риска от дилерских моек, то не беда. Пленка ее скроет. Оклейка защитной пленкой Stek Фольцваген Алттрак целиком. Москва 2019 год Внешний вид авто после оклейки или нанесения керамики Керамика: глубокий цвет, зеркальный блеск и мощный гидрофоб. Пленка: никаких изменений.
Чего уж тут «греха таить»… на выходе, под керамикой кузов выглядит ооочень круто.
За один подход обрабатывать небольшую поверхность. Жидкое стекло очень быстро кристаллизуется, и можно просто не успеть его растереть до глубокого блеска. Например, если это капот, то условно разделите его на 4-6 частей, и обрабатывайте их по очереди. Также здесь работает золотое правило — начинать с менее заметных мест, а не с крыши или капота.
Также обратите внимание, что нанесенному жидкому стеклу нужно дать время перед полировкой. Обычно это несколько минут, о чем сказано на упаковке. Растирание нанесенного состава. Первый слой нужно сколько не растирать, а как бы распределять. Сильно давить не стоит.
Растирать до тех пор, пока не появится желаемый глянец, а на поверхности ЛКП не останется разводов от нанесенного состава. Для обработки каждой последующей кузовной детали или ее участка рекомендуется применять новую губку аппликатор и микрофибру. Повторная обработка. Как правило, обычное жидкое стекло наносят в 3-5 слоев. Некоторые экстремалы замахиваются на 8-10 слоев.
Есть ли от этого толк? Может быть и есть, но количество слоев увеличивает прочность защиты не прямо пропорционально. Завершающий этап. Особой нужды, как показала практика, в этом нет. Как видите, по большому счету, ничего мега сложного в процессе нанесения жидкого стекла или керамики, если хотите в принципе нет.
Самое сложное здесь, это, наверное, не спешить, а также создать оптимальные условия для работы с жидким стеклом. Все остальное — как говорится, дело техники. А что же на счет удаления жидкого стекла или керамики К большому сожалению, те, кто продает жидкое стекло или керамику для защиты ЛКП автомобиля, всегда умалчивают о том, как его потом удалять. А процедура, скажем так, малоприятная. По крайней мере, если сравнивать ее с удалением остатков полиролей на основе воска.
Это невозможно. На самом деле выход из этой ситуации только один единственный — это шлифовка, или если хотите, глубокая полировка. Первое предполагает использование абразивных материалов с разной степенью зернистости. По-простому говоря, при помощи наждачной бумаги с размером зерна от 2000 придется буквально сдирать остатки жидкого стекла вместе с частью лака с ЛКП вашего автомобиля. Если жидкое стекло было более или менее дорогое и качественное, но вполне возможно, что вы обойдетесь полировальными пастами с абразивом.
Но, все равно, придется удалять не только оставшееся жидкое стекло, но и лак тоже. А его толщина, как вы знаете, не бесконечна. В свете всего вышесказанного, наверное, не помешает упомянуть об альтернативах жидкому стеклу. Да, конечно. Некоторые из них не столь же эффективные.
Другие — не такие доступные по цене. Но, по крайней мере, от них существенно меньше проблем возникнет в недалеком будущем, когда вы захотите применить новую защиту ЛКП кузова, предварительно удалив остатки старой. К таким технологиям относится следующее: Полироли на восковой основе. Вообще безопасные, даже в крайне неумелых руках. Испортить ЛКП с помощью воска можно только в том случае, если растирать его по пыльному или грязному кузову не самой чистой ветошью.
Кроме того, слой лака от восковых полиролей никак не страдает, а потому применять его можно хоть после каждой мойки что не обязательно. По сути, это самые обычные полироли на восковой основе. Хотя продаваться они могут по слегка завышенной цене. Но в этом нет ничего удивительного. Полироли с абразивом.
Тоже содержат вещества, которые при нанесении на ЛКП образуют тонкую защитную пленочку.
Не всем по карману, но всегда можно найти варианты со скидками и акции. Почему так получается? Необходимо для работы приобретать специальное оборудование, химию и придется раскошелиться на выполнение работы специалистом. Множество предложений от мастеров с маленьким опытом из-за популярности и в итоге испорченное ЛКП, требующее вложений на восстановление. Покрытие не вечное, рано или поздно его надо снимать и это очень сложно. Требуется убрать всё до последнего кусочка, после чего уже либо наносить новое или делать что-то еще. Самостоятельно в гаражных условиях всё сделать правильно практически нереально. Да и профи химию для такой процедуры сложно достать, обычно она оптом уходит в автосалоны и автомастерские, в студии детейлинга.
Еще и полировальная машинка требуется, аппликаторы и многое другое, в том числе техника для сушки. Сохнуть это будет всё очень долго - от 14 часов. Сама работа растянется на часы. Требуется перед началом процесса отмыть машину полностью, обезжирить всю поверхность и отполировать. Это делают для того, чтобы убрать уже появившиеся царапинки, которые прозрачное керамическое покрытие точно не скроет. Да и ржавчину убирают полностью, иначе она продолжает распространяться уже под покрытием. Лучше сразу при покупке сделать такую процедуру.
Защита автомобиля на три зимы. В чем польза керамического покрытия кузова?
Но как защитить внешний корпус авто от следов повседневной эксплуатации? Полировка лакокрасочного покрытия уберет сколы и царапины лишь на время, но если делать это часто, слой ЛКП истончится. Здесь на помощь приходят различные дополнительные покрытия, к которым относятся защитная полиуретановая плёнка и нанесение керамического покрытия. Что же из этого выбрать? Давайте разбираться… Зачем нужна дополнительная защита При эксплуатации новой машины владельцы, как правило, проявляют излишнюю щепетильность: стараются ездить аккуратно, держать дистанцию, парковаться в безопасных для авто местах и т.
Особенно такое поведение характерно для новичков за рулем, и тех, кто впервые купил автомобиль из салона. В зависимости от темперамента человека, приступ педантичности может продлиться от трех месяцев до полугода реже до года , пока не схлынет эйфория от новизны покупки. Стоит отметить, что упомянутая эйфория у водителя снижается по мере изношенности экстерьера авто. Как ни странно, в современных реалиях следы повседневной эксплуатации проявятся на его корпусе уже в первые несколько месяцев.
Пескоструй летом, брызги соляной смеси зимой, птичий помёт , пыльца и царапины от кустов и веток — далеко не самый полный список агрессивных воздействий, которым ежедневно будет подвергаться ваш автомобиль. Как говорится, бытовуха убила не одни отношения.
Благодаря пассивности основного материала усиливаются водоотталкивающие и защитные свойства. Трудности нанесения Процесс нанесения нанокерамики имеет преимущества, благодаря которым этот метод обработки кузова завоевал признание. Но у него существуют и минусы, о которых тоже необходимо узнать перед тем, как приступить к использованию данной автохимии. Согласно мнению экспертов, а также автомобилистов, покрытие автокерамикой отзывы плюсы и минусы имеет следующие: Восстановление первоначального вида машины, коррекция недостатков ЛКП. Противостояние механическим повреждениям.
Это основной плюс, благодаря которому предотвращается появление сколов, царапин, трещин от песка, твердого снега, сильного ливня. Невосприимчивость к дорожной химии. Такие реагенты, как бензин, масло не скапливаются на поверхности, а незамедлительно стекают. Предотвращение коррозии. Плюс защиты в том, что удается избежать появления ржавчины на капоте, дверцах, пороге, капоте. Устойчивость к ультрафиолету. Благодаря данному свойству не происходит выгорания краски, что является несомненным плюсом для владельцев, активно эксплуатирующих машину в летний период.
Не нужен демонтаж деталей. При проведении процедуры нет необходимости демонтировать внешние детали автомобиля. Появление непрошеного граффити смывается водой. Даже если хулиганы нарисуют на капоте баллончиком рисунок, его можно убрать самостоятельно без проведения ремонтных работ. Естественно, если краска не была масляной. Среди плюсов также отмечают простоту ухода. Входящие в состав полимеры, предотвращают налипание на кузов грязи.
Для его очищения используют обычную воду, автомобильная химия при уходе не применяется. Несмотря на то, что керамика имеет ряд плюсов, ей присущи и минусы. Именно они останавливают некоторых владельцев авто от применения услуги.
Но при увлеченным серфинге в интернете по научным или около научным сайтам становится ясно, что все связанное с керамикой требует неебательского нагрева. Прям адского пламени. Либо фтора, либо фтороводорода — ядовитейшего газа, который плавит и песок, и стекло… и ну его нахуй вообщем. Я возил флаконы керамики в лаборатории с один простым вопросом «Это чё»? Лаборанты и ученые охотно брали деньги. Через месяц разводили плечами, говорили «Не знаем, хрень какая-то. Возможно, промежуточный состав для производства чего-то, но чего не понятно.
Из чего это говно тоже не понятно. Ясно одно — дышать им не стоит. Я допускаю, но не верю, что отечественные ученные-химики серьезно отстают от китайских коллег, но совершенно точно ясно — керамика для кузова автомобиля ничего общего не имеет ни с обычной керамикой, ни с нанокерамикой. Просто ловкий рекламный нейминг. Не стану приводить конкретных имен и названий, каждый узнает себя… В первые чтения про «уникальные» свойства нанокерамики и ее чудодейственных характеристик, я пребывал в бешенстве и принимал успокоительное. Но потом гнев менил на милость. Понял, что хер когда узнаю действительно полезную информацию про эту жижу и отнесся к чтению описаний, как жанру школьной фантастики. Поверьте, там такие речевые обороты… слезы наворачиваются. В мире детейлинга я не первый год, слухи ходят разные, мифы, небылицы, ложь и коммерческие провокации. Хотите верьте, хотите нет.
Лично я верю, что цифра близка к правде, есть основания. Вы просто вспомните об этом, когда соберетесь покупать факончик 50 мл за 12 000 рублей или дороже. Кстати, расход керамики на один слой защиты обычного автомобиля 25 мл. Второй и следующий слой до 10 мл. Такие воспоминания приводят в чувства. Детейлеры, горой стоят за ценообразование. Керамика — единственна услуга, которая не требует усилий, а выхлоп с нее как с 10-ти полировок. Обезжирил, намазал, располировал микрофиброй. Если клиент хороший — нанес еще слой. Сверху мазанул жидким стеклом для блеска да, сама по себе керамика не блестит и готово!
За 30 минут до прихода клиента поставят авто под белые диодные лампы, чтобы переливалась как глазурь на конфете. Возьмут деньги и строго настрого запретят кленту мыть машину две недели, а лучше полтора месяца… мол кристаллизация, химические процессы, и то, и сё… Короче, не рискуйте. Ой, блять… Остап Бендрер аплодировал бы стоя и кричал «Браво! А вот 9 это много или мало? С чем сравнить? Как измеряли? Методов измерения твердости туева хуча! Шор, Аскер, Моос, Польди, Виккерс, Руковелл, Бринелль — все эти люди предложили методы измерения твердости материалов и методы назвали их именами. Каждый метод доказан и имеет под собой серьезные физико-математичсекие расчеты. Проблемка в том, что ни один из этих методов не применялся для расчета показателя твердости нанокерамических покрытий.
Для измерения твердости керамик решили сделать финт ушами и классифицировали ее как лако-красочное покрытие и измеряли твердость в соответсвии с рекомендациями ISO.
Еще недавно особой популярностью среди владельцев авто пользовался воск, который являлся неплохим барьером от агрессивного воздействия окружающей среды, но существенный недостаток заключался в постоянном обновлении. Сегодня, компания VipTon представляет Вашему вниманию новое наиболее износостойкое и долговечное средство защиты поверхности кузова — керамическое покрытие. Керамика на авто является достойной альтернативой защитному воску, так как создает крепкую связь с краской кузова, не стирается и не разрушается во время частых моек, а самое главное — не требует частого обновления. Поверхность керамического слоя значительно тверже оригинального лакокрасочного покрытия, поэтому Вы можете не беспокоиться в возникновении новых царапин; легкость мойки кузова: отличительной особенностью керамического покрытия является его гидрофобность, поэтому вода просто скатывается с поверхности кузова, а загрязнения долго не задерживаются; стойкость к высоким температурам; керамика может быть нанесена практически на все поверхности автомобиля.
Другие дополнения из этого отзыва
- Из чего состоит керамика?
- Что нужно знать о керамическом покрытии
- Зачем нужно керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы
- Из чего состоит керамика?
- Что собой представляет керамическое покрытие кузова?
- Керамическое покрытие автомобиля: вся правда, плюсы и минусы
Покрытие керамикой авто плюсы и минусы
И если от царапин предохраняет — лучше, чем, скажем, восковые покрытия — то от сколов практически не спасает. С этой точки зрения многие предпочитают пленки. Хотя они тоже не отражают атаки, а только не дают отпадать их последствиям: после снятия пленок сколы отлипают вместе с ними. Что можно сказать: кузов противостоит реагентам лучше, чем без керамики, но совсем быть неподвластным — не получается. Это неудивительно, если учесть, что они способны разъедать даже инертную к химии резину. Насколько можно судить по довольно недолгим полевым испытаниями керамика все же еще остается ноу-хау , то да. В отличие от пленочных защит, она предотвращает выцветание. Хотелось бы, но увы! Причем, что интересно, детейлинг-центры, утверждающие подобное, тут же предлагают обновить керамику «для надежности» уже через полгода. Выигрышные моменты у покрытия, безусловно, имеются. Однако их не настолько много по сравнению с конкурентами, чтобы перекрыть главный недостаток: стоимость.
Стоимость нанесения Авто тут многих ждет сюрприз который отпугнет «добрую» половину покупателей.
Третий минус — защита. Да, этот пункт был и в плюсах, объясню почему. Автомобиль, покрытый слоем керамики все таки в большей степени защищен чем автомобиль без керамики, он реже загрязняется, не царапается от песчинок и насекомых. Но от более серьезных царапин и сколов керамика защитить не может, как это делает антигравийная пленка.
В итоге что мы имеем? Керамическое покрытие на автомобиль лучше чем никакого покрытия. Автомобиль под керамикой выглядит просто потрясающе, но эта красота не долговечна если за ней неправильно ухаживать. Покрывать автомобиль керамикой или нет, решать вам. Наша рекомендация — наносить керамику на антигравийную пленку.
Также внешние характеристики, защищенного подобным образом, автомобиля и усиленный гидрофобный эффект керамики, в пору приближающейся зимы, будут выделять ваш автомобиль среди других незащищенных авто. В преддверии зимы, решили покрыть свой автомобиль керамическим составом?
Хотелось бы обезопаситься и от химических реагентов, входящих в антигололедные обработки дорог, которые разъедают не только повреждения на корпусе, но и вполне целое лакокрасочное покрытие … Плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля вызывают столь живой интерес благодаря заманчивым обещаниям фирм-производителей. Однако насколько они соответствуют действительности? Давайте разбираться! Что такое нанокерамика Для начала надо понимать, из чего состоит хваленое покрытие.
Обеспечивает образующуюся пленку прочностью и твердостью. Благодаря этой составляющей нанокерамика нередко называется жидким стеклом. Особый силикон, придающий составу стойкость к окислению. Способствует образованию на кузове пленки. Далее идут компоненты, чья доля в составе невелика. Улучшает огнеупорность и стойкость к абразивам.
Состав сложный, и может варьироваться от производителя к производителю. Однако упомянутые соединения присутствуют практически всегда.
Посоветовали сами мастера, которые этим занимаются. Правда сделал защиту передка плёнкой плюс лобовое стекло и левая передняя дверь: Так же мне примерно советовали. Говорят, если для защиты - то не очень керамика, только от микро потертостей защищает. Лучше потом, как восстановление сделать те же микропотертости и уйдут.
Топ-5 опасений по поводу автомобильной керамики
Керамическое покрытие или, как еще называют, нанокерамика – современный метод защиты кузова автомобиля от внешних повреждений. Покрытие кузова керамикой имеет ряд преимуществ, основными из которых является. Это специально разработанное керамическое покрытие защищает ваш автомобиль от загрязнений и факторов окружающей среды, придавая ему глубокий глянцевый блеск. Керамическое покрытие кузовных частей защищает элементы от коррозии, предотвращает разрушение металлических деталей. Как может защитить от камня ЯКОБЫ покрытие "керамического" ПРОЗРАЧНОГО лака?
Sorry, your request has been denied.
Каждый раз перед поездкой ставить "временную защиту" выходить очень дорого, как я понимаю, вот не знаю как защитить лучше кузов. Озаботился этим вопросом, потому что при продаже своего 3-х летнего автомобиля посмотрел на ЛКП и ужаснулся, все в мелких царапинках от снега и пескоструя, видимо , слой краски очень тонкий, полировать каждый раз нельзя, потому что без краски останусь в одном месте уже дополировали. Хотелось бы как-нибудь защитить новый авто от этих проблем.
Лакокрасочное покрытие портят камни и песок, летящие из-под колес.
В итоге образуются сколы и потертости. Неблагоприятно отражаются на покрытии и химические реагенты. Также покрытие портится под воздействием солнечных лучей.
Устранить последствия таких воздействий можно с помощью профессиональной полировки. Но эта процедура стоит солидных денег, к тому же бесконечно ее проводить нельзя.
Способствует образованию на кузове пленки. Далее идут компоненты, чья доля в составе невелика. Улучшает огнеупорность и стойкость к абразивам.
Состав сложный, и может варьироваться от производителя к производителю. Однако упомянутые соединения присутствуют практически всегда. Правда, да не совсем Итак, чем же, по словам дилеров, может помочь керамическое покрытие. Первое присутствует без сомнения какое-то время , второе — под вопросом. Любая пленка в какой-то степени меняет оттенок лакокрасочного покрытия.
Нанокерамике это свойственно меньше, чем другим составам, но сказать, что она делает оттенок глубже или ярче нельзя. Впрочем, как и для любого другого защитного покрытия. А вот этим качеством не может похвастаться ни одно другое покрытие. Нарисовать смайлик на борту вам могут, но смоется он обычной водой — если, конечно, рисовали баллончиком, а не масляной малярной краской, которая сдирается с трудом с любых поверхностей.
Неправильное нанесение может привести к неравномерному покрытию или образованию пятен, что негативно скажется на внешнем виде автомобиля. Ограниченный срок службы: Керамическое покрытие имеет ограниченный срок службы, обычно около 2-3 лет. После этого периода покрытие может потерять свою эффективность и требовать повторного нанесения. В целом, керамическое покрытие автомобиля является эффективным способом защиты и сохранения внешнего вида лакокрасочного покрытия. Однако, перед принятием решения о его установке, необходимо учесть и плюсы, и недостатки, чтобы выбрать оптимальное решение для своего автомобиля. В конечном итоге, выбор между пленкой и керамическим покрытием зависит от ваших приоритетов. Если вы ищете защиту от физических повреждений и желаете изменить внешний вид автомобиля, то пленка может быть хорошим выбором. С другой стороны, если вы хотите достичь глубины и блеска цвета, максимальной защиты и более долговечного результата, то керамическое покрытие может быть предпочтительным вариантом.
Sorry, your request has been denied.
Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы Многие владельцы автомобиля стараются сохранить привлекательность машины и ищут способы защитить ЛКП. Керамическое покрытие дисков. В стремлении сохранить внешнюю привлекательность машины народ старательно изучает плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля и сравнивает их с аналогичными характеристиками других тюнинговых покрытий.
Что такое керамическое покрытие автомобиля
- Защита автомобиля на три зимы. В чем польза керамического покрытия кузова?
- Покрытие авто керамикой: плюсы и минусы
- Лучшее керамическое покрытие для автомобилей: защитите свой автомобиль глянцевой поверхностью |
- Как нам представляют жидкое стекло
- Защищая кузов: плёнка или керамика | Пикабу