Новости про космос кино

Смотрите видео на тему «фильмы про космос» в TikTok (тикток). Талгат Мусабаев летал в космос три раза, в общей сложности он провел в открытом космосе 43 часа 46 минут. первая в мире картина, снятая в космосе. Полная история миссии «Вояджер» — космических зондов, которые отправили в космос ещё в 1977 году.

Первый снятый в космосе фильм: Российский "Вызов" движется к выходу весной 2023 года — новые кадры

Подборка самых новых фильмов про космос 2023-2022-2021 годов, которые уже вышли и можно посмотреть. Видео на различные интересные темы, затрагивающие изучение биологии в космосе, открытие гравитационных волн, правила подготовки космонавтов. На экраны вышел «Вызов» Клима Шипенко, вошедший в историю как первый художественный фильм, снятый в космосе.

13 документальных фильмов про космос, которые вас удивят

Полная история миссии «Вояджер» — космических зондов, которые отправили в космос ещё в 1977 году. Фильм рассказывает историю создания уникального архива — бывшего засекреченного Центра космической документации СССР. Разбирая фильмы про космос с высоким рейтингом, нельзя обойти вниманием магнум опус главного мастера интеллектуальной фантастики в современном Голливуде Кристофера Нолана. Игорь Евдокимов Обозреватель TV Mag Этот фильм мы сосредоточенно ждали полтора года: столько времени прошло со старта кинематографической миссии в космос для съемок на борту Международной космической станции. Рассказываем, какие фильмы про космос посмотреть, приводим список лучших, в проекте Кино Британский ученый и ведущий Брайан Кокс за свою карьеру снял множество фильмов о космосе.

МКС в пролёте: правда ли, что фильм с Пересильд разрушил карьеры космонавтов

Год назад часть картины сняли на борту МКС, сообщает-пресс-служба "Роскосмоса". Но предстартовая подготовка и карантин из-за ковида отодвинули процесс производства. Фильм снимали в Центре подготовки космонавтов имени Ю. Гагарина — в залах с тренажёрами по управлению российским сегментом МКС и пилотируемых кораблей "Союз", комплексах гидролаборатории и центрифуги, а также на военном аэродроме Чкаловский и в специально созданных декорациях на базе санатория "Вороново".

Он назвал Байконур важным местом для съёмочной команды.

Будьте в курсе событий Десятилетия науки и технологий! Десятилетие науки и технологий в России Российская наука стремительно развивается. Одна из задач Десятилетия — рассказать, какими научными именами и достижениями может гордиться наша страна.

В основу киноленты легли ранее неизвестные сведения об эвакуации в Омск секретного конструкторского бюро, где во время войны под руководством авиаконструктора Андрея Туполева разрабатывались бомбардировщики Пе-2 и Ту-2, истребители ЯК-9.

Фюзеляжной группой в составе КБ руководил в то время Сергей Королёв. Режиссёром и сценаристом картины выступили Андрей Кириллов и Светлана Лазарева. Кинолента «Покоривший космос» снята командой компании «12 Канал» АО «Омские Медиа» в партнёрстве с Омским региональным отделением проекта «Волонтёры победы» при поддержке Фонда президентских грантов. Своими впечатлениями от просмотра картины поделились гости мероприятия. Александр Калери, главный эксперт научно-технического центра «Проектирование космических пилотируемых комплексов и транспортных систем» РКК «Энергия»: «Сергей Павлович велик во всех проявлениях.

Он был страстный сторонник и энтузиаст полёта человека на ракетных аппаратах, посвятивший этому всю свою сознательную жизнь. Все называют его основоположником практической космонавтики, но нельзя забывать, что он ещё и был, можно сказать, первым ракетчиком у нас в стране. Ракетные комплексы, поставленные на вооружение, в том числе и первые носители ядерного оружия, ракета среднего радиуса действия Р-5М, первая межконтинентальная баллистическая ракета Р-7, это всё дело рук ОКБ-1, и это то самое начало ракетно-ядерного щита нашей страны, который позволяет нам до сих пор быть великой державой, с которой считаются в мире.

Семь кандидатов, опытных хирургов, добровольно предлагают свои услуги, и по результатам ускоренной подготовки к полету на МКС отправляется Евгения Беляева. У Жени и своих проблем хватает: десять лет назад она потеряла мужа и сейчас в одиночку пытается воспитывать дочь-подростка Машу и ухаживать за матерью. Но когда хирург оказывается на борту, земные проблемы начинают казаться такими далекими… Теперь ей предстоит побороться не только за жизнь космонавта, но и за свои мечты.

В космосе, но не о космосе. Рецензия на «Вызов» — главный российский фильм 2023 года

Историк Марьяна Скуратовская Узнать больше Подпишитесь на ежемесячную рассылку новостей и событий российской науки! Самые интересные проекты, открытия и исследования, а также информация о конкурсах и мероприятиях в вузах и научных центрах России в одном удобном формате. Будьте в курсе событий Десятилетия науки и технологий!

Кроме того, космонавт и Герой России Федор Юрчихин публично заявил, что съемки фильма сильно повлияли на график официальных космических полетов в 2021 году. На землю вернулись уже 17 октября, спустя 12 дней съемок. После этого кинематографисты начали снимать сцены на Земле. Как почему-то почти не бывает на Земле».

На текст отреагировали и возглавлявший на тот момент Роскосмос Дмитрий Рогозин, и пресс-служба самой госкорпорации, и Юлия Пересильд.

Можно на Луну для начала — туда три дня». В свою очередь, Ольга Бузова опубликовала пост в своём Инстаграме соцсеть принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией в РФ и предложила свою кандидатуру для полёта на Луну. Да, МКС пока представляет собой научную лабораторию, но уже сейчас разрабатываются проекты туристических модулей, которые будут удобными, в том числе и для киносъемок. И когда эти проекты будут реализованы, тогда, может, начнется бум полетов в космос специалистов из разных отраслей для проведения работ в своих областях, в том числе для проведения съемок в космосе. И не обязательно художественных фильмов, тут возможны самые разные творческие находки — от танцев в невесомости до музыкальных номеров. Когда все это будет проще и доступнее, я думаю, человеческая фантазия найдет очень неожиданные пути реализации. И этот фильм предвосхищает время и задает тон целому направлению. И это, конечно, здорово! Старта кинопроката назначен на 20 апреля 2023 года.

В общей сложности планируется, что в 2023 году кинофильм выйдет в прокат в 20 странах мира. Милош Бикович — Владислав Николаев, главная мужская роль. Играет одного из хирургов, отобранных в кандидаты для полета в космос. Коллега, однокурсник и старый друг Жени Юлия Пересильд. Владимир Машков — Волин, руководитель полетов. Александр Балуев — Валентин Борисович, генеральный руководитель Космического центра. Андрей Щепочкин — Валентин Борисович, главный хирург торакального центра. Игорь Гордин — Дмитрий Юрьевич, врач экипажа. Алексей Гришин — Симонов, сменный руководитель полетами. Александр Самойленко — прокурор Семенов, чья дочь обидела дочь Жени.

Максим Стоянов — Роман Байкер, один из хирургов, отобранных в кандидаты для полета в космос. Беник Аракелян — Рафик, один из хирургов, отобранных в кандидаты для полета в космос. Артур Бесчастный — Вася, один из хирургов, отобранных в кандидаты для полета в космос. Андрей Кузичев — Валера, один из хирургов, отобранных в кандидаты для полета в космос.

И это прекрасно, но вот только местами ощущение, что он не просто вдохновлялся, а еще и заимствовал куски из его саундтреков. Почему нельзя было сочинить что-то, пропитанное русской мелодичностью? Почему обязательно надо было вставить советские песни? Советское наследие, бесспорно, надо помнить, но о нем и так снято уже очень много фильмов с соответствующей музыкой. Ради разнообразия можно было бы попросить Антона Беляева из Therr Maitz, он бы написал отличный трек.

Или хотя бы сделал качественный ремикс на песню «Мы эхо». А есть что-то хорошее? Все это звучит так, словно в фильме Клима Шипенко нет совсем ничего хорошего. На самом деле, есть. Прежде всего, надо сказать, что фильм снят красиво и с любовью. Особенно много интересных ракурсов было сделано при съемках на МКС, где Шипенко был и режиссером и оператором. Поэтому визуально фильм сделан качественно и притягательно, глаз радуется. Кроме того, поскольку съемки были на борту реальной международной станции, а не на прототипе, созданном на Земле, то зрителю показывают внутрянку российского сегмента конечно, на территорию других не пустили, не считая самого красивого места с масштабной панорамой на 360 градусов. Такую экскурсию в деталях редко можно увидеть только если вы не фанат эфиров «Роскосмоса» и NASA, где члены экипажа станции часто показывают и рассказывают, как живут.

Также интересно было понаблюдать за подготовкой героев в центре тренировок, где их измеряли, испытывали и раскручивали на центрифуге. Главная заслуга «Вызова», пожалуй, — популяризация космоса, тех героев, которые сейчас несут вахту на МКС и продолжают раздвигать границы космического пространства. Циолковский, Королев, Леонов, Гагарин, Терешкова — перечислять имена советских первооткрывателей и ученых можно долго, и их все знают. При этом мало кто знает имена тех, кто рискует своей жизнью сейчас, кто продолжает дело советских мечтателей. Поэтому отдельно можно порадоваться за российских космонавтов, попробовавших себя еще и в роли актеров — Антона Шкаплерова, Олега Новицкого и Петра Дуброва — их имена теперь точно будут знать все. К сожалению, последние минут 20 нивелируют все позитивные моменты фильма. История слишком сильно заземляется, притупляется, забывая про суровое космическое пространство, и все сужается до довольно банальной если не сказать разочаровывающей финальной сцены, где космос упоминается вскользь, как третий лишний. И лента заканчивается в стиле обычной любовной драмы. За два с половиной часа между героями фильма проскакивают душевные, даже в каком-то смысле философские, разговоры.

В том числе они обсуждают вечный вопрос — зачем люди стремятся в космос, когда даже не Земле не способны решить свои проблемы? На выходе из зала невольно возникает похожий вопрос — зачем было лететь в космос, чтобы снять мелодраму? Конечно, ответ на этот вопрос понятен, ведь теперь мы оказались первыми в космической киногонке.

Вышел фильм о падении космического корабля «Восход-2» с Леоновым и Беляевым в прикамской тайге

Все три дамы носят одинаковые лифчики. Иногда один на всех. У дочери, которая хирург, рвутся штаны, поэтому на собрание в школе она приходит в штанах от костюма врачихи. Наверное, это важно и как-то объясняет впоследствии обилие задниц на экране. Тем временем в космосе случается беда, космонавту нужно сделать операцию. Поэтому в полет отправляют эту самую дочь с порванными штанами. И она успешно проводит операцию. Поскольку на МКС особо не разгуляешься ну что можно снять в узкой трубе? Смотреть на это скучно, надо прям себя пересильдивать. И, понимая страдания зрителя, режиссер придумал снимать Пересильд в разном.

Вот отважная хирургиня сбрасывает с себя космонавтский комбинезон и остается в черных трусах по типу «утяжка» и в белом лифчике неожиданно. Вот она надевает какой-то другой комбинезон. Вот она дефилирует в черных шортиках. Камера, пристроившаяся сзади, создает какую-никакую чахлую интригу: было несколько моментов, когда тернии почти засветились. Ну и острый момент в финале - Пересильд надевает зеленое платье с глубоким декольте. Юбки взмывают, круче, чем у Мерлин Монро.

Все остальное полная ерунда. Американский псевдопатриотизм просто зашкаливает. Гораздо хуже чем...

Так, например, режиссер Клим Шипенко дал нам интервью в преддверии полета в космос. После приземления на землю режиссер в соцсетях ответил на наш вопрос - обозреватель "РГ" спросила его о том, каковы были его первые слова, когда капсула коснулась земли. Поясним: посадка капсулы снималась операторами и для будущего фильма "Вызов". Вполне возможно, именно эти кадры войдут в фильм. Актриса Юлия Пересильд эксклюзивно поздравила наших читателей с 2022 годом. Тогда она сказала: "Да, этот год для меня совершенно особенный, он разделил мою жизнь на "до" и "после", и когда я недавно невольно попыталась ответить самой себе на вопрос: "Что же на самом деле со мной случилось?

И вся планета с ее международными противоречиями и разноязычием вдруг уместилась в несколько кубических метров одного на всех воздуха, согретого простой человеческой надеждой, и это - очень, очень высоко. Маленькое общее пространство - окруженное величественным и чудовищно ледяным космосом... И 2021-й год я буду всегда теперь вспоминать как "самый успешный", как "самый страшный" и как "самый счастливый". Для начала все желающие должны были прислать самопробу - записать на видео монолог Татьяны из "Евгения Онегина" А. Затем врачебно-экспертная комиссия провела комплексную оценку финалисток конкурса на соответствие медицинским и психологическим требованиям, а также требованиям по физической подготовленности, необходимым для участия в космическом полете и работе в условиях космоса. По итогам медицинского отбора в финальной части конкурса определились две победительницы - исполнительница главной роли Юлия Пересильд и ее дублер - актриса Алена Мордовина.

Земной период съемок в сумме съемочных дней продлился около двух месяцев. Они тренировались в скафандрах, изучали конструкцию и оборудование МКС и корабля "Союз МС", проходили испытания на центрифуге и в барокамере, учились подавать сигналы SOS с помощью солнечных датчиков, сдавали зачеты по действиям в нештатных ситуациях. Также съемочная группа училась выживать в условиях дикой природы - на случай, если при посадке их спускаемый аппарат окажется не в расчетной точке, а где-то в глухом лесу или в ледяном озере. Здесь они проходили теоретическую подготовку и ежедневные испытания на вестибулярных тренажерах, в монтажно-испытательном комплексе на космодроме "знакомились" со своим космическим кораблем "Союз": осуществляли примерку ложементов, проходили тренировки по работе с оборудованием. В этот раз их было три. Один из них, галчонок, - символ одноименного благотворительного фонда Юлии Пересильд, который помогает детям с поражениями центральной нервной системы.

Дмитрий Якунин, заместитель исполнительного директора Фонда поддержки регионального кинематографа ФПРК : «Сейчас много сценариев про космос. Это новая такая точка, новая тема для нашего кино: фильмы о космосе, фильмы о науке, о фантастике. Очень важно, чтобы молодёжь это знала и тоже вовлекалась в эту деятельность. Те темы, которые сегодня выбирают для съемок фильмов региональные кинематографисты, не избитые, актуальные и очень перспективные.

Кино снимать сложно: это большое количество техники, количество специалистов. Не везде в регионах есть такие возможности. Здесь мы видим, что команда справилась, и это очень здорово. Для меня лично сегодня новая точка в кинематографе, в Омске, открылась».

Первый снятый в космосе фильм: Российский "Вызов" движется к выходу весной 2023 года — новые кадры

Фильм способен растрогать — мелодрамой, идеей космоса как мерила человеческих поступков, да просто красотой. Разбирая фильмы про космос с высоким рейтингом, нельзя обойти вниманием магнум опус главного мастера интеллектуальной фантастики в современном Голливуде Кристофера Нолана. Смотрите видео на тему «фильмы про космос» в TikTok (тикток).

«Вызов»: как прошли съемки в космосе, какой у фильма бюджет, когда покажут по телевизору

— Узнав о планах снять фильм в космосе и о том, что именно мне предстоит доставить режиссёра и актрису на МКС, я положительно отнёсся к этой идее. Российская драма "Вызов", ставшая первым в мире художественным фильмом, съемки которого частично проходили в космосе на МКС, завершила наземную часть производства. Видео на различные интересные темы, затрагивающие изучение биологии в космосе, открытие гравитационных волн, правила подготовки космонавтов. Режиссер Шипенко думает об идее нового фильма про космос. Документальное кино о космосе и Вселенной. Эмер Рейнольдс рассказывает о миссии двух космических аппаратов, «Вояджер-1» и «Вояджер-2», запущенных в 1970-х.

10 фантастических фильмов про космос 2023 года, которые доступны для просмотра

Теперь эта часть работ также осталась позади. Наземный съемочный блок состоял из 53 смен, три из которых проходили в самолете-лаборатории невесомости Ил-76 МДК. Космическая часть с участием экипажа из актрисы Юлии Пересильд, режиссера Клим Шипенко и космонавта "Роскосмоса" Антона Шкаплерова заняла 12 дней и была завершена 17 октября 2021 года.

И на Станции все время движется воздух и немножечко корректирует твое движение. Так что это была еще и эдакая эквилибристика пополам с гимнастикой. Представь: я лечу, передо мной летит Юля, а мне надо за ней еще и ногами пролезть в люк, чтобы не удариться и чтобы кадр не слетел.

А еще и фокус нужно крутить — да, и все это одновременно происходит, — вспоминал Шипенко. А у нас не было даже парочки». Эффект «летающей камеры» Режиссер фильма «Вызов» также поделился интересными техническими подробностями, например, рассказал об эффекте «летающей камеры» в условиях невесомости. Или просто слегка отталкивал камеру, давал ей импульс, она немножко крутилась, получался эффект технокрана, который выдвигается и пролетает. Этот навык невозможно тренировать на Земле, потому что там камера имеет вес.

А в космосе нет», — вспоминает Клим Шипенко. Съемки на борту корабля «Союз МС-19». Фото: Первый канал Режиссер не скрывает, что в детстве мечтал о полете в космос и много читал книг и статей на эту тему. Однако по мере взросления мечта стать космонавтом отошла на второй план. Космический сюжет вновь ворвался в его жизнь, когда Шипенко предложили переписать сценарий и срежиссировать фильм «Салют-7», основанный на реальных событиях по спасению орбитальной станции, произошедших в 1985 году.

Фильм получил высокие оценки критиков и зрителей, а также несколько престижных призов. О чем фильм Жанр картины «Вызов» можно определить как драму. По сценарию, написанному Климом Шипенко в сотрудничестве с Бакуром Бакурадзе и Иваном Заморовым, главная героиня Евгения — врач-хирург, которой необходимо всего за месяц подготовится к полету на орбиту, чтобы там провести сложнейшую операцию одному из членов экипажа и возможно спасти ему жизнь. Остальные детали развития истории создатели фильма пока держат в секрете. Героиня фильма готовится к полету на орбиту.

Фото: kinopoisk. Стоит отметить, что фильм «Вызов» является частью научно-просветительского проекта, в рамках которого также планируется снять цикл документальных картин о работе российских предприятий ракетно-космической отрасли. Зрителям впервые расскажут о современных специалистах, которые участвуют в создании ракет-носителей, космических кораблей и наземной космической инфраструктуры. Актеры Юлия Пересильд уже после окончания съемок признавалась, что, несмотря на все риски и опасности, связанные с полетом в космос, она сразу же приняла решение участвовать в кастинге и даже не посоветовалась с родными.

И это раскачивало мою нервную систему, я чувствовал неопределенность своего статуса. Договор со мной очень долго не заключали. В какой-то момент, через несколько месяцев дорабатывания сценария, просто появился этот договор, который я сразу же подписал, не торгуясь. Хотя он был зверский: меня могли оштрафовать буквально за что угодно.

Но мне было все равно, я хотел это сделать и через это пройти. А вы в принципе различаете для себя авторские и коммерческие проекты? Все-таки это драматический триллер с внятным сюжетом. А вот с точки зрения коммерческого успеха — нет: были достаточно реалистично-пессимистичные прогнозы, потому что такие фильмы собирали обычно вокруг 100 млн руб. То, что «Текст» собрал почти 400 млн руб. Это «Декабрь» — фантазия на тему последних дней Сергея Есенина. Не будем о нем говорить подробно, поскольку его никто не видел и в ближайшие месяцы вряд ли увидит. Но все-таки пару вопросов задам.

Я читала несколько вариантов этого сценария, и он очевидно двигался от достаточно радикального артхауса в сторону арт-стрима. Это вы делали по необходимости или таким был и ваш внутренний вектор? Эту историю можно рассказать на нескольких уровнях. И на уровнях жанра, т. И на уровне путешествия воспаленного поэтического сознания. Я хотел попробовать эти форматы скрестить. Почему он так для вас важен? Почему не отступили?

Я, еще когда учился в Лос-Анджелесе, читал биографию Есенина и все время думал, что хочу снять фильм про него, про его смерть, про этот его последний декабрь. Я чувствовал эту энергию и долго очень не мог понять, в какую форму ее облечь. Поговорил с отцом известный драматург Алексей Шипенко. Я предложил: давай сначала у нас не будет никакого продюсера, который диктует, что ему нужно. Давай мы напишем то, что нравится тебе, и то, что захочу снять я. И тогда уже будем представлять проект продюсерам и дальше проталкивать в том виде, в котором мы его хотим сделать. И деньги от Фонда кино на «Декабрь» вы получили, уже когда сняли «Холопа».

Одна из задач Десятилетия — рассказать, какими научными именами и достижениями может гордиться наша страна.

В течение всего Десятилетия при поддержке государства будут проходить просветительские мероприятия с участием ведущих деятелей науки, запускаться образовательные платформы, конкурсы для всех желающих и многое другое.

Документальные фильмы и сериалы про космос

Осознание того, что фильм снят в самом настоящем космосе, а парящие в воздухе волосы Пересильд – не компьютерная графика, может перевернуть представление о просмотре кино. Фильмы про космос уже стали визитной карточкой России. Подборка самых новых фильмов про космос 2023-2022-2021 годов, которые уже вышли и можно посмотреть. Канал Международного кинофестиваля фильмов и программ о космосе "Циолковский" Сайт. Кинокритики считают, что съемки в космосе не спасли эту дорогостоящую картину от провала. Фильм посвящен первым шагам человечества на пути освоения космоса и непосредственно судьбе первого космонавта Ю. А. Гагарина.

13 документальных фильмов про космос, которые вас удивят

Им, по крайней мере, веришь. А вот запоминающимися получились космонавты. С учетом того, что Олег, Антон и Петр — непрофессиональные актеры, справились они хорошо. Он имеет далеко не последнюю роль в истории и даже косвенно влияет на развитие событий. Плюсом идет хорошая актерская игра Милоша, который уже работал с Климом Шипенко в «Холопе» 2020-ого. Из минусов для многих можно выделить продакт-плейсмент, который в фильме прямо очень выделяется.

Не уровень дилогии «Дозоров» и франшизы «Ёлок» Тимура Бекмамбетова, но очень явный. Героиня Пересильд дважды за фильм отправляет маме деньги через приложение банка «Тинькофф» причем второй раз — из космоса , а на территории «Роскосмоса» ловит только Мегафон. Кто-то посчитает такую рекламу проблемой, но я отношусь к рекламе в кино нейтрально. Еще у фильма есть небольшие проблемы с обрывом сюжетных линий. Так вышеупомянутая ветка с парнем Маши дочери Жени не ведет никуда, но раскрывает Женю, как понимающую мать.

А вот ветка с прокурором полностью тупиковая. В начале фильма мы узнаем, что Маша поставила фингал дочери окружного прокурора. Казалось бы, есть повод остаться на Земле, но помогает Машков, у которого оказываются связи с генпрокурором. Однако есть и завершенные сюжетные линии. Кроме основной, со спасением Олега, есть история отношений между Женей и Владиславом, которая приводит к логичному завершению — они остаются вместе.

Линия с паническими атаками и чувством преждевременной траты у Жени также заканчивается правильно и красиво. Простая и предсказуемая история в нем компенсируется неплохо написанным сценарием, хорошей актерской игрой и визуальной частью. Фильм оправдал все затраченные на него силы.

Кинолента «Вызов», которую снял режиссер Шипенко, получила народное признание. Кассовые сборы фильма в России составили более двух миллиардов рублей. Премьера картины на экранах кинотеатров состоялась 20 апреля 2023 года. Идею создания необычного и значимого для мировой кинематографии фильма предложил генеральный директор Первого канала Константин Эрнст. Во время съемок Пересильд и Шипенко отправились на Международную космическую станцию. Они провели на околоземной орбите 12 дней.

Позже все трое получили государственные премии от президента РФ Владимира Путина. Почему не верят в полет Пересильд и Шипенко Деятели шоу-бизнеса разделились на тех, кто не сомневается в полете актрисы и режиссера на МКС, и тех, кто не верит в этот факт. Ко второму лагерю примкнул автор и исполнитель песен Юрий Лоза, пишет News.

Земная часть съемок стартовала летом 2022 года, где были задействованы такие локации, как копия Центра управления полетами госкорпорации «Роскосмос» и Центр подготовки космонавтов имени Гагарина. И разумеется, «Вызов» получился одним из самых мощных фильмов по бюджету: он составил порядка 1,155 миллиарда рублей, что по нынешнему курсу приближено к 14 миллионам долларов. Первой заметной ролью псковской актрисы был образ сестры Есенина в одноименном сериале, за которым последовал «Диверсант-2». Наиболее громкими работами Пересильд стали две исторические роли в «Битве за Севастополь» и «Людмиле Гурченко», а последней большой работой стал сериал «Угрюм-река». Из-за съемок в нем Юлия должна была пропустить работу над «Вызовом» и изначально не находилась в списке кандидатов на главную роль. Но Эрнст выбрал ее после того, как немалое количество кандидатов не прошли отбор.

К слову, приглашение поучаствовать в кастинге получила и музыкальная прима Первого канала с космической фамилией — Полина Гагарина. Главную мужскую роль исполнил любимый актер Шипенко Милош Бикович, который вышел на пик славы в России после съемок в «Холопе». Впрочем, не менее важными были его выступления в таких картинах, как «Балканский рубеж», «Духless 2», «Лед» и сериал «The Телки». Главу полетов изобразил главный взрослый актер современной России Владимир Машков, а маму космо-хирурга сыграла Елена Валюшкина.

Пока что создатели не раскрывают, сколько стоит эта работа, но космонавт и Герой России Михаил Корниенко ранее признался, что по его подсчетам, съемки обойдутся в два миллиарда рублей. Отвечая на вопрос журналистов, он рассказал о мировом интересе к проекту. Думаю, что фильм окупится. У меня есть такие ожидания, я вижу большой интерес мировой общественности. Люди со всего мира пишут нам в соцсетях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий