В основателя рэп-группы 25/17 Андрея Бледного (Позднухова) в ночь на 13 сентября выстрелили из травматического пистолета в районе Тверской улицы в Москве. Об этом сообщили ТАСС и РИА Новости со. Просыпайтесь! смотреть онлайн. If you have Telegram, you can view and join 25/17 right away. Группа «25/17» представила клип на новую песню «Культурка» 16 августа 2022 года.
Бледный 25 17 Просыпайтесь!
Надо же, хех. Нет, нет, седина определенно благородит. Будто стряхнув шелуху витиеватости и отринув привычный зуд метатекста, рэперы резко повзрослели, если не сказать, простите, даже шепотом в сторону постарели. И что в этом плохого? Объем и вес пластинке придает именно зрелая универсальность и простота языка. Выверенная интонация — не стариковская, не менторская и даже не отцовская — именно взрослая, взвешенная и мудрая, оттого печальная. Оттого без снисходительности эйджизма обращенная ко всем: и к доверчивому обывателю с Урала, «что втыкает новости послерабочим вечером», и к снобливому питерскому эстету, расковыривающему атмосферы и слои смыслов, и милой девочке, и безусому мальчику. Разговор с ними ненавязчивый и неспешный, но в то же время серьезный.
Ведь за всей цепочкой отсылок и круговертью цитат — и даже за лиричными, на грани со слезодавильности треками — стоит «Пограничник». Который знает тайну — нет никаких границ товарищ майор, это метафора! Тяжелый трек ставит нашатырный шлагбаум ровно на середине пластинки. И кажется, что розовая пелена сходит на нет. И кажется, что весь альбом и затевался ради того, чтобы спрятать этот пограничный столбик реальности в кустах — для перевода слушателя с территории мечт на остров веры.
Электронная страница пользователя была зарегестрирована под условным именем «Урбан Устинов». В судебном заседании Устинов вину в инкриминируемом ему правонарушении признал полностью, в содеянном раскаялся. Устинов был оштрафован на 1500 одна тысячу рублей.
Наш акустический концерт в Питере перенесли на осень, работа над новым альбом "Байки из склепа" встала. Чтобы поддержать наших фэнов и самим не застаиваться, решили записать трек, - сообщил в соцсетях Бледный. Он нашёл бит Анта, написал текст, записал куплет на телефон и скинул звук своему коллеге.
Feedback Please immediately report the presence of images possibly not compliant with the above cases so as to quickly verify an improper use: where confirmed, we would immediately proceed to their removal.
бледный просыпайтесь
Settings and more. Play. 04. Просыпайтесь! 17 Июня 2022 16:25. 25 апреля 2024, 14:30 — Общественная служба новостей — ОСН. В Соединенных Штатах приняли решение объявить награду за сведения о человеке, который стрелял в дельфина-афалину. Зебра. Просыпайтесь. Lyric not available. Тех, с кем "25/17" записали пока, пожалуй, самый харизматичный альбом "Русский подорожник".
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
В подвале турнирной таблицы набирают очки в таком темпе, что «Эвертон», скорее всего, останется в АПЛ, даже если уступит во всех оставшихся матчах. Ну а что касается «Ливерпуля», то сезон для него закончен. Команда вылетела из Кубка Англии и Лиги Европы. Отставание от «Арсенала» — три очка при равенстве, скорее всего, выше будут лондонцы из-за разницы мячей. Отставание от «Сити» составляет уже пять очков по потерянным. Едва ли сразу оба эти клуба допустят по две осечки. Судя по всему, заключительный сезон Клоппа в «Ливерпуле» завершается печально. Кажется, «Ливерпуль» определился с новым тренером:.
Моральное уродство заключается в жестокости, озлобленности или ПТСР, а Физическое - в инвалидности, шрамах, потере работоспособности. Что, по сути, приведет к тому, по его мнению, что от него все отвернутся. Один раз промахнулся - и твой самолет упал, ты погиб. Один раз промахнулась - в глазах общества отразилась как легкодоступная женщина. Сказать точно, какие налеты были целенаправленные, а какие случайные госпиталь был уничтожен вместе со скоплением сил сложно, да и уже не важно, люди все равно погибали. Чем можно подытожить? Куплет Бледного как всегда на высоте, и если вдуматься в него можно увидеть лейкматив происходящего с лирическим героем с его слов.
History is littered with hundreds of conflicts over the future of a community, group, location or business that were "resolved" when one of the parties stepped ahead and destroyed what was there. With the original point of contention destroyed, the debates would fall to the wayside. Archive Team believes that by duplicated condemned data, the conversation and debate can continue, as well as the richness and insight gained by keeping the materials. Our projects have ranged in size from a single volunteer downloading the data to a small-but-critical site, to over 100 volunteers stepping forward to acquire terabytes of user-created data to save for future generations.
Слово авторам: "Москва - эпицентр коронавируса в России, сидим с Антоном Владимировичем по домам, самоизолируемся. Наш акустический концерт в Питере перенесли на осень, работа над новым альбом "Байки из склепа" встала. Чтобы поддержать наших фэнов и самим не застаиваться, решили записать трек.
«Мы оголтелым ребятам давно не интересны»: «25/17» о рэпе, религии и 90-х
Наш акустический концерт в Питере перенесли на осень, работа над новым альбомом встала. Чтобы поддержать наших фэнов и самим не застаиваться, решили записать трек», — написал солист. Самое актуальное в рубрике: Общество Больше интересного в жанре: Новости Добавьте "Новый Омск" в свои избранные источники.
Кадры очевидец разместил в соцсетях. На них видно, что животное пока ведет себя вяло и не обращает на человека особого внимания. Отмечу, что медведи начинают просыпаться, как правило, в середине марта.
Ульяновск Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов «Фонтанка» — петербургское сетевое издание, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве.
Выше ноги от земли, выше крыши, выше неба, Право, лево, это все только плебсу на потребу, Выше ноги от земли, выше крыши, выше неба, Право, лево, это все только плебсу на потребу. Нас хоронили и забыть хотели имена, Но они не знали, что мы — семена, Мама зима благословила нас, седина, Мы прорастаем сквозь асфальт, целина.
Просыпайтесь!
2:52 Бледный(Иезекииль 25/17)-Просыпайтесь! Просыпайся, К сожалению, скачать песню и послушать онлайн, на сайте не получится, здесь находится только текст песни. Линия Фронта», длительностью 03 минуты 42 секунды, начинающийся словами: «Бомбардировщики не бомбят, Танки не наступают» и заканчивающийся словами: «Береги мозги. 25 17 просыпайтесь онлайн.
25/17 - Просыпайтесь!
В основателя рэп-группы 25/17 Андрея Бледного (Позднухова) в ночь на 13 сентября выстрелили из травматического пистолета в районе Тверской улицы в Москве. Об этом сообщили ТАСС и РИА Новости со. Честно,реалистично,жёстко,без лоска, Как на фотках й мороз, Рубит щупальца с присосками,что тянут, Наших людей на пути скользкие,глава 25 стих 17. Группа из Омска 25/17 самоизолировалась и написала новый трек о происходящем вокруг психозе по поводу распространения коронавируса. Главная» Новости» 25 17 группа концерты. 25 17 просыпайтесь онлайн. If you have Telegram, you can view and join 25/17 right away.
бледный просыпайтесь
Мы прорастаем сквозь асфальт — целина. Солнцу навстречу мы все расправим плечи, мы все, Солнцу навстречу мы все расправим плечи… Кукла Маша, кукла Даша, кукла Чаки, Я Куклачёв, связал котов, кручу нунчаки. Тополиный пух, жара, июль — преисподняя, Брат, мама, не горюй, снимай исподнее. Я не Шаинский, мы не пишем песни для детей, Печень, прощай, я так любил тебя, твой Прометей.
Вся жизнь как лабиринт, я то Тесей, то Минотавр. Мы вас учить не будем, я что тебе препод сутулый?
Самое сложное — не мешать им и отпустить, когда настанет время.
Девочка читает «Девятибалльно» в эфире «Поля чудес» Русский рэп, переворот игры, книга — Допускаете, что однажды засядете за книгу? Предложения есть. Друзья из мира литературы, мнению которых я доверяю, говорят, что давно пора.
Просто это совсем другая территория, мы-то ведь песенками занимаемся. Раньше, еще во времена «Засады», группу слушали оголтелые ребята. А мы как не сочиняли песен про погромы, так и не сочиняем.
Но я и сейчас готов подписаться под каждым словом, сказанным мной в треках в 2010-м году. Я по-прежнему называю себя русским, а не россиянином, и отношение ко многим вещам у меня не изменилось. Есть те, кто продолжают ходить на наши концерты, растут вместе с нами, кто-то уже с детьми приходит.
Игра перевернулась? Никакого переворота не было. Есть Мирон и все остальные.
Пока на The Flow три раза в день рассказывали про переворот игры, из глубин «контактика» пришли какие-то новые парни из Владикавказа и перевернули все назад. А потом появились «Грибы» — и где все ваши мамкины суицидники? На самом деле, кто больше всех на концерте собрал, тот и выиграл, если ты, конечно, не сознательно элитарной, малопонятной простому человеку музыкой занимаешься и на сборы не рассчитываешь.
Все остальное — соревнования за самый смешной комментарий. Новый русский рэп: что слушать — Кто из рэперов новой волны вызывает интерес у вас? Но это, наверное, уже старая волна, сейчас же то, что полгода назад вышло, уже не актуально.
Хаски очень крутой. Это трагедия для жанра или дух времени? Люди спрашивают в комментариях: «А чей это голос?
А кто такой Влади? Какие эмоции у вас вызывают последние клипы группы «Ленинград»? Курю, но не затягиваюсь.
Я не люблю народность и КВН, возможно, у меня неправильное чувство юмора. Я и «Сектор газа» никогда не любил. Хотя знаю многие их песни наизусть, потому что вокруг все их слушали… Знаешь, импонирует циничность и откровенность Сергея Шнурова.
Всегда нравились честные исполнители. А вы с вашими тройными рифмами остаетесь нищебродами». Без вот этих глупостей про вдохновение и муки творчества.
Мы, конечно же, зарабатываем деньги и живем на них, но это не то, что нас мотивирует. Как говорил Влади: «Гонорары мы берем в подарок, всегда рады».
Согласно материалам дела, Устинов выложил в свободном доступе на своей странице в социально сети «ВКонтакте» аудиофайл «25-17 — Просыпайтесь! Электронная страница пользователя была зарегестрирована под условным именем «Урбан Устинов».
В судебном заседании Устинов вину в инкриминируемом ему правонарушении признал полностью, в содеянном раскаялся.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
«Мы оголтелым ребятам давно не интересны»: «25/17» о рэпе, религии и 90-х
25/17 " Просыпайтесь!" | Просыпайся, К сожалению, скачать песню и послушать онлайн, на сайте не получится, здесь находится только текст песни. |
Бледный (25/17) - Просыпайтесь![Черная Полоса] | Текст песни | Скачать клип 25/17 " Просыпайтесь!" на бесплатно и без регистрации | Огромный архив музыкальных клипов. |
Группа из Омска 25/17 спела с Бастой в такси | Тех, с кем "25/17" записали пока, пожалуй, самый харизматичный альбом "Русский подорожник". |
Иезикииль 25-17 - Просыпайтесь! | Межсезонье. 25/17. 2011 русский рэп. Слушать. |
Бледный 25 17 Просыпайтесь скачать с mp4 mp3 flv | Программа «Соль». Полный концерт и интервью группы «25/17» 16-11-2023. |
Altri album
- бледный просыпайтесь слушать онлайн и скачать бесплатно
- Бледный (25/17) - Просыпайтесь! - Текст | RAP-BLOCK
- Африка, Ближний Восток и Индия
- Иезикииль 25-17 - Просыпайтесь! скачать песню mp3 бесплатно
- Популярные песни 25/17
Поисковые запросы
- «Как дела в нашем маленьком городе?»: группа 25/17 выступила в Омске
- Текст песни 2-5-1-7 - 25/17 —
- Все новости
- Рассылка новостей
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
Концерт проходил в клубе «Ангар» и собрал полный зал. Поклонники битком забили танцпол, после концерта толпа покидала здание через единственный выход полчаса, но настроения это не испортило. Музыканты тепло поприветствовали земляков, назвали Омск «городом караоке» и городом звездного неба.
Мы к вам придем на дым, просыпайтесь, будь белым, Взрываем чарты ФСМ, делай, делай, делай, МЫ можем вас на баррикады звать, как вариант, Но лучше будем про любовь вам петь как Барри Уайт, Мы можем как угодно, делаем как ты знаешь, И в своих текстах про смерть я в жизни утверждаюсь, Пойми мой друг, ведь я не доктор вам, я тоже боль, Но можешь записаться на прием вместе со мной.
Ну что, малая моя, держи цветок свой аленький, Я чудище твое, в ватнике, в валенках, Целуй меня, целуй, да так, чтобы я выжил, И мы с тобой уйдем в побег из падика на крышу.
Возникали вообще такие мысли или нет? Бледный: - Нам предлагали выступать на каких-то мероприятиях, но у нас много лет даже в нашем райдере есть пункт, что если сцена брендирована какими-либо пропагандистскими лозунгами, изображениями, мы на этой сцене выступать не будем. В госпитале, возможно, мы бы выступили. Опять же, в Самаре к нам после концерта подходил священник и предлагал выступить в госпитале. Арефьев: - Вы сказали, что подумаете. Бледный: - Да, мы сказали, что подумаем, ответа мы никакого не дали, «да» и «нет» не сказали, мы сказали, что подумаем. Арефьев: - Потому что ты всё любишь взвесить 99 раз, перед тем как принять какое-то решение или написать какую-то строчку? Бледный: - Ну, у меня есть такой пункт, очень бы не хотелось быть использованными, чтобы нашу группу как-то… Е. Арефьев: - …затащили.
По этой причине мы отказывались выступать на Украине все эти 8 лет последние. Ну, потом отказываться стало проще, в Киеве нас запретили, внесли в базы. Я не знаю, правильно это или нет. Кто-то считает, что искусство — это тоже пропаганда, но нам как-то о другом хотелось все время говорить, донести другую мысль. Знаешь, у нас очень уязвимая позиция. Я столько раз слышал в наш адрес обвинения в фарисействе, в лицемерии, в том, что мы пытаемся усидеть на двух стульях. Но мы о другом говорим все это время. Иногда огорчает, что люди так и не поняли. Я не имею в виду, все люди, есть те, кто этого так и не понял за все эти годы, сколько мы поем наши песенки. Это не равнодушие с нашей стороны и никакое там суперсамообладание.
Я, может быть, сейчас такие вещи скажу, которые, возможно, прозвучат как-то наивно или патетично. Мне хочется, чтобы больше света было, меньше ненависти в людях, и мне не хочется людей к этому подталкивать, провоцировать их. Конечно, это не всегда получается, но мы очень стараемся. Вот сегодня с Антоном Владимировичем как раз обсуждали идеи новых песен и вот об этом, собственно, и говорили, что хочется быть полезными людям, но не вести их на баррикады. Ну, во-первых, есть очень много групп и исполнителей, которые этим занимаются. Они выбрали это, пусть этим занимаются, это их дело, их жизнь, а мы выбрали другое. Арефьев: - Ты не думал о том, что если взять и процесс пандемии, и процесс этого военного конфликта, который сейчас на весь мир разлетелся, что происходят какие-то процессы более глобальные не о конспирологии речь , нет ли у тебя ощущений каких-то по поводу этого? Думал ли ты об этом, о том, что все-таки человечество, цивилизация переживает новый этап, какой-то переломный? Бледный: - Битва чего-то нового с архаикой, мне кажется, происходит более-менее всегда, особенно в последние века. Сперва изобрели паровой двигатель, потом изобрели электричество, и каждый раз мир менялся, потом появились радио и телевидение, сейчас — интернет.
А что будет, если интернет отключить? Опять же, Китай — традиционное общество, архаичное, ну вряд ли, но Китай часто приводят как пример чего-то тоталитарного, с негативными коннотациями. Так что тут опять все, мне кажется, зависит от оптики, которой ты пользуешься. Хорошо это или плохо? А неважно, хорошо это или плохо, это данность. Вот это происходит сейчас. Конечно, если электричество не отключат на всей планете, то, как обычно, что-то новое придет на смену старому. Это банально, но всегда так было. Арефьев: - По собственным детям ты наблюдаешь, что это люди другого поколения? Другого поколения не в биологическом смысле, а в ментальном, в подходе к какому-то делу, какому-то занятию, к учебе, к разговорам, к чтению.
Или все зависит от воспитания, и они растут плюс-минус такими же, как и мы. Бледный: - А вот каково было нашим родителям, которые жили-жили, а потом появились все эти новые средства коммуникации? А потом на нашем веку как все менялось. Наши дети ловчее управляются с гаджетами, быстрее понимают интуитивно принципы работы устройств, приложений и прочего. Я опять же скажу то же самое — просто это происходит. Арефьев: - Например, возьмем на практике. Как происходил процесс участия твоей дочки в одном из треков нового альбома? Как возникла эта мысль? Бледный: - Я попросил свою дочку записать этот текст, объяснил ей, о чем это. Мы поехали на студию, и она со второго дубля это все записала.
То есть первый дубль — мы отстроили микрофон, отстроили звук ей в наушниках, и со второго дубля она уже сразу это все записала. И с нетерпением ждала год. Целый год ждала, когда этот трек выйдет, спрашивала у меня постоянно: «Пап, а когда эта песня выйдет? Арефьев: - А ты прямо не давал даже демоверсию ей, только финальную? Бледный: - Нет, она, конечно же, слышала. Ей очень хотелось, чтобы и другие люди услышали, чтобы она могла подружкам похвастаться. Арефьев: - Похвасталась? Какова была реакция, когда рассказала об этом? Бледный: - Похвасталась. Я думаю, тем самым повысила свои котировки среди подружек.
То есть, вот это то, что ты хотел сказать и то, как ты хотел сказать? Или все-таки эмоциональности ты бы добавил потом уже? Бледный: - Наоборот, когда мы его записывали, я старался максимально безэмоционально этот текст исполнить, записать.
В тексте я использовал цитаты из комментариев, которые я читал в интернете, какие-то свои мысли и эмоции. Такой достаточно компилитивный получился текст. Но я бы ничего сейчас менять уже не стал, конечно.
Но я и не переслушиваю свои песни, если честно. Арефьев: - Весь альбом, собственно, говорит о том, что практически невозможно найти точного ответа на то количество вопросов, которые возникают в душе каждого живого человека сейчас, и не только этот трек об этом говорит — вот тебя самого насколько это мучает, что где бы ты ни скрылся, все равно тебя найдут и скажут — выбирай, кому сегодня умирать: отец, мать, сын, дочь, жена, сестра, брат? Насколько тебе удается об этого абстрагироваться, поскольку ты человек, насколько я знаю, рефлексирующий и особенно подвержен так сказать восприятию извне.
То есть, там, где, может быть, нужно было отгородиться, ты изучаешь мнение людей по поводу вашего творчества, что пишут — это все тебе не безразлично. Насколько вот сложно это все сейчас переживать? Бледный: - Честно говоря, мне не особо интересно мнение людей.
Мне интересно мнение близких людей, комментарии незнакомцев меня особо не трогают. Если раньше это было весело — читать комментарии, обсуждать их — то сейчас даже это уже не веселит. Мы вообще отключили все комментарии в наших соцсетях, потому что все веселье из комментариев выветрилось, осталась только чистая ненависть.
А нам бы хотелось, чтобы этой ненависти было меньше. Альбом, он закольцованный, он начинается с трека, где рефрен «будьте счастливы», а заканчивается треком с отсылкой к Летову, о том, как, собственно, дурачок это счастье ищет. Арефьев: - Ходит, ходит дурачок наш по чаще, ищет тех, кто понял, в чем счастье.
Бледный: - Да. То есть, по факту этот альбом о поиске счастья, о поиске мира в сердце, возможно ли это — вообще быть счастливым здесь, на Земле? Арефьев: - Можно ли сказать, что это один из самых — ну, я терпеть не могу эти слова, знаешь, такие эпитеты из серии личные, атмосферные и т.
Возможно ли, то есть, можно ли говорить о том, что это один из самых сложных для тебя альбомов, один из самых выстраданных, ну, если так вот пафос убрать от этого слова, ну, в творческом смысле? Бледный: - Был достаточно сложный период у меня в жизни, когда писались эти песни, надеюсь, что он закончился. Но для меня это нормальное состояние, обыкновенное — писать песни.
Неважно, что происходит в жизни, они как-то сами пишутся. Ну, вот такие песни получились. Такая жизнь была, такие песни.
Арефьев: - Состояние связано с психологией или со здоровьем? Или там одно за другое цеплялось? Бледный: - Вот, собственно, я и искал это счастье, искал этот мир в сердце… звучит песня Е.
Вот одна из самых мелодичных и, может быть, даже, ну, не хотелось бы говорить попсовых, но мелодичных таких песен «Остаться» не завершается, а скорее, разрывает ее твой куплет, который мне показался, ну, может быть, максимально исповедальным из того, что я слышал в вашем творчестве, конкретно в твоих текстах. Понятно, что лирический герой, понятно, что дистанция между автором и трали-вали, все это понятно, но, тем не менее, там, где ты читаешь о том, что «сквозь зубы хрипел несправедливо, загонялся люто и загнал себя как лошадь, я должен научиться первым прощать» - вот такие вещи, насколько это относится к самому тебе, насколько ты действительно выговаривался в этом треке? Бледный: - Ну, весь мелодизм — это, конечно же, заслуга Антона Владимировича, как обычно, вся красота этой песни.
Когда мы ее сочинили, я не очень хотел ее выпускать. Как раз по причине того, что она получилась слишком личной и слишком простой. Слишком простой текст.
Мы такие давно не пишем. Арефьев: - А что плохого в простоте, если она искренняя и красивая? Бледный: - Вот именно так меня убеждал Антон, чтобы выпустить эту песню.
Арефьев: - Тебе важно было проговорить эти вещи? Бледный: - По факту, наверное, да. Арефьев: - Почему настойчиво рядом с вами продолжает шагать земляк ваш, Егор Летов?
Ты чувствуешь, что он отзывается, ты переслушиваешь? Почему так или иначе цитаты вот регулярно присутствуют и здесь в нескольких треках? Бледный: - Да как я уже не раз говорил, мы все же вырастаем из тех песен, что мы слушали, из тех фильмов, что мы смотрели, из тех книг, что мы читали.
И это как-то происходит само собой. Я никогда не задумывался об этом. Арефьев: - А вот композиция «Город», так сказать, перекличка с Борисом Борисовичем и его отсылке тоже к городу золотому, они, ну, опять же, это все бессознательно выходит из тебя или, допустим, была идея сделать современную какую-то аллюзию, оммаж какой-то на вот этот его трек знаменитый?
Бледный: - Мне постоянно снится какой-то город, то есть, это собирательный образ. Это города, где я был, города, где я жил. Когда я просыпаюсь, я вспоминаю и узнаю какие-то локации.
И вот каждый раз я в этот город возвращаюсь. И мне там снятся мои друзья, мои родные, которых уже давно нет. Там все живые, все молодые и радостные.
И в какой-то момент я услышал музыку, которую написал Антон Владимирович, и все сложилось. И я написал этот текст, это было потоком, я не думал в этот момент про Гребенщикова, но, как образ, это очень хорошо подошло. То есть, это какой-то несуществующий, какой-то небесный город, в который я каждый раз возвращаюсь.
Арефьев: - И не случайно в этой связи, мне кажется, что именно на эту песню клип вы сделали для фильма с участниками фильма, ну и ты снялся в нем, с картиной «Сказка для старых», о котором мы тоже говорили. Ведь там тоже речь идет о переходе на другую территорию, скажем так, где, собственно, люди, которых уже нету на земле.
Бледный (25-17) - Просыпайтесь!
Нам некуда бежать, сестры и братья, просыпайтесь, вставайте! Сегодня, 25 апреля, в Омске состоялся концерт популярной группы 25/17 (напомним, из-за трагедии в «Крокус-холле» его перенесли на месяц). Нам некуда бежать, сестры и братья, Просыпайтесь, вставайте! Отмечу, что медведи начинают просыпаться, как правило, в середине марта.