Тема очередного занятия «Разговоры о важном», которое пройдет 28 ноября — «Символы России». Главная» 2022» Сентябрь» 12» Разговоры о важном. 3 мая 2023 года члены жюри подвели итоги регионального дистанционного конкурса среди классных руководителей на лучшие методические разработки воспитательных мероприятий «Разговоры о важном. Также был рассмотрен опыт реализации проекта «Разговоры о важном» в образовательных организациях Ярославской области по итогам мониторинга в 2022-2023 учебном году.
Новости сайта
В школах и колледжах России 22 мая состоялся традиционный урок "Разговоры о важном", посвященный ответу на вопрос, что такое счастье. 3 мая 2023 года члены жюри подвели итоги регионального дистанционного конкурса среди классных руководителей на лучшие методические разработки воспитательных мероприятий «Разговоры о важном. институте развития образования 17 ноября 2023 года состоялся очередной вебинар «Методические рекомендации по проведению внеурочного занятия "О взаимоотношениях в семье и праздновании Дня матери» в рамках реализации проекта «Разговоры о важном».
Мурманская область включилась в реализацию Всероссийского проекта «Разговоры о важном»
Школьникам России на "Разговорах о важном" рассказали о счастье | Очередное занятие цикла «Разговоры о важном» посвящено теме «Мы разные, мы вместе», цель которого — сформировать историческую память и преемственность поколений, патриотизм, показать ребятам многообразие и единство народов нашей страны. |
Игорь Чемерис провёл открытый урок "Разговоры о важном" | Первый «разговор о важном» Марина Дмитриева посвятила размышлениям о том, что значит быть учителем в современной России, о значимости и статусе профессии. |
Мурманская область включилась в реализацию Всероссийского проекта «Разговоры о важном»
Эвакуированные предприятия Ленинграда в Республике Башкортостан. Эвакуированные жители Ленинграда в Республике Башкортостан. Воины Башкортостана на фронтах под Ленинградом. Память о блокадном Ленинграде в Башкортостане.
Эдуард Анатольевич Хиль — один из спасенных детей в Башкортостане в годы Великой Отечественной войны. Башкортостан в СВО. Республика […] Налоговая грамотность 11.
Сегодня мы с вами поговорим о налоговой грамотности. Налоговая система возникла и развивалась вместе с государством. История возникновения налогов уходит в далекое прошлое, еще в Древнюю Русь, когда Киевский князь Олег 884 г.
И до 988 г. История развития башкирского алфавита тесно связана с историей башкирского народа и его стремлением сохранить и развивать свою культуру и язык. В истории башкирского письма фонографическое письмо представлено несколькими алфавитами.
Башкиры, как и многие тюркские народы, до принятия ислама пользовались рунической письменностью. Башкирские родоплеменные тамги […] Новогодние семейные традиции разных народов Башкортостана 21. Его отмечают все народы вне зависимости от национальности и вероисповедования, объединённые стремлением к миру, желаниями добра и благополучия.
С 1700 года он начал отмечаться 1 […] «Герои нашего времени» Региональный компонент урока: «Башкортостан гордится своими героями» 14.
Он также отметил, что кураторами первичных отделений «Движения первых» в общеобразовательных организациях региона станут советники директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, должности которых введены в 580 школах региона с 1 сентября 2022 года в рамках реализации федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан РФ» национального проекта «Образование». Ключевая задача нового движения — координация деятельности детских и молодежных общественных организаций. В декабре 2022 года состоялся первый Съезд Российского движения детей и молодежи, который объединил более 1500 участников движения из 89 субъектов Российской Федерации. Свое название «Движение первых» получило по итогам голосования на Съезде. Делегаты также утвердили 12 направлений работы и 11 общих ценностей, среди которых «Жизнь и достоинство», «Патриотизм», «Добро и справедливость», «Созидательный труд», «Крепкая семья» и другие. Организаторами мероприятия выступили Министерство просвещения Российской Федерации и Федеральное агентство по делам молодежи Росмолодежь.
Ключевая задача нового движения — координация деятельности детских и молодежных общественных организаций. В декабре 2022 года состоялся первый Съезд Российского движения детей и молодежи, который объединил более 1500 участников движения из 89 субъектов Российской Федерации. Свое название «Движение первых» получило по итогам голосования на Съезде.
Делегаты также утвердили 12 направлений работы и 11 общих ценностей, среди которых «Жизнь и достоинство», «Патриотизм», «Добро и справедливость», «Созидательный труд», «Крепкая семья» и другие. Организаторами мероприятия выступили Министерство просвещения Российской Федерации и Федеральное агентство по делам молодежи Росмолодежь. Деятельность движения направлена на организацию досуга, создание возможностей для всестороннего развития и самореализации, а также профессиональную ориентацию детей.
Цикл внеурочных занятий «Разговор о важном» Опубликовано: 27 июня 2022 Цикл внеурочных занятий «Разговор о важном» 27 июня 2022 г. Были организованы очные площадки для просмотра онлайн-трансляции, на которых собрались классные руководители Ставропольского края. По завершении онлайн-трансляции прошло обсуждение, индивидуальная и групповая работа с практическими материалами.
На севере жить разговор иро 51
С учащимися мончегорской гимназии провели беседу о правилах дорожного движения. Центр непрерывного повышения педагогического мастерства ГАУДПО МО «Институт развития образования» информирует о проведении методических мероприятий в марте-апреле 2024 г. +7 (495) 642-51-38, hello@ Цикл внеурочных занятий «Разговор о важном». 27 июня 2022 г. 27 июня 2022 года прошла вторая трансляция из цикла «Классный марафон» по подготовке классных руководителей (кураторов групп СПО) к реализации проекта «Разговоры о важном» в 2022-2023 учебном году. На открытии конкурса с приветственным словом выступили Зубрицкая Е. М., заместитель министра образования и науки Мурманской области, Стрельская Н. И., и. о. ректора ГАУДПО МО «Институт развития образования». 18:58Иайдо, якудза и носки таби — беседа про иайдо с Мацуой-сенсеем и Станиславом Кулаковым29 просмотров. 15:43Новости КНДР за 4 ноября 2019 года.1 просмотр.
В «Разговорах о важном» школьникам рассказали об основах семейного благополучия
В подготовке урока принимали участие не только эксперты, но и сами школьники: ребята подготовили ассоциативные карточки о том, как они понимают содержание счастья. По итогам урока пройдет всероссийское исследование об уровне счастья российских школьников.
Еще одна творческая находка педагога — в ходе занятия разыграть с учениками ситуации, в которых они могли бы себя почувствовать в роли наставников. Для этого Зинаида Георгиевна по очереди обращалась к ребятам с разными вопросами — например, «я начинающий учитель, у меня возникли проблемы с классом, помогите мне, пожалуйста», «я десятиклассник, меня не понимают родители, как мне быть? Ответить на эти вопросы с ходу удалось далеко не всем, и, по мнению учителя, именно такая форма работы для класса наиболее эффективна и продуктивна — «они учатся находить выход из проблемных ситуаций, которые постоянно встречаются в жизни».
Другое задание — с помощью имен существительных рассказать, как проходит рабочий день обычного учителя. У одной девочки ответ получился в формате белого стиха: «Бодрое утро, немного зарядки, кружечка кофе, путь на работу, улыбка и встреча, начало урока, сонные лица, отвечают бодро…» Обратная связь Подводя итоги занятий за сентябрь — октябрь, Зинаида Георгиевна отмечает, что ее ученикам нравится каждая тема, и в каждой теме они находят что-то важное лично для себя. Для детей особенно ценно то, что на каждом занятии они могут соотносить то важное, что происходит в стране, со своей повседневной жизнью, предлагать возможные решения существующих проблем и ощущать ответственность за жизнь своей страны. Родители, по ее оценке, тоже относятся к «Разговорам о важном» позитивно.
Перед началом учебного года на родительском собрании она объяснила им, что главная цель этих занятий — воспитать наших детей достойными гражданами страны, сформировать у них чувство патриотизма, такие важные жизненные качества, как ответственность и доброта. Сообщила, что сама в течение лета прошла повышение квалификации в рамках проекта «Классный марафон» и теперь готова работать на результат. Родители интересовались, будут ли «Разговоры о важном» считаться уроками, какие темы планируется рассматривать и т. И когда классный руководитель перечислила основные темы занятий на сентябрь — октябрь, они были удивлены, например, почему одно из них посвящено 165-летию со дня рождения Константина Циолковского.
Пришлось объяснять, что, поскольку он внес огромный вклад в развитие космонавтики в нашей стране, эта тема не менее важна для воспитания гражданина России, чем все остальные. По мнению Зинаиды Дуриновой, «Разговоры о важном» — очень своевременный проект. Можно, конечно, утверждать, что в школе все темы и все разговоры одинаково важны, но именно эти занятия теперь будут играть ключевую роль в формировании гражданской идентичности и воспитании патриотов, защитников Отечества. Пожелания Своим коллегам-учителям Зинаида Георгиевна рекомендует и дальше посещать интенсивы «Классного марафона», а также подписаться на телеграм-канал «Разговоры о важном», если, конечно, они еще не успели это сделать.
Каждое занятие проходит на одном дыхании, рекомендации лекторов потом используешь в работе, и вместе с материалами, которые подготовил Институт стратегии развития образования РАО, это хорошее подспорье для учителя. С такой серьезной поддержкой «Разговоры о важном» сможет провести любой учитель — и стажер, и начинающий».
Во время обсуждения организаторами онлайн-консультации не раз делался акцент на том, что «Разговоры о важном» — это не обыкновенное занятие, это новая модель общения педагога с учениками, неформальная, доверительная беседа, призванная просветить и навести на новые мысли. Работа второго блока онлайн-консультации была посвящена конкретным технологиям и эффективным механизмам проведения внеурочных занятий. Педагоги школ города Черемхово представили свой опыт в проведении внеурочных занятий. Олеся Александровна Борисова подробно рассказала, как лучше всего распланировать внеурочное занятие, а также отметила психологические аспекты проведения «Разговоров о важном». Лариса Александровна Лузан и Лариса Петровна Гурченкова поделились своим успешным опытом проведения занятий. Педагогами было обозначено, что «Разговор о важном» — это не лекция, а диалог, в котором огромную роль играют проявление эмоционального интеллекта и коммуникативной компетентности.
Как и другие классные руководители, в этом учебном году она проводит по понедельникам внеурочные занятия «Разговоры о важном» для своих десятиклассников. Рассказываем, как она к ним готовилась, как их организует и как к ним относятся ее ученики и их родители. Первый интенсив О том, что в предстоящем учебном году ей предстоит проводить «Разговоры о важном», Зинаида Георгиевна узнала в июне. В числе других учителей Институт развития образования Иркутской области пригласил ее на первый интенсив проекта Академии Минпросвещения России «Классный марафон», и педагоги собрались 20 июня в актовом зале института. Потом мы посмотрели трансляцию на большом экране с выступлением Министра просвещения Российской Федерации Сергея Кравцова — он объяснил, в чем смысл «Разговоров о важном», почему они нужны именно сейчас, какая огромная ответственность за воспитание детей лежит на нас, учителях. А после просмотра трансляции была дискуссия — мы обсуждали услышанное с методистами Института развития образования и коллегами-учителями из разных школ Иркутской области», — рассказывает Зинаида Георгиевна. Благодаря уже первому интенсиву и последующим консультациям региональных методистов иркутские учителя получили первое представление о формате и содержании предстоящих занятий. При этом все равно оставалась некоторая тревога — ведь на тот момент конкретных материалов для будущих занятий у них на руках еще не было. Подготовка Весь август, несмотря на свой отпуск, Зинаида Дуринова посещала интенсивы «Классного марафона» — каждый раз приходила для этого на площадку Института развития образования, хотя их можно было слушать самостоятельно на компьютере или смартфоне как онлайн, так и в записи. Но здесь она получала возможность общения с коллегами, обсуждения предлагаемого материала «по горячим следам» и с каждым интенсивом все лучше понимала, что именно требуется от учителей при проведении «Разговоров о важном». Вспоминая об августовских интенсивах, Зинаида Георгиевна выделяет некоторых лекторов, которые ей особенно запомнились благодаря своим незаурядным ораторским компетенциям и содержанию выступлений. Это прежде всего Александр Асафов — лектор Российского общества «Знание», рассказавший, как давать ответы на неудобные вопросы, которые задают ученики. Оказывается, нужно «создать объяснительную модель», то есть выявить причинноследственные связи, показать, почему возникло то или иное явление. Само словосочетание «объяснительная модель» мне очень понравилось», — поясняет Зинаида Георгиевна. Также ей запомнилась и. Она сообщила участникам марафона, что переживать по поводу методического обеспечения «Разговоров о важном» им не стоит — ведь уже в середине августа будут опубликованы все необходимые материалы для занятий, так что Зинаида Георгиевна на этот счет тревожиться перестала. И действительно, уже к середине августа первые материалы появились на сайте «Единое содержание общего образования».
Мурманская область: «10-классники Заполярья написали репетиционное итоговое сочинение»
Большинство народов России на протяжении веков формировалось на территории современного Российского государства и внесло свой вклад в развитие государственности и культуры. Мы очень разные, но веками живем вместе, вместе учимся и работаем, хорошо друг друга понимаем и составляем единое целое. Все мы — россияне, граждане одной большой страны.
Никто никому ничего не навязывает! Это информация, с которой каждый сам решит, что делать! И не нужно говорить, что это отнимет время у наших и так занятых детей. Не отнимет!
Работа онлайн-консультации включала в себя два блока выступлений: 1 управление процессами реализации Всероссийского проекта «Разговоры о важном»; 2 презентации педагогического опыта организации внеурочных занятий. Основными темами стали цели и возможности цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном», эффективные подходы организации процесса воспитания в современных условиях и возможные трудности, с которыми может столкнуться педагог при реализации цикла внеурочных занятий. В рамках работы первого блока заместителем начальника управления образования администрации г. Черемхово Еленой Витальевной Шевченко было отмечено, что цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном» — незаменимый ресурс для профессионального развития педагогов и отличный механизм для процессов воспитания. Муниципальный координатор цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном» Светлана Юрьевна Дубовикова определила проблемное поле вопросов и рисков реализации цикла внеурочных занятий. Во время обсуждения организаторами онлайн-консультации не раз делался акцент на том, что «Разговоры о важном» — это не обыкновенное занятие, это новая модель общения педагога с учениками, неформальная, доверительная беседа, призванная просветить и навести на новые мысли.
Наши контакты 692512, г. Уссурийск, ул.
«Разговоры о важном»: первый опыт и актуальная повестка реализации проекта
Дмитрий Мясников провел в Саянске «Разговоры о важном» | Согласно порядку проведения итогового сочинения комплект тем сочинений был опубликован за 15 минут до начала работы на открытых информационных ресурсах: , iro51@ |
Разговоры о важном-51. Первоклассники в гостях... | Главная» 2022» Сентябрь» 12» Разговоры о важном. |
Состоялся второй выпуск «Классного марафона» проекта «Разговоры о важном» | Тема внеурочного занятия «Разговоры о важном» на 25 марта изменена. На портале «Единое содержание общего образования» размещены материалы внеурочного занятия «Разговоры о важном», которое пройдет 8 апреля! |
Школьникам России на "Разговорах о важном" рассказали о счастье | Об актуальности проекта «Разговор о важном», его важности для образования и возможностях реализации будет идти речь на «Классном марафоне», который проводится с 20 июня по конец августа 2022 года. |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
22 апреля прошло внеурочное занятие "Разговоры о важном", на котором разговаривали о роли труда в жизни человека. 5 июля 2022 года сотрудники АУ «Институт развития образования» приняли участие в очередном всероссийском семинаре, посвященном подготовке классных руководителей к проведению внеурочных занятий «Разговор о важном». В Ангарской гимназии № 1 состоялось очередное занятие в рамках обязательного курса «Разговоры о важном». Еще раз в неделю, по понедельникам, для обучающихся проводятся занятия «Разговоры о важном». На вопрос «», рассматривают ли власти вариант отмены занятий, представитель пресс-службы министерства образования региона ответил отрицательно.
Студенческие отряды Архангельской области провели в школах региона «Разговоры о важном»
ЦНППМ В образовании. Например, в расписании появились «Разговоры о важном», с которых начинается каждый понедельник. Продолжается цикл интенсивов «Классный марафон», где в ходе встреч с ведущими экспертами рассматриваются темы и вопросы, которые классным руководителям предстоит обсуждать со своими учениками в рамках проекта «Разговоров о важном». "Разговоры о важном" теперь будут проводить и для родителей.