Габаритные размеры универсала Renault Laguna следующие: длина — 4 803 мм, ширина — 1 811 мм, высота — 1 445 мм.
Renault «освежила» седан и универсал Laguna
Renault Laguna является большим семейным автомобилем по европейским стандартам, и был продан французским производителем Renault с 1994 по 2015 первой Лагуне была запущена в 1994 году, второе поколение было начато в 2000 году, а третье поколение было начато. Модели всех поколений Renault Laguna. Технические характеристики Рено Laguna 2024 года в новом кузове. Компания Renault обновила свое семейство автомобилей среднего класса – Laguna, Laguna Grandtour и Laguna Coupé. Обивка сидений В салоне Laguna сиденья не только очень комфортны, но и имеют высококачественную отделку из кожи, ткани или алькантары.
Зоркие шпионы разглядели новую модификацию Renault Laguna
Официальные представители фирмы Рено говорили о том, что седан Laguna на текущий момент находится на финальной стадии разработки. Купить Renault Laguna с пробегом универсал по цене от 140 000 рублей -более 46 Рено Лагуна б/у в кузове универсал на Корпорация Renault Group представила Dacia Jogger. Этот универсал с увеличенным клиренсом является преемником Logan MCV Stepway, который в свою очередь является следующим поколением универсала «Логана», в России известного как LADA Largus. Модели всех поколений Renault Laguna. Технические характеристики Рено Laguna 2024 года в новом кузове. Подержаный Renault Laguna второго поколения (2001-2007 годы выпуска) на российском автомобильном рынке попадается не часто. Достоинства и недостатки Renault Laguna второго поколения. Габаритные размеры универсала Renault Laguna следующие: длина — 4 803 мм, ширина — 1 811 мм, высота — 1 445 мм.
Комментарии
Владельцам купе предлагается 2,0-литровый V6 мощностью 240 л. Напомним, что на территории России на сегодняшний день предлагается только купе Renault Laguna в комплектации с 170-сильным 2,0-литровым бензиновым мотором и 6-ступенчатым «автоматом». При этом цена его составляет 1 млн.
Во-первых, наше прошлое знакомство с Laguna Estate было фактически мимолетным. Во-вторых, ни для кого не секрет, что универсалы, как правило, существенно уступают своим сородичам хетчбэку или седану в комфорте и управляемости ввиду меньшей жесткости кузова. Что ж, за возможность сразу забрать из магазина понравившийся комод или в один присест вывезти все семейство на дачу приходится чем-то расплачиваться. А посему со знакомства с этой самой "возможностью" мы и начнем. Огромная пятая дверь под действием мощных газовых пружин буквально взмывает вверх, стоит лишь потянуть ее вверх, предварительно нажав соответствующую кнопку, - доступ к багажному отсеку открыт. Однако полностью оценить его размеры не позволяет шторка. Впрочем, убрать ее труда не составляет. Хитроумная кинематика позволяет ей складываться автоматически, стоит лишь нажать на ручку-замок.
Вот теперь багажник открыт полностью. Ничего не скажешь, знатная кладовочка. Полезный объем багажника Laguna Estate III по уровень стекол составляет 508 литров, и, что самое приятное, литры эти прямоугольные.
Универсалы Renault Laguna всегда славились привлекательным силуэтом. И новая модель — не исключение.
На первый взгляд, то же самое можно сказать и про интерьер, в котором царит атмосфера безмятежности и комфорта. Но если в салоне нынешней Лагуны глазу решительно не за что зацепиться, то над следующим поколением Renault создатели поработали весьма серьёзно. Интересен блок управления климатом — чтобы водитель не нажимал кучу клавиш для регулировки, французы добавили к привычному режиму Auto ещё две предустановки — Soft и Fast. Да и выглядит всё это очень и очень недурно. Салон третьего поколения Laguna притягивает не только приятным дизайном, но и весьма качественными материалами.
Положение обязывает, ведь своими размерами Laguna замахивается чуть ли не на бизнес-класс — длина выросла до 4,69 метра. А с ними тягаться непросто — одной симпатичной внешностью и приятным интерьером покупателей уже не завлечёшь. Не обделён интерьер и стильными детальками. Любители приятных мелочей это оценят. Поэтому постарались не только дизайнеры, но и инженеры, которые отшлифовали ходовые качества для большего удовольствия от вождения, чем явно не могла порадовать искушённого драйвера прежняя Лагуна.
Дизайн третьего поколения Renault Laguna, представленного в 2013 году, у многих вызвал массу вопросов, что негативно сказалось на продажах модели. А вот преемник, несмотря на камуфляж, уже выглядит намного симпатичнее. Компания заявила, что внешность новой «Лагуны» получит более «плавный и эмоциональный» дизайн и будет обладать собственной «харизмой не будучи странной при этом».
Третье поколение флагмана базируется на недавно разработанной платформе CMF Common Model Family , а силовая гамма и трансмиссии, вероятно, достанутся от модели Espace 2015 модельного года, которая использует туже платформу.
Обновленная Renault Laguna
И ожидания их не прошли даром. Новая Laguna отличается прочной конструкцией, высокой надежностью и достойна того, чтобы войти в тройку лучших автомобилей своего сегмента по этим компонентам. По замыслу конструкторов, новая Laguna должна стать настоящим подарком для тех, кто желает получить удовольствие от управления автомобилем.. Динамичный дизайн и плавные линии контура — особенности внешней стилистики модели одновременно универсал отличается еще более четким и характерным силуэтом. Автомобиль имеет превосходные ходовые качества и великолепные динамические характеристики благодаря технически совершенной и комфортной ходовой части и высокоточному рулевому управлению.
Дизайн «Рено-Лагуна» универсал с первых дней продаж понравился автовладельцам. Экземпляры в достойном состоянии нередко встречаются на дорогах. Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. Год выпуска: 2008- наст.
Смотрите так же другие запчасти Второе поколение 2001 год В 2001 году в продажу поступила новая генерация популярной «Лагуны». Обновление затронуло внешний вид, настройки шасси и гамму двигателей. Теперь «Рено-Лагуна» универсал была построена на платформе от «Ниссана-Примеры», что позволило существенно улучшить рулевое управление и повысить грузоподъемность. В результате проведения испытаний, автомобиль получил максимальную оценку по краш-тестам. Твердая пятерка положительным образом сказалась на увеличении продаж. В комплекте с автомобилем идет специальная карточка, по внешнему виду похожая на банковскую, которая автоматически считывается системой и определяется как оригинальный ключ. После обновления появилась новая силовая установка — дизельный агрегат мощностью в 150 лошадиных сил с объемом в 2,0 литра. Агрегат построен с нуля и работает с турбиной небольшого размера, которая рано раздувается при низких оборотах и отлично показывает себя в городском режиме вождения.
В результате проведения испытаний, автомобиль получил максимальную оценку по краш-тестам. Твердая пятерка положительным образом сказалась на увеличении продаж. В комплекте с автомобилем идет специальная карточка, по внешнему виду похожая на банковскую, которая автоматически считывается системой и определяется как оригинальный ключ. После обновления появилась новая силовая установка — дизельный агрегат мощностью в 150 лошадиных сил с объемом в 2,0 литра. Агрегат построен с нуля и работает с турбиной небольшого размера, которая рано раздувается при низких оборотах и отлично показывает себя в городском режиме вождения. Оцинкованный кузов выдерживает даже едкие реагенты и надежно защищает все детали от ржавчины. Описание нового автомобиля Летом 2007 года был представлен новый автомобиль, который стал логичным продолжением второго поколения в плане подвески, рулевого управления и дизайна. Все модификации также построены на платформе компании Nissan. Экстерьер Рестайлинговая модель оснащена покатым капотом, который переходит в сложные фары головного света. За ближний и дальний свет отвечают отдельные линзованные модули, которые встроены в черную маску фары. Все версии с ксеноном оснащены автоматическим корректором, который настраивает пучок света в зависимости от положения кузова. Дизайн не предусматривает наличие передней решетки радиатора, ее роль выполняет встроенный в бампер диффузор. По бокам бампера размещены противотуманные фары и светодиодные ходовые огни. Низ бампера не прикрыт защитным пластиком, поэтому быстро покрывается сколами и трещинами.
Технические данные новинки пока неизвестны, но есть предположение, что в ее основу ляжет платформа CMF, которая на сегодняшний день используется при производстве Nissan Qashqai и X-Trail. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram!
Зоркие шпионы разглядели новую модификацию Renault Laguna
Это отражается во всем — в его линиях, изгибах и деталях. Но в то же время, нельзя не заметить, что хоть кузов автомобиля приобрел совершенно новый вид, он не смотрится вычурно и излишне броско. Нельзя обделить вниманием оптику Рено Лагуна, которая стала очень необычной и стильной. Передние фары теперь выполнены в форме ромба, делая взгляд Renault Laguna2024 года еще более хитрым и хищным. Решетку радиатора дизайнеры Renault спрятали под хромированную фальшрешетку, а довольно большое пространство капота теперь занимает воздухозаборник, из-за которого, как говорилось, Renault Laguna2024 года повысил свои аэродинамические свойства.
Большие боковые зеркала имеют повторители поворотов, что повышает безопасность водителя и пассажиров, в особенности — при езде по городу.
Открещиваться от очевидной проблемы в Renault не стали и в спешном порядке модернизировали узел. После этого проблема не исчезла, но встречаться стала гораздо реже. Но это «цветочки» по сравнению с теми «ягодками», которыми может «накормить» электрика. Из-за нее многие и бояться приобретать французский автомобиль. И если с живущими своей жизнью лампочками на передней панели салона или сбоящим датчиком уровня омывающей жидкости еще можно мириться, то самопроизвольное выключение ближнего света фар на автомобилях с автоматическим включением света фар опасно.
Подводит и система бесключевого доступа. Она может отказаться реагировать на владельца с картой-ключом в кармане в неподходящий момент. В итоге — уехать по делам на автомобиле не получается. Слабым утешением служит то, что сбои в электронике самопроизвольно появляются и самопроизвольно исчезают. Тратить деньги на ремонт нет никакого смысла. Подвеска Зная, что задняя подвеска Laguna второго поколения представляет из себя полузависимую торсионную балку , владельцы полагают, что ломаться там нечему.
Это близко к истине. Хотя о том, что демпферы балки все-таки выходят из строя и иногда требуют замены, забывать не стоит. Быстро в подвеске Laguna сдаются стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Следом за ними — каждые 40 тысяч километров — под замену попадают шаровые опоры и рулевые тяги. В остальном поводов для беспокойства подвеска Renault Laguna 2 не дает. Жаль, что оригинальные запчасти для нее стоят дорого.
По предварительной информации, седан, который засняли фотошпионы, должен дебютировать 6 июля, а вот универсал увидит мир позже. На самом деле пока нет официального подтверждения, что новая модель Рено класса D получит имя Laguna, так как по слухам, появлявшимся ранее, французский производитель может сменить название, что дистанцировать новинку от предыдущей Laguna и более крупного Latitude, которые были недостаточно успешными для компании. Новый автомобиль базируется на архитектуре CMF, на которой также разрабатывают свои новинки Nissan.
Дверные замки Если дверные замки нечётко открываются у любой версии «Лагуны», то пора разобрать замки и заменить в них моторчики. Их сразу можно купить на китайских маркетплейсах.
Салон Интерьер Renault Laguna в плане долговечности материалов весьма средненький. Первым делом у машин с комбинированным или кожаным салоном трескались боковины сидений — обивку даже меняли по гарантии. К 200 000 км следы эксплуатации появятся на дверных рукоятках, набалдашнике рычага КПП и оплётке рулевого колеса. С возрастом салон «Лагуны» нередко начинает скрипеть во всевозможных местах. У приборной панели со временем появляются проблемы со светодиодами: гаснет подсветка стрелок, шкал и дисплея.
Приборная панель этой машины несложно снимается и разбирается, погаснувшие светодиоды можно заменить на новые. Если дисплей бортового компьютера рябит, то тоже помогает пропайка его контактов. Аналогичным образом решается проблема с частично или полностью погасшим дисплеем радиосистемы. Рулевой шлейф у Renault слабоват, но ремонтопригоден. Если кнопки на руле перестали работать, загорелся индикатор неисправности водительской подушки безопасности и еще шелест при вращении руля — то шлейф порван.
А если загорелась ошибка по подушке безопасности штурмана, то, скорее всего проблема в разъёме под его сиденьем. Кстати, звуковой сигнал — клаксон — может пропасть из-за прогнивания самих клаксонов. Также из-за его отказа двигатель может не запускаться. Двигатели 3,5 V6 240 л. Самый крупный из них — это 3,5-литровый двигатель от Nissan.
Но встретить вы его можете только на купе. V9X Второй V6 — дизельный, объёмом 3,0 литра. Это совместна разработка Renault и Nissan. Не будем на них долго останавливаться. Бензиновый мотор всем хорош и по-японски надёжен.
А вот дизельный V6 мотор лучше обходить стороной: вкладыши, цепи — с этим у него проблемы. K9K Чаще всего Renault Laguna 3 встречается с 1,5-литровым турбодизелем. Этот мотор всем хорош и известен практически в любом автосервисе. Конечно, лучше брать более свежую рестайлинговую «Лагуну» с этим мотором, но в принципе большой разницы в плане надёжности нет. Это будет двигатель с топливной аппаратурой Siemens.
У нас есть очень подробный обзор этого турбодизеля, где вы можете узнать буквально всё о нём. Сейчас же скажем, что нужно следить за подтеканиями масла и даже выделениями топлива по регулятору на ТНВД. Пьезофорсунки Siemens этого мотора 8200380253 не очень-то ремонтопригодные. Проблема с проворачиванием вкладышей уже мало кого беспокоит. Но нужно знать, когда предыдущий владелец менял их и сколько они пробежали.
В принципе, при замене масла каждые 10 000 км об износе вкладышей можно не беспокоиться. Замена шатунных вкладышей по трудозатратам и деньгам не сложнее и не дороже замены ремня ГРМ. Не стоит забывать менять ремень ГРМ. А при удобном случае стоит всё-таки измерить тепловые зазоры клапанов — гидрокомпенсаторов у мотора 1. При пробеге более 400 000 км стоит уделить внимание этому вопросу.
M9R 2-литровый турбодизель однозначно мощнее, плавнее и просто современнее. Хотя у него чугунный блок цилиндров и цепной привод ГРМ, 16 клапанов и наличие гидрокомпенсаторов. Этот двигатель мы тоже можем смело рекомендовать: ничего страшного в нём нет совершенно. Топливная система Bosch даже более привлекательна в плане ремонтопригодности. Правда, для осмотра или замены шатунных вкладышей или для замены цепи ГРМ — а с этим придётся столкнуться при пробеге более 300 000 км, придётся вынимать двигатель из-под капота.
Много других подробностей об этом моторе мы рассказали в отдельном обзоре. Выбрать и купить двигатель для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных моторов. K4M Базовым бензиновым агрегатом является 1,6-литровый широко известный мотор K4M. Это предельно простой двигатель и к тому же долговечный и надёжный.
Renault Laguna
Компания Renault представила обновленные версии модели Laguna. Французский автопроизводитель Renault слегка обновили модель Laguna в кузове седан, хэтчбек и универсал. Воспользуйтесь широким выбором подержанных Renault Laguna laguna 3 Универсал, доступных для приобретения и продажи в нашем разделе специальной техники на Renault Laguna: спокойствие лагуны. В Laguna второго поколения есть все для комфортного и безопасного перемещения пяти человек из пункта «А» в пункт «В». имидж и темперамент этого автомобиля далеки от образа рабочей лошадки, особенно у самой мощной версии в комплектации Initiale.
Комментарии
Корпорация Renault Group представила Dacia Jogger. Этот универсал с увеличенным клиренсом является преемником Logan MCV Stepway, который в свою очередь является следующим поколением универсала «Логана», в России известного как LADA Largus. Универсалы Renault Laguna всегда славились привлекательным силуэтом. Подержаный Renault Laguna второго поколения (2001-2007 годы выпуска) на российском автомобильном рынке попадается не часто. Достоинства и недостатки Renault Laguna второго поколения.
Рестайлинговые седан и универсал Renault Laguna III
С 1 июля текущего года Major Auto принимает заказы на Renault Laguna c дизельным двигателем. Сходненская, Цветочный пр-д, 4.
По бокам бампера размещены противотуманные фары и светодиодные ходовые огни. Низ бампера не прикрыт защитным пластиком, поэтому быстро покрывается сколами и трещинами. Изображение не передает всей красоты и плавности линий «Рено-Лагуны» универсала.
Фото делает боковую часть плоской, поэтому сложно уловить все задумки французских инженеров. Стремительная линия кузова берет начало от переднего крыла и продолжается до задних фонарей. Четко по линии расположены ручки открытия дверей, в которых встроены датчики распознавания прикосновения. Зеркала заднего вида достаточно крупные и украшены повторителем поворотов. Крыша оснащена рейлингами, которые удерживают до 100 килограммов веса и окрашены в серебристый цвет независимо от комплектации.
Корма выполнена в классическом стиле, однако наличие двуствольного выхлопа намекает на мощь, заключенную под капотом. Фонар-капельки сильно заходят на заднее крыло, но при этом не занимают крышку багажника. Погрузочный отсек выполнен в удобной прямоугольной форме и на небольшой высоте от земли. Буксировочная петля вкручивается в усилитель, который находится за бампером. Для доступа к установочному месту необходимо убрать декоративную заглушку на правой стороне над выхлопной трубой.
Буксировочная петля вкручивается в усилитель, который находится за бампером. Для доступа к установочному месту необходимо убрать декоративную заглушку на правой стороне над выхлопной трубой. Интерьер Водителя встречает удобный кожаный руль с небольшим скосом в нижней части и встроенными клавишами. Рулевая колонка позволяет выбирать удобное положение. Приборная панель не отличается нововведениями и выполнена в классическом виде со стрелками и экраном в середине. Центральная консоль выглядит добротно и богато. На протяжении всей панели проходит серебристая вставка под металл. В центральной верхней части находится крупный цветной дисплей от системы мультимедиа, чуть ниже воздуховоды замысловатой формы.
Интересным решением стал дизайн системы климат-контроля, которая заняла нишу между воздуховодами. Кресла с увеличенной боковой поддержкой и расширенными регулировками могут быть выполнены из плотной ткани или кожи. Версия универсал подразумевает только 5 пассажиров, 7-местные варианты закончились на первом поколении. Технические характеристики На российский рынок поставляются варианты с двумя типами двигателей: бензиновый 2,0-литровый агрегат с максимальной мощностью в 140 лошадиных сил; 2,0-литровый дизель, способный выдать до 150 лошадиных сил. Бензиновые версии также комплектуются турбонаддувом, который поднимает мощность до 170 лошадиных сил и существенно сокращает ресурс. Дополнительные данные:.
У машины две комплектации — Expression и Dynamique. Линейка двигателей высокая, в России выпускается с двумя бензиновыми моторами 140 и 170 л. Из-за спортивного силуэта с сильным наклоном задней двери объем багажника — 478 литров. Третье поколение полностью отличается внешним видом от первого и второго. Передняя часть с фарами сложной формы, стильная хромированная планка поверх воздухозаборника и большая эмблема на капоте выделяют автомобиль из толпы. В стандартную версию Expression включено все необходимое. Помимо обязательного оснащения для авто класса D — 6 подушек, электропакет, магнитола с дисками, кондиционер, ABS. Авто дополнительно оборудовано — кожаным рулем, борткомпьютером, системой зажигания без ключа и противотуманками.
Renault Laguna III рестайлинг 1.5 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.
Купить Renault Laguna с пробегом универсал по цене от 140 000 рублей -более 46 Рено Лагуна б/у в кузове универсал на Новый среднеразмерный лифтбек Рено Лагуна заменит собой также корейский седан Латитюд и дебютирует 6 июля. Новое поколение Renault Laguna в Европе уже вовсю продается, покупатели могут выбирать между традиционными для нее типами кузова — пятидверным лифтбэком и универсалом. Французская компания Renault представила обновленные седаны и универсалы Laguna.
Renault Laguna 3 (2007-2015) – французский вояж
А вот название у новинки будет Renault Atalans. Если говорить об автомобиле, то инженеры создали его на базе CMF, которая создавалась совместными усилиями с предприятием Nissan. Автомобиль выйдет в продажи сразу в двух вариантах своего кузова — универсал и седан.
Базовые комплектации оснащаются продвинутой системой безопасности, современным функционалом, усилителем рулевого управления, иммобилайзером и центральным замком. На выбор можно было приобрести несколько типов двигателей: Бензиновые установки объемом в 1,6; 1,8; 2,0 и 3,0 литра, которые выдают от 107 до 200 лошадиных сил. Турбированные дизели с объемами в 1,9 и 2,2 литра. Максимальная мощность 2,2-литровой установки достигает 115 лошадиных сил. Моторы оснащаются 8 или 16 клапанами и способны без проблем проехать более 300 000 километров.
Дизайн «Рено-Лагуна» универсал с первых дней продаж понравился автовладельцам. Экземпляры в достойном состоянии нередко встречаются на дорогах. Второе поколение 2001 год В 2001 году в продажу поступила новая генерация популярной «Лагуны». Обновление затронуло внешний вид, настройки шасси и гамму двигателей. Теперь «Рено-Лагуна» универсал была построена на платформе от «Ниссана-Примеры», что позволило существенно улучшить рулевое управление и повысить грузоподъемность. В результате проведения испытаний, автомобиль получил максимальную оценку по краш-тестам. Твердая пятерка положительным образом сказалась на увеличении продаж.
В комплекте с автомобилем идет специальная карточка, по внешнему виду похожая на банковскую, которая автоматически считывается системой и определяется как оригинальный ключ. После обновления появилась новая силовая установка — дизельный агрегат мощностью в 150 лошадиных сил с объемом в 2,0 литра.
Для них предусмотрен 7-ступенчатый «робот». Покупателям также предложат два дизельных агрегата dCi. Мощность этих моторов составляет 110 1,5 литра и 130 л. Моторы на тяжелом топливе смогут работать в паре с механической и роботизированной трансмиссией. Будет еще 160-сильный дизельный TwinTurbo объемом 1,6 литра.
Также изменится селектор КПП, появятся почти квадратные "сопла" воздуховодов и центральный вертикальный дефлектор, а также измененные дверные карты с удобными ручками. Линия сварки кузова полностью отлажена и находится в законсервированном состоянии в ожидании завершения работ по другим направлениям. На данный момент собрано около 25 ходовых образцов.