Еще в момент выхода на рынок в 2005 году относительно особенностей разработки и конструкции Renault Logan ходило немало слухов, со временем переросших в настоящие легенды. Отзыв владельца об автомобиле Рено Логан 2007 года. В видео описан опыт повседневной эксплуатации, плюсы и минусы логана, и прочая полезная. Renault Logan первого поколения имеет много известных достоинств, из-за которых он пользуется народной любовью и до сих пор популярен на вторичном рынке.
Renault Logan первого поколения, возможно, вернется в Россию
Дачия Логан — бюджетный субкомпактный автомобиль, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. НЕ капсула времени: Renault Logan 2007 с пробегом 6000км. Большинство (62%) деталей нового «Логана» производится в России, а сборка переехала с московского завода Renault на «АвтоВАЗ». Подробные технические характеристики автомобилей Renault Logan 2007 года выпуска.
Сохранил ли Renault Logan 2 надежность своего предшественника
Смотрите видео онлайн «Неприхотливый Рено Логан 2007 Обзор, тест-драйв» на канале «Авто Эксперт» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 октября 2023 года в 1:27, длительностью 00:20:25, на видеохостинге RUTUBE. да можно купить логан надежный авто, но конечно же старайтесь приобрести как можно более ранний год — 2008 например. Частные объявления владельцев Рено Логан 2007 года и проверенные предложения от автосалонов в России. Частные объявления владельцев Рено Логан 2007 года и проверенные предложения от автосалонов в России.
Информация
Разница незначительная. Стоит также отметить, ранее сообщалось о том, что эксперт рассказал о плюсах и минусах всех двигателей Renault Logan и Sandero. Покупателям будет легче разобраться с тем, какой мотор выбрать. Эксперт назвал 4 варианта 22 Апреля, 2024... У Renault Logan, согласно Виноградову, со временем могут появиться неполадки с запотеванием крышки ремня ГРМ и сальников коленвала.
В зависимости от комплектации, в Ниссан Априо могут быть такие опции, как климат-контроль, электростеклоподъемники, подогрев сидений, система стабилизации и другие дополнительные функции, которых нет в Рено Логан. Расход топлива Из-за некоторых технических различий, Ниссан Априо может иметь более экономичный расход топлива по сравнению с Рено Логан. В целом, Рено Логан и Ниссан Априо имеют схожую базу и технические характеристики, но у Ниссан Априо есть некоторые улучшения и дополнительные функции, делающие его более привлекательным для покупателей. Эта модель сохранила многие основные особенности Логана, однако получила ряд улучшений, которые сделали ее более современной и комфортной. Этот двигатель позволяет автомобилю достичь высоких показателей динамики и обеспечивает комфортное вождение на трассе и в городе. Автомобиль оснащен передним приводом и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Он имеет усиленную подвеску и передние тормоза дискового типа, что обеспечивает надежность и безопасность на дороге. Салон Nissan Aprio оформлен с использованием качественных материалов. Автомобиль оснащен электроусилителем руля и системой кондиционирования воздуха, что создает комфортные условия для водителя и пассажиров во время поездок. Результаты модернизации Благодаря модернизации Рено Логан в Ниссан Априо получил новый дизайн, а также улучшенные характеристики и комфортные условия в салоне. Эта модель стала более привлекательной для покупателей, которые ценят сочетание надежности, экономичности и комфорта, а также стильный внешний вид. Заключение Nissan Aprio 2007 года — это модернизированная версия Рено Логан с новым дизайном и улучшенными характеристиками. Этот автомобиль представляет собой привлекательное предложение для тех, кто ищет надежное и экономичное транспортное средство, обладающее высоким уровнем комфорта и стильным внешним видом. Перспективы модели Ниссан Априо 2007 года Во-первых, привлекательный дизайн Ниссан Априо 2007 года делает его популярным среди автолюбителей. Он имеет гармоничные линии и формы, которые придают автомобилю стильный и современный вид. Внутри модель также привлекает внимание своим комфортом и удобством, что делает поездки приятными и комфортными для всех пассажиров. Надежность и долговечность Одной из важных преимуществ модели Ниссан Априо 2007 года является ее надежность и долговечность. Автомобиль изготовлен из качественных материалов, которые обеспечивают его долгосрочную эксплуатацию без серьезных поломок. Кроме того, Ниссан Априо 2007 года имеет надежную подвеску и двигатель, что влияет на его высокую проходимость и небольшой расход топлива. Стоит отметить, что модель обладает простотой в обслуживании, что делает ее экономически выгодной для владельцев. Запчасти для Ниссан Априо 2007 года доступны и дешевы, что значительно упрощает и удешевляет ремонт, в случае необходимости. Перспективы на рынке На сегодняшний день Ниссан Априо 2007 года остается востребованной моделью на рынке подержанных автомобилей.
Производственный процесс был приостановлен после того, как США ввели некоторые ограничения в отношении Ирана. В предыдущем году проект был передан дочерней фирме Pars Khodro. Речь идет о разных модификациях агрегатов на 1. Будет ли отечественная компания предоставлять для производства импортозамещенных автомобилей моторы, не сообщается.
Позже были установлены чехлы на сидения, магнитола и акустика в двери с — провода к магнитоле и в передних дверях. Установил с помощью друга — бывалого вазовода. Приобрел сигнализацию и концевики в задние двери — с завода стояли простые пластиковые заглушки. Поставил сигнализацию в сервисе не дилер , чтобы не слететь с гарантии. Начитавшись форума логановодов, решился на некоторые доработки авто — сам сделал виброшумоизоляцию передних дверей и полки багажника. Шумка дала определенный эффект, но чтобы кардинально улучшить шумоизоляцию, нужно серьезно проклеивать машину, особенно задние арки и моторный отсек. Так же сам установил салонный фильтр штатно он установлен в комплектации с кондеем. До установки фильтра в машину попадало очень много пыли, теперь — меньше. Хочу сказать, что вообще все текущие вопросы стараюсь решать сам, или привлекая знакомых мне людей. И не только потому что так дешевле выходит и не всегда, кстати, дешевле , а просто давно убедился, что в нашей стране люди за деньги, а, бывает, даже за взятки не желают качественно выполнять свою работу. После прошествии пяти лет эксплуатации сложилось следующее мнение об авто: Плюсы: За рулем мне удобно, хотя регулировок у него нет. Салон ОЧЕНЬ просторный, сидения удобные, несмотря на отсутствие регулировки по высоте, при моём росте 177 вполне комфортно. Ездил в «дальняк» аж 400 км в одну сторону — затекает задница, начинаешь ёрзать на сидении, но, в общем, хорошо. Хочу отметить великолепные тормоза, четкие и резкие. Отлично работает печка, быстро прогревает салон. Неплох ближний свет фар, дальний отлично, на Октавии ближний свет ИМХО ненамного лучше, не смотря на линзованную оптику. Первый год в салоне не было сверчков, потом начало поскрипывать, но не громко, даже не вспомню где именно — меня не напрягало. Однажды сильно заскрипела водительская дверь — вылечил, смазав силиконовой смазкой уплотнители. Двери в машине захлопываются с некоторым усилием, но солидно и тихо, без дребезжаний. Водительская дверь разработалась и закрывать её одно удовольствие — нужно просто слегка толкнуть. Остальные двери так и остались немного туговатыми. Порадовало лобовое стекло — немало камней в него прилетало, ни одного крупного скола или трещины не появилось. Хотя мелких царапок много, но то моя вина — зимой шкрябал лед скребком. Клиренс позволяет спокойно ездить по проселочным дорогам. За всё время эксплуатации я застрял только один раз — летом, когда ехал на рыбалку по сельской дороге и не придал значение большому мокрому пятну впереди, которое оказалось настоящей ловушкой из вязкой грязи, куда я и въехал правым бортом по самые пороги. Итог — почти час землекопных работ. Из минусов: Как я уже упоминал — неважная шумоизоляция, в салоне прекрасно слышен двигатель, ездить на скорости свыше 100 км в акустическом плане некомфортно. Неудобные ручки закрывание дверей — просто углубления в обшивке исправлено в рестайлинговых авто. Маленькие боковые зеркала и салонное зеркало, приходится часто крутить головой при маневрах. В салон повесил небольшую панорамку — обзор стал намного лучше. В более дорогой комплектации боковые зеркала намного больше и имеют электрорегулировку. Часть объема багажника съедают петли крышки, которые часто упираются в багаж, приходится его перекладывать. Длинномеры в салоне перевозить не удобно — не складываются задние сидения — можно только снять спинку дивана целиком — ни разу не удобно. Не очень нравится большой ход педали сцепления, к тому же схватывает оно на самом верху. Но претензий к его работе нет. Со временем выявилось сильное загрязнение подкапотного пространства, что привело к коррозии некоторых крепежных болтов а также… вин-номера на двигателе. Номер обязательно стоит защитить какой-нибудь смазкой, чтобы не стерся со временем это мне даже в ГАИ бесплатно советовали. Раздражает кнопка сигнала, встроенная в рычаг поворотников — НИ ОДНОГО раза в экстренных ситуациях я не смог её быстро нажать, только мигаешь поворотниками как идиот. Логан прилично кренится в поворотах, и, бывает, укачивает пассажиров на заднем сидении. На трассе сильно чувствуется боковой ветер — машина достаточно высокая, а если рядом пролетает фура — вообще может переставить на полметра, нужно быть внимательным. По эксплуатации: Двигатель 1.
Renault отзывает Logan
Старый седан Renault Logan 1 поколения вернется на конвейер | LOGAN – Logically Advanced (Логически передовой) Группа для тех, кто сделал свой выбор в пользу Рено Логан и не пожалел об этом. |
Миллионер для трущоб: мифы и факты о первом Renault Logan - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал | Компания собирается сделать 325 тысяч модернизированных Dacia Logan первого поколения – Pars Khodro Cadilla. |
Стоит ли покупать рено логан 2007 года - 90 фото | Первый вариант «сердца» Рено Логан 2007 не мог похвастать весомой отдачей, поскольку с его скромного объема 1.4 воспроизводилась мощность, эквивалентная 75 «лошадкам». |
Новости — Рено Логан преобразовался в Nissan Almera (Априо) 2007 года выпуска в России!
АвтоВАЗ отреагировал на сообщения о производстве старого Renault Logan | Взял Логана в декабре 2007 года в салоне, нового, машине чуть больше года. |
Пять досадных проблем Renault Logan первого поколения - Российская газета | Но в базовом исполнении Рено Логан 2007 первого поколения отсутствует возможность регулировать рулевую колонку. |
Информация
Но последнее происходит крайне редко. Как правило, его больше закусывает в режиме полного открытия дроссельной заслонки, что само по себе небезопасно. Еще одной болячкой, о которой нельзя не сказать, является течь сальника коленчатого вала. Причем это может быть как передний, так и задний сальник, но чаще такая неприятность происходит именно с передним. Вычислить это несложно, достаточно посмотреть на шкив коленвала в месте выхода из блока: если сальник течет, там будет масляное пятно. Если же течь сильная, на капоте над ремнем генератора будет маслянистая полоса. Также это можно сделать при плановой замене ремня ГРМ, которая проводится раз в 60 000 км пробега. В этом случае сальник хорошо видно. Но его замена не так проста, как кажется. Визуальная доступность обманчива. Для того чтобы его поменять, придется снять поддон картера.
Дверь лишь поначалу кажется неудобной. В принципе, она достаточно надежна и особых нареканий во время эксплуатации не вызывает. Однако некоторые моменты нужно знать. Во-первых, эта коробка не имеет синхронизатора на задней передаче, в связи с чем неприятный хруст при ее включении не является неисправностью. Для того чтобы его избежать, необходимо либо выждать несколько секунд после выжима сцепления, либо включать эту передачу, предварительно включив либо третью, либо пятую. Второй момент, который нужно знать, касается шума КП при работе двигателя на холостом ходу. Специфический дизельный перекат - фирменная фишка этой коробки, и избавиться от него полностью еще никому не удавалось. Можно, конечно, попробовать залить более вязкое масло, но, как показывает практика, шуметь от этого намного меньше коробка не станет. А значит, с этим нужно смириться. Могут возникнуть проблемы и с датчиком заднего хода.
Контакты подгорают, и лампочка перестает загораться. Полумерой может быть установка светодиодной лампы. В этом случае контактная группа продолжает какое-то время жить и обеспечивать обозначение движения автомобиля задним ходом. Как правило, на всех ранних Logan датчик заднего хода менялся при пробеге от 3000 до 6000 км. Агрегат достаточно эффективный, да и надежность его достаточно высока. Но есть один неприятный момент. Чем на улице жарче, тем шумнее работает насос кондиционера. Его работа отчетливо слышна как снаружи, так и в салоне. Борьба за тишину велась многими владельцами, однако победить этот узел никому не удалось, в связи с чем рокот из-под капота при работающем кондиционере также можно считать конструктивной особенностью автомобиля. Следует помнить и о том, что работа кондиционера ощутимо сказывается на мощности двигателя, в связи с чем, если вы планируете использовать кондиционер чуть ли не каждый день, лучше рассматривать для приобретения автомобиль с двигателем мощностью 1,6 литра.
На нем потеря мощности не так заметна как на двигателе 1. Как показывает статистика, только один из десяти автомобилей проходит тест на тормозных барабанах. В остальных случаях давление в заднем контуре недостаточное. И это на новых автомобилях. Очень часто владельцы и не подозревают, что у машины практически отсутствуют задние тормоза. Настолько велика эффективность передних. Совет здесь один. Либо обращать внимание на это при покупке и выяснять, менялся ли и регулировался ли «колдун». Либо просто выбирать автомобиль с АБС. На них этого пресловутого механизма нет.
Кстати, есть на машине АБС или нет, можно понять еще и по тому, установлена в салоне подушка безопасности пассажира или нет. Как правило, эти два элемента присутствуют на автомобиле только парой. Если же чего-то не хватает, есть повод задуматься о честности продавца автомобиля. Пожалуй, до сих пор на нашем рынке нет ни одного автомобиля в В-сегменте, который мог бы похвастать такой энергоемкой подвеской. Подвеска Logan уже стала чуть ли не легендой. И уже никого не удивляет тот факт, что этот автомобиль может не сбавляя хода проскочить разбитый участок дороги, на котором даже внедорожники вынуждены плестись. Легендарной стала и надежность этой самой подвески. Однако не стоит забывать, что даже очень надежные вещи имеют свой ресурс.
Очень сильно гниет кузов, который на заводе вообще ничем не защищали. Если найти машинку, обработанную сразу после покупки, можно смело покупать. Ресурс основных узлов длительный. Chevrolet Aveo. Второе поколение Авео доступно в этом ценнике. Это неплохая машина, но выглядит она ничем не лучше Логана. Да и по ходовым качествам во многом даже проигрывает седану с ромбиком на решетке радиатора. Но для многих эта покупка будет более логичной. Hyundai Accent. Можно купить модель 2007 года, которая предшествовала всем популярным в России машинам этого бренда. Авто выглядит очень старым, но в целом оказывается неплохой альтернативой для тех, кто совсем не любит Логаны и прочие подобные машины. Hyundai Getz. Можно поискать в данной ценовой категории эти очень удачные корейские хэтчбеки. Пусть это и не седан, столь любимый в России, но автомобиль точно достоин вашего внимания. Стоит правильно выбирать корейца, чтобы не купить автомобиль после серьезных ДТП. Как видите, можно найти очень много интересных альтернатив на автомобильном рынке. Но Логан среди всех них смотрится неплохо и предлагает определенные преимущества. Именно по этим причинам стоит рассматривать его в первую очередь. Цена машины не столь высока, а держит он ценник прекрасно. За последние пару лет машины, скажем, 2008 года выпуска практически ничего не потеряли со своего ценника. Так что Логан станет отличной покупкой для людей, которые умеют считать деньги. И одним из таких вариантов однозначно становится Renault Logan. Авто с отличными техническими характеристиками, которое предлагает неплохие возможности эксплуатации. Но внимательно стоит относиться к подбору машины, так как на вторичном рынке продается очень много совершенно не подходящих для вас транспортных средств. В частности, восстановленный после ДТП Logan лучше не покупать.
Только это позволило сэкономить 20 миллионов евро. Всего на проектные работы было затрачено 360 миллионов евро; Широкая унификация с другими моделями концерна: передняя подвеска заимствована у Renault Clio второго поколения, задняя — у Renault Modus , рулевое управление — у Renault Symbol , коробка передач и сцепление — у Renault Megane второго поколения; Использование доступных проверенных двигателей, уже производившихся массово; Использование простых в штамповке кузовных панелей малой кривизны; Использование простых и дешёвых в изготовлении стёкол малой кривизны; Использование крупных цельнолитых пластиковых деталей салона передняя панель, дверные обшивки Отсутствие в дешёвых комплектациях усилителя руля, кондиционера, подушки безопасности переднего пассажира, электростеклоподъёмников и пр. Высокая доля ручного труда при производстве в странах с дешёвой рабочей силой это выгоднее автоматизации [8] Конструкцию создавали в расчёте на эксплуатацию в странах третьего мира. Для плохих дорог предусмотрен дорожный просвет в 155 мм версия для европейского рынка отличается меньшим на 20 мм клиренсом ; продумана конструкция днища — к примеру, тормозные магистрали проложены так, чтобы исключить их повреждение. Подвеска — пружинные стойки с нижними поперечными рычагами спереди, задняя подвеска независимая, со связанными рычагами, пружинная, отличается высокой энергоёмкостью. Восьмиклапанные бензиновые двигатели приспособлены для работы на бензине низкого качества с минимальным октановым числом 87 [4]. Двигатели[ править править код ] Литровый двигатель, предлагаемый в Бразилии, может работать как на бензине, так и на этиловом спирте, либо их смеси. В случае работы на спирте мощность двигателя повышается до 77 л.
Logan рестайлинг 2009, седан Рестайлинг 2008-2009 не подарил модели кардинальных изменений , но добавил современности. Изменилась форма переднего бампера, оптика головного света и ПТФ. На крышке багажника появился спойлер и опциональная накладка в хромированном исполнении. Салон и комплектации Изменения коснулись и внутренней части машины. Приборная панель получила новое исполнение, равно как и двери — здесь видны новые ручки и декоративные вставки.
Последние авто-новости Renault Logan
Галерея автомобиля Renault Logan 2007 года включает в себя 16 оригинальных изображений высокого качества. Logan остается важным проектом Рено в России, а вторичные варианты продаются довольно быстро, сохраняя свою ликвидность на вторичке и не теряя цену слишком быстро. Популярная модель Renault Logan отмечает 15 лет присутствия на рынке РФ, сообщает российское подразделение компании на официальном сайте. Новости Renault.
Рено логан 2007 (49 фото)
За годы неизвестно, сколько водителей он сменил и сколько пассажиров перевёз. Поэтому условия для автомобиля можно сказать тяжелые и ни о какой бережной эксплуатации не может идти и речи. Но Логан справляется и за 3,5 года машину ни разу не привозили на эвакуаторе. На кузове есть незначительные царапины, потёртости и сколы, передний бампер треснутый. А вот коррозии нет даже на днище, несмотря на дорожные реагенты на улицах и трассах нашего региона в зимнее время. На пластике отделки салона есть небольшие царапины, оставленные небрежными пассажирами. Химчистка салону делалась несколько раз.
Самая дешёвая комплектация очень спартанская, из опций в ней присутствует только водительская подушка безопасности и нити обогрева в заднем стекле. Материалы отделки использованы дешёвые, зато сборка на высоте, все элементы интерьера плотно подогнаны друг к другу. Renault Logan комплектации «Престиж» 2009 года Комплектация «Престиж» более удобна для повседневной эксплуатации.
Тут есть всё необходимое: подогрев сидений, кондиционер, электропривод стеклоподъёмников и зеркал, бортовой компьютер. Кроме этого водительское кресло можно регулировать по высоте, зеркала оснащены подогревом, есть центральный замок. А вот магнитола даже тут доступна лишь за отдельную плату. Второй ряд тесным назвать нельзя. Тут вполне способны разместиться трое пассажиров. Недаром Рено Логан в своё время активно использовали таксопарки. Характеристики багажника внушительны. Он вмещает целых 510 литров поклажи. Огорчает то, что спинки задних сидений не складываются, поэтому перевезти, что-то длинномерное не получится.
Недавно фотошпионы запечатлели этот автомобиль во время его транспортировки в Тегеране. Журналисты полагают, что на фотографиях скорее всего запечатлен не серийный экземпляр Cadilla P90, а его прототип. По всей видимости, машина выглядит идентично шоу-кару, представленному в апреле текущего года.
Уже через год производства автомобилей в России, многие автовладельцы столкнулись с такой проблемой, как рыжие пятна на кузове. Производитель признал свою вину и отметил, что причиной этого стали нарушения технологического процесса при окраске первых автомобилей. Именно поэтому, 30 тысяч первых Логанов и правда очень покрывались ржавыми пятнами. Интересно, что этот момент не подпадал под заводскую гарантию, так как продавец не нес ответственность за рыжие пятна на лакокрасочном покрытии кузова.
Но все же всем пострадавшим кузова перекрасили совершенно бесплатно. Что касается автомобилей более позднего производства, то здесь коррозийная стойкость находилась на среднем уровне. Разумеется, что о немецком качестве здесь речи не было, то и тотальное гниение также отошло далеко на задний план. МИФ — Логан должен был стоить меньше пяти тысяч долларов Еще в далеком 1995 году, глава Renault Луи Швейцер запланировал до 2010 года продать около 4 миллионов автомобилей. Достичь такого показателя планировали с помощью массового и недорогого автомобиля. Как только Логан начал появляться в продаже, некоторые издания начали писать о том, что в базовой комплектации Логан должен стоить меньше 5 тысяч долларов. В действительности такая цифра звучала, но дело уже касалось евро, а если переводить на доллар, что 5 тысяч превращались в 6 и больше.
На российском рынке, из-за высоких таможенных сборов, реальная цена на бюджетный Логан составила около 7 тысяч евро. На украинском рынке Dacia Logan европейского производства в 2006 году предлагался от 7700 тысяч евро. Как не крути, но Логан и правда оказался самой дешевой иномаркой, которая могла легко конкурировать, как с тольяттинской продукцией, так и с некоторой корейской. Помимо этого, уже в 2007 году Логан вступил в борьбу за кошельки клиентов с многими китайскими автомобиля, которые просочились на рынке СНГ. Правда, несколько комфортных дополнений, в виде кондиционера, электрического стеклоподъемника и гидроусилителя руля, несколько повышало цену на автомобиль. На некоторых рынках Логан предлагался с очень жадной комплектацией. Для примера, на украинском рынке автомобиль продавался даже без водительской подушки безопасности, задних подголовников и прочее.
Не смотря на это, Dacia Logan Base могла находить своих покупателей. Но производитель далеко не рад был такому положению вещей, ведь с продаж он мог только отбывать свои затраты за счет более дорогих комплектаций.
Технические характеристики Renault Logan 2007
К слову, при своих небольших размерах, Рено Логан выпуска 2007 года обладает завидным пространством салона и будет удобен даже рослому водителю и пассажирам. Новости Renault. описание технических характеристик, фотографии и история поколений.
Renault Logan 2007г с пробегом 6490км!
Информация | Клуб владельцев Рено Логан > Отзывы > Отзыв о Рено Логан 2007 года. |
История развития Renault Logan - Семейный-Автомобиль | Рено Логан (Renault Logan). |
Renault Logan 2007 года выпуска средние цены + фото | Renault Logan — бюджетный субкомпактный автомобиль, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. |