Форум и отзывы владельцев Renault.
Renault Logan Stepway после 10 тысяч километров пробега: Особенности популярного кроссовера
Пробовал разные поясничные упоры третий подошел. Так что с упором можно на дальники. Но у меня спина калека делал операцию на позвоночнике, удалял диски и годков мне 58. Читал разные отзывы - есть кому плохо, а есть кто ничего не делал и таксует круглые сутки и все хорошо. Все мы кривые косые и разные у всех разные спины.
Можно грузить негабарит. Приходится мириться с тем, что дуги на которых закреплена крышка багажника пожирают нормальную часть пространства.
Не забывайте об этом. Залазить в машину удобно, такое чувство, что садишься в Ниву. С годами начинаешь оценивать такие вещи. Высокий дорожный просвет позволяет ездить где угодно, а за всю зиму я ни разу ничего не зацепил. Зимы у нас лютые, колеи присутствуют во всех дворах и на некоторых улицах. Печка греет обалденно.
Красивая и информативная приборная панель, очень удобочитаемая. Салон очень просторный и багажник хорош. Что касается ходовки — валит как бронетранспортер. Пишут, что машина жесткая, плохо держит дорогу. Полная брехня. Едет как надо и куда надо.
Причем делает это очень мягко и устойчиво. Даже на таких скоростях. Начинаешь ехать быстрее, автомат начинает издавать посторонние звуки гудит. Коробка здесь стоит проверенная годами. Старый добрый автомат работает плавно и без рывков. На ровной дороге управлять им одно удовольствие.
Бывает тупит на подъемах в горку. Мотор с 16 клапанами очень надежен, стоит чугунный блок, а у него товарищи, очень высокий запас ресурса, как и у других Н4М. Давайте пройдемся по минусам. Главный для меня — плохой обогрев в ноги. Затем шумоизоляция, которая почти отсутствует. Её забыли установить в двери и в кузов.
На скорости 120 нужно кричать, чтобы поговорить с пассажиром. Классная вещь для холодных регионов страны — обогрев лобовухи. Можно выбрасывать скребок. Единственное, что плохо, дворники расположены ниже зоны обогрева. Как говорят дилеры — перчаточный ящик. Так вот он — это просто курам на смех.
Честно признаться, я никогда не видел бардачка хуже чем этот. Ещё один минус — отсутствие показателей температуры двигателя и антифриза. Можно с легкостью попасть на перегрев и последующую капиталку мотора, если рванет какой-нибудь патрубок. Владислав, отзыв о Renault Logan Stepway 1. Стильный пластиковый обвес по кругу придаёт логану солидности, что ли. А может быть и брутальности.
Салон у машины великолепен. Места хватает для большой семьи. Если передний пассажир полностью сдвинет кресло назад, то человеку находящемуся сзади не придется упираться коленями в спинку, проверено! Сзади можно посадить троих детей со свистом! Три подголовника и столько же трехточечных ремней безопасности. За безопасность своих детей я теперь не парюсь.
Мне очень нравится рулевое колесо с кожаной оплеткой. Выглядит слегка по пижонски. Хорошее водительское сидение с легкой боковой поддержкой, суперская приборная панель с легко читаемыми показателями. Единственный прикол от французов — нечетные цифры на спидометре. Коробка передач просто бомба! За всё время эксплуатации у меня ни разу не было такого, чтобы передача не воткнулась с первого раза.
Бортовой комп получил долгожданные часики, показатель мгновенного расхода бензы, пробег, расстояние, которое можно проехать на количестве топлива в баке, ну и средний расход. Магнитола стоит простая, многие жалуются на неё, но меня всё устраивает.
Но в тоже время скажу, что очень функциональная штуковина. Подлокотник — это тоже очень здорово, НО!
Чтобы пристегнуть себя ремнем безопасности нужно как-то просочиться под него или поднять его, пристегнуть себя и потом опустить подлокотник обратно. Но со временем научился туда засовывать руку не глядя, иногда получается пристегнуть себя с первого раза. Задние электростеклоподъемники — это тоже удобно, но кнопки, расположенные на передней панели под климой просто убивают, приходится постоянно смотреть где они чтобы попасть. Подогрев сидений — это тоже классно, но кнопки, которые находятся на самих сидениях с боку… Без комментариев.
Еще очень бесит рычаг открытия бака, который находится под левой ногой возле двери. Уже раза 2-3 когда выходил из авто цеплялся за него. Зимой на морозе я думаю он просто хрустнет. Ну и на водительское стекло можно было бы поставить дожим, ну хотя бы вверх!
После эргономики я хотел бы поговорить о моторе. У меня стоит 113 сильный h4m и первое что хочется отметить это никакую динамику, я ожидал от него большего. Хотя в городе его хватает, но на трассе если надо кого-то быстро обогнать — это невозможно сделать. Еще в нём алюминиевый блок, что говорит о его плохой ремонтопригодности.
Можете сразу рассчитывать на расход в городе не меньше 8,3 литров на сотню. Шумоизоляция, то есть её отсутствие. Вчера ехал по дороге где дорожники после ремонта посыпали щебнем дорогу, и я думал, что нахожусь в консервной банке. Багажник в 500 литров… Вы туда сможете положить 500 литров груза, который сможете засунуть в этот мелкий проём, а еще потом придется что-то убрать, потому что дугам закрытия багажника это что-то будет мешать закрыться xD Автозапуск с ключа.
Собственно, крутая вещь, только вот завелась машина или нет вы понять не можете, так как нет никакой обратной связи. Ф: Расскажи пожалуйста какие плюсы увидел на обкатке? Д: С учетом всех мелочей, которые мне не нравятся я отношусь к ней как к машине на каждый день и прекрасно помню какого класса эта машина. И я прекрасно понимал, что покупаю и что меня ждёт.
Она прекрасно справляется со своей задачей возить меня из пункта А в пункт Б. В городе она чувствует себя хорошо, не смотря на то что это 16-ти клоп, она довольно хорошо настроена на езду с низких оборотов. Это удобно! Потому что не нужно постоянно переключаться на пониженную передачу, тяга есть.
Овощная, но есть! Про верха пока ничего сказать не могу, так как обкатываю мотор до 3х тысяч пробега как сказал дилер и жду нулевого ТО.
Новый руль смотрится на ура. Теперь из минусов: первый с которым я столкнулся — это обогрев ног, их старую болячку так и не устранили. Дальше начала бесить шумоизоляция — ее здесь практически нет: ни в дверях, ни в кузове, едешь и в салоне свист. Обогрев лобового стекла вещь хорошая, но дворники находятся ниже зоны обогрева, когда включаешь — все тает и стекает на них, и они замерзают и не включаются. Еще плохо, что на панели приборов не показывает температуру охлаждающей жидкости. Отзыв реального владельца Renault Logan Stepway 1. Он был на прошлом Логане на первой передаче, здесь он есть на всех, вплоть до третьей — это просто нонсенс, воет, как троллейбус. Качество сборки все-таки хуже, чем на предыдущем поколении.
Расход топлива высоковат — у меня по компьютеру выходит порядка 11-13 литров средняя скорость 30-35. Странная работа подвески — чтобы более-менее безболезненно проехать очередное такое препятствие, нужно сбросить скорость практически до нуля, в противном случае происходит крайне жесткий, неприятный, громкий отстрел. Также сильно раздражает электронная педаль газа — проявляется это в задержке реакции на нажатие педали.
Renault Logan Stepway
Решили купить новый Рено или бу с пробегом но не знаете стоит ли его покупать, прочитайте отзывы владельцев Рено Дастер, Логан, Сандер и Степвей, которые помогут вам определиться какую комплектацию вам. У меня у родственника степвей сандеро, 17 год, царапин до грунта много, ни одна не заржавела. Renault Logan Stepway Стоит сказать, что одной из особенностью версии Renault Logan Stepway, является 1,6-литровый мотор H4M мощностью 113 л.с., который трудится на пару с вариаторной трансмиссией CVT X Tronic. Внедорожная версия Renault Logan StepWay появилась благодаря нехитрой инженерной операции.
Отзывы на Renault Logan Stepway Седан
Борис Захаров Мог ли кто-то подумать в далеком 2004 году, что автомобиль, задуманный как радикально бюджетный, трансформируется со сменой поколений во вполне цивильный аппарат, обзаведется такой передовой трансмиссией, как вариатор, и самое удивительное - обретет некоторые таланты SUV? Между тем, именно такие метаморфозы случились с машиной, которая продается на нашем рынке под именем Renault Logan Stepway. От стандартных рестайлинговых седанов второй генерации такие машины отличает увеличенный клиренс, более крупные колеса, защитные обвес и оригинальные бамперы. В салоне тоже имеются удивительные новшества типа руля, которые бюджетный Logan получил даже раньше, чем новомодная Arkana. Так что же представляет из себя новинка, которую причисляют к сегменту седанов повышенной проходимости? Давайте разберемся!
Фото: Борис Захаров Герой нашего теста создавался под девизом "Все выше, выше и выше". Ведь даже базовый Logan может похвастать вполне приличным клиренсом 155 мм, а тут имеем 195 мм от земли до нижней точки днища у машин с "механикой" и "автоматом" и 178 мм у версий с вариатором. Последнее обстоятельство принципиально - именно вариаторные Logan Stepway на поверку оказываются не самыми "проходимыми" в семействе - картер трансмиссии здесь - самая нижняя точка кузова, по которой и отсчитывается дорожный просвет. Не стоит забывать также о том, что даже с двумя седоками в салоне этот показатель уменьшится еще на пару десятков миллиметров. Как бы то ни было, геометрическая проходимость даже вариаторного Logan Stepway хороша.
То же можно сказать и о его бравой внешности. Защитные пластиковые накладки на пороги, колесные арки и бамперы выглядят стильно. Хороши также и пластиковые нашлепки на штампованные 16-дюймовые диски. Да, да, ни о каком литье речи не идет. Колесные диски только выглядят алюминиевыми.
При этом имеется несколько вариантов дизайна накладок, которые можно менять. Бюджетность изначального проекта до конца не изжита, да и такая цель не ставилась.
После 20 тысяч километров пробега водители отмечают неполадки в центральном замке. В частности, автовладельцы заявляют, что он начинает издавать неприятный и достаточно громкий звук при открывании и запирании дверей. Чуть позднее отмечается нарушения в работе подвески. Так, автомобиль начинает подпрыгивать даже на незначительных неровностях на дороге. Еще одни недостаток Renault Logan Stepway скрывают его подушки. Из-за их быстрого износа водителем повышается уровень вибрации в салоне, что негативно сказывается на комфортабельности поездки.
Выехать с заправки и встроиться в поток, обогнать на трассе, увеличить скорость на подъеме — без проблем. Руль — удобный. Расположение кнопок на руле — неудобное. Комбинация приборов — неудобная, надо привыкать. Главный для меня недостаток — я плохо вижу показания спидометра. Расположение всяких кнопок — не всегда логичное, даже странное. Отзыв о новом Логан Степвей 1. Машина идет мягко, устойчиво, ездил и 150, и 180 — дорогу держит, но золотая середина для него 110-120 по трассе. Если ехать быстрее — коробка автомат начинает гудеть, не хватает 5 той. Сам по себе автомат надежный, старый, проверенный временем, переключает передачи плавно, без рывков. Понравилась новая оптика, дает мощный свет.
Следующим минусом Renault Logan Stepway является то, что даже максимальная комплектация модели не имеет автоматически складывающихся зеркал. Еще автомобилисту не хватает в «Логане» дополнительного режима работы «дворников», который обеспечивал среднюю скорость их движения имеется два режима — быстрый и медленный. Далее владелец Renault Logan Stepway обратил внимание на слабую шумоизоляцию и очень плохую стереосистему - магнитоле автомобилист не захотел поставить даже тройку. Также «Логан» плох тем, что подсветка приборов в нем не включается отдельно от фар.
Renault Logan Stepway: все его достоинства и пара минусов
Логан Степвей, паркетник, Второй обзор владельца спустя 14 месяцев. Купил себе Логан Степвей 1.6 8 клапанов 82 л.с., чёрный металлик в комплектации Лайф с кондиционером. Логан Степвей Life 113 л.с.
Самые проблемные детали Renault Logan Stepway, которые нужно менять через 15 тысяч километров
Какие плюсы, минусы, слабые места и болячки называют владельцы Рено Логан 2, читайте в материале Форум и отзывы владельцев Renault. Характеристики Фото Видео Отзывы Новости. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Logan Stepway, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Логан Степвей. Renault Logan 2017-2018 отзывы владельцев, отзывы рено в новом кузове.
«Скачет как мячик»: Чем плох и хорош Renault Logan Stepway 2019 – владелец
Отзывы владельцев Renault LOGAN STEPWAY. Заказать авто. Renault Logan Stepway седан 2019 Life 1.6 AT. Стал владельцем Renault Logan Stepwei 1.6 113 л.с. 2020 г.в. Автомобиль:Renault Logan Stepway. Отзывы владельцев и полный тест-драйв Рено Степвей 2021: Показываем все минусы и достоинства и рассказываем о реальном опыте эксплуатации и обслуживания автомобиля. Все положительные и отрицательные отзывы, напишите свой отзыв. Форум и отзывы владельцев Renault.
Renault Logan Stepway отзывы: последние, свежие, реальные
Интересно, что ранее автомобилист ездил на вседорожном «Логане», который оснащен МКПП, но теперь россиянин стал обладателем обновленного Renault Logan Stepway, который наделили вариатором. Как же проявил себя «француз» на ранних пробегах? Как отметил владелец, после рестайлинга Renault Logan Stepway обзавелся системой экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС», активированной подсветкой панели приборов, задействованными поворотниками и отсутствием датчиков парковки, но последнюю проблему автолюбитель решил своими руками. Но главным отличием французского кросс-седана от прошлой версии стало наличие вариатора. Автомобилист подметил, что бесступенчатая трансмиссия при езде снижает рабочие обороты двигателя, т.
На следующее утро заводишь двигатель, а щетки с большим трудом пытаются сдвинуть сугроб снега со стекла — так и до поломки двигателя стеклоочистителей недалеко. Так вот, при дистанционном пуске щетки не срабатывают, даже если подрулевой рычажок находится во включенном положении. Правда, если водитель заводит двигатель ключом, щетки приходят-таки в движении. Тут уж быстро реагируйте или пеняйте на себя. Аэродинамика у Логана не самая лучшая — боковые окна в слякотную погоду быстро покрываются грязью.
С помощью брелока можно дистанционно пустить двигатель. Жало ключа не складывается. Есть у этой системы и недостатки. Завести двигатель дистанционно удастся, только если автомобиль находится в зоне видимости. С расстояния около 100 метров сигнал с брелока добирается до машины не с первого раза. А чтобы убедиться, что дистанционный пуск состоялся, нужно внимательно следить за указателями поворотов — они при этом загораются на пару секунд. Если машина за ночь превратилась в сугроб снега, то подмигивания можно и не увидеть. Не думаю, что очень дорого обеспечить обратную связь и вывести на брелок индикатор пуска. И ключ пора бы сменить на современный — со складывающимся жалом.
Такой есть даже у Гранты. Весьма благодарен за то, что на этом Логане нет электрообогрева лобового стекла.
Но я совершенно не знаю про характеристики надежности Хендаев. В надежности Рено и Символа в частности я убедился на своем опыте. Вот и ожидаю такого же качества от Логана. Кстати у нас повсеместно все таксисты в городе пересели на Логаны старые , что уже говорит о надежности и дешевизне обслуживания в перспективе по сравнению с тем же ВАЗом в виде Калин и прочих Грант. Но все равно информацией про ВАЗ вы заставили меня запереживать. Кстати вроде ген.
Из неприятных мелочей Renault Logan Stepway автомобилист выделил большой угол разворота и кнопки стеклоподъемников задних дверей, вынесенные на центральную панель. К этому нужно привыкнуть, так как обычно в машинах эти кнопки находятся водительской двери. Говоря о плюсах Renault Logan Stepway, автомобилист снова упомянул подвеску, так как она не «пробивает», и в целом, обеспечивает комфортную езду.
Рено логан степвей отзывы реальных владельцев минусы и плюсы - 83 фото
Самые проблемные детали Renault Logan Stepway, которые нужно менять через 15 тысяч километров | Отзывы владельцев и полный тест-драйв Рено Степвей 2021: Показываем все минусы и достоинства и рассказываем о реальном опыте эксплуатации и обслуживания автомобиля. Все положительные и отрицательные отзывы, напишите свой отзыв. |
Цыпочки — Авторевю | В линейке автомобилей «Рено» в России есть отдельное семейство «Степвей» — теперь к привычному «Сандеро» присоединился еще и «Логан». |
Самые проблемные детали Renault Logan Stepway, которые нужно менять через 15 тысяч километров | Renault Logan Stepway, источник: Renault. |
Отзывы владельцев логан степвей 2021: минусы и недостатки | Купил себе Логан Степвей 1.6 8 клапанов 82 л.с., чёрный металлик в комплектации Лайф с кондиционером. |
Логан или Сандеро степвэй?? - Форум Рено Клуба | Forum Renault Club () | Правда об эксплуатации Renault Logan Stepway от настоящих владельцев с фото. |
Эксплуатационные расходы
- Комментарии
- Главные достоинства Renault Logan Stepway
- Рено Логан Степвей 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация
- Недостатки Рено Логан Степвей 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
VISTA рекомендует
- Renault Logan Stepway: тест седана с задатками кроссовера - Российская газета
- логан рено степвей | Страница 2 | Рено Каптур Клуб Россия | Форум
- VISTA рекомендует
- Новые отзывы владельцев: Логан, Сандеро, Степвей и Дастер - читайте отзывы реальных владельцев
- Автомобили Renault - выбор
Новый рено логан 2 отзывы владельцев все минусы
Правда на трассе чувствуется степень загрузки и включенный кондиционер. Подвеска глотает на ура практически все. И в глубокие выбоины влетал без пробоя, не говоря о полицаях рельсах и прочих неровностях. Клиренс высокий, с учетом небольшой колесной базы можно легко ездить по умеренному бездорожью, без фанатизма конечно. И при этом в поворотах машина не сильно кренится и качается на волнах. За год абсолютно ничего с машиной, кроме ТО не делал, даже лампочки не менял. Доволен всем.
Мелкие недочеты после наших машин не напрягают. Последний раз редактировалось Громов Сергей, 30.
Главный эргономический недостаток устаревшего интерьера — отсутствие регулировки руля по вылету. Серая накладка на панели и хромированные ручки дверей — признаки версии City. Список стандартного оборудования у Степвея с вариатором за 800 990 рублей не восхищает. Доплачивать надо и за боковые подушки безопасности, и за электропривод задних стеклоподъёмников, и за обогрев лобового стекла. Vesta Cross за сравнимые деньги бывает только трёхпедальной, зато всё вышеперечисленное у неё есть «в базе». А сверх того — датчики дождя, света и парковки сзади, обогрев стекла, круиз- и климат-контроль против кондиционера в Логане.
Блоку однозонного климат-контроля в Логане не помешал бы дисплей. Рулевое колесо обшито кожей, но кнопки на обеих спицах посвящены исключительно круиз-контролю. Музыкой заведует типичный для «французов» подрулевой джойстик. У Renault в принципе не бывает безальтернативных для Весты легкосплавных колёс, зато его бесплатно красят «металликом». Некоторое превосходство Весты в оснащении сохраняется, даже когда дело доходит до полностью нафаршированных тестовых машин с минимальной разницей неприличных цен. Наш Stepway City Drive 1. На панель Логана вернулся указатель температуры охлаждающей жидкости. Информативности приборов вредят лишние риски и евроразметка спидометра.
Пёстрые шкалы Лады с радиальной оцифровкой и специфическим шрифтом не лучше. Чего у Весты не бывает, так это штатного дистанционного запуска. Система Renault Start удобна зимой и небесполезна летом: можно одновременно прогревать двигатель и охлаждать салон. Действия пульта хватает на пару сотен метров, но этого в большинстве случаев достаточно, чтобы разбудить спящую под окнами машину. При наличии комплекса Media NAV 4. Нарядный оранжевый цвет «Марс», как и другие «металлики», требует доплаты в 12 000 рублей. Есть ещё серо-бежевый «Карфаген» за 18 тысяч. А бесплатен только белый «Ледниковый».
У обоих седанов пороги пачкаются. Передние двери Лады открываются так, словно вообще лишены фиксаторов промежуточного положения: того и гляди долбанёшь соседнюю машину на парковке. А ручки под естественный хват порой залипают в оттопыренном положении — эта проблема преследует Весту с рождения. Но геометрия посадки просчитана хорошо, велики диапазоны регулировок. Обзор вперёд подпорчен высокой передней панелью и пухлыми стойками, а в ненастье ситуацию усугубляет левая щётка, которая недочищает несколько важных сантиметров. Эргономика неплоха, но салон Весты до сих пор весь жёсткий. Мягкие подлокотники на дверях так и не появились. От оранжевых вставок можно отказаться — это бесплатная опция.
Даже у самой дорогой версии Кросса обод руля остаётся пластиковым. Однозонный климат-контроль есть на всех Кроссах, и работает он неплохо. В топ-комплектации к трёхрежимному подогреву передних кресел добавляются ещё грелки боковых мест дивана, но без возможности выбора температуры. Из Логана видно немного больше, хотя наружные зеркала могли бы быть и пошире.
Добавить отзыв Renault Logan Stepway 2019-2022: Плюсы и минусы. Реальные отзывы Данная статья отражает реальные отзывы покупателей и владельцев, которые проехали не одну сотню километров и знают о чем говорят. Информация, которая представлена ниже, описывает все подводные камни в эксплуатации автомобиля Renault Logan Stepway.
Безусловно, это совсем детский пробег для нового автомобиля, но всё же некоторые впечатления у меня сложились. За этот короткий период я прошел нулевое ТО и заменил замок крышки бака. Слава богу, по гарантии. Машина меня радует каждый день своей простотой, надежностью и проходимостью. Ведь дорожный просвет у Логана в кроссовой версии составляет 195 миллиметров. Пусть он слегка шумный, но на трассе ведёт себя супер. Кушает моя машинка около 8 литров на сотку.
Мотор самый простой, 8 клапанов, он дешевый в обслуживании но не такой приемистый как 16 клапанная версия. За эту стоимость, музыка - более чем! Я ничего менять не планирую. Отзыв о Renault Logan Stepway 1. Можно ездить по бордюрам без проблем. В автомобиле с вариатором на заводе ставят стальную защиту картера, под которой остается всего лишь 170 миллиметров пространства, но этого хватает с головой для езды по грунтовке и дворам. Отдельно рассказывать о моторе не имеет никакого смысла.
Хочу рассказать о паре вариатора с Н4М. Машина едет нормально, даже хорошо. У меня еще ни разу не возникло ни одной ситуации, где не хватило бы динамики и мощности. Выскочить с заправки на трассу и вклиниться в поток - нет проблем. Увеличить скорость на подъеме в гору - без вопросов. Совершить обгон большегруза - вопросов нет. Единственный, как по мне, косяк - виртуальные передачи в вариаторе.
Он создает имитацию автоматической коробки. Зачем это сделали??? Никто не хочет мне объяснять! Первые километры пробега прошли в спокойном режиме, я ничего этого не ощущал. Потом обратил своё внимание на то, что машина подтупливает на четверть секунды, будто автомат перекидывает следующую передачу. При этом, на тахометре показатели остаются без изменений. Пришлось привыкнуть, что делать?
Руль - классный. Эргономика кнопок, как мне кажется, неудачная. Приборная панель неудобная. Я с трудом различаю показатели скорости на спидометре. Приборные шкалы углублены в своего рода колодцы. Если едешь с ДХО, то приборка не горит. Из-за того, что свет в салон проникает через левое стекло, приборка плохо и неравномерно освещена.
Когда смотришь на светлые и яркие пейзажи за окном, после этого цифры на спидометре совсем не видны, они просто теряются. Мне этот факт очень мешает.
В России были моторы к4, к7, hr16de от джука старой тииды все 1. Плюс Рено дёшево в покупке но дорого в обслуге, они любят модульно узловой ремонт, шаровые с рычагами, подшипники это и ступицы вместе, АБС работает от подшипников и нужно не купить подделку и тп. Если ездить по городу и по проселкам то Логан, если больше трассы то Веста, ну и если часто трасса то у универсала жопу лучше прижимает. А так тест-драйв записать на один день чтоб впечатления были свежие,и прокатиться. Сравнение цен в идентичных комплектациях поставит точку carrier.
Отзывы на Renault Logan Stepway Седан
В России Renault Logan Stepway продается с самым мощным в линейке двигателем мощностью 113 л.с. и вариатором, после пройденных 10 тысяч километров он продемонстрировал экономичность в плане расхода топлива. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Logan Stepway, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Логан Степвей. Заключение. Renault Logan Stepway с каждым днем становится все популярнее.