Новости ритейл 2024

российское подразделение Auchan Retail (входит в Auchan Holding). Портал Retail ru провёл интересную онлайн-конференцию, посвященную основным трендам на российском потребительском рынке в 2024 году: Я конечно. 1 марта 2024 года начнется обязательная маркировка компьютерных томографов, коронарных стентов, слуховых аппаратов, санитарно-гигиенических изделий, используемых при недержании. Программа трека Ecom в рамках «Недели Российского Ритейла» строится с учетом современных вызовов и актуальной повестки развития электронной коммерции в стране, включая изменения. Цифровые решения для ритейла не только помогают удовлетворять требованиям покупателя, но и дают неоспоримые преимущества компаниям.

Итоги конференции «Ритейл в России»

Ознакомьтесь с нашим анализом 10 главных трендов розничной торговли на 2024 год, включая слияние физического и цифрового ритейла, взлет AI и GPT. Узнайте, в каком направлении продолжат меняться привычки покупателей и стратегии игроков на рынке товаров повседневного спроса в 2024 году. СТМ Премия Retail TECH 2024 – ежегодный конкурс, в котором профессиональное жюри оценивает потенциал собственных торговых марок для розничной торговли и потребителей.

Анонс: Неделя Российского Ритейла – 2024

Принять участие.. Если и встретится вам человек, не согласный с этим утверждением, то вряд ли делом своей жизни он выбрал ритейл. Ритейл, где изменения — константа, а управление изменениями — главная задача. Меняемся и мы! Собственники и топ-менеджеры федеральных и региональных сетей со всей России, рулевые ведущих брендов и чемпионы e-commerce.

PERFORMANCE МАРКЕТИНГ Ключевые вопросы: — Комплексная стратегия: в каких каналах продаж должен присутствовать бренд в 2024 году — Новые бренды: практические кейсы успешных запусков — «Бесконечная полка»: уроки брендов на маркетплейсах — Омниканальный подход: специфические вызовы для производителя при работе с различными каналами продаж — Performance маркетинг: кейсы эффективного продвижения — Роль медиа-продвижения и коммуникаций с потребителями в запуске брендов Тайминг секции: 11:00—11:15 Выступление «FMCG и инфлюенс маркетинг: эффективные способы взаимодействия и популярные ошибки. Как делать хорошо и получать максимум выгоды? Спикер: Андрей Недосекин 11:30—11:45 Выступление «Repeat — новый способ коммуникации с аудиторией». Спикер: Александра Макаренко 11:45—12:00 Выступление «Как сделать хорошую детскую игрушку — и как сделать ее популярной».

В 2024 году планируется проведение ряда мероприятий в сфере электронной коммерции и ритейла, организованных Российской Ассоциацией экспертов рынка ритейла при поддержке Минпромторга России.

Ежегодно указанные мероприятия собирают представителей федеральных и региональных розничных сетей и предприятий электронной торговли, IT и сервисных компаний, поставщиков оборудования, представителей банковского сектора, федеральных и региональных органов власти, отраслевых объединений ритейла и производителей. В рамках мероприятий 2024 года лидеры отрасли традиционно обсудят перспективы и тренды развития розничной торговли, актуальные проблемы отрасли, меры поддержки потребительского рынка и развития отрасли.

Если у вас не хватает средств на покупку, вам будут предложены варианты рассрочки.

Ожидается, что данная проблема только усугубится в 2024 году. На данный момент вопрос решается путем повышения заработной платы, что приводит к переходу персонала из одной компании в другую, а также способствует росту расходов на оплату труда. Достаточно вспомнить прошлый год, когда сначала Лента анонсировала покупку сети Монетка, а затем Магнит заявил о приобретении маркетплейса KazanExpress.

С каждым годом локальным сетям становится всё сложнее конкурировать с федеральными гигантами в вопросе закупочных цен, поскольку у них они всегда будут выше из-за меньшего объёма.

Ритейл-2024. Новые точки роста

Во второй день состоятся сессии для представителей beauty-индустрии, HoReCa, а также пройдут пленарные заседания при участии представителей государственного сектора. Третий день будет посвящён коммерции, логистике и недвижимости. В завершающий день работы форума запланировано более 20 мероприятий, ориентированных на маркетологов, HR и представителей e-commerce. Всего площадка форума объединит более 20 тематических блоков. На Форуме будут обсуждаться эффективные маркетинговые стратегии, вопросы повышения лояльности целевой аудитории, управления цепями поставок, специфика складской логистики и комплекс фулфилмент услуг, новости рынка информационной безопасности, пройдут презентации по актуальным тенденциям на рынке.

Участников также ждут: бизнес-встречи B2B и B2G, дискуссии, деловые знакомства, неформальное общение, а также заключение новых партнерских соглашений. Ключевыми мероприятиями станут стратегическая сессия «Ритейл нового времени: 10 лет в условиях санкций» и пленарное заседание «Российская розница: новые-старые стратегии на потребительском рынке».

В них примут участие лидеры российского ритейла и e-commerce и представители органов власти. Среди традиционных спикеров Форума — заместитель председателя Правительства Российской Федерации — Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров, основательница и генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук, президент Х5 Group Екатерина Лобачева, генеральный директор торговой сети «Пятерочка» Владислав Курбатов, управляющий директор OZON Сергей Беляков, председатель наблюдательного совета Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла, генеральный директор сети дискаунтеров «Чижик» Илья Якубсон, заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов и многие другие. Кроме этого, 27-28 мая на площадке Форума пройдет крупнейшее ежегодное отраслевое мероприятие, посвященное развитию алкогольной категории в розничной торговле — VII Конгресс современной виноторговли Wine Retail.

Все больше брендов, особенно новых и локальных, наращивают присутствие в онлайне. Продуктовые сети также развивают онлайн-розницу, ей активно пользуется поколение Z. Чем значительнее становится доля интернет-продаж, тем острее встает вопрос об эффективности их коммерческой модели. Как ритейлеры будут бороться за скудеющие кошельки покупателей и одновременно заботиться об увеличении или хотя бы сохранении маржи? Как стимулировать спрос и обеспечивать его для всех сегментов, не только для дискаунтеров? Что поможет ритейлерам оптимизировать издержки, насытить прилавки доступными товарами?

ОГРН 1027809169585 Самый заметный тренд — тотальное доминирование маркетплейсов. У нас розничная сеть товаров для дома, это самая популярная категория на маркетплейсах. И это ощущается и в офлайне, и в онлайне. Приходится заметно расширять количество каналов продаж, трудиться над качеством каждого из них. С одной стороны, расширение — это хорошо, с другой — сокращение привычных каналов всё-таки заметно. Плюс скоро оставшийся средний и крупный ритейл сам выйдет на маркетплейсы, на Авито, в партнёрские приложения быстрой доставки и так далее. Так что скоро все увидимся там, куда раньше просто не добирались. Как вы думаете, каких изменений можно ждать в ecom в 2024 году? Может быть, вы заметили новые тренды на рынке?

Расскажите о своих наблюдениях и прогнозах. Думаю, всё так же будет крутиться вокруг маркетплейсов как главной пока доминанты в ecom. Там, конечно, всё тоже не без изменений: будут и попытки государства зарегулировать крупные площадки, и рост комиссий. Больше среднего и крупного бизнеса появится на Авито, нишевых маркетплейсах и других площадках с графиком и низким Take Rate. Из действующих площадок неплохо должен подрасти Мегамаркет. Также свой след в отрасли оставило развитие искусственного интеллекта и чат-ботов: описание товаров, базовая обработка фото, ответы на отзывы, простой кодинг и прочие способы применения. В 2024 важность ИИ только вырастет. Ждём бесконечный «магазин на диване» в крупных интернет-магазинах, где контент генерируют нейросети, 3D-снимки и простые видео с товарами, сделанные по нескольким фото, ещё более умных чат-ботов и голосовых ассистентов, в том числе на службе ритейла и ecom. Как, по вашим оценкам, изменится соотношение сил между ecom-проектами и маркетплейсами в обозримом будущем?

Расскажите, как вы относитесь к такой ситуации на рынке и как планируете на неё реагировать. Скорее всего, пока всё останется так же: 2—3 крупных маркетплейса будут занимать ecom почти полностью, отъедая трафик пока преимущественно у офлайна, и меньше — у крупных интернет-магазинов. Кратного роста маркетплейсов уже, наверное, не будет, но прирост может быть существенный.

UPGRADE Retail Весна 2024

23-24 апреля состоится масштабное мероприятие в области российского ритейла — UPGRADE RETAIL ВЕСНА 2024. СТМ Премия Retail TECH 2024 – это ежегодное профильное мероприятие в формате «профессионалы оценивают профессионалов». Интерфакс: Десятый юбилейный форум "Неделя российского ритейла" пройдет с 27 по 30 мая в Москве и соберет более 8 тысяч участников из ритейл-индустрии. Представляем новую RetailCRM — решение для управления заказами, продажами и клиентским опытом в ритейл и eCommerce. Увлекательно о розничной и онлайн торговле (2024) Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Также в рамках деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла» 29-30 мая состоится двухдневный FMCG & RETAIL Summit.

Эксперты: россияне в I квартале 2024 года сократили свои траты на онлайн-шопинг

В них примут участие лидеры российского ритейла и e-commerce и представители органов власти. Всё это позволяет нам определить палитру трендов ритейла, которые будут актуальны в 2024 году. Sunlight третий год подряд стал победителем премии Russian Retail Show за вклад в технологическое развитие ритейла в России.С 16 по 18 апреля в Москве в Ц. Новости цифровой трансформации, телекоммуникаций, вещания и ИТ. X5 Retail Group N.V. сообщает о приостановлении осуществления корпоративных прав в своей российской дочерней компании по решению суда. станет десятый юбилейный Форум «Неделя Российского Ритейла», который пройдетс 27 по 30 мая и соберет более 8 тысяч участников.

Последние новости из сферы ритейла

С 27 по 29 мая будут организованы тематические мероприятия при участии производителей АПК и ритейлеров. Планируется обсудить инвестиции в АПК, международные рынки, центр закупок и цифровую трансформацию в отрасли. Деловая программа форума ориентирована на собственников бизнеса, топ-менеджмент компаний, управленцев и менеджмент среднего звена. Следите за обновлениями деловой программы на сайте мероприятия. Информация по партнерству и сотрудничеству доступна здесь.

Скачать pdf версию Тренды ритейла 2024 Ежегодно ритейлеры стараются удовлетворить запросы клиентов. Нестабильная ситуация на рынке вынуждает розничные сети моментально реагировать, меняя свои стратегии и внедряя новейшие инструменты для сохранения лояльности клиентов. Прогнозы на 2024 год обещают отрасли большие перемены.

Обычно этот показатель год к году растет, исключения составляли пандемийный 2020 и кризисные 2009, 2015 и 2016 годы. При этом оборот розничной торговли в денежном выражении вырос с 39,4 до 42,5 трлн рублей, то есть в 2022 году жители России купили меньше товаров, но заплатили за это больше. Выручка 10 крупнейших российских ретейлеров за 2022 год также выросла. Исключение — группа «М-видео-эльдорадо». Источник: Росстат Судя по предварительным данным, в 2023 году российской розничной торговле дышалось легче. NielsenIQ фиксирует резкий рост реального спроса , особенно в регионах, — вслед за ростом реально располагаемых доходов населения и высокого индекса покупательского оптимизма. Рост оборота розницы по итогам 2023 года также содержится в прогнозе FocusEconomics. Рассылка Т—Ж о мире инвестиций Лайфхаки о том, как делать деньги из денег, — в вашей почте раз в неделю. Бесплатно Подписаться Подписываясь, вы принимаете условия передачи данных и политику конфиденциальности Сети развивают формат дискаунтеров и увеличивают присутствие на Дальнем Востоке О дискаунтерах начали много говорить в 2020 году: тогда X5 Group начала развивать сеть «Чижик», «Магнит» — «Мою цену», а «Светофор» вошел в десятку крупнейших ретейлеров России. Теперь дискаунтеры стали неотъемлемой частью розничного рынка.

Участники обсудят ситуацию на рынке нелегального оборота продукции, вопросы защиты прав правообладателя, использование и защиту товарного знака в рамках параллельного импорта, развитие цифровой маркировки в России и странах ЕАЭС, ее эффективность и возможности дальнейшего развития. Деловая программа Форума ориентирована на собственников бизнеса, топ-менеджмент компаний, управленцев и менеджмент среднего звена. Участников также ждут: бизнес-встречи B2B и B2G, дискуссии, деловые знакомства, неформальное общение, а также заключение новых партнерских соглашений. В рамках Форума пройдут пленарные заседания, экспертные сессии, конференции, презентации и круглые столы, посвященные технологиям и инновациям в работе торговых сетей, маркетингу, fashion ритейлу, е-commerce, HoReCa, логистике, ESG, банковскому ритейлу, коммерческой недвижимости, международным рынкам и HR. Она включит в себя более 130 экспонентов. Как и всегда, экспозона станет центром притяжения профессионалов ритейл индустрии.

Неделя российского ритейла 2024

Paytor - доступное оборудование для автоматизации ресторанов, магазинов и складов ) и Магнит, вероятно, будут активно участвовать в сделках M&A в 2024 году.
Юристы рассказали о рисках для бизнеса спора Минпромторга с X5 Retail Group UPGRADE Retail Весна 2024 Новые бизнес-модели и ритейл форматы, аналитика и практика от профессионалов ритейла, 15 конференций, 3000 участников.
Главная - Ecom Retail Week 2024 Узнайте, в каком направлении продолжат меняться привычки покупателей и стратегии игроков на рынке товаров повседневного спроса в 2024 году.

Что ждет ретейл в 2024 году: основные тренды

От них отстают Fix Price, «Лента» и «Окей», но у них тоже есть шанс хорошо выступить в 2024 году. С момента пандемии у всех ритейлеров растут продажи через цифровые каналы, однако спрос на премиальные товары замедлился из-за экономии потребителей. В насту. станет десятый юбилейный Форум «Неделя Российского Ритейла», который пройдетс 27 по 30 мая и соберет более 8 тысяч участников.

Конференция «Ритейл 2024»

Телеграм-канал Fashion retail разобрал тренды из отчёта консалтинговой компании Wunderman Thompson с примерами из российского фэшн-ритейла и назвал ключевые тренды 2024 года. Министерство промышленности и торговли Приморского края направляет календарь событий на 2024 год по организации мероприятий «Дни Ритейла в Регионах». 25 апреля 2024, 13:02. Судьба российских активов X5 ритейл групп решена. Суд удовлетворил иск Минпромторга о приостановке корпоративных прав.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий