Новости рок н ролл алиса

Castle Rock. Легендарный рок-магазин с тридцатилетней историей.

Алиса - Rock-n-roll крест

Алиса. 1985 русский рок. Слушать. ЛейблKG ЗВУК. Трек. Плохой Рок-н-Ролл. Кибитка + Все это рок-н-ролл!!! live. Всё это рок-н-ролл. Ст. 206 ч. 2 Алиса 1 января 1989 г. Прослушать отрывки. Кибитка + Все это рок-н-ролл. Изъеденный сединой Кинчев слишком превратно понял, что такое дремучий, могучий и немного страшный хард-рок — понял так, что гитарист Шаталин и барабанщик Нефедов, игравшие в «Алисе» с основания, спешно группу покинули.

Инцидент на 30-летии альбома «Энергия» группа АЛИСА в Москве

Всё это рок-н-ролл (весна 1988,Воронеж,ДК ). Потому что рок-н-ролл мертв, а я еще нет», – признался Константин Кинчев. Я большой фанат рок-н-ролла, особенно рок группы Алиса. Алиса. 1985 русский рок. Слушать. ЛейблKG ЗВУК. Трек. Плохой Рок-н-Ролл. Официальный сайт рок-группы АЛИСА. Интервью, впечатления, концерты, дискография, фотоальбом, чат, общение на форуме и многое другое.

Группа Алиса

Кинчева журналу «Open air», 2009: — «Рок-н-рол — это не работа». Вы и сейчас так думаешь? Кинчев: Потому что… Честно говоря, уже не помню почему: Верояно, были на то причины, а песня по сути своей, совершенно дурацкая. Сокращай, не сокращай, суть не меняется.

Песня попадала сразу в несколько альбомов. Изменить песню решил Гарик Сукачев, что привело к новым изменениям и даже было лучше в исполнении, чем оригинал от Кинчева. В модернизированной версии участвовали Сукачев, Шевчук, Кинчев и другие известные рок-музыканты того времени. Что стало с музыкой сейчас Дело в том, что сам Кинчев, когда давал интервью, сказал, что песня «Все это рок-н-ролл» , уже не вызывает такого восторга не у слушателей, не у него самого. На данный момент рок-н-ролл, уже не несет в себе такого смысла и нагрузки для слушателей, как это было 20 лет назад. Сама по себе культура, стала понемногу вымирать и приелась зрителям.

Сейчас в группе поет В. Сюткин экс- "Фэн-о-мен". Кузьмин записывают в г. Все песни написаны Володей на английском языке. В альбом, кроме новых вещей, входят обработки старых "хитов", таких, как "Отход на Север" и "Падал теплый снег". Умецкий, как сообщил менеджер "Н. Смотрите также:.

С экранов смотрит Кинчев образца 1997 года, со сцены — он же, купающийся в аплодисментах. В финальном припеве подбадривает зал: «Ещё, ещё, ещё, ЕЩЁ!!! Энергия прёт через край. Ещё одно переодевание. На экранах — патриотическая хроника. В экстазе восклицает: «Русь моя! Родина моя! Хоровое исполнение. В финале «Моей войны» Кинчев в роли вселенского судьи: рука то вверх «Жизнь! Мне, всё-таки, пятьдесят лет! Пиротехнический снег при должном освещении — очень красивая штука. Очередные поклоны, и музыканты покидают сцену. Из колонок звучит хрестоматийное: «Антракт, негодяи! Пидарасты, наркоманы, фашисты, шпана!

"Алиса" начала российский тур в честь 40-летия концертом в Санкт-Петербурге

В финальном припеве подбадривает зал: «Ещё, ещё, ещё, ЕЩЁ!!! Энергия прёт через край. Ещё одно переодевание. На экранах — патриотическая хроника. В экстазе восклицает: «Русь моя!

Родина моя! Хоровое исполнение. В финале «Моей войны» Кинчев в роли вселенского судьи: рука то вверх «Жизнь! Мне, всё-таки, пятьдесят лет!

Пиротехнический снег при должном освещении — очень красивая штука. Очередные поклоны, и музыканты покидают сцену. Из колонок звучит хрестоматийное: «Антракт, негодяи! Пидарасты, наркоманы, фашисты, шпана!

Константин поблагодарил публику : «Спасибо вам!

Пусть Алис будет много, разных по характеру и интонации», — подумал Борис Константинов : Борис Константинов главный режиссер театра Образцова «Сначала я думал, что это будет спектакль о том, что нельзя сидеть на месте, надо все время бежать, тогда лучше бежать в два раза быстрее, иначе, если просто будешь бежать, ты все равно останешься на месте, как говорил сам Кэрролл. А потом, вы знаете, потихоньку, глядя на главного героя нашего, музыканта, на дядю Женю, я понял, что время уходит, что надо об этом. И в самой пьесе есть это: кто убивает время? Надо к нему относиться очень бережно, к каждой секундочке. Время не ждет, оно уйдет, и все. И вот, пока оно еще не ушло, пока оно еще с тобой, эту миссию в самих сказках Кэрролла Алиса выполняет, а здесь мы просто передали это дяде Жене, который как бы немножко обленился, присел на диванчик, а мы говорим: если ты рок-н-рольщик, то никаких приседов — вперед, вставай. Я вообще считаю, что это спектакль для дедушек, которые решили, что все, мы дедушки и хотим на пенсию, а внучки говорят: деда, вставай, садись на мотоцикл и вези меня вокруг земного шара». Спектакль похож на комикс.

Ярчайший пример здесь — хит «Мастерской Петра Фоменко» «Алиса в Зазеркалье», в июне отмечающий 14-летие. Впрочем, спектакль Ивана Поповски — редкий случай уважительной работы с текстом Кэрролла, как правило, подвергающегося на сцене значительному переосмыслению. В связи с премьерой Театра Образцова имеет смысл вспомнить спектакль Московского театра кукол «Кэрролл без Алисы» 2019. В постановке Натальи Пахомовой в центр повествования также ставится взрослый персонаж, попадающий в Страну Чудес. Фото: сайт Театра кукол им. Образцова Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать дайджест новостей, событий и материалов журнала Ваш адрес электронной почты Я согласен на обработку моих персональных данных и с политикой конфиденциальности контакты издательства гитис.

Концерты открыли юбилейный тур, который продолжится ещё в 10 городах. На выступления в Петербурге и Москве распроданы все билеты. Читайте также:.

Рок-н-ролл – это не работа

На концерте рок-группа «Алиса» представляет свой новый альбом «Дудка», а также исполняет проверенные временем хиты. Лидер группы «Алиса» Константин Кинчев — о приоритетах, желаниях и «природных явлениях» Ранее, 12 ноября, концерт в честь 40-летия группы прошел в Санкт-Петербурге на арене СК «Юбилейный». Этот концерт открыл новый тур группы, который продолжится еще в десяти городах. Отмечается, что во время концерта лидера группы Константина Кинчева закидали шарфами. Он не стал их складывать где-то за кулисами, а надел все на себя и продолжил выступление.

Коллектив был создан в 1983 году.

Немного позднее эти песни стали «молодёжными гимнами». Экспрессивные выступления Кинчева в сценическом гриме производили большое впечатление на публику, по воспоминаниям Джоанны Стингрей [1] : «Алиса» играла энергичный хард-рок, но в то же время динамичный и мечтательный, как будто верхом на драконах в город въехали Black Sabbath. Его харизма выплёскивалась со сцены в зал и обволакивала буквально каждое сердце. Скрещённые на груди руки, раскачивающаяся в такт музыке из стороны в сторону фигура и особенно глаза в тяжёлом чёрном гриме завораживали. В 1985 году был выпущен на кассетах первый альбом «Алисы» — « Энергия », появившийся впоследствии и в виде пластинки. Запись альбома была сделана в студии Андрея Тропилло в 1985 году.

Песни «Экспериментатор» и «Мы вместе» с этого альбома «Энергия» стали первыми хитами группы. В 1985 году группа «Алиса» снялась в телефильме « Переступить черту », а в 1987 году на экраны вышел фильм Валерия Огородникова « Взломщик », где Константин Кинчев сыграл роль второго плана брат главного героя. После ухода Задерия[ править править код ] В 1986 году группу покинул её создатель Святослав Задерий. Кинчев остался единоличным лидером «Алисы», в то время как Задерий создал группу « Нате! В 1987 году вышел альбом « Блок Ада », записанный за три ночи во время фестиваля «Рок-Нива» [23] и ставший основой для концертной программы. Там же написана песня « Тоталитарный рэп ». Константин Кинчев о записи альбома: Как вообще получилась эта запись?

Она получилась совершенно неожиданно, спонтанно. Просто Тропилло организовал фестиваль в Шушарах, и туда была подогнана из Москвы, передвижная студия, не помню, как она называлась, во главе с Виктором Гладковым - замечательным звукорежиссёром, с которым мы там познакомились. Состав к тому времени был постоянный, то есть это Шаталин, Нефёдов, Кондратенко, Самойлов и я. Да и всё, всё прописали. Потом там дописывал саксофон дядя Миша Чернов, потом Мурзик играл на клавишах в одной песне, из Корпуса-2 трубач играл, не помню, как зовут. Вот, по-моему, и всё. И мы за два или три дня записали.

И потом за один день свели, потому он такой сырой, совершенно плохо сыгранный, но я его люблю, вот и всё собственно, что я могу сказать по поводу записи альбома «Блок ада». Фестиваль «Рок-Нива» был организован звукорежиссёром Андреем Тропилло с 16 по 22 мая 1987 года с целью записать и отснять как можно больше материала. Решением властей видеосъёмка в последний момент была отменена. Снять в итоге удалось лишь небольшую часть выступления на ручную камеру известна видеозапись исполнения песни «Солнце за нас». Предположительно, что именно с фестиваля в Шушарах началась дружба Константина Кинчева и Юрия Шевчука. В программе « Нашего радио » « Летопись » Константин Кинчев вспоминал, что впервые представил публике « Тоталитарный рэп » за кулисами фестиваля в Шушарах , районе, известном своей колонией строгого режима. Музыканты праздновали день рождения Юрия Шевчука 16 мая 1987 года, 30-летие музыканта , который представил коллегам новую песню «Революция».

В ответ лидер «Алисы» прочитал свой рэп. Константин Кинчев: Не помню я, когда мы с ним познакомились. Был вот момент, что мы в Шушарах. Вот там первое совместное распитие и произошло, у Шевчука был день рождения. Да, вот, когда фестиваль этот был, мы сидели в беседке с Рикошетом, подошёл Шевчук, сказал, что у него день рождения, проставился, у нас с Рикошетом тоже с собой было. И мы замечательно выпили, потом даже... Шевчук тогда написал песню «Революция», кстати, мне она очень нравится до сих пор, а я тогда написал «Тоталитарный рэп».

Вот так мы, так сказать, делились. Альбом, по мнению Константина Кинчева, в отличие от «Энергии», уже достоверно передавал состояние группы [15].

Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Однако, как замечает сам певец, у него не было желания оставаться в коллективе, он просто хотел помочь записать альбом. Но летом 86-го года Задерий оставил группы, а Кинчев стал ее лидером. Через год группа отправилась в свои первые гастроли, а в 1989 году — в большой тур по Америке, получив большое количество поклонников. В 1991 году Константин получил премию за лучшего рок-певца года. Начиная с 1992 года, их творчество поменяло вектор направления в сторону религиозной темы, поскольку новый лидер группы принял православие. Это продолжалось до начала 2000-х, когда коллектив отодвинул в сторону православную тематику и больше занялся размышлениями об окружающем мире. Музыка За годы существования группа выпустила свыше 20 альбомов, имеются композиции, записанные совместно с «Король и Шут», «СерьГа».

«Молюсь за воинство Христово!»

Взрослых, кстати, не пускали. И они люто завидовали своим малышам, издалека…. Между прочим Константин Кинчев теперь живет на два города. Построил свой деревенский дом под Питером. Рассказывал обозревателю "РГ", что переезжает туда с мая по начало осени. Колет там дрова, топит печь, ведет сельский образ жизни. И только на зиму возвращается в родную Москву. Рядом с Кинчевым дом построил и басист группы Петр Самойлов.

Она же вынуждает юбиляра, напрягая мозг, вещать миру о том, как "труден был путь наверх", дабы оправдались ожидания любопытных. И все же, в некотором смысле, это в большей степени мероприятия лидера группы, в конце концов, это ему стукнет 50 лет. Но было бы странно отрывать Кинчева от коллектива, который ровно половину его жизни не отделим от не просто названия, но понятия "АЛИСА". Кинчев, как известно, чурается "ярких ослепительных шоу", проводимых в больших количествах по поводу и без. Он не публичен. Не склонен придавать большого значения "этапам" и "датам", во всяком случае, тем, которые имеют сугубо тривиальное значение. Он вообще не отмечает свой день рождения уже много лет.

Музыкант при этом — рокер; его роль будет играть Евгений Маргулис. Опасаться, что «Алиса» превратится в его концерт, не стоит как минимум потому, что за живой саундтрек отвечает другой музыкальный деятель — мультиинструменталист и энтузиаст движения world music Геннадий Лаврентьев. Вот, что говорит режиссёр Борис Константинов о принципах организации музыкального ряда своей новой работы: «... Мне хочется, чтобы этот мир хиппи был мягкий, обволакивающий, немного колониальный — как будто ты купил в английском мебельном магазине комод — а он индийский. Так появился Геннадий Лаврентьев в нашем проекте. Маргулис — рок-музыкант, Лаврентьев — инди-музыкант.

Он написал для "Алисы" много хитов, среди которых и "Мое поколение". Этот рок-гимн, с чуть измененными словами, звучал и вчера в переполненном зале "Юбилейного". И снова - с хором из тысяч подпевающих зрителей. Они разные: рок-гимны, рок-н-роллы, рок-притчи, баллады… "Мы вместе", "Красное на черном", "Стерх", "Небо славян", "Солнце встает", "Инок, воин и шут", "Трасса Е-95", "Левша", "Мама", песни с нового, вышедшего всего год назад альбома "Дудка". Ее фронтмен Константин Кинчев - прирожденный лидер трибун, он понимает свою роль в современной музыке, да и в жизни. Пишет практически все песни группы, сам делает первые аранжировки, а потом с группой дорабатывает их до концертного исполнения. И у "Алисы", одной из немногих групп, пожалуй, нет ни одной песни-однодневки за 40-летнюю историю. А в ее хитах - вволю мудрости, мысли, свободного воздуха и силы правды.

«Алиса» дважды прокололась на «Нашествии»

Изъеденный сединой Кинчев слишком превратно понял, что такое дремучий, могучий и немного страшный хард-рок — понял так, что гитарист Шаталин и барабанщик Нефедов, игравшие в «Алисе» с основания, спешно группу покинули. Всё Это Рок-Н-Ролл | Шаболовка 1992 годоригинальный звук - Русский Рок. Посмотреть и послушать рок-н-ролл с дудками бесячими. Изъеденный сединой Кинчев слишком превратно понял, что такое дремучий, могучий и немного страшный хард-рок — понял так, что гитарист Шаталин и барабанщик Нефедов, игравшие в «Алисе» с основания, спешно группу покинули.

Масштабный концерт в честь юбилея рок-группы «Алиса» прошел в Петербурге

Вполне закономерно начало задержали на 45 минут, дожидаясь пока, если и не все, то хотя бы большинство желающих смогло попасть внутрь арены. Стартовал концерт с показа на экранах архивных видео под ремиксы песен Алисы. По окончании это номера на сцену поднялись именинники: бас-гитарист Пётр Самойлов, клавишник Дмитрий "Ослик" Парфёнов", барабанщик Андрей Вдовиченко, гитарист Павел Зелицкий, гитарист Александр Пьянков для него это был первый юбилей группы, в котором он принимал участие в качестве гитариста и, конечно же, лидер команды Константин Кинчев, как и в 80-е годы, с развевающимся алым шарфом на плечах. Под стать образу из далёкого прошлого, навевавшего ностальгию у "возрастных" зрителей, была и первая песня — гимн "Мы вместе" из дебютного альбома "Энергия". На нём в партере фанаты подняли гигантский транспарант "Чума и Шатл всегда с нами! Кстати, часть песен в начале и конце Зелицкий отыграл на найденной и восстановленной им самим гитаре Чумычкина — белом Lead Star. Переместившись во времена культового "Шабаша", Алиса порадовала собравшихся очень редкой для "живого" исполнения композицией "Бес паники". Следом за ней — обязательный номер всех концертов на протяжении 15 лет "Вот так". Подобное чередование наблюдалось на протяжении всего выступления, длившегося почти 2,5 часа: в нём нашлось место и для песен, которые Кинчев как-то назвал "скелетом" — они играются всегда и везде; и для "раритетов" — до нынешнего тура, не звучавших со сцены годами. Хронологического формата в составлении сэт-листа группа придерживаться не стала как было, например, на 25-летии в 2008 году и "перемешивала" друг с другом песни разных лет.

После "Вот так", представляющей творчество XXI века, Алиса вновь "отправилась" в перестроечную эпоху, в которой начиналась её история когда весомая доля зрителей ещё не родилась на свет , и исполнила "Солнце встаёт" из пластинки "БлокАда".

С точки зрения господ идеологов, все было чисто. А на концертах кто поет посвящения? Не сочтите все это за цинизм. Такие ходы диктовало время». Записанный Андреем Тропило и выпущенный в формате грампластинки альбом был продан рекордным тиражом более чем в 1 млн экземпляров, что в США приравнивается к «платиновому альбому». Второй, если брать за точку отсчета «Энергию», диск группы назывался «БлокАда» 1987 год.

Записанные на нем треки «Эй ты, там, на том берегу» и «Красное на черном» стали классическими концертными номерами группы, а сама пластинка была концептуально разделена на две части: «Красное» и «Черное».

Ярчайший пример здесь — хит «Мастерской Петра Фоменко» «Алиса в Зазеркалье», в июне отмечающий 14-летие. Впрочем, спектакль Ивана Поповски — редкий случай уважительной работы с текстом Кэрролла, как правило, подвергающегося на сцене значительному переосмыслению. В связи с премьерой Театра Образцова имеет смысл вспомнить спектакль Московского театра кукол «Кэрролл без Алисы» 2019. В постановке Натальи Пахомовой в центр повествования также ставится взрослый персонаж, попадающий в Страну Чудес.

Фото: сайт Театра кукол им. Образцова Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать дайджест новостей, событий и материалов журнала Ваш адрес электронной почты Я согласен на обработку моих персональных данных и с политикой конфиденциальности контакты издательства гитис.

Около 18. Предчувствуя, к чему это всё, сказал им чеканно-громким голосом: «Флагом не махать! Погас свет и зазвучала довольно продолжительная интродукция, состоящая из фрагментов песен «Алисы» разных лет. Наконец, после первых аккордов песни «Доктор Франкенштейн» в записи 1984 года период «предалисовского» творчества Кинчева , занавес был сорван, а по бокам сцены зажглись два больших экрана.

Зазвучала новая версия «Франкенштейна», а на экранах был показан щедро и воинственно, как в старые-добрые времена, загримированный Кинчев, идущий на сцену откуда-то из полутёмных глубин «Олимпийского». Он вышел к микрофону, седовласый Вожак в развевающемся чёрном плаще, и под восторженный рёв паствы начал Действо в пространстве, пульсирующем алыми лентами привязанного к стойке шарфа. За спинами музыкантов весь концерт — анимированные обложки пластинок, с которых в конкретный момент звучала та или иная песня. На больших экранах — фотоархив «Армии Алиса» и молодой Костя Кинчев с акустической гитарой в руках. В партере горят фаеры. Допев текст, Кинчев впервые за вечер покидает сцену, музыканты доигрывают песню без него.

Возвращение — в изрядно истлевшем чёрно-красном рубище периода 1990-92 годов, на заднике сцены — обложка пластинки «Шабаш». Аранжировка весьма непривычна без Шаталина и Чумычкина. Спасибо ЦОЮ! В финале произнёс: «Спасибо вам.

В Новосибирске отменили концерт рок-группы «Алиса» из-за болезни Кинчева

Группа Алиса — одна из самых значимых и влиятельных в русском роке. Экс-гитарист и сооснователь российской рок-группы «Алиса» Андрей Шаталин был найден живым, сообщила «» информационный организатор поисков петербургского отряда «ЛизаАлерт» Евгения. В Новосибирске отменили концерт рок-группы «Алиса» из-за болезни Кинчева. 8 декабря в городе Шахты прошли финальные открытые областные рейтинговые соревнования по акробатическому рок-н-роллу и буги-вуги «Высшая лига», организатором которого выступила Шахтинская федерация акробатического рок-н-ролла. Официальный сайт рок-группы АЛИСА. Интервью, впечатления, концерты, дискография, фотоальбом, чат, общение на форуме и многое другое.

Кривозеркалье (1984)

  • Центр «Алиса» встретил Чемпионов Мира | АЛИСА
  • Курсы валюты:
  • Алиса сыграла концерт накануне Дня рождения своего лидера
  • Навигация по записям
  • Рок н ролл алиса
  • Центр «Алиса» встретил Чемпионов Мира

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий