Немецкий производитель бытовой техники Bosch продаст свои российские заводы турецкому инвестфонду Can Holding, по мнению участников рынка, на этой базе новый |. Российский производитель «и» запустил бренд VÄRD и представил свою бытовую технику. В статье рассказывается о лучших российских производителях бытовой техники на 2024 год. Хотя для рынка бытовой техники, точнее, для больших и средних форм, это своего рода лукавство.
Арзамасская компания «Рикор» выйдет на рынок розничных ноутбуков
Более того, есть и попрятанные иностранные активы, которые на первый взгляд вроде бы и не иностранные. Если в ЕС заморозили в целом порядка 300 миллиардов российских активов, то одних только европейских биржевых активов в России в ответ заблокировано на сумму более 100 миллиардов. И это не считая дивидендов, которые продолжают на них начисляться. А если взять небиржевые активы ЕС в России — месторождения полезных ископаемых, производства и так далее, - то надо понимать, что они генерируют очень большую прибыль. Кроме того, их стоимость по нашим меркам невелика, но по меркам Европы это будут колоссальные потери из-за разных подходов к капитализации предприятий. То есть Россия, даже если ЕС решиться на изъятие наших активов, все равно останется куда в более внушительном плюсе. Мы все свои потери легко сможем полностью компенсировать за счет одной только прибыли, которую продолжат приносить национализированные активы ЕС в России. Не говоря уже о том, что берем полностью под свой контроль отлично налаженные и оборудованные производства. Заполошно вопя «Кремль, верни всё как было! У них и так сейчас дела очень плохи из-за энергокризиса, плюс они отдают себе отчет, что в экономической «войне активов» они в любом случае потерпят сокрушительное поражение.
Вдобавок к этому и в Азии, и на Ближнем Востоке все прекрасно поймут, где лучше хранить деньги, и тогда Россия получит превосходную возможность в перспективе создать собственный независимый финансовый рынок. В общем, до ЕС доходит, что он совершает экономическое самоубийство, а Владимир Путин своим указом о передаче европейских активов двух крупнейших европейских производителей бытовой техники в управление «дочке» Газпрома показывает, что готов к любому экономическому противодействию со стороны Запада.
Высокие цены на сырье в России не позволяют местным компаниям конкурировать с поставщиками продукции зарубежных производителей. Рентабельность производства крупной бытовой техники снизилась в России В производстве крупной бытовой техники существенную долю занимают пластмассовые компоненты.
Большинство этих материалов и марок не производятся в стране в необходимом ассортименте и качестве. Индексы Росстат рассчитываются по видам деятельности в соответствии с Официальной статистической методологией исчисления индекса промышленного производства на основе данных о динамике производства важнейших товаров-представителей в физическом измерении, оцененных в ценах базисного 2018 года с учетом структуры валовой добавленной стоимости по видам экономической деятельности.
Практически нет Electrolux, Bosch, Siemens везут через параллельный импорт или в серую. Поэтому идет перераспределение рынка, указывает Дмитрий Шашкин, гендиректор «Эм-Джи Русланд», которая занимается дистрибьюцией бытовой техники Kuppersberg: Дмитрий Шашкин гендиректор «Эм-Джи Русланд» «Очень хорошо себя чувствует Haier, который производит локально холодильники и на этом очень много выигрывает. Хорошо чувствует себя Atlant. На самом деле, Kuppersberg тоже себя неплохо чувствует, являясь бывшим B-брендом, мы практически уже чувствуем себя A-брендом при текущем раскладе. А по поводу того, кто выиграл, в нижнем сегменте все B и С бренды, мне кажется, у них не очень сильно все изменилось, потому что ушедшие бренды все-таки были в среднем, а не в премиум. А в премиум почти пусто.
Сложно ответить на вопрос, кто заменил LG и Samsung, наверное, Atlant с Haier, наверное, Gorenje в этом поучаствовало. Если брать встроенную технику, то кто заменил Bosch, Siemens, Electrolux, наверно, Gorenje в этом преуспела». Те, кто ушел с российского рынка, все же еще присутствуют на полках и в полном объеме осуществляют сервисное обслуживание. Бывают какие-то задержки с поставками запчастей, как в целом в логистике сейчас, но все компании выполняют свои обязательства перед потребителями в полном объеме. Безусловно, мы видим наличие в ассортименте торговых сетей и премиальных брендов — и европейских, и американских.
Благодаря этому тепловая нагрузка на систему терморегуляции спутников, где будет применяться новая ЛБВ, снизится более чем вдвое.
Газосигнализатор «Алмаз-Спектр» На том же «Алмазе» выпускают устройства, контролирующие атмосферу на промышленных предприятиях. И речь здесь не о настроениях в коллективе, а о наличии в воздухе опасных газовых смесей, возгорание которых может привести к взрыву, разрушениям и человеческим жертвам. С помощью встроенного высокоточного оптического датчика газосигнализатор «Алмаз-Спектр» определяет присутствие в атмосфере метана. Если концентрация газа превышает допустимую, звучит сигнал тревоги. Благодаря взрывозащищенной конструкции и широкому температурному диапазону работы газоанализатор можно применять в самых разных местах: от предприятий по производству и хранению газа до газозаправок и метрополитена. Комплекс противодействия беспилотникам «Атака-DBS» В последние несколько лет беспилотные летательные аппараты совершили рывок в развитии и превратились в эффективное средство шпионажа и нападения.
В этой гонке не отстают и устройства борьбы с БПЛА. Свою версию противодронной техники предлагает «Росэлектроника». Комплекс «Атака-DBS» позволяет в автоматическом режиме обнаруживать и идентифицировать беспилотные летательные аппараты на расстоянии до 1,5 км. Если БПЛА признан чужим, комплекс самостоятельно блокирует его каналы связи и навигации, и дрон фактически становится беспомощным. При этом все дружественное оборудование в ареале действия «Атаки» остается рабочим. Время реакции системы составляет 0,1 с.
Архитектура комплекса позволяет выстраивать масштабные сети, накрывая «защитным куполом» большие пространства. Морозоустойчивые аккумуляторы Многие автовладельцы знают: при сильном морозе автомобильные аккумуляторные батареи разряжаются быстрее, чем при положительных температурах. И если для автолюбителя это грозит лишь дополнительными манипуляциями при старте двигателя, то в различной специальной технике, например в медицинской, такая ситуация может стать более критичной.
Бытовая техника
— российский интернет-магазин, специализирующийся на продаже электроники и бытовой техники отечественного и зарубежного производства. Немецкий производитель бытовой техники Bosch продаст свои российские заводы турецкому инвестфонду Can Holding, по мнению участников рынка, на этой базе новый |. «Газпром бытовые системы» — дочерняя компания «Газпрома», крупнейший производитель бытовых газовых и электрических плит в России. Российский инвестиционно-промышленный холдинг, ключевой компетенцией которого является разработка и производство электроники. Российский производитель бытовой техники «и» официально представил свой бренд VÄRD. Российский рынок бытовой техники сильно изменился за последнее время.
Глава китайского производителя бытовой техники отметил высокий потенциал рынка России
Сегодня он представлен более чем в 70 разных странах. Стратегия компании — адаптировать продукт под предпочтения потребителей из разных стран. Так, в Африке и Южной Америке камеры смартфонов оптимизированы под цвет и строение лица жителей. В Индии, где нередко едят руками, у Tecno повышена чувствительность экрана для ответа на звонки грязными пальцами. В России смартфоны компании дополнительно тестируют при минусовых температурах. Tecno Mobile — официальный глобальный партнёр и поставщик смартфонов и планшетов британского футбольного клуба Manchester City с 2016 года.
На всех смартфонах поддерживается собственная графическая оболочка управления на базе Android — лончер HiOS. В 2018-2019 годах компания оказалась в центре киберскандала. Телефон показывал объявления поверх окон приложений и неожиданно включал мессенджеры. Владельцы устройства также замечали пропажу средств с мобильных счетов и несанкционированное подключение платных услуг. Позже выяснилось, что в прошивку смартфонов были встроены вредоносные программы.
В компании обвинили в инциденте неустановленного подрядчика в цепочке поставщиков деталей. Transsion даже выпустила специальные патчи, защищающие от вредоносного ПО, однако скачивать их необходимо вручную. В России цена на смартфоны бренда варьируется в пределах от 6000 до 15 000 рублей. Говоря о недостатках бюджетных моделей, покупатели отмечают, что телефоны подвисают, камера искажает цвет, возникают сложности со службой поддержки, а также «непонятные и бесполезные» приложения, установленные по умолчанию. Ещё два бренда, принадлежащие китайской Transsion Holdings, которые с недавнего времени присутствуют на российском рынке, — это Infinix и iTel.
Infinix Корпорация основала этот бренд в 2013 году совместно с компанией Sagem, запомнившейся россиянам классическими мобильными телефонами. Компания присутствует в Азии и примерно в 30 странах Ближнего Востока и Африки. Модельный ряд бренда насчитывает несколько десятков моделей смартфонов, а также смарт TV. Смартфоны компании — дешёвого сегмента. При этом бренд пытается внедрять в смартфоны отличные от конкурентов в том же ценовом сегменте функции.
Например, в бюджетную модель устанавливают камеру с высоким разрешением, оптической стабилизацией и приличным зумом. В 2020 году бренд вышел на российский рынок. Цена в России начинается примерно от 7000—7500 рублей. Есть и более дорогие модели, которые стоят порядка 30 000 рублей. Пользователи отмечают, что через несколько недель после покупки могут возникнуть мелкие поломки, кроме того, иногда возникают сбои в работе.
Также покупатели смартфонов жалуются на редкое обновление прошивки. Интересен бренд тем, что специализируется на ультрабюджетных смартфонах и кнопочных телефонах. Бизнес компании сосредоточен на африканском и южноазиатском рынке. В третьем квартале 2016 года iTel стал брендом номер один в Африке, впервые обогнав там Samsung, а в начале 2018 года он вошёл в десятку крупнейших мировых поставщиков смартфонов, отгрузив 4,6 млн гаджетов. На российский рынок бренд пришёл в 2018 году.
Благодаря этому тепловая нагрузка на систему терморегуляции спутников, где будет применяться новая ЛБВ, снизится более чем вдвое. Газосигнализатор «Алмаз-Спектр» На том же «Алмазе» выпускают устройства, контролирующие атмосферу на промышленных предприятиях. И речь здесь не о настроениях в коллективе, а о наличии в воздухе опасных газовых смесей, возгорание которых может привести к взрыву, разрушениям и человеческим жертвам. С помощью встроенного высокоточного оптического датчика газосигнализатор «Алмаз-Спектр» определяет присутствие в атмосфере метана. Если концентрация газа превышает допустимую, звучит сигнал тревоги. Благодаря взрывозащищенной конструкции и широкому температурному диапазону работы газоанализатор можно применять в самых разных местах: от предприятий по производству и хранению газа до газозаправок и метрополитена. Комплекс противодействия беспилотникам «Атака-DBS» В последние несколько лет беспилотные летательные аппараты совершили рывок в развитии и превратились в эффективное средство шпионажа и нападения.
В этой гонке не отстают и устройства борьбы с БПЛА. Свою версию противодронной техники предлагает «Росэлектроника». Комплекс «Атака-DBS» позволяет в автоматическом режиме обнаруживать и идентифицировать беспилотные летательные аппараты на расстоянии до 1,5 км. Если БПЛА признан чужим, комплекс самостоятельно блокирует его каналы связи и навигации, и дрон фактически становится беспомощным. При этом все дружественное оборудование в ареале действия «Атаки» остается рабочим. Время реакции системы составляет 0,1 с. Архитектура комплекса позволяет выстраивать масштабные сети, накрывая «защитным куполом» большие пространства.
Морозоустойчивые аккумуляторы Многие автовладельцы знают: при сильном морозе автомобильные аккумуляторные батареи разряжаются быстрее, чем при положительных температурах. И если для автолюбителя это грозит лишь дополнительными манипуляциями при старте двигателя, то в различной специальной технике, например в медицинской, такая ситуация может стать более критичной.
Кто производит телефоны в России? BQ BQ — ведущий российский бренд качественной и недорогой техники. Под брендом выпускаются стильные высокотехнологичные смартфоны и телевизоры, оригинальные мобильные телефоны и планшеты, а также многофункциональная бытовая техника. Телевизоры BQ производятся на российских заводах.
Собеседники говорят, что на заводах Bosch и Ariston новый управляющий, скорее всего, начнет производить стиральные машины и холодильники под своими брендами. Например, «Газпром» на протяжении 20 лет развивает свое направление по производству бытовой техники под брендом Darina, сначала это были только газовые плиты, потом встраиваемая варочная техника. Как рассказывал DK. RU, немецкий Bosch с конца 2023 г.
Минпромторг сообщил о наращивании мощностей производителями бытовой техники в России
Производители бытовой техники планируют выкупить заводы ушедших из РФ брендов | СМИ сообщали, что на российский бизнес Bosch могут претендовать турецкий производитель бытовой техники Jacky's, а также китайский Hisense. |
Российский рынок бытовой техники после санкций — Бизнес России | Производители и поставщики бытовой техники говорят о существенном профиците этой продукции на российском рынке как следствие ажиотажного спроса на нее в 2022 году. |
Брошенные фабрики Bosch и Ariston заработают без западных хозяев | А все очень просто — 26 апреля президент РФ Владимир Путин подписал указ о передаче всех российских активов компаний Ariston (принадлежащей итальянскому концерну Indesit Company, выпускающему крупную бытовую технику, в том числе водонагреватели, вытяжки. |
Восточные тонкости
- Как правильно покупать технику?
- Новости бытовой техники для дома
- Минпромторг сообщил о наращивании мощностей производителями бытовой техники в России - ТАСС
- ForPost - Технологии : Новости
- Топ-9 российских брендов бытовой техники, за которые не стыдно
- Вышли на замену. Какие бренды бытовой техники производятся в России?
Дело техники: как России живётся после ухода известных брендов
По данным издания, компании обращались за консультациями в Минпромторг, но договоренностей достичь не удалось. Ни в ведомстве, ни в самих компаниях «Коммерсанту» не подтвердили подтвердили слухи — но в Kuppersberg утверждают, что рассматривают локализацию производства в стране и консультации с профильным ведомством идут. Картина дня.
Вместо них в страну стали заходить новые марки из других стран.
Бытовая техника и телевизоры Artel Уже к осени в российских магазинах появится бытовая техника узбекского бренда Artel. Компанию в 2011 году основал Джахонгир Артыкходжаев — промышленник, девелопер, а ныне — хоким глава администрации Ташкента. Построили завод, вышла первая линейка газовых плит, выпускаем товар на рынок… а он не продаётся, — рассказывал он.
Никто не покупает». По его словам, лишь через год, когда компания расширила ассортимент и стала «делать технику комплектом», бизнес пошёл. В июле 2022 года компания подтвердила рейтинг В от агентства Fitch.
Его эксперты отметили успешное долгосрочное сотрудничество с Samsung и налаженную производственную и логистическую сеть. Но всё же она небольшая по сравнению с крупными международными аналогами и сосредоточена главным образом в Узбекистане. На российском рынке стоимость товаров бренда довольно демократичная: цены на телевизоры начинаются от 8000 рублей, на холодильники — от 14 000 рублей.
Из недостатков покупатели отмечают шумную работу и «среднее» качество сборки. Это относительно молодая марка, основанная в 2018 году китайской корпорацией Magic Cooling. Некоторые товары уже представлены на рынках России и СНГ.
Компания производит холодильники, водонагреватели, стиральные машины, духовки, варочные панели, посудомойки и ряд других бытовых приборов. В соцсетях компания умалчивает о своих китайских корнях и пытается выдать себя за итальянский бренд Асколи-Пичено — название города в Италии. Руководство фирмы — китайцы: гендиректор Юань Сяоци, а бенефициаром значится Хуан Цзянь.
Ежегодно компания показывает убыток около 20 млн рублей, хотя с 2020 года у неё резко выросла выручка 235 млн рублей против 45 млн рублей годом ранее. Ценовой сегмент — средний и выше. Так, холодильники в российских магазинах в среднем стоят 50 000 — 60 000 рублей.
Есть дешевле и дороже, но их не так много. Цена стиральных машин также начинается от 50 000 рублей. Впрочем, пока в России представлено не так много моделей.
По отзывам покупателей видно, что у россиян пока не так много опыта взаимодействия с этим брендом, некоторые отмечают незначительные поломки техники через полгода эксплуатации. Многие помнят эту марку, когда она была немецкой бренд появился в Германии в 1945 году и выпускала телевизоры, магнитофоны и радиоприёмники. Ещё в 1980-х годах фирма стала уступать в конкурентной борьбе азиатским производителям и к 2003 году обанкротилась.
Активы подобрала турецкая группа компаний Arcelik Group — в России она продаёт бытовую технику под брендом Beko. Сейчас компания продаёт в России холодильники, посудомойки, духовые шкафы, варочные панели, микроволновки и прочую кухонную технику. Линейка цен бренда довольно широкая: так, стоимость представленных в России духовых шкафов варьируется от 35 000 до 100 000 рублей.
Вытяжки стоят от 20 000 до 40 000, холодильники — от 55 000 до 200 000 рублей. ChiQ Эксперты ждут выхода на российский рынок китайского бренда ChiQ. Это производитель холодильников, кондиционеров, телевизоров, мониторов, роботов-пылесосов, посудомоечных машин и аккумуляторов.
А в сегменте от 100 тысяч рублей из 66 моделей только шесть — китайских брендов Hisense и Midea. RU Китайский бренд с многолетней историей, который вышел на российский рынок лишь в 2018 году. Широкие массы покупателей, впрочем, впервые увидели это название совсем недавно. Но уже сегодня в одном из самых крупных магазинов бытовой техники можно найти больше 100 наименований товаров этой марки в 12 категориях: от телевизоров и холодильников до защитных пленок для смартфонов. Штаб-квартира расположена в китайском городе Циндао, но сами производственные мощности распределены по всей стране, а несколько заводов находятся в других странах мира: от Египта и Мексики до Чехии и Франции. Изначально, как и многие нынешние крупные китайские компании, Hisense занималась контрактным производством. В частности, на ее мощностях выпускалась часть холодильников российского бренда «Бирюса». Узбекский Artel Бренд, который пока не претендует на лидерство, но уже представлен в большом количестве категорий.
Компанию создавали как контрактное производство для крупных брендов — самым крупным среди них был Samsung. Но сейчас Artel считается одним из крупнейших производителей бытовой электроники в Средней Азии. У него несколько производственных площадок в Узбекистане, в том числе по выпуску мониторов. RU В одном из магазинов бытовой техники марка сейчас представлена 76 моделями в 10 товарных категориях: от утюгов и электрочайников до встраиваемой техники и дорогих телевизоров за 230 тысяч рублей. В DNS присутствие бренда еще заметней: 141 модель в 11 товарных категориях. Причем модельный ряд таков, что позволяет компании побороться за деньги покупателей в самых массовых нишах. Так, холодильники марки стоят от 18 до 48 тысяч рублей, пылесосы — от 7 до 14 тысяч рублей, да и в разделе «телевизоры» цены начинаются с 16 тысяч рублей. Пока Artel как самостоятельный бренд — новичок на рынке.
Но масштабы компании, относительная близость к производственным площадкам и выстроенные логистические цепочки позволяют предположить, что ее присутствие на российском и в особенности сибирском рынке будет только увеличиваться. В общем, не успели наши покупатели привыкнуть к китайскому лидерству на рынке бытовой электроники, так теперь придется к числу рассматриваемых стран производителей добавить еще и Узбекистан. В пресс-релизах по этому поводу событие названо «возобновлением выпуска», хотя понятно, что речь идет просто о новом устройстве, к которому решили приклеить уже порядком подзабытый логотип.
По данным аналитиков Infoline, в 2022 г. Крупные сети компенсировали первоначальные потери запуском собственных брендов: «М. В 2022 г.
На текущий момент SunWind охватывает 50 групп товаров. Доля СТМ-продуктов крупных сетей быстро увеличивается. По данным Mobile Research Group, в 2021 г. Чаще всего СТМ-техника производится в Китае, что не мешает ей конкурировать с товарами брендов из КНР, так как продавцы могут самостоятельно устанавливать цены и запускать акции. При этом консультанты куда активнее рекламируют перед покупателями продукцию сети. Суммарная выручка 10 крупнейших торговых сетей в 2022 г.
Лидерство в сфере объема продаж уверенно удерживает сеть DNS, завершившая 2022 г. При этом с 2021-го по 2022-й компания нарастила продажи как минимум на 50 млрд руб. Вторую позицию в списке удерживает «М. Видео-Эльдорадо» с результатом в 402,5 млрд руб. Правда, в 2021-м продажи сети были несколько внушительнее и приближались к отметке 500 млрд руб. Санкции оказались точкой роста для маркетплейса Ozon, объем продаж которого в 2022-м составил 161,4 млрд руб.
За прошедший год компания увеличила выручку почти в 2 раза. Успех конкурента повторили Wildberries и Яндекс. Маркет: за 2022 г. Прорыв объясняется довольно просто: отсутствие привычных товаров на полках спровоцировало рост интереса к электронной торговле. Триумф ресейла Прорыв рынка ресейл-торговли ярко виден на примере роста «Авито»: площадка входит в тройку лидеров отечественного e-commerce и считается самой популярной платформой для покупки бытовой и компьютерной техники. Раздел быттехники и электроники, насчитывающий 65 категорий, стал наиболее посещаемым — объем месячной аудитории в конце 2022-го достиг 31 млн пользователей.
Значительно вырос спрос на покупку новых товаров. Основными драйверами выступали осознанное потребление, рост лояльности покупателей к этой категории товаров. В прошлом году к этим факторам добавились потребность в разумной экономии в условиях неопределенности и дефицит ряда новых позиций из-за ухода производителей.
Топ-9 российских брендов бытовой техники, за которые не стыдно
Куда делась знаменитая бытовая техника советских брендов написанная на русском языке и что Россия производит из отечественной кухонной бытовой техники? Небольшое исследование выявило, что существуют российские компании продолжающие с советских времен производить отечественную кухонную бытовую технику. Прибыль российских структур иностранных производителей бытовой техники и электроники Bosch, LG и Samsung упала почти вдвое по итогам 2022 года.
Путин передал российские бизнесы Ariston и Bosch дочерней компании «Газпрома»
Бытовая техника затоварила склады | У дистрибьюторов и производителей бытовой техники в России сформировались большие запасы продукции на складах. |
Bosch и Ariston в России заработают без западных хозяев | Многие ведущие производители бытовой техники свернули производство и полностью ушли из России. |
Сделано в России: какую технику производят в нашей стране? | В будущем производитель намерен представить продукцию и в сегменте более крупной бытовой техники. |
ВЗГЛЯД / Брошенные фабрики Bosch и Ariston заработают без западных хозяев :: Экономика | На данный момент компания планирует инвестироваться в российский рынок, чтобы ежегодно удваивать число покупателей бытовой техники из России. |
Производители бытовой техники собираются повысить цены на продукцию в России
В России производство бытовой техники сократилось на 40%. СМИ сообщали, что на российский бизнес Bosch могут претендовать турецкий производитель бытовой техники Jacky's, а также китайский Hisense. Hi-Tech выяснил, как обстоят дела с бытовой техникой в России и на какие фирмы стоит обратить внимание. Глава Минпромторга РФ провел совещание о мерах поддержки отечественного производства бытовой электроники. Немецкий производитель бытовой техники Bosch продаст свои российские заводы турецкому инвестфонду Can Holding, по мнению участников рынка, на этой базе новый |. Российский инвестиционно-промышленный холдинг, ключевой компетенцией которого является разработка и производство электроники.
Как правильно покупать технику?
- Какие бренды бытовой техники ушли из России | Какая техника производится в России - Hi-Tech
- Все новости
- Российские бренды бытовой техники — 444 производителя
- Производство бытовой техники в России за год сократилось на 40%
- Кто производит телефоны в России?