“На пике возможностей”: российские ученые создали новейший вездеход-амфибию для спецназа.
Русские амфибии покоряют Париж
Амфибия была изготовлена еще при советском союзе и с тех времен не использовалась. Новости Ракетная амфибия. 1 марта 2023, 07:01. Российские военные ученые спроектировали новейший багги-амфибию для спецназа. Российский самолет-амфибия Бе-200 является одним из самых многофункциональных машин, способный садиться как на наземные грунтовые и ледовые аэродромы, так и на воду. Новости Ракетная амфибия. 1 марта 2023, 07:01. Главная. Пресс-центр. Новости. «Газпром нефть» взяла на вооружение новый российский вездеход-амфибию.
На Средне-Невском судостроительном заводе вывели из цеха самолёт-амфибию
Здравствуйте!Это официальный канал КБ "Русские Амфибии". Мы разрабатываем и изготавливаем особопрочные водомётные лодки RIB в России. Русские Амфибии, ь. Создатели Green Scout в блоге проекта отмечают, что делали амфибию исходя из своего опыта. Тримаран-водомётная лодка от компании Русские Амфибии новый взгляд на лодки ПВХ с жёстким дном (RIB)Подробнее.
Вездеход-амфибия "Бурлак" прошел испытания на Карском море
Реклама Машина способна перемещаться не только по твердой поверхности как аэросани, но также по воде и воздуху на высоте до 150 метров. Скорость движения ВСА может достигать 300 километров в час. Грузоподъемность большого проектируемого экраноплана составит порядка 300 тонн.
В итоге инженеры создали шесть разных вариаций машины-амфибии и очередная превосходила в плане возможностей предшественницу. Новинки тестировали в разных климатических условиях, где они показывали превосходные результаты. ВАЗ-2122 имел грузоподъёмность порядка 0,36 т, оснащался двумя бензобаками общим объёмом 80 л, расход топлива при движении по воде составлял 25 литров, по суше - 10 л.
При использовании материалов сайта и саттелитных проектов, гиперссылка гиперлинк на соответствующий раздел сайта «Бердск Онлайн» обязательна. Гиперссылка на страницу заимствования обязательна. Использование медиафайлов разрешено при указании автора фото и ссылки на «Бердск Онлайн» как источник заимствования.
Для постройки самолёта был выделен производственный участок. Началу работ над воссозданием легендарного самолёта-амфибии препятствовало отсутствие чертежей и технической документации. Специалисты завода вели поиск в архивах, исследовали оригинальный образец самолёта, выставленный в Российском государственном музее Арктики и Антарктики, использовали полученную информацию для реверс-инжиниринга. Часто во время строительства участникам приходилось внедрять собственные технические решения в конструкцию будущего самолёта. Для выполнения необходимых расчётов было задействовано конструкторское бюро СНСЗ. Через некоторое время работу средне-невских судостроителей над самолётом-амфибией пришлось прекратить. Возобновить работу над проектом удалось только спустя 12 лет. Несмотря на трудности, Александру Селезнёву и его единомышленникам удалось сохранить в целости фюзеляж самолёта и разработанную техническую документацию.
Русские ученые создают новейший багги-амфибию для спецназа
А специально для нужд «Газпромнефть» компания «СЕВЕР» разработала первый в мире седельный тягач на шинах сверхнизкого давления, способный перевозить до 10 тонн груза. Модель «Профи-Макс-Тягач» уже активно применяется на Чаяндинском и Ковыктинском газоконденсатном месторождениях. Подобные шины работают при давлении от 0,05 до 0,5 атм, имеют увеличенное пятно контакта и дополнительные грунтозацепы. Это единственное в России производство такого рода, где используется прочное, износостойкое и долговечное карьерное и авиационное сырье, в отличие от традиционной технологии, где применяют сельскохозяйственные ресурсы. Для облегчения общей массы амфибии, что важно для Арктической зоны, впервые на рынке используются легкосплавные алюминиевые диски, также собственного серийного изготовления.
Наша компания разработала лодку RIB под водометный мотор с надувными бортами. Разные производители предлагают лодки ПВХ с надувным днищем и бортами. Но в их концепции мы увидели существенные недостатки: Надувное дно требует подкачки и постоянного контроля из-за изменения температуры в течение дня и разницы температур воды и окружающей среды. Получается, вы накачали дно на берегу, спустили лодку на воду, температура воздуха в днище упала, давление снизилось, приходится подкачивать днище. Покатались, вытащили лодку на берег, и тут, чтобы не повредить днище возрастающим давлением, нужно обязательно стравливать воздух. Тоннель не жесткий. Очень важно, чтобы тоннель под водомет сохранял свою форму. Если форма тоннеля будет деформироваться а для лодки с надувным дном это неизбежно , водомет будет работать неправильно, соответственно, лодка будет терять в скорости и управляемости. Человеку проблематично устойчиво стоять на надувном днище. Днище необходимо дополнительно проклеивать полиуретаном для защиты. Из вышесказанного получается, что, купив лодку, в нее необходимо дополнительно вкладывать деньги на защиту дна, зачастую доводить транец до ума, чтобы водомет работал правильно. Судно, не требующее доработок Наш коллектив решил создать лодку, которую человек купит, поставит мотор, и не будет думать о дополнительных тратах, а просто будет эксплуатировать и наслаждаться отдыхом. Было принято решение создавать днище стеклопластиковое. Что уже делает дно более защищенным по сравнению с надувным.
Соглашение предусматривает проведение работ по глубокой модернизации машины и изменение сертификата типа самолета как в РФ, так и в КНР. Кроме того, ожидается подписание соглашений об обучении пилотов и создания совместного сервисного центра в КНР", — подытожил собеседник агентства.
У «Дрозда» есть дверь-трап. Она же выполняет функции спасательного мостика при проведении работ на воде. Вход в отделение десанта находится в кормовой части машины. Амфибия может вместить десять человек.
Новую лодку для спасательных работ на воде разработали в Бердске
На одном баке «Дрозд» способен проехать 800 километров по суше и 300 километров по воде. Амфибия создана для использования в сложной местности и тяжелых климатических условиях при температуре до -50 градусов по Цельсию. В настоящий момент двухсредный автомобиль проходит опытные испытания. В ноябре прошлого года, один из первых отечественных вездеходов «Шаман» поступил на службу полиции Дубая.
Изначально проект, получивший имя «Река», как показывают архивные документы завода, задумывался как авто для рыбаков и охотников. В середине 70-х годов прошлого века предприятие намеревались «взять под крыло» военные и, вероятно, с их подачи плюс при поддержке главного конструктора завода Соловьёва, начались работы над созданием некоего аналога американских военных джипов. В 1976 году был представлен первый демонстрационный образец, но потом его решили ещё доработать, превратив в автомобиль-амфибию.
Снегоболотоходы выпускают на площадке Электровагоноремонтного завода. Пресс-служба правительства и губернатора Красноярского края Красноярские вездеходы с колесной формулой 4Х4 и 6Х6, с двумя либо тремя осями востребованы, в частности, горнодобывающими компаниями и вообще предприятиями, расположенными в труднодоступных например, северных территориях без дорог. Кроме того, "Варяги, нужны спасательным и специальным службам.
Просто посмотрите, что может наше новое судно и все станет понятно без лишних слов: В этом видео мы покоряем реку Песчаная в Алтайском крае, демонстрируя, насколько проходима наша новая разработка. Преодолевать самые мелкие места в речушках, где едва течет вода, под силу нашему изобретению. Убивали, но не смогли убить! Мы выезжали в Алтайский край, Республику Алтай, ездили по Новосибирской области, искали мелкие речки, каменистые, труднопроходимые участки. Давайте осмотрим днище и особенности его защиты: Эту лодку ждали испытания в Алтайском крае на речке Тальменке, где ей предстояла встреча не только с мелкими косами и камнями, но и с корягами. На реке много топляка, встречаются даже притопленные металлические конструкции. Испытание RIB прошел на отлично. Посмотрите на состояние защиты после «залетания» на берег, скачек по камням, наезда на топляк. Полость тоннеля покрыта гелькоутом черное покрытие , поликарбоната там нет. Она имеет незначительные повреждения, которые пользователь в конце сезона может легко отреставрировать самостоятельно либо обратиться за помощью к нашим специалистам. Что касается поликарбоната толщина 3 мм , да, на нем видны царапины, но их глубина минимальна. Интересный факт: после того, как на поликарбонате появились царапины, полученные входе испытаний, у лодки скоростные характеристики нисколько не изменились, более того, складывается впечатление, что благодаря царапинам уменьшилась смачиваемость поверхности днища, а соответственно, улучшились скоростные характеристики вследствие ускоренного выхода на глиссер. Теперь любое мелководье по плечу! На следующих фото и видео хотим показать, какое мелководье преодолевает наш RIB.
Русские амфибии
В России идет разработка универсального вездехода-амфибии под названием «Тритон», предназначенного для преодоления водных преград и создания плацдармов в зоне. Балтийская машиностроительная компания создала для российских вооружённых сил плавающий автомобиль нового поколения «Дрозд» – Самые лучшие и интересные автоновости. В России идет разработка универсального вездехода-амфибии под названием «Тритон», предназначенного для преодоления водных преград и создания плацдармов в зоне. Генерал-майор отметил, что российские военные обладают группировками, которые по количественному составу считаются оптимальными. Обзор Облегчённой Манёвренной Лодки Серии Тримаран 4, 5М» в. Тримаран-водомётная лодка от компании Русские Амфибии новый взгляд на лодки ПВХ с жёстким дном (RIB)Подробнее.
Лодки РИБ Русские Амфибии
Россия и Китай подписали ряд соглашений, предусматривающих открытие в КНР лицензионного производства самолета-амфибии Бе-103, сообщил РИА Новости в четверг официальный. Россия и Китай подписали ряд соглашений, предусматривающих открытие в КНР лицензионного производства самолета-амфибии Бе-103, сообщил РИА Новости в четверг официальный. Конструкторское бюро «Русские амфибии» из города Бердск, специально изготовили экземпляр лодки «Амфибия» в комплектации, предложенной спасателями и предназначенной для. Специалисты конструкторского бюро «Русские амфибии» из города Бердска Новосибирской области изготовили лодку предложенной спасателями комплектации, сообщается в группе.
В России испытывают полноприводную глиссирующую амфибию
В основу аппарата легли возможности аэросаней, экраноплана и амфибии. Об этом сообщил «ПолитЭксперт». Одну из таких моделей представили в рамках Международного Арктического форума в масштабе 1:25.
Да, теоретически, это позволяет полностью изолировать вышедший из строя агрегат, но добавляет целый спектр проблем, связанных с согласованием мощности каждого мотора. Остается надеяться, что на фотографиях и в ролике показан предсерийный опытный экземпляр. А на тех машинах, что будут продаваться такие недочеты компенсируют или исправят полностью.
Отдельного упоминания стоит позиционирование вездехода. В промо-ролике утверждается, что использование электротрансмиссии не только позволило реализовать нужные ходовые качества, но и сделало машину экологичной. Но за спиной говорящего постоянно находился бензогенератор, да и среди опций к Green Scout такой агрегат значится. Кстати, там же, на официальном сайте, можно добавить в комплект к амфибии лебедку и лодочный мотор. Наконец, очень смешанное впечатление оставляет презентация всего проекта.
Видеоролик снят на русском языке и озвучен с закадровым переводом настолько плохо, что ни одну, ни вторую речь разобрать почти невозможно. А веб-ресурс Green Scout встречает посетителя большим количеством ошибок и опечаток что на родном языке, что на иностранном. В любом случае, на фоне всех существующих конкурентов, Green Scout выглядит не самым проигрышным образом. Он сравнительно дешев и в его конструкции используются знакомые всем владельцам подобных вездеходов материалы. А насколько практичной окажется электрическая силовая установка может показать только длительная практика.
Это делает новое изобретение одним из лучших в мире в своей области. Ранее Yakutsk.
Помимо того, что вода любому механизму пользы не делает, вот это застывшее месиво еще и запросто блокирует работу движущихся деталей. Если знаете историю ВМВ, то есть хороший пример с английскими танками Матильда, которые поставляли нам по ленд-лизу.
На этих танках были бортовые экраны вдоль всего борта призванные защищать катковую часть.
Российский флот получит амфибии на воздушной подушке
Производимые "Конструкторским Бюро Русские Амфибии" маломерные суда отличаются от своих аналогов высокой прочностью корпуса композитного днища, бронированного листовым. Российские конструкторы создали глиссирующую амфибию «Дрозд». У нас вы можете приобрести качественные Лодки РИБ Русские Амфибии по выгодной цене.
? НОВИНКА КБ Русские Амфибии наладило выпуск еще одной серии лодок РИБ!
Соглашение предусматривает проведение работ по глубокой модернизации машины и изменение сертификата типа самолета как в РФ, так и в КНР. Кроме того, ожидается подписание соглашений об обучении пилотов и создания совместного сервисного центра в КНР", — подытожил собеседник агентства.
Устройство оснащено 6 колесами, к которым можно при необходимости установить гусеницы или лыжи. Так же предусмотрен погружной винт для передвижение по воде. Но у них не настолько высокая проходимость, как у нового проекта и скорость передвижения значительно ниже.
На Енисее для всех членов делегации устроили тест-драйв. В планах у предприятия — увеличение объемов производства и выпуск новых моделей спецтехники. Окончательно заменить импортные комплектующие им поможет федеральный фонд развития промышленности. Аналогичную поддержку краевые предприятия могут получить и из регионального фонда. Он создан по инициативе губернатора Александра Усса и составляет 1 млрд рублей. Сейчас на финансирование по программам фонда уже поступило 18 заявок.
Нашли ошибку в новости?
Собственно, они не плывут по водной глади, а парят над ней. Суда на воздушной подушке могут двигаться не только по водной глади, но и по мелководью, болотам, ледоставу и даже по суше. Особенно полезны корабли на воздушной подушке будут в островной зоне, к примеру, на Курилах, полагает эксперт.