Все фильмы. Постер к фильму Бойцовский клуб 1999. И «Эврика» — его первый после долгого перерыва фильм — по праву может считаться самым странным фильмом этого странного года. Здесь выход Вигго Мортенсена в качестве классического героя вестерна оказывается обманчивым кино внутри кино, работающая в. Безусловно, необычные, странные и пугающие вещи порой отталкивают людей – если, конечно, они не ученые, изобретатели, чересчур любопытны или обожают экстрим. «Нож» совместно с проектом «Кино глазами инженера» знакомит вас с самыми интересными советскими кинофантазиями. Совсем недавно поступило известие о серии странных убийств в местечке под названием Сонная Лощина.
Никакой «Иронии»! Самая необычная подборка новогодних фильмов
"Киноблог": "Вечные" — самый странный фильм от Marvel. Смотрите видео онлайн «САМЫЕ СТРАННЫЕ ФИЛЬМЫ» на канале «Shuklik_» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 марта 2024 года в 20:32, длительностью 00:06:16, на видеохостинге RUTUBE. Подборка лучших запрещенных фильмов России и зарубежья, которые оставят незабываемые впечатления. Откровенные, пугающие, драматические работы, а также фильмы про войну, которые были запрещены к показу и просмотру в разных странах.
Cамые странные фильмы знаменитых режиссеров
В этой подборке вы найдете фильмы великих режиссеров, которые нужно смотреть обязательно. Однако высшим достижением Аронофски в мире странного кино осталась его дебютная полнометражная лента «Пи». "Киноблог": "Вечные" — самый странный фильм от Marvel. В общем, весь фильм транслируется довольно странная идея: чем смерть не выход?
О знаменитой узбекской фантастической пародии на Спилберга рассказал режиссер
У вас пока нет друзей на NN. RU, поэтому ссылка на тему не может быть отправлена. Воспользуйтесь поиском , чтобы найти новых друзей.
Город сверкает от перепадов напряжения, взгляд с разгона врезается то в грязную подворотню, то в сияющую драконью чешую. Живые хамелеоны глядят изнутри мира, ставшего похожим на комикс. А Таданобу Асано в исступлении терзает электрогитару отвёрткой, пока кадр не закоротит. Исии сыграл этот фильм, будто прощальный концерт. После него он ещё на десять лет выключил камеру и ушёл в университет — учить киноискусству новых студентов. Пиноккио 964 Пиноккио 964 964 Pinocchio. Сёдзин Фукуи, 1991 Сёдзин Фукуи, помощник режиссёра в фильмах Сого Исии, сам вскоре создал икону японского андеграунда под названием «Пиноккио 964» — кино, способное вызвать коллапс восприятия даже у самых прожжённых зрителей.
Фукуи играл не панк, а нойз, был инженером по образованию и анархистом по амбициям. Он взялся за камеру, чтобы запечатлевать всевозможную «любовь к резине». Вслед за Цукамото, Фукуи исследовал территории киберпанка и боди-хоррора, но в своём подходе оказался куда радикальнее. Пиноккио подбирает фриканутая и леванутая девица Химико, живущая в катакомбах, и тут же принимается делать из куклы человека. А хозяева лаборатории, опомнившись, отправляются на поиски, чтобы андроида на всякий случай уничтожить. Дальше начинаются 964 круга ада, сексуальных девиаций, эпилептических припадков, вывернутых наизнанку разноцветных внутренностей и импровизированных садомазохистских скетчей, дающих простор для фрейдистских и политических трактовок. Остаётся лишь добавить, что герои не столько разговаривают, сколько декламируют в перерывах между стонами и криками. Пиноккио 964 964 Pinocchio. Сёдзин Фукуи, 1991 Бюджета у команды как раз хватало на несколько килограммов риса им тошнило Химико , пару литров красно-жёлтой краски её выливал на себя Пиноккио и старую инвалидную коляску, заменившую тележку для психотических проездов камеры.
Исполнители главных ролей никогда прежде и никогда после не играли в кино. А городские сцены представляли собой перформансы: Пиноккио ползал, бегал и тащил прикованный к шее бетонный груз по реальным улицам среди реальных прохожих. Всё это безобразие снимали полгода и ещё столько же монтировали. Фукуи сам ездил с фильмом по крупнейшим городам Японии и с помощью специальных переносных систем в интерактивном режиме управлял звуком и спецэффектами. В следующем году лента получила Премию японского профессионального кино, а затем отправилась в путешествие на Запад — в кинотеатры, арт-галереи и на площадки с живой музыкой. У европейской богемы в те годы ещё были крепкие нервы. Дзэйрам Дзэйрам Zeiramu. Кэйта Амэмия, 1991 Инопланетная красотка Ириа, оснащённая мощным бронекостюмом, базукой и ИИ-помощником Бобом, путешествует по Вселенной, истребляя монстров. Очередное задание оказывается адски сложным.
На волю вырывается Дзэйрам — ходячее биологическое оружие, воплощённое зло, намеренное уничтожить попавших под руку землян. Хотя Дзэйрам выглядит непобедимым, Илиа и Боб находят способ поймать его в ловушку при помощи кибертехнологий. И они завершили бы миссию куда быстрее, не вмешайся в дело два раздолбая-электрика. Сложно поверить, но «Дзэйрам» Кэйты Амэмии — тот редкий случай, когда в основе японских фантастических приключений не лежат ни манга, ни аниме, ни даже игры аниме-приквел появился уже после фильма. Сам режиссёр, конечно, зачитывался мангой и засматривался токусацу, а ещё работал в сфере спецэффектов. Но всё-таки сюжет и, главное, облик злодея были оригинальные. Дзэйрам Zeiramu. Кэйта Амэмия, 1991 Здесь собраны все тренды японской поточной фантастики: монстр-кайдзю пользуется приёмчиками боди-хоррора, супергероика схлёстывается с киберпанком, мрачная апокалиптика пересыпается будничным юмором, в боевик врывается бредовая покадровая анимация, а предваряет злоключения чёрно-белый кровавый пролог. Дзейрам представляет собой гигантского паразита с мощным бронированным телом, самурайскими повадками и безликой головой в форме шляпы.
Он молча ступает по пути разрушения. Во лбу у него ухмыляется миниатюрное зубастое лицо, похожее то ли на маску театра кабуки, то ли на логотип телекомпании ВИД. Длинная шея в нужный момент вытягивается, точно язык, — чтобы вгрызаться в плоть жертв, пока Дзэйрам копирует их ДНК и создаёт себе воинов-клонов. Но даже такому чудищу оказываются не по зубам японские электрики. В целом «Дзэйрам» — очень неровный, местами взрывной, а местами довольно унылый представитель жанра. И всё же сегодня он выглядит достойным японским пришельцем из забытого видеосалона 1990-х. Ёсихиро Нисимура, 1995 Если культовая японская фантастика начала XXI века и ассоциируется теперь с футуристическим цирком уродов, запредельным кровавым гротеском и безостановочно работающей праздничной мясорубкой — то исключительно из-за Ёсихиро Нисимуры. Но лишь через несколько лет устроил собственный грандиозный парад монстров и заработал репутацию «японского Тома Савини». В отличие от Исии и Цукамото, в колледже Нисимура изучал юриспруденцию.
Всё остальное: грим, свет, цвет, монтаж, моделирование — постигал где придётся. В кино он попал как ещё один юнец-выскочка. В 1995 году на Международном кинофестивале фантастики в Юбари показали «Коэффициент маргинального населения» более известный как «Анатомия вымирания» — его дебютный короткий метр, снятый с друзьями за гроши. И жюри признало, что это творение заслуживает специального приза. В «Анатомии вымирания» показана параллельная Япония, где инопланетная группа инженеров проводит чистки, сокращая численность населения. Для этого в отдельно взятых землян внедряют кусочек особой плоти, и заражённый постепенно мутирует в маньяка, способного отращивать оружие прямо из ран. Идея фильма восходит к боди-хоррорам в духе Кроненберга и «Тэцуо», но здесь суровая меланхолия то и дело вытесняется безоглядным, безжалостным и цветастым зрелищем. Ёсихиро Нисимура, 2008 Почти 13 лет после этого Нисимура делал спецэффекты и грим для других: «Клуба самоубийц» и прочих фильмов Сиона Соно, «Девочки-пулемёта» Ноборо Игути, эротического арт-ужаса «Слепое чудовище против карлика-убийцы» Тэруо Исии, серии культового треша «Мясорубка». Он сформировал очень определённый и узнаваемый тип кино: режиссёры, которые обращались к Нисимуре за «жестокими эффектами», автоматически входили в его круг.
Наконец в 2008 году Нисимура выстрелил «Токийской полицией крови». Этот фильм — полнометражный дебют режиссёра и своего рода вольный ремейк «Анатомии вымирания». Он представляет собой стопроцентный гротескный сплэттер: на Токио проливается ливень кровавых брызг, перед глазами проходит фестиваль увечий. Мрачный киберпанк сменяется красочным биопанком, садомазохистским стриптиз-шоу мутантов, хентай-цирком. Ёсихиро Нисимура, 2008 Главная героиня, Рука, состоит в оперативной группе.
Парень был погребен под кучей бананов в своей машине, и там был танцующий скелет». Я видел его один раз и не смог заставить себя посмотреть его снова».
Так тревожно».
И в этой странной антиутопии варится уж простите за невольный каламбур Колин Фаррелл, который смог перевоплотиться в какого-то предельно флегматичного и аморфного персонажа. Какие ирландские искорки в глазах, забудьте — перед нами чистый лобстер в человеческом обличье. Холодный, вялый, неторопливый и приспосабливающийся. Ведь как раз такие люди обычно и выходят сухими из воды.
Гуляй под весенним солнышком, играй во что-нибудь, читай «Игроманию» — способов провести досуг не счесть. А вот у первых американских поселенцев XVII века каждый день был днем труда. Тяжелого, нескончаемого, выматывающего труда. Единственное чтение — Святое Писание. Единственный досуг — молитва.
Только так можно оградить себя и своих близких от адского пламени и ужасов мира. Ведь на каждом погосте — упырь, в каждом лесу — ведьма, а дьявол и вовсе поджидает за первым же углом. Конечно, это фильм ужасов, но намеренно пугать вас в нем никто не собирается. Если вам по душе « Астрал » и « Паранормальное явление », то на «Ведьме» вы можете заскучать — событийный ряд довольно скудный, действие разворачивается более чем плавно, пугалок вовсе нет. Зато есть раскрытие персонажей, растущее напряжение и густейшая атмосфера безысходности и паранойи.
А еще, как и следует из названия, здесь есть ведьма, и поверьте, после просмотра именно она будет мерещиться вам в любом темном углу квартиры. Приятных праздников! Начинается обычный скучный учебный день. И тут вдруг — кровь, кишки, взрывающиеся головы, школьники кричат от ужаса, пытаются сбежать. Все упали замертво.
«Недетское кино!» Самые необычные фильмы ужасов Ч.4
Впрочем, сами полицейские от инженеров, сутенёров и стриптизёрш-улиток мало чем отличаются. Рука, конечно, тоже заражается и поднимает мятеж, перемалывая врагов, чтобы установить порядок в Токио и заодно отомстить за убитого отца, последнего порядочного полицейского. А что, если их будет трое? Тогда получится «Отряд девушек-мутантов» — ещё одно шальное детище «круга Нисимуры». Титульные девушки пылают ненавистью к роду человеческому и намерены отомстить за гонения, устроив террор под предводительством самурая-трансвестита.
К отряду присоединяется школьница Рин, родителей которой убили военные. Но её человеческая сторона обязательно восторжествует, и тогда несдобровать уже самим мутантам. Нисимура, естественно, отвечал за спецэффекты, а также снял последнюю треть фильма. Постановку драк и вступление сделал Так Сакагути — каскадёр, хореограф и звезда боевиков о якудза местного самурая-монстра сыграл он сам.
А писал сценарий и режиссировал середину фильма Нобору Игути — фигура одиозная даже для японского треша. Как и многие его товарищи, Игути поначалу честно делал порно. Потом он решил, что пришла пора для настоящего кино, и выпустил в свет такие шедевры, как «Мальчик по прозвищу Стерва» и «Зомби-суши», а ещё незабвенную «Девочку-пулемёт». Но широко известным в узких кругах он оказался не столько из-за развесёлых побоищ, сколько из-за своей анальной фиксации — никто не сможет забыть «Задницу зомби», если по несчастью её увидит.
Нобору Игути, Ёсихиро Нисимура, Так Сакагути, 2010 Но и прочие девицы хороши: одна отращивает катаны из грудей, другая зацеловывает насмерть непомерно растущим хоботом, третья исполняет танец живота, потрясывая застрявшим в нём жирным зубастым уродцем. Пока мутантки осуществляют коварные планы, Игути развлекается как может. Мёртвый папочка-мутант даёт школьнице напутствие, являясь ей в виде головы на торте. Повара обсуждают, как было бы классно переродиться французским багетом.
А у одной из жертв извилины неторопливо покидают черепную коробку — примерно так же, как у зрителей. Апофеоз бойни рождает японский флаг из красного пятна на белой простыне. Но в присутствии Игути никакого кровавого дождя не хватит, чтобы перебить флёр летающего кремового торта, — даже полиция крови тут была бы бессильна. Кацухито Исии, Хадзиме Исиминэ, Сюнъитиро Мики, 2005 Если передоз бутафорской кровищи уже наступил, а чего-то странного по-прежнему хочется — самое время посмотреть фильм «Весёлый лес: Первый контакт».
Это ещё один пример того, что бывает, когда режиссёрами становятся сразу три японца. Фильм-антология представляет собой микс коротких, бредовых и почти бессвязных историй. В «Весёлом лесе» обитают малышка Ханако, бегущая в космическую мангу от скучной домашки, непопулярные у женщин братья-гитаристы, мегеры-болтушки из спа-салона, скромные подростки с бурными фантазиями, пляшущие близняшки-инопланетянки, школьники-фурри и маленькие кровососущие человечки, описать контакты с которыми не позволяет возрастной рейтинг. В два с половиной часа умещаются все тренды японской поп-культуры, от хентая до стендапа.
Инопланетяне используются в качестве музыкальных инструментов и живого инвентаря для игры в теннис. Противный боди-хоррор и фетишистская эротика приобретают черты беззлобного комедиантства. А объединяет антологию предполагаемый визит на Землю пришельца Пико-Рико и водевильные комментарии двух конферансье, дающих представление на белоснежном космическом корабле под сопровождение закадрового смеха. Японский гигант Японский гигант Dai-Nihonjin.
Хитоси Мацумото, 2007 Японские монстры и супергерои старой закалки всё ещё способны удивить. Чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть «Японского гиганта» — токусацу о супергерое Масару Дайсато, истребителе кайдзю в шестом поколении. Как любой супергерой, Масару существует в двух ипостасях. Большую часть времени он просто мужчина с кризисом среднего возраста, бродящий по улицам в потрёпанном пальто и вязаной шапочке.
Жена ушла и забрала дочку, из близких остался только дедушка в доме престарелых. Живёт Масару на токийских задворках, дома у него бардак, дела идут хуже некуда, а главная радость — приблудившийся уличный котик. Время от времени в Токио, как водится, захаживает очередной гигантский зверь: одноногая голова, крокозябра с щупальцем-глазом в причинном месте, звездоподобная вонючка или краснокожее чудище. Тогда Дайсато использует силу электричества и трансформируется в гиганта в синих трусах, чтобы устранить монстра.
Впрочем, и в этом облике он выглядит несколько пришибленным жизнью. Японский гигант Dai-Nihonjin. Хитоси Мацумото, 2007 «Японского гиганта» придумал, снял и сыграл Хитоси Мацумото — популярный комик из дуэта Downtown. Его дебютный киноэкзерсис — придурковатая фантазия на тему супергероики и один из самых экстравагантных примеров японской фантастики.
Всё бы ничего, но «Японский гигант» — это ещё и мокьюментари. Киношники на ручную камеру снимают повседневную жизнь супергероя и берут у него интервью на детских площадках, в автобусах и за обедом. Рассказы перемежаются псевдохроникой начала прошлого века, опросами людей на улицах, городскими зарисовками и тусовками в караоке-барах. Сограждане не очень-то привечают Дайсато, и поэтому в его доме то и дело бьют окна.
Когда начинаются сражения, речь идёт не только о национальной безопасности, но и о том, как поднять супергеройский рейтинг. Вырвиглазная графика тут вполне соответствует стилю дрянного телешоу. И это тоже не всё: к финалу фильм готовит перформанс, токусацу без токусацу: абсурдное побоище, устроенное костюмированной командой суперсправедливости посреди макета Токио, откуда герои — то ли люди, то ли куклы — взлетят в небеса. Такаси Миике, 2014 В любой подборке безумной японской фантастики непременно должен быть Такаси Миике, который вот уже 30 лет обеспечивает зрителей фетишами всех мастей.
За эти годы он снял больше ста фильмов, и многие из них могли бы претендовать на место в подобном топе. Но если уж мы начали с ремейка «Великой войны ёкаев», то закончим «Страшной волей богов» — фильмом, где многоликие боги вынуждают школьников играть с ними в весёлые игры на выживание до того, как «Игра в кальмара» сделала это мейнстримом. Сюн Такахата, скучающий старшеклассник, приходит в школу — но место учителя за столом занимает бог Дарума, красная крутящаяся голова со злобным взглядом. У школьников не очень-то много времени, чтобы удивляться: бог напоминает им правила игры «Падающий Дарума» и взрывает головы проигравших.
В живых остаётся только Сюн — и вскоре он понимает, что это был лишь первый тур. Такаси Миике, 2014 На каждом новом уровне выжившие объединяются и игра продолжается. В спортзале их ждёт гигантская кошечка Манэки-нэко, и школьникам-мышкам нужно надеть ей на шею колокольчик, уворачиваясь от когтей. Деревянные куклы Кокеси испепеляют лазером, если не угадаешь, кто за твоей спиной.
За ужином один из гостей отвечает на телефонный звонок, и у остальных собравшихся складывается впечатление, что во время разговора он чего-то недоговаривал и старался как можно быстрее закончить диалог. Так рождается идея сыграть в игру: положить все мобильные телефоны на стол и при звонке включать громкую связь и общаться как ни в чем не бывало, а также вслух читать все приходящие сообщения. Казалось бы, многие гости друг друга знают с детства, многое прошли вместе, уровень доверия очень высокий. Все соглашаются сыграть в игру, хоть и без энтузиазма.
Попкорн не понадобится. А главное — зачем?
Недалекое или далекое, да это и не важно будущее, люди живут в Городах и на законодательном уровне обязаны иметь спутника жизни. Извольте, вы — неполноценный член общества, и вас срочно надо спасать. Одиночек отправляют в специальный Отель, где они за сорок пять дней должны найти себе пару. Не справившихся ждет таинственная процедура, в результате которой они превращаются в животных и отпускаются в Лес. Вид животного выбирает сам человек по прибытии в Отель — можно стать фламинго, можно кабаном, а можно и слоном. Правда, никто не гарантирует, что уже через пару дней вас не пустят на стейк.
Есть и оппозиционеры — они скрываются в Лесу и отрицают любой вид романтических отношений в принципе. Сцена их дискотеки, кстати, одна из самых сильных и жутких сцен фильма в принципе. И в этой странной антиутопии варится уж простите за невольный каламбур Колин Фаррелл, который смог перевоплотиться в какого-то предельно флегматичного и аморфного персонажа. Какие ирландские искорки в глазах, забудьте — перед нами чистый лобстер в человеческом обличье. Холодный, вялый, неторопливый и приспосабливающийся. Ведь как раз такие люди обычно и выходят сухими из воды.
Гуляй под весенним солнышком, играй во что-нибудь, читай «Игроманию» — способов провести досуг не счесть. А вот у первых американских поселенцев XVII века каждый день был днем труда. Тяжелого, нескончаемого, выматывающего труда. Единственное чтение — Святое Писание. Единственный досуг — молитва.
Маленький Суджо встает на путь взросления, который требует от него взрослых решений, и все это — под тяжестью кровавого семейного наследия. Плавучий буй, оснащенный умной операционной системой, влюбляется в спутник, который вращается вокруг Земли. Это чувство, появившееся в недрах компьютерного кода, позволяет устройствам развиваться и становиться сложнее. Три семьи, переживающие трагическую потерю, пытаются понять, что все это значит и действительно ли к ним вернулись их близкие. Хоррор-драма « Блаженны мертвые », исследующая непростые вопросы о душе, утрате и принятии, воссоединяет на экране звезд « Худшего человека на свете » Ренате Реинсве и Андерса Даниелсена Лье. Лента удостоилась специального приза жюри за оригинальный саундтрек. Но путешествие принимает неожиданный поворот, когда старые конфликты братьев разгораются с новой силой. Кадр из фильма «Настоящая боль» « Настоящая боль » — роуд-муви, исследующее семейные травмы, которые передаются из поколения в поколение. За работу над фильмом Джесси Айзенберг получил приз как лучший сценарист, а главные роли, помимо самого Айзенберга, исполнили Киран Калкин и звезда « Грязных танцев » Дженнифер Грей , редко появляющаяся на экранах. Кадр из фильма «Выгон» Пройдя курс реабилитационной терапии, Рона впервые за десять лет возвращается из Лондона на родные Оркнейские острова.
Мистика за кадром: съемки фильмов, которые обернулись реальным кошмаром
Топ-8 документальных фильмов, после которых вам станет не по себе | Самые нелепые фильмы, что нам доводилось смотреть — вот где точно не нужно искать тонкости сюжета и включать логику. Рейтинг самых нелепых фильмов: топ-15 по версии КП. |
Топ-5 необычных фильмов ужасов | В общем, весь фильм транслируется довольно странная идея: чем смерть не выход? |
24 странных фильма, посмотрев которые хочется спросить: «Что это было?» | Как и все фильмы Линча «Шоссе» — лабиринт запутанных историй, параллельных реальностей и странных персонажей. |
Восходящее солнце безумия: самые странные японские фантастические фильмы | 10 малоизвестных фильмов, достойных просмотра! |
35 самых странных, страшных, загадочных и интригующих фильмов в жанре «мистика»
Ёсихиро Нисимура, 2008 Почти 13 лет после этого Нисимура делал спецэффекты и грим для других: «Клуба самоубийц» и прочих фильмов Сиона Соно, «Девочки-пулемёта» Ноборо Игути, эротического арт-ужаса «Слепое чудовище против карлика-убийцы» Тэруо Исии, серии культового треша «Мясорубка». Он сформировал очень определённый и узнаваемый тип кино: режиссёры, которые обращались к Нисимуре за «жестокими эффектами», автоматически входили в его круг. Наконец в 2008 году Нисимура выстрелил «Токийской полицией крови». Этот фильм — полнометражный дебют режиссёра и своего рода вольный ремейк «Анатомии вымирания». Он представляет собой стопроцентный гротескный сплэттер: на Токио проливается ливень кровавых брызг, перед глазами проходит фестиваль увечий.
Мрачный киберпанк сменяется красочным биопанком, садомазохистским стриптиз-шоу мутантов, хентай-цирком. Ёсихиро Нисимура, 2008 Главная героиня, Рука, состоит в оперативной группе. В мире «светлого будущего» полиция приватизирована и всевластна: любые меры наказания хороши. Рука, например, в костюме гейши отрубает катаной руки извращенцу, который облапал её в метро.
Но главная цель оперов-экстремалов — ловить инженеров, маньяков-мутантов со вживлённым в тело ключом. Ключ из ДНК самых страшных убийц изобрёл безумный учёный, а помог ему не спрашивайте как потусторонний рогатый карлик в расшитом золотом халате. Впрочем, сами полицейские от инженеров, сутенёров и стриптизёрш-улиток мало чем отличаются. Рука, конечно, тоже заражается и поднимает мятеж, перемалывая врагов, чтобы установить порядок в Токио и заодно отомстить за убитого отца, последнего порядочного полицейского.
А что, если их будет трое? Тогда получится «Отряд девушек-мутантов» — ещё одно шальное детище «круга Нисимуры». Титульные девушки пылают ненавистью к роду человеческому и намерены отомстить за гонения, устроив террор под предводительством самурая-трансвестита. К отряду присоединяется школьница Рин, родителей которой убили военные.
Но её человеческая сторона обязательно восторжествует, и тогда несдобровать уже самим мутантам. Нисимура, естественно, отвечал за спецэффекты, а также снял последнюю треть фильма. Постановку драк и вступление сделал Так Сакагути — каскадёр, хореограф и звезда боевиков о якудза местного самурая-монстра сыграл он сам. А писал сценарий и режиссировал середину фильма Нобору Игути — фигура одиозная даже для японского треша.
Как и многие его товарищи, Игути поначалу честно делал порно. Потом он решил, что пришла пора для настоящего кино, и выпустил в свет такие шедевры, как «Мальчик по прозвищу Стерва» и «Зомби-суши», а ещё незабвенную «Девочку-пулемёт». Но широко известным в узких кругах он оказался не столько из-за развесёлых побоищ, сколько из-за своей анальной фиксации — никто не сможет забыть «Задницу зомби», если по несчастью её увидит. Нобору Игути, Ёсихиро Нисимура, Так Сакагути, 2010 Но и прочие девицы хороши: одна отращивает катаны из грудей, другая зацеловывает насмерть непомерно растущим хоботом, третья исполняет танец живота, потрясывая застрявшим в нём жирным зубастым уродцем.
Пока мутантки осуществляют коварные планы, Игути развлекается как может. Мёртвый папочка-мутант даёт школьнице напутствие, являясь ей в виде головы на торте. Повара обсуждают, как было бы классно переродиться французским багетом. А у одной из жертв извилины неторопливо покидают черепную коробку — примерно так же, как у зрителей.
Апофеоз бойни рождает японский флаг из красного пятна на белой простыне. Но в присутствии Игути никакого кровавого дождя не хватит, чтобы перебить флёр летающего кремового торта, — даже полиция крови тут была бы бессильна. Кацухито Исии, Хадзиме Исиминэ, Сюнъитиро Мики, 2005 Если передоз бутафорской кровищи уже наступил, а чего-то странного по-прежнему хочется — самое время посмотреть фильм «Весёлый лес: Первый контакт». Это ещё один пример того, что бывает, когда режиссёрами становятся сразу три японца.
Фильм-антология представляет собой микс коротких, бредовых и почти бессвязных историй. В «Весёлом лесе» обитают малышка Ханако, бегущая в космическую мангу от скучной домашки, непопулярные у женщин братья-гитаристы, мегеры-болтушки из спа-салона, скромные подростки с бурными фантазиями, пляшущие близняшки-инопланетянки, школьники-фурри и маленькие кровососущие человечки, описать контакты с которыми не позволяет возрастной рейтинг. В два с половиной часа умещаются все тренды японской поп-культуры, от хентая до стендапа. Инопланетяне используются в качестве музыкальных инструментов и живого инвентаря для игры в теннис.
Противный боди-хоррор и фетишистская эротика приобретают черты беззлобного комедиантства. А объединяет антологию предполагаемый визит на Землю пришельца Пико-Рико и водевильные комментарии двух конферансье, дающих представление на белоснежном космическом корабле под сопровождение закадрового смеха. Японский гигант Японский гигант Dai-Nihonjin. Хитоси Мацумото, 2007 Японские монстры и супергерои старой закалки всё ещё способны удивить.
Чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть «Японского гиганта» — токусацу о супергерое Масару Дайсато, истребителе кайдзю в шестом поколении. Как любой супергерой, Масару существует в двух ипостасях. Большую часть времени он просто мужчина с кризисом среднего возраста, бродящий по улицам в потрёпанном пальто и вязаной шапочке. Жена ушла и забрала дочку, из близких остался только дедушка в доме престарелых.
Живёт Масару на токийских задворках, дома у него бардак, дела идут хуже некуда, а главная радость — приблудившийся уличный котик. Время от времени в Токио, как водится, захаживает очередной гигантский зверь: одноногая голова, крокозябра с щупальцем-глазом в причинном месте, звездоподобная вонючка или краснокожее чудище. Тогда Дайсато использует силу электричества и трансформируется в гиганта в синих трусах, чтобы устранить монстра. Впрочем, и в этом облике он выглядит несколько пришибленным жизнью.
Японский гигант Dai-Nihonjin. Хитоси Мацумото, 2007 «Японского гиганта» придумал, снял и сыграл Хитоси Мацумото — популярный комик из дуэта Downtown. Его дебютный киноэкзерсис — придурковатая фантазия на тему супергероики и один из самых экстравагантных примеров японской фантастики. Всё бы ничего, но «Японский гигант» — это ещё и мокьюментари.
Киношники на ручную камеру снимают повседневную жизнь супергероя и берут у него интервью на детских площадках, в автобусах и за обедом. Рассказы перемежаются псевдохроникой начала прошлого века, опросами людей на улицах, городскими зарисовками и тусовками в караоке-барах. Сограждане не очень-то привечают Дайсато, и поэтому в его доме то и дело бьют окна. Когда начинаются сражения, речь идёт не только о национальной безопасности, но и о том, как поднять супергеройский рейтинг.
Здесь есть описания времяпрепровождения миллионеров, утопающих в роскоши и позволяющих себе всевозможные чудачества. А также множество печальных рассказов о жизни детей в странах Восточной Европы, которым пришлось пережить немало трудностей в своем возрасте. Среди огромного числа киноэпопей можно встретить жизнеописания уклада общин, например Амишей.
Связаться Самые странные документальные фильмы Антология данных фильмов включает в себя документальные работы мэтров международной киноиндустрии, наделенные проникновенными сюжетами, изложенными в нетрадиционной форме. Истории в представленных картинах весьма разнообразны. Здесь есть описания времяпрепровождения миллионеров, утопающих в роскоши и позволяющих себе всевозможные чудачества.
Что происходит? На Венецианском кинофестивале, который открылся ровно неделю назад и завершится уже в эту субботу, показали новый фильм одного из любимых артхаусных режиссеров массовой публики, грека Йоргоса Лантимоса. Называется картина «Бедные-несчастные», и это 2,5-часовая стимпанк-мелодрама. Премьера прошла в рамках конкурсной программы смотра — и прямо сейчас все в один голос утверждают, что это лучший фильм фестиваля, а то и года. С большой вероятностью «Бедные-несчастные» унесет венецианского «Золотого льва» и станет одним из фаворитов «Оскара». Напомним, что несколько предыдущих победителей Венеции — «Форма воды», «Земля кочевников», «Рома» и «Джокер» — в свои годы были победителями и лидерами наградной гонки, так что это значимый маркер. Премьерный показ фильма завершился десятиминутными стоячими овациями. Вообще, долгие аплодисменты — нормальная практика для сеансов с присутствием съемочной команды в этот раз в зале был только режиссер Лантимос, актеры не приехали из-за забастовки , но обычно все-таки хлопают не настолько долго. Кто такой Йоргос Лантимос? Лантимос, скорее всего, единственный современный кинорежиссер родом из Греции, имя которого вы хотя бы раз слышали. В нулевых он начинал как рекламщик и клипмейкер, ставил церемонии открытия и закрытия Олимпиады-2004 в Афинах, а потом возглавил возникшее в стране творческое направление, прозванное критиками «греческой странной волной». Фильмы Лантимоса и его соратников отличались абсурдистским настроением, механической игрой актеров и тревожной атмосферой. Сюжеты очень условные при этом могли иметь, например, элементы антиутопии, но снималось все в бытовых декорациях — в то, что мир на экране выдуманный и фантастический, приходится верить на слово. За пределами Греции режиссер впервые прославился с фильмом «Клык» — семейной сатирой про пожилую пару, которая не выпускает детей из дома, убеждая их, что за забором глушь и постапокалипсис, а самый опасный зверь — это кошка. Широкая аудитория киноманов полюбила творчество Лантимоса после англоязычного «Лобстера» с усатым Колином Фарреллом — в печальной антиутопии рассказывалось о мире, где запрещено жить без пары.
Топ-8 документальных фильмов, после которых вам станет не по себе
Не все фильмы рискнешь советовать друзьям. Мы выбрали 10 картин, которые невозможно забыть после просмотра: настолько они жуткие и отталкивающие. Сегодня мы решили поговорить с тобой о самых странных и сбивающих с толку фильмах, которые выходили в последние десять лет. В число подобных картин входят, например, такие популярные фильмы, как «Полтергейст», «Супермен» и «Омен». Мы изучили феномен проклятого кино и хотели бы рассказать об известных нам случаях странных событий, которые произошли во время съемок таких картин. Вероятно, в карьере Джеймса Кэмерона это самый странный фильм, если не считать «Пиранья 2: Нерест». Самый странный фильм для меня из просмотренных это Матрица. «Проклятие монахини».
Cамые странные фильмы знаменитых режиссеров
Джонсон решает помочь даме на самом деле... В центре четырех взаимосвязанных историй — неудачники из Окленда 1987 года, которых объединяет целительная любовь к музыке, кино, людям и родным местам. Среди них — маленькая собачка, ищущая путь домой, потерявшие рюкзак дети и кинорежиссер в исполнении звезды « Друзей » Дэвида Швиммера , которого вот-вот настигнет творческий прорыв. На этот раз режиссер вернулся на фестиваль с новым экспериментальным проектом — фильмом, целиком снятым от лица призрака.
Хоррор-триллер « Присутствие » с Люси Лью в главной роли расскажет о загородном доме, в котором обитает бестелесный дух, наблюдающий за жизнью его обитателей. Арену предлагают вступить в тайное общество, состоящее из чернокожих волшебников, занимающихся тем, что облегчают жизнь белым людям. Острая сатирическая комедия « Американское общество негров-волшебников » обыгрывает старинный нарратив о темнокожих персонажах, с момента своего первого появления в кино достаточно вспомнить классическое « Рождение нации » выступавших как второстепенные герои на услужении у белых.
Критики прочат ленте статус важнейшей работы об американской культуре. Поделиться с друзьями!
Но ведь от Достоевского не убудет, тем более, что есть и «традиционные» экранизации Ивана Пырьева и Акиры Куросавы, да и кто сказал, что классика неприкосновенна? Режиссеры Иван Охлобыстин и Роман Качанов попытались сломать этот стереотип и сделали абсурдистское кино, где вас введут в ступор ультрасовременные костюмы и атмосфера. Действие фильма перенесено в 2005 год, но сюжет остался прежним, сценаристы перенесли без изменений и большинство диалогов, отчего эпилептический эффект только усилился. Ну и пусть все происходит в XXI веке, а сюжеты Конан Дойла угадываются не с первого кадра, зато Бенедикт Камбербэтч в роли знаменитого сыщика чувствует себя как рыба в воде. Представители Лондонского общества Шерлока Холмса были в восторге уже от первого сезона, а The Telegraph назвал Камбербэтча лучшим кинематографическим Холмсом. Пересказывать «Шерлока» нет смысла, по популярности он стоит на втором месте после «Игры престолов», так что, если вы еще не знакомы с сериалом, самое время наверстать упущенное. Книги по теме.
Трудно поверить, но на стадии съемок «Скорость 2» считалась конкурентом выходящему «Титанику»: там вроде тоже красивая актриса и тоже большой корабль. Жизнь все расставила по своим местам. Хорошо уже то, что «Скорость 2» не похоронила карьеру Сандры Буллок. Лекарство от жадности, как известно, еще не придумали: иначе как объяснить появление никому не нужного продолжения, к тому же и снятого вполне традиционно? Ну, стыда у братьев Уайанс точно нет — пародии на голливудские блокбастеры они и их последователи стали снимать в режиме конвейера. Каждый последующий фильм всего их было пять выглядел все более жалко и вымученно: режиссер со сценаристами растягивали этот капустник до желанных 80 минут, повторяя бородатые анекдоты по второму-третьему разу. Правда, актер заболел пневмонией и участвовать в съемках не смог. Но деньги назад никто у него не потребовал. Первый «Психопат» был беспощадной сатирой на современное общество потребления. Вторая часть готовилась с уже куда более скромным бюджетом, не предполагавшим присутствие звезд и к роману Брета Истона Эллиса тоже не имевшая никакого отношения. Сценаристы придумали оригинальный ход: обидевшись за няню, которую убил психопат Патрик Бейтман, на него самого напала маленькая девочка. Когда она выросла, то превратилась в Милу Кунис, но своих привычек — убивать тех, кто не нравится, — не оставила. Впрочем, осталась большая змея — именно она, по мнению студии, должна была притягивать зрителей как магнит.
Очередная трагедия вновь случилась с режиссером «Омена» — Ричард Доннер заселился в один из отелей Лондона, где спустя несколько дней произошел террористический акт. К счастью, кинематографист остался жив. После всех этих событий фильм пугал публику не столько сюжетом, сколько слухами о проклятии, но скверная репутация лишь подогревала интерес зрителей к картине — на сегодняшний день «Омен» до сих пор считается одним из самых пугающих триллеров современности. Кинокартина получила дурную репутацию, а многие до сих пор уверены — всю съемочную группу и актеров прокляли духи умерших, которых напрасно побеспокоили создатели фильма. Дело в том, что для съемок «Полтергейста» использовали настоящие человеческие кости, о чем изначально не догадывались актеры. Создатели фильма предпочли использовать реальные останки людей, поскольку это было намного дешевле, чем изготовить скелеты из пластика и резины. Как выяснилось позже, это решение привело к трагическим последствиям. По сюжету семью Фрилинг терроризируют злые духи умерших, поскольку их дом стоит на древнем индейском кладбище. Однако неожиданно события кинокартины стали реальностью, и, как считают поклонники фильма, потревоженные духи начали преследовать и исполнителей главных ролей. Сначала несчастье случилось с Доминик Данн, которая сыграла Дану Фрилинг. Кадр из фильма «Полтергейст» Следующим ужасным событием стала смерть еще одной актрисы, сыгравшей в «Полтергейсте». Она была похоронена на том же кладбище, что и Доминик Данн.
Никакой «Иронии»! Самая необычная подборка новогодних фильмов
Безусловно, необычные, странные и пугающие вещи порой отталкивают людей – если, конечно, они не ученые, изобретатели, чересчур любопытны или обожают экстрим. Сегодня вместе со мной вы отправитесь в путешествие по самым странным, необычным и загадочным сериалам и фильмам, которые когда либо появлялись на экранах телевизоров. Мистика, философия, религия и чистый ужас поджидают вас прямо за кнопкой. Не все фильмы рискнешь советовать друзьям. Мы выбрали 10 картин, которые невозможно забыть после просмотра: настолько они жуткие и отталкивающие. Перед вами подборка самых разноплановых фильмов, о которых широкий круг зрителей почти не слышал. Известное издание "Total Film" отобрало 23 самых странных фильма за всю историю кинематографа: Волшебник страны Оз (The wizard of Oz), 1939, реж.
САМЫЕ СТРАННЫЕ ФИЛЬМЫ 🤡
10 самых странных фильмов 2021 года | «Действительно, необычный фильм», «Этот фильм меня весьма поразил и вызвал интерес к творчеству Салтыкова-Щедрина», — отметили комментаторы в Интернете. |
Самые странные и непонятные фильмы мира | Сегодня вместе со мной вы отправитесь в путешествие по самым странным, необычным и загадочным сериалам и фильмам, которые когда либо появлялись на экранах телевизоров. Мистика, философия, религия и чистый ужас поджидают вас прямо за кнопкой. |