Обновленный Renault Sandero Stepway 2011. Примечательно, что производство новинки уже началось, но ее презентация для широкой публики состоится лишь в июне. Renault Sandero или Sandero Stepway: что лучше.
Отзыв об автомобиле Renault Sandero 1.6 16V
Купить б/у Renault Sandero I 1.6 AT (103 л.с.) бензин автомат в Ногинске: красный Рено Сандеро I хэтчбек 5-дверный 2011 года на ID 1119806835. Самое массовое предложение на вторичке: Sandero 1.6 (84 л.с.), МКП. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Renault. Отзыв владельца автомобиля Renault Sandero Stepway 1,6 авт 2011. Подробно расписан модельный ряд Renault Sandero Stepway 2011: технические характеристики, полная комплектация салона, цвета, в которые окрашивался автомобиль, фото внешнего вида и салона.
Что говорят покупатели?
- Renault Sandero (2010-настоящее время)
- Отзывы владельцев Renault Sandero 1.6 MT 2011 (Рено Сандеро) stepway хетчбэк 5-дв.
- renault sandero 2011 | Дзен
- Продажа автомобилей Renault Sandero 2011 года выпуска с пробегом
Отзыв владельца автомобиля Renault Sandero Stepway 1,6 авт 2011
Двигатели и трансмиссия Сандеро получил те же двигатели , что и седаны и универсалы на той же платформе Dacia. Самой ходовой оказался 1,4 бензин, самой редкой — 1,5 дизель. Почти на все псевдовнедорожные Stepway ставили более мощные 1,6 л. В качестве базового модели предлагался 8-клапанный 1,4 —литровый инжектор K7J с мощностью до 75 л. Работал он в паре с 5-ступенчатой механикой. Вариант пободрее, 1,6-литровый К7М, выдает 84 л. Самая мощная модификация, 16-клапанный силовой агрегат объемом также 1,6 л серии К4М, развивает 105 л. Нареканий на работу моторов у владельцев не возникает. При хорошем обслуживании и уходе они могут выдержать до 500 тыс. Но есть и характерные болячки. Так, со временем может потечь задний сальник коленвала.
Частая поломка — термостат, из проявлений — непрогрев ДВС до рабочей температуры и плохая работа салонной печки. При замене ремня ГРМ строго по регламенту, каждые 60 тыс. Поэтому многие устанавливают газ. Тут важно каждые 15 тыс. В версии с заводским ГБО часто выходят из строя газовые форсунки. МКПП надежна, неприхотлива, масло менять не нужно.
Этому способствует простая конструкция моторов и их широкое распространение. Нет больших проблем и с капитальным ремонтом. Детали есть для каждого популярного двигателя Renault Sandero.
Некоторые автовладельцы приобретают контрактные двигатели и используют их в качестве донора для родного мотора. Этому способствует высокий ресурс большинства деталей ДВС. Процесс переборки Широкое распространение двигателей Renault Sandero привело к появлению массы запчастей от сторонних производителей. Это позволяет подобрать требуемые детали по приемлемой цене. В некоторых случаях аналоги прочней и надежней оригинальных запчастей. Все же при прочих равных условиях предпочтение лучше отдать фирменным изделиям. Заклинивание помпы или валика ведет к его чрезмерному износу. Обрыв ремня на всех моторах Renault Sandero приводит к встрече поршней с клапанами. Устранение последствий — весьма дорогое дело, которое может оказаться не совсем целесообразным.
В некоторых случаях выгоднее просто купить контрактный ДВС. Поэтому автовладельцы прибегают к тем или иным способам форсировки. Популярность имеет чип-тюнинг. Однако он не способен заметно увеличить мощность атмосферных моторов на Renault Sandero. Прирост составляет 2-7 л. Чип-тюнинг не способен заметно увеличить мощность Renault Sandero, но может неплохо повлиять на другие характеристики ДВС. Поэтому перепрошивка требуется людям, желающим снизить расход бензина.
Салон Рено Сандеро Степвей Размеры салона, размещение основных узлов и элементов практически не претерпели изменений. Объем багажника по-прежнему составляет 320 литров с возможностью увеличения до 1200 л при складывании спинок задних сидений.
Двигатели Рено Сандеро Степвей Первые сошедшие с конвейера Автофрамоса экземпляры получат 84-сильный бензиновый двигатель 1. Позднее должен появиться более мощный 105-сильный мотор 1. Привод — только на переднюю ось. Поскольку специализация автомобиля предполагает его использование в регионах с некачественным дорожным покрытием, на двигатель Sandero Stepway устанавливается усиленная защита. Комплектации Рено Сандеро Степвей Продаваться Сандеро Степвей будет в единственной и довольно богатой комплектации, включающей ABS, кондиционер, пару подушек безопасности, электрические стеклоподъемники передних дверей, противотуманки и рейлинги.
Все права защищены Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все цены указаны с учетом максимальной скидки на авто и при условии покупки в кредит и включают в себя обязательные страховые продукты, которые согласовываются и оплачиваются отдельно. Годовая ставка автокредита варьируется от 4.
Акпп рено сандеро 2011 года
Отзыв владельца Renault Sandero (Рено Сандеро) 2011 г. объективные обзоры renault sandero 2011 года – узнать больше. Новый Рено Сандеро RS оснащается 4-цилиндровым двигателем — простым, без наддува, объемом 2 литра.
Объективные обзоры Renault Sandero 2011 года – узнать больше
Опубликовано 31 мая 2011, 23:21 a Компания Renault подготовила спецверсию для российского Sandero 1 июня в РФ начнется прием заказов на специальную модификацию Renault Sandero Renault с 1 июня начнет прием заказов на специальную модификацию хэтчбека Sandero — Energy. Такой автомобиль будет окрашиваться в один из четырех цветов металлик, получит колпаки колес нового дизайна и модернизированный интерьер. В салоне появится новая магнитола с подрулевым джойстиком, а также вставки "под хром". Новинка станет окрашиваться один из четырех цветов металлик, в котором также будут выполнены корпуса зеркал заднего вида, ручки дверей и боковые молдинги.
Часто у них встречаются только течи через пыльник внутреннего ШРУСа левого привода. Ходовая Подвеска такого хэтчбека славится высокой энергоемкостью и недорогими запчастями. До 100 000 км пробега тут уже могут требовать замены сайлентблоки передних рычагов, шаровые опоры, рулевые наконечники, ступичные подшипники, передние амортизаторы.
Хотя, по городу мощности вполне хватает: дороги плохие и гонять просто негде и не на чем Да и знаки ограничения скорости не позволяют. Габариты - явный плюс: можно развернуться на небольшом участке и припарковаться без особых проблем. Средний расход топлива по городу почти 10л. На трассе всё намного хуже: чувствуется колейность дороги, если она есть. Сравнительно небольшой вес 1036кг, при сильных порывах бокового ветра даёт себя знать и от большегрузов тоже Основная проблема на трассе — обгоны. Их просто опасно делать. Средний расход топлива по трассе порядка 8л. Ещё добавлю по салону: явно не хватает переднего подлокотника. На авторынке есть универсальные 500р. Предлагают свой «оригинальный» - за 5000р. За установку. Итого- 7500р. В целом таксовать можно, но смотреть надо на все 360 градусов. Недавно был инцидент: чуть девица на «классике» взад не влетела. Пришлось притормозить на мигающий зелёный перед пешеходным переходом. Вдруг сзади визг тормозов: вижу в зеркало- «жигу» кидает из стороны в сторону. Явно не успевает затормозить. Хорошо, что пустой был переход- не было пешеходов: так и пришлось на жёлтый уехать. Иначе бы аварии не избежать... Что интересно: через пару перекрёстков та же «классика» меня догоняет и водитель-хозяйка скандал устраивает, что я мол ездить не умею … Может оно и так, да только дистанцию соблюдать надо. В ДТП почти всегда задний участник дорожного движения виноват. Но после этого случая, на эмоциях, был заказан фаркоп. В качестве средства обороны от «ездюков» Оригинал за 6500р. Установка у ОД- 4000р.
В салоне появится новая магнитола с подрулевым джойстиком, а также вставки "под хром". Новинка станет окрашиваться один из четырех цветов металлик, в котором также будут выполнены корпуса зеркал заднего вида, ручки дверей и боковые молдинги. Кроме того, автомобиль получит колпаки 15-дюймовых колес нового дизайна и модернизированный интерьер. В салоне машины появится обшитый кожей руль и рычаг КПП, сиденья с другой обивкой, вставки "под матовый хром" и MP3-аудиосистема с возможностью подключения внешнего плеера и подрулевым джойстиком управления.
Бортовой журнал Renault Sandero 1.4 (2011 г.)
Renault Sandero Россияне с нетерпением ждут появления новинки, ведь Renault Sandero является одним из бестселлеров французской марки на нашем рынке. И вот автолюбители смогут приобрести усовершенствованный автомобиль, который изменился не только в плане технического оснащения, но и в плане внешнего оформления.
При виде его складывается впечатление, что дизайнеры вдохновлялись каким-то спортивным автомобилем: «противотуманки» поместили в хромированные пластиковые ниши, и теперь они достаточно сильно выделяются относительно других элементов. Можно увидеть даже некое подобие спортивной, нижней «губы» но только очень скромное и аккуратное — все же этот авто по умолчанию далек от спорта. Изменения во внешности Renault Sandero II Рестайлинг В 2018 году был произведен рестайлинг модели, изменения коснулись лишь внешности автомобиля.
Производителю удалось улучшить Сандеро в мелочах, сделав еще удобнее, но не меняя при этом главных достоинств. Как это принято при рестайлинге, был изменен передний декор. Радиаторная решетка обрела иной орнамент, получив другие хромированные элементы, а так же слегка «подретушировали» бампер, изменив секции противотуманных фар. Однако главное отличие — это оптика.
Теперь она стала светодиодной, а росчерк — С-образным. Это изменение явно пошло на пользу: оно эффектно визуально и эффективно технически. Кузов автомобиля подвергся детальной переработке со всех сторон: доработанные колесные арки и выштамповки по бокам решили проблему чрезмерного затирания песком порогов и низа дверей — у первой вариации модели это было довольно проблемным местом. А вот форм-фактор дверных ручек остался прежним, несмотря на не самые положительные отзывы владельцев первого поколения.
Но стоит отметить, что их общие очертания тоже изменились. Рестайлинговая же версия для российского рынка сзади ничем не отличается. Хотя это даже немного обидно, ведь для «европейцев» был изменен внутренний орнамент задних фонарей. Сзади же отличить рестайлинговый Сандеро российской сборки от дорестайлингового не получится.
Если говорить о габаритах обновленного хэтчбэка, то второе поколение стало немного длиннее первого, но и вместе с тем чуть поуже — хотя без линейки заметить эти изменения будет сложно. А вот клиренс у стандартной версии Сандеро остался неизменным — 155 мм, чего вполне хватает для езды по городу в любое время года. Стоит отдельно отметить, что помимо «стандартного» Сандеро на российском рынке представлена еще и «внедорожная» вариация модели — Sandero Stepway. По сути, это все тот же хэтчбэк с аналогичными характеристиками, но с прилично увеличенным за счет пружин и амортизаторов клиренсом в 195 мм, скошенными «оффроудными» бамперами, дополнительными защитными накладками на порогах и колесных арках и рейлингами на крыше, на которые очень удобно устанавливается дополнительный багажник-бокс для перевозки снастей, спортивного инвентаря и всего прочего, чему не хватило места в салоне.
Конечно, на Степвее нельзя отправиться покорять Трофи-рейды хотя бы из-за отсутствия полноприводной модификации, однако для нечастых выездов на природу, легкого бездорожья и уверенной езды по ямам и ухабам эта модификация Сандеро подходит значительно больше — но и стоит она немного дороже. Материалы остались бюджетными, и это чувствуется, но над эргономикой и визуальной составляющей поработали на славу. Здесь его полностью переделали: изменили форму центральных дефлекторов осовременили панель приборов и штатную мультимедиа сделали более приятной зону торпедо обновили рулевое колесо, добавив кнопки управления мультимедиа и эргономичный профиль с ухватами, а в рестайлинге и вовсе изменили его полностью увеличили размер бардачка и в небазовых комплектациях добавили подсветку. Первое, что бросается в глаза — это рулевое колесо.
Руль немного изменил форму: теперь это не просто «колесо», а эргономичный элемент управления автомобилем. На нем появились специальные ухваты, а спицы дополнились кнопками — добавлена функция мультируля. Сигнал клаксона теперь также поместили на руль. В бардачок добавили подсветку но не в базовой комплектации , что, несомненно, прибавляет удобства пользователю автомобиля, а также он стал более просторным.
А вот что ухудшили — так это зеркало на пассажирском солнцезащитном козырьке. Точнее сказать, его убрали совсем, что не очень удобно. Особенно для пассажиров женского пола. Одно из самых спорных эргономических решений в салоне первой модели — это размещение стеклоподъемников в районе торпедо.
В Сандеро 2 на предыдущем месте остались только задние стеклоподъемники если это предусмотрено комплектацией , а вот передние перенесены на карты дверей. Можно предположить, что при проектировке Сандер II слоганом инженерного отдела Рено было крылатое выражение: «Не трогай то, что хорошо работает».
Иногда случается так, что при пробеге менее ста тысяч с коробкой возникали проблемы из-за перегрева, и приходилось соответственно, если машина на гарантии обращаться к официалам, а если нет, то вкладываться в круглую копеечку. Также можно отметить, что могут возникнуть неприятности блоком управления АКПП. Ощущается данная проблема в движении автомобиля, а именно перед переключением 3 или 4 передачи.
При этом происходит сброс оборотов двигателя, а затем наоборот и соответственно переключение на высшую передачу. И вообще стоит обратить внимание, что при покупке любого автомобиля необходимо совершить пробный пробег и почувствовать, послушать, и посмотреть, как ведет себя авто. Выхлопная система. Почему можно назвать больным местом выхлопную систему, потому что она подвержена коррозии и достаточно быстро ржавеет и прогнивает. Конечно, можно сказать, что данный «косяк» встречается на большинстве автомобилей, но именно на этом данному нюансу уделено особое внимание.
Логично это можно объяснить только качеством железа и плохой антикоррозийной защитой. Датчик ГУР. Суть проблемы состоит в том, что очень часто владельцы Renault Sandero I встречаются с таким явлением, как потеки жидкости в районе этого датчика. Происходит это из-за выдавливания датчика под давлением и соответственно потерей жидкости и проблемой с ГУР в целом. Это не критичная проблема, но довольно распространенная.
Высоковольтные провода. В данном случае высоковольтные провода представляют не мало проблем автовладельцам.
Новинка получила модернизированную панель приборов и обзавелась штатной аудиосистемой, оснащенной возможностью подключения внешних устройств через USB и Bluetooth. Что касается силовых агрегатов, то в Бразилии на Sandero устанавливают два разных мотора: 1,6-литровый бензиновый восьмиклапанник мощностью 95 л. Примечательно, что производство новинки уже началось, но ее презентация для широкой публики состоится лишь в июне.
Кузов и интерьер
- Обзор Renault Sandero Stepway 2011
- Полностью новые Logan, Sandero и Sandero Stepway: подробности
- технические характеристики, фото, отзывы владельцев
- Рено Сандеро (2011) - Мнение Реального Владельца | Подборка из 6 видео
Всем суток, Задался вопросом стоит ли прошивать машину (Рено Сандеро 2011 г. 1
Отзывы владельцев и специалистов о Renault Sandero первого поколения Отзывы владельцев и специалистов о Renault Sandero первого поколения Дата публикации. Добавим удачный дизайн с индивидуальным «лицом» и адекватную стоимость — получим народного любимца. В качестве финального залпа салюта — псевдовнедорожная версия Stepway с защитным обвесом кузова и увеличенным клиренсом. Кузов и интерьер Итак, в качестве базы Сандеро получил платформу Logan. Но, в отлилчие от грубоватого, кое-как скроенного старшего брата, хэтчбек отличается выразительным силуэтом с ниспадающими линиями кузова и привлекательной оптикой.
Внешне автомобиль выглядит компактно, за счет скромного багажника объемом 320 л. С корррозийной стойкостью у Sandero, по свидетельству владельцев, нет. Ржавчина может появиться скорее от некорректного устранения притертостей и сколов ЛКП в процессе эксплуатации. Для Сандеро предлагались три комплектации - Authentique, Expression и Prestige.
Внутри первый Renault Sandero очень похож на Logan. В топовой комплектации интерьер отличают хромированные ручки дверей и вставки в интерьере, бортовой компьютер, кондиционер, полный электропакет с подогревом сидений и кожаный руль. Регулировка руля по высоте — в дорогих версиях. В базе хэтчбеку полагаются галогеновые фары, тканевый салон, цельная спинка заднего сиденья, а также подогрев заднего стекла.
Гидроусилитель руля — за доплату. Интерьер Сандеро в целом не вызывает нареканий. Критикуют разве что твердый пластик и общую простоту опционала. Спорное решение — ручки сзади заменены на углубления на карте дверей, для большей экономии.
Но мы "примеряем" версию Sandero Stepway - с увеличенным на 20 мм клиренсом, более "короткой" главной передачей в трансмиссии, "внедорожным" пластиковым обвесом и багажными дугами на крыше. Бразильцы получили возможность купить Stepway еще осенью 2008 года, весной 2009 года производство началось в Румынии под маркой Dacia - а в минувшем декабре и на московском Автофрамосе.
Пространство салона поражает воображение. Трое взрослых пассажиров с легкостью могут разместиться на заднем сидении, а багажное отделение способно вместить до трехсот двадцати литров груза. Ограничивать себя в количестве транспортируемых вещей не стоит, поскольку заднее сидение складывается на одну треть или две трети, что расширяет пространство багажного отсека до одной тысячи двухсот литров. Увеличенные параметры багажного отсека подразумевают перевозку длинных и крупногабаритных предметов. Эргономика интерьера заслуживает своего класса В, а свободного места хватит для водителей с нестандартными габаритами.
Эксклюзивная обивка сидений с надписью «Степэвей» подчеркивает статус транспортного средства. A91 starline комплектация Для того чтобы обеспечить комфорт для всей семьи, салон оснащен инновационными сенсорными технологиями. Система климат-контроля отлично очищает, увлажняет, охлаждает или обогревает воздух. Вы можете задать желаемую температуру, чтобы наладить комфорт внутри салона. Современная приборная панель изготовлена из полипропилена. Структура в виде сот помогает свести получение травм во время дорожно-транспортного происшествия к минимуму. Приборная панель обладает встроенной системой навигации «Мультимедия НАВ», которая точно рассчитывает заданный маршрут.
Навигационная система реагирует на голосовые команды, что позволит вам не отвлекаться от дороги во время поездок. Надежным помощником в управлении автомобилем является круиз-контроль, содержащий встроенную функцию ограничения скорости. Экстерьер Харизматическое внешнее оформление внедорожника не останется незамеченным даже во время быстрой езды. Массивные колесные арки, защитные накладки на бампера, удлиненные леера, увеличенный клиренс и шестнадцатидюймовые колеса придают автомобилю вид городского кроссовера, а водителю — уверенности на сложных промежутках дороги. Передний и задний бампера, оснащенные накладками, окрашены хромированной краской. Двойные оптические фары имеют дневные ходовые огни, а шестнадцатидюймовые колесные диски стилизованы под литье. Зеркала заднего вида имеют повторитель указателя поворота для большей уверенности водителя за рулем.
Пластиковые расширители арок на колесах оснащены увеличенным до ста девяноста пяти миллиметров клиренсом под нагрузкой. Яркий дизайн передней части Степэвей воплощает в жизнь новую концепцию автомобилей Рено, а защитные накладки и удлиненный клиренс придает его внешнему виду больше экспрессии. Еще одно усовершенствование данной модели хэтчбека, которое нельзя оставить без внимания, — поперечные багажные полосы. Набор из данных дуг прошел тестирование по самым строгим стандартам. Они имеют гарантированную совместимость с транспортным средством. Поперечные полосы легко устанавливаются и могут использоваться для безопасных перевозок багажного бокса, велосипедов или лыж со специальными креплениями. Основной своей задачей при разработке Renault Sandero Stepway компания посчитала обеспечение максимальной безопасности на дороге.
Именно поэтому безопасное вождение, по мнению разработчиков, зависит от комплексных решений, которые учитывают все внешние и внутренние факторы риска, а также человеческий фактор. Безопасность и уверенность вождения достигаются за счет использования инновационных технологий, направленных на повышение ответственности водителя за свои действия за рулем. Каждая система помощи при движении, которая установлена на Рено, настроена на обеспечение максимально быстрой реакции водителя. Многолетний опыт разработчиков в сфере проведения исследований аварийных ситуаций позволил им сделать модельный ряд Сандерс одними из самых безопасных автомобилей на рынке. Для того чтобы обеспечить максимальную безопасность в случае аварии, автомобиль оснащен фронтальными подушками безопасности, оказывающими эффективное воздействие, а также боковыми подушками безопасности. Они помогут защитить головы и грудные клетки пассажиров и водителей. Подушки безопасности могут отключаться, если вы путешествуете с маленькими детками.
Дневные ходовые огни повышают видимость вашего автомобиля за счет инновационной технологии освещения. Круиз-контроль оснащен ограничителем скорости, что позволяет подобрать оптимальную скорость передвижения. Регулировать выбранный скоростной режим можно с помощью рулевого управления.
Фото нового интерьера представляют не меньший интерес: несмотря на то, что он практически не изменился по сравнению с первым поколением модели, угадываются черты универсальности, которую так ценят в Рено: приборная панель, клавиши управления оптикой, климатическая и аудио-установка напоминают фото интерьера знаменитого Рено Логан. Как она едет: обзор двигателей Несмотря на то, что на фото новый Сандеро кажется самобытным, уникальным автомобилем, унификация с Логаном коснулась не только элементов интерьера.
Вся линейка силовых агрегатов, включающая в себя только атмосферные бензиновые двигатели, полностью повторяет ассортимент, предлагаемый для «старшего» брата и имеют аналогичные технические характеристики. Все двигатели отвечают стандарту ЕВРО 5 и имеют систему распределенного впрыска с электронным управлением, что позволяет получать достойные технические характеристики. На выбор предлагаются версии 1. Самой бюджетной версией является двигатель объемом 1. Этот мотор выдает минимальные характеристики и при 75 лошадиных сил и разгоняется до сотни лишь за 14,5 секунд.
Зато расход его не может не радовать: в городе такой «малыш» потребляет всего 7,7 литров на 100 километров, а за городом эта цифра и вовсе достигает отметки в 5,5 литров. Этот мотор предлагается лишь в базовой комплектации Access и в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Вторая версия двигателя объемом 1. Судя по данным технической характеристики, двигатель способен выдавать 82 лошадиные силы.
2011 Рено Сандеро. Обзор (интерьер, экстерьер). - YouTube
Renault Sandero Stepway в рубрике "Примеряем на себя" (Авторевю №7 2011). Как же ведет себя Sandero Stepway с пафосной дорогой автоматической коробкой, изучаем во время пробега по разбитым весенним дорогам Золотого кольца. Как же ведет себя Sandero Stepway с пафосной дорогой автоматической коробкой, изучаем во время пробега по разбитым весенним дорогам Золотого кольца. Подробно расписан модельный ряд Renault Sandero Stepway 2011: технические характеристики, полная комплектация салона, цвета, в которые окрашивался автомобиль, фото внешнего вида и салона.