Но той проходимость, которую даёт Кайрон даже на АКПП, больше чем предостаточно! Не прошло и двух лет, как SsangYong выпустил рестайлинговую версию внедорожника Kyron. SsangYong Kyron снят с производства в Корее и больше мы его не увидим бы расклад не илась эпоха.
КАКОЙ SSANGYONG KYRON ЛУЧШЕ: ДИЗЕЛЬНЫЙ ИЛИ БЕНЗИНОВЫЙ? СРАВНИВАЕМ ВАРИАНТЫ ИЗ ПОДНЕБЕСНОЙ
Честный обзор SsangYong Kyron (СаньЕнг Кайрон) D20DT 2.0 XDi 141 л.с. Стоит ли брать на вторичке? | Кайрон Саньенг Kyron SsangYong. Нарекания у многих вызывают часы, размещенные в торпедо. |
Какой SsangYong Kyron Лучше: Дизельный Или Бензиновый? Сравниваем Варианты Из Поднебесной | Двигатель D20DT Ssangyong Kyron (Саньенг Кайрон) Итак, несмотря на случающиеся поломки SsangYong Kyron D20DT, которые связаны с низким качеством отечественного топлива, климатическими особенностями, несвоевременным обслуживанием. |
SsangYong Kyron с пробегом 198000 км. Отзыв владельца - YouTube | 2007 SsangYong Kyron © Фото: SsangYong. |
SsangYong Kyron брать или не брать - поделитесь впечатлениями! | Отзывы владельцев о SsangYong Kyron I, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. |
Похожие записи
- Почитать новости и тест-драйвы SsangYong Kyron
- "Лжекипение"
- Последние вопросы
- Слабые места и основные недостатки SsangYong Kyron
SsangYong Kyron: обзор плюсов и минусов внедорожника
Изучив все отзывы и рекомендации пользователей и владельцев принял решение в пользу Санг Йонг Кайрон. Нацелился на SsangYong Kyron дизель очень мало про него информации. Казалось бы, конструкция SsangYong долго стоит на конвейере, уже отработана, но последнее время люди жалуются на электрику, на коробки, на усилители руля. бюджетный 4*4 с дизелем 2.0 и автоматом. Владельцу Санг Енг Кайрон 2.7 стоит рассчитывать на 380-400 тыс. км пробега в лучшем случае.
SsangYong Kyron – отзывы владельцев
Нацелился на SsangYong Kyron дизель очень мало про него информации. Казалось бы, конструкция SsangYong долго стоит на конвейере, уже отработана, но последнее время люди жалуются на электрику, на коробки, на усилители руля. Отзыв о SsangYong Kyron II 20ё1 года выпуска. Тем же, кого SsangYong Kyron по каким-то причинам не устраивает, можно присмотреться к «китайцу» Great Wall Hower. Отзывы о SsangYong Kyron. Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner. Владелец машины исследовал все уголки и детали SsangYong Ky.
SsangYong Kyron брать или не брать - поделитесь впечатлениями!
Читайте также: Тачка, деньги, наркота Этот инженер создал легендарную машину, ставшую мечтой всей Америки. Его сгубили деньги Стоит отметить и салон, выполненный в черном цвете с металлической отделкой. Приборная панель по замысловатому конструкторскому решению имеет несимметричные формы. Хотя в оригинальности и эргономичности ей трудно отказать. Все органы управления находятся на своих местах в пределах лёгкой досягаемости водителя, качество материалов на хорошем уровне. Скрипов и дребезжания в районе торпедо вы не заметите даже после сотни тысяч километров пробега. Если не подходит черный вариант салона, можно заказать светлую обивку в нежно-бежевом цвете. Отзывы владельцев внедорожника Сложно назвать все возможные расходы в процессе эксплуатации автомобиля низкими. Но, нужно учитывать, что Санг Енг Кайрон считается одним из самых доступных внедорожников на вторичном рынке. Стоит отдать должное крепкой ходовой части машины. Еще автомобиль получил беспроблемную трансмиссию.
Например, только одного механизма сцепления хватает примерно на 150 тыс. В коробку передач производитель рекомендует лить только трансмиссионное масло марки «СанЙонг». И если с механикой допустимы некоторые эксперименты, то в случае с автоматической коробкой от подобной затеи лучше всего отказаться. В теории детали мотора внедорожника выносливы, а вот каков ресурс двигателя Санг Енг Кайрон на практике, помогут выяснить отзывы автовладельцев. Ресурс дизельных моторов Андрей, Москва. Приветствую всех владельцев корейского внедорожника Санг Енг Кайрон. За рулем этого автомобиля я провел целых 13 лет, за это время мною было пройдено свыше 300 000 километров. Ездил очень много: каждый день с дома на работу и обратно, летом обязательно выезжал с семьей на юг на море. По двигателю ремонтных работ была самая малость: после 130 тыс. После 200 тыс.
Натяжитель ремня прожил 180 тыс. На этом все, как видим, для столь внушительного пробега это незначительные проблемы. Мотор дизельный на 2. Валентин, Челябинск. Не знаю, там ли был собран мотор подозреваю, что нет, скорее всего, движок получили в сборе, а после поставили на раму. Качество мотора отменное, сразу чувствуются технологии производства Мерседес. При своевременном уходе дизельный движок D20DT выработает и 500 000 километров. Я в этом даже не сомневаюсь. На сегодняшний день на одометре красуется цифра 280 000 километров — только половина от потенциала. Автомобиль практически всегда обслуживал самостоятельно.
Лил только оригинальное моторное масло и пользовался заводскими расходными материалами. Машина неприхотлива и легка в обслуживании. Привод ГРМ вместе с натяжителем заменил после 150 тыс. Сергей, Чебоксары. У меня SsangYong Kyron еще дорестайлингового образца — 2007 года производства. Долгое время размышлял над тем, а стоит ли вообще брать машину с дизельным движком. В правильности моего окончательного выбора убедили знакомые, которые всю жизнь ездят на авто с дизельными движками и проблем не знают. Здесь важно приобретать солярку от проверенного поставщика. Не нужно заливать топливо сомнительного качества, иначе мотору наступит конец раньше времени. Модификация у меня с 2.
Полноприводный внедорожник полностью оправдывает свое предназначение на бездорожье. Фактически за все время эксплуатации Кайрон меня ни разу не подвел. Уверенно могу сказать, что дизельный движок D27DT надежен и вынослив, тяговит и неприхотлив. Алексей, Магнитогорск. Привет всем, кто читает мой отзыв об автомобиле Санг Енг Кайрон. Машина мне досталась с пробегом 110 тыс. Но авто мне продали по низкой цене, правда, пришлось в неё хорошенько вложиться. В результате стал владельцем неплохого внедорожника, который определенно стоит своих денег. В этом моторе стоит неплохой турбокомпрессор, но зачастую его не хватает даже на 150 тыс. Рекомендую не глушить сразу движок после завершения поездки: дайте ему остыть и выйти на нормальную рабочую температуру.
Если есть возможность, установите турботаймер — это будет дополнительный плюс к продлению срока службы турбины. Вообще движок неплохой, но необходимо качественное обслуживание и еще раз обслуживание. Александр, Краснодар. Конечно, ресурс понятие растяжимое, и говорить однозначно о степени выносливости дизельного двухлитрового мотора «корейца» я не возьмусь. Но, если поверить усредненным данным, то в большинстве случаев Кайрон с D20DT под капотом отхаживает 250-300 тыс. Значительно реже встречаются экземпляры авто, прошедшие 400 и больше тысяч километров. Пробег в 500 тыс. Но я, всё-таки, рекомендую придерживаться средних показателей и ориентироваться именно на них. В целом автомобиль надежен и своих денег определенно стоит. Михаил, Тула.
В 2021 году приобрел SsangYong Kyron 2. Мощности для такого крупногабаритного автомобиля некоторым может показаться недостаточно 141 л. Дизель D20DT тяговитый, турбину подхватывает с самых низов. Пробег всего 75 000 километров, ролик и привод ГРМ стоят «родные», еще не менял. По мотору пока что претензий никаких — полет нормальный. Трансмиссия также радует надежностью. Единственные работы проводились по ходовой части: заменил ступичный подшипник и стойку амортизатора. Но, если закрыть на некоторые недочеты в сборке и укомплектованности, рамный внедорожник можно смело рекомендовать все тем, кто находится в поиске надежной машины. Для внедорожника SsangYong Kyron выглядит легко и утонченно. Особенно индивидуально выглядит дизайн автомобиля после рестайлинга.
Модель с дизельным двигателем по праву можно считать настоящей «рабочей лошадкой». Она определенно стоит своих денег, проста и не накладна в обслуживании. Единственный серьезный минус дизеля — топливная аппаратура, чувствительная к разным примесям в топливе. Но, если заправляться качественным дизтопливом, серьёзных проблем автомобиль не доставит. В общей сложности ресурс двигателя Санг Енг Кайрон 2. Ресурс бензинового мотора Кирилл, Тюмень. В 2015 году приобрел Санг Енг Кайрон с бензиновым мотором на 2.
Они также могут предложить большую мощность и высокую скорость, особенно в ситуациях, требующих быстрого разгона. Интересно отметить, что в Китае владении SsangYong предпочтение отдается дизельным двигателям, так как они востребованы на рынке и являются более популярными среди покупателей.
В итоге, выбор между дизельным и бензиновым SsangYong Kyron будет зависеть от ваших потребностей в автомобиле, предпочтений при эксплуатации и личных предпочтений в автомобильных двигателях. SsangYong Kyron с пробегом 198000 км. Отзыв владельца ssang yong kyron внедорожник за 800. Как найти живой.
Муфты включения переднего моста 60000 км. Вроде всё. Теперь из ху-вого: Ручник перестаёт работать очень быстро растягиваются тросики - ну и да х-й с ним, я не менял.
На 35000 порвалась гофра сцепления замена по гарантии. Если перегорают лампочки подсветки номера, то их очень трудно менять, так как суки пожалели 2 сантиметра провода, и подлезть в эти дырки к лампочкам трудно я не заморачивался - х-й с ней, с подсветкой. При замене лампочек в блок-фаре нужно сразу же купить длинный торцовый ключ на 10 наподобие отвёртки , иначе фару х-й снимешь, а через подкапотное пространство менять - нужно обладать ладонями как у дюймовочки! На многих машинах, через некоторое время эксплуатации, при езде на заднем приводе, начинается при резком нажатии на педаль газа, или при движении внатяг, громкий скрежет в районе переднего левого колеса реже - в районе правого. Это хочет самопроизвольно включиться передний мост. При включении полного привода, естественно скрежета нет. Устраняется промывкой продувкой пневмосистемы включения переднего моста, и заменой двух фильтров пневмосистемы Все оригинальные фильтры - говно.
Недостатки: слабенько светят фары но возможно дело в штатных лампах , постоянно отворачивается ручка АКПП. Александр, Москва SsangYong Kyron, 2012 г За время эксплуатации SsangYong Kyron более двух с половиной лет ни одной существенной неисправности не было, при том, что ездить приходится, в принципе, не так уж много. Накатал 54 тысячи за весь период владения машиной, но как бы там ни было, отсутствие серьёзных поломок не может не радовать. За вышеуказанный период сделал только замену резины, установил более широкую, а вот на днях ещё умерла аккумуляторная батарея, взял Бош. При морозах не всегда с одного раза заводится, но мне солярку продают автобусники, такая солярка совершенно не замерзает. В общем-то, для таких автомобилей нужно брать хорошую солярку, а не какую придётся, я в этом убедился на собственном опыте. Прогревание очень долгое, если сравнивать с автомобилями с бензиновыми моторами. Расценки на ТО для SsangYong Kyron «кусаются», поэтому я предпочитаю покупать оригинальные детали и с ними приезжать на СТО, это допустимый вариант, гарантии не лишишься. Расценки у официальных дилеров примерно вдвое выше, так ещё и нервы все вымотают.
По поводу внедорожных качеств: на болотах не проверял, но со средними препятствиями справляется отлично.
SsangYong Kyron (2005-2015) – вне правил
Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
Проходимость отличная, 4wd рулит, вместительная, при перевозки можно впихнуть много, почти как маленький грузовичок!!! Бак оказался резиновый. Сначала заправляли на 800 рублей, но с каждым разом все больше и больше входило солярки. На дальние расстояния… 06. При езде по магистралям необычайно комфортен и при длительной поездке усталость наступает через очень длительное… 24. Расход бензина в пределах допустимого 9 траса ,12 -13 город. Нереально большой багажник , салон удобный, просторный, люк хорошее… 24. Маневренный , отличная проходимость, слушается на дороге, очень надежный, быстрый, качественный, удобный , вместительный.
Взял Кайрона с пробегом в 45 тыс. Машиной в целом доволен, есть мелкие нарекания, но по цене и качество. Это далеко не первый мой авто, и решение взять именно эту модель сложилось не из отзывов, а из л... AT 4WD - 2010 г. Эксплуатирую новый SsangYong Kyron с салона с марта 2011 года. С самого начала эксплуатации установил автономный предпусковой подогрев дизеля. Есть несколько замечаний. При сильном морозе более -25 одного цикла прогрева в течение 30 минут не хватает, двигатель запускается плохо. Добавил ещё 20 мин... Выбрал совершенно случайно. На моей Опель-Зафире стало трудно ездить на рыбалку это мое новое увлечение. Жалко было с ней расставаться ей всего 5 лет, куплена с нуля.
При езде по магистралям необычайно комфортен и при длительной поездке усталость наступает через очень длительное… 24. Расход бензина в пределах допустимого 9 траса ,12 -13 город. Нереально большой багажник , салон удобный, просторный, люк хорошее… 24. Маневренный , отличная проходимость, слушается на дороге, очень надежный, быстрый, качественный, удобный , вместительный. Очень большой багажник, красивый салон, приятный дизайн самого автомобиля, очень высокий клиренс,… 13. Очень большой багажник, красивый салон, приятный дизайн самого автомобиля, очень высокий клиренс,… 26. Не боится грязи и серьезного бездорожья. Комфортабельный салон,позволяющий проезжать довольно большие расстояния без усталостине только водителя,но и пассажиров.
КАКОЙ SSANGYONG KYRON ЛУЧШЕ: ДИЗЕЛЬНЫЙ ИЛИ БЕНЗИНОВЫЙ? СРАВНИВАЕМ ВАРИАНТЫ ИЗ ПОДНЕБЕСНОЙ
СаньЕнг Кайрон является одним из немногих предложений на вторичном рынке среди больших рамных внедорожников за небольшие деньги. Отзыв о SsangYong Kyron II 20ё1 года выпуска. Подразделы SsangYong Kyron: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты.
Хранение и (или) доступ к информации на устройстве
- Отзывы про SsangYong Kyron
- Отзывы о SsangYong Kyron
- SsangYong Kyron с пробегом 198000 км. Отзыв владельца - YouTube
- SsangYong Kyron (2005-2015) – вне правил
- Отзывы о SSANGYONG KORANDO IV 2019->
- Нейтральные отзывы