Главные участники M-1 Challenge 64 Александр Волков, Денис Смолдарев, Александр Шлеменко и Вячеслав Василевский – о предстоящих боях.
UFC Fight Night 204: Саша Волков все-таки попал в Великобританию, но проиграл под свист трибун
И третье: я беру интервью у предпринимателей и делаю тексты для «Жизы». Беру интервью у владельцев лавки «Старик и море». Это было 100 лет назад, когда я и близко не умела того, что умею сейчас А какие-то сторонние редакторские проекты берёшь? Я и «Жизе» уделяю недостаточно внимания, просто из-за того что график бешеный. У меня сейчас лежит около 15 взятых и расшифрованных интервью, из которых я тупо не успела сделать тексты. Хотя, казалось бы, простая работа. Самая сложная уже сделана: нашла героя, взяла интервью, расшифровала.
Не всегда успеваю, конечно. К тому же «Эвотор» — это моя альма матер. Я здесь в Москве справилась благодаря тому, что нашла работу в «Эвоторе», и это первое место, где я стала именно редактором. Научилась строить команду, управлять людьми, всё такое. Это был прямо сильный профессиональный рост. И это же они меня втянули в авантюру с предпринимательством.
Конечно, у меня с «Эвотором» супердолгие тёплые отношения, и если им что-то надо, я всегда сразу говорю «Да», даже не разбираясь. У меня шаткая позиция. Я понимаю, что эта ситуация каким-то образом должна разрешиться, потому что невозможно всё время сидеть на двух стульях. Может быть, я остановлюсь на одной точке, раскручу её до какого-то плюса и буду работать редактором в офисе, а точка у меня будет просто как полигон, чтобы потестить. Может быть, наоборот, я ломанусь открывать новые точки, и в этом предпринимательстве у меня совсем не останется времени на редактуру. Я этого не знаю.
Мне кажется, такие вещи должны просто вызреть. Ты же прекрасный редактор, могла сидеть себе в офисе, хорошо зарабатывать и жить в своё удовольствие. У наёмной работы есть потолок и ты его никак не преодолеешь. Потолок по зарплате довольно высокий может быть, если ты на управленческих должностях, но если ты работаешь в корпорации человеком, который что-то делает руками, у тебя потолочек довольно низкий. У нас в компаниях, условно говоря, есть топ один, топ два и топ три. И главред — он как бы топ три.
Ты можешь пойти выше, но тогда твоя работа уже никак не будет связана с текстами, ты в основном занимаешься политикой и всем таким. Это мне не подходит, получается, что мой потолочек — вот он, и я довольно близко к нему подобралась. Никто не будет платить за статью сто тысяч. И единственное, что ты можешь сделать, это работать ещё больше. А я хочу работать меньше, а не больше. Я хочу, чтобы у меня было время на путешествия, на общение с близкими, на такие вещи.
Ещё в наёмной работе ты всегда зависишь. Недавно один мой друг из крупной компании поссорился со своим руководителем, и его положение стало шатким. Он понял, что на самом деле он полностью зависит даже не от компании, а от одного конкретного человека, и если этот человек решит его уволить, он выйдет на рынок труда. А там он, во-первых, может не найти подобную должность, во-вторых, большая часть его скилов заточена ровно под эту компанию. Так часто бывает, когда компания крупная. У наёмной работы есть потолок и ты его никак не преодолеешь Например, в Яндексе таким специалистом был контент-менеджер, который прекрасно знал всю контентную систему Яндекса, где в каких папочках что лежит.
Он мог легко найти в любой части системы что угодно по любому запросу и, например, поменять название какого-нибудь сервиса во всех продуктах всего Яндекса. Это охренеть какое знание, но где ты его ещё применишь, кроме Яндекса? Так что потолок и зависимость — две вещи, которые мне хотелось бы преодолеть. Ещё у меня, безусловно, кризис среднего возраста. Он выражается в том, что я хочу сделать что-то такое, что будет строиться вокруг меня, а не я буду подстраиваться под кого-то. Когда идёшь в малый бизнес, сначала зарабатываешь сильно меньше, чем на наёмной работе, и тебе труднее, потому что твой карьерный рост не расписан, ты не понимаешь, как это работает, и не знаешь, какие у тебя перспективы.
Но я вижу в этом какой-то выход, и ещё это оказалось дико интересно и развивающе. Я ведь ничем не рискую: худшее, что со мной может случиться — я снова стану редактором. Ну офигеть, вот потеря. Понимаешь, я вообще не про деньги. Они не доставляют мне удовольствия. Я люблю путешествовать.
И в мою любимую Африку билет стоит 50 тысяч в один конец. Мне кажется, чем бы ты ни занималась, на один раз съездить за 100 тысяч всегда можно заработать. Там очень дёшево жить, главное, билет купить. И я получаю очень много удовольствия от путешествий внутри России. Просто на электричке поехать, по лесу походить, вот это всё. У меня нет каких-то гедонистических пристрастий типа попробовать все паштели в ресторанах Москвы.
Мне нравится варёная курица. Я, конечно, люблю, когда могу позволить себе хорошие продукты. Хотя бы «Вкусвилл», но это не ахти какие большие деньги.
Исключение — титульный или претендентский бой. Тут уже никуда не денешься. Но предстоящий поединок с Павловичем не будет таковым. Тогда зачем UFC сталкивает лбами россиян? Сергей Павлович слева может выйти на бой со своим другом Александром Волковым.
Представитель бойца заявил, что команда Сергея не давала согласия на этот поединок. Ни одна сторона не давала согласия на бой. Непонятная ситуация, — цитирует «Чемпионат» представителя команды Павловича. Ситуация осложняется еще и тем, что Павлович и Волков — друзья и спарринг-партнеры. Александр, например, помогал готовиться Сергею к бою с Дерриком Льюисом в 2022 году. История настолько запутанная, что этот поединок запросто может слететь. Об этом сообщает журналист Игорь Лазорин. Следим за развитием событий.
У Волкова был контракт на бой с Альмейдой, а потом бац — Павлович.
В обеих командах он провёл по семь сезонов. В нынешнем сезоне Волков сыграл 14 матчей в суперлиге.
Последний — 23 апреля против «Локомотива» 3:2 в полуфинальной серии.
В составе сборной России Александр провёл 172 матча. Главные достижения — «золото» Олимпиады-2012, «бронза» Олимпиады-2008, а также победы в Кубке мира-2011 и в Мировой лиге-2011. По информации «БО Спорт», Волков перейдёт на тренерскую работу в один из клубов суперлиги.
Александр "ДРАГО" Волков
02.03.2024. Юра Волков как мотивация Замена проводки ваз 2109. Стартовый состав подопечных Дмитрия Хохлова был таким: Митров, Волков, Лукиных (К), Захаржевский, Щелкунов, Батраков, Щетинин, Топинка, Корнеев, Раков и А. Морозов. Желая продолжить занятия, Волков попал в секцию смешанных единоборств, однако и там не закрепился.
UFC Fight Night 204: Саша Волков все-таки попал в Великобританию, но проиграл под свист трибун
Если это причина травмы или усталости, надо выяснять», — цитирует Запашного «Спорт-Экспресс». По его мнению, Ган проявил себя конкурентоспособным бойцом, но его удивили решения двух судей, которые отдали победу во всех раундах. Здесь надо было идти и умирать, а он этого не делал. Это странно. Набрав серьёзную мышечную массу, будучи бьющим и с хорошим использованием ног, он всего этого не показал.
Конечно, всегда хочется большего, и мы способны на это. Приятно, что набрал первые результативные баллы в КХЛ. И есть хорошее игровое время. С каждым матчем прибавляю, появляется уверенность. Как уже сказал, есть куда расти, надо двигаться дальше. Тренер стал больше доверять. В последних матчах было по 10 минут айс-тайма.
С одним из них Агеев ходил в спортзал, а став «личником» Лома, словно попал в мафиозную сагу про крестного отца. Александр Агеев: «Каждое утро начиналось с того, что шла просто вереница людей, каких-то просителей.
Серьезно, каждое утро не один десяток людей к нему обращался». Тогда ему казалось, что люди шли к Лому не только решать вопросы. Главарь банды вроде бы гарантировал справедливость. Александр Агеев: «Потому что, когда тех же коммерсантов мы прикручивали на то, чтобы они нам платили, мы же им тоже сразу объясняли, что с любыми криминальными структурами мы вопросы сразу закрываем, у вас не будет проблем». За ним стоят зверские расправы и заказные убийства. Пока главари захватывали сферы влияния, бригада Агеева занималась силовой поддержкой. В подчинении у финансистов были коммерческие структуры, в подчинении бригадиров были рядовые бойцы». Оборотни в погонах покрывали банду.
У наёмной работы есть потолок и ты его никак не преодолеешь. Потолок по зарплате довольно высокий может быть, если ты на управленческих должностях, но если ты работаешь в корпорации человеком, который что-то делает руками, у тебя потолочек довольно низкий. У нас в компаниях, условно говоря, есть топ один, топ два и топ три. И главред — он как бы топ три. Ты можешь пойти выше, но тогда твоя работа уже никак не будет связана с текстами, ты в основном занимаешься политикой и всем таким. Это мне не подходит, получается, что мой потолочек — вот он, и я довольно близко к нему подобралась. Никто не будет платить за статью сто тысяч. И единственное, что ты можешь сделать, это работать ещё больше. А я хочу работать меньше, а не больше. Я хочу, чтобы у меня было время на путешествия, на общение с близкими, на такие вещи. Ещё в наёмной работе ты всегда зависишь. Недавно один мой друг из крупной компании поссорился со своим руководителем, и его положение стало шатким. Он понял, что на самом деле он полностью зависит даже не от компании, а от одного конкретного человека, и если этот человек решит его уволить, он выйдет на рынок труда. А там он, во-первых, может не найти подобную должность, во-вторых, большая часть его скилов заточена ровно под эту компанию. Так часто бывает, когда компания крупная. У наёмной работы есть потолок и ты его никак не преодолеешь Например, в Яндексе таким специалистом был контент-менеджер, который прекрасно знал всю контентную систему Яндекса, где в каких папочках что лежит. Он мог легко найти в любой части системы что угодно по любому запросу и, например, поменять название какого-нибудь сервиса во всех продуктах всего Яндекса. Это охренеть какое знание, но где ты его ещё применишь, кроме Яндекса? Так что потолок и зависимость — две вещи, которые мне хотелось бы преодолеть. Ещё у меня, безусловно, кризис среднего возраста. Он выражается в том, что я хочу сделать что-то такое, что будет строиться вокруг меня, а не я буду подстраиваться под кого-то. Когда идёшь в малый бизнес, сначала зарабатываешь сильно меньше, чем на наёмной работе, и тебе труднее, потому что твой карьерный рост не расписан, ты не понимаешь, как это работает, и не знаешь, какие у тебя перспективы. Но я вижу в этом какой-то выход, и ещё это оказалось дико интересно и развивающе. Я ведь ничем не рискую: худшее, что со мной может случиться — я снова стану редактором. Ну офигеть, вот потеря. Понимаешь, я вообще не про деньги. Они не доставляют мне удовольствия. Я люблю путешествовать. И в мою любимую Африку билет стоит 50 тысяч в один конец. Мне кажется, чем бы ты ни занималась, на один раз съездить за 100 тысяч всегда можно заработать. Там очень дёшево жить, главное, билет купить. И я получаю очень много удовольствия от путешествий внутри России. Просто на электричке поехать, по лесу походить, вот это всё. У меня нет каких-то гедонистических пристрастий типа попробовать все паштели в ресторанах Москвы. Мне нравится варёная курица. Я, конечно, люблю, когда могу позволить себе хорошие продукты. Хотя бы «Вкусвилл», но это не ахти какие большие деньги. Я не чувствую себя лишённой, если не могу обновлять гардероб к сезону. Я совершенно спокойно иду в проект «Свалка», закупаюсь там дешёвым шмотьем и суперкайфую от того, что у меня такие прикольные шмотки. Бабки не делают меня счастливой. Меня делают счастливой приключения. Твой редакторский опыт помогает в бизнесе? Мне как редактору важно всё структурировать, анализировать. Я задрот, у меня абсолютно задротская метода: пробуешь, пробуешь, ошибаешься, продолжаешь, работаешь больше всех, пробуешь снова, ошибаешься, попутно анализируешь, пытаешься структурировать, делаешь какие-то выводы, исходя из этого делаешь следующий шаг. Моя метода — это просто продолжать фигачить и не останавливаться. Мне кажется, вот это трудолюбие, упорство, какая-то сила — это то, что прививает школа в целом, и это мне очень помогает в бизнесе. Помню, как-то мы работали с Максимом на проекте Госуслуг. Много текстов про то, как устроить ребёнка в детский садик, как сделать загран, при этом ты работаешь с Министерством связи. Ты пишешь пост ВКонтакте, его утверждают через три недели и только тогда ты можешь его запостить. И иногда мы с девчонками, Никой Троицкой и Людой Сарычевой, как-то уставали от этого. Были готовы приподзабить. И тогда Максим говорил: «Я не слышу звона ваших стальных яиц». Я часто это вспоминаю. Максим, помимо редактуры, научил меня ещё вот этой стойкости, а она в любой профессии нужна. При этом он не дуболом, не прёт напролом, он очень изобретателен. На этом проекте я увидела очень интересные его ходы как менеджера. Где-то надо надавить, где-то найти обходной путь, чтоб в результате был хороший итог. Когда я читаю тексты ребят в инфостиле, я часто чувствую, что они пресные.
Павлович заявил, что боя против Волкова не будет
Археолог из Чувашии погиб в зоне СВО: "Ушел в свою последнюю экспедицию" | Волков внешне спокойно воспринял странное предложение и поправил Лисевского: «Я борюсь в тяжелом весе, с 2009 года». |
Саша Волкова. Я вообще не про деньги | Что известно о новичке СКА Александре Волкове | ФОТО pixabay. |
Памяти Саши Волкова | Саша Черно ошарашила поклонников новым роликом. |
Sorry, your request has been denied.
Волков Александр | В 2014-м году у Саши вышла самая, на мой взгляд, удачная книга рассказов «Неотвеченный звонок». |
В свои 12 лет Саша Волков стал обладателем огромного автопарка, который он создал сам! | Особенно в последнем раунде он чётко давал указания Волкову идти вперёд и бить противника, а Саша просто не слушал. |
Александр Волков – последние новости
На 43-й минуте Батраков едва не наказал вратаря самарцев после того, как тот далеко вышел из ворот и не очень точно выбил мяч. Алексей пытался голкипера перебросить первым же касанием из центрального круга — не хватило совсем немного. На перерыв коллективы ушли при счёте 0:4. После паузы в составе нашей команды произошли две перестановки. Топинка опустился чуть ниже, в опорную зону, Свежий Гердт мог сразу же забить после прохода и передачи Корнеева справа — увы, выше ворот, хотя шанс голевой. Ещё один 100-процентный шанс упустил Морозов: тот не смог реализовать передачу Топинки и с десяти метров пробил выше.
Александр Морозов-таки занёс мяч в сетку — Вадим Раков раскачал защитника слева и идеально прострелил на дальнюю, где нападающему оставалось просто добежать. Есть дубль у Саши и 0:5. На 55-й минуте Корнеев едва не отличился, пробив в дальний с левой, но в результате рикошета мяч прошёл рядом со штангой — угловой. Далее у Морозова был шанс оформить хет-трик, но выход один на один нейтрализовал Осадчий. Классный пас вразрез отдавал Гердт.
Свежий Данилов тоже имел похожую возможность отличиться — снова вратарь выручил «Крылья Советов». Арсений Гердт свой мяч всё же забил. Он подкараулил ошибку в передаче соперника у чужой штрафной, подработал под удар и мощно вколотил прямо в дальний верхний угол — шикарный гол! Шестой в матче. Наши ребята продолжали атаковать до самого конца встречи, но и хозяева тоже, хоть и не так успешно.
Вышедший на замену Данилов на 87-й минуте реализовал передачу Гердта который делал аккуратную скидку грудью в чужой штрафной , пробив в дальний нижний угол — дебютный гол за молодёжку для Эльвина!
В 1910 году, после подготовительного курса, поступил в Томский учительский институт, который окончил в 1910 году с правом преподавания в городских и высших начальных училищах. Александр Волков начал работать учителем в старинном алтайском городе Колывани, а затем в родном городе Усть-Каменогорске, в училище, где начинал свое образование. Там он самостоятельно освоил немецкий и французский языки. Накануне революции Волков пробует перо. Его первые стихи «Ничто не радует меня», «Мечты» были напечатаны в 1917 году в газете «Сибирский свет». В 1917 — начале 1918 года он входит в состав Усть-Каменогорского совдепа и участвует в выпуске газеты «Друг народа». Волков, как и многие «старорежимные» интеллигенты, не сразу принял Октябрьскую революцию. Но неиссякаемая вера в светлое будущее захватывает его, и вместе со всеми он участвует в строительстве новой жизни, учит людей и учится сам.
Он преподает на открывающихся в Усть-Каменогорске педагогических курсах, в педтехникуме. В это время пишет ряд пьес для детского театра. Его веселые комедии и пьесы «Орлиный клюв», «В глухом углу», «Деревенская школа», «Толя-пионер», «Цветок папоротника», «Домашняя учительница», «Товарищ из центра» «Современный ревизор» и «Торговый дом Шнеерзон и Ко» с большим успехом шли на сценах Усть-Каменогорска и Ярославля. В 20-х годах Волков переезжает в Ярославль на должность директора школы. Параллельно с этим он экстерном сдает экзамены на физико-математический факультет педагогического института. В 1929 году Александр Волков переезжает в Москву, где работает заведующим учебной частью рабфака. К тому времени, когда он поступил в Московский государственный университет, он уже являлся сорокалетним женатым мужчиной, отцом двоих детей. Там, за семь месяцев, он одолел весь пятилетний курс математического факультета, после чего в течение двадцати лет являлся преподавателем высшей математики в Московском институте цветных металлов и золота. Там же он вел для студентов факультатив по литературе, продолжал пополнять свои знания по литературе, истории, географии, астрономии, активно занимался переводами.
Вот здесь и произошел самый неожиданный поворот в жизни Александра Мелентьевича. Началось все с того, что он, большой знаток иностранных языков, решил изучить еще и английский. В качестве материала для упражнений, ему принесли книгу Л. Фрэнка Баума «Удивительный волшебник из страны Оз». Он прочел ее, рассказал двум своим сыновьям, и решил перевести. Но в итоге получился не перевод, а переложение книги американского автора. Кое-что писатель переделывал, кое-что добавлял.
К такому в UFC мы привыкли: бразильцы и американцы дерутся друг с другом, как и россияне. Волков и Павлович вместе готовились к боям, появлялись в интервью и подкалывали друг друга. Когда вопрос о бое стал актуальным, все спрашивали о нем. Ответ всегда был один и тот же: «Мы не хотим драться, полно других соперников. Готовы лишь за титул или статус претендента. Но если UFC заставит…» 90 Будет ли это претендентский бой? Скорее всего, нет — к нему ближе Аспиналл или Ган. Похоже, UFC спасает турнир в Саудовской Аравии: в январе обсуждалось, что его перенесли на лето из-за недовольства кардом Уайт это отрицает. Логично, что карду нужны бойцы-мусульмане, поэтому турнир возглавляет Хамзат Чимаев. Многие ждали Ислама Махачева, но вместо него — дуэль россиян. Насколько интересен бой? Нельзя сказать, что он предсказуем. Бой Павловича с Ганом интриговал больше: сила против скорости, природный нокаутер против искусного кикбоксера. Бой Волкова с Алмейдой тоже хорош: против Блейдса бразилец первый раунд ставил рекорды по тейкдаунам, но нелепо проиграл во втором. Бороться с Волковым проще, но огромная разница в антропометрии и навыках в стойке оставляла тому шансы. Какие у шансы у Павловича и Волкова? Это интересный бой для фанатов — сила против интеллекта Победителя спрогнозировать трудно, хотя очевидно, что фаворитом будет Павлович. Бойцы досконально изучили друг друга и знают все слабые места. Волков, проведя кучу спаррингов с Павловичем, сможет уйти от прямолинейных ударов первом раунде. В том числе от длиннющего апперкота и оверхенда — они шокируют соперников Павловича, которые не успевают адаптироваться.
Например, в официальном языке - исключительно украинский, этакая духовная сверх задача хуторян во власти. Но давайте пофантазируем: допустим, на место президента пришел мэр Киева Черновецкий. Что тогда - треба буде ввести суахили, раз Черновецкий — африканец? Вместе будем повторять «инди об вана», «нен мен сахиб»? А если требуют на украинском писать в каждой школьной тетради, в институтском конспекте, в историю болезни, 100 процентов документации — на украинском? Люди просто вынуждены переходить на мову. Русскоязычные вымрут очень скоро. Я как писатель не могу молчать об уничтожении языка, на котором пишу. Скажите, ваши юные воспитанники, которых вы тренируете - 18-летние пацаны — для них стоят эти проблемы, или они уже «переделаны», как утверждает литератор из Луганска? Там шутят: «В Киеве не важно знать украинский. Главное не знать русский! Мне 52 года и, конечно, меня изменить практически невозможно. А мои 18-20 летние ребята уже другие, но думают они, как мы, по образу и подобию нашего русскоязычного изолята. Я не оговорился - русские в изоляции. Правда, что Ющенко выдающийся идеолог, готовый положить собственную жизнь на алтарь идеи? Искренним русофобом может быть, например, американец Бжезинский или, по крайней мере, нынешняя супруга Виктора Ющенко, воспитанная в среде эмигрантов-бандеровцев. А у колхозного бухгалтера и выпускника коммунистической партшколы Ющенко был другой старт. Мне как профессиональному медику понятно, что в данном случае генерирует стратегическую идею отнюдь не личность Ющенко. Скорее, проявляется иная его суть — работать на кого-то и исполнять что скажут. Ради этого грубо перевирается история, а Запад вдруг становится единственным другом и спасителем от кровожадных московитов. Программа моноязыка тоже продвигается с единственной целью: если русскому придать государственный статус - не возьмут в НАТО… И это не скрывается. Работа команды Ющенко-Тимошенко оказалась более рациональной, и они победили, как ни крути. А мы проиграли, потому что проявили слабину.
«Шоу-бизнес - предательство и бл...во!»,
Новости сегодня: Камил Гаджиев: «У Павловича больше шансов стать чемпионом UFC, чем у Волкова». В Севастополе разыскивался восьмилетний Саша Волков, который ушёл из дома на тренировку по дзюдо и не вернулся. Новости. О Нас. О журнале. Александр Волков сразится с Жаилтоном Алмейдой на UFC 302.
Волков о поединке с Павловичем: “К сожалению, мои лимиты на отказы от боев уже закончились”
На этом проекте я увидела очень интересные его ходы как менеджера. Где-то надо надавить, где-то найти обходной путь, чтоб в результате был хороший итог. Когда я читаю тексты ребят в инфостиле, я часто чувствую, что они пресные. За этим нет страсти, перчика такого. Ну вот как есть люди, у которых снаружи больше, чем внутри, вроде бы всё такое яркое, пёстрое, а копнёшь — там дальше ничего нет. У Максима всегда за довольно скудным текстом чувствуется внутри сильная эмоция, которая слегка только прорывается. Вот эти трудолюбие, упорство и страсть — это вещи, которые мне очень помогли в школе и без которых жить было бы сложно.
Моя метода — это просто продолжать фигачить и не останавливаться Что бы ты могла посоветовать будущим редакторам? Куда идти, в какую сторону развиваться? Многие после школы так и не определились, не знают, чего хотят. Это абсолютно нормально. У меня была та же ситуация. На второй ступени я поняла, что не собираюсь двигаться туда дальше, хочу узнавать что-то побочное, и свалила.
Но когда меня спрашивают, я всем говорю идти в школу. Это просто маст-хэв. Потому что эта базовая дисциплина ума очень важна. Так что я бы просто училась в школе, а ещё смотрела по сторонам — что есть интересненького в мире текстов. Ведь от текстов можно бесконечно кайфовать. Я, например, читала «Элементы стиля» Вильяма Странка и писала маленькие рассказы о нас с сестрой, пыталась использовать один или два приёма, которые описывает Странк.
Просто такие упражнения — сосредоточиться на конкретном приёме и постараться отработать его. Два абзаца рассказа я иногда вымучивала полторы недели. Отличное занятие, я считаю. А если человек не кайфует от текстов? Когда мне приходит на редактуру не очень хорошее интервью, мне становится дико обидно. Понятно, что человек сделал работу примерно так: пришёл, позадавал стандартные вопросы, получил стандартные ответы, сделал текст и вроде как работа сделана.
Но знаешь, от этого ощущение, как от плохого секса. Это же охренеть какая разнообразная, крутая и кайфовая штука, а ты просто взял тык-тык и натыкал текст. Можно на каждое интервью ставить себе конкретную задачу. Например, сегодня я отработаю чётенько трёхактную структуру, чтобы герой столкнулся с проблемой, придумал план, А с маленьким риском, потом у него не получилось, пошла эмоциональная оттяжка, дальше он ищет совета у советника, потом план Б, ставки возрастают. Короче, вот так прямо взять и расписать по пути героя. А можно поиграть словами, постараться вызвать у человека эмоции за счёт подбора слов.
И когда человек работает так, ты видишь, что ему прямо кайфово от работы с текстом, он что-то делает осмысленно, мне такое очень нравится. Мне кажется, если этого нет, то не стоит вообще писать. Зачем мучить и себя, и читателя? А если это есть, то человек точно найдёт своё. Может, он пойдёт в инстаграмщики, в сммщики, и окажется, что он в этом хорош. Я, например, про эту сферу ничего не знаю, уверена, что там свои приколы, свои звёзды и своя какая-то индустрия.
Я не знаю, как написать хороший пост для Инстаграма. Я пишу инфостильные посты для Инстаграма, но это, наверное, не очень адекватно, потому что я не учитываю специфику площадки. От плохого текста ощущение, как от плохого секса Как ты сейчас относишься к инфостилю? Я сейчас воспринимаю инфостиль просто как какую-то базовую гигиену текста. Отступать от инфостиля можно и нужно. Если ты знаешь, что делаешь, чего ты хочешь этим добиться или просто хочешь поиграть, поэкспериментировать.
Та сфера, где я стараюсь работать — интервью — это всё-таки, скорее, художественная литература. Поэтому совершенно нормально, что инфостиль не полностью там применим. Я читаю в Фейсбуке девушку, которая занимается выпечкой хлеба и пишет про хлеб. Она пишет совсем не в инфостиле, но у неё очень приятные посты. В них нет мусора, они хорошо структурированы, при этом она всегда находит какие-то интересные обороты и фразочки, словечки. Я кайфую от того, как она пишет, я так не умею.
Ещё люблю читать телеграм-канал «Полина воз онлайн». Это девушка из рекламной индустрии, она переехала в Лондон и работает там. Она высказывается по самым разным темам: феминизм, работа, как устроиться в международное маркетинговое агентство, даже про Трампа что-то пишет… И о чём бы она ни писала, видно очень хорошее чувство стиля и очень сильный язык. И это тоже не инфостиль. Полина воз онлайн А как ты относишься к околошкольной редакторской тусовке в целом? Потому что это сужает кругозор.
Я помню своё удивление, когда узнала, что огромное количество людей делает инфостильные тексты, ничего не зная об инфостиле. Может, тебе когда-нибудь повезло купить пылесос, открыть руководство пользователя и понять, что оно написано в инфостиле. И ты ничего не знаешь о человеке, который это написал.
Ты же прекрасный редактор, могла сидеть себе в офисе, хорошо зарабатывать и жить в своё удовольствие. У наёмной работы есть потолок и ты его никак не преодолеешь.
Потолок по зарплате довольно высокий может быть, если ты на управленческих должностях, но если ты работаешь в корпорации человеком, который что-то делает руками, у тебя потолочек довольно низкий. У нас в компаниях, условно говоря, есть топ один, топ два и топ три. И главред — он как бы топ три. Ты можешь пойти выше, но тогда твоя работа уже никак не будет связана с текстами, ты в основном занимаешься политикой и всем таким. Это мне не подходит, получается, что мой потолочек — вот он, и я довольно близко к нему подобралась.
Никто не будет платить за статью сто тысяч. И единственное, что ты можешь сделать, это работать ещё больше. А я хочу работать меньше, а не больше. Я хочу, чтобы у меня было время на путешествия, на общение с близкими, на такие вещи. Ещё в наёмной работе ты всегда зависишь.
Недавно один мой друг из крупной компании поссорился со своим руководителем, и его положение стало шатким. Он понял, что на самом деле он полностью зависит даже не от компании, а от одного конкретного человека, и если этот человек решит его уволить, он выйдет на рынок труда. А там он, во-первых, может не найти подобную должность, во-вторых, большая часть его скилов заточена ровно под эту компанию. Так часто бывает, когда компания крупная. У наёмной работы есть потолок и ты его никак не преодолеешь Например, в Яндексе таким специалистом был контент-менеджер, который прекрасно знал всю контентную систему Яндекса, где в каких папочках что лежит.
Он мог легко найти в любой части системы что угодно по любому запросу и, например, поменять название какого-нибудь сервиса во всех продуктах всего Яндекса. Это охренеть какое знание, но где ты его ещё применишь, кроме Яндекса? Так что потолок и зависимость — две вещи, которые мне хотелось бы преодолеть. Ещё у меня, безусловно, кризис среднего возраста. Он выражается в том, что я хочу сделать что-то такое, что будет строиться вокруг меня, а не я буду подстраиваться под кого-то.
Когда идёшь в малый бизнес, сначала зарабатываешь сильно меньше, чем на наёмной работе, и тебе труднее, потому что твой карьерный рост не расписан, ты не понимаешь, как это работает, и не знаешь, какие у тебя перспективы. Но я вижу в этом какой-то выход, и ещё это оказалось дико интересно и развивающе. Я ведь ничем не рискую: худшее, что со мной может случиться — я снова стану редактором. Ну офигеть, вот потеря. Понимаешь, я вообще не про деньги.
Они не доставляют мне удовольствия. Я люблю путешествовать. И в мою любимую Африку билет стоит 50 тысяч в один конец. Мне кажется, чем бы ты ни занималась, на один раз съездить за 100 тысяч всегда можно заработать. Там очень дёшево жить, главное, билет купить.
И я получаю очень много удовольствия от путешествий внутри России. Просто на электричке поехать, по лесу походить, вот это всё. У меня нет каких-то гедонистических пристрастий типа попробовать все паштели в ресторанах Москвы. Мне нравится варёная курица. Я, конечно, люблю, когда могу позволить себе хорошие продукты.
Хотя бы «Вкусвилл», но это не ахти какие большие деньги. Я не чувствую себя лишённой, если не могу обновлять гардероб к сезону. Я совершенно спокойно иду в проект «Свалка», закупаюсь там дешёвым шмотьем и суперкайфую от того, что у меня такие прикольные шмотки. Бабки не делают меня счастливой. Меня делают счастливой приключения.
Твой редакторский опыт помогает в бизнесе? Мне как редактору важно всё структурировать, анализировать. Я задрот, у меня абсолютно задротская метода: пробуешь, пробуешь, ошибаешься, продолжаешь, работаешь больше всех, пробуешь снова, ошибаешься, попутно анализируешь, пытаешься структурировать, делаешь какие-то выводы, исходя из этого делаешь следующий шаг. Моя метода — это просто продолжать фигачить и не останавливаться. Мне кажется, вот это трудолюбие, упорство, какая-то сила — это то, что прививает школа в целом, и это мне очень помогает в бизнесе.
Помню, как-то мы работали с Максимом на проекте Госуслуг. Много текстов про то, как устроить ребёнка в детский садик, как сделать загран, при этом ты работаешь с Министерством связи. Ты пишешь пост ВКонтакте, его утверждают через три недели и только тогда ты можешь его запостить. И иногда мы с девчонками, Никой Троицкой и Людой Сарычевой, как-то уставали от этого. Были готовы приподзабить.
И тогда Максим говорил: «Я не слышу звона ваших стальных яиц». Я часто это вспоминаю. Максим, помимо редактуры, научил меня ещё вот этой стойкости, а она в любой профессии нужна. При этом он не дуболом, не прёт напролом, он очень изобретателен. На этом проекте я увидела очень интересные его ходы как менеджера.
Где-то надо надавить, где-то найти обходной путь, чтоб в результате был хороший итог.
В свою очередь в рамках ротации в расположение ярославцев вернулся Никита Кирьянов. Конечно, он получит свой шанс».
Черно-белые иллюстрации к тексту сделал художник Николай Радлов. Книга вышла из печати тиражом в двадцать пять тысяч экземпляров в 1939 году и сразу же завоевала симпатии читателей. В конце этого же года появилось ее повторное издание, а вскоре она вошла в так называемую «школьную серию», тираж которой составлял 177 тысяч экземпляров. В годы войны Александр Волков написал книги «Бойцы-невидимки» 1942, о математике в артиллерии и авиации и «Самолеты на войне» 1946. Создание этих произведений тесно связано с Казахстаном: с ноября 1941 года по октябрь 1943 года писатель жил и работал в Алма-Ате.
Здесь он написал цикл радиопьес на военно-патриотическую тему: «Вожатый уходит на фронт», «Тимуровцы», «Патриоты», «Глухой ночью», «Фуфайка» и другие, исторические очерки: «Математика в военном деле», «Славные страницы по истории русской артиллерии», стихи: «Красная Армия», «Баллада о советском летчике», «Разведчики», «Юные партизаны», «Родина», песни: «Походная комсомольская», «Песня тимуровцев». Много писал для газет и радио, некоторые написанные им песни были положены на музыку композиторами Д. Гершфельдом и О. В 1957 году Александр Мелентьевич Волков познакомился с начинающим художником Леонидом Владимирским, и «Волшебник Изумрудного города» вышел в свет с новыми иллюстрациями, признанными позднее классическими. В руки послевоенного поколения книга попала в начале 60-х, уже в переработанном виде, и с тех пор она постоянно переиздается, пользуясь неизменным успехом. И юные читатели опять отправляются в путешествие по дороге, вымощенной желтым кирпичом... Творческое содружество Волкова и Владимирского оказалось длительным и очень плодотворным. Работая бок о бок в течении двадцати лет, они практически стали соавторами книг — продолжений «Волшебника».
Владимирский стал «придворным художником» Изумрудного города, созданного Волковым. Он иллюстрировал все пять продолжений Волшебника. Невероятный успех цикла Волкова, сделавший автора современным классиком детской литературы, во многом задержал «проникновение» на отечественный рынок оригинальных произведений Ф. Баума, несмотря на то, что последующие книги напрямую уже никак не были связаны с Ф. Баумом, лишь иногда в них мелькали частичные заимствования и переделки. Дети настойчиво требовали, чтобы писатель продолжил сказку о приключениях доброй маленькой девочки Элли и ее верных друзей — Страшилы, Железного дровосека, Трусливого льва и смешной собачки Тотошки. На письма подобного содержания Волков откликнулся книгами «Урфин Джюс и его деревянные солдаты» и «Семь подземных королей». Но читательские письма продолжали идти с просьбами продолжить рассказ.
Александр Мелентьевич вынужден был ответить своим «напористым» читателям: «Многие ребята просят меня, чтобы я писал еще сказки об Элли и ее друзьях. Я на это отвечу: сказок об Элли больше не будет…» А поток писем с настойчивыми просьбами продолжить сказки не уменьшался. И добрый волшебник внял просьбам своих юных поклонников.
Не смог остановиться. Умер известный российский теннисист Александр Волков
Новости. О Нас. О журнале. В третьем эпизоде подкаста Саша Волкова рассказывает об убыточном бизнесе, дорогом опыте и остатках на счетах. Памяти Саши Волкова. Примечания, новости Севастополя, Крыма и материковой России. Александра Волкова на этот шаг подвигла любовь к девушке, и вскоре юноша, из провинциального поселка, стал знаменит на всю страну. Свой первый рейтинговый поединок Волков провел в Санкт-Петербурге, во втором туре M-1 Selection. Новости. О Нас. О журнале.
Лучшие моменты Александра Волкова
- UFC Fight Night 204: Саша Волков все-таки попал в Великобританию, но проиграл под свист трибун
- Саша Волков / Новое видео - 2024
- Читайте также:
- Александр "ДРАГО" Волков
- Джонс снова тренируется. С кем теперь должен подраться чемпион
- Александр Волков / Alexander Volkov (Драго)