Новости сиротина екатерина

Сиротина Екатерина Александровна. Книжка волонтера. Основная информация.

Борисоглебские гимнастки побывали на мастер-классе Заслуженного тренера России

ЕКАТЕРИНА МИРОНОВА, Московская область, Серебряные Пруды МАРИНА БЕЛЯКОВА, Астраханская область, Астрахань ВАДИМ ПОРТНОВ, Астраханская область, Знаменск. Предлагаем послушать рассказы Сергея Бендта и Екатерины Ушениной. Читает актриса драматического театра Екатерина Сиротина. С 28 февраля по 1 марта 2023 года в Воронеже проходил мастер-класс Заслуженного тренера России Сиротиной Екатерины Сергеевны и Мастера спорта Международного класса по. Актриса Астраханского драматического театра Екатерина Сиротина вернулась из Москвы, где она участвовала в международном форуме-фестивале «Артмиграция». Алексеевский Павел, Жуплева Екатерина. Главный тренер ФСО «Спартак» по художественной гимнастике Екатерина Сиротина ждет трех своих воспитанниц: Дарью Рудниченко, Полину Донич и Викторию Шматко.

Сиротина Екатерина Сергеевна

Пойдёшь учиться в 10 класс и параллельно в колледж при АГУ». А я в этом плане смиренный человек: родители сказали — я сделала. Это, конечно, был тяжёлый для меня период, я внутренне прощалась с театром. В итоге заканчиваю 11 класс и решаю поступать в Саратовскую госакадемию права. И тут случается нечто очень странное: я не то чтобы проваливаю ЕГЭ по истории, но набираю явно недостаточно баллов.

При том что два года занималась с репетитором по три раза в неделю и хорошо знала этот предмет. К тому же в итоге получилось, что все пять бюджетных мест заняли льготники. Я подала документы в АГУ и поехала, как сейчас помню, отдыхать на Домбай. Возвращаюсь домой — мне в автобусе звонит мама и говорит: «Катя, я подала твои документы в театральный.

Утром у тебя вступительный экзамен». Я ошарашена: как так? Два года эта тема была для меня под запретом! Ночь провела без сна, перебирала в голове всё, что когда-то читала.

Приехала в 5 утра, а в 9 уже экзамен в колледже культуры. Помылась, переоделась, прихожу — минут на 10, наверное, опоздала. Станислав Владимирович Таюшев художественный руководитель драмтеатра. В общем, прошла все три тура и поступила.

Училась на актёрском и параллельно заканчивала колледж при АГУ на юридическом. Потом поступила в Международный юридический институт на заочное отделение, тоже на юриста нужны были прочные знания, в случае если с театром не сложится. Теперь у меня дома лежит собрание красных дипломов: о средне-специальном и высшем юридическом образовании и из колледжа культуры. Первые два пока не пригодились — и слава Богу.

Я рада, что близкие всё-таки поддержали меня в выборе профессии. Влияет ли на вашу игру присутствие родных и друзей в зале? Чувствуете ли вы их поддержку или, наоборот, вас это отвлекает? Но в то же время если мама, например, не посмотрела сдачу или премьеру моего спектакля а это за все годы было всего два раза , то я потом играю с некоторой неуверенностью — не знаю, всё ли у меня там хорошо.

Я ей очень доверяю в этом плане. У неё нет убеждения «Моя дочь самая лучшая! Меня вообще не так воспитывали — наоборот, всегда говорили: «Ты обыкновенная. Ты как все».

Наверное, с точки зрения психологии это не очень хорошо, но для нашей профессии — замечательно. Мама обычно говорит после просмотра: «В целом мне всё понравилось, но вот это так, а это вот эдак». И я уже с профессиональной точки зрения анализирую: здесь, может быть, чисто мамино предубеждение, а вот тут она действительно права. Или, допустим, на сдаче и премьере играю по-разному и прошу маму: «Приди посмотри, где я точнее играю».

Она приходит и говорит, например: «На сдаче было точнее». А с «Тёткой из Бразилии», куда меня взяли играть, когда я ещё на втором курсе училась, была такая история. Мама посмотрела её в самом начале, а потом, спустя несколько лет, пришла ещё раз посмотреть и говорит: «Кать, раньше точнее было. Ты что сейчас играешь?

Это она меня к нему с детства приучила. Мы с трёх лет каждую неделю ходили в ТЮЗ. Тараскин художественный руководитель ТЮЗа. Когда стала учиться на актёрском и пересекаться с ним, первое время не могла смотреть на Сергея Владимировича как на обычного человека.

Этой чести на втором курсе меня удостоил режиссёр спектакля Алексей Павлович Матвеев, один из моих педагогов. А вот на большой сцене я впервые сыграла в начале третьего курса. Это была роль Ирины в «Утиной охоте» Вампилова. Там был сильный актёрский состав, даже некоторые мои педагоги, и играть рядом с такими мастерами, конечно, было сложно.

Через Ирину идёт целая сюжетная линия, нужно держать и темпоритм спектакля, когда ещё особо не знаешь, что это такое. Благо, я недостаточно понимала всей меры ответственности. Волновалась, конечно, но всё равно не так, как сейчас перед премьерой. Фото: Алексей Кульчанов — Говорят, актёры должны любить все свои роли.

Но всё-таки есть ли у вас самая любимая роль? Мне грех жаловаться, спасибо Станиславу Владимировичу. Но есть такие, в которые особенно много вложено. Допустим, роль Луизы в спектакле «Коварство и любовь».

Красота, артистичность, гибкость, пластика, музыкальность, смелость, трудолюбие, координация... И это далеко не весь список того, чему она учит. Екатерина Сиротина: Когда я тренировалась, мне особенно нравились булавы и обруч. С этими предметами, на мой взгляд, получаются наиболее интересные и зрелищные трюки. В них есть ритм и сила. Мне это по душе. А как постановщик, я люблю все предметы одинаково. Не разделяю по степени симпатии. С каждым можно придумать что-то новое и интересное, а это основная задача.

Не стоять на месте, все время идти вперёд, пусть даже небыстро. Главное - движение. На учебно-тренировочных сборах я иногда экспериментирую и даю гимнасткам по два предмета. Получаются очень интересные элементы. Поделитесь своим опытом? Екатерина Сиротина: Первое правило работы с детьми - это Любовь к ним. Дети как никто другой чувствуют истинное отношение. Очень важно, чтобы каждый ребёнок ощущал абсолютную веру в него со стороны своего наставника. Это и есть составляющие того фундамента, на котором потом можно строить все этажи спортивной карьеры.

При строительстве, безусловно, понадобятся профессиональные педагогические навыки, терпение, хороший вкус и ее величество Удача.

Учебно-тренировочные сборы проходят в Тольятти, Самарской области с 1 по 9 августа.

В мастер-классе принимали участие воспитанницы спортивных школ и клубов Саратова, Энгельса, Петровска и Балашова. В программу мастер-класса входила теоретическая подготовка, психологический настрой гимнасток через осознания целей и задач, стоящих перед каждой гимнасткой, а также базовая работа с предметом в связке с общей физической подготовкой, развитие координации, мелкой моторики, скоординированной с разноименной работой пальцев рук. В результате мастера - класса гимнастки получили новые знания и мотивацию для дальнейшего совершенствования.

Мэр Устинов сообщил о вводе в эксплуатацию мусоросортировочного завода в Краснотурьинске

Надеюсь, в редакции «Волки на парашютах» будут изданы не только книги финалистов и лауреатов». Фото из социальных сетей Аси Петровой.

Статьи Отделение урологии Российской детской клинической больницы, основанное в 1986 г. Отделение урологии — одно из крупнейших клинических подразделений РДКБ 60 коек. Диагностическая база отделения отвечает современным требованиям детской урологии. Используются современные методы диагностики: ультразвуковое исследование, экскреторная урография, цистоуретрография, уретроцистоскопия, радиоизотопное исследование почек, уродинамические исследования, компьютерная томография, ангиография, лапароскопия, МРТ. В связи с особенностями статуса нашей больницы как головного лечебного учреждения России, в течение всего периода существования в отделение урологии РДКБ из отдаленных регионов направлялись пациенты с наиболее проблемными заболеваниями, стратегия и тактика лечения которых на определенных этапах развития отечественной детской урологии разработаны не были.

В результате мастера - класса гимнастки получили новые знания и мотивацию для дальнейшего совершенствования. По завершению мероприятия все гимнастки получили сертификат участника, памятный подарок и фото с Екатериной Сиротиной. Поделиться ссылкой: Официальный сайт Администрации Петровского муниципального района Свидетельство о регистрации средства массовой информации: выданное Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор Учредитель: Администрация Петровского муниципального района Саратовской области Главный редактор: Архипова Е.

Пресс-конференция «Редкая Жара» Екатерина Костерина. Пресс-конференция «Редкая Жара» Дата публикации: 29. В первый день фестиваля «Редкая жара» прошла пресс-конференция с участием ведущих медицинских экспертов в сфере орфанных заболеваний, представителей органов власти, общественных деятелей, представителей региональных и федеральных СМИ. В числе экспертов была руководитель подразделения генной терапии компании «Новартис Фарма» Екатерина Костерина.

Сиротина Екатерина Сергеевна

Я люблю балет и могу смотреть его часами, испытывая каждый раз фантастические эмоции! Но вместе с тем, я также предана художественной гимнастике и обожаю ее. Для меня они неразрывны! Как вы относитесь к современному балету? Я очень его люблю!

Год назад осуществилась моя мечта, и я увидела на сцене Александринского театра балет Бориса Эйфмана. Конечно, до этого все видеозаписи были изучены вдоль и поперек, но ничто не сравнится с тем, когда смотришь спектакль вживую. Я испытала всю палитру эмоций, и в конце спектакля не могла сдержать слез! Когда тебя пробирает до мурашек, и ты плачешь, невзирая на людей вокруг — это настоящее искусство!

После этого я уже не могла остановиться и постоянно ездила в Питер, чтобы увидеть все возможные спектакли. Мне очень близка пластика Эйфмана.

Ею я занимаюсь с четырех с половиной лет, просто в разных формах, — начинает беседу Екатерина Сиротина. Вскоре поле деятельности расширилось — я стала хореографом-постановщиком. А после этого возник клуб «Новое поколение», который со временем вырос в большое всероссийское общество художественной гимнастики «Спартак».

На сегодняшний день это 42 региона и почти 700 воспитанниц. Когда мы пришли со своей идеей в офис физкультурного общества «Спартак», нас очень благосклонно приняли и нам поверили! В чем-то мы, наверное, оказались очень убедительны. Полагаю в своем большом желании работать и созидать. Мы сразу с большим энтузиазмом принялись за дело: стали набирать группы детей, проводить учебно-тренировочные сборы и соревнования под флагом легендарного спортивного клуба, привлекать к работе зарубежных специалистов и профессионалов из смежных видов спорта — акробатов, тренеров по спортивной гимнастике, различным видам танцев, жонглеров и многих других.

Фортуна была к нам благосклонна. Все получилось. Фото Ирины Воителевой — Школа на базе «Спартака» открылась четыре года назад. Каких успехов вы достигли за это время? Когда задана такая высота, невозможно работать вполсилы, необходимо держать марку, чтобы оправдать оказанное нам доверие.

Так как интерес к этому виду спорта растет, мы стараемся всячески способствовать развитию гимнастики не только в городах, где ее любят и успешно ею занимаются, но и в местах, где раньше секций подобного рода не было вовсе. Наш результат сегодня — это большое физкультурное общество, в котором есть много мастеров спорта, в том числе и международного класса, и, самое главное, много юных, перспективных и подающих надежды гимнасток, многогранно талантливых. Кроме того, мы зарегистрировали клуб «Спартак» по художественной гимнастике, который, надеемся, будет в скором будущем не только в Москве, но и в регионах. Что скажете о конкуренции с другими, более «взрослыми» обществами художественной гимнастики, тем же ЦСКА? Первый, серьезный прорыв случился на всероссийских соревнованиях «Юный гимнаст» в прошлом году в Белгороде.

На этом этапе формируется молодежная сборная команда. Там мы закрепили себя как сильное общество, в котором занимаются перспективные спортсменки. Впервые Спартаковские юные звездочки поднялись на пьедестал почета на соревнованиях такого уровня и значения. Нам было очень важно мнение профессионалов из мира художественной гимнастики, их оценка. Тогда они сказали нам «Да!

Это дало стимул еще больше трудиться и достигать новых высот. Мы любим проводить яркие, красочные спортивные мероприятия. Соревнования у нас всегда похожи на большие праздники. Основных стартов два: это первенство РФСО «Спартак», на котором формируется молодежная сборная, которая потом представляет наше общество на общероссийских соревнованиях, и чемпионат общества «Спартак», на котором мы присваиваем почетное высокое звание «Мастер спорта по художественной гимнастике». Это самые важные, знаковые соревнования.

Некоторые номера можно было снимать как картинку для музыкальных клипов — все подошли с огромной ответственностью! Это зрелище — специально сшитые костюмы, особые прически и макияж. Это необычно для художественной гимнастики, но все миксуется с обязательными элементами. Каждый номер рассказывает какую-то историю, и сегодня мы увидели 60 таких номеров.

На открытии турнира группа "Кварто" спела вместе с командой по эстетической гимнастике. Они ставят показательный номер специально для турнира, это их энтузиазм и желание. Невозможно поверить, что это уже десятые соревнования. Когда мы только начинали, было номеров двадцать, причем мы их сами составляли и сами соревновались.

Начинали с нуля, а потом участники стали рассказывать, и стали подтягиваться люди из спортивной гимнастики, танцев, актеры. В результате мы получили потрясающее разнообразие. У нас мальчики выступали с сольными номерами, были смешанные пары. Например, Вероника Илюхина выступала с солистом Большого театра.

Номер мы готовили для финала "Синей птицы", и сегодня они его еще раз показали на соревнованиях.

Луганская Народная Республика» и отметила, что больше всего ее удивили люди: «Я поняла, что я не единственная с такими безумными мыслями, идеями и желанием что-то сделать для того, чтобы нашему народу стало легче, проще и комфортнее жить, работать, создавать семьи. Я поняла, что здесь, в этом коллективе, я оказалась на своем месте».

Уроандрологическое отделение

По завершению мероприятия все гимнастки получили сертификат участника, памятный подарок и фото с Екатериной Сиротиной. Поделиться ссылкой: Официальный сайт Администрации Петровского муниципального района Свидетельство о регистрации средства массовой информации: выданное Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор Учредитель: Администрация Петровского муниципального района Саратовской области Главный редактор: Архипова Е.

Хотелось бы, чтобы таких мгновений было больше, ведь это самое настоящее счастье быть в кругу родных и любимых.

Что Вы можете посоветовать начинающим гимнасткам? Как выдержать напряженные тренировки и преуспеть? Любая работа, хобби, занятие, да и вообще все, что мы делаем, должно основываться на любви!

Это самый большой ресурс для достижения успеха. Когда любишь то, чем занимаешься, все сложности: неудачи на тренировках, усталость, горечь поражений, воспринимаешь, как просто очередное препятствие на пути к своей Мечте. Если по настоящему «горишь» своим делом, даже преодоление этих трудностей в какой-то момент становится увлекательным занятием!

Главное — понять «твое это или нет», а для этого требуется определенная смелость и умение быть честным с самим собой. Поэтому первый и главный вопрос, который нужно задать себе: «Люблю ли я то, чем занимаюсь? Мы знаем, что, Вы часто даете ценные советы по созданию костюмов к вашим постановкам, а иногда даже разрабатываете эскизы совместно с костюмерами.

Если быть откровенной, то я модница… Как говорил классик, женщинам нужны наряды, как цветы весне! Муж, шутя, говорит, что у нас дома в одной гардеробной умещаются и ГУМ, и ЦУМ… Но я уверена, что каждому мужчине приятно, когда рядом с ним ухоженная и элегантная женщина… В работе я предпочитаю удобство и комфорт, поэтому выбираю кэжуал и спортивные образы. В этом случае, из обуви, предпочитаю UGG, в них тепло и уютно.

Люблю таких дизайнеров, как Alexander Wang, Martin Margiela. Я поклонница их стиля, который, наверное, можно охарактеризовать, как роскошь в элегантной подаче. Если речь о деловых образах, то я выбираю Chanel.

Обожаю обувь на высоком каблуке, хотя ношу редко, любимые марки: Louis Vuitton и Valentino. Для меня главная цель моды — подчеркнуть красоту женщины и ни в коем случае ее не затмить. Расскажите, что вдохновляет вас в работе над постановками и шоу?

Красота мира, в котором мы живем!

Когда стемнело и деревня успокоилась, мы оделись и вышли из дома. Едкий мороз вмиг прошелся по моему лицу, щеки защипало, но надо было уже догонять отца. Пока мы шли, отец и его приятель почти не говорили, лишь изредка перекидывались парой слов. Я молчала. Воздух от мороза был колюч и обжигал мне лицо и нос. От деревни до элеваторов мы шли по дороге, и свет был лишь от луны и снега, другого освещения тогда еще не было. Вокруг — только белые поля спали под сугробами. Темными пятнами из такой же иссиня-черной ночи выступали деревенские дома, заборы и темные ограды с еще более темными крестами и памятниками старого сельского кладбища, мимо которого проходила дорога, поворачивая и ведя уже напрямик к элеваторам.

Даже в мороз от кладбища пахло старыми крестами, перевороченной мерзлой землей, облезлыми железными оградами и никому не нужными людьми. Почерневших в ночи башен элеватора не было видно. Мы стояли у забора хлебной базы недолго, когда по ту сторону замерзших заборных досок послышались шаги, приминающие хрустящий снег. Сдавленный голос окрикнул отца, и через секунду на него сверху из темноты свалился мешок, заполненный не более чем наполовину мукой. Не успел отец схватить его, как слева от нас услышали шум бегущих в нашу сторону людей, почти сразу началась пальба. Это нас заметили сторожа. Мы бросились врассыпную. Я видела, как отец, схватив мешок и закинув его на спину, пробивался через снег к лесу, низко нагнувшись. Растерявшись, я очень быстро потеряла из виду и его, и нашего соседа.

Я карабкалась по сугробам, пытаясь догнать отца. Ноги путались и вязли в снегу, а выстрелы все продолжались. Одна из пуль пролетела совсем близко у правого уха, лизнув мой платок. Я упала и лежала так очень долго. Сторожа, прогнав нас, ушли, а я продолжала лежать в снегу, пока не начала замерзать. До дороги я ползла, боясь, что меня могут увидеть и снова начать стрелять. Только у самого кладбища, уже скрывшись за деревьями, я выпрямилась. В это время мне навстречу уже шли рабочие, чьи смены начинались на рассвете. Никого из них я не узнала и просто шла, не глядя им в глаза.

Когда добрела до нашей деревни, уже рассветало. Красоту рассвета над Волгой я рассмотрела много позже — глубокой старухой. А тогда зимний рассвет был как и все прежние: холодный и безмолвный. На фоне серо-голубого неба с еле заметной розовой полосой темнели коричневые растопыренные ветки деревьев, бесконечно тянущиеся вдоль берега, будто торчащие из самой воды. Заметив меня у соседних с нашим домов, мужики и бабы высыпали на улицу, уже прознав о том, в какую мы попали передрягу. Сердобольные соседки подбежали ко мне, дергали за плечи, трясли, кто-то из них гладил меня по голове. С их слов я поняла тогда, что сосед, ходивший с нами ночью за мукой, видел, как я упала, и решил, что меня застрелили. Прибежав в деревню, он рассказал всем, что меня убили. В передней меня встретило, как всегда, равнодушное лицо матери.

Только сестры и брат Сашка чуть громче, чем обычно, запищали: «Тамарка! Позже соседка рассказала, что, узнав от своего мужика о случившемся, она побежала к моей матери. Еще из сеней закричала ей: «Лиза, Тамарку-то твою, говорят, убили! У меня их много». Светлана Гурова Светлана Гурова окончила философский факультет Свердловского государственного университета. Выпускница «Театральной школы Николая Коляды». Окончила курс «Сердце бестселлера 2. Работает преподавателем русского языка как иностранного. Автор пьес, инсценировок, рассказов и сценариев.

Спектакли по пьесам идут в Екатеринбурге, Чите, Кириллове, Лавоозерске. Рассказы были опубликованы в журнале «День и ночь», пьесы публикуются на сайтах «Театральная библиотека Сергея Ефимова» и «Библиотека пьес уральских драматургов», в альманахе «Монолит», в сборнике «Молодые люди». Пьесы входили в лонг-листы и шорт-листы международных конкурсов. Победитель конкурса «Поэзия Z» в номинации «Драматургия». Секретарь Гильдии драматургов РФ. Участница проекта «Литературные резиденции», инициированного Ассоциацией союзов писателей и издателей. Живет в Екатеринбурге. Неважно, Или пять неотправленных писем Рассказ Мы купили дом. Мы давно хотели купить себе что-нибудь под дачу.

Но как-то не складывалось. То название деревни не нравилось ну согласитесь, не комильфо жить в месте под названием Грязь , то дом, то деньги кончались внезапно они всегда кончаются внезапно. А этот нам приглянулся сразу. Впрочем, сначала нам понравилось название Логиново. Было в этом названии что-то манящее, что-то созвучное туманам и озерам. И сам дом был такой ладный, крепкий, с зеленой крышей и сиренью. И внутри он был как дом из моих снов: камин и кресло-качалка с клетчатым пледом, аккуратно свернутым, письменный стол ну вот точно такой был у меня в школе и стоял он точно так же, у окна. И даже серая кошка, дремлющая на пледе, была прямо оттуда, из моих снов. Потом она засуетилась, испугавшись своих слов, и начала говорить про клубнику, которая здесь всегда была сладкая, про вишню, которая цветет каждый год, но плодов не дает, про теплицы и еще много всего, а потом внезапно заплакала.

А мне этот сад ни к чему. Надо ли говорить, что мы купили этот чудесный дом? Женщина передала нам ключи и серым, бесцветным голосом сказала: — Все, что мне дорого, я уже забрала. Остальное можете выбросить. Потом она взяла кошку и ушла. А мы остались в доме наводить порядок. Как же здесь было хорошо! На полке над камином стояли тома Полного собрания сочинений Н. Коляды, а в ящиках стола лежали аккуратной стопочкой программки «Коляда-театра».

Их было так много, что они занимали весь ящик. А в самом нижнем стояла коробка из-под обуви. Все это богатство я выложила, раздумывая над вечным вопросом: выбросить или камин топить. Муж взглянул мельком и предложил: «Надо позвонить. Пусть заберут». Одно неловкое движение — и коробка упала на пол. Из нее посыпались письма. Целая коробка писем. Они точно были никому не нужны.

Хотя бы потому, что не были отправлены. Написанные аккуратным почерком, сложенные в конверт... Нехорошо читать чужие письма. Но мы с мужем их прочитали все. Или почти все. Да откуда я знаю? Вечная тяга к чужим тайнам. Человеческое любопытство. Я не видела хозяйку этого дома.

Может быть, она была такой же статной, как ее дочь, с карими глазами и упрямым взглядом. Но в письмах своих она была маленькой и хрупкой. Девочкой, оказавшейся в этом большом мире одной. Я потом часто перечитывала эти письма. А теперь у меня осталось всего пять. Я не помню, куда девались остальные. Но эти пять сохранились. И я люблю, закутавшись в плед, удобно устроившись в кресле перед камином, перечитывать их, как перечитывают любимые страницы. Письмо первое Николай Владимирович, здравствуйте!

Пишу вам письмо. Сижу одна в Логинове, будь оно неладно. И вы тоже, наверное, один в своем театре. И сидите, наверное, так же, как я, у окна, пьете шампанское, и поговорить вам не с кем. И неважно, что вы меня не знаете, да и я вас тоже. Все равно я письмо не отправлю. Я вас поздравляю... Желаю вам счастья, здоровья, материального благополучия... Да и зачем?

Все это неважно. Потому что никто не знает, в чем оно, это самое счастье. Я много раз была счастлива в своей жизни. И только дважды я была счастлива абсолютно. Вот такое абсолютное счастье. Это когда я рожала... Их у меня двое. Ну ведь правда же это счастье? Боль прошла, токсикоз тоже, и лежат они рядом с тобой.

Такие красивые, такие сладкие. Правда, ведь это счастье? Да вы, наверное, не знаете. Вы же мужчина. Да это и неважно. Я-то знаю. Я и сейчас счастлива. Вы не думайте. Они же у меня есть.

У меня уже и внуки есть. И какая, в сущности, разница, что вот сейчас их здесь нет? Да и вот так если разобраться: а что им в Логинове делать? Неважно, что я их ждала. Неважно, что я подарки наготовила. Вон сапожки новогодние как дура полгода вышивала. Кому они теперь нужны? Кому теперь я нужна? У всех свои дела.

Леночка в Турцию укатила по горящей путевке. Как будто нельзя было завтра улететь? А Володя с женой у ее родителей. Нет, я все понимаю. В Турции сейчас тепло. Не то что здесь, в Логинове. Вон все окна замерзли. Да и родители жены — святое. Вы знаете, Николай Владимирович, какие у Анжелы истеричные родители.

Чуть что не так, мама сразу в обморок и корвалол пьет, а папа скорую вызывает. Конечно, на праздник надо непременно к ним ехать. Я ведь в обморок не падаю. И корвалола у меня нет. А только ведь можно было сначала ко мне заехать? Просто так, на минуточку хотя бы? Главное, ведь договаривались, что Новый год будем отмечать здесь, в Логинове. Елку вон во дворе нарядила. Шампанского целую батарею купила.

Да неважно это все. В конце концов, все это неважно. Важно только то, что они у меня есть и все у них хорошо. Ну ведь правда? Мне теперь неважно даже, что Толя не приедет. Толя — это мой муж. Он — директор. И у него корпоратив. И очень важно, чтобы он там был.

А здесь, в Логинове, неважно... В конце концов, он же не обязан все время со мной сидеть. А здоровья желать вообще глупость. Спрашивается, зачем? Если все равно этого здоровья ни у кого нет. А если у кого оно и есть, то зачем им его желать? Вот я фразу завернула! Вот у вас здоровье же есть. Я сама видела.

Вон как вы по сцене скачете. У меня, между прочим, даже программка есть с вашим автографом. Николай Владимирович, как я раньше любила в театры ходить! Особенно в оперный. Я так любила эту атмосферу. Скрипки настраиваются. Занавес шикарный. Идешь так себе по театру, вся красивая, в платье с буфами. И думаешь, что вон там, за той колонной, тебя Баталов ждет.

Ну тот, который из «Дамы с собачкой». Или Вронский. Неважно кто. Важно, чтобы ждали. А в буфете кофе и пирожные. У вас в буфете тоже вкусный кофе. И шампанское. Хотя это неважно. Театр, конечно, начинается с буфета.

Но ведь в нем важно другое. Чтобы можно было не видеть пьяного отца и не слышать домашнюю оперу в трех действиях, с танцевальными номерами и покаянными ариями. А я ее слушала каждую неделю с пятницы по воскресенье. Потом мне не до театра было. А вот вы меня вернули. Неважно, что у вас ложи бенуара моей любимой нет. Зато у вас все по-настоящему. Особенно когда в первом ряду сидишь. Николай Владимирович, знаете, как я любила Новый год?

В другой жизни. Папа в этот день всегда был трезвым. А по телевизору шел «Голубой огонек». И мы верили, что новый год будет лучше, чем старый. И он был действительно лучше. А сейчас новый год такой же, как и старый. Ничего не меняется. Они все слились в один бесконечный год. И совсем неважно, двадцатый он или девятнадцатый.

А ведь и замуж я выходила почти в самый Новый год. Как сейчас помню — 26 декабря. А год не помню. Кажется, я всю жизнь была замужем. И рожала я Леночку тоже 26 декабря 1990 года. Ох и времечко было! В магазинах шаром покати. Зато в роддоме я на этаже одна была. Ну тогда все рожать боялись.

А как не бояться, если перестройка на дворе и яйца по три штуки в руки дают? А я вот сейчас думаю: а чего мы боялись-то? Всю жизнь чего-нибудь да боялись. Наши бабушки все войны пугались. Присказка вечная была: главное, чтобы войны не было. А матери наши боялись, чтобы нам мужья пьющие не достались. А мы боялись абортов. Да и было чего бояться. Их же без наркоза делали.

Хотя все это неважно. Важно, что мы выжили. И вот дом у меня в Логинове есть. Пропади он пропадом. И квартира у меня есть. В городе. Там сейчас Толя живет. Он в Логиново ездить не любит. Он вообще деревенскую жизнь не любит.

И я ее тоже не люблю. А вы знаете, Николай Владимирович, у меня ведь и третий ребенок мог быть. Если бы Толя меня тогда не толкнул. Нет, вы не подумайте! Он случайно! С досады. Ну сами подумайте — нам почти 50. Дети взрослые уже. Жизнь только начинается.

А тут снова пеленки, ночи бессонные. Ну кто выдержит? А он уже тогда директором был. У него фирма. У него сотрудники. А ведь и выкидыш у меня тоже был под Новый год. Я в больницу, а Толя на корпоратив.

Нам невероятно повезло с директором отделения «Севастопольский», где мы базируемся, Сушинским Сергеем Валентиновичем. Он во всем помогает нам, вместе мы делаем все возможное, чтобы создать максимально хорошие условия для тренировок. На сегодняшний день мы имеем все, чтобы воспитывать достойную смену нашим лидерам.

Немного удачи, и все получится, несомненно. Это призвание, которому сопутствует одаренность и интуиция. Любовь к своему делу, жертвенность, азарт. Нужно быть и требовательным педагогом, и заботливой мамой, и опытным психологом, и просто другом, соратницей по команде. Своего воспитанника нужно хорошо понимать, подстраиваться под него, чувствовать его настроение. Талант тренера должен быть многогранный. Надо нащупать в девочке то самое, что позволит расположить её к себе, раскрыть все её способности, добиться того, чтобы она безоговорочно поверила, полюбила гимнастику так же сильно, научилась трудиться и не испугалась препятствий, которые неизбежны на этом пути. Один в поле не воин, а путник. А за победу надо сражаться. Конечно, у истинного успеха много составляющих.

Но этот фрагмент я бы выделила, как один из важнейших. Они совершили революцию в нашем виде спорта. Красивые, яркие, смелые, победители и основоположники новой моды в этом виде спорта — они рисковали и выигрывали постоянно! Их заслуженный успех был настолько громким, что интерес к художественной гимнастике значительно возрос. Заразительная и обворожительная улыбка Алины заманила в мир гимнастики многих девочек. Но у каждой есть свой кумир. Для кого-то это Евгения Канаева, для кого-то Ирина Чащина. И это далеко не полный список чемпионок. А сколько замечательных гимнасток входили и входят в состав команды группового упражнения! И каждая из них достойный предмет для подражания.

В нашей стране целая плеяда выдающихся лидеров, неизменно приносящих золотые медали России в нашем виде спорта. Нам есть чем гордиться. В этом и секрет популярности. Фото Ирины Воителевой — Почему девочки выбирают этот вид спорта? В группы начальной подготовки сейчас поступают заявки на детей 3-4-х лет.

Пресса о нас

Екатерина Сиротина является первым тренером Каролины Севастьяновой, Олимпийской чемпионки 2012 года по художественной гимнастике в групповом многоборье, чемпионки. Новости. СМИ о нас. Контакты. Сиротина Екатерина Александровна. Книжка волонтера. Основная информация. Все организации, с которыми связана Сиротина Екатерина Николаевна, где является директором или учредителем.

Екатерина Сиротина провела мастер-классы для юных гимнасток республики

Изящная и хрупкая актриса Астраханского драмтеатра Екатерина Сиротина прервала нашу «мужскую» серию интервью и рассказала о своём непростом пути на профессиональную сцену. Екатерина Сиротина является заслуженным тренером России по художественной гимнастике, главным тренером РФСО и МФСО «Спартак» по художественной гимнастике, старшим. Главный тренер ФСО «Спартак» по художественной гимнастике Екатерина Сиротина ждет трех своих воспитанниц: Дарью Рудниченко, Полину Донич и Викторию Шматко. Интервью с Екатериной Сиротиной — главным тренером РФСО «Спартак» по художественной гимнастике. Сборы пошли впрок Как сообщал наш портал, старший тренер юниорской сборной России по художественной гимнастике Екатерина Сиротина провела сбор с юными грациями Заполярья. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | В Ингушетию с рабочим визитом прибыла знаменитая гимнастка Екатерина Сиротина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий