«В Старом Осколе готовится к открытию арт-резиденция. "Сказка для старых" рецензия на фильм Рецензии на фильмы. Новые и старые сказки.
Портал правительства Москвы
Наши головы, наши чувства были поглощены целиком и полностью этой изнанкой мира, метафизическим осмыслением. И именно потому, что мы очень много чего осмыслили, всё это нужно было обязательно куда-то прикладно применить. А где как не в творчестве это может найти выход? Потому что если ты начинаешь говорить об этом с каким-то нормальным прагматичным среднестатистическим человеком, тебя обычно принимают за сумасшедшего. Фёдор Лавров, Евгений Ткачук и Ольга Воронина в фильме «Сказка для старых» Главные герои, типичные бандиты из 90-х, — это все-таки уже отжившие образы, уходящая натура... Мне кажется, такие персонажи по большому счету уже стали героями нашего эпоса, как три богатыря.
И мы были уверены, что рассказывать эту историю нужно через подобные архетипические образы, которые не затеряны во времени, знакомы всем и при этом соответствуют эпическому уровню самого нарратива. На одном проекте вы с Романом не остановились и сняли совместно еще одну картину — «Снег, сестра и росомаха». И не собираемся останавливаться! Но здесь уже режиссировал непосредственно Рома, а я исполнил главную мужскую роль. Рома очень точно охарактеризовал жанр этого фильма — сумеречная мелодрама.
Сейчас мы работаем над следующим фильмом, который называется «Отпуск в октябре». Съемки проходят в Петербурге, а скоро еще поедем в Индию. Это тоже фантасмагория, но уже документальная. Посмотрим, что из этого получится. Вы уже много лет живете в Москве, но в родном Петербурге бываете часто, даже кино снимаете там.
Во-первых, не стоит забывать, что там живут моя мама и моя старшая дочь... Которая, к слову, тоже стала актрисой. Да, и сейчас играет в БДТ.
Там Младший выясняет, что эти «братки» и есть те люди, которые должны помогать ему искать Мулю. Вскоре выясняется, что на след Мули удалось выйти, и проводник везёт Младшего на лифте туда, где тот сможет найти Мулю.
В Ростове Средний становится жертвой аферистов, которые угоняют его машину в лес и оставляют без бензина. Разыскивая дорогу, Средний натыкается на двух мужиков, везущих гроб, в котором лежит человек, как две капли воды похожий на Мулю. Они приходят на поминки, которые проводит брат умершего, Яков-конюх, также выглядящий как Муля.
Скорее будут уместны ассоциации с «Я тоже хочу» Леши Балабанова. А также «Окраину» Луцика и Саморядова мы не раз вспоминали добрым словом, стремясь сделать по-своему. Кирилл Полухин, все ребята привнесли свои истории и образы, плавно перетекающие в наши следующие работы.
Рома назвал эту команду «Общиной», по-моему, у нас сложилось боевое братство, дружинно-коллегиальное творчество, лабораторная работа — из трех-четырех страниц для съемок короткометражки рождался и постепенно обретал форму наш живой организм. Как бы вы охарактеризовали свой творческий путь с точки зрения нового этапа? Сокуров, например, помог мне найти общий язык с Хомерики, погружавшим меня в атмосферу, в которой нужно было не существовать, а жить как в собственном теле, интуитивно… Я, безусловно, ценю встречи с режиссерами и коллегами, у которых могу учиться и говорить на одном языке.
Огромную помощь проекту особенно в отсылках и скрытых смыслах оказал конно-драматический театр «ВелесО» Евгений Ткачука он же исполнил Мулю. Перед нами настоящая криминальная драма, которую впору равнять с «Бригадой». Даже свет в фильме поставлен с огромной ностальгией по концу 90-х. Только все, конечно, кроме завязки, кажется сном, а может и философской фантазией. Тут не надо искать прямолинейного сюжета.
Да его и нет совсем. Фильм возвышается на архетипах, превращается в притчу, но все равно выворачивается в сказку. Да, эта сказка о бандитах, тюрьмах и зле, но в ней есть гуманность, открытость и даже честность. Отдельно поразило появления Сергей Пахомова из «Зеленого слоника», но это уже так, лирика.
Другие статьи по тегам
- В Кадре: Лавстори, Сказка для старых, Иван Семёнов: Школьный переполох
- Как если бы «Брата» снял Дэвид Линч - LES
- Русский нуар - Сказка для старых
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "КИНО"
- Трип в поисках жизни, сделанный друзьями для друзей: премьера фильма «Сказка для старых»
- Сообщить об опечатке
«Всем желаю спрятаться!»: Сергей Пахомов о роли в новом фильме, смерти и искренних поклонниках
Кадр из фильма "Сказка для старых". В интервью для «Портала «Субкультура» Сергей Пахомов рассказал об участии в съёмках фильма «Сказка для старых», поделился тем, что он испытывает по отношению к смерти, и ответил, почему любая интерпретация настоящего превращается в полный крах. Российский независимый фильм «Сказка для старых» (18+, уже доступен в Wink) не только в названии, но и в сюжетных линиях использует аллюзии с русскими народными сказками.
О фильме "Сказка для старых" Романа Михайлова и Федора Лаврова
Дата репортажа: 12.10.2022. Запечатлите захватывающие моменты в сфере кино с профессиональными фотографами Geometria. сказка для старых-2. Назад на главную Лучше буду читать через RSS. Фильм "Сказка для старых", взявший Гран-при фестиваля кинематографических дебютов "Дух огня" в феврале 2022 года, вышел в прокат.
ПРЕМЬЕРА ФИЛЬМА "СКАЗКА ДЛЯ СТАРЫХ"
Режиссер: Федор Лавров Роман Михайлов. В ролях: Кирилл Полухин, Федор Лавров, Роман Михайлов и др. Однажды утром криминальный авторитет Батя созывает трех «сыновей» и рассказывает недавние новостях. Сказка для старых: Directed by Fyodor Lavrov, Roman Mikhaylov. With Oleg Garkusha, Denis Kirillov, Fyodor Lavrov, Roman Mikhaylov. Crime boss Batya sends his three "sons" in search of the infamous bandit Muli. But Mulya was killed and buried three years ago, and recently he was seen. о фильме "Сказка для старых".
Ваше время вышло, пацаны: в кино выходит бандитский фильм-притча «Сказка для старых»
На него, возможно, даже нужно больше, чем на другое кино, и это надо понимать», — рассказала во время творческого общения Ада Роговцева. Фильм снят по мотивам одноименной сказки «Золотого писателя Украины» — Сергея Ухачевского. Колоритные и атмосферные локации, масштабные декорации, зрелищные трюки и спецэффекты. Ирма Витовская с улыбкой рассказала про свой семейный дуэт с Остапом Ступкой. У нее почти все сцены были с ее киношным мужем «подкаблучником». Актерам действительно было вкусно: наелись бутербродов, яиц, сальца. Герои Ирмы и Остапа вышли невероятно яркими. Зрители, журналисты и сами актеры отметили работу художника по костюмам — Константина Кравца, ведь у него получилось создать настоящие шедевры и передать настроение того времени. Для съемок фильма были сшиты более 100 оригинальных костюмов, разработанных с нуля максимально правдоподобно к одежде XIX и XVI веков. Фильм, который зрители увидят на экране — это удивительная история, рассказанная детям, старым мельником.
Специальный показ картины «Сказка для старых» 06 Октября 2022 14 октября в 20:00 пройдёт специальный показ криминальной драмы «Сказка для старых». Фильм представит Роман Михайлов, режиссер картины. Криминальный авторитет Батя отправляет троих своих «сыновей» на поиски печально известного бандита Мули.
Это мир очень широкий, растекшийся повсюду — от гопоты до братков. Они и эстетически мне довольно близки, по образу жизни что ли, близки своей маргинальностью. У меня и сейчас есть какие-то друзья из этого мира. Можно назвать это своего рода субкультурой? Это сложнейшая, многоуровневая субкультура. Давным-давно я был диджеем в бандитском баре и довольно долго за ними наблюдал. Мне они были интересны как ищущие люди, как люди, которые не принимали систему. Но, к сожалению, там не разглядывалось интересных лидеров, интересных идей, интересных целей. Скажу еще важную вещь. У меня никогда не было тяги к «плохому», но всегда была тяга к альтернативному.
Был протест, который, скажем, никогда не касался политической сферы. К примеру, я не представлял, как нацболы могут время жизни на политику тратить, когда можно постигать глубины какие-то духовные. Поэтому с сектантами было интереснее, чем с политическими активистами. Литература кажется намного более свободным и пластичным искусством, но вы уже сделали два фильма и, кажется будете продолжать… К кино я всегда относился пренебрежительно, воспринимал его как некое недоискусство. Есть театр, который сакрален, это пространство ритуала здесь и сейчас. Есть литература, которая вообще непонятно, что такое — система знаков, с помощью которой ты можешь закодировать что угодно, любые ощущения и события, можешь создавать метавселенные. А кино замешано на прогрессе, на оптике, на механике. Кино изначально человеку не было дано. Но что такое кино? Кино — это передаваемая галлюцинация.
Это галлюцинация, которую ты можешь передать из глаз в глаза, из рук в руки. У животных нет кино, и у ангелов тоже. И это заставило меня задуматься о кино. В начале 2019 года я решил попробовать. Я прошел интенсивные «курсы» кинорежиссуры, взял все свои деньги и пошел к знакомому кинооператору — а давай снимем фильм? Полгода посвятил этому, и у меня ничего не получилось. Допустил такое количество ошибок, что многому научился. Я быстро учусь. И через полгода, когда Федя Лавров сидел у меня дома, я рассказал ему один из своих сюжетов — про криминального авторитета, у которого три сына, и он их посылает за мерцающим, ни живым, ни мертвым Мулей. Лавров так впечатлился, что сразу сказал: «Давай снимать».
А я только попросил, чтобы мы учли прежние ошибки. И предложил делать минималистичное кино, приближенное к театру. Все-таки театром я занимаюсь давно, с девяностых, изучал теорию театра и индийский театр. А кино я постигал через практику — практику монтажа, соединения крупностей, через ритм. Это как писать визуальную симфонию. Посыл был в сторону минимализма. Сейчас важно иметь свою арт-группировку, которая может делать свою арт-вселенную Идея была в том, чтобы взять трех актеров, пусть они рассказывают историю каждый со своей точки зрения. И монтировать, переплетая истории, чистый нарратив. Сам я не хотел сниматься. Думал, попробуюсь, а потом найдем нормального актера.
Но дальше все начало происходить само собой. Начали подключаться новые люди. Появился Кирилл Полухин, Женя Ткачук. Шаг за шагом, шаг за шагом. Мы словно были зрителями, смотрели, как кино выстраивает само себя. Знаете, сколько мы потратили на производство? Нет, конечно. Миллион триста тысяч. Все работали бесплатно. Это был риск, могло не получиться.
Но когда был готов материал, началось самое интересное, монтаж. Заниматься им очень интересно, выстраивать ритм — это лабораторная работа.
По словам Жукова, запланированы концертные съемки, а в сценарии фигурируют и реальные опасные истории из его жизни.
Но все же прежде всего это музыкальный фильм, поэтому жертв в сюжете не предполагается. Еще один проект в пакете компании на питчинге — продолжение одного из самых коммерчески успешных отечественных фильмов последних лет, приключенческой комедии «Холоп» Клима Шипенко. Это история сорокалетней давности, происходящая в Ливане, когда посреди воюющей страны были похищены несколько советских дипломатов, а главой штаба по освобождению пленников становится недавно прибывший в страну новый резидент, который в какой-то момент поймет, что верить нельзя никому.
Анатолий Максимов очень много говорил о контексте. Ливан к тому моменту долго был погружен в пучину войны, на его территории сталкивались интересы самых разных групп и конечно иностранных держав. Даже в самом Ливане, по словам Максимова, эту войну называли «войной других».
Именно в таких обстоятельствах и в такой исторической реальности разворачиваются события «Бейрута». Его авторы рассчитывают, что начнут снимать в начале весны следующего года, а через год фильм будет полностью готов. Представленные на питчинге проекты компании 1-2-3 Продакшн — «Божественная любовь» и «Цербер».
О первом рассказывали режиссер и автор сценария Геннадий Островский и продюсер Владимир Маслов, характеризуя его как фильм о неземном чувстве в современной Москве. По сюжету автор модных песенок и вирусной рекламы, обитатель Бульварного кольца российской столицы попадает в аварию и оказывается на Том Свете, где встречает своего ангела-хранителя по имени Боб. А также встречает божественную любовь.
Музыкальные номера авторы предполагают сделать запоминающимися. Но по их словам все же в первую очередь это не музыкальное кино, это кино о Москве и ее красотах. Он о борьбе искусственного интеллекта с человеком, о людях, столкнувшихся с умным домом и его собственными желаниями, о том, как он становится последней инстанцией и судьей в разрешении споров героев.
Режиссером фильма, в котором переплетаются элементы фантастики, триллера и готического хоррора, будет Владимир Мирзоев. Голосом умного долма станет Максим Суханов.
Сказка для старых (фильм 2022)
«В Старом Осколе готовится к открытию арт-резиденция. Фильм «Сказка для старых» – своеобразная сюрреалистическая притча в антураже, близком к бандитским девяностым, получился в полном соответствии с задумкой его авторов – психоделическим и размытым. В сети вышел трейлер психоделической драмы «Сказка для старых», который явно будет интересен поклонникам группы 25/17. Одну из ролей в картине исполнил Андрей Бледный, а музыку для ленты написал Ант. Древний сказочный сюжет об отце, отправившем сыновей на поиски чего-то очень важного, но нереального, в современной жение разговора о фильме. Что касается "Сказки для старых", то она, действительно, для условных "старых" (тех, кто родился еще в СССР).
Похожие фильмы и сериалы
- Содержание
- Ваше время вышло, пацаны: в кино выходит бандитский фильм-притча «Сказка для старых» | TV Mag
- Питчинг в Фонде кино: сказки, шпионские драмы и страшный умный дом
- Сказка для старых (2021) - фильм — Трейлер, постер, дата выхода — Выбирай.ру
- Новые комментарии
- Где вы находитесь?