Новости сколько зарабатывает учитель истории

Сколько зарабатывает учитель истории и какие факторы способны влиять на его конечный доход? Сколько зарабатывают молодые учителя? 4 истории о том, каково работать в школе. Сколько зарабатывает Учитель истории в России? По данным , средняя зарплата Учителя истории в России за 2023 год ‒ 27 991 рубль. Мы поговорили с учителями из разных регионов и выяснили, сколько они действительно получают и почему продолжают (или нет) работать в школе. Средняя реальная зарплата учителей в России в 2023-2024 годах по регионам и областям. Сколько зарабатывают преподаватели в вузах.

«Не живу, а выживаю»: российские учителя рассказали о своих доходах

Да и в старших классах работать не легче: нужно готовить к экзаменационным сочинениям итоговое, ЕГЭ , это чудовищно трудоемкая работа. У меня нет классного руководства, поэтому моя «бумажная работа» сводится к заполнению журналов — бумажного и электронного. Несмотря на рекомендации от Министерства просвещения, касающиеся сокращения бюрократической нагрузки на учителей, мы все-таки заполняем два журнала. При этом электронный журнал приходится заполнять дома, так как в школе интернет есть только в кабинете информатики. Это тоже отнимает какое-то время. Моей учительской зарплаты хватает только на оплату коммунальных услуг, интернета Основной мой доход — репетиторство. Впрочем, как и у моих коллег из школы.

В свободное время, часто ночью, они тоже ведут уроки, чтобы как-то выжить. В региональных школах очень не хватает учителей, уроки порой ведут преподаватели с переподготовкой, поэтому спрос на репетиторов растет с каждым годом. Деньги я откладываю с репетиторских услуг. Коплю на хорошее медобслуживание, которое можно получить только в платных клиниках. Естественно, от каких-то дорогостоящих продуктов приходится отказываться. Как говорится, тут уж не до жиру — быть бы живу.

Хотелось бы покупать хорошие фрукты, сыр, рыбу, но это очень дорого стоит. Хорошо, что мясо в деревне можно купить у частников и оно более или менее доступно. Зарплата — 32 тысячи рублей В 1995 году я с отличием окончила региональный вуз в Смоленске. Общий педагогический стаж 29 лет: работала в вузе, педагогическом колледже и в школе. У меня высшая аттестационная категория. Сейчас я учитель в лицее с интернатом, здесь дети учатся с 8-го по 11-й класс, поступают на конкурсной основе.

Преподаю углубленный английский язык на одном из профилей в нашей школе — гуманитарном. У нас шестидневка. Нагрузка — 28 часов уроков плюс два часа дополнительного образования. Считаю, что наши зарплаты несоразмерны с нагрузкой. Тут просто караул: учебная нагрузка — 28 тысяч рублей, проверка тетрадей — 1406 рублей, внеурочная деятельность — 2 тысячи рублей, заведование кабинетом — 670 рублей. Сейчас я не классный руководитель, выпустила детей в 2021 году.

Сочувствую тем, у кого есть еще и эта нагрузка.

Писатель из Севастополя Платон Беседин назвал такое отношение к учителям не просто лицемерием. Чехов писал, что нищий учитель — позор для страны. Но тут учителей ухитрились сделать не просто нищими — их профессию дискредитировали. Заставили над учителями потешаться. Это хуже любой бандеровщины, потому что это разлагает и уничтожает страну изнутри. Так стоит ли удивляться, почему у нас такое? Да потому что всё начинается с образования", — написал Беседин в своем Телеграм-канале.

Призвание, по его мнению, тоже важно, «только достойной оплаты труда, достойных условий труда это никак не отменяет». О том, какая все-таки должна быть мотивация у педагогов, «СП» поинтересовалась у преподавателя истории и обществознания из Нижегородской области, члена совета профсоюза «Учитель» Дмитрия Казакова: — Вообще, мотивация должна быть и финансовая — то есть педагог должен получать заработную плату достойную. Но, конечно же, педагогическая профессия — особенная, творческая, и хорошо, если бы это было призванием. Сам я в школу пришел, честно говоря, ориентируясь первоначально на некоторые финансовые и социальные гарантии. Так как жил в сельской местности, и в далеком 2007 году зарплата, которая там была, и социальные гарантии, выглядели привлекательными. Во всяком случае относительно других профессий. Но, проработав некоторое время, я понял, что без этой профессии обойтись не могу. Читайте также Конечно, когда человек оказывается в школе по призванию, это здорово, и хорошо бы таких было больше.

Это на фоне зарплат в Чукотском АО 136,9 тыс рублей и на Сахалине 106 тыс рублей. В этом году уволилась. Я люблю детей, учеников, любила свою профессию, но выживать на нищенскую зарплату, даже с учетом полутора ставок и репетиторства, стало совершенно невозможно. Надоели бесконечные отчеты, доклады, нервотрепка. Но это бы еще полбеды. В этом году у меня тяжело заболела мама. Понадобился уход, лекарства, платные обследования. Я поняла, что, продолжая работать в школе, даже при всех моих подработках я никогда не смогу оплатить все счета.

Во время летних каникул я кардинально сменила сферу деятельности. Взяла серьезную подработку. Сначала думала — временно, только на лето. Но потом втянулась, а разница в окладе оказалась очень существенной. Уже в начале августа я приняла решение, что 1 сентября выходить в школу не буду. Написала заявление об уходе.

Ну ещё минус если платит профвзносы. Как то так.

Вы сейчас ученик, а потом студент но когда то будете работать и вас тоже это коснётся. Если останетесь жить в Кызыле.

Где в России учителю жить хорошо? Сравниваем реальные зарплаты по регионам

И это замкнутый круг, потому что родители тоже не занимаются детьми. Они работают с утра до ночи. Вечером пришли домой без задних ног, а на ребёнка сил уже не остаётся. Очень много неполных семей или детей-сирот при живых родителях. Общаться с родителями иногда ещё тяжелее, чем с детьми. Как правило, они встают на сторону ребёнка. Авторитета у учителя, особенно молодого, вообще нет.

Да что он там понимает, у него своих детей нет, чему он моего ребёнка научит. У меня был случай, когда мальчик перестал ходить на занятия, а мама выгораживала его и отрицала, что её сын прогуливает школу. Она верила не мне, а ему. Или просто не хотела вникать. Многие родители отстраняются от школьной жизни вообще. Как будто сдают ребёнка в камеру хранения и перестают им интересоваться.

Не расписываются в дневниках, не ходят на родительские собрания, потому что знают, что их будут учить жизни или отчитывать. Поэтому сейчас уже идут разговоры о том, что надо менять формат родительских собраний. И посвящать их не разбору полётов, а приглашать психологов, сексологов, которые бы могли помочь в решении типичных проблем. А об успеваемости ребёнка разговаривать в индивидуальном порядке. Предмет Что изучают на уроках истории России в старших классах? К этому времени основной курс отечественной истории уже пройден.

Задача 10-11 класса — ускоренно повторить, углубить знания, изучить новые трактовки и точки зрения. Но, как правило, к этому времени дети уже мало что помнят из предыдущего курса, и приходится фактически изучать историю заново. Преподавать этот предмет сам по себе мне не сложно. Пока нет идеологического контроля и установок сверху. Знакомая учительница русского языка и литературы рассказывала, что им были как-то указания из министерства образования расширить в программе Солженицына и сократить кого-то из классиков. У нас такого нет.

Задана краткая программа, и ты сам решаешь, чем её наполнить, как преподнести события, какую литературу порекомендовать. Я стараюсь давать разные точки зрения. Если спрашивают, что лично я думаю о том или ином историческом факте, я озвучиваю своё мнение. Но не навязываю. Сейчас много обсуждается, что скоро будет введён новый историко-культурный стандарт. Это значит, что большое внимание будет уделяться культуре и всему, что с ней связано.

Это хорошо. Но минус в том, что количество часов при этом не увеличивается. В школьной программе по истории на культуру всегда выделяется минимум времени. Потому что предмет объёмный, а уроков мало. Нам возражают, что проблема не в часах, а в подаче материала, в умении его скомпоновать. Но у меня, например, на Отечественную войну 1812 года и так уже выделен всего один час.

На огромную, суперзначимую и такую противоречивую Великую Отечественную войну — всего шесть часов. Чем я должна пожертвовать ради культуры? Бумажки Как вы, наверное, знаете, школа теперь работает по новым федеральным государственным образовательным стандартам. Основная их суть в том, чтобы учитель меньше говорил и как можно больше задействовал самих учащихся. То есть детям надо не разжевывать информацию и в рот класть, а учить их добывать знания. На бумаге это всё выглядит очень правильно и хорошо, но практика далека от теории.

По факту всех интересует только то, что написано в отчётах. Учителя стонут от того количества бумаг, которое им приходится регулярно заполнять: рабочие программы, электронные журналы, справки и характеристики на детей, если у педагога ещё есть классное руководство. Плюс разработка учебно-методического комплекса по каждому предмету и параллели. Даже без классного руководства около 40 процентов моего рабочего времени уходит на всю эту волокиту. В школах идут регулярные проверки, иногда — по нескольку раз в месяц. Смотрят рабочие программы и методическую документацию, пишут замечания.

При этом до сих пор никто не может чётко сказать, как должны выглядеть правильные, «идеальные» рабочие программы по истории. Раньше был стандарт: закладывались темы, и все работали по единому шаблону. Сейчас спускается стандарт, там прописывается, какими практическими навыками, знаниями и умениями должен обладать выпускник. И даётся краткое содержание программы. Дальше уже учитель наполняет её по своему усмотрению, дробит на подтемы, определяет количество часов на каждый вопрос. Соответственно, содержание программ разное.

Иногда доходит до абсурда: сравнивают формулировки в стандарте и в твоей программе, и если в стандарте написано «Реформы Петра I», а у тебя не реформы, а преобразования, то это уже неправильно. Многие бумаги составляются учителями только ради проверки и потом забрасываются в дальний угол, потому что в реальной работе педагогам они не нужны. Аттестация Это специфика учительской профессии — ты постоянно должен доказывать, что ты не «верблюд». Через два года после начала работы в новой организации и каждые пять лет тебя ждет обязательная аттестация на соответствие занимаемой должности. Её проходят в том учреждении, где ты на данный момент работаешь.

Я вижу невероятное количество чатов, где коллеги обмениваются вопросами, советами, рабочими листами, делятся сканами учебников, учебных пособий, программ, рабочих тетрадей, в том числе труднодоступных. Это среда постоянной взаимной поддержки. Реальные проблемы все равно далеки от инициатив сверху, и на местах эти проблемы бывают катастрофичны.

Огромный процент детей с дисграфией и дислексией, с СДВГ. Эти дети не могут читать большие тексты — особенно далекие от них по тематике, про какие-нибудь крестьянские страдания. Много нечитающих детей. Добавим сюда конфликты с родителями и непомерно большую нагрузку. И коллеги понимают, что никто им справиться не поможет — всё придется решать самим. Антон Скулачев. Фото: vogazeta. По литературе было разнообразие очень хороших программ и очень качественных, сделанных серьезными научными и методическими коллективами учебников.

Теперь они оказались в подпольном статусе, а учебный год, скажем, в 6-м классе начинается с древнерусской литературы. Представьте себе, что приходит шестиклассник на первые уроки — и у него текст, в котором ему не понятно ничего. Я не против древнерусской литературы и люблю изучать ее с детьми. Но психология детского восприятия такова, что важно начинать с мотивации, двигаясь от того, что близко, к тому, что далеко, от простого — к сложному, а не наоборот. Важно связывать материал с личным опытом, с современностью, с творчеством и не изучать тексты так быстро. Даже в «Бородине», очевидно, больше половины слов написано не на современном русском языке, и нужно в три-четыре раза больше времени, чтобы разобрать с детьми этот текст. Очень многие коллеги отмечают, что программа непомерно тороплива, не дает возможность не то что вдумчиво — просто осмысленно — прочитать с детьми текст. Но главное, что предлагаемый единый учебник лишен осмысленности в расположении материала, ученик не понимает, чему он учится, какие навыки он развивает.

Теперь в программе формально присутствуют «Молодая гвардия» и «Как закалялась сталь». Провести хороший урок по работе с идеологической, заказной, а не художественной литературой — на мой взгляд, это любопытная методическая задача для учителя. В этом году особенно много высоких разговоров о воспитании в школе, и меня они пугают. Не потому, что я против воспитания. Просто я вижу в этом большое искушение. Я недоумеваю, когда спрашиваю у коллег о том, зачем они преподают литературу, и слышу в ответ про воспитание нравственности. Я в себе нравственность еще не воспитал и очень удивляюсь, что люди считают себя вправе ее воспитывать у других. Нравственность рождается только из опыта живой любви и свободы, когда ты даешь ребенку вырасти в меру его человечности.

Не твоей человечности, не твоих представлений о том, что должно и не должно, а его. Воспитание — это процесс освобождения и любви. У меня очень много надежд. Они связаны с молодыми учителями, которые приходят в школу за живым и настоящим, и я им очень благодарен. Им не дают премию «Большая книга», они не пишут масштабных романов. Но они пишут очень трепетные человеческие истории. И, конечно, главное — с детьми и подростками. И мне кажется, что правда нашей трагической эпохи — она как раз во внимании к маленькому.

Нам не спасти человечество. Но мы, учителя, можем заниматься маленьким, нежным, трепетным, и у нас есть для этого возможности. Прочитать маленький роман Ханипаева про второклассника, который ищет папу. Сходить на камерный поэтический вечер. Поставить спектакль в школьном театре. Устроить книжный клуб и обсудить с детьми то, что для них важно. Это самое главное. Русский язык Михаил Солонников, учитель русского языка и литературы в Елизаветинской школе Ленинградская область : — Отмечу результаты ЕГЭ по русскому языку.

Средний балл по стране — 68,65, и это весьма неплохо. Среди типичных ошибок мы видим все те же орфографические и грамматические нормы, ошибки, связанные с правильным ударением. Но что более важно — огромное количество ошибок в анализе текста. То есть умение работать с текстом, умение его прочитывать и понимать у детей явно страдает. Есть ряд важных изменений в самом ЕГЭ. Стали жестче некоторые критерии проверки сочинения, появилось так называемое правило «золотого абзаца»: то есть теперь более трех раз повторенное слово в одном абзаце будет считаться нарушением речевых норм. В ЕГЭ по литературе тоже есть изменения, связанные с языком: если раньше учитывались только орфографические и речевые ошибки, то теперь отдельно снижают баллы за нарушение грамматических норм. Михаил Солонников.

Фото: из личного архива С единой программой русскому языку повезло больше других предметов. Особых изменений, в общем-то, нет. Поменялись местами некоторые темы: какие-то параграфы из шестого класса теперь изучаются в пятом. Только проблема в том, что новые федеральные программы есть, а новых учебников нет. На русском языке мы пока вынуждены использовать свои дополнительные материалы, разработки и прыгать по старым учебникам, потому что последовательность тем немного иная. Сколько преобразований за последние десятилетия переживала школа, самое главное остается неизменным — это учителя и, конечно же, дети. Они учат нас признавать свои ошибки, у них мы можем научиться необычному взгляду на мир. Детское восприятие наивно, и часто оно оказывается настолько гениальным, что самые простые вещи, увиденные под другим углом, могут вызвать восхищение.

Но всегда можно взять какую-то дополнительную нагрузку в зависимости от интересов — уроки во вторую смену, продленку — всё что угодно, — уверен педагог. RU Мы попросили Платона Юрьевича рассказать о его распорядке дня. Например, во вторник, 18 апреля, он пришел на работу к 07:20.

Его класс был дежурным по школе, поэтому учитель вместе с детьми проверял у учеников сменку. Затем в 08:00 провел урок истории у семиклассников. После этого принялся за работу советника по воспитательной работе — готовил документы на детей, которые решили участвовать во всероссийском детском конкурсе «Большая перемена».

Далее снова урок истории, но уже в другом классе. Совещание с директором. Как старший вожатый он обсуждал организацию последнего звонка в школе и репетиции к этому дню.

Урок обществознания. Подготовка годового проекта по истории изобретения электрокардиографа, консультация для детей. Около 15:00 учитель засел набрасывать план-сценарий для проведения 9 Мая.

Через час он принялся проверять тетради с домашним заданием учеников по истории. В этот день он ушел с работы примерно в 17:00, но нередко бывают дни, когда он задерживается до 20:00. Когда в школе проходят праздники, то может остаться и до самой ночи.

Однако учитель не считает, что сильно загружен. RU — Конечно, я устаю и многое не успеваю, но у меня плюс в том, что уроков я веду немного и в основном работа творческая. Коллегам, которые ведут по 6—7 уроков в день, намного сложнее.

У меня есть время, чтобы передохнуть и выпить чаю. Так что жаловаться мне не на что.

Первую тройку заняли вакансии учителей в Москве: начальных классов от 150 тыс. Также в топ вошли вакансии учителей в столице: физики от 140 тыс. Далее следуют вакансии из регионов: преподаватель английского языка в частную школу в Петропавловске-Камчатском от 100 тыс.

При этом, согласно представленным данным, средняя предлагаемая зарплата в рамках специализации «Учитель, преподаватель, педагог» в России, по данным за 2023 год, составляет 45 тыс.

Работа учителем истории в Ростове-на-Дону

Сколько зарабатывает учитель истории. О зарплате и нагрузке рассказывает учитель истории и ОБЖ из Нижегородской области Дмитрий Казаков, он получает около 40 тысяч рублей. Самым высокооплачиваемым учителем в России оказался преподаватель английского языка. Первые по нищете. Средняя зарплата преподавателя истории в апреле 2024 года по данным составляет: 61 939 руб/месяц. В честь недавно прошедшего Дня учителя мы узнали, где российским школьным педагогам лучше всего работается и живется.

Профессия учитель истории

Чтобы ответить на вопрос о том, сколько получает учитель истории в Москве, необходимо разобрать определенные факторы, влияющие на конечные цифры. Сколько зарабатывает Учитель истории в России? По данным , средняя зарплата Учителя истории в России за 2023 год ‒ 27 991 рубль. Сколько зарабатывает учитель истории в России — 37860 руб. в среднем. Но сами педагоги отмечают, что редко получают намного больше ставки Средний доход татарстанских преподавателей — 100 172 рубля. Мы нашли учителей, которые зарабатывают по 50 тысяч и спросили, что им приходится для этого делать.

Работа учителем истории в Ростове-на-Дону

Я отработал в сфере обслуживания год и три месяца, а на скопленные деньги купил ноутбук, которым пользуюсь до сих пор. Также я тратил их на свою студенческую жизнь — кафе и развлечения. Дело творческое: организовывать концерты, придумывать сценарии к праздникам и школьным мероприятиям. За это ему платят 12 тысяч рублей.

Через два года он начал преподавать историю и обществознание. Сначала его нагрузка составляла два часа в неделю, а спустя время он увеличил ее в три раза 0,3 ставки и взялся учить два класса 24 часа в месяц , плюсом добавилось классное руководство. Когда ему предложили заниматься оформлением документов по профориентации, не отказался, за что ежемесячно стал получать премии.

За всю эту работу дополнительно он зарабатывает около 18 тысяч рублей, итого 30 тысяч. RU На следующий год Платон Юрьевич дополнительно взял ставку еще и советника директора по воспитательной работе. Парень подготавливает программы воспитания, зазывает детей в проекты и молодежные объединения — сначала за эту работу ему платили 15 тысяч рублей, с 2022—2023 учебного года оклад увеличили в два раза в том числе за счет федеральных дотаций — стало 30.

Получается, что в общей сложности его зарплата составляет 60 тысяч рублей. Конечно, нет предела совершенству, но для нашей сферы, для нашего региона, считаю, что эта сумма вполне приличная. Особенно, если учесть что мне 24 года.

Я считаю: кто хочет работать, тот всегда найдет способ. Понятно, что не все хотят работать на износ. Но всегда можно взять какую-то дополнительную нагрузку в зависимости от интересов — уроки во вторую смену, продленку — всё что угодно, — уверен педагог.

RU Мы попросили Платона Юрьевича рассказать о его распорядке дня. Например, во вторник, 18 апреля, он пришел на работу к 07:20. Его класс был дежурным по школе, поэтому учитель вместе с детьми проверял у учеников сменку.

Затем в 08:00 провел урок истории у семиклассников.

Ведется набор студентов. Еще один результат работы учителя истории — у учеников формируется умение оперировать фактами, обосновывать гражданскую позицию, поддерживать аргументированный диалог, достойно принимать мнение оппонента при преимуществе его доказательств.

Все это повышает навыки коммуникации молодых людей в многонационально и мультикультурной среде. Особенности профессии Главная сложность при передаче знаний от учителя истории к ученикам — четко понимать, где объективные факты, а где субъективная оценка историков, политиков, общества. Например, максимально противоречиво подавалась в школах новейшая отечественная история XX века: оценки Октябрьской революции, культа личности и его развенчания, Хрущевской оттепели, Брежневского периода, перестройки, формирования политики и выстраивания властной структуры РФ менялись иногда на противоположные так быстро, что ученики не успевали закончить школу.

Недельная нагрузка — не меньше 18 часов. Необходимо отработать пять лет со дня заключения договора, в противном случае придется вернуть государству всю полученную выплату — 1 млн рублей. Чтобы принять участие в программе, нужно выбрать вакансию и собрать пакет документов. На одну вакансию могут подать заявки несколько учителей, и между ними состоится конкурс. Открытые вакансии есть не в каждом регионе — осенью 2021 года нет вакансий примерно в четверти регионов, например, в Ивановской, Ленинградской, Московской, Смоленской, Саратовской, Калининградской областях. Москва и Санкт-Петербург в программе как регионы не участвуют. Когда зарплаты взлетят? В 2021 году много говорят о «пилотном проекте» пересчета зарплаты учителей. Его цель — сделать более понятным механизм начисления зарплаты и увеличить реальный доход учителей в России.

Пилотными регионами, где опробуют новый метод начисления зарплат, станут Белгородская, Нижегородская, Сахалинская, Ярославская области и Республика Мордовия. В проекте постановления указаны сроки: новая система оплаты труда учителей тестируется с мая 2022-го по май 2023 года. Таким образом изменения существующей системы начисления зарплаты для всех российских учителей можно ждать только в сентябре 2023 года. Совет профсоюза «Учитель» оценил новый проект так: Нет никакой конкретики, кроме сроков реализации проекта. Новая система оплаты может привести к дальнейшему развитию платного образования. Стимулирующая часть зарплаты останется, а эта сумма не поддается планированию. Новая система не решит проблемы низких учительских зарплат. Профсоюз предлагает увеличить долю бюджета на образование в федеральном бюджете и требует установить зарплату учителя на уровне не ниже двух МРОТ в регионе. Например, в Рязанской области минимальная зарплата учителя должна равняться 26 400 рублей в месяц, а не 15 000 рублей , как сейчас.

Завучи в школах Москвы зарабатывают от 72 500 рублей в месяц. А ежемесячный оклад директора школы просто поражает — 114 000 рублей. Оклады преподавателей ВУЗов в 2024 году Средняя зарплата преподавателя высшего учебного заведения по России 97 276 рублей. Ассистент, не имеющий учёной степени, получает примерно от 20 000 до 47 000 рублей. Преподаватель, имеющий звание доцента, зарабатывает около 42 000 рублей. Профессора получают примерно от 51 000 рублей. Но такие оклады зачастую получают сотрудники образовательной сферы, работающие в более развитых и крупных городах.

«Теоретически заработать 80 тысяч рублей в школе можно»: учителя рассказали о реальных зарплатах

Например, максимально противоречиво подавалась в школах новейшая отечественная история XX века: оценки Октябрьской революции, культа личности и его развенчания, Хрущевской оттепели, Брежневского периода, перестройки, формирования политики и выстраивания властной структуры РФ менялись иногда на противоположные так быстро, что ученики не успевали закончить школу. То есть трактовка истории подстраивалась под идеологию. Бойцова на конференции МГУ «Может ли история быть объективной? Учитель истории может излагать и требовать от учащихся только сухие факты и цифры, даты событий и имена исторических личностей, а может увлекать учащихся в другие времена, рассматривая исторические факты и гипотезы с разных сторон, ища свидетельства современников событий и признавая их субъективность. Такой подход развивает логическое и критическое мышление, способствует становлению своего мнения и позиции, воспитывает характер у нового поколения.

Но такие оклады зачастую получают сотрудники образовательной сферы, работающие в более развитых и крупных городах. Преподаватели провинциальных высших учебных учреждений со степенью доцент получают по 31 000 рублей в месяц. А ежемесячный заработок кандидата наук в среднем 47 000 рублей. Чаще всего преподаватели получают от 40 000 до 50 000 рублей. Но такая заработная плата выплачивается лишь тем сотрудникам, которые дополнительно занимаются кураторством или занимают должности заведующих кафедрой.

Заработок преподавателей, работающих в частных высших учебных учреждениях, начинается от 60 тыс. Деканы факультетов в среднем получают ежемесячно 40 000 рублей.

Вертикаль, в общем. Обидно, что многие учителя переносят такое же отношение на детей. Вымещают на них собственные обиды. Хотя есть другая форма того же самого. Когда школьный педагог своего неуспевающего ученика посылает к своему знакомому, репетиторствующему за деньги. Разумеется, за некую благодарность с его стороны. Еще есть некая «стимулирующая надбавка» - это как бы поощрительные баллы за заслуги вроде победы твоего ученика в олимпиаде, за работу в выходные — то есть на внеклассных мероприятиях, в поездках с детьми на каникулах и так далее.

Но чем больше учителей активны, тем меньше размер этой «стимуляции». Ведь она выплачивается из фонда с фиксированной суммой, а размер этой премии точно не установлен. Поэтому чем больше учителей активничают, тем меньше премия каждого. Опять-таки руководство школы решает, кого поощрить «пятеркой», где каждый балл — 300 рублей, а кого «четверкой», где каждый балл 100 рублей. Ну еще можно завербоваться в «красный чум» - это кочевые школы на крайнем Севере для детей кочевников.

Сами посмотрите по Тыве коэффициент. Кызыл установлен районный коэффициент 1,4. Это очень приличный коэффициент. При полной занятости, то бишь норма часов в месяц без всяких классных и тд.

Где в России учителю жить хорошо? Сравниваем реальные зарплаты по регионам

Учитель истории и обществознания средней общеобразовательной школы № 16 городского округа Орехово-Зуево (Московская область) Дмитрий Лутовинов стал победителем. Во Франции учителя истории получают порядка 30 тысяч долларов в год, то есть менее 3000 долларов в месяц. Чтобы ответить на вопрос о том, сколько получает учитель истории в Москве, необходимо разобрать определенные факторы, влияющие на конечные цифры. Итоги Года педагога: в 40% регионов России оклады учителей составляют менее половины МРОТ (от 3420 до 9580 рублей). сколько зарабатывает преподаватель истории.

От 24 до 120 тысяч рублей: в каком регионе России учителя зарабатывают лучше всего?

Но это бы еще полбеды. В этом году у меня тяжело заболела мама. Понадобился уход, лекарства, платные обследования. Я поняла, что, продолжая работать в школе, даже при всех моих подработках я никогда не смогу оплатить все счета. Во время летних каникул я кардинально сменила сферу деятельности. Взяла серьезную подработку. Сначала думала — временно, только на лето.

Но потом втянулась, а разница в окладе оказалась очень существенной. Уже в начале августа я приняла решение, что 1 сентября выходить в школу не буду. Написала заявление об уходе. Руководство пыталось уговорить остаться: кадров катастрофически не хватает. Если государство действительно дорожит сферой образования и будущим страны, оно должно повернуться к учителю лицом», — рассказала в беседе с «НИ» историю своего недавнего увольнения из школы ярославский педагог Юлия Макарова. Оклады учителей без категории и стажа по состоянию на 4 октября 2023 г.

Таблица подготовлена на основании данных из региональных положений об оплате труда.

Поэтому, например, в Республике Саха зарплата составляет порядка 30 тысяч рублей. Кроме того, достаточно высокие зарплаты платят в Санкт-Петербурге — до 37 тысяч рублей в месяц. Как учитель может повысить доход? Единственный легальный способ для учителя повысить свой доход это стать репетитором. За одно занятие, в зависимости от того, происходит дело в провинции или в большом городе, педагог может брать 500-800 рублей. С приближением ЕГЭ доходы увеличиваются за счет того, что растет количество учеников. В среднем, если педагог согласен на дополнительную нагрузку, это занятие может приносить до 10 тысяч рублей в месяц.

В последние годы большое распространение получает онлайн-репетиторство. Оно позволяет получать деньги за занятия, расширив географию — можно обучать школьников из других городов. При этом не тратится время на переезды даже в рамках одного города, что очень удобно. Еще один способ легального повышения доходов это написание статей для профильных журналов и интернет-ресурсов, выкладывание в сеть своих методических разработок. В Москве такое участие педагогов в электронной школе даже поощряется на городском уровне. Примеры вакансий Сколько получают учителя истории на Западе? В США зарплата учителя истории примерно соответствует зарплате учителя английского языка и литературы — 43-44 тысячи долларов в год. При этом в штате Нью-Йорк или в Калифорнии она может быть выше, где-нибудь в Орегоне — ниже, но в целом она считается относительно небольшой.

Во Франции учителя истории получают порядка 30 тысяч долларов в год, то есть менее 3000 долларов в месяц. Примерно столько же зарабатывают учителя истории в Германии.

Наша статистика показывает предложения работодателей, а не реальные зарплаты, которые получают работники с учётом премий, надбавок и переработок. Мы включаем в расчёты все вакансии с любым типом занятости: стажировка, вахта, временная работа, полная занятость. Зарплата для профессии «Учитель истории» в России Январь 2024 — март 2024 Средняя заработная плата в России — 30 266 рублей Средний показатель всех зарплат в вакансиях сайта Медианная заработная плата в России — 25 000 рублей Средний показатель без учёта самых высоких и самых низких зарплат Модальная заработная плата в России — 19 000 рублей Самая частая сумма зарплаты в вакансиях сайта Топ-10 городов по количеству вакансий Январь 2024 — март 2024 Лидеры по количеству вакансий Учителя истории в России: Москва, Новосибирск, Самара. Вам может быть интересно.

У меня 10 часов уроков в неделю, так как я вышла на пенсию по выслуге лет. Продолжаю работать в школе, чтобы немного разгрузить коллег, у которых не меньше 30 часов уроков. Они получают 24—26 тысяч, но постоянно чем-то добирают — конкурсами, выступлениями на учительских мероприятиях и так далее. В каждой школе доплаты разные. У нас сейчас весь стимулирующий фонд уходит на оплату участия в конкурсах, мероприятиях, которых сейчас едва ли не больше, чем уроков. В нашей школе в классах по 10—15 человек, так что времени на проверку тетрадей уходит не очень много. Знаю, что у коллег в городе, где классы больше, проверка занимает по 3—4 часа каждый вечер, если они работают в 5—6-х классах. Да и в старших классах работать не легче: нужно готовить к экзаменационным сочинениям итоговое, ЕГЭ , это чудовищно трудоемкая работа. У меня нет классного руководства, поэтому моя «бумажная работа» сводится к заполнению журналов — бумажного и электронного. Несмотря на рекомендации от Министерства просвещения, касающиеся сокращения бюрократической нагрузки на учителей, мы все-таки заполняем два журнала. При этом электронный журнал приходится заполнять дома, так как в школе интернет есть только в кабинете информатики. Это тоже отнимает какое-то время. Моей учительской зарплаты хватает только на оплату коммунальных услуг, интернета Основной мой доход — репетиторство. Впрочем, как и у моих коллег из школы. В свободное время, часто ночью, они тоже ведут уроки, чтобы как-то выжить. В региональных школах очень не хватает учителей, уроки порой ведут преподаватели с переподготовкой, поэтому спрос на репетиторов растет с каждым годом. Деньги я откладываю с репетиторских услуг. Коплю на хорошее медобслуживание, которое можно получить только в платных клиниках. Естественно, от каких-то дорогостоящих продуктов приходится отказываться. Как говорится, тут уж не до жиру — быть бы живу. Хотелось бы покупать хорошие фрукты, сыр, рыбу, но это очень дорого стоит. Хорошо, что мясо в деревне можно купить у частников и оно более или менее доступно. Зарплата — 32 тысячи рублей В 1995 году я с отличием окончила региональный вуз в Смоленске. Общий педагогический стаж 29 лет: работала в вузе, педагогическом колледже и в школе. У меня высшая аттестационная категория. Сейчас я учитель в лицее с интернатом, здесь дети учатся с 8-го по 11-й класс, поступают на конкурсной основе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий