Первая серия «Смешариков» вышла в 2003 году. Download: Смешарики Причастность [Wallpaper Engine]. Смешарики 2022 Причастность. Совунья удивляется феноменальной памяти Карыча: в ней долгие годы хранится множество легенд и историй, которые он когда-либо услышал.
Детский мультсериал "Смешарики" подвергся цензуре — оттуда убрали слова "захватчики" и "войнушка"
На нижегородца подали в суд из-за изображений из «Смешариков». Подпишитесь, чтобы загрузить Смешарики Причастность. Актеров озвучания мультсериала «Смешарики» попросили перезаписать свои реплики.
В Петербурге презентовали мультсериал "Смешарики снимают кино"
OFFICIAL REMIX" (Смешарики ремиксы) и. 2: Разоблачение Заставки Смешариков, Что Говорят В Заставке?, Смешарики Наоборот. Начало истории: «Смешарики» заказали сызранским пекарям Кроша на торте, а потом еще и оштрафовали за это. Индивидуальный предприниматель из Арзамаса выплатит компенсацию за нарушение авторских прав на изображения персонажей «Смешариков». Индивидуальный предприниматель из Арзамаса выплатит компенсацию за нарушение авторских прав на изображения персонажей «Смешариков».
Причастность (м/с «Смешарики»)
Заканчивается все ярчайшей фразой: «Теперь понятно, кому мы могём доверять кушать трюфели, а кому не могём? Все происходящее в итоге переходит в потасовку, которая прерывается простым «ручным» голосованием. Кстати, с попыткой вброса, поскольку Бараш вначале пытается поднять две руки. На счете 4:4 Крош подходит к подсчитывающему результаты Кар-Карычу и поднимает его руку за Ёжика. Однако Нюша опять несогласна с результатами, обвиняя весь процесс в подстроенности. На саркастичный вопрос Кроша о том, как же справедливо, Нюша подбегает к трюфелю и съедает его. Но «трюфель» оказывается всего лишь минеральной породой. Такие эпизоды в «Смешариках» не редкость. В оригинальном сезоне отметилась еще серия «Библиотека», в которой создатели посмеялись или все же нет? В ней снова Нюша обнаруживает целый культ, в который тайно вовлечены все мужские персонажи сериала.
А их целью является поддержание такого порядка, чтобы женщины чувствовали себя слабыми и не противились патриархату. В визуальном коде серии конечно же угадываются перехлесты с фильмом «Код да Винчи» по роману Брауна. В новых сериях политические темы тоже звучат. Сюжет «Эмигрант» растянут даже на два эпизода. В нем через аллюзии с песочницами, в которых песок одинаковый, но для Бараша «там» у других все лучше, раскрыт достаточно актуальный социальный контекст. Отдельного внимания заслуживает музыкальный номер, в кадрах которого Бараш примеряет на себя образ Михаила Шуфутинского, чья биография вполне себе вписывается в нарратив серии. В борьбе за корт для бадминтона Крош и Ёжик проводят картографический анализ местности, по итогам ответственно заявляя: «Так ведь поле к нашему дому на полшишки ближе! Да, измерения на карте происходят при помощи хвойного плода. Необходимость объяснения фольклорного смысла данного выражения как раз создает необходимое двойное дно для уже подросшей аудитории.
Кристаллизация дискуссии Совсем недавно «Смешарики» полноценно зашли на политическую поляну. В октября 2021 года в эфире телеканала «Карусель» специально был показан эпизод «Перепись — дело коллективное», посвященный описанию пользы одноименного дела. Что интересно, в названии содержится рефрен на одну из ранних серий — «Ремонт — дело коллективное! В данном случае известные герои использовались по большей степени как маркер привлечения внимания для юных зрителей. Видеть здесь какие-то слишком глубокие подтексты равно конспирологическому додумыванию. В целом участие известных детских персонажей в социальной рекламе — дело не новое.
И, конечно, 20-летие проекта — это и их праздник тоже. Конечно, невероятно талантливые и профессиональные люди, которые искренне и честно делают то, что умеют. Это новизна формата и количество контента. Ведь в период с 2003 по 2010 год было выпущено четыре сезона по 52 серии. Такого до «Смешариков» в российской анимации не создавал никто. В шесть минут вложено столько драматургии и смысла, что граничит, разве что, с авторским кинематографом. Каждую серию хочется пересматривать не один раз, открывая новые грани в разном возрасте. Также «Смешарикам» удается оставаться актуальными, сохраняя классику формата традиционных шестиминутных 2D-серий. Мы экспериментируем и в других направлениях: делаем коллаборации со звездами и блогерами проект «СМЕШкавер» , участвуем в фестивале Comic Con, создаем мемы в соцсетях. Культовость — это актуальность вне времени. Смешарики за 20 лет, очевидно, стали такими. Как создатели поняли, что сериал готов к запуску? Что для этого должно было сложиться? История знает и более длительные нахождения проекта на полке. Например, один из моих любимых мультфильмов «Валли» был создан лишь почти через 14 лет с момента задумки. Стоит понимать, что анимация — процесс очень непростой. Здесь задействовано столько рычагов, которые должны быть запущены еще на самом старте. Да, у создателей может быть отличная идея. Но дальше подключаются уже те, кто может воплотить ее: сценаристы, режиссер, композиторы и так далее. В начале нулевых наша анимация переживала не лучшие времена. Телевидение показывало зарубежные мультсериалы, конкурировать с которыми на тот момент было крайне сложно. И вот тогда-то появились «Смешарики» со своими двойными смыслами и философией. Команда решила говорить на такие сложные темы, как смерть, любовь и доверие, не навязывая свои мысли, без морали и нравоучений, чтобы детям было понятно. Остальные средства вложил Илья Попов, принявший на себя функции генерального продюсера проекта. Большим толчком также стал выход в программе «Спокойной ночи, малыши! В постоянную ротацию сериал попал на СТС. Пожалуй, можно сказать, что с того момента начался успех проекта. То есть это первоначальный вариант Смешариков.
Поэтому политические высказывания становятся одновременно и отдушиной для авторов, которым самим интересно помещать своих героев в околореальные ситуации, и пробросом в сторону более искушенной аудитории, которая, как мы убедимся ниже, тоже смотрит «Смешариков» и готова такие высказывания считывать и расшифровывать. Вторым форматом политизации «Смешариков» становятся те смыслы, которые рождаются уже внутри фанатского сообщества. Мало того, что сериал успел породить кучу мемов и пародий, отдельный их сегмент посвящен именно политическому юмору. И запрос на такой контент достаточно широкий: у группы «Смешарики как смысл жизни» почти 1 200 000 подписчиков, «Смешарики историческое мемы» собирает под своей эгидой 43 тысячи человек, а у «Смешарики теории и факты» в социальной сети «Вконтакте» более 25 тысяч подписчиков. В этих группах образы персонажей сериала используются для меметичного моделирования исторических и политических ситуаций. Как понятно, часто для этого берутся кадры, которые изначально заложенной политической параллели не имеют. В этой ситуации мы видим, что фанаты сами домысливают политическое содержание, используя для этого знакомые и любимые образы. Произведение как двигатель политической дискуссии Тут хочется вспомнить, как на Яндекс. Кью меня попросили ответить на вопрос с формулировкой «У Смешариков коммунизм? В своем ответе с некоторой долей иронии я разобрал те элементы политических режимов, которыми в разных сериях можно было бы охарактеризовать жизнь персонажей. Ответ собрал широкую дискуссию и даже попал в подборку Кью в социальных сетях. Причем реакция была совершенно разная: от солидаризации с иронией до попытки вывести дискуссию «на серьезных щах». Так что такой частный случай в каком-то смысле может считаться подтверждение общего тренда: все, что имеет в себе элементы образа Смешариков, вызывает дополнительный интерес. Интерес подстегивается и тем, что иногда различные интернет-селебрити используют Смешариков для объяснения каких-то явлений в своей профессиональной сфере. Качество объяснений бывает разное, но заложенную изначально задачу «хайпануть» такие демарши всегда выполняют. Глобально в таких рассуждения поднимается вопрос о культурном каноне. Корпус текстов графических и аудиовизуальных , через который проходит человек в процессе социализации, формирует понятие о нормах, добре и зле. В таком ключе просмотр «Смешариков» может считаться частью такого общения с каноном. При этом еще и общением двойным: современные дети смотрят контент не в вакууме, а в общении с другими, в том числе в интернете. Поэтому увиденное в ТикТоке или паблике «Вконтакте» указание на отсылку может стать первым шагом в ознакомлении уже с первоисточником. Вдобавок, политические эпизоды «Смешариков» могут использовать как наглядный материал в семейном воспитании. Как говорилось в самом начале, объяснение жизни через конструкцию «Ну это как в... Кстати, универсальность «Смешариков» делает их еще и хорошим мостиком для связки старших и младших. Как минимум ради объяснения отсылок, а как максимум благодаря глубине подаваемого содержания. Ты новенький или уже Смешарик?
И далее: Крош использует вполне классический и даже лубочный формат агитации, придумывая песню со словами «Ёжик — лучший трюфельед! Не боимся ножика — выбираем Ёжика! Нюша же идет по сценарию черного пиара, приглашая всех остальных героев на встречу с презентацией сфабрикованных фото, на которых Ёжик бьет окна и мусорит, а Нюша исключительно собирает цветы и гуляет на природе. Типичная демонизация и чернуха. Заканчивается все ярчайшей фразой: «Теперь понятно, кому мы могём доверять кушать трюфели, а кому не могём? Все происходящее в итоге переходит в потасовку, которая прерывается простым «ручным» голосованием. Кстати, с попыткой вброса, поскольку Бараш вначале пытается поднять две руки. На счете 4:4 Крош подходит к подсчитывающему результаты Кар-Карычу и поднимает его руку за Ёжика. Однако Нюша опять несогласна с результатами, обвиняя весь процесс в подстроенности. На саркастичный вопрос Кроша о том, как же справедливо, Нюша подбегает к трюфелю и съедает его. Но «трюфель» оказывается всего лишь минеральной породой. Такие эпизоды в «Смешариках» не редкость. В оригинальном сезоне отметилась еще серия «Библиотека», в которой создатели посмеялись или все же нет? В ней снова Нюша обнаруживает целый культ, в который тайно вовлечены все мужские персонажи сериала. А их целью является поддержание такого порядка, чтобы женщины чувствовали себя слабыми и не противились патриархату. В визуальном коде серии конечно же угадываются перехлесты с фильмом «Код да Винчи» по роману Брауна. В новых сериях политические темы тоже звучат. Сюжет «Эмигрант» растянут даже на два эпизода. В нем через аллюзии с песочницами, в которых песок одинаковый, но для Бараша «там» у других все лучше, раскрыт достаточно актуальный социальный контекст. Отдельного внимания заслуживает музыкальный номер, в кадрах которого Бараш примеряет на себя образ Михаила Шуфутинского, чья биография вполне себе вписывается в нарратив серии. В борьбе за корт для бадминтона Крош и Ёжик проводят картографический анализ местности, по итогам ответственно заявляя: «Так ведь поле к нашему дому на полшишки ближе! Да, измерения на карте происходят при помощи хвойного плода. Необходимость объяснения фольклорного смысла данного выражения как раз создает необходимое двойное дно для уже подросшей аудитории. Кристаллизация дискуссии Совсем недавно «Смешарики» полноценно зашли на политическую поляну. В октября 2021 года в эфире телеканала «Карусель» специально был показан эпизод «Перепись — дело коллективное», посвященный описанию пользы одноименного дела.
Создатели Смешариков засудили сыктывкарскую бизнесвумен
Упомянутые слова действительно было решено убрать из нового контента, однако уже вышедшие серии «Смешариков» никто не редактирует и не переделывает. Сегодня, 24 марта, на Кинопоиске вышла серия «Игра по-взрослому», сценарий которой был написан год назад, и тогда никто не мог предположить, что некоторые в нем слова потенциально могут быть остро восприняты. В данной ситуации слова Дениса Чернова, сказанные в программе Ирины Шихман о российской мультипликации, что мы вне политики и «все совпадения случайны» абсолютно точно отражают суть происходящего. В контексте сегодняшней ситуации мы посчитали правильным убрать слова «войнушка» и «захватчики» из контента, который еще не вышел.
Потому что в конечном итоге всё творчество трактуется как способ продать что-то. RU Еще нужно учитывать, что смыслы в мультфильмах проговаривают, так как их ориентируют на продажу по всему миру. Соответственно, нужно сделать так, чтобы было понятно всем. Когда американцы покупали «Смешариков», то говорили, что это очень сложно. Они их переозвучивали, по-моему, вставляли другую музыку и даже переошумляли: для них киношное ошумление, шорохи, падения — что-то сложное.
Нужно, чтобы было яркое: бум, бац, бах. Там даже смысл другой стал! Я видел американскую озвучку в интернете не знаю, насколько она в действительности имела место. Крош и Ежик ищут подарок для Нюши, оказываются в пустыне, лежат под солнцем с кактусом, воды нет, это грань жизни и смерти. В нашей версии Крош говорит: «Я хотел подарить тебе удочку. Самую красивую». Ежик отвечает: «Я хотел тебе подарить штангу самую тяжелую». Это трогательно!
А американцы, судя по записи в интернете, озвучили это по-другому: «Помнишь, я обещал помыть твой туалет? Я это делал твоей зубной щеткой! Но мне даже понравилось! У Егора Летова есть песня «Пластмассовый мир победил» строчка из песни «Моя оборона». Смыслы сейчас не нужны. Нужна бессмысленность. Эта бессмысленность накрывает весь мир. А когда смысл появляется, то не всем он может нравиться.
Первая серия, которую я срежиссировал, была «Серия о Водяном». Потом был перерыв. Уже во втором сезоне Алексей прислал три сценария, все были классные, мне понравились, но больше всего зацепил один, непохожий на все остальные — «Дело рыб и их будущего». Мне тогда Алексей сказал: «Я так и знал, что ты его возьмешь». Я люблю такие неочевидные, сложные задачи. Мы с художниками придумывали этот мир рыб. Они его сначала угловатым нарисовали, бруталистским, но я им сказал, что он должен быть обтекаемый, серый. Звукорежиссеры, которые серию сводили, говорили: «Это артхаус какой-то — так отличается от остального».
А сложность еще и в том, что в трети серии идет закадровый голос, ведь рыбы выбулькивают речь! Режиссер любит сложные задачи. Не мое. Но многие любят, и такие режиссеры часто не понимают, что делать с условно философскими сценариями: персонажи ходят и разговаривают, но ничего не происходит. Как пьесы Чехова! Но нет актеров, которые могли бы интересной игрой заполнить пространство, ведь в анимации ограниченный спектр эмоций.
По решению суда, нижегородец должен выплатить каждой компании по 50 тысяч рублей и оплатить госпошлину. Напомним, ранее стало известно, что о нарушении авторских прав заявил продюсер и сценарист из Москвы Артур Днепровский. Он увидел, что нижегородская предпринимательница сделала торт с изображением персонажа из мультфильма «Синий трактор».
Смешарики тапёр.
Смешарики ляпус фикус Хряпус отрывок. Смешарики справочное бюро. Смешарики Аленький цветочек. Смешарики справочное бюро 48. Ежик из смешариков доктор. Запусти навык Смешарики в мире динозавров. Смешарики серия заг. Крошка Ёжик Смешарики. Смешарики титры. Смешарики титры аниматоры.
Титры из смешариков. Игорь Дмитриев Смешарики. Смешарики сейчас. Смешарики день би би. Смешарики золотой век. Советы Совуньи. Смешарики Совунья книга. Советы от смешариков. Книга рецептов Совуньи. Смешарики журнал 2016.
Журнал Смешарики 8 2018. Смешарики журнал 8 2016. Журнал Смешарики 2017. Смешарики Мышарик. Копатыч и Совунья. Смешарики домик Совуньи. Смешарики Полканыч. Планета смешариков. Смешарики Мышарик новый год. Смешарики Тигриция Новогодняя.
Смешарики господин оформитель Крош. Смешарики щедрое небо. Смешарики несколько мелочей на фоне природы. Смешарики серия марафонец. Смешарики Бараш марафонец. Смешарики беги Бараш беги. Смешарики Мультколлекция марафонец. Смешарики Лосяша. Лосяш герой Плутона. Компьютер Лосяша.
Компьютер Лосяша из смешариков. Пин Стикеры Смешарики. А ну-ка, наклей-ка! Наклейки пин Смешарики. Смешарики Стикеры самодельные. Смешарики такси на вылет. Азбука безопасности в такси. Яндекс такси детский тариф Смешарики. Смешарики смешалости. Смешалости Египет Смешарики.
Смешалости электричество. Смешарики смешалости электричество. Смешарики пин код 2011.
смешарики – последние новости
И представьте, что те зрители, которым 20 лет назад было 7, 8, 10 лет, сегодня уже взрослые люди. Многие из них продолжают смотреть сериал по сей день и знакомят с ним уже своих детей. И, конечно, 20-летие проекта — это и их праздник тоже. Конечно, невероятно талантливые и профессиональные люди, которые искренне и честно делают то, что умеют. Это новизна формата и количество контента. Ведь в период с 2003 по 2010 год было выпущено четыре сезона по 52 серии.
Такого до «Смешариков» в российской анимации не создавал никто. В шесть минут вложено столько драматургии и смысла, что граничит, разве что, с авторским кинематографом. Каждую серию хочется пересматривать не один раз, открывая новые грани в разном возрасте. Также «Смешарикам» удается оставаться актуальными, сохраняя классику формата традиционных шестиминутных 2D-серий. Мы экспериментируем и в других направлениях: делаем коллаборации со звездами и блогерами проект «СМЕШкавер» , участвуем в фестивале Comic Con, создаем мемы в соцсетях.
Культовость — это актуальность вне времени. Смешарики за 20 лет, очевидно, стали такими. Как создатели поняли, что сериал готов к запуску? Что для этого должно было сложиться? История знает и более длительные нахождения проекта на полке.
Например, один из моих любимых мультфильмов «Валли» был создан лишь почти через 14 лет с момента задумки. Стоит понимать, что анимация — процесс очень непростой. Здесь задействовано столько рычагов, которые должны быть запущены еще на самом старте. Да, у создателей может быть отличная идея. Но дальше подключаются уже те, кто может воплотить ее: сценаристы, режиссер, композиторы и так далее.
В начале нулевых наша анимация переживала не лучшие времена. Телевидение показывало зарубежные мультсериалы, конкурировать с которыми на тот момент было крайне сложно. И вот тогда-то появились «Смешарики» со своими двойными смыслами и философией. Команда решила говорить на такие сложные темы, как смерть, любовь и доверие, не навязывая свои мысли, без морали и нравоучений, чтобы детям было понятно. Остальные средства вложил Илья Попов, принявший на себя функции генерального продюсера проекта.
Большим толчком также стал выход в программе «Спокойной ночи, малыши! В постоянную ротацию сериал попал на СТС.
А сложность еще и в том, что в трети серии идет закадровый голос, ведь рыбы выбулькивают речь!
Режиссер любит сложные задачи. Не мое. Но многие любят, и такие режиссеры часто не понимают, что делать с условно философскими сценариями: персонажи ходят и разговаривают, но ничего не происходит.
Как пьесы Чехова! Но нет актеров, которые могли бы интересной игрой заполнить пространство, ведь в анимации ограниченный спектр эмоций. Иногда в таких историях вставляют какие-то эпизоды, в которых персонаж, например, падает — это смешно, но неуместно.
В мультипликации часто забывают, что всё хорошо в контексте — сюда часто приходят не из драматургии, а из рисунка. Для многих мультфильм — лишь набор движущихся картинок. А это не так.
И если не обращать внимания на такие детали, то ткань повествования рассыпается на отдельные куски. Я стараюсь двигаться к кинематографичности, к кино. Это сложно, но возможно смеется.
Я не уполномочен говорить, о чем он будет смеется. Есть независимые проекты, люди стараются. Для взрослых делать сложнее.
Для ребенка как: двигается персонаж, что-то говорит — уже весело. Поэтому все и делают для детей — легко продать игрушки. Взрослый или подросток сидит и все критикует, а тут ты со своим сериалом.
Поэтому никто и не берется — сложно. А за границей в разы больше возможностей производства. Думаю, у нас тоже будет — работа идет.
Еще недавно я посмотрел серию независимого проекта Metal Family — мне понравилась анимация, очень классно. Я поразился, что люди независимо, без денег делают такой проект! Думаю, есть что-то еще, но я особо не изучал этот вопрос.
Из любимых, наверное, «Рик и Морти». Долго я был поклонником «Южного парка», посмотрел его еще в конце 90-х, и это было так смело! Сейчас они как-то упростились, потеряли то острие.
Один из моих любимых сериалов — «Маленькое королевство Бена и Холли». Обожаю его. Мне нравится, как там всё просто сделано, с тонким юмором, который не все считывают.
В основном всё пишется для малышей, простые, линейные сценарии. Недавно, кстати, нейросеть написала сценарий к «Смешарикам», а после все сказали: сценаристы могут спать спокойно. Сюжет такой: Крош должен выиграть соревнования, поэтому он тренировался, тренировался и выиграл.
Иногда складывается ощущение, будто сейчас многие сценарии пишут нейросети.
Конечно, не могу не упомянуть документальный фильм о Смешариках, который поддержала кинокомиссия Санкт-Петербурга , за что мы очень благодарны. Через интервью и воспоминания тех, кто создает проект, зритель сможет заглянуть в закулисье. Узнать то, что всегда остается за кадром: мысли, переживания, радости и тайны. Поклонникам она хорошо известна в исполнении Марины Ланда. А спустя два десятилетия мы доверили эту композицию очень популярной и талантливой вокалистке polnalyubvi.
Буквально в первый же день получили сотни положительных отзывов с благодарностью за этот релиз. Уверяю, что таких Смешариков вы еще не видели. Как я сказала выше, мы работаем над специальным циклом серий нестандартного формата. Но об этом мы расскажем чуть позже. Приходится ли что-то менять в производстве контента, чтобы удовлетворить их требования? Но в отношении «Смешариков» — если вы включите самые первые серии, то увидите, что они так же актуальны.
В этом и состоит их культовость и уникальность. Порой мы сами удивляемся, насколько это проект вне времени. Но факт остается фактом. Это одна из самых креативных индустрий, а я обожаю работать с творческими людьми и командами, помогать доводить их идеи и задумки до реализации. Второй аспект — это бесконечная вариативность развития анимационных проектов. По сути, создав мир в сериале или фильме, можно расширять его бесконечно, производя лицензионную продукцию, аудиоформаты подкасты, сказки , игры, коллаборации со звездами и блогерами, которые, в свою очередь, могут привести к полноценным новым проектам: выставкам, фестивалям, поп-ап-сторам с продукцией.
И тут, конечно, я подхожу к самому важному моменту — это широта аудитории и ее любовь, миллиарды просмотров, первые в жизни любимые персонажи у миллионов маленьких зрителей. Почти вся моя профессиональная деятельность до «Рики» была связана с детьми. Это самая благодарная аудитория, бесконечно заряжающая тебя на новые свершения. Какие аллюзии стали самыми запоминающимися для вас? Есть ли отдельные эпизоды, которые оказались для вас особенными? Меня до мурашек всегда пугал культовый хоррор Альфреда Хичкока — «Психо».
Пожалуй, самой запоминающейся могу назвать сцену в серии «Бутерброд», где Лосяш моется в душе — это отсылка к эпизоду Хичкока. Кстати, новый сезон «Смешариков», приуроченный к юбилею, особенно порадует киноманов и любителей найти «пасхалку». Почему в «Смешариках» все хорошие? В сериале действительно нет антагонистов. Но понятия «хороший» или «плохой» в отношении наших персонажей тоже нет.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте nn. Использование материалов, опубликованных на сайте nn. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал nn.
«Таких Смешариков вы еще не видели». Как культовый мультсериал отметит 20-летие
Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. Смешарики 2022 Причастность. Совунья удивляется феноменальной памяти Карыча: в ней долгие годы хранится множество легенд и историй, которые он когда-либо услышал. Смешарики 2D | Новый сезон | ПРЕМЬЕРА 2022! Помнится, когда «Смешарики» только появились, и в анимационном сообществе, и просто в образованных кругах модно было их ругать.
Подростки запустили ИИ-сериал «Нейрошарики»: Крош и Ежик обсуждают Россию будущего и ЧВК «Редан»
читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Почему в России может остановиться производство мультфильмов. Смешарики 2022 Причастность. Совунья удивляется феноменальной памяти Карыча: в ней долгие годы хранится множество легенд и историй, которые он когда-либо услышал. Киноафиша Статьи Испугались главного достоинства: ахнете, из-за чего «Смешариков» запретили к показу в Германии.