Новости сонет акварельные краски

Художественные акварельные краски «Сонет» разработаны для начинающих художников, открывающих или совершенствующих свои творческие способности. Заказывайте художественные акварельные краски Сонет для начинающих и детей в интернет-магазине прямо сейчас! Акварель «Сонет» справедливо считается одним из лучших отечественных средств для обучения акварельной технике.

Сонет Краски акварельные 24 цвета (3541139) — Отзывы от реальных покупателей

Выгодные цены на краски акварельные, продажа оптом и в розницу в интернет-магазине ОФСИ. Набор акварель металл Белые Ночи, 21 шт х2,5 мл. Артикул: 119561 Категория: Краски акварельные художественные.

Акварель Невская Палитра "Сонет"

В бн используют более натуральные пигменты. В бн нет белого цвета , что прекрасно, ибо белый в акварели не используется. Бн продаются поштучно в кюветах. Как обещает производитель бн в отличии от сонета тем, что менее выцветает. Картина будет хранится дольше. Так ли это, не могу сказать, ибо тут идет речь о десятках лет. Стоит ли переплачивать? Спорный вопрос.

Не принципиально. Смотря с какими целями вы подходите к живописи. Можно купить сонет и докупить пару недостающих цветов бн в кюветах отдельно. Вот, рисовала бн: Они - легенда. Самые лучшие акварельные краски , какие только могут существовать! Мало сказать, что я обожаю акварель, произведённую ЗК Санкт-Петербург. Я просто готова петь им хвалебные оды бесконечно.

Сама я владею 2 наборами акварели "Ленинград" и 1 набором "Белые ночи". Так же у меня есть студийная акварель от "Гамма" Москва , но... А сейчас речь пойдёт о моей любимой питерской акварели. Мой набор красок "Белые ночи" состоит из 12 цветов - есть и на 24 цвета, и на 36. При необходимости я могу докупить цвета. Кюветы по отдельности стоят не столь критично. Этот набор из 12 цветов обошёлся мне в 798 рублей.

Однако цены на него зависят от того, где вы живёте и доступны ли вообще краски производства "Невская палитра" в Вашем городе. Так они выглядят в закрытом состоянии. Крышечка плотно закрывается, нет люфта. Её легко открыть подушечками пальцев. И в раскрытом виде: В каждой коробочке с красками должна присутствовать такая бумажка с надписью "Проверено ОТК". Так же на этой бумажке выбита дата производства. Картонную упаковку от красок я утеряла, увы.

Там были написаны названия пигментов, которые поставляются в этом наборе. В прочем, я смею отметить, что практически все наборы производства завода "Невская Палитра" между собой похожи. Как видите, я пользуюсь этим набором - в лимонном осталась небольшая засохшая лужица. На данный момент есть у меня работа в процессе, но показывать её как пример я не буду. Половину работы не показывают на публике. Специально сделала почти макро-фото. Я не особо пользовалась лишь тёмными тонами - и так по жизни в тёмном, сколько ж можно?

О предназначении красок: это профессиональная акварель. Она предназначена для живописи и оформительских работ, а так же для художественных школ. Хотя, для живописи нужнее 24 цвета - там больше вариантов смешения, больше полутонов. Но и из 12 цветов можно что-нибудь да смешать. Тем более, что здесь цвет зависит от воды и того, сколько краски на кисточку попадёт. Для более мягкого цвета нужно больше воды и меньше пигмента, а для более яркого - меньше воды и больше пигмента. Так же кюветы легко извлекаются из коробки: Как видите, под ними находится пластиковый фиксатор, кюветы не по отдельности расположены в коробочке.

Я взяла красный, так как люблю этот цвет. К слову, у ярко-красного не очень со светостойкостью - он помечен двумя звёздочками. Надеюсь, не надо пояснять про то, что есть светостойкость.

Ультрамарин темный, P. Капут-мортуум, P.

Яркие интенсивные цвета. Идеально дополняют классическую палитру. Однопигментные — создавайте чистые оттенки в смесях! Вот они: Встречайте новые цвета «Белых ночей» в тубах! Цвета интенсивные и яркие.

Неоновая розовая, пигмент флуоресцентный розовый P. О линейке Всю свою продукцию завод «Невская палитра» поделил на линейки, причем в качестве критерия для классификации использовались не разновидности красок, а ориентировочная целевая аудитория. Таким образом, «Сонет» от «Невской палитры» — совсем необязательно именно акварель, потому при выборе набора следует быть максимально внимательным. Производитель утверждает, что художественные краски данной серии вне зависимости от вида рассчитаны преимущественно на тех людей, которые пока только осваивают искусство рисования. При этом их нельзя считать совсем уж любительскими, поскольку подразумевается именно получение профессионального образования в сфере искусства, так что такие краски способны передать ученику точный замысел учителя.

В то же время никто не пытается назвать такой продукт профессиональным в полном смысле этого слова. Чего не хватает «Сонету» для полноценного профессионального статуса, так это дорогих неорганических пигментов. Они заменены светостойкими аналогами органического происхождения, которые на вид практически неотличимы, но зато стоят значительно дешевле. Таким образом, по сочетанию цены и качества подобное решение окажется оптимальным. Учитывая «любительский» характер работ, выполняемый красками этой серии, производитель задался целью обеспечить максимальную легкость использования составов.

Палитры подобраны таким образом, чтобы передавать все наиболее востребованные оттенки. Краски сохнут равномерно, и времени на это уходит совсем немного. Пастообразная акварель в тубах Ну, это, как правило классика живописи. Если вы работаете над работами больших форматов, то использование мягкой пастообразной акварельной краски в тубах поможет вам в случае её интенсивных расходов. Этот вариант конечно не для экономных людей, зато краски не пачкаются между собой.

Судя по опыту некоторых художников, такая краска набирается на кисть неравномерно, а мазки ложатся прерывисто. Также при её нанесении на холст могут образовываться сгустки краски. Поэтому для техники «живопись по сырому» эта акварель не совсем подходит. Любой набор должен содержать в себе все базовые цвета. Разводится обычно водой в ванночке палитры, малюсенькой каплей полужидкой краски.

Может «жить» десятки лет.

Тщательно подобранная палитра из 24 цветов акварельных красок "Сонет" позволяет решить множество творческих задач начинающего художника при выполнении учебных работ, этюдов и эскизов.

Английская красная не соответствует заявленному оттенку, но сама по себе хорошая, конечно, и нужная.

Белый при желании дает очень хороший эффект, краска плотная и укрывистая, до акрила не дотягивает, конечно, но перекрыть другой цвет при жалении ей можно. Этой акварелью можно создавать как живописные работы, так и графические. Рассматриваем коробочку: Посмотрим поближе, что написано о производителе: Перечислены красочки: Открываем, внутри кюветы с красками, прикрытые листом пластика. Под листиком - бумажка с гарантией качества, не хухры - мухры: Смотрим на красочки: Что хотелось бы отметить в плане удобства упаковки: - Пластиковый разделитель.

Куда практичнее, чем его отсутствие, коробочка не промокает, кюветы с красками не склеиваются и не смешиваются. Во - первых, на нем отображены цвета и их названия в том порядке, в котором они расположены в коробке. Очень удобно и наглядно - по сухой краске не догадаешься, что в кювете за цвет! Во - вторых, именно благодаря ей краски, если не успели высохнуть, а их нужно уже закрыть, не приклеятся к крышке коробки.

А это так раздражает, могу сказать. Я раньше в мешочек заворачивала подложку с красками, чтоб такого не случалось.

Набор акварельных красок "Сонет", 24 кюветы

Но и из 12 цветов можно что-нибудь да смешать. Тем более, что здесь цвет зависит от воды и того, сколько краски на кисточку попадёт. Для более мягкого цвета нужно больше воды и меньше пигмента, а для более яркого - меньше воды и больше пигмента. Так же кюветы легко извлекаются из коробки: Как видите, под ними находится пластиковый фиксатор, кюветы не по отдельности расположены в коробочке. Я взяла красный, так как люблю этот цвет. К слову, у ярко-красного не очень со светостойкостью - он помечен двумя звёздочками. Надеюсь, не надо пояснять про то, что есть светостойкость. На картонной упаковке красок всё расписано по этому поводу. Так же на каждом кювете присутствует лого "ЗК" и надпись "Санкт-Петербург".

Это, своего рода, гарантия высокого качества. В общем, я готова до бесконечности хвалить питерские краски, но тогда мой отзыв будет слишком длинным. Единственным минусом красок является их цена, и то, что производят их мало. А соответственно - их бывает сложно достать. Задала вопрос о том, какие краски лучше всего купить для рисунков акварелью. Этот вопрос когда-то встал и передо мной, я начал читать статьи в Интернете, потом сделал закупки, которыми пользовался, плюс имел возможность общаться с соратниками по учёбе, которые покупали краски разных производителей. Далее я делюсь своими выводами, но прошу не забывать, что я не эксперт и не именитый мастер, могу быть субъективен. В порядке возрастания цены и качества.

В них применяются водорастворимые синтетические красители и мёд как пластичная основа. Как правило это один сплошной пластиковый поддон с ячейками, куда налиты краски, сменить истощившуюся кювету подобно проф-краскам нельзя. Многие мастера, особенно иностранные, в своих руководствах рекомендуют покупать лучшую акварельную бумагу и лучшие краски из возможных, это правильный совет , обучение на хороших красках даст больший эффект. Но не стоит забывать, что для новичка, который за кисточку взялся впервые, покупка профессиональных красок будет просто пустой тратой денег, по крайней мере в первый год учёбы, поскольку сам уровень работ оставляет желать лучшего. В них применяются натуральные и синтетические пигменты, чистые или в смесях, за счёт чего достигается приемлемая цена. Хорошо ложатся на бумагу, дают яркие цветовые тона. Краски очень хорошо ложатся на бумагу, прекрасно смешиваются, дают спокойные цветовые тона кстати, возможно кому-то это и не понравится, Сонет - ярче , имеют самую длительную стойкость к воздействию света и не выцветают со временем большинство красок. Наборы бывают в картонных коробках и пластиковых, которые увеличивают цену, но более долговечны и позволяют разводить краски на внутренней стороне крышки набора, используя её как палитру.

Все отечественные пластиковые коробки отдыхают перед коробками Windsor and Newton, о чём расскажу дальше. Такие краски имеют пастообразную консистенцию, выдавливаются из тюбиков на палитру и используются художниками в случаях, когда работа выполняется на большом листе , краски расходуются интенсивно и разводить сухие краски долго и неудобно. В тубах можно купить краски разных производителей, то есть сам вид фасовки в тубы не подразумевает исключительности и профессиональности, доступны как отличные "Белые ночи", так и более дешёвый "Сонет", не считая других производителей отечественных и иностранных. Но если краски дорогие и качественные, естественно вы не станете делать такую покупку не подумав, что вам нужно. Краски в тубах могут использоваться для пополнения израсходованных кювет с сухой акварелью, когда краска из тюбика просто выдавливается в кювету до её заполнения. По мере высыхания в кювете, она превратиться в обычную сухую акварельную краску. Однако выбор тонов тут не велик, обычно не более 12 в наборе, и отдельно купить акварельную краску нужного тона в тубе сложно, просто потому что их сложно найти в магазинах вообще, поэтому восполнить все тона набора сухих красок не удастся и такое применение лишь один из вариантов. Исходя из чего такие краски стоит брать как второй набор, когда вы чётко будете понимать, зачем они вам нужны.

В принципе, это хорошее решение , если вы умеете легко манипулировать смешиванием красок, тогда ограниченного набора вам без проблем хватит на все ваши задачи, а объём краски в тубе значителен и если вы решились, рекомендую ещё купить складную пластиковую палитру и выдавливать краски неё. Даже если они высохнут, вы сможете пользоваться ими как обычными сухими. Палитра к примеру вот такая. Выпускает акварельные краски для студентов и опытных художников подешевле и краски для мастеров высокого уровня. Скажу только одно - очень дорого. Небольшой студенческий набор с 16 красками потянет на 50 долларов легко. Однако Winsor And Newton надо отдать должное в плане удобства работы с их наборами красок. Это не просто коробочки для хранения и переноски красок, это продуманные рабочие места.

Великолепные коробочки: всё выдвигается, раскрывается, во многих наборах есть по нескольку пластиковых палитр для разведения красок. Есть поразительные походные коробки-трансформеры, которые помещаются в карман и включают в себя складную кисточку, фляжку с водой, губку, набор из нескольких кювет с красками, пластиковые складные палитры и навесную баночку для воды. Я даже не жду, что наши производители что-то подобное начнут производить. Может быть когда-то, помечтаем, что наборы, подобные представленным ниже, начнут выпускать и у нас, а их у английского производителя ещё больше разных. Заметьте, всё это держится в работе одной рукой.

Это очень важный фактор для акварели, ибо прозрачность — ее основное отличие от других красок. Краска в акварели не должна ложиться кроющим непрозрачным пятном, через слой должна светиться бумага. Так вот, прозрачность пигментов акварели различна. Есть кроющие. И, соответственно, используя их в чистом виде или в смесях вы рискуете получить мутный непрозрачный слой. Что это за цвета? Кадмий оранжевый, кадмий лимонный, окись хрома, железноокисная светло-красная. Как понять, что они кроющие? Если пигмент легко берется на кисть густо, если даже при разведении водой его слой на бумаге мутноват, то краска укрывистая. Вот сравните охру красную и железноокисную. Цвет почти одинаков, но вторая лежит на бумаге бархатистым малопрозрачным слоем. Соответственно, в смесях такая краска будет давать еще больше мутности и непрозрачности. Хотите, чтобы акварель была звонкой — не употребляйте кроющие пигменты. Кстати, о смесях. Не буду сейчас приводить всю теорию оптики, просто запомните вывод: чем больше пигментов вы смешиваете, тем более непрозрачным и мутным получается цвет. Об этом знают многие. Задумывались ли вы, что некоторые краски в вашей палитре — это уже смесь пигментов? Двух или трех. И если вы смешали эту краску с другой такой же, то получили смешение не двух красок, а четырех или шести! Это помог мне осознать мастер-класс Елены Базановой. В ее технике работы очень важны чистота и прозрачность цвета, поэтому она педантично отбирает прозрачные. Как же определить, какие цвета состоят из нескольких пигментов? Производитель их указывает! Смотрим на обозначения на этикетке. Вот внизу на картинке есть буквы и цифры: P. Это международное обозначение желтого пигмента. А вот моя любимая Оливковая — это смесь из трех пигментов: зеленого — P. Кстати, хорошая подсказка, как смешать тот или иной цвет из чистых красок, правда?

Набор для работы с акварелью в тубах. Судя по отечественным тестам, акварель "Белые ночи" спокойно конкурирует и даже превосходит акварельные краски "Winsor And Newton". Заявлений про отечественные тесты смущаться не надо, они объективны и по своей сути просты, могут быть повторены любым желающим. Проверка выполняется за счёт воздействия света кварцевой лампы на тестовые мазки краски на бумаге. Другие краски выцветают без остатка. Поскольку краски в Советском союзе делались для внутреннего применения, говорить о иностранных тестах ещё нельзя, краски ЗХХ "Неская палитра" только пытаются пробиться на внешний рынок и убедившись в их качестве этому там никто не рад. По количеству цветов - меньше или больше? Чем профессиональнее художник , тем меньшим набором красок он может работать, получая нужный ему оттенок смешением базовых цветов. Может, но порою как и начинающий, выбирает большее число готовых красок в своём наборе, поскольку это удобно, не смешивать краски, добиваясь нужного оттенка, а взять сразу готовый. Хорошо это или плохо? Профи может работать большим числом краски, потому что ему это удобное, начинающий, потому что не умеет хорошо смешивать краски и по другому просто не может, однако в любом случае за большим числом красок кроется некий подвох. Каждая краска а у производителя их, разных по цветам и оттенкам, может быть и под две сотни , является не абстракцией, а реальным химическим соединением, существующим в физической среде и с ней взаимодействующим. Вы можете взять понравившийся вам великолепный готовый тон краски, но будучи нанесена на бумагу, со временем она или выцветет до бледности, или изменит свой цвет, от воздействия света, паров воды и кислот, которые присутствуют в воздухе, поэтому краски разных производителей различаются по химической инертности, а внутри набора цветов одного производителя ещё и по светостойкости и прозрачности. Каждая краска совокупность физических молекул обладает разным взаимодействием со светом, некоторые краски его поглощают сильнее, некоторые слабее, называется это всё покрывной силой укрывистостью , то есть мазок нанесённый поверх другой краски может как дать смешанный тон, получившийся из двух цветов, так и просто перекрыть нижний мазок своим цветом. Для акварели сильная укрывистость это отрицательный фактор, логика этой живописи подразумевает полупрозрачность красок. У некоторых серьёзно относящихся к своему делу производителей можно найти подобную представленной ниже таблицу с данными по краскам. Работа производителя красок в том и заключается, чтобы найти наиболее стойкие соединения, не подверженные влиянию атмосферного воздуха и солнечной радиации. Для начинающего художника лучше всего брать наборы не менее 12 красок и не более 24, хотя можно найти и 36 красок, и даже 48. Но в них как раз и будут соединения, которые имеют нужный оттенок, но имеют малую стойкость. Впрочем, важно ли это для начинающего? Пусть он решит сам. А придирчивый профи, при желании, может выбрать для себя ограниченный набор красок, оптимальных для него по тонам, но являющиеся самыми стойкими. Об этом хорошо пишет именитый питерский акварелист Константин Кузёма на своём сайте. По кисточками, кратко - пони не брать даже в целях экономии, белочко - наше всё. Колонок - вот то, к чему надо стремиться - король кистей. Синтетические кисточки для акварели не рекомендую - жёсткие, их стоит использовать с акрилом и маслом. Кисточки не лизать! От этого вы не умрёте, но в красках находятся консерванты и другие химические соединения, стабилизирующие их долговременную сохранность и убивающие бактерии и плесень, то есть ничего хорошего для вашего рта и желудка. И ещё, напоследок, хорошие краски , хорошие кисти, всё это замечательно, но неуч музыкант даже со скрипкой работы Страдивари извлечёт из неё только ужасные звуки. Как можно больше работайте и не очень важно, какими материалами. Наш ребёнок получает небольшую симпатичную пластиковую коробочку с 6-8-ю яркими цветами под прозрачной крышкой и кошмарной пластиковой кисточкой внутри, которой проще размазывать клей по картонке, чем творить шедевры. А между тем, акварельные краски были известны и в Древнем Китае , и в Египте, и в Риме и Греции, правда, использовались они по большой части не по назначению, а для письма и графических иллюстраций к тексту, потом — для макияжа, и уж только после — для рисования. В начале XIX века она окончательно оформилась, как самостоятельный вид искусства и стала считаться предметом увлечения для избранных особ, которые могли позволить себе часами овладевать этой сложной техникой рисования. Название техники находится в прямой зависимости от влажности бумаги, на которую наносится рисунок. Так, техника «английской акварели» выполняется на мокрой бумаге, «итальянская» — «по-сухому». Комбинация этих техник даёт воистину прекрасные произведения , где мягкие цветовые переходы очерчены строгими рамками другого полупрозрачного тона. A la Prima — быстрое письмо по мокрому полю, создание неповторимых эффектов разводов, перетекание одного цвета в другой, с разноцветными переливами и прозрачным «стеклянным» фоном. Эта техника требует отточенности чувства цвета и композиционного решения , так как пишется за один сеанс — возможность каких-либо исправлений исключена. Это однослойная техника. Многослойная предполагает искусство лессировки — способ нанесения акварельных красок полупрозрачными мазками, более тёмных на более светлые и наоборот , уже высохшие слои. В лессировке мазки редко смешиваются, часто даже видны границы самого мазка, но просвет бумаги должен оставаться обязательно и верхний цвет совершенно необязательно того же оттенка, что предыдущий. Это лишь общие понятия о множестве техник и «подтехник», доступные и понятные для художников, избравших для своей музы художественную краску акварель. Но пока это всё ещё не доступно для юного «Микеланджело» — вашего ребёнка, ему только предстоит узнать, как смешивать цвета для выбранного рисунка, как выбрать подходящую кисть и технику, как обрести свою собственную манеру письма, чтобы его работы узнавали «по руке мастера», а картины знали «в лицо». Со временем он начнёт разбираться в красках и холстах, тональностях разных мазков по степени влажности разных частей бумаги и пр. На видео: проверка акварельных красок на качество. Акварель отечественного производства Отложим в сторону художественные краски для детей с 6-ю кюветами и топорщащейся во все стороны щёткой, без зазрения совести именуемой «кисточкой для рисования». Такие названия, как «Сонет», «Нева», «Ладога», «Белые ночи» музыкой звучат для ушей художников-акварелистов, знакомых с детства с яркими, красивыми цветами в мини-контейнерах. Это не только широчайшая гамма цветовой палитры , это — высочайшее качество продукции! Акварели в наборе «Ладога» — маркированы, как краски профессиональные, и для профессионального обучения. Краски отличаются отличной смешиваемостью, экономичностью использования. Сами кюветы-контейнеры заполнены полностью, сверху наложена плёнка с правильными названиями цветов на двух языках, что поможет ребёнку сразу выучить название краски на русском и английском. Конечно, и из 12-ти цветов можно получить достаточно большое количество красивых смешиваемых цветов с различными оттенками , но выбор 24-х будет оптимальным, да и цена по карману не ударит. В принципе, какой бы из питерских наборов вам ни приглянулся, вы не прогадаете: все они похожи между собой, у всех цвета яркие, декоративные, а пигменты вообще одинаковые. Разница лишь в цене. Удобен и тот факт, что любую из использованных кюветок легко заменить, докупив точно такую же отдельно от набора, и вставив в освободившееся гнездо. Не выбрасывайте опустошённые ванночки-кюветы! Они ещё не раз пригодятся вашему юному художнику для хранения смешанных красок , которые он научится составлять сам. Зарубежные аналоги Есть ли альтернатива питерской акварели? Поскольку с российским производителем мы определились, посмотрим, какие акварели нам предлагают «забугорные друзья»: Голландия. Знаменита не только своими тюльпанами, но и изумительной акварелью Van Gogh Ван Гог , выпускаемой заводом Royal Talens.

Таким образом, «Сонет» от «Невской палитры» — совсем необязательно именно акварель, потому при выборе набора следует быть максимально внимательным. Производитель утверждает, что художественные краски данной серии вне зависимости от вида рассчитаны преимущественно на тех людей, которые пока только осваивают искусство рисования. При этом их нельзя считать совсем уж любительскими, поскольку подразумевается именно получение профессионального образования в сфере искусства, так что такие краски способны передать ученику точный замысел учителя. В то же время никто не пытается назвать такой продукт профессиональным в полном смысле этого слова. Чего не хватает «Сонету» для полноценного профессионального статуса, так это дорогих неорганических пигментов. Они заменены светостойкими аналогами органического происхождения, которые на вид практически неотличимы, но зато стоят значительно дешевле. Таким образом, по сочетанию цены и качества подобное решение окажется оптимальным. Учитывая «любительский» характер работ, выполняемый красками этой серии, производитель задался целью обеспечить максимальную легкость использования составов. Палитры подобраны таким образом, чтобы передавать все наиболее востребованные оттенки. Краски сохнут равномерно, и времени на это уходит совсем немного. Пастообразная акварель в тубах Ну, это, как правило классика живописи. Если вы работаете над работами больших форматов, то использование мягкой пастообразной акварельной краски в тубах поможет вам в случае её интенсивных расходов. Этот вариант конечно не для экономных людей, зато краски не пачкаются между собой. Судя по опыту некоторых художников, такая краска набирается на кисть неравномерно, а мазки ложатся прерывисто. Также при её нанесении на холст могут образовываться сгустки краски. Поэтому для техники «живопись по сырому» эта акварель не совсем подходит. Любой набор должен содержать в себе все базовые цвета. Разводится обычно водой в ванночке палитры, малюсенькой каплей полужидкой краски. Может «жить» десятки лет. А если повезёт, найдёте их в магазине поштучно. В общем, если вы чётко понимаете для чего они вам, то можно их брать как второй набор. Особенно, будет полезно, если вы без проблем можете манипулировать смешиванием красок. Посоветую еще взять складную пластиковую палитру отдельно, в которую удобно будет выдавливать краски. Кстати, когда они высохнут, ими можно пользоваться как и сухими. Таким же образом можно заполнять израсходованные кюветы. Жидкие и перламутровые акварели Насчёт жидких акварелей можно сказать, что их бывает сложно найти в продаже. Работать с ними очень просто, ими можно писать как с емкости сразу, так и разводя водой. Плюсы — шикарный яркий цвет, насыщенность, множество разнообразных оттенков и красивых сочетаний.

Каталог Сонет

Краски художественные и декоративные Краски акварельные Наборы акварельных красок Набор красок акварельных художественных Сонет, 24 цвета в кюветах. Используя акварельные краски «Сонет», начинающие художники имеют возможность получить ценный опыт живописи. Акварель «Сонет» справедливо считается одним из лучших отечественных средств для обучения акварельной технике. Акварельные художественные краски серии "Сонет" предназначены для живописи и обладают интенсивностью и чистотой цвета.

И еще вот такой вопрос. Как между собой отличаются акварельные краски Ладога и Сонет.

Белые Ночи Набор акварельных красок 24цв в тубах по 10мл. Я уже писала о акварели сонет ранние, а теперь хочу рассказать о том что очень интересовало меня, чем же эти краски отличаются. Акварель "Белые ночи" и "Сонет" — две линии акварельных красок от завода художественных красок «Невская палитра». Акварельные краски в кюветах марки "Сонет" я купила впервые, до этого пользовалась простенькими акварелями для детского творчества.

Набор акварельных красок Сонет 24 цв. кюветы

Обзор акварельных красок «Невская палитра» в статье магазина для художников «ВикАрт» Акварель «Белые ночи» и «Сонет» — две линии акварельных красок от завода художественных красок «Невская палитра».
Набор акварельных красок "Сонет" Ботаника, 12 кювет х 2,5 мл купить в Санкт-Петербурге Белые ночи Sonnet Твердые акварельные краски 24 цвета Россия, Rosa Твердые акварельные пигменты, товары для профессионального искусства, портативные.
Краски акварельные художественные "Сонет", 24 цвета, кювета 2,5 мл, картонная коробка, 3541139 В этом видео обзор и тестирование акварельных красок "Сонет".
АКВАРЕЛЬНЫЕ КРАСКИ СОНЕТ реальные отзывы покупателей+ цена, купить недорого | отзыв от 2024 01:26 Выгодные цены на краски акварельные, продажа оптом и в розницу в интернет-магазине ОФСИ.
Про наборы акварели "Студия", "Сонет" и гневный комментарий: | Улыбка Джоконды | Дзен Краски акварельные художественные Сонет, 24 цвета, кювета 2,5 мл, картонная коробка, 3541139.

Краски акварельные, 24 цвета, кюветы, Сонет 3541139

Размер упаковки: 15,5х10,5x2 см. Состав набора: ганза лимонная, желтая средняя, оранжевая, красная светлая, карминовая, зеленая темная, изумрудная, ультрамарин светлый, голубая, фиолетовая темная, умбра жженая, охра золотистая, сиена натуральная, сиена жженая, сепия, сажа газовая. Законодательные и технические документы.

Бренд Royal Talens, специализируется на выпуске товаров для профессиональных художников. Продукция отличается высоким качеством, цветостойкостью, насыщенностью, экологичностью. Сколько цветов выбрать При знаниях основ колористики можно обойтись набором из 8 цветов, отдельные всегда можно докупить отдельно. Для детей — 12-18.

Новичкам для живописи лучше покупать набор с 18-24 единицами, этого достаточно, чтобы иметь разнообразную цветовую гамму и не запутаться.

Изготавливаются по современным рецептурам с применением преимущественно органических пигментов. При производстве используется связующее на основе природного компонента — эфира целлюлозы. Обладают интенсивностью цвета и прозрачностью. Превосходно смешиваются, размываются и легко берутся на кисть.

Выпускаются на синтетических связующих и без применения дорогостоящих пигментов. Художественные краски серии "Сонет" предназначены преимущественно для тех, кто учится живописному мастерству. Рекомендуются для выполнения эскизов, набросков, курсовых и дипломных работ. Дорогие неорганические пигменты кадмиевые и кобальтовые заменены светостойкими органическими.

Сонет Набор акварельных красок 24 кювет

Упаковка: картонная коробка Набор студийных акварельных красок «СОНЕТ» содержит 24 акварели в кюветах по 2,5 мл в картонной коробке. Краски изготовлены на пигментах, но в качестве связующего используется синтетическое связующее, а не раствор гуммиарабика как в профессиональной акварели. Могут использоваться в художественном образовании.

Набор для работы с акварелью в тубах. Судя по отечественным тестам, акварель "Белые ночи" спокойно конкурирует и даже превосходит акварельные краски "Winsor And Newton".

Заявлений про отечественные тесты смущаться не надо, они объективны и по своей сути просты, могут быть повторены любым желающим. Проверка выполняется за счёт воздействия света кварцевой лампы на тестовые мазки краски на бумаге. Другие краски выцветают без остатка. Поскольку краски в Советском союзе делались для внутреннего применения, говорить о иностранных тестах ещё нельзя, краски ЗХХ "Неская палитра" только пытаются пробиться на внешний рынок и убедившись в их качестве этому там никто не рад.

По количеству цветов - меньше или больше? Чем профессиональнее художник , тем меньшим набором красок он может работать, получая нужный ему оттенок смешением базовых цветов. Может, но порою как и начинающий, выбирает большее число готовых красок в своём наборе, поскольку это удобно, не смешивать краски, добиваясь нужного оттенка, а взять сразу готовый. Хорошо это или плохо?

Профи может работать большим числом краски, потому что ему это удобное, начинающий, потому что не умеет хорошо смешивать краски и по другому просто не может, однако в любом случае за большим числом красок кроется некий подвох. Каждая краска а у производителя их, разных по цветам и оттенкам, может быть и под две сотни , является не абстракцией, а реальным химическим соединением, существующим в физической среде и с ней взаимодействующим. Вы можете взять понравившийся вам великолепный готовый тон краски, но будучи нанесена на бумагу, со временем она или выцветет до бледности, или изменит свой цвет, от воздействия света, паров воды и кислот, которые присутствуют в воздухе, поэтому краски разных производителей различаются по химической инертности, а внутри набора цветов одного производителя ещё и по светостойкости и прозрачности. Каждая краска совокупность физических молекул обладает разным взаимодействием со светом, некоторые краски его поглощают сильнее, некоторые слабее, называется это всё покрывной силой укрывистостью , то есть мазок нанесённый поверх другой краски может как дать смешанный тон, получившийся из двух цветов, так и просто перекрыть нижний мазок своим цветом.

Для акварели сильная укрывистость это отрицательный фактор, логика этой живописи подразумевает полупрозрачность красок. У некоторых серьёзно относящихся к своему делу производителей можно найти подобную представленной ниже таблицу с данными по краскам. Работа производителя красок в том и заключается, чтобы найти наиболее стойкие соединения, не подверженные влиянию атмосферного воздуха и солнечной радиации. Для начинающего художника лучше всего брать наборы не менее 12 красок и не более 24, хотя можно найти и 36 красок, и даже 48.

Но в них как раз и будут соединения, которые имеют нужный оттенок, но имеют малую стойкость. Впрочем, важно ли это для начинающего? Пусть он решит сам. А придирчивый профи, при желании, может выбрать для себя ограниченный набор красок, оптимальных для него по тонам, но являющиеся самыми стойкими.

Об этом хорошо пишет именитый питерский акварелист Константин Кузёма на своём сайте. По кисточками, кратко - пони не брать даже в целях экономии, белочко - наше всё. Колонок - вот то, к чему надо стремиться - король кистей. Синтетические кисточки для акварели не рекомендую - жёсткие, их стоит использовать с акрилом и маслом.

Кисточки не лизать! От этого вы не умрёте, но в красках находятся консерванты и другие химические соединения, стабилизирующие их долговременную сохранность и убивающие бактерии и плесень, то есть ничего хорошего для вашего рта и желудка. И ещё, напоследок, хорошие краски, хорошие кисти, всё это замечательно, но неуч музыкант даже со скрипкой работы Страдивари извлечёт из неё только ужасные звуки. Как можно больше работайте и не очень важно, какими материалами.

Марки картинки в тексте кликабельны В силу своего территориального положения, мне довелось общаться, в основном, с акварелью, производимой Ленинградским заводом художественных красок ныне ЗХК «Невская палитра ». Именно там выпускался легендарный набор «Ленинград», по качеству красок не уступавший лучшим зарубежным аналогам. Особый восторг вызывал вариант его 24-х цветового исполнения в пластмассовой коробке-палитре. Мои сохранившиеся "боевые" коробки выглядят сейчас не так презентабельно: Увы, новые пластмассовые коробки "Невской палитры" весьма уступают этим старым по функциональности.

Возможно, созерцание "Ленинграда" в детстве и явилось, для меня, началом пути в акварель. Завод тогда выпускал и высококачественный набор «Нева» в тубах. Позже были «Чёрная речка», «Белые ночи». Один из последних наборов этого завода - « Летний сад », отличает наличие новых цветов, мягко говоря необычных, на мой взгляд.

Последнее время, по совокупности причин, я не пользовался красками этой фирмы. Акварельные краски «Студия» «Гамма», Москва , в своё время, привлекли меня наличием церулеума и виридоновой красок, а так же розничной продажей туб. К сожалению о тубах , качество не всегда удовлетворительное или нестабильное, даже для опробованных цветов. Золотистая охра, которую я активно использовал, при разведении водой вдруг стала «пузыриться», хуже смешиваться в уже опробованных сочетаниях и давать «грязь» на листах, особенно крупнофактурных.

Когда-то, в поиске новых цветовых решений, я обратился к краскам такого известнейшего производителя , как. Занятие весьма затратное. Надобность в нём отпала после расширения ассортимента отечественных акварельных красок. Большим «праздником» стало появление нового петербургского производителя «Акваколор», который преуспел в создании качественных цветов «элегантных» тональностей.

Хорошо смешиваются, размываются и разносятся, легко берутся на кисть. Краски акварельные - 24 цвета.

В картоне есть наборы по 12, 24,36 и 48 цветов. В жестяных наборах 26,36 и 48 цветов. Теперь поговорим немного о гарантийном сроке и сроке годности красок.

Нет, это ни в коем случае не одно и то же! Сроком годности считается период, по истечению которого товар считается непригодным к использованию. А вот гарантийный срок — срок, в течение которого потребитель может установить недостатки продукции, ранее невыявленные, и имеет право на предъявление претензии производителю. Гарантийный срок акварельных красок в кюветах «Белые ночи» — 5 лет, а вот срок годности на них не ограничен. Гарантийный срок акварельных красок «Белые ночи» в тубах — тоже 5 лет.

Срок годности так же неограничен.

Акварель Невская Палитра "Сонет"

Самая лучшая акварель для рисования художниками: топ-16 красок от фирм-лидеров, в тубах и наборами Товар добавлен в избранное Профессиональные акварельные краски SONNET 24 кубика.
Акварель «Сонет»: художественные акварельные краски на 12, 16 и 24 цвета, отзывы В этом видео я расскажу, чем ученическая акварель отличается от профессиональной на примере акварельных красок Сонет и Белые ночи.
Краски акварельные Сонет — купить в интернет-магазине OZON по выгодной цене Палитра набора акварельных красок «Ботаника» вдохновляет на создание ботанических скетчей благодаря многообразию ярких цветов, присущих природным оттенкам луговых и садовых растений.
Акварель Сонет Невкая Палитра Краски акварельные Сонет ЗХК Невская палитра, 24 цвета по 2,5 мл (3541139).

Набор акварельных красок Сонет 24 цв. кюветы

При производстве используется связующее на природном компоненте — эфире целлюлозы. Краски легко набираются на кисть без «мыльного» эффекта, который характерен для студийных серий других производителей Благодаря ярким чистым цветам можно достичь насыщенных оттенков Палитра набора акварельных красок «Ботаника» вдохновляет на создание ботанических скетчей благодаря многообразию ярких цветов, присущих природным оттенкам луговых и садовых растений. Набор акварельных красок «Пленэр» это универсальный инструмент для решения различных творческих задач при создании пейзажных скетчей.

Состав набора: белила цинковые, ганза лимонная, желтая средняя, желтая темная, охра золотистая, оранжевая, красная светлая, карминовая, краплак красный, английская красная, голубая, ультрамарин светлый, синяя, сине-зеленая, фиолетовая светлая, фиолетовая темная, изумрудная, травяная зеленая, зеленая темная, сиена натуральная, сиена жженая, умбра жженая, сепия, сажа газовая. Производитель: «Завод художественных красок «Невская палитра», г. Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с п.

Дополнительное преимущество - низкая цена материала, которая позволяет свободно его расходовать на разнообразные творческие эксперименты. Акварель "Сонет" 16 цветов, кювета , Невская палитра, 16, Краска в наборе, акварельные.

Изготавливаются по современным рецептурам на основе преимущественно органических пигментов и синтетического связующего. Обладают интенсивностью цвета и прозрачностью.

НОВИНКА! Набор художественных материалов для акварельной живописи «Сонет»

Набор красок акварельных художественных Сонет, 24 цвета в кюветах Артикул: 119561 Категория: Краски акварельные художественные.
Акварельные краски "Сонет" — рекомендуем! 19 отзывов и фото | Рубрикатор Отзывы на товар «Краски акварельные художественные 24 цвета "Сонет" (190380)».
Обзор акварельных красок «Невская палитра» в статье магазина для художников «ВикАрт» Краски художественные и декоративные Краски акварельные Наборы акварельных красок Набор красок акварельных художественных Сонет, 24 цвета в кюветах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий