Новости современное хлебопечение 2024

Новости хлебопечения 2. В статье рассматривается актуальная, в экономическом и социальном планах, задача перехода хлебопекарной отрасли на новую технологическую ступень, связанную с задачами цифровизации предприятий хлебопечения. Modern Bakery Moscow/Современное хлебопечение 2021 стала одним из самых значимых и востребованных деловых событий хлебопекарной и кондитерской промышленности. На выставке Modern Bakery Moscow-Современное Хлебопечение у вас будет возможность рассказать о вашем бренде напрямую целевой аудитории. Современное состояние рынка хлебопечения россии.

Хлебом единым

Представители Минсельхоза России приняли участие в 22-ой Международной выставке для хлебопекарного и кондитерского рынка «Современное хлебопечение», которая проходит в Москве (Экспоцентр) с 14 по 17 марта. 22 февраля закончился курс "СОВРЕМЕННОЕ ХЛЕБОПЕЧЕНИЕ" на котором студенты с Шефом Никитой Смолий отпекли огромный ассортимент хлеба от привычного бородинского хлеба до изысканной трюфельной бриоши, всего 13 наименований. Modern Bakery Moscow/Современное хлебопечение 2021 стала одним из самых значимых и востребованных деловых событий хлебопекарной и кондитерской промышленности. Материалы о развитии хлебопекарной промышленности России: события, новинки продукции, бизнес-аналитика, научно-популярные статьи о проблемах хлебопечения, мнение экспертов. Хлебозаводы жалуются на подорожание производства: «вес» логистики в себестоимости хлеба впервые превысил долю муки и сдерживать цены все труднее, сообщает Национальный союз хлебопечения. Спикер пожелал присутствующим «успехов в обсуждении этого важнейшего вопроса – производства промышленной техники для хлебопечения».

С начала 2024 года стоимость хлеба в России выросла на 10-15%

Отпускные цены на хлеб из пшеничной муки к середине апреля 2024 года в среднем составляют 62,6 руб. Министерство также заявило, что годовой рост отпускных цен на хлеб остается ниже уровня инфляции. По данным NTech, к концу 2023 года средняя цена хлебобулочных изделий по всей России составила 143 руб. Затраты на логистику растут быстрее, чем стоимость сырья для производства хлеба, подтвердил источник издания в отрасли.

Президент Российского союза пекарей Дмитрий Семенов сообщил, что в начале 2024 года средняя стоимость автомобиля «Газель» для доставки хлебобулочных изделий в сети составляла 3,4 млн руб. По его словам, средняя минимальная стоимость хлеба и булочных изделий из пшеничной муки в сетях-членах АКОРТ составляет 53 руб.

Обеспечено широкое пространство для нетворкинга. Для владельцев ресторанного бизнеса, пекарен и кондитерских будет организован паблик-ток «Бизнес говорит», на котором будут представлены антикризисные идеи и пути продвижения продукции для малого и среднего бизнеса. Пройдут конференция «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети» для руководителей собственных производств, торговых сетей и фабрик-кухонь и международный бизнес-форум «Конфекс.

Мы также поделимся с вами ценными советами и техниками, которые помогут вам максимально использовать потенциал вашего оборудования. Будьте в курсе последних тенденций в сфере хлебопечения и технологий выпечки. Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые видео, полезные советы и интересные материалы. Вместе мы создадим вкусные и качественные хлебобулочные изделия!

Такие фонды необходимы во всех регионах — и для стабилизации цен на товары первой необходимости, и на случай введения ГО и ЧС.

Безусловно, есть и положительные примеры — например, в Татарстане созданы резервные фонды по сахару, муке и маслу. В целом наличие таких фондов и необходимость для регионов обеспечить своих производителей ключевыми видами сырья продиктована доктриной продовольственной безопасности. Нередко, когда берутся «соответствующие ГОСТам» продукты с одинаковым названием от разных заводов, можно видеть разные продукты — хотя ГОСТ один и тот же. Эти вопросы, по мнению президента РСП, требуют обсуждения. Логистика и транспорт Рост цен на топливо, транспорт, запчасти сильно удорожают логистику хлебопекарных предприятий. Тем более, что для перевозки хлеба требуется специальный автотранспорт. За последние годы стоимость «Газелей» выросла с 1 до 3,3 млн руб. При том что доставка по Тверской области может составлять по плохим дорогам 500 км и более. Запчасти очень дорогие — за последние пять лет мы потратили на запчасти сумму, который бы хватило на покупку 5 новых машин», — рассказала Нина Болгова. Она также отметила необходимость диалога с правительством для поисков путей решения этой проблемы.

Обновление ассортимента Потребительские предпочтения серьезно изменились за последние десятилетия. По словам Нины Болговой, такая перспективная целевая аудитория как молодежь уже не есть черный хлеб, который перестал быть для них основным продуктом, и предпочитает булочки для гамбургеров и хот-догов, пиццу и т. Хлебозаводы, считает она, должны учитывать изменения в спросе и предлагать потребителям актуальный, востребованный ассортимент. При этом наблюдается устойчивая тенденция увеличения доли микро- и малых хлебопекарных производств, тогда как количество субъектов индустриального хлебопечения постоянно снижается. Он напомнил, что, по данным государственной регистрации Федеральной налоговой службы, на территории России зарегистрировано 17,5 тыс. РОСПиК ожидает, что в 2022 году денежный объем рынка хлебобулочных изделий достигнет 920 млрд руб. Как уточнил Юрий Кацнельсон, в течение 2021 года на компенсации затрат предприятиям хлебопекарной промышленности из бюджета было выделено 1,8 млрд руб. Об активном развитии малого хлебопечения свидетельствует и следующий факт. И уже в 2021 году было продано 6872 таких патента в 10 раз больше, чем в 2016 г. Ведь если пекарь использует муку, которая является продуктом переработки зерна, то при требовании обязательности он вынужден работать с этой системой.

И покупая, допустим, тонну муки, составлять соответствующие документы и вводить их в систему. И так каждый раз! Для этого, очевидно, требуется специально обученный человек и будет потрачено рабочее время. Поэтому мы будем бороться за то, чтобы для нас ФГИС была добровольной», — пояснил он. Опыт Республики Беларусь В своем выступлении Вадим Побединский, начальник Главного управления перерабатывающей промышленности Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, рассказал о ситуации на белорусском хлебном рынке. По его данным, емкость этого рынка составляет 23 млрд руб. Он также уточнил, что в данных показателях не учитывается производство хлебобулочных изделий в общепите. Вадим Побединский поделился интересным опытом государственного регулирования рынка в республике. Под этот заказ заключаются договора, предоставляются льготные кредиты. При этом поставляемое зерно должно быть — и это обязательное требование!

Такой подход со стороны государства, по мнению Вадима Побединского, является гарантией обеспечения продовольственной безопасности страны. Что касается ценообразования, то в Республике Беларусь действует жесткое регулирование цен на хлебобулочные изделия, с установлением лимита ежемесячного роста цен, выше которого цены не должны подниматься. О трендах и проблемах индустриального хлебопечения Об общих тенденциях рынка, которые в большей степени затрагивают крупных производителей хлебобулочных изделий, рассказал Дмитрий Козлов, генеральный директор БКХ «Коломенский». По его словам, наиболее значимые из них — это рост доли федеральных сетей, рост в продажах доли СТМ сетей, рост цен на сырье и упаковку, недостаточный уровень автоматизации на предприятиях, а также все более явная убыточность вспомогательных производств в т. Как следствие — низкая рентабельность в целом по отрасли, растет число банкротств.

Будущее индустриального хлебопечения: что ждёт «продукт №1»?

— Что вы можете посоветовать хлебопекарным производствам для того, чтобы удержаться на плаву в это непростое время? Здесь вы найдете множество видео с подробными обзорами самого современного и эффективного оборудования для хлебопекарных производств. Современные тренды и инновации в хлебопечении и кондитерском производстве изучили специалисты на семинаре-практикуме. В рамках мероприятий специалисты обсудили тенденции производства хлеба, особенности внедрения ФГИС «Зерно» на хлебопекарных предприятиях, проблемы качества муки, новые ГОСТы, а также лучшие практики популяризации хлеба. Рост числа пекарен как тенденцию развития хлебопекарной отрасли в 2023 году отмечает и председатель правления Ассоциации пекарей и кондитеров Андрей Сущенко.

О выставке Modern Bakery Moscow | Confex 2024

Помимо этого, цена муки все меньше влияет на стоимость хлебобулочных изделий: среди более весомых факторов стоимости хлебобулочных изделий, прежде всего в регионах, — стоимость масложировой продукции, сахара, транспортных расходов, значительный дефицит кадров и резкое подорожание стоимости труда, стоимость энергоресурсов, упаковочных материалов, запасных частей и транспортных средств", — сообщил глава РСП. Гендиректор мурманского АО "Хлебопек" Иван Богушевич говорит, что текущий год предприятие заканчивает с нулевой прибылью, но и это "большое достижение, требующее огромных усилий". Но при этом наши проблемы усугубляются еще и климатом — мы даже не в средней полосе, поэтому у нас заметно выше расходы на электричество и логистику, на то же дизтопливо — оно в Мурманске под 70 рублей за литр", — заметил он. Господдержкой же предприятие воспользоваться не может из-за заложенного в ней условия не пересматривать цены. Чтобы маржинальность обеспечить — с учетом сырьевой составляющей и всего, что перечислил — отпускную цену надо поднимать на 20 и более процентов", — считает Богушевич. У хлебопеков средней полосы трудностей не меньше. К примеру, исполнительный директор группы компаний DeLavant в нее входят Владимирский и Вязниковский хлебокомбинаты Станислав Лапичев также указывает на низкую рентабельность хлебопекарной отрасли, на дефицит квалифицированных кадров, а также на необходимость модернизации: этот вопрос сейчас стоит довольно остро как из-за ограниченных возможностей льготного банковского кредитования, так и на фоне недоступности из-за санкций иностранных запчастей и комплектующих.

Но покупательная способность населения во многих регионах не растет, поэтому эту продукцию покупают несопоставимо меньше, чем "социальную": последняя как более дешевая не компенсирует возросшие издержки, если нет заметной компенсации цены при продаже.

Рынок хлебобулочной продукции на территории сельских поселений оценивается в 173 млрд. Показатели достижения целей развития сельского хлебопечения — это открытие не менее 5,5 тысяч новых субъектов малого и среднего предпринимательства и создание не менее 90 тысяч новых рабочих мест в сфере хлебопечения на сельских территориях, — заключил Юрий Кацнельсон.

Пресс-служба РОСПиК Развитие хлебопечения позволит создать 90 тысяч новых рабочих мест в селах — об этом президент Российской Гильдии пекарей и кондитеров Юрий Кацнельсон заявил на заседании Комитета по развитию агропромышленного комплекса Торгово-промышленной палаты Российской Федерации 15 ноября.

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.

Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

Однако Канцельсон заявил, что подобные данные не соответствуют действительности. На самом деле рост цены микроскопический. Дальнейший рост, конечно, ожидается, все дорожает.

Но, по нашей оценке, стоимость хлеба будет меняться в рамках инфляции, как и было прежде все годы.

Хлеб с добавкой из мух испекли по технологии компании «Биолаборатория» в «Сколково»

одна из самых ведущих пищевых отраслей России. За первые три месяца 2024 года хлеб подорожал в цене на 1%, сообщили НСН в Российской Гильдии пекарей и кондитеров. Муху вида «чёрная львинка» рискнули использовать в хлебопечении в научном центре «Сколково». Экспертные мнения по кондитерскому и хлебопекарному рынкам с международной специализированной выставки Modern Bakery Moscow | Confex 2024. Оставить отзыв. Только Современное Хлебопечение Modern Bakery Moscow охватывает весь цикл производства хлебобулочных и кондитерских изделий и является уникальной платформой для развития бизнеса, обмена опытом и обсуждения актуальных вопросов.

«Современное хлебопечение» - 2023

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Первые приобретения — в 2018 году «Дедовский хлеб» и в 2021 году завод Балашихи — находились в Московской области. Эти заводы занимали существенную долю на столичном и подмосковном рынках. В октябре 2022 года в состав «Коломенского» вошел крупнейший в Твери комбинат «Волжский пекарь», располагающий тремя производственными площадками. А недавно, в сентябре этого года, «Коломенский» завершил сделку по покупке комбината «Дарница» в Санкт-Петербурге. Мы попросили Дмитрия Козлова рассказать о том, как ему удалось превратить убыточное хлебное дело в устойчивый прибыльный бизнес, и о стратегии холдинга. Статья по теме: «Нам очень важно сохранить темпы наращивания мощностей», — считает генеральный директор холдинга «Коломенский» Дмитрий Козлов Источник: «Коломенский» Стратегия БКХ «Коломенский» — поэтапный прибыльный рост — «Коломенский» покупает один за другим активы в хлебопекарной отрасли: «Фацер» ООО «Хлебный дом» , «Волжский пекарь», «Дарница»? В чем логика этих приобретений? Так, выйдя из долгов в 2014 году, мы начали наполнять оборудованием нашу единственную на тот момент площадку в Москве. Мы называли этот процесс «впихнуть невпихуемое». Под производство было отдано все, даже административный корпус. И из маленькой производственной площадки — меньше гектара — мы сделали крупнейшую в России площадку по объемам производства, где максимальную отдачу давал каждый квадратный метр. У нас мелкоштучный участок начинался с трех печек, пять-шесть тонн в день. Сейчас тот же участок на том же производстве может выдавать более 55 тонн в сутки. В какой-то момент стало понятно, что мы еще чуть-чуть можем нарастить производство здесь за счет наполнения оборудованием, но дальше… Начали искать площадки для покупки. Я объездил очень много заводов в Московской области, и наиболее подходящим оказался «Дедовский хлеб», который мы купили в 2018 году. Но и этого в перспективе было мало. К тому моменту мы уже сформировали стратегию развития на десять лет вперед. Я разделил потенциальный рынок — европейскую часть России — на пять кругов по степени удаленности от центра, нашего домашнего рынка, Москвы и Московской области размером плюс-минус 20 миллионов человек. Следующий круг — области, непосредственно примыкающие к Московской области: Рязанская, Ивановская, Ярославская и другие, плюс Северо-Западный федеральный округ — 20 миллионов человек. Третья зона — Нижний, Поволжье, южная часть Центрального федерального округа. И так далее. То есть мы закладывали поступательность развития — чтобы при каждом следующем шаге у тебя была синергия и подушка безопасности. Иначе не будет финансового результата, но не для золотых унитазов, не для яхт, а для того, чтобы еще больше вкладывать в производство и развивать его. Сейчас мы инвестируем даже больше, чем зарабатываем. Так вот, параллельно с «Дедовским хлебом» мы купили землю в технопарке в Московской области. Через год мы уже приступили к строительству «Коломенского поля». А в 2020 году, несмотря на пандемию, запустили три батонные линии и две вафельные на этом производстве. Сейчас начинается монтаж последней, девятой, хлебной линии. А рядом мы уже начинаем проектировать новый завод — по хлебобулочной заморозке и свежему хлебу. Нам очень важно поддерживать темпы наращивания мощностей, которых мы достигли. Мы начинали в 2013 году с одной производственной площадки, а сейчас их уже тринадцать. Потому что мы должны давать на рынок продукцию, не отказывая клиентам. Но расширяться только за счет строительства мы не можем. Строительство в хлебном производстве дело не быстрое и увеличивает затраты практически в два раза. Новый хлебозавод — это на 50 процентов собственно хлебопекарное производство, начиная с приема и подачи муки и заканчивая упаковочными аппаратами, а вторая половина — все, что касается инфраструктуры: газ, электричество, вентиляция. Поэтому нам важно приобретать площадки с уже развитой инфраструктурой. Каждую площадку, которую мы покупаем, мы используем для того, чтобы, как в свое время на комбинате «Коломенский», нарастить на ней мощности, увеличить объемы выручки, увеличить прибыль за счет максимальной оснащенности имеющихся площадей оборудованием. Сейчас присматриваемся к офисному зданию комбината «Звездный», который нам достался от «Фацера»: оно семиэтажное, мы прикидывали и так и этак, думаем, два этажа можно отдать под производство. Именно в этом логика наших приобретений. Мы покупаем то, где есть живая синергия — по логистике, по закупкам, административному управлению; компании, которые нам дают новые возможности. Например, в случае с «Фацером» — до его приобретения мы в рынок заморозки хлебобулочной не шли. Но поскольку на московской площадке «Фацера», «Звездном», было производство заморозки, мы, оценив рынок, решили заняться ею всерьез и в ближайшее время удвоим мощности. И на этом не остановимся. Перейдем к строительству нового завода. Так что мощности «Фацера» в Москве дают нам синергию. А в Санкт-Петербурге выводят на новый большой рынок, который можно и нужно монетизировать. Тверь очень удачно расположена: если что, продукция массового ассортимента без убытков, пусть и с небольшой прибылью, подстрахует как Москву, так и Питер. Второе — это место для установки новых линий как под кондитерку, так и под свежий хлеб. Так что мы получили целых три площадки, где дальше можем развиваться, двигаться вперед, пользуясь инфраструктурным базисом. А с покупкой «Дарницы» совсем все просто. Первое — это синергия по Петербургу. Мы возим одним и тем же клиентам — это пусть не краткосрочная, но среднесрочная синергия по логистике, это сейчас уже синергия по коммерции, по управлению. Кроме того, пушкинский завод «Дарницы» — один из четырех заводов, включая наш в Подольске, построенных после 1991 года в России. Там интересные современные технологии, там есть земля, чтобы развиваться дальше, в частности в заморозке, в крафтовом хлебопечении. Хлеб на опаре — это выгодно — Вы сказали, что стратегия появилась семь лет назад. А в первые годы стратегии не было? Я как генеральный директор принял завод с серьезным оборотом для того времени — за полгода один миллиард рублей, но убыток составил порядка 200 миллионов. Заработать миллиард. Я изначально финансист. И я вывел формулу того, как зарабатывать на хлебном производстве. У нас люди, особенно с экономическим образованием, живут правилом финансового рычага: больше выпускаешь — больше зарабатываешь. Но во фреше, в частности в хлебе, так не работает. В «Коломенском» объем был с точки зрения загрузки мощностей колоссальный на тот момент, производство работало без остановки. Я работал в компании еще до того, как стал генеральным директором, и мы с этим объемом просто зашивались. Но чем больше становилось объема, тем больше становились наши убытки.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.

Начинается все с начала, то есть с подготовки ингредиентов, основным из которых служит мука неважно, пшеничная или ржаная. Необходимо тщательно разрыхлить ее, просеять, избавить от посторонних примесей и запахов. Долгое время для этих целей применяли стандартные сита, но постепенно объемы производства возрастали, а времени у человека становилось все меньше. Автоматизировать процесс удалось с помощью специализированного оборудования — мукопросеивателя. Отметим, что купить хлебопекарное оборудование стоит не только для ускорения процесса производства. Тот же мукопросеиватель гораздо лучше насыщает муку кислородом, а это положительно сказывается на качестве выпечки. Принцип действия остался таким же. Мука засыпается на вибрирующее сито и под действием колебаний и собственного веса просеивается. Наиболее продвинутые модели оборудованы специальными магнитами, улавливающими частицы. Из компаний-производителей внимания заслуживает «Торгмаш». Следующий подготовительный этап — замес теста. Процесс крайне ответственный, влияющий на будущую структуру выпечки. Его, как правило, пекари контролируют лично, но выполняет все же автоматика. Если уж вы решили купить хлебопекарню , то там непременно должны присутствовать и тестомесы. Это оборудование работает на нескольких скоростях и обладает различным объемом дежи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий