Новости спенсер фильм о чем

Фильм необычайно эмоциональный, главная героиня играла на накале и выложилась.

«Спенсер» и «Вестсайдская история»: две сказки, исправляющие прошлое

это размышления о нескольких конкретных днях, которые стали поворотным моментом в конце громкого брака. Найти же хоть какой-то изъян в том, как сделана «Спенсер», не представляется возможным — это фильм удивительной, нечеловеческой красоты. Боевик, детектив, криминал. В ролях: Марк Уолберг, Уинстон Дьюк, Алан Аркин.

“Спенсер” – Кристен Стюарт в роли принцессы Дианы

Приступы булимии у нее вызывает даже не паранойя, спровоцированная ежовыми рукавицами дисциплины, которые не снимают все ее окружающие. Нет, это в самом пространстве Сандрингемского дворца как будто физически нет воздуха и естественного света. Более того, пресекается и любая попытка впустить в помещение кислород: в опочивальне принцессы даже сшивают шторы — формально для того, чтобы избежать папарацци. В этом жесте есть еще один укол горькой иронии, учитывая причины реальной гибели героини. Кадр: фильм «Спенсер» Уже после венецианской премьеры критики по большей части сошлись на том, что «Спенсер» по степени давления на зрителя, по уровню напряжения напоминает хоррор. Кто-то сравнивал фильм Ларраина с «Сиянием» Кубрика, иные — с картиной Бергмана «Фанни и Александр», где тоже вполне хватало экзистенциальной жути. В момент, когда Диана буквально превращается в Анну Болейн, жанр физически прорывается в пространство драмы, заставляя вздрагивать.

Для Ларраина все это, впрочем, лишь метод, а целью является высказывание о бесчеловечной природе всякой власти. И высказывание это читается уже на уровне текстуры изображения: временами кажется, что по статичному кадру, будто бы заполненному стоячей водой, идет мелкая рябь, вызванная мечущейся внутри живой жизнью. Материалы по теме:.

Кинофильм снят в сдержанных, неярких тонах, как будто та свобода и жизнь, которые живут в Диане, блекнут под гнетом королевской морали и правил, безразличия остывшего к ней супруга. Стивен Найт называет одной из самых сильных сцен фильма ту, где Диана с остервенением срывает со своей шеи тугую нитку жемчуга, узнав, что точно такое же ожерелье принц Чарльз подарил и любовнице. В бой без оружия Сценарист признался в интервью, что личность Дианы его заинтересовала, после того как он наблюдал по телевизору ее похороны. Это заставило меня думать о том, какая связь была между народом и Дианой», - говорит Найт. Также сценарист добавил, что жизнь принцессы была отчасти похожа на судьбу любого из нас.

Есть ровно одна сцена с занимательной метафорой, которая красиво сделана и снята, но и этой одной сцены не хватает. Музыка и атмосфера Лучше всего описывает происходящее на экране саундтрек. На заднем фоне всё время играет одна и та же мелодия, которая повторяется снова, и снова, и снова — то в исполнении пианино, то скрипки. Только в конце мы получим одну песню, которая символизирует точку в данной истории, но она кажется будто чуждой и прилепленной в последний момент. Наверно, в этом можно усмотреть аналогию с Дианой, которая тоже не вписывается в окружение. И всё же саундтрек идёт картине на пользу — «Спенсер» можно назвать успешным в плане создания атмосферы клаустрофобии, тревожности и лёгкой тошноты. Этот фильм погружает в состояние, в котором поступки Дианы Спенсер становятся если не логичны, то понятны. Там, где проседает сценарий, включаются в работу операторы и монтажёры. Но, в отличие от потрясающе красивого « Прошлой ночью в Сохо », атмосферы «Спенсер» недостаточно, чтобы перекрыть его же минусы. Итог Всё это время мы ничего не сказали о самих актёрах — ни о Кристен Стюарт, которая отлично изобразила акцент леди Ди, ни о величественном Тимоти Сполле единственном занятном персонаже картины , ни о добротно отыгравших Салли Хокинс и Джеке Фартинге принце Чарльзе. Но что про них сказать, если им почти не с чем было работать?

Пока многочисленный персонал поместья Сандрингем во главе со шталмейстером майором Алистером Грегори готовится к приезду королевских особ, Диана в одиночестве колесит по сельской местности в Норфолке. Находясь на грани нервного срыва, она до последнего оттягивает поездку в Сандрингем, пока не сталкивается с королевским шеф-поваром Дарреном Макгрейди. По дороге во дворец она замечает давно заброшенное поместье Парк Хаус, в котором родилась и провела детство. Сыновья Дианы Уильям и Гарри рады видеть её в Сандрингеме, но остальные члены королевской семьи в основном игнорируют её. Единственная подруга Дианы в поместье — камеристка Мэгги, которая призывает её не падать духом и с честью выполнять должностные обязанности. В спальне Диана находит книгу об Анне Болейн. Ей начинают сниться сны о Болейн в том числе галлюцинации на рождественском ужине, где она представляет, как рвёт жемчужное ожерелье, подарённое ей Чарльзом, и поедает жемчуг вместе с супом. В конце концов она приходит к мысли, что призрак Болейн преследует её. Диана пытается побывать в доме своего детства, но её останавливает королевская охрана.

Спенсер (2021)

Фото: Kinopoisk. Сценаристом фильма был назначен Стивен Найт, написавший сценарий для нашумевшего сериала «Острые козырьки». Отдельно стоит выделить дизайнера по костюмам Жаклин Дюрран — обладательницу премии «Оскар» за проделанную работу в фильме «Маленькие женщины». Интересно, что над созданием гардероба для героини Кристен Стюарт Дюрран работала совместно с французским модным домом Chanel, а Кристен, в свою очередь, является амбассадором бренда. И, судя по первым кадрам из фильма, образы действительно получились не лаконичными, но и в стиле самой принцессы, которая считалась настоящей иконой своего времени.

Сам факт, что фильм получил название «Спенсер», призван подчеркнуть, что замужество и знакомство с королевской семьей разделило жизнь Дианы на две части, а принятие решение о разводе — это возврат к истокам, к более свободной и счастливой жизни без лжи и постоянного притворства, которые окружали ее в королевской семье. Создатели подчеркивают, что в фильме не будет показано то, как впоследствии обернется судьба принцессы — развод в 1996 году, трагическая смерть в результате автокатастрофы в 1997 году — обо всех этих событиях снято достаточно материалов.

Если бывают фильмы-открытки, фильмы — любовные письма, то «Спенсер» сперва кажется посылкой со спорами сибирской язвы. Не то чтобы в кино раньше не критиковали англичан и правящую ими династию, но чилийский режиссёр Пабло Ларраин «Джеки», «Эма: Танец страсти» показывает вместо дворца королевской семьи почти что обитель зла. Принцесса Диана в его версии живёт в атмосфере, которая постоянно, ежеминутно на неё давит: пороки проявляются и в мелких ритуалах, и в отношениях между членами семейства, призванного быть образцовым. Найти же хоть какой-то изъян в том, как сделана «Спенсер», не представляется возможным — это фильм удивительной, нечеловеческой красоты.

Мало кто сейчас сравнится с Ларраином в умении нарисовать эпизод, но здесь он вместе с оператором Клэр Матон «Портрет девушки в огне» занимается живописью почти буквально. Диана тайком ест в кладовой. Диана, измождённая рождественским ужином, пытается прийти в себя в уборной. Диана проникает в заброшенный дом своих родителей. Каждая из этих сцен — по композиции, ритму, цветовым решениям — выглядит совершенно изумительно. Как, впрочем, изумительны и наряды, и интерьеры, и джазовый, будто рассыпающийся на части саундтрек Джонни Гринвуда, который создаёт иллюзию, что на части вместе с музыкой и принцессой рассыпаешься ты сам.

Это первый фильм Джоэла Коэна, снятый без участия брата Итона и уже претендующий на «Оскар». В основе — знаменитая пьеса Уильяма Шекспира. Сеттинг черно-белый, декорации — минимальные, оценки критиков — одобрительные. Однажды в его рутину врывается девушка мечты Джоди Комер и заставляет Парня выйти из зоны комфорта, а потом и заглянуть за пределы «нереальности».

Комедийный боевик, название которого переводится буквально как «Свободный парень» «Free Guy» , наглядно демонстрирует технологию обретения свободы — от предрассудков, неуверенности в себе и мировоззрения, не позволяющего развернуться и почувствовать себя главным героем своей жизни. В главной роли — рестлер Джон Сина, который уже воплотил Миротворца на экране в «Отряде». Образ, к слову, получился самым неоднозначным в калейдоскопе представленных в фильме героев.

И киноманам есть что сказать по поводу кастинга 18 июня 2020 09:53 Маргарита Щигарева Новость о создании фильма «Спенсер» о принцессе Диане с Кристен Стюарт в главной роли вызвала противоречивую реакцию киноманов.

Звезда «Сумерек» и «Ангелов Чарли» — плохой каст для роли леди Ди, считают критики, а поклонники актрисы пытаются доказать обратное. Но слова режиссёра о выборе Кристен для предстоящей картины вселят надежду в недовольных. О том, что Кристен Стюарт, наиболее известная по съёмкам во франшизе «Сумерки», фильмах «Ангелы Чарли» и «Под водой», сыграет Диану, принцессу Уэльскую, 17 июня сообщило Deadline. Картина с 30-летней актрисой в главной роли будет называться «Спенсер» фамилия леди Ди и покажет несколько дней из жизни Дианы в начале 90-х, когда она поняла, что брак с принцем Чарльзом не удался, и ей необходимо отклониться от пути, который приведёт её к становлению королевой Великобритании.

Фильм Спенсер (2021): Концовка и объяснение сюжета

Прочитать реальную историю фильма "Спенсер", что было скрыто и что было правдой. Эпикриз: «Спенсер» – это фильм, призванный показать, как тяжело было принцессе Диане изображать члена королевской семьи, когда ее брак с принцем Чарльзом начал рушиться. А тот в свою очередь привел с собой Марка Уолберга, для которого фильм «Правосудие Спенсера» стал уже пятой совместной работой с Бергом. А тот в свою очередь привел с собой Марка Уолберга, для которого фильм «Правосудие Спенсера» стал уже пятой совместной работой с Бергом.

Рецензия на фильм «Спенсер»

Биографический, драма, мелодрама. Режиссер: Пабло Ларраин. В ролях: Кристен Стюарт, Тимоти Сполл, Джек Фартинг. Семейные празднества всегда были для Леди Ди чем-то вроде изысканных пыток, но сильнее всего она ненавидела Рождество. Именно это и запечатлел режиссер Пабло Ларраин в фильме «Спенсер». Новость о создании фильма «Спенсер» о принцессе Диане с Кристен Стюарт в главной роли вызвала противоречивую реакцию киноманов. Все о фильме "Спенсер": дата выхода, актеры, описание сюжета, режиссер и съемки, последние новости, интересные факты. «Спенсер» считается биографическим фильмом, но при этом не отвечает на вопросы, кем в королевской семье была принцесса Диана и благодаря чему она затмила в своё время всех остальных, включая королеву.

«Спенсер»: почему на роль принцессы Дианы взяли совсем не похожую на нее Стюарт?

Что за фильм о принцессе Диане с Кристен Стюарт и почему о нём спорят «Спенсер» считается биографическим фильмом, но при этом не отвечает на вопросы, кем в королевской семье была принцесса Диана и благодаря чему она затмила в своё время всех остальных, включая королеву.
«Спенсер» – принцессы тоже плачут Прочитать реальную историю фильма "Спенсер", что было скрыто и что было правдой.

Правосудие Спенсера (фильм, 2020)

«Спенсер» — биографический драматический фильм 2021 года режиссёра Пабло Ларраина по сценарию Стивена Найта. В случае с новым фильмом «Спенсер: Тайна принцессы Дианы» (в кинотеатрах с 9 декабря) Ларраин сосредоточился на истории о сочельнике, который Диана (Кристен Стюарт) традиционно должна провести с семьей мужа. читайте рецензию на фильм Спенсер на сайте телеканала КИНОТВ. Как сообщает еще на старте сам фильм, «Спенсер» — это «сказка на основе реальной трагедии». Главная. ТВ. Фильмы. Сериалы. Войти.

Страдать по-королевски: каким получился байопик «Спенсер» с Кристен Стюарт в роли принцессы Дианы

Официальная причина не называется. Вероятно, это связано с закрытием кинотеатров в некоторых областях в период нерабочих дней с 30 октября по 7 ноября. Ранее переносы коснулись и ряда крупных релизов от Disney.

Хотя Учитель каждый раз, убеждены, ничего плохого не имеет в виду. Подобные проблемы обычно не касаются Пабло Ларраина, выдающегося, надо признать, чилийского режиссера, неровного, но потому и любопытного. В 2016-м в голливудском прорыве под названием «Джеки» постановщик, кажется, нащупал работающую жанровую форму. У Ларраина и раньше были фильмы по мотивам реальных событий, которые ловко прикреплялись к какой-нибудь значительной исторической фигуре, — «Нет» про оппозицию диктатору Аугусто Пиночету, «Неруда» про известного чилийского поэта Пабло Неруду. Но все же лучше, чем тот байопик о первых днях Жаклин Кеннеди после убийства ее мужа — президента США в Далласе, Пабло так ничего и не снял. Потрясающе перевоплотившаяся даже не в саму Жаклин, а в наше о ней представление Натали Портман за это была номинирована на «Оскар» в той картине зависла во вневременье. Прошлая жизнь уже закончилась, а новая не началась — и ей необходимо было это осознать.

Еще Ларраину удалось каким-то неведомым образом не скатиться в звенящую пошлость, свойственную богато костюмированному кино. Он не ограничился трюизмами о неизбывной душевной боли, а пошел дальше, погрузился в ситуацию, неведомую никому, кроме самой Жаклин. Мало кто мог по-настоящему понять первую леди и посочувствовать ей — разве что Мэри Тодд Линкольн, но она умерла еще в XIX веке. Может, дело в новой ларраиновской героине, которая уже не так похожа на надломленную вдову Кеннеди, — ее проблемы, кажется, немного попроще. Будем аккуратны в формулировках — опять же, принцесса Диана у каждого своя, потому что, надо думать, читатели этого текста и почти все будущие зрители фильма с ней не были знакомы.

Ларраин всякий раз ищет неочевидный ракурс, который, с одной стороны, раскроет героя или героиню с необычной стороны, а с другой — позволит поговорить о темах, занимающих самого режиссера Одна из этих тем, разумеется, власть — не зря ведь сам Пабло приходится сыном действующему министру юстиции Чили.

Женщина в центре такого разговора всегда заостряет проблему — это уже проверено на примере Жаклин Кеннеди в «Джеки». Однако там речь шла о том, как после смерти супруга Джеки создает миф о нем, берет в свои руки расхристанные информационные потоки, определенным образом проявляет силу. Диана Спенсер хочет быть матерью, возлюбленной, дочерью — кем угодно, но только не человеком, чей профиль в перспективе отчеканят на монетах или отпечатают на купюрах. Приступы булимии у нее вызывает даже не паранойя, спровоцированная ежовыми рукавицами дисциплины, которые не снимают все ее окружающие. Нет, это в самом пространстве Сандрингемского дворца как будто физически нет воздуха и естественного света. Более того, пресекается и любая попытка впустить в помещение кислород: в опочивальне принцессы даже сшивают шторы — формально для того, чтобы избежать папарацци.

В этом жесте есть еще один укол горькой иронии, учитывая причины реальной гибели героини. Кадр: фильм «Спенсер» Уже после венецианской премьеры критики по большей части сошлись на том, что «Спенсер» по степени давления на зрителя, по уровню напряжения напоминает хоррор. Кто-то сравнивал фильм Ларраина с «Сиянием» Кубрика, иные — с картиной Бергмана «Фанни и Александр», где тоже вполне хватало экзистенциальной жути.

В фильме ничего не происходит — там нет громких семейных разборок или обличающих монологов, вы не узнаете новых подробностей про жизнь принцессы Уэльской. А представить такое во времена, когда есть сериал "Корона", сложно Все примерно знают, что брак Дианы и Чарльза был несчастливым, оба друг другу изменяли, а Чарльз и вовсе не скрываясь встречался с Камиллой Паркер-Боулз; Диана столкнулась с неприятием своих новых родственников, которые считали ее капризной и незрелой; она страдала от булимии и одиночества и очень тяжело переносила внимание прессы, которая рассматривала ее как диковиного зверя в зоопарке. Ларраин и сценарист Стивен Найт работал на сериалах "Острые козырьки" и "Видеть" выбирают непростой путь — отказываясь от сюжета, они пытаются отгадать, что было в голове у реально существовавшего человека. Конечно, это художественное произведение, но все-таки основанное на реальных событиях.

Режиссер преподносит трехдневное заключение Дианы как психологический триллер. Первые кадры показывают нам военных, переносящих какие-то ящики. Нет, всего лишь гигантские лобстеры на льду и органические овощи. В фокусе картины — только главная героиня: камера следует за ней по пятам, кружит, летает по комнатам поместья, то и дело выхватывая детали богатого убранства и роскошные предметы гардероба, разработанные Жаклин Дюрран на основе реальных нарядов Дианы. Кадры подернуты патиной, как бы постоянно намекая нам, что происходящее на экране настоящее уже давно в прошлом.

«Диана — женщина, а Кристен — девочка»: что говорят в Сети о фильме «Спенсер»

"Спенсер": Правда или вымысел? Реальность против Голливуда Таким образом зритель узнает все подробности тех самых роковых дней, которые предшествовали драматическим событиям, которые определили судьбу Дианы Спенсер.
Спенсер: Тайна принцессы Дианы (фильм) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве 9 декабря в российский прокат выходит фильм чилийского режиссера Пабло Ларраина «Спенсер» о принцессе Диане.
«Спенсер» – принцессы тоже плачут Фильм Спенсер (2021) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви.
Что нужно знать о новом фильме о Принцессе Диане "Спенсер" Прочитать реальную историю фильма "Спенсер", что было скрыто и что было правдой.
«Спенсер» — когда смотреть по ТВ — Яндекс.Телепрограмма Драма, исторический. Режиссер: Пабло Ларраин. В ролях: Кристен Стюарт, Салли Хокинс, Шон Харрис и др. Биографическая драма о принцессе Диане с Кристен Стюарт в главной роли.

Спенсер: История принцессы Дианы (2021)

Становится возможным жить в настоящем с опорой на прошлое и надеждой на хорошее будущее. Проживая предательство, равнодушие и неверность мужа, Диана обращается к истории Анны Болейн, ее дальней родственницы. За несколько веков до этого схожая ситуация привела ее на эшафот, героиня также чувствует угрозу. Диане удается вернуться в дом детства и найти в предках ресурс для того, чтобы начать действовать. Эта опора дает ей силы решиться на перемены в настоящем, изменить образ будущего, в нем появляется надежда. Трагедия Дианы в том, что, хотя она вдохновила тысячи людей на изменения, у нее самой будущего не было: она погибла почти сразу после обретения долгожданной свободы. Возможно, именно это делает смерть принцессы столь непонятной, мистической и вызывающей волну сострадания спустя четверть века. Потеря опоры: внутри и снаружи В биографической драме «Спенсер» зритель видит невероятно красивую Диану в главной роли Кристен Стюарт.

Декорации, наряды, украшения — все это порождает эстетический восторг и сильно контрастирует с внутренними переживаниями героини. Например, поднимаясь по старой лестнице в доме Спенсеров, принцесса цепляется за ступени длинным подолом вечернего платья.

Это фильм, выворачивающий наизнанку сломленную психику человека, который бьется в золотой клетке в надежде на скорое освобождение. Не важно, что послужит источником будущей свободы… В общем — вышло оригинально, лаконично, не шедеврально, весьма средне, но для интересующихся вполне пригодно для просмотра. В качестве иллюстраций использованы кадры из трейлера фильма «Спенсер» 2021 , реж.

Снял картину Стивен Спилберг, который посвятил ее своему умершему в 2020-м году отцу. Сюжет ремейка без особых поворотов следует канве оригинала. Действие фильма перенесет зрителя в середину 50-х годов прошлого века, в Нью-Йорк. Мария Рэйчел Зеглер и Тони Энсел Элгорт — двое молодых людей, принадлежащих к враждебным этническим нью-йоркским бандам. Мария — пуэрториканка, а Тони — потомок европейских переселенцев.

Они влюбляются, несмотря на противоборство своих кланов. Ни для кого не секрет, что оригинальный мюзикл — это вольная адаптация шекспировских «Ромео и Джульетты». Только с песнями, танцами и бриолиновой эстетикой 50-х. Киноадаптация 1961 года выстрелила настолько мощно, что помимо кассового успеха и одобрения кинокритиков унесла с собой целых десять Оскаров! Долгие 60 лет картина ждала своего перевыпуска, и вот дождалась.

Да еще из-под руки великого Стивена Спилберга, который за свою долгую головокружительную карьеру чего только не снимал…, например, мюзиклов. Да, для Спилберга «Вестсайдская история» не только первый опыт работы с постановкой мюзикла, но и первая работа с ремейком. До этого он не брался за пересъемки какой-либо картины. Последние годы Спилберг регулярно пробует себя в разных жанрах: то снимет детективный триллер «Шпионский мост» , то детскую сказку «Большой и добрый великан» , то журналистское расследование «Секретное досье» , то молодежный «пасхальный» блокбастер «Первому игроку приготовиться». Именно этот фильм был крайним в его фильмографии до выхода «Вестсайдской истории».

Возможно, лучшие годы Спилберга остались позади. С завидным постоянством мэтр выпускает хорошие, крепкие фильмы, которым всё же до лучших его работ далеко. Тем не менее хватку Спилберг не растерял, подойдя к съемкам «Вестсайдской истории» со свойственной ему педантичностью и кропотливостью. За последнее ему особое спасибо, ведь это кино с лёгкостью могло стать историей любви двух парней из враждующих банд… Не показывайте это голливудским боссам. Что Спилбергу удалось по-настоящему хорошо, так это постановка танцевальных номеров.

Взяв за основу оригинальные номера из мюзикла, режиссер перенес их в обновленные декорации со свойственным ему размахом и любовью к масштабности. Вышло невероятно красочно, динамично и зажигательно.

Во время непростого разговора с Чарльзом Диана заявляет, что не хочет участия Уильяма и Гарри в предстоящей охоте на фазанов. Чарльз игнорирует данные замечания и советует Диане научиться разделять общественную и частную жизнь. Чарльз в частном порядке отсылает Мэгги в Лондон и распространяет слухи о том, что она подбросила книгу Болейн в комнату Дианы и делала критические замечания о её психическом здоровье.

Диана спрашивает у Макгрейди, говорила ли Мэгги, что она свихнулась, но Макгрейди ничего не слышал. В парке к Диане подсаживается майор Грегори, который пытается убедить Диану следовать своей клятве и подчиниться требованиям королевской жизни, напоминая ей, что солдаты британской армии умирают, стремясь защитить интересы короны а значит, и её интересы ; Диана отвечает, что никогда не хотела, чтобы за неё умирали. Она представляет, как ранит себя кусачками, которые для неё раздобыл Макгрейди, Диана не приходит на официальный рождественский ужин, вместо этого бежит в дом своего детства и разрезает проволочную ограду с помощью кусачек. Воспоминания о счастливой юности захватывают её, и она танцует из комнаты в комнату. Она решает покончить жизнь самоубийством, бросившись с лестницы, но призрак Болейн останавливает её.

Вместо этого она разрывает своё жемчужное ожерелье. В День подарков Диана просыпается в своей комнате и обнаруживает, что Мэгги вернулась из Лондона.

Давайте ее пожалеем, она — раненая птица, подстреленная на ритуальной охоте. Все это понятно уже на десятой минуте, а концентрация событий в фильме минимальная, поэтому вместо последующего развития «Спенсер» отчаянно пробуксовывает и плутает в лабиринте повторов, как заблудившийся призрак Анны Болейн в королевских покоях. Тем не менее самое слабое место «Спенсер» — это сама принцесса Диана. Да простят нам эти слова фанаты Кристен Стюарт, но это далеко не лучшая ее роль. Она отличная актриса, но копировать жесты и мимику других людей Кристен тяжело, так как это особый тип лицедейства. Она очень старается, повторяет «фирменный» наклон головы Леди Ди и в целом стремится передать ее образ, но выглядит это не всегда убедительно. Из-за этого экранным мучениям Дианы сочувствуешь не слишком сильно: ее жаль, как замерзшую школьницу, которая оделась не по погоде — но не более.

Удивительно, но ощущение одиночества и неприкаянности режиссеру Пабло Ларраину и оператору Клер Матон все же передать удается.

Почему стоит посмотреть фильм «Спенсер» о принцессе Диане

Рецензия на фильм Спенсер: История принцессы Дианы от Егора Москвитина - Афиша Daily актриса одной роли.
«Диана — женщина, а Кристен — девочка»: что говорят в Сети о фильме «Спенсер» А тот в свою очередь привел с собой Марка Уолберга, для которого фильм «Правосудие Спенсера» стал уже пятой совместной работой с Бергом.
«Неприятное послевкусие»: историк оценил фильм «Спенсер» о принцессе Диане Правосудие Спенсера: Directed by Peter Berg. With Mark Wahlberg, Winston Duke, Alan Arkin, Iliza Shlesinger. When two Boston police officers are murdered, ex-cop Spenser teams up with his no-nonsense roommate Hawk to take down criminals.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий