станция Некрасовской линии Московского метрополитена. Станция была открыта 27 марта 2020 года.[2] Станция названа в честь улицы Стахановской, которая, в свою очередь, названа в честь Алексея Стаханова, шахтера, удостоенного звания Героя. Станция метро Раменки метро 2. Современное метро.
Некрасовская линия метро Москвы полноценно заработает для пассажиров к концу марта
Станция расположена на пересечении Рязанского проспекта и 2-го Грайвороновского проезда. У «Стахановской» один подземный вестибюль. Ввод Некрасовской линии метро улучшил транспортную доступность прилегающих районов, позволил разгрузить Таганско-Краснопресненскую и Калининскую линии метро и снизил автомобильную нагрузку на прилегающие магистрали юго-востока Москвы, тем самым оказав положительное влияние на экологическую обстановку. На всех станциях метро обеспечена доступность для маломобильных групп населения.
Поэтому квартира в столице должна находиться рядом со станцией метро или, по крайней мере, - в 15 минутах ходьбы. В этом отношении нашим жителям повезло — станция метро «Стахановская» расположена всего в паре минут ходьбы от корпусов пятой очереди жилого комплекса. Жители домов других очередей также не будут испытывать неудобств — дорога по зеленому бульвару до метро займет у них не более 10 минут. Наши клиенты давно осознали преимущества такого расположения и руководствовались этим фактором, приобретая квартиры не только для проживания, но и вложения инвестиций, что позволило им зафиксировать дополнительную прибыль», - прокомментировал Андрей Колочинский, управляющий партнер «ВекторСтройФинанс».
Мы никогда такого раньше не делали, поэтому взяли какое-то время на обкатку этих систем, увязку систем управления, связи, пожарной безопасности. Думаю, в ближайшие 2-3 месяца эту работу закончим. В конце марта планируем запуск движения по этой линии", - сказал он. На карте Московского метрополитена Некрасовская линия розовая - 15-я по счету.
Архитектурное выполнение станции метро Стахановская Так как своим названием возводящийся объект обязан знаменитому шахтеру А. Стаханову, проект строительства предусматривает, что станция «Стахановская» будет оформлена в стиле индустриальных районов столицы. При спуске в метро у пассажиров возникнет ощущение того, что они находятся в шахте. Для создания подобной иллюзии используется соответствующая цветовая гамма серый и оранжевый оттенок , а под потолком разместятся темные кубы. Дизайн платформенного участка будет суровым и привлекательным одновременно. Станция метро возводится по испанской технологии, ее особенность — строительство большого тоннеля, в котором платформы разместятся по бокам, а рельсовая ветка будет двухпутной. Данная технология очень популярна в Европе, она более экономична. При таком устройстве эвакуация людей в чрезвычайной ситуации осуществляется намного быстрее. Для обеспечения безопасности горожан края платформы будут отделяться от рельсовых путей стеклянными дверьми, открывающимися одновременно с дверями поезда. Районы возле станции метро Стахановская Для жителей прилегающих улиц протяжение новых подземных линий метрополитена станет настоящим спасением, так как ближайшая станция метро «Кузьминки» находится на расстоянии 2 км. Добраться до нее пешком можно за 30 минут. Запуск Кожуховской ветки протяжностью 15 км улучшит транспортную доступность для жителей тех районов, в которых отсутствует метро.
Схема (карта) метро Москвы 2024
Стахановская улица, рядом с которой расположена станция метро, как и станция, названа в честь шахтёра-передовика Алексея Стаханова, начинателя так называемого "стахановского движения" в СССР. Время отправления первого поезда метро со станции Стахановская МЦД-5 в промежутке с 5 часов 28 минут до 6 часов 5 минут. Станция метро "Стахановская" получила своё название по одноимённой улице, расположенной неподалёку.
Станция метро - Стахановская - Москва
Утвержден участок метро от «Окской улицы» до «Нижегородской улицы» | Началось строительство станции метро "Стахановская" Кожуховской линии. |
Схема метро Москвы | Рядом с будущей станцией метро «Стахановская» Некрасовской линии появится ландшафтный парк и бульвар. |
Станция метро «Стахановская» | Станцию «Стахановская» Некрасовской линии метро оформят в стиле конструктивизм. |
Станция метро "Стахановская" Кожуховская линия. | Стахановская - Москва. На карте. OSM. |
Новая станция метро «Стахановская» открылась рядом с ЖК «Кварталы 21/19»
В рабочий день новыми станциями метро пользуются более 1,5 млн пассажиров. Для многих из них ежедневные маршруты сократились на 20-30, а порой и до 60 минут в день. Вместе с метро в окружающие районы приходит новая жизнь. Бурно растет малый и средний бизнес, возникают рабочие места, активизируется модернизация заброшенных промзон и прочих нерационально используемых территорий.
Коновалова, 4 находится в 359 метров, 5 минут пешком.
Стахановская ул. Чухлинка находится в 1076 метров, 14 минут пешком. Перово находится в 1448 метров, 19 минут пешком. Станция Перово находится в 1768 метров, 23 минут пешком.
До нее 3 мин пешком.
Рекомендуем распечатать данную карту, она пригодится до приобретения полноценного путеводителя или плана города, поможет планировать поездки и экскурсии. Новые станции 7 сентября 2023 года открыты станции «Физтех», «Лианозово» и «Яхромская» светло-зелёная линия, в верхней части карты.
Архитектурное решение станции «Стахановская»: Композиция станции построена по принципам авангардной графики и ассоциативно связаны с советским авангардом 1920-30-х годов. Цветовое решение станции основано на сочетании красного и серого с черным.
Интерьер напоминает производственный цех — образ, навеянный названием станции и отсылающий к трудовым подвигам советских рабочих, образом которых стало «стахановское движение». Колонны из гранита вдоль путевых стен сделали похожими на станки советских рабочих, под потолком расположены световые балки, облицованные белым молочным стеклом, напоминают перекрытия заводских помещений.
Новый московский метрополитен
С учетом МЦК (+31 станция) сеть Московского метрополитена выросла в 1,5 раза. Стахановская — колонная двухпролётная станция мелкого заложения с боковыми платформами. Станция метро Стахановская на карте метро Москвы, какая ветка? Станция метро "Стахановская" получила своё название по одноимённой улице, расположенной неподалёку. Станция метро «Стахановская» Некрасовская линия. Стахановская станция метро на схеме метро москвы.
Станция Стахановская
Москва-Сити Шелепиха Хорошёво Зорге Панфиловская Стрешнево Балтийская Коптево Лихоборы Окружная Владыкино Ботанический сад Ростокино Белокаменная Нижегородская Стахановская Окская. «Стахановская» — станция Московского метрополитена на Некрасовской линии. Линии Московского Метрополитена. Открытая для пассажиров станция «Авиамоторная» Некрасовской линии метро.
Станция метро Стахановская
Интерьер станции будет напоминать производственный цех. Колонны из гранита вдоль путевых стен сделают похожими на станки советских рабочих, белые плафоны-трубки на потолках напомнят перекрытия заводских помещений. Для оформления используют гранит и металл. Фасады сделают стеклянными с отделкой серого и красного цветов.
Проектом предусмотрен один выход — к остановкам общественного транспорта во 2-ом Грайвороновском проезде», — рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. Он отметил, что такой дизайн-проект связан с названием новой станции. Советский шахтер Алексей Стаханов 31 августа 1935 года в донбасской шахте «Центральная-Ирмино» добыл за ночную смену 102 тонны угля при норме семь тонн.
Рекорд положил начало так называемому стахановскому движению.
Напомним, первый участок розовой линии из четырех станций был запущен 3 июня 2019 года. После запуска второго участка линия стала одной из самых длинных среди строящихся сейчас в столице. Значение Некрасовской ветки в общей системе скоростного транспорта столицы сложно переоценить: она улучшит транспортную доступность около миллиона жителей столицы и существенно разгрузит Таганско-Краснопресненскую линию метро.
Оформление выполнено в духе русского авангарда 20-х - 30-х годов XX века, что по задумке проектировщиков должно напоминать о «трудовых подвигах советских людей». Основные цвета в отделке станции — красный, серый и чёрный. Стены облицованы керамогранитом, серыми перламутровыми панелями, а также металлокерамическими панелями, украшенными принтами. Пол станции покрыт серым гранитом и габбро, под потолком размещены световые балки, покрытые молочным стеклом. Колонны из гранита вдоль путевых стен сделаны похожими на станки советских рабочих, белые плафоны-трубки на потолках напоминают перекрытия заводских помещений. Здание вестибюля имеет прямоугольную форму с плоской кровлей.
Перово находится в 1448 метров, 19 минут пешком. Станция Перово находится в 1768 метров, 23 минут пешком. До нее 3 мин пешком. Какая ближайшая станция поезда к Метро "Стахановская" в Москве? До нее 14 мин пешком. Какая ближайшая остановка автобуса к Метро "Стахановская" в Москве?
В Москве открылись шесть новых станций метро
Стахановская (станция метро) — Рувики | Сайт посвящён строительству и развитию метрополитена и других систем городского внеуличного транспорта в городах России. |
Утвержден участок метро от «Окской улицы» до «Нижегородской улицы» | С учетом МЦК (+31 станция) сеть Московского метрополитена выросла в 1,5 раза. |
Новая станция метро «Стахановская» - YouTube | На схеме метро Москвы Стахановская станция обозначена специальным символом, который позволяет пассажирам быстро определить ее место на карте. |
Вдохновлено эпохой конструктивизма: какой будет станция метро «Стахановская» | Главная > Москва > Ведется отделка станций метро «Юго-Восточная» и «Стахановская»: видео. |
Новые станции
- Большая Кольцевая Линия
- Станция метро в Москве: Стахановская. Схема на карте - GlobalSib
- Построен двухпутный тоннель между станциями «Окская» и «Стахановская» Некрасовской линии метро
- Новая станция метро «Стахановская» открылась рядом с ЖК «Кварталы 21/19» от 30.03.2020
- Станция метро Стахановская, Некрасовская линия, Москва
- Новая станция метро «Стахановская» - YouTube
Об объекте
- Обсуждение Новая станция метро «Стахановская» открылась рядом с ЖК «Кварталы 21/19»
- Стахановская станция метро на схеме фото
- Новые станции метро
- В Москве открылись шесть новых станций метро
- Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Станция Стахановская
Стройплощадка «Стахановской» огорожена забором с июня 2014 года, однако строительные работы начаты не были. О начале строительства станции было объявлено только 23 сентября 2015 года [2]. Строительство Строительством управляет инжиниринговый холдинг « Мосинжпроект » — оператор программы развития московского метро [3]. Октябрь 2013 года. К строящейся станции метро проложены новые питающие кабельные линии [4]. Началось строительство станции.
Москомархитектура утвердила проект станции [5].
В работе над Некрасовской линией принимала участие команда специалистов из Москвы, Санкт-Петербурга, Татарстана и Беларуси. Станция « Юго-Восточная »: среднеазиатские дворцы и «песочный» дизайн Находится вдоль Ферганской улицы на пересечении с Ташкентской улицей. Станция мелкого заложения. Есть один вестибюль с выходами на обе стороны Ферганской и Ташкентской улиц, к жилой и общественной застройке, остановкам наземного общественного транспорта. Станцию метро «Юго-Восточная» оформили в стиле среднеазиатских дворцов. Потолок украсили плафоны в виде куполов минаретов, а разделительная стена между платформами напоминает перевернутые арки с зубцами. Цветовое решение также отсылает к среднеазиатским строениям — станцию выполнили в бежевом, желтом, черном и сером цвете. Над платформами смонтировали системы вентялиции, которые при пожаре будут вытягивать весь дым со станции.
В будущем у станции «Юго-Восточная» появится ярмарка. Также здесь построят многофункциональный комплекс с физкультурно-оздоровительным центром и паркингом на 80 машин. Станция « Окская »: речные мотивы и круги на воде Расположена у примыкания улиц Окская и Паперника к Рязанскому проспекту. Станция мелкого заложения, есть один вестибюль с выходами на обе стороны Рязанского проспекта, к улицам Окская, Паперника, 3-я Институтская, к жилой и общественной застройке, остановкам наземного общественного транспорта. На станции создали иллюзию реки с кругами на поверхности воды. Архитекторов вдохновила расположенная неподалеку улица, названная в честь реки Оки. Основным цветом для оформления станции стал синий. В его оттенках оформлены кассовый зал, вестибюли и платформа. Главным элементом дизайна стал потолок: его украшают ярко-синие алюминиевые панели и светодиодные круглые лампы диаметром около пяти метров.
Мерцающие окружности на синем фоне потолка создают иллюзию течения реки с кругами на воде. Стены на платформе отделаны керамогранитом. Пол выполнен из светло-серого гранита. Подрядчик строительства станции — ЗАО «Мосфундаментстрой-6». Станция « Стахановская »: советские станки и «стахановское движение» Расположена на пересечении Рязанского проспекта и 2-го Грайвороновского проезда. Станция мелкого заложения, есть один вестибюль с выходом к Рязанскому проспекту, жилой и общественной застройке, остановкам наземного пассажирского транспорта. Колонны из гранита вдоль путевых стен сделали похожими на станки советских рабочих, белые плафоны-трубки на потолках напоминают перекрытия заводских помещений. В оформлении использовали гранит и металл. Основным цветом в оформлении станции стал красный, серый и черный.
Подрядчик строительства станции — ПАО « Моспромстрой ». Станция мелкого заложения с двумя островными платформами, между которыми проложены пути Некрасовской линии, а по бокам от платформ пройдут пути Большой кольцевой линии. При движении в одном направлении пересесть с одной ветки метро на другую можно будет на той же платформе. Чтобы ехать в обратную сторону, нужно будет перейти на соседнюю платформу.
Первый участок из четырёх станций "Косино", "Улица Дмитриевского", "Лухмановская" и "Некрасовка" был запущен 3 июня 2019 года. Общая протяженность второго участка ветки, на котором находятся станции "Окская", "Юго-Восточная", "Нижегородская", "Стахановская" и "Авиамоторная", составляет 11,7 км.
Цветовое решение станции основано на сочетании красного и серого с черным. Интерьер напоминает производственный цех — образ, навеянный названием станции и отсылающий к трудовым подвигам советских рабочих, образом которых стало «стахановское движение». Колонны из гранита вдоль путевых стен сделали похожими на станки советских рабочих, под потолком расположены световые балки, облицованные белым молочным стеклом, напоминают перекрытия заводских помещений. Станция построена на двухпутном участке тоннеля, с боковыми посадочными платформами.
Станция метро - Стахановская - Москва
Интерьер « Стахановской » напоминает производственный цех. Колонны из гранита вдоль путевых стен сделали похожими на станки советских рабочих, белые плафоны-трубки на потолках напоминают перекрытия заводских помещений. Для оформления использовали гранит и металл. Здание вестибюля сделали прямоугольной формы с плоской кровлей, фасады — стеклянными с отделкой серого и красного цветов.
Доступность офисных и торгово-развлекательных центров существенно вырастет.
Проблемы во время строительства станции метро Стахановская Решение о возведении станции «Стахановская» было принято еще в 2010 году, но в 2011 году правительство Москвы отменило его. В 2013 году эта станция метрополитена была вновь добавлена в проект Кожуховской линии. В сентябре 2015 года было официально объявлено о начале строительных работ, на данный момент территория будущей подземной платформы огорожена, ход строительства идет в круглосуточном режиме. Новости станции метро только радуют: уже проложены тоннели, которые объединят метро «Стахановская» с другими объектами Кожуховской линии.
В августе 2016 года был расторгнут контракт с подрядчиком, ранее выполнявшим строительство подземных станций метрополитена на Кожуховской ветке. Причиной этого стал срыв сроков возведения объекта. Городские власти заявляют, что разрыв договорных обязательств никак не повлияет на сроки строительства. Архитектурное выполнение станции метро Стахановская Так как своим названием возводящийся объект обязан знаменитому шахтеру А.
Стаханову, проект строительства предусматривает, что станция «Стахановская» будет оформлена в стиле индустриальных районов столицы. При спуске в метро у пассажиров возникнет ощущение того, что они находятся в шахте. Для создания подобной иллюзии используется соответствующая цветовая гамма серый и оранжевый оттенок , а под потолком разместятся темные кубы.
Год поставки - 2019 г.
Ее можно сравнить со «стальным червем», который сверлит путь в толще породы, оставляя за собой готовый тоннель. Назад По легенде, изобретатель первого в мире проходческого щита англичанин Марк Брунель действительно придумал такую конструкцию после того, как во время службы во флоте пригляделся к «работе» корабельного червя. Он заметил, что голова моллюска покрыта жесткой раковиной, с помощью зазубренных краев которой червь буравил дерево, оставляя за собой на стенках хода гладкий защитный слой извести. Идея машины оформилась в конструкцию в 1817 году, когда русский император Александр I обратился к Брунелю с просьбой спроектировать тоннель под Невой в Санкт-Петербурге. Правда, в России инженеру поработать не удалось — император решил возвести в намеченном месте мост. Однако в 1818 году первый щит Брунеля был запатентован, а в 1825-м с его помощью началось строительство тоннеля под Темзой. Назад В нашей стране проходческий щит впервые использовали в 1934 году для проходки сложного участка первой очереди московского метро между Театральной площадью и Лубянкой. А при строительстве второй очереди столичной подземки на трассах одновременно работало уже 42 щита — рекорд по объему используемой техники. Московские строители первыми в мире с помощью тоннелепроходческих щитов стали прокладывать наклонные тоннели для эскалаторных зон. Именно с его использованием столичные метростроевцы впервые совершили щитовую проходку тоннеля для эскалаторов. Это произошло на станции « Марьина роща » Люблинско-Дмитровской линии метро. Назад Тоннели строятся в самых сложных инженерно-геологических условиях, и современные щиты рассчитаны на проходку в различных грунтах, в том числе в неустойчивых. Комплексы работают в два цикла: сначала разрабатывают грунт, затем возводят обделку, производя монтаж блоков. Средняя скорость проходки щитов сегодня составляет 250-300 метров в месяц. Назад Тоннелепроходческий комплекс — это целый завод по переработке грунта. В Москве всегда строили метро щитами диаметром 6 метров, теперь проходка ведется и 10-метровыми машинами-гигантами. Щиты — «десятки» используют при строительстве двухпутных тоннелей, где в одном тоннеле проходят пути встречных направлений, а платформы находятся по бокам. Для обслуживания и эксплуатации одного большого щита требуется меньше оборудования для вывоза грунта, сокращается и количество сопутствующей инфраструктуры — это освещение, вентиляция, подвоз тюбингов. Назад Метростроители называют проходческие щиты женскими именами. Он решил, что все щиты компании должны носить женские имена в честь покровительницы подземных работ святой Барбары. Традиция распространилась и на машины других производителей. Сегодня московское метро строят «Татьяна», «Лилия», «Ольга», «Любовь», «Полина», «Софья», «Наталья»… На втором участке Некрасовской линии используют вибропути, которые будут подавлять шум от движения поездов. Такие технологии уже успешно внедрили на станциях БКЛ — например, под деловым центром « Москва-Сити ». Как строят метро Москвы: технологии виброзащиты Для строительства «Нижегородской» использовали технологию top-down: когда станцию возводят уровнями от поверхности земли — «сверху вниз». Ограждение котлована выполняется в виде «стены в грунте», а нулевой отметкой служит бетонное перекрытие над верхним подземным уровнем. Также появляется возможность параллельного строительства сооружений вверх. Это позволяет сократить сроки, расходы и площадь работ. Преимущества нового участка Метро станет ближе для миллиона человек — жителей районов Нижегородский , Рязанский , Выхино-Жулебино , Косино-Ухтомский , Некрасовка , Текстильщики , Кузьминки , а также подмосковных Люберец и других близлежащих городов Московской области. Пассажиры смогут экономить на дороге до 20 минут в день. Некрасовская линия станет дублером юго-восточного радиуса Таганско-Краснопресненской линии, который сейчас перегружен.