Рейтинг компании Страховая компания МАКС составлен на основе 27 отзывов.
Развод от Страховой Компании Макс или как мы чуть не потеряли 25 000 рублей
За отчетный период СК «МАКС-Жизнь» осуществила страховые выплаты клиентам на общую сумму 2 млрд 527 млн рублей., что на 30% меньше, чем за 9 месяцев 2021 года. Отзывы о страховой компании МАКС, оставленные реальными клиентами страховой. На 2023 год оставлено 1048 отзывов отзывов, среди которых 175 положительных и 308 отрицательных, дано 4 ответа и решено 20 проблем. Рейтинг компании Страховая компания МАКС составлен на основе 27 отзывов. Страховая компания «МАКС-Жизнь» Входим в состав Страховой группы «МАКС» Программы страхования жизни: • Инвестиционные • Накопительные • Кредитные Рейтинг надежности RUА+, прогноз стабильный Нам 29 лет. Страхование жизни от Ст-вой Евгении Элеазаровны, -Петербург. Главная» Отзывы о страховых компаниях» Макс.
Участника пермской ОПГ уволили из страховой компании «МАКС» из-за обвинений
Прошу в новом полисе заказ 66024112 исправить дату начала на 20. Запыряло уже это "ненавязчивое добровольное" страхование кредитов. Банки цинично страхуют свои капиталы за счёт клиентов, но декларируют это как страховку жизни заёмщика. Вот и мой любимый ОТП банк встремил страховку неспросясь. Но в отличии от Сбера предоставил и полис и настоящую страховую компанию. Но я не нуждаюсь в страховании и решил отказаться, как то мне позволяет сделать закон. Читать далее Всем привет. Начитался негативных отзывов.
Закипели фекалии. Ну, думаю, попал. Девушка любезно рассказала как избавиться от этой страховки. Но страховщик и контрагент для обращения разные люди. Полез в гугл. Ну, да. Страховщик подписавший полис и ген директор разные люди.
Собрал документы, направил по электронке и в догонку почтой РФ. И что бы вы думали. Деньги вернулись на следущий день. То ли повезло. То ли негативные отзывы - происки конкурентов. Администратор Народного рейтинга 04. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, скриншот выписки с вашего счета, в котором отражено перечисление денежных средств страховой компанией и фото вашего страхового договора персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать на responses banki.
Без оценки Оценка по выплатам: 1 Отвратительная страховая компания! В ОТП банке оформляла кредит 22. На что сотрудник банка заверил меня,что страховка необходима, иначе не одобрят кредит, а досрочно закроете,подадите заявление в страховую компанию со справкой о досрочномпогашении кредита и денежные средства Вам вернут, за вычетом части страховойпремии, в течение которого действовало страхование. Читать далее Отвратительная страховая компания! Кредит оформляла на 4 года,страховкой не воспользовалась. Все документы в страховую компанию предоставила. Просила вернуть часть страховой премии, так как досрочно закрыла кредит.
На что мне консультанты СК сказали написать заявление на расторжение договора и возврат страховой премии, так как Досрочно закрыт кредит. В итоге в выплате мне отказали, но расторгли договор! Хотя если Вы деньги не возвращаете, то на каком основании расторгаете договор! Он полностью оплачен по 2027 год включительно. Администратор Народного рейтинга 22. Оставить отзыв о банковском обслуживании вы можете в соответствующем разделе сайта - Народный рейтинг банков. Я клиент страховой компании МАКС.
Приобрели полис. Все вроде как просто, но нужно в него добавить второго водителя я не знаю почему менеджер который его заполнял не внес сразу - но факт, это простая процедура. Дальше - все тупик. Есть номер телефона отдела который обслуживает эту услугу - там просто не берут трубки и после 20... Читать далее Добрый день! Есть номер телефона отдела который обслуживает эту услугу - там просто не берут трубки и после 20 минут ожидания говорят что все менеджеры заняты. Всегда при звонке ты на линии под номером два.
Неделя на это потрачена. Специалисты на месте в данном случае оформлял сбербанк так как в поселке нет офиса самой компании - так же ничего сделать не могут. Всем кто сейчас думает какую страховую выбрать - пожалуйста, не выбирайте МАКС - ибо это самое отвратительное в моем опыте отношение компании к клиентам. Вы заплатите деньги - а потом сами будете решать свои проблемы. Администратор Народного рейтинга 20. Автор, укажите даты звонков в страховую компанию, когда было долгое ожидание и номер телефона, на который вы осуществляли звонки? Прокомментируйте ситуацию на данный момент?
После столкновения я обнаружил лёгкость в руле — сработала муфта VGRS, разблокировав соединение рулевой колонки с рулевой рейкой. Это ещё одна из функций VGRS, которая служит для безопасности пальцев рук водителя. После ДТП с виновником вышел разговаривать мой сын, а мне лишь приходилось общаться с ним через открытое окно. Как мы знаем, данная категория водителей таксисты подвержены частым случаям попадания в ДТП. Поэтому некоторые компании, осуществляющие пассажирские перевозки, заключают взаимовыгодные договоры с аварийными комиссариатами, обеспечивающие скидки при оформлении ДТП.
Так было и в нашем случае. Виновник-таксист заплатил 750 руб. Прибывший достаточно быстро аварком первым делом зафиксировал место ДТП, которое перед этим тщательно сфотографировал мой сын. Я, конечно же, отказался. Сам виновник ДТП свою вину сразу признал.
Разбирательство в ГАИ было назначено на 9 июня, а в страховую компанию с выданной мне справкой о ДТП я обратился 10 июня. Сейчас это вызывает улыбку, но в то время уже оставалось меньше месяца до начала запланированного автопутешествия, что портило все планы, и было не до смеха. Несколько фотографий с места ДТП. Видимые повреждения. В результате ДТП от удара переднее левое колесо завалилось вовнутрь.
Порез шины. Оформление ДТП аваркомом. Видимые повреждения моего Лексуса вы уже оценили. Теперь пройдёмся по повреждениям Рено Логан. Это правая фара головного света, передний бампер, правое крыло и подкрылок, правое колесо было завалено вовнутрь, появилась течь антифриза.
Рено Логан виновника ДТП. Разбирательство со страховой компанией. У нас было понимание того, что до поездки остаётся месяц, но мы не могли и предполагать, что на первый взгляд простой ремонт затянется на очень продолжительное время. Обо всём по порядку. При первичном обращении к страховщику о выплате страхового возмещения 10 июня, запись на оценку повреждений автомобиля была назначена лишь на 17 июня.
Сотрудниками АО «МАКС» был проведён визуальный осмотр повреждённого автомобиля, где были выявлены: замятие левого переднего крыла, потеря формы локера, царапины ЛКП переднего бампера, сломанное нижнее крепление левого указателя поворота, небольшие царапины на диске колеса и продольный порез протектора шины около 10 см. На моё замечание, что явно нарушена геометрия углов установки колёс, путём смещения левого колеса вовнутрь арки, где были возможны и сопутствующие скрытые повреждения, на это мне был дан ответ: «мы фиксируем только видимые повреждения»! Более всего меня возмутило то, что сотрудник страховой компании изначально фотографировал только видимые повреждения, не касаясь самого колеса. Когда я его попросил зафиксировать на фотоаппарат неправильный наклон колеса, он отказался это сделать, мотивируя тем, что, возможно, я ранее мог повредить данное колесо или что оно изначально так было установлено. Как я понимаю, на данной должности должны работать люди с высшим техническим образованием, а не «менеджеры», ловко включающие в нужный момент «дурака» или делающие дураком вас, пытаясь опровергнуть очевидные вещи.
Кроме этого, он добавил, что на фотографии неправильный наклон колеса будет еле заметен, а все фотографии они пересылают на «экспертизу» в центральный офис компании в Москве. Со стороны всё это выглядело как явное неуважение ко мне как к клиенту. Мне эта ситуация, мягко говоря, не понравилась, я стал требовать проведения экспертизы скрытых повреждений. Сотрудник страховой компании для начала предложил мне отправить уже сделанные фотографии на «согласование» в Москву, и по её итогам, уже решать, проводить или нет дополнительную экспертизу по скрытым повреждениям. И вновь потянулись дни ожидания: «вам позвонят» — было сказано мне.
Мастер обнаружил причину ухода колеса внутрь арки в виде сгиба верхней части поворотной цапфы, в пяти сантиметрах от крепления верхней шаровой опоры. По большому счёту, я думал, что, возможно, был согнут рычаг, но мои сомнения не подтвердились. На месте было достаточно сложно определить, согнута ли поворотная цапфа или нет, но в месте её сгиба обнаружился свежий скол краски. Помимо цапфы, согнуло и рулевую тягу. Место сгиба поворотной цапфы.
На Кубе турист упал с высоты, ему потребовались лечение в том числе операционное и медицинская транспортировка 39 800 USD. Наконец, в Турции у отдыхающего произошел разрыв аневризмы головного мозга, его госпитализировали 3,7 млн RUB. Самую большую компенсацию от невыезда получили 2 туриста, собиравшиеся на Мальдивы 1 млн 40 тыс.
Об этом URA.
В декабре 2022 года Департаментом страховых расследований подано заявление в правоохранительные органы по семи эпизодам, связанным с выплатами по фальсифицированным ДТП», — рассказал Ал ексеев. Источник близкий к правоохранительным органам сообщил URA. RU, что сотрудники управления по борьбе с экономическими преступлениями и противодействию коррупции обнаружили преступную деятельность ОПГ еще летом 2022 года.
СК «МАКС-Жизнь» подвела итоги работы за 9 месяцев 2022 года
За ранее и с уважением к Вам и Вашей компании. А, так как я нахожусь в Ростове-на-Дону, а страховая в Москве, возврат... Читать далее Являюсь клиентом ОТП банка, много раз брала у них кредиты рассрочки на мебель и бытовую технику, но вот дошло дело до потребительского кредита, решила взять его через личный кабинет в приложении, мне нужно было 600 тыс, по факту кредитная сумма оказалась 663 тысячи, начала выяснять почему так и выяснила, что в дополнение к кредиту идет так называемая страховка ск Макс. А, так как я нахожусь в Ростове-на-Дону, а страховая в Москве, возврат страховой премии мне казался практически невозможным, плюс начиталась отзывов о ней на данном сайте. Что я хочу сказать, а также помочь людям, которые оказались в подобной ситуации.
Вам нужно просто написать электронное письмо на адрес info makc. Когда такая ситуация у меня была была в первый раз, я отправила письма всеми способами, и электронное и почтовое с уведомлением о вручении. Деньги вернули в течении недели. Второй раз когда я брала кредит в отп по той же схеме, письмо отправляла только электронным письмом, в ответ кстати приходит уведомление о том, что моя заявка принята и находится на рассмотрении, вернули деньги через два дня.
Так что делаю выводы, отп банк хороший, мне нравится его условия кредитования, страховка не так страшна как пишут, деньги вернули, я могу распоряжаться ими по своему усмотрению или же отправить на тело кредита. Администратор Народного рейтинга 28. Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами, когда страховая компания помогла решить ваш вопроc здесь или написать нам на responses banki.
Не забудьте указать ссылку на отзыв. Оценка: 1 Здравствуйте! Такого невозмутимого игнорирования страховой я ещё не встречала. Когда надо купить у них полис - всё делается достаточно быстро.
Но если нужно к ним обратиться, то всё - ни дозвонишься, не допишешься! Ситуация следующая: я поменяла фамилия, а соответственно, и паспорт, права, СТС, номера на машине. Сделать это каким-либо способом невозможно! В день получения новых...
Читать далее Здравствуйте! Но ответа нет. Я уже неделю пытаюсь хоть как-то связаться со страховой, никто никак не реагирует! Обращения через форму обратной связи регистрируют и всё, дальше дело не движется.
Когда звонишь на горячую линию, то висишь по 10 минут, а потом просто говорят - все операторы заняты и прерывают звонок. Просила перезвонить мне через "Заказать звонок" - несколько раз, тоже по форме на сайте. Никто за неделю ни разу мне не позвонил! Я просто в шоке от такого отношения к клиентам!
Неделю я пытаюсь просто связаться, ничего не происходит! А между прочим, полис уже считается недействующим из-за смены документов. Администратор Народного рейтинга 27. Документы были отправлены 8 ноября, сегодня 22 ноября и тишина.
Буду обращаться в суд. Подскажите, как вернуть страховку, просто ужас Администратор Народного рейтинга 27. Крайне не рекомендую пользоваться услугами данной страховой компании. В июне 2023 года взял автокредит в "Кредит Европа Банке", в рамках которого была оплачена страховка от потери работы.
Срок кредита - 7 лет, срок страхования - 2 года. В начале сентября 2023 кредит был закрыт через 3 месяца с даты получения , собраны справки и погашении и отсутствии задолженности, после чего я направился в офис СК на Каширском шоссе с... Читать далее Всех приветствую! В начале сентября 2023 кредит был закрыт через 3 месяца с даты получения , собраны справки и погашении и отсутствии задолженности, после чего я направился в офис СК на Каширском шоссе с целью вернуть денежные средства в соответствии с 483-ФЗ.
И вот тут началось самое интересное. Все документы у меня приняли по описи, в том числе и справку о погашении кредита. Спустя месяц на почту по адресу прописки пришло письмо с отказом о возмещении остаточной стоимости страховки с формулировкой что: "документального подтверждения, что возможность наступления страховых рисков по Договору страхования отпала в АО "МАКС" предоставлено не было". Возникает желание разобраться.
На горячей линии упорно посылают лично в офис на Каширское Шоссе. Менеджер СК говорит, что: "Почему-то в заявку не загрузилась справка о закрытии кредита, никакие жалобы в ЦБ не пишите, должны пересмотреть в вашу пользу". Спустя неделю не получаю ни денег, ни ответов. Горячая линия отправляет или на Каширское, или на сайт в форму обратной связи.
В течение недели опять не получаю ответа, пишу второе обращение и...
Все попытки подать заявление претензию высшему руководству заканчиваются на руководителе Call центра и дальнейшего действия не имеют так как сам руководитель Call центра ЗАО Макс Г-в Ю. Попытка подать заявление в письменном виде через офис по адресу ул. Большая Академическая д. Здесь надо мною ещё поиздевалась директор филиала Н-ва Ю. Сегодня 17. Средств на счёте по-прежнему нет, реакция на заявление последовала в виде просьбы предоставить подтверждение платежа с моей карты.
Компания обладает широкой клиентской базой — число застрахованных лиц по ОМС в компании на 31 марта 2023 года составило 20,1 миллиона человек, что положительно отмечается агентством.
Виктор 03. Повреждения были неочевидны и независимые эксперты исключили из списка передний бампер. Первая мысль,что СК таким образом экономит на выплатах. Попал на беседу к Дуванову В. Вопрос был решен в течении 10 мин. Всего 10 минут и человек сумел расположить к себе,а в своем лице, и ко всей СК. Если этот отзыв будет прочитан руководством компании,я просил бы поощрить данного сотрудника. Со своей стороны,а у моей семьи три автомобиля застрахованы в этой компании,буду продолжать сотрудничать с МАКС. Смирнов О. В прошлом году было 1 ДТП по моей вине, я этого не скрываю.
Страховая компания МАКС: отзывы от сотрудников и партнеров
Отзывы про Страховая компания «МАКС» (49). О. Ольга. Отзывы клиентов о страховой компании МАКС по услугам страхования от посетителей сайта Уровень надежности страховой компании «МАКС» определяется отзывами клиентов о ней. Я пенсионер, оформила страховой вклад "Страхование жизни" в СК "Макс" Макс жизнь".
Отзывы о страховой компании «МАКС»
Прошло ещё полгода и мне пришла повестка в суд С той же претензией. На этот раз я позвонила в страховую компанию. Когда начала общение с их специалистом, отправила ему на почту распечатку электронной почты, подтверждающую, что я направила во время все необходимые документы о произошедшем страховом случае. На что получила ответ, что якобы эта электронная почта не рабочая. Но я не лыком шита, нашла данную эл.
Затем позвонила в саму СК и поинтересовалась к оператора их электронной почтой. Мне назвали тот же адрес разговор записала на диктофон. После снова произошёл разговор со "специалистом" страховой компании. После того, как я предъявила ему доказательство того, что адрес почты рабочий и верный, он признался, что и рад бы отозвать иск, да "начальство" не разрешает Это меня уже насмешила и я решила во всём разбираться уже в суде, а не в разговорах.
Вам остаются пара недружественных слов в адрес фуры и раздумья о предстоящей поездке в страховую компанию. И страховщики, в общем-то, не при чем: растут территориальные коэффициенты, увеличиваются базовые тарифы. Звучит убедительно, но вы вспоминаете о визитке оставленной на лобовом стекле автомобиля. Ни в коем случае. Нашим желанием выгадать активно пользуются мошенники и недобросовестные сотрудники страховых компаний, занимающиеся сбытом краденых и поддельных полисов ОСАГО. Эта идея в кабинетах власти обсуждалась довольно долго и вызвала разные оценки. Одни утверждали, что это только для удобства пользователя и на всякий случай подчеркивали необязательность данного нововведения. Другие — отмечали ее бесполезность при переходе оформления полиса в электронный формат.
И если уж у чиновников были вопросы, то как они не могли не появиться у автомобилистов. Причиной послужила несправедливость в их ценообразовании. Было решено, что цена полиса должна быть привязана к конкретному водителю. Каждый из нас ведет себя на дороге индивидуально. К тому же у страховых компаний появилась статистика, с помощью которой они могут рассчитать риск попадания каждого человека в аварию. А отсюда логичный вывод: нарушитель платит больше, аккуратный водитель — меньше. Факторов влияющих на стоимость ОСАГО прибавилось много, но вначале о том, какие из них применять нельзя. Речь о дискриминации по национальному, религиозному признакам, политическим убеждениям, расовой принадлежности.
КАСКО на кредитный автомобиль: проблемы и переплата, как это избежать? Заходите в автосалон и… перед вами автомобиль вашей мечты. Денег на его покупку не хватает, но вы не можете удержаться, открываете дверцу присаживаетесь на водительское кресло и желание купить это «чудо» становится еще сильнее. Как правило, в этот момент к вам подходит менеджер автосалона.
Минусы:Сплошной кругом минус, с каждым годом хуже и хуже! Рекомендации: Не рекомендую.
Некоторые бывшие сотрудники также обвинили компанию в невыплате бонусов и введении новых правил, ограничивающих передвижение сотрудников. Страховая группа «МАКС» создана в 1992 году. Компания осуществляет деятельность по всем основным видам добровольного и обязательного страхования.
Страховая компания МАКС навязывает дополнительную страховку
Для справки: одно лишь оригинальное переднее левое крыло в среднем стоит порядка 70 тыс. Пояснив, что я не согласен с суммой страховой выплаты, я всё-таки потребовал проведения экспертизы по выявлению скрытых повреждений. И тут начались танцы с бубном. Сотрудники АО «МАКС» начали говорить о том, что сами они экспертизу провести не могут, из-за отсутствия соответствующей базы, но по договорённости с некоторыми СТО они проводят дефектовку скрытых повреждений. Однако странно прошла и сама дефектовка. На первом СТО зафиксировали только явные внешние повреждения, те же, что и при проведении осмотра в страховой компании.
Следом меня отправили на второе СТО, где «проверили» геометрию колёс, которую они так и не смогли провести по причине отсутствия оборудования, необходимого для проверки больших и широких автомобилей. Но на словах пояснили, что геометрия явно нарушена. Для более точного выяснения повреждения, мне заявили, что нужно сопоставить новую деталь с повреждённой а это поворотная цапфа , необходима замена рулевой тяги согнута и, возможно, потребуется замена верхней и нижней шаровой. Само заключение мне не было выдано, а отправили его первому СТО. Так и прошла «дефектовка».
На следующий день мне было отправлено на почту заказным письмом направление на ремонт автомобиля на СТО, повторюсь, не на дефектовку! Правда, само письмо пришло только через неделю после того, как 23 июня провели саму дефектовку. Надо отметить, полученное направление мною не было подписано по причине замены важного понятия — «дефектовки» на «ремонт». После проведения «дефектовки», никакой информации о размере страхового возмещения мне владельцу не поступило. Москва, ул.
Малая Ордынка, д. Сотрудники СТО пояснили, что со своей стороны они свои обязательства выполнили, в виде подачи всех результатов дефектовки Страховщику. Их я не видел. Связавшись уже с другим сотрудником страховой компании при каждом моём обращении менялись и сотрудники компании , мне было уточнено, что у них отсутствует понятие «дефектовка», а присутствует только разборка автомобиля на СТО с последующим ремонтом по выявленным повреждённым деталям, и что вновь необходимо получение одобрения московского офиса с учётом новых выявленных скрытых повреждений но скорее всего, без поворотной цапфы. Возможно, вы уже запутались в формулировках «дефектовки» и «ремонт», читая вышеизложенный текст, но поверьте мне, у меня тоже возникают вопросы, зачем меня так вводили в заблуждение.
На самом деле, с их стороны всё намного проще. Автомобиль отправляется на СТО, после чего разбирается, и по факту повреждённые детали меняются на новые предварительно каждую запчасть согласовывая сначала с местным офисом, а тот в свою очередь, с московским. Как позже выяснилось, время, которое идёт на закупку запчастей и их доставку, в сроки ремонта не входят. Срок начинает истекать с момента непосредственного начала ремонта. У страховой компании АО «МАКС» нет понятия «дефектовка», есть лишь денежная выплата и прямое восстановление автомобиля.
Как бы вам не пудрили мозги, под видом «дефектовки» вам оформят восстановительный ремонт. В итоге, со стороны страховой компании я был лишён денежной выплаты, потому как после проведения «дефектовки» необходимо было в этом же СТО и восстанавливать повреждения автомобиля после ДТП. Мягко говоря, я был удивлён после услышанного. Уже заканчивался июнь, а информации о возможном ремонте, выставленной стоимости ремонта и списка необходимых для замены запчастей последние два мне были важны так и не было. Сами запчасти, как выяснилось, никто и не заказывал.
Но на это я и не давал согласие. Мне нужна была новая сумма страхового возмещения, с учётом выявленных скрытых повреждений. При обращении в сервис, как упоминалось выше, меня отправляли в страховую компанию, при обращении к ней, меня отправляли снова в сервис. И так бесконечно. Помимо телефонных звонков, мною несколько раз были написаны обращения заявления в московский офис страховой компании через местное отделение первое — после получения направления на ремонт; второе — 8 июля; третье — 12 июля.
После неоднократного обращения в местный офис АО «МАКС», сотрудники которого вели себя высокомерно, а один из них, отвечая на мои вопросы: «почему мне не предоставляют информацию о ходе моего страхового дела? Сроки затягиваются, а никакие звонки мне не поступают», на что мне было прямо указано: «это ваше имущество и вы должны сами беспокоиться о нём». Заявления им принимались с безразличным видом. Мол, жалуйтесь, бумага всё стерпит.
В 2008 году компания победила в конкурсе на трёхлетний контракт по осуществлению страхования имущества МИД Российской Федерации по всему миру [4]. Размещение перестраховочных программ производится через крупных международных брокеров, таких как Willis , Marsh, UIB [6]. Высокая надежность перестраховочной защиты отмечена в 2012 году рейтинговым агентством « Эксперт РА » [8].
Клиенты жаловались на плохую поддержку клиентов, причем некоторые заявляли, что их проблемы не решались неделями. Между тем сотрудники раскритиковали компанию за низкие зарплаты, отсутствие возможностей карьерного роста и плохое отношение со стороны руководства. Некоторые бывшие сотрудники также обвинили компанию в невыплате бонусов и введении новых правил, ограничивающих передвижение сотрудников.
Прочитал свой экземпляр договора который кстати оказывается даже мною не подписан , также начал читать в интернете про ИСЖ и понял что меня просто жестоко сотрудница Банка обманула: 1 Она говорила, что всё застраховано и переживать не о чем. По факту после прочтения оказывается деньги не застрахованы! По факту оказывается в городе Тольятти нет филиалов и представителей данного направления и компания только недавно начала заниматься страхованием ИСЖ. Дозвониться до них невозможно, постоянно идут сбросы!!! В личном кабинете написано: "Стратегия инвестирования: Глобальная экономика" Помню только одно, что сотрудница Банка говорила, что деньги будут вложены в акции таких компаний как: Пепси кола, Макдональдс и др. Акцент делался только на хорошее: всё застраховано, и что доход будет выше чем на банковском депозите.
СК «МАКС-Жизнь» подвела итоги работы за 9 месяцев 2022 года
Когда вам не заплатят надбавку, ваш начальник скажет вам что это генеральный директор решила не платить и тут уш ничего сделать невозможно. Москва их нет Приехал на собеседование с руководителем по адресу Каширская 78 к1 встретила меня женщина пожилого возраста. Мило с ней побеседовали рассказала что есть переработки но они не оплачиваются но я спросил можно ли мне будет отпрашиваться, если я перерабатываю она сразу спросила у куда вам? Мне хотелось ей сразу ответить а какая вам разница? Если это мое время и я сам решаю куда, зачем вас по сути это не должно волновать. И не только здесь... Моя работа будет проводится в течении всей жизни... Москва Коллектив частично и столовая. Куча левой работы не относящейся к обязанностям, все ищут на кого спихнуть свою работу.
Москва расскажите При подписании Трудового договора, попросили сразу подписать заявление по собств. Москва офис близко от метро, почти - идти 10 минут Уважаемые соискатели!
Разбирательство со страховой компанией. У нас было понимание того, что до поездки остаётся месяц, но мы не могли и предполагать, что на первый взгляд простой ремонт затянется на очень продолжительное время. Обо всём по порядку. При первичном обращении к страховщику о выплате страхового возмещения 10 июня, запись на оценку повреждений автомобиля была назначена лишь на 17 июня. Сотрудниками АО «МАКС» был проведён визуальный осмотр повреждённого автомобиля, где были выявлены: замятие левого переднего крыла, потеря формы локера, царапины ЛКП переднего бампера, сломанное нижнее крепление левого указателя поворота, небольшие царапины на диске колеса и продольный порез протектора шины около 10 см. На моё замечание, что явно нарушена геометрия углов установки колёс, путём смещения левого колеса вовнутрь арки, где были возможны и сопутствующие скрытые повреждения, на это мне был дан ответ: «мы фиксируем только видимые повреждения»! Более всего меня возмутило то, что сотрудник страховой компании изначально фотографировал только видимые повреждения, не касаясь самого колеса.
Когда я его попросил зафиксировать на фотоаппарат неправильный наклон колеса, он отказался это сделать, мотивируя тем, что, возможно, я ранее мог повредить данное колесо или что оно изначально так было установлено. Как я понимаю, на данной должности должны работать люди с высшим техническим образованием, а не «менеджеры», ловко включающие в нужный момент «дурака» или делающие дураком вас, пытаясь опровергнуть очевидные вещи. Кроме этого, он добавил, что на фотографии неправильный наклон колеса будет еле заметен, а все фотографии они пересылают на «экспертизу» в центральный офис компании в Москве. Со стороны всё это выглядело как явное неуважение ко мне как к клиенту. Мне эта ситуация, мягко говоря, не понравилась, я стал требовать проведения экспертизы скрытых повреждений. Сотрудник страховой компании для начала предложил мне отправить уже сделанные фотографии на «согласование» в Москву, и по её итогам, уже решать, проводить или нет дополнительную экспертизу по скрытым повреждениям. И вновь потянулись дни ожидания: «вам позвонят» — было сказано мне. Мастер обнаружил причину ухода колеса внутрь арки в виде сгиба верхней части поворотной цапфы, в пяти сантиметрах от крепления верхней шаровой опоры. По большому счёту, я думал, что, возможно, был согнут рычаг, но мои сомнения не подтвердились.
На месте было достаточно сложно определить, согнута ли поворотная цапфа или нет, но в месте её сгиба обнаружился свежий скол краски. Помимо цапфы, согнуло и рулевую тягу. Место сгиба поворотной цапфы. Время шло, а звонка со страховой всё не было. В итоге через 3 дня я позвонил сам, и сотрудник АО «МАКС» мне пояснил, что «только вот-вот» пришёл ответ из Москвы о сумме страхового возмещения в размере 56 600 руб. До этого я уже ознакомился с ценами на запчасти в различных магазинах, и услышанная сумма меня повергла в шок. Для справки: одно лишь оригинальное переднее левое крыло в среднем стоит порядка 70 тыс. Пояснив, что я не согласен с суммой страховой выплаты, я всё-таки потребовал проведения экспертизы по выявлению скрытых повреждений. И тут начались танцы с бубном.
Сотрудники АО «МАКС» начали говорить о том, что сами они экспертизу провести не могут, из-за отсутствия соответствующей базы, но по договорённости с некоторыми СТО они проводят дефектовку скрытых повреждений. Однако странно прошла и сама дефектовка. На первом СТО зафиксировали только явные внешние повреждения, те же, что и при проведении осмотра в страховой компании. Следом меня отправили на второе СТО, где «проверили» геометрию колёс, которую они так и не смогли провести по причине отсутствия оборудования, необходимого для проверки больших и широких автомобилей. Но на словах пояснили, что геометрия явно нарушена. Для более точного выяснения повреждения, мне заявили, что нужно сопоставить новую деталь с повреждённой а это поворотная цапфа , необходима замена рулевой тяги согнута и, возможно, потребуется замена верхней и нижней шаровой. Само заключение мне не было выдано, а отправили его первому СТО. Так и прошла «дефектовка». На следующий день мне было отправлено на почту заказным письмом направление на ремонт автомобиля на СТО, повторюсь, не на дефектовку!
Правда, само письмо пришло только через неделю после того, как 23 июня провели саму дефектовку. Надо отметить, полученное направление мною не было подписано по причине замены важного понятия — «дефектовки» на «ремонт». После проведения «дефектовки», никакой информации о размере страхового возмещения мне владельцу не поступило. Москва, ул. Малая Ордынка, д. Сотрудники СТО пояснили, что со своей стороны они свои обязательства выполнили, в виде подачи всех результатов дефектовки Страховщику.
Документы в суд мы конечно уже подготовили. По человечески эта компания никак работать не желает. Очень они рады нас видеть когда мы идем к ним страховаться и кофе и чай, а, что бы исполнить взятые на себя обязательства нужно по сорок минут слушать глупую музыку по телефону, дождаться очереди и услышать ничем не можем вам помочь.
Москва офис близко от метро, почти - идти 10 минут Уважаемые соискатели!
Наконец-то нашла время написать отзыв про эту компанию. Предупреждаю, не надо идти работать в данную компанию. Всё что пишется в отзывах - всё правда. Сам офис старый, без ремонта - старая мебель, полы, стены, потолок, техника, узкие коридоры, в которых постоянно стоят коробки, сотрудники сидят друг на друге. Начальство - хамит, не уважает своих сотрудников, с безразличием относится к ним. И все из-за того, что ГД Мартьянова всех подозревает в воровстве, не важно агент это или штатный сотрудник. ЗП срезала до минимума, агентам не платит уже более 3х месяцев. Видимо Мартьяновой, не хватает денежек! Вот все и скидываются ей на достойную жизнь, нам же не надо, мы на хлебе и воде проживем! Если вы устраиваетесь в эту компанию на работу, обязательно внимательно читайте договор который вам дают на подпись.
Макс-жизнь отзывы
Нужны отзывы клиентов о компании Страховая компания МАКС. У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму Страховая группа МАКС от покупателей. Нужны отзывы клиентов о компании Страховая компания МАКС. У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму Страховая группа МАКС от покупателей. Отзывы Макс, страховая компания. Авторизуйся что бы оставить свой отзыв. Отзывы о страховой компании МАКС, оставленные реальными клиентами страховой. На 2023 год оставлено 1048 отзывов отзывов, среди которых 175 положительных и 308 отрицательных, дано 4 ответа и решено 20 проблем. 108 негативных отзывов клиентов о компании макс (Страховые компании). Будем рады комментариям на отзыв клиента банка Таврический "Развели меня на вклад со страхованием жизни в компании Макс.
Медицинская акционерная страховая компания «МАКС-М»
Отзывы клиентов о страховой компании МАКС по услугам страхования от посетителей сайта Отзывы» Компания СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ МАКС: отзывы сотрудников. Отзывы клиентов о страховой компании МАКС по услугам страхования от посетителей сайта Негативные отзывы клиентов и сотрудников о компании «ЗАО МАКС». Страховая компания Макс-жизнь на Малой Ордынке, Москва, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. Отзывы о компании Макс страховая компания Всего отзывов: 17. Отзывы реальных клиентов о страховании и оформлении выплат в компании МАКС.