Статья автора «Кирилл Максимов» в Дзене: Вчера я побывал на новой станции МЦД-2 Щукинская, из-за которой закрыли станцию Покровское-Стрешнево.
Закрытая для посадки и высадки пассажиров станция МЦД-2 "Покровское-Стрешнево"
Во-вторых, внешний вид новой станции, как теперь принято говорить, футуристичен, но не более того: проектировщики решили скромно отделаться тем, что впоследствии назовут «конкорсом сложной Z-образной формы». И тем не менее в глобальном смысле открытие «Щукинской» — это, пожалуй, главное событие за все время существования диаметров, «крупнейшего транспортного мегапроекта» так называет МЦД его глава в департаменте транспорта Андрей Акимов. И совершенно точно символичное. Сначала был павильон Символ и идея занимают в проекте МЦД место далеко не последнее. Я бы даже сказал, что идея здесь главенствует над всем остальным. Самым явным ее выражением стал сияющий демонстрационный павильон, который установили на площади Киевского вокзала в декабре 2018 года. Площадь в те времена еще не успела преобразиться от маршрутной реформы и масштабного благоустройства, поэтому своим видом объект гармонично вписался в шальное архитектурное разнообразие кто-то скажет: безобразие вокзальной площади. Внутри павильона — макет поезда «Иволга», интерактивные схемы, медиаэкраны, выставки и всякие разные лозунги: «Целый вагон удобств», «Сквозь город удобнее и быстрее» и т. Сейчас, спустя почти два с половиной года, павильон так и красуется на прежнем месте.
Именно в этот момент я и задался встречным вопросом: а зачем, собственно, на площади стоит он — павильон? Если это памятник проекту МЦД, то место выбрали, прямо скажем, нелепое: в районе Киевского вокзала поезда диаметров не ходят и, насколько мне известно, ходить никогда не будут. Мир идей, эйдосов, прообразов как ни назови — вот он, весь в этой сияющей коробке заключен, а мира вещей здесь нет. Познакомьтесь с небытием, сферической «Иволгой» в вакууме. Изливать свои размышления охраннику я, конечно, не стал, но после запуска первых поездов в ноябре 2019 года понял, что применять критерии объективного идеализма здесь вполне уместно. В конце концов, диаметры ведь поехали, но на самом деле почему-то не поехали. Достаточно вспомнить первый день, когда все, что могло пойти не так, пошло не так: сломались валидаторы, поезда приехали на платформы старыми многие ждали только новенькие «Иволги» и короткими не хватило вагонов , пассажиры не смогли перекодировать свои «Тройки». А тем временем аниматоры в черно-желтых костюмах иволг танцевали возле павильона свой хайповый ритуальный танец — это было настоящее торжество идеи.
Начальному периоду работы диаметров в свое время давали разные оценки: помягче «первая серьезная транспортная неудача» , пожестче «полный и абсолютный провал» и официальную «есть какие-то технические огрешности».
И это не удивительно: в последние годы сюда приходило всего по 8 электричек в день и столько же отправлялось обратно. Причем самой отдаленной для них была станция Шаховская - это 145 километров от столицы. Для сравнения, скажем, с того же Ленинградского вокзала столько поездов дальнего следования отправляется за пару часов. Зато Рижский вокзал выглядит почти, как игрушка, его любят туристы и экскурсоводы, еще недавно здесь работал Музей железнодорожного транспорта, отсюда можно было прокатиться под парами паровоза до исторической станции Подмосковная. Минувшей осенью всю коллекцию музея на колесах перевезли с Рижского вокзала на станцию Лихоборы. А сейчас закрыли и два рабочих пути.
Собянин итоги работы диаметров за три года и отметил, что все чаще МЦД выбирают именно для проезда внутри Москвы. Действительно, число таких поездок выросло практически вдвое. Диаметры изменили отношение пассажиров к железнодорожному транспорту, теперь это не пригородные поезда для путешествия в Московскую область, а часть городского транспорта Москвы.
Пассажиры смогут комфортно попадать на транспортно-пересадочный узел «Щукинская». Кроме того, рядом со станциями Стрешнево и Щукинская планируют организовать стоянки такси, парковки для велосипедов и автомобилей. Благоустройство этой территории входит в проект развития МЦД-2.
Читайте также
- Рейтинг авторов
- Закрытая для посадки и высадки пассажиров станция МЦД-2 "Покровское-Стрешнево"
- Нарушен график поездов от станции «Стрешнево» | Сокол
- 6 станций построят на первых двух Московских центральных диаметрах к 2024 году
На станции Стрешнево МЦД-2 изменится расписание поездов
Движение поездов на участке между станциями Москва-Каланчевская и Рижская МЦД-2 будет временно приостановлено с 21:20 24 марта до 05:00 25 марта. За прошедшие с запуска МЦД полтора года можно сказать, что диаметры «новым наземным метро» все-таки стали. Движение поездов возобновлено на МЦД-2 в сторону Нахабина. Транспортно-пересадочный узел Стрешнево: слева — платформа МЦК, справа внизу — платформа Рижского направления и линии МЦД-2. Интерфакс: Станция "Щукинская" второй линии Московских центральных диаметров (МЦД-2) заработает в июне, сообщил департамент транспорта столицы.
Стрешнево — Щукинская — Тушино (МЦД-2, утро 25.04.2024)
Специалисты Российских железных дорог завершили подготовку МЦД «Стрешнево» и других станций к наступлению холодов. Составы не ходят от платформы «Гражданская» до станции «Стрешнево». Власти Москвы согласовали проект перехода через пути МЦД-2 в районе Покровское-Стрешнево на северо-западе Москвы, сообщили в среду в пресс-службе.
Переход через МЦД-2 в Покровском-Стрешнево стал безопаснее
После ввода перехода в эксплуатацию более чем 60 тысяч жителей района Покровское-Стрешнево получат безопасный маршрут через пути МЦД-2. «Будет обеспечен удобный подход и подъезд к станциям МЦД, что значительно повысит комфорт и безопасность горожан. 29 марта заместитель председателя правительства России Марат Хуснуллин заявил, что маршруты Московских центральных диаметров (МЦД) будут простираться до 11 регионов. Мужчина днем 26 апреля проехался на крыше электрички и получил электротравму на МЦД-4 Калужско-Нижегородского диаметра в Москве. Власти Москвы согласовали проект перехода через пути МЦД-2 в районе Покровское-Стрешнево на северо-западе Москвы, сообщили в среду в пресс-службе.
Названа причина сбоя движения между «Тушинской» и «Стрешнево» на МЦД-2
На месте также работает аварийная бригада РЖД. Реклама Ранее на МЦД-3 увеличили интервал движения поездов. Это произошло из-за неблагоприятных погодных условий.
В переходе проведены необходимые инженерные коммуникации, оборудованы технические помещения эксплуатирующих организаций. Председатель Мосгосстройнадзора Игорь Войстратенко уточнил, что после проверки комитет оформил заключение о соответствии построенного объекта утверждённой проектной документации. Ранее мэр Москвы Сергей Собянин рассказал в св оём Telegram-канале о завершении подготовки к запуску четвёртого маршрута Московских центральных диаметров МЦД-4.
Кроме того, увеличилась частота движения поездов по сравнению с периодом, когда ходили обычные электрички. Поезда по МЦД курсируют с интервалом 5-6 минут в час пик. Нашли ошибку в тексте?
Он отметил, что новая станция создана в центре транспортного узла, который объединяет МЦД-2 , Таганско-Краснопресненскую линию метро, трамвайные пути и автобусные маршруты. Она по сути является новым городским вокзалом — в ее состав входят пассажирский терминал с двумя вестибюлями и островная платформа на всю длину, защищающая пассажиров от солнца и осадков. В перспективе при возведении дополнительных главных путей на участке Москва — Нахабино планируется построить еще одну пассажирскую платформу.
Почему МЦД строятся слишком быстро, но и слишком медленно
В посте, посвящённом центру МЦД я остановился на Дмитровской в сторону Нахабино (Рижское направление Московской железной дороги). Он свяжет МЦД-2 и МЦД-4, а также две станции метро — "Площадь Ильича" Калининской линии и "Римскую" Люблинско-Дмитровской линии. Мужчина на станции МЦД "Стрешнево"в Москве. Московские центральные диаметры (МЦД) — система наземного метро, объединившая столичную подземку с пригородными электричками. Расписание электричек от Рижская (МЦД-2, 4) до Стрешнево (МЦД-2) на 2023/2024 года (с учётом оперативных изменений на 20 апреля).
SECURITY CAPSULE SIEM
- Паспорт МЦД-2
- Станцией «Стрешнево» МЦД-2 воспользовались около 8 млн пассажиров
- На станции Стрешнево МЦД-2 изменится расписание поездов
- Скидки и спецпредложения от застройщиков
- Движение поездов на МЦД-2 восстановлено
- ЧТО СДЕЛАЛИ