Rextroy продолжает учинять разрушения, и в своем свежем ролике вновь вернулся к "Стреле Хаоса" чернокнижников, с которой уже развлекался во времена Battle for Azeroth.
Мод увеличение точности стрельбы — стволик хаоса
Главная страница» World of Tanks (WOT): моды» Мод для World of tanks «Стволик Хаоса». При входе в бой над миникартой высвечивается надпись "Стволик Хаоса активирован."? Ствол хаоса может быть полезен в командных боях, особенно при стрельбе по группам противников. MMORPG» Новости и видео онлайн игр» В Warface рассказали про событие "Вне закона" и дробовик Kalashnikov USA Khaos. ФСБ в ходе масштабных совместных мероприятий с МВД и Росгвардией выявила 217 подпольных изготовителей и продавцов оружия. Об этом сообщили ТАСС в Центре.
Хроники Хаоса Потасовки титанов Гиперион ивент Битва Титанов
Blizzard Entertainment 2 ноября 2021 г. Поджигайте врагов с набором трассеров: ультраоблик "Послушник хаоса". Все видео, выпуски, сводки, репортажи и новости о спецоперации на Украине от канала Оружейный Мастер. Данная модификация способна устранить проблему с рассинхронизацией клиента и сервера в World of Tanks, благодаря этому целится можно гораздо точнее и удобнее. Важно учесть. Ствол хаоса может быть полезен в командных боях, особенно при стрельбе по группам противников. увеличения точности стрельбы в WOT от reven86, Spoter поможет уменьшить количество таких ситуаций.
Обновление "Оружейника Хаоса"
И бывают ситуации, когда стрельба в точку, указанную в прицеле, происходит не совсем корректно и снаряд летит, но совсем не туда, куда нужно. У вас тоже были такие случаи, верно? Все это из-за того, что положение клиентского прицела может отличаться от серверного, то бишь игрок видит, что маркер смотрит в одну точку, а на самом деле серверный прицел направлен на другую позицию. Чаще всего такие неприятные ситуации происходят в том случае, если наблюдается высокий пинг и серверный прицел не успевает синхронизироваться объединиться с клиентским. У мода лишь один, маленький недостаток — орудие из-за синхронизации двух прицелов может смешно подергиваться. Стволик хаоса — не единственный мод, улучшающий прицеливание, советуем взглянуть на читерские варианты автоприцелов, которые в разы увеличивают функционал стандартного отслеживания цели.
Например, очень хорош , он не только самостоятельно берет упреждение по движущейся цели, но и может искать в броне противника слабые точки, тем самым избавляя новичка от запоминания уязвимых мест для нескольких сотен разных танков. Установка В каталог с игрой нужно скопировать все, что находится в архиве с модом. С модом Ствол Хаоса вы навсегда избавитесь от надоедливых рассинхронов, во время которых снаряд летит совсем не туда, куда смотрит стандартный прицел. Зачем это нужно? Многие опытные игроки играют с серверным прицелом, страхуясь от неприятных ситуаций, когда игровой и серверный прицел не совпадают, вследствие чего происходит досадный промах.
Но два сведения на экране - это не слишком приятно, да и присутствует риск запутаться. Поэтому и был создан Ствол Хаоса, который совместит эти оба прицела. Теперь вы никогда не промахнетесь, если орудие смотрит в какую-то точку, туда же будет наведен и серверный прицел. В этом ключевая особенность модификации. Для начала работы мода не забудьте активировать в настройках серверный прицел, без этого модфикация работать не будет.
Как установить? После установки модификации вы никогда не столкнетесь с такой ситуацией. Здравствуйте товарищи танкисты! Этот выпуск цикла "секреты игры", посвящен стрельбе в World of Tanks. Если вы новичок в игре и вас не интересуют тонкости ее механики, то вы сразу можете перейти к ее последнему разделу, который называется - «Как правильно стрелять».
Ссылку на нее вы найдете ниже, остальная, большая часть ролика может показаться вам скучной и не интересной. А мы оставшиеся разберемся, что же такое выстрел в мире танков. Как происходит выстрел в World of Tanks Сидя за своим компьютером, вы находите цель, переходите в снайперский режим, прицеливаетесь с надеждой нанести хороший урон, нажимаете кнопку мыши и в этот момент, ваш компьютер передает команду серверу игры, выстрел сделан, возвращаю результаты. На сервере в любой момент боя есть точная картина, он знает где вы находитесь, какой снаряд заряжен в вашем танке, точное расположение и наклон вашего орудия и, получив команду на выстрел, он строит параболу полета снаряда, учитывая силу тяжести. Кстати, для артиллерии, чтобы обеспечить интересный геймплэй и ее уникальную роль, коэффициент притяжения взят намного больше реального.
Иначе она стреляла бы как КВ-2, ни о какой навесной стрельбе, да и о таком классе техники, речь бы не шла. Чтобы сделать игру интереснее и для большего реализма, каждое орудие имеет свой коэффициент разброса. Траектория полета снаряда начинается не строго по оси ствола, а в пределах небольшого конуса, размеры которого зависят от точности орудия. Это обеспечивает не большой разлет попаданий. Кроме точности, каждое орудие имеет еще две довольно важных, но не документированных характеристики: 1.
Максимальная дальность поражения снаряда 2. Скорость полета снаряда. Если первый показатель представляет интересы и влияет на игру только в низкоуровневых боях, то скорость полета снаряда, а значит упреждение, которое надо брать перед выстрелом, вам придётся самостоятельно оценивать для каждого вида снаряда, для каждого орудия и каждого своего танка. Помните, скорость фугасных снарядов танка нередко меньше, а подкалиберных всегда больше чем бронебойных. После того как рассчитана траектория выстрела, время и место ее окончания, стрелявшему, передаются ее координаты и короткий результат попадания.
Пробил, не пробил, рикошет, критическое положение или промахнулся. Затем по этим данным игровой клиент адресует соответствующий визуальный эффект, причем иногда из-за низкого качества связи результат выстрела не всегда доходит от сервера до игрока или доходит с большим опозданием. В таком случае трансфер вы можете не увидеть, произойдет один из довольно редких случаев пропажи снаряда. Теперь перейдем к основным принципам стрельбы World Of Tanks. Круг разброса Как уже было сказано, снаряды в игре летят не точно в перекрестие прицела, а в пределах круга разброса, размер которого зависит от конкретного орудия.
Причем шанс, что снаряд попадет в любую точку этого круга не равны, а подчиненка его и распределение гауса.
Кроме случаев стрельбы с ходу или стрельбы по противникам, которые притерлись к вашему танку сбоку и ездят вперед назад мешая прицеливаться, лучше использовать снайперский прицел. В снайперском прицеле вы сможете вычислить слабые зоны противников и будете иметь большие шансы нанести урон, но платите за это очень узким сектором обзора. Противник, буквально появившийся в паре метров от вашей цели может остаться незамеченным и вследствие, уверенный в безопасности по вам стрелять. Поэтому сразу после выстрела переходите в обычный аркадный режим левой кнопкой шифт. Это позволит оценить ситуацию на поле боя и сменить позицию и т.
Сделать такое переключение привычкой и польза от нее не заставит себя долго ждать. Кстати, чтобы повысить темп стрельбы сводиться незадолго до того как закончиться перезарядка, чтобы к тому времени как танк будет готов к следующему выстрелу, вы успели и закончили сведение на цель. Еще раз повторю, на некоторых легких, средних и даже тяжелых танков, в движении, особенно в плотном бою, пользоваться снайперским прицелом наоборот не стоит. Вместо того, чтобы выцелить слабую точку, вы можете проглядеть куда целиться ваш противник или куда вы едите. При этом у вас должен быть, кое-какой опыт стрельбы при движении, а стрелять лучше в борт или карму противника. Потому что даже плохо бронированные лбом танки могут срикошетить многие попадания.
Вы должны понимать, что на ходу лучшие орудия могут дать проход, в подобной ситуации не стоит рассчитывать сделать выстрел, который уничтожит противника. Надейся на лучшее, а рассчитывай на худшее. Кстати, когда вы сконструированы в движении, можно стрелять на авто прицеле. Это не даст противнику, едущему за вами скучать, не даст сосредоточиться на стрельбе по вам, а вы получите лишний шанс нанести урон. Запоминайте зоны пробития всех танков. Учитывайте углы наклона брони и работу используемых боеприпасов.
Этот пункт в World of Tanks, пожалуй, самый сложный. В игре сотни танков и про большинство из них, по крайней мере, на тех уровнях, на которых вы играете, прежде всего, нужно знать максимальное количество характеристик. Грубо говоря, знание даже только мест пробития любых противников, которых вы можете встретить, на 5-10 процентов поднимет количество ваших побед. Причем, чем больше вы знаете о противнике, тем легче с ним бороться. Например, знание время перезарядки вашего врага, позволит сделать по нему лишний выстрел, в скорости поворота — закрутить его, дальности обзора — выбрать безопасную дистанцию для стрельбы и так далее. В этом вам помогут полезные моды — панель бронирования с временем перезарядки противника и зоны пробития танков World of tanks.
Если вам приходиться стрелять сквозь не прозрачную растительность по силуэту врага, прежде чем сделать выстрел, нащупайте его доступную часть. Двигая прицелом по танку противника, вы увидите, что кайма на нем, то появляется, то исчезает. Исчезает она, когда курсор переходит с цели на закрывающее ее препятствие. Таким образом, вы можете оценить какая часть противника, доступна для выстрела, и не потратить снаряд зря, угодив в землю, а то и в союзника стоящего рядом с ним. У этого правила есть исключения. Когда вы стреляете сквозь просветы другого танка, в том числе и уничтоженного, контур у противника не появляется, но снаряд все равно может попасть в цель.
И хотя стрелять так немного не привычно, но нередко очень полезно. При стрельбе по движущимся целям учитывайте, скорость полета снаряда и берите соответствующее упреждение. Скорость индивидуальна для каждого орудия и для каждого типа боеприпаса. И необходимые просчеты будут проводиться вашими руками автоматически по мере роста опыта, но этот опыт необходимо получать. Чтобы его получать, необходимо просто помнить про то, что по движущимся целям нужно стрелять с небольшим опережением. Не в сам танк, а туда, где он окажется через секунду.
При стрельбе на дальних дистанциях, если танк пропадает из засвета или при стрельбе на упреждениях хорошо вымеренный выстрел может пройти мимо. Почему это происходит? В начале мы говорили, что снаряды в игре летят как в реальности по параболе. Если вы целитесь в танк противника, то дуга рассчитывается таким образом, чтобы окончание пришлось как раз таки по точке противника, в которого вы целитесь. Но когда вы пытаетесь попасть в движущегося или пропавшего из-за света врага, ваша линия может упираться в поверхность расположенную далеко позади него.
В чем преимущества мода перед обычным серверным прицелом? С модом башня и орудие доворачиваются по данным непосредственно с сервера World of Tanks, что позволят избежать рассинхронизации и избежать промахов из-за серверных багов. Без мода, даже если игровой прицел точно наведен на цель, орудие и башня довернулись, вы все равно можете промахнутся из-за отставания серверного прицела. Если у вас бывает такая проблема — мод поможет все исправить! После установки модификации возможно небольшое дрожание орудия.
Ссылку на нее вы найдете ниже, остальная, большая часть ролика может показаться вам скучной и не интересной. А мы оставшиеся разберемся, что же такое выстрел в мире танков. Как происходит выстрел в World of Tanks Сидя за своим компьютером, вы находите цель, переходите в снайперский режим, прицеливаетесь с надеждой нанести хороший урон, нажимаете кнопку мыши и в этот момент, ваш компьютер передает команду серверу игры, выстрел сделан, возвращаю результаты. На сервере в любой момент боя есть точная картина, он знает где вы находитесь, какой снаряд заряжен в вашем танке, точное расположение и наклон вашего орудия и, получив команду на выстрел, он строит параболу полета снаряда, учитывая силу тяжести. Кстати, для артиллерии, чтобы обеспечить интересный геймплэй и ее уникальную роль, коэффициент притяжения взят намного больше реального. Иначе она стреляла бы как КВ-2, ни о какой навесной стрельбе, да и о таком классе техники, речь бы не шла. Чтобы сделать игру интереснее и для большего реализма, каждое орудие имеет свой коэффициент разброса. Траектория полета снаряда начинается не строго по оси ствола, а в пределах небольшого конуса, размеры которого зависят от точности орудия. Это обеспечивает не большой разлет попаданий. Кроме точности, каждое орудие имеет еще две довольно важных, но не документированных характеристики: 1. Максимальная дальность поражения снаряда 2. Скорость полета снаряда. Если первый показатель представляет интересы и влияет на игру только в низкоуровневых боях, то скорость полета снаряда, а значит упреждение, которое надо брать перед выстрелом, вам придётся самостоятельно оценивать для каждого вида снаряда, для каждого орудия и каждого своего танка. Помните, скорость фугасных снарядов танка нередко меньше, а подкалиберных всегда больше чем бронебойных. После того как рассчитана траектория выстрела, время и место ее окончания, стрелявшему, передаются ее координаты и короткий результат попадания. Пробил, не пробил, рикошет, критическое положение или промахнулся. Затем по этим данным игровой клиент адресует соответствующий визуальный эффект, причем иногда из-за низкого качества связи результат выстрела не всегда доходит от сервера до игрока или доходит с большим опозданием. В таком случае трансфер вы можете не увидеть, произойдет один из довольно редких случаев пропажи снаряда. Теперь перейдем к основным принципам стрельбы World Of Tanks. Круг разброса Как уже было сказано, снаряды в игре летят не точно в перекрестие прицела, а в пределах круга разброса, размер которого зависит от конкретного орудия. Причем шанс, что снаряд попадет в любую точку этого круга не равны, а подчиненка его и распределение гауса. Это означает, что вероятность попадание ближе к центру прицела гораздо выше, чем в центр круга сведения. Причем это распределение зависит от исходного размера круга сведения и не зависит от используемого орудия, не от класса техники, не от оплаты премиум аккаунта, не от времени суток и фазы луны. Кстати, отображаемый круг разброса может отличаться от того который в данный момент рассчитан на сервере игры. Обычно, это связано с плохим качеством интернета, здесь вам может помочь включение флажка серверный прицел в настройках игры. Однако пользоваться в других случаях им не стоит. Клиентский прицел, как правило, вполне соответствует серверному, но значительно меньше тормозит. Точность стрельбы Величина круга разброса, а значит, точность стрельбы World Of Tanks зависит от: 1. Базовой точности орудия. Навыком владения основной специальностью - наводчиком танка на него дополнительно влияют навык командира, который дается членам экипажа, один процент к умению, за каждый 10 процент своего умения командовать. Боевое братство и вентиляция. Дополнительный паек, ящик колы и аналогичные одноразовые, примерные расходники. Временное увеличение разбрасывание орудия, вызванное движением танка. Попробуйте в тире навскидку попасть в центр мишени, не проста задача. Не правда ли? Для того чтобы точно поразить цель нужно замереть, выдохнуть, задержать дыхание и плавно потянуть за спусковой крючок. Хотя стрельба из танкового орудия намного сложнее, в игре от нас лишь требуется навести курсор на цель и немного подождать, пока виртуальный танкист, виртуально занимается виртуальным прицеливанием. В это время видимый круг разброса постепенно уменьшается, когда сведение законченно и круг достиг минимального для вашего танка значения, можно стрелять, шанс попасть будет самый высокий. Полезный факт, как мы уже сказали, на точность стрельбы при полном сведении кроме базового коэффициента сведения орудия влияет только основной навык владения наводчиком, причем это влияние очень ощутимо. Хороший наводчик из плохого орудия будет стрелять лучше, чем не обученный из точного. Чтобы продемонстрировать это проведем несколько тестов. В левом верхнем углу изображены результаты стрельбы из орудия Z -6-7 c экипажем, посаженным за танк бесплатно.
Как настроить стволик хаоса
По-прежнему, те, у кого плохое соединение с интернетом наблюдают вот такую проблему: снаряд летит вне круга. То есть вы прицелились во врага, стрельнули, а снаряд полетел вообще не в круг сведения, а за него. В данном случае нужно просто в настройках поставить галочку « Использовать серверный прицел» и можно обойтись сменой интернета. Точность стрельбы. Вообще каждому хочется точно стрелять, попадать и пробивать. Сейчас мы разберемся, что же нужно для успешного попадания по врагу, даже с очень далеких дистанций: 1. Дополнительный модули стабилизатор, приводы наводки.
Дополнительные умения боевое братство. Премиум снаряжения. Конечно же, все вышеперечисленные пункты, мало кто сможет выполнить, но 1 пункт выполнить в силах каждый и он самый важный. Какое бы у вас не было косое орудие, обученный наводчик сделает его более комфортнее. Время сведения. Время сведения, это время за которое наш прицел круг сведения максимально сузится.
Данный показатель указан в характеристиках орудий, но в характеристиках показывают лишь половина сведения, полное же сведения удваивается во времени. Например, у борща показано в характеристиках время сведения — 2,3. То есть 4 с половиной секунды нам понадобится для полного сведения. Как и у точности, у времени сведения есть так же необходимые факторы. Они такие же, добавляется лишь мех-вод. У механика-водителя есть навык, при изучении которого ваш круг сведения на ходу будет уже, то есть не так сильно будет разбрасываться.
Правильная стрельба. А теперь немного информации для новичков. Множество начинающих игроков попросту не умеют правильно стрелять, что часто приводит к непробитиям и промахам. Если вы все еще в песочнице, то умений выцеливать различные лючки, дыры и т. Вам лишь нужно научиться попадать. Для успешного попадания нужно: полное сведения, хорошее прицеливание в снайперском режиме!
Не обязательно всегда стрелять в снайперском режиме, порой нужно и в аркадном.
Как выглядит эта ситуация в бою: Мод увеличение точности стрельбы для World of Tanks 0. Мод включает в себя обычный и серверный прицел. После установки модификации, орудие всегда будет наводится по данным серверного прицела, благодаря этому рассинхронизации не будет. Серверный прицел будет смотреть туда, куда указывают координаты с сервера WoT. Для корректной работы мода, в опциях игры обязательно включите пункт «Использование серверного прицела».
При превышении калибра снаряда над толщиной брони более 3 раз, рикошет не происходит, а при двойном превышении — нормализация снаряда увеличивается пропорционально превышению калибра орудия над толщиной брони — и снаряд пытается пробить броню под любым углом. Так, например, при стрельбе из 100мм орудия с бронепробитием 170, по бронелисту толщиной в 30мм под углом 89. Подробный разбор механики бронепробиваемости Внимание! В обновлении 0.
При рикошете пробиваемость танков в World of Tanks отрикошетившего кумулятивного снаряда не падает. Также в обновлении 0. С обновления 0. После второго рикошета снаряд исчезает.
Узнать боевые характеристики любой техники, например, урон, броня, и выявить на основании этого зоны пробития, можно в разделе «Танковедение» в приложении World of Tanks Assistant. Серверный прицел WOT 1. Внешний вид прицелов может многим прийтись не по душе, но это не самое главное так как прицел исполняет одну из важных функций в игре, так как игра World of Tanks имеет клиент-серверную архитектуру. Это говорит о том, что часть функций воспроизводит ваш компьютер, а часть функций на сервер игры.
Эта система дает весь перечень возможностей многопользовательской игры, но имеет несколько минусов. Один из них рассинхронизация, иными словами, когда у вас картинка одна, а на сервере уже совсем другое происходит. Например, когда вы уже свелись на слабое место на броне противника и готовы к выстрелу, а сервер еще об этом еще не знает в итоге этот выстрел скорее всего не достигнет цели. Вообще серверный прицел всегда присутствовал в игре и активировался он с помощью клавиш ctrl 0 , но разработчики, подумав, решили его добавить в меню настроек, где его можно было включить.
Однако это только ухудшило прицел, он начал дрожать и дергаться, что очень осложняло наводиться на противника. Все исправили обычные игроки, которые своими силами его доработали и улучшили. Особенно этот прицел понравится игрокам на артиллерии, которые чаще всего жалуются, что они целятся в одно место, а снаряд летит в другое место. Будьте еще готовы, что при включении этого прицела может просесть фпс, но при этом прицел сводит вероятность промаха к минимуму, хотя если не умеете стрелять, ничто вам не поможет.
Серверный прицел для World of Tanks позволяет улучшить стандартный серверный прицел, который уже присутствует в игре. Этот прицел помогает более лучше целится и имеет меньшее влияние от таких процессов, как рассинхронизация игрового клиента и сервера, что в последнее время зачистило. В архиве имеется почти сто вариантов различных центральных маркеров в прицеле, так что есть с чего выбрать. Есть минималистичные, а есть более яркие с дополнительной анимацией.
При этом у вас должен быть, кое-какой опыт стрельбы при движении, а стрелять лучше в борт или карму противника. Потому что даже плохо бронированные лбом танки могут срикошетить многие попадания. Вы должны понимать, что на ходу лучшие орудия могут дать проход, в подобной ситуации не стоит рассчитывать сделать выстрел, который уничтожит противника. Надейся на лучшее, а рассчитывай на худшее. Кстати, когда вы сконструированы в движении, можно стрелять на авто прицеле. Это не даст противнику, едущему за вами скучать, не даст сосредоточиться на стрельбе по вам, а вы получите лишний шанс нанести урон. Запоминайте зоны пробития всех танков. Учитывайте углы наклона брони и работу используемых боеприпасов.
Этот пункт в World of Tanks, пожалуй, самый сложный. В игре сотни танков и про большинство из них, по крайней мере, на тех уровнях, на которых вы играете, прежде всего, нужно знать максимальное количество характеристик. Грубо говоря, знание даже только мест пробития любых противников, которых вы можете встретить, на 5-10 процентов поднимет количество ваших побед. Причем, чем больше вы знаете о противнике, тем легче с ним бороться. Например, знание время перезарядки вашего врага, позволит сделать по нему лишний выстрел, в скорости поворота - закрутить его, дальности обзора - выбрать безопасную дистанцию для стрельбы и так далее. В этом вам помогут полезные моды — панель бронирования с временем перезарядки противника и зоны пробития танков World of tanks. Если вам приходиться стрелять сквозь не прозрачную растительность по силуэту врага, прежде чем сделать выстрел, нащупайте его доступную часть. Двигая прицелом по танку противника, вы увидите, что кайма на нем, то появляется, то исчезает.
Исчезает она, когда курсор переходит с цели на закрывающее ее препятствие. Таким образом, вы можете оценить какая часть противника, доступна для выстрела, и не потратить снаряд зря, угодив в землю, а то и в союзника стоящего рядом с ним. У этого правила есть исключения. Когда вы стреляете сквозь просветы другого танка, в том числе и уничтоженного, контур у противника не появляется, но снаряд все равно может попасть в цель. И хотя стрелять так немного не привычно, но нередко очень полезно. При стрельбе по движущимся целям учитывайте, скорость полета снаряда и берите соответствующее упреждение. Скорость индивидуальна для каждого орудия и для каждого типа боеприпаса. И необходимые просчеты будут проводиться вашими руками автоматически по мере роста опыта, но этот опыт необходимо получать.
Чтобы его получать, необходимо просто помнить про то, что по движущимся целям нужно стрелять с небольшим опережением. Не в сам танк, а туда, где он окажется через секунду. При стрельбе на дальних дистанциях, если танк пропадает из засвета или при стрельбе на упреждениях хорошо вымеренный выстрел может пройти мимо. Почему это происходит? В начале мы говорили, что снаряды в игре летят как в реальности по параболе. Если вы целитесь в танк противника, то дуга рассчитывается таким образом, чтобы окончание пришлось как раз таки по точке противника, в которого вы целитесь. Но когда вы пытаетесь попасть в движущегося или пропавшего из-за света врага, ваша линия может упираться в поверхность расположенную далеко позади него. Траектория в таком случае будет посчитана из расчёта пораженной этой далекой точки, которую показывает прицел.
И снаряд пойдет выше врага.
Поджигайте врагов с набором трассеров: ультраоблик "Послушник хаоса"
После установки мода для World of Tanks вы забудете про такие проблемы. Данные, по которым рассчитывается поворот башни и орудия, берется из серверных показателей. Перед использованием мода обязательно включите серверный прицел в настройках игры!!!
Общая информация Актуально для патча: 1.
Вот вам иллюстрация этой ситуации на видео: Новый мод стволик хаоса - увеличения точности стрельбы в WOT от reven86 поможет уменьшить количество таких ситуаций. В этом моде совмещены серверный прицел и обычный. Теперь орудие всегда наводится по данным серверного прицела и рассинхронизации не будет. Куда указывают серверные координаты, туда и будет смотреть клиентский прицел.
Поэтому и был создан Ствол Хаоса, который совместит эти оба прицела. Теперь вы никогда не промахнетесь, если орудие смотрит в какую-то точку, туда же будет наведен и серверный прицел.
В этом ключевая особенность модификации.
Хэллоуин в World of Tanks: с чего всё начиналось
Мод Стволик Хаоса предназначен для увеличения точности вашей стрельбы в World of tansk 0.9.6. совмещение стандартного и серверного прицела для World of Tanks 1.21.1.0 С модом Ствол Хаоса вы навсегда избавитесь от надоедливых. показали:) вам Как настроить стволик хаоса.
Вахановости: AdeptiCon 2024 — новая редакция Age of Sigmar и тонны свежего контента
Новый мод стволик хаоса — увеличения точности стрельбы в WOT 1.22.0.1 от reven86 поможет уменьшить количество таких ситуаций. Эти УйаррМо-изгнанники на самом деле осужденные Трибуналом хаоса военачальники, которые проиграли битву и не смогли перед лицом суда и председательствующего Исполина дать. Ствол хаоса (FragMovie, World of Tanks).