Новости сухой фен для гаража

Купил для обогрева ватель топлива потребляет не очень много,приблизительно 125 гр в час в режиме 2 бачка 5 литров хватило на 40 живает температуру в гараже в районе +10 градусов при наружной -10 градусов в режиме 2 кВт. это сухой фен который греет просто воздух.

Автономный дизельный отопитель сухой фен

Стоит отметить, что практически весь ассортимент доступен для самовывоза в нашем магазине — вы можете приехать к нам и посмотреть все в живую и если нужно купить здесь и сейчас. Также Вы можете оформить доставку курьером по Москве и Московской области или заказать доставку товара с разумной ценой в любую точку России и страны СНГ.

Отдельная тема это аккумулятор должен держать 12 ампер в течении 4-5 минут для розжига свечи , иначе уходит в защиту фен и выдает ошибку и это он должен делать посреди озера когда остыл в -10 или -20.

Потом он всю ночь будет есть около 1А и второй раз если , что произойдет , можешь и не запустить :weep: Купил такой.

Расход топлива, цены, минусы.

Отопление в гараже. Китайский фен. Сухой фен китайского производства 5 kW с АлиЭкспресс.

Но учтите, что эта функция является дополнительной для предпускового обогревателя. С уважением, Команда webastomsk.

Автономное отопление в WayFarer. Eber vs Планар

Воздушный отопитель («сухой фен») функционирует так же, как и обычный фен, только нагреватель в нем стоит не электрический, а факельный, работающий на солярке из основного или дополнительного топливного бака. Фен кто нибудь ставил в кабину? Сухой Фен Дизельный Переносной – покупайте на OZON по выгодным ценам!

принцип работы сухого фена для автомобиля 12 вольт

По такому принципу работал штатный отопитель автомобиля «Запорожец» и дополнительный отопитель салона автобусов «Икарус». Как работает дизельный отопитель? Принцип работы основан на сгорании дизельного топлива в специальной камере и теплообменнике, реализующим воздушную конвекцию с контролем температуры. Представляет собой устройство компактный автономный блок с камерой сгорания, теплообменником, баком для горючего, а также встроенным контроллеро Как работает автономный отопитель салона? Автономный отопитель подобного типа предназначен только для обогрева салона автомобиля.

Принцип работы таких устройств сильно напоминает работу фена, когда нагревается поступающий воздух. Выделяющееся при этом тепло нагревает поступающий воздух, после чего он подается на обогрев салона. В основе принципов работы воздушных отопителей Планар — 4ДМ2-12, 24 лежит использование теплоты сгорания топлива в специальной камере, которая снаружи обдувается потоком воздуха от вентилятора, обогревая полезное пространств.

Оребренную поверхность КС обдувает электровентилятор. Нагретый воздух устремляется в салон, а продукты сгорания удаляются в атмосферу. В систему входят датчики, которые передают данные о работе прибора процессору, уберегая отопитель от перегрева, поддерживая заданную температуру.

Работой вентиляторов, насоса, свечей накаливания управляет процессор. При необходимости он, отключает подачу топлива и активирует вентиляцию КС. Плюсы У воздушных автономных отопителей есть неоспоримые преимущества: Экономичность.

Примерный расход для отопления кабины грузовика 0,15 литра в час на установившемся режиме. В начальный период расход интенсивный. Салон прогревается гораздо быстрей, чем с помощью штатной печки.

Универсальность, можно установить на любой автомобиль. Простая эксплуатация, минимальное количество настроек для управления отопителем. Выпускаются как дизельные автономные отопители , так и работающие на бензине.

Минусы Необходимо использовать качественное топливо различного состава в зависимости от температуры окружающей среды. Не обогревает мотор. Однако, в этом и есть его предназначение — греть только салон.

Он также может работать вместе с мотором, догревая ОЖ до нужной температуры. Некоторые из этих приборов работают от бытовой сети, но мы рассмотрим автономные.

После двух часов по максимуму , сталь писать ошибку Е-8 , при разборе выяснилось , что шланг подачи топлива при прогреве фена потерял жесткость и перегнулся. Перестало поступать топливо , вот и вышла ошибка.

Вычитал , что в режиме климат контроля расход больше.

Сделан не очень аккуратно, пришлось закрепить самому диффузор нагретого воздуха. В целом за свои деньги хороший дизельный обогреватель для гаража. Автономный отопитель FDIK-01. Отзыв покупателя: «Автономка дошла за 5 дней. Собрана качественно. В комплекте для установки всё необходимое есть. Проверил от блока питания — работает и запускается. Пульт идёт с батарейками. Кто не понимает, для чего нужен чёрный шланг и почему топливная трубка не налезает ни на один штуцер — объясняю.

Чёрный шланг нужно нарезать на 5 равных частей и сначала надеть на штуцер, потом вставить в него топливный шланг, а затем затянуть хомутами. Работает отопитель салона супер. Отзыв покупателя: «Отопитель пришёл за 10 дней, упакован отлично, товар не пострадал при транспортировке. Это уже вторая автономка, первая работает больше года без каких-либо проблем. Настройка отопителя очень простая, есть обзор на ютубе. За сутки на режимах от 2 до 5 кВт расходует около 4 литров солярки, что не может не радовать. Автономный отопитель Hcalory 12V 2KW. Отзыв покупателя: «Хороший отопитель для автомобилей сухой фен. Пришёл за 8 дней, упаковка идеальная.

Сухой фен Планар 2Д-12 в Паджеро Спорт 1

Таким образом, «движок» не надо прогревать — он уже подготовлен. Жидкостные отопители салона — данное устройство устанавливается в автобусы, троллейбусы, трамваи, вахтовые грузовики. Устройство является дополнительным радиатором, подключаемым к основной системе охлаждения. Таким образом тепло, вырабатываемое двигателем автомобиля, передается через систему охлаждения на эти радиаторы путем циркуляции охлаждающей жидкости, а далее происходит нагревание салона. Газовый отопитель Газовый отопитель представляет собой специальную систему, схожую с комфоркой газовой плиты.

К отопителю подключается баллон газа, далее открывается его подача и производится поджигание выходящего газа. Газовый отопитель имеет самый главный существенный минус — при сгорании газа сгорает кислород и в помещении становится душно. Использовать газовые отопители разрешается только в определенных помещениях с возможностью проветривания. Ни в коем случае не рекомендуется использовать газовые отопители для обогрева салонов автомобилей, кузова пассажирских авто и спецтехники.

Электрический отопитель салона Электрический отопитель салона — это специальное устройство с пружиной, которая под действием электрического тока накаляется, и вентилятором, который направляет разогретый пружиной воздух. Конструкция таких отопителей максимально примитивна, а установка требует только наличие питания. Самые практичные отопители — сухие фены. Для их монтажа и использования нужно минимум ресурсов, подключаются очень просто, имеют широкий диапозон температурной настройки.

В отличии от других видов отопителей, сухие фены не осушают воздух, являются пажаробезопасными, имеют широкую настройку температур и режимов: Выбор автономки по вольтажу Отопитель салона 12 вольт При выборе 12-ти вольтого отопителя необходимо убедиться, на каком напряжении работает аккумулятор автомобиля. Чаще всего 12-ти вольтовые отопители имеют меньший размер корпуса и меньший диаметр вентилятора, что влияет на количество выпускаемого разогретого воздуха. Из-за более компактного корпуса эти отопители отлично встраиваются в элементы внутренней отделки автомобиля, например, под сиденье или под приборную панель. Отопитель салона 24 вольта Сухой фен на 24 Вольт идентичен фенам на 12, кроме того нюанса, что блок управления отопителем работает от питания 24 Вольт, которое чаще всего встречается в крупных грузовых автомобилях, автобусах, катерах, спецтехнике.

Сухие фены поставляются в двух видах: Встраеваемые — в коробке поставляется отдельно отопитель, отдельно бак под топливо и все комплектующие для подключения. Встраеваемые автономки монтируются в элементы кузова автомобиля, в любую удобную нишу устанавливается бак, сам отопитель, топливный насос и вся проводка и топливные магистрали. Встраеваемые отопители позволяют эргономично разместить их с экономией места. Переносные отопители — представляют собой корпус, в который встроен бак под топливо, сам отопитель, блок управления и т.

Что еще плюс - у них индивидуальные термостаты, так что лишнего греть не будут. По факту года 4-ре тому от реле отказался. Просто оставляю термостаты на 10-12гр и работают они постоянным догревом. Потом по приезду добиваю до комфортной угольным котлом. Для деревянного дома полезней и меблюшка и прочее сохранней. Через ноль пару раз в неделю все это проводить не здорово - конденсат.

Так они называются потому, что они работают независимо от системы охлаждения автомобиля и обогревают только воздух, не влияя на температуру антифриза и двигателя. В отличие от этого, "мокрый фен" или "мокрая автономка" применяются к устройствам, подключаемым к системе охлаждения автомобиля. Задача такого обогревателя - подогрев охлаждающей жидкости, что в свою очередь приводит к разогреву двигателя благодаря циркуляции теплоносителя через его систему и радиатор отопителя салона.

Нажимаете кнопку "ОК" - показывается температура. Нажимаете еще раз "ОК" - высвечивается выставленная на отопителе мощность. Ее можно уменьшать или увеличивать кнопками "вверх-вниз" с правой стороны. Далее идет текущее напряжение бортовой сети от АКБ или блока питания. После этого следуют коды ошибок. Можете ознакомиться что они означают из таблички ниже.

После кодов высвечивается время и все функции опять повторяются. Выставление климат контроля на отопителе У отопителя есть автоматический режим или как его многие называют - климат контроль. При нем устройство работает и управляется не по максимально выставленной мощности, а исходя из окружающей и предустановленной температуры. Чтобы запустить этот режим, необходимо одновременно нажать две верхние кнопки. После этого высветится показание температуры. Кнопками вверх-вниз устанавливаете желаемое значение. Как работает вебаста в этом режиме? Например вы выставили на дисплее 19С, и по достижении в гараже заданной температуры, отопитель будет автоматически поддерживать этот параметр, периодически снижая или увеличивая обороты и температуру выхлопа. Для вас это прямая экономия топлива.

Чтобы задать на приборе дату и время, нажимаете на верхнюю кнопку со звездочкой и правыми кнопками переключаете цифры часы-минуты. Зачем это нужно? А затем, что таким образом вы сможете запрограммировать временной интервал работы и включение устройства в свое отсутствие. Например, вы запланировали завтра подремонтировать машину после 17. Установили включение отопителя на 15. Чтобы выставить режим таймера: нажимаете несколько раз ОК, чтобы на экране дисплея высветился значок будильника Изначально будет светиться надпись OF - отключено. Переведите прибор в режим ON, нажав кнопку со стрелочкой вверх. После этого ОК. У вас начнут моргать цифры.

Делаете все как ранее, пока не появится нужное время включения. После установки часов и минут, опять высвечивается будильник и моргающие цифры. Это будет настройка времени отключения. Порядок здесь тот же самый. По окончании такого программирования, печка будет сама запускаться в определенное время и прогревать гараж без вашего участия. Чтобы сбросить настройки, опять нажмите кнопу со звездочкой, и переведите режим будильника из положения ON, в положение OF. Прокачка топлива Перед самым первым запуском необходимо прокачать топливо. Для этого одновременно нажимаете две нижние кнопки - OK и "стрелка вниз". У вас на дисплее загорится надпись "Н" и "OF".

Переключаете на ON. После этого толчкообразно со щелчками запускается насос. На экране высвечивается соответствующий значок. Чтобы выключить прокачку, переведите все в режим OF, нажав стрелку вниз. Первым делом при прокачке идет заполнение фильтра. В конце концов жидкость в трубке должна достигнуть конца шланга топливоподачи. Натягиваете и зажимаете его хомутом на соответствующем вводе в печку. По завершении прокачки, переходим к первому запуску. Запуск отопителя и параметры температуры Нажимаете на дисплее ОК, проверяете выставленную температуру и мощность, и жмете кнопку включения справа посередине.

Вентилятор начинает постепенно набирать обороты. Если вы подключили устройство через АКБ, то не удивляйтесь, что до момента выхода режима на максимум, будет очень сильная просадка напряжения на два и более вольта. При старте как говорилось выше, ток потребления достигает 10А. Исходя из этого, аккумулятор у вас должен быть хорошо заряженным. Через какое-то время услышите щелчки подачи топлива от насоса и характерный шум после включения поджига. Какие реальные параметры будет выдавать этот китайский отопитель на максимуме своих возможностей? Во-первых, температура горячего воздуха даже на самой дальней точке выходного патрубка будет превышать 90 градусов. А сама внутренняя радиаторная решетка нагреваться до 180С и выше.

Какой сухой фен для авто надежнее и лучше выбрать

«Сухой фен» Airtronic D2 занимает немного места. Купил для обогрева ватель топлива потребляет не очень много,приблизительно 125 гр в час в режиме 2 бачка 5 литров хватило на 40 живает температуру в гараже в районе +10 градусов при наружной -10 градусов в режиме 2 кВт. У нас вы можете купить автономные отопители салона от официального дилера "Планар Russia". Быстрая доставка по всей России. Гарантия от 1 года. Фен установлен в гараже примерно 60 кв. метров, работает на 3 режиме (из 10), используется для поддержания комфортной температуры. как одной лампочки 21W, и через сутки заведешь даже с одним аккумом:bigwink.

Спи, не замерзнешь: выбираем стояночный отопитель для кабины грузовика

С феном окна всегда сухие(если шторами не закрыты плотно). это сухой фен который греет просто воздух. 479 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Есть ли смысл ставить китайскую вебасто для отопления гаража? Воздушный АО, называемый также сухим феном, предназначен для нагрева воздуха в кабине, салоне, багажном отсеке. Автономный отопитель сухой фен 12/24/220 8кВт | Обзор.

Сухой фен Планар 2Д-12 в Паджеро Спорт 1

Их можно поставить в палатках, бытовках, любых других помещениях, а также они могут использоваться временно в салоне или кабине автомобиля. Топ-9 лучших дизельных автономных отопителей Выбрать автономку становится всё сложнее, так как автолюбители оценили преимущества этих устройств, спрос на них вырос. Поэтому производители выпускают всё новые дизельные отопители. Сделать выбор поможет рейтинг автономных отопителей. Достаточно компактный гаражный прибор, потребляющий минимум дизельного топлива — не более 0,5 за час работы на пиковой мощности. Подогреватель можно поставить в гараже, бытовке, легковом автомобиле, грузовике, микроавтобусе, на спецтехнике.

Буду рад услышать конструктивную критику моей идеи. Дизельный воздушный отопитель производства КНР Это может быть полезным:.

Дистанционный пульт позволяет включить устройство на расстоянии до 100 м. Можно использовать автономный отопитель даже на высоте до 4500 м над уровнем моря.

Мощность регулируется в пределах 1—8 кВт, так что оборудование подойдет для любого автомобиля. Все необходимые аксессуары для подключения уже есть в комплекте. Предлагается несколько вариантов дизайна корпуса. На АлиЭкспресс немало положительных отзывов о товаре. В них отмечают быстрый запуск без черного дыма, хорошую комплектацию и соответствие заявленным характеристикам.

Тип топлива — бензин. Дальность сигнала пульта — до 70 м. Инструкция идёт на английском языке, учитывайте это перед тем как сделать заказ. Если экран не включается, попробуйте нажать на регулятор мощности и удерживайте кнопку, таким образом, неисправность устранится. Дальность работы пульта — 35 м. Отопитель работает тихо, заводится сразу. Обороты обдува не регулируются, корректируется только температура. Заявленная мощность — 1,4-5 кВт. Hcalory Dieselairheater HMZ-D1 Преимущество этого автономного отопителя в наличии датчика, непрерывно анализирующего текущую температуру. На максимальной мощности отопитель работает около шести часов, если же выставить минимальную мощность, то аккумулятора на 55 АЧ хватит на двое суток. По возможности рекомендую приобрести блок питания на 20А на случай отключения света, чтобы предотвратить порчу агрегата. В комплекте трубки, хомуты, воздушный фильтр. Мощность — 8 кВт. Продавец предлагает семь вариантов цвета корпуса на выбор. Работает бесшумно, посторонние запахи отсутствуют. Заявленная мощность — 2 кВт. Доступна функция поддержания температуры на выставленном уровне. Мощность регулируется — из пяти режимов сможете выбрать наиболее подходящий. Дисплей компактный. Обратите внимание на то, что выхлопная труба короткая, если есть возможность, то рекомендую приобрести её дополнительно. FDIK 01 Дизельный автономный отопитель настраивается как по мощности, так по температуре. Работает тихо, даже при выключенном двигателе внутреннего сгорания. Дальность пульта — 25-30 м. С помощью пульта программируется времязапуска или остановки с точностью до минуты. Воздушный фильтр на горелку требует доработки — воздух, проходящий через торцевые отверстия корпуса, никак не фильтруется и прямиком попадает в горелку. Эти отверстия необходимо заклеить, если фильтр монтируется снаружи машины. Заявленная мощность — 1,5-5 кВт. Hcalory Ещё одна модель автономного отопителя от бренда Hcalory, которая заслуживает внимания. Продавец предлагает на выбор два варианта отопителя в зависимости от мощности. Расход топлива по заверению продавца — 0. Агрегат прогревает салон автомобиля до комфортной температуры в течение получаса. Среди доступных функций на дисплее — включение, выключение и отслеживание времени работы с момента старта. Заявленная мощность — 5—8 кВт. Дополнительно я бы порекомендовал приобрести блок питания, лишним он точно не будет.

Какие требования к правильной установке отопителя

  • Отопление дачи китайским дизельным феном. Реально ли?
  • Автономка: что это и как работает
  • Как установить сухой фен в кабину - 91 фото
  • Печурка в Гараж(сухой фен)
  • Отопление дачи китайским дизельным феном. Реально ли?

Автономный отопитель салона на 12 вольт дизельный: модели, принцип работы, установка

  • Сухой фен обогреватель - купить в Ростове-на-Дону по выгодной цене | Объявления на Юле
  • «фен» — найдено 49 объявлений
  • Выберите город
  • Уютная атмосфера в гараже: секреты использования сухого фена для отопления

Рекомендованные сообщения

  • Установили сухой фен в гараж Автономка для отопления гаража
  • Переносной автономный дизельный отопитель "Автосила Тепла", обогреватель, автономка, «сухой фен»
  • какой обогреватель лучше для гаража? - Форум
  • Объявления по запросу «Сухой фен обогреватель» в Ростове-на-Дону
  • Автономка: что это и как работает
  • Разбираемся в Понятии 'Мокрый Фен': Основы Предпусковых Обогревателей

Мокрая или сухая автономка — что выбрать для авто зимой

Совсем не разбираюсь в теплоснабджении, не могу определиться как греть гараж, что бы прогревать его максимально быстро Гараж капитальный, кирпич, 2 этажа по 30м2 первый этаж и подвал, оба сухие , ворота металл облеплены пеноплексом , имеется система вентиляции несколько труб связывающих улицу и этажи между собой подвал-улица 2шт на уровень земли и над крышей, подвал-первый этаж 2шт дырки в полу Электроснабжение достаточно слабенькое 220в, электрическую пушку точно не подключить Думал про ов65 и про "буржуйки" на отработке, но не совсем понимаю хватит ли и не задохнусь ли... В общем ничего не понятно, ничего не знаю но решать как-то вопрос нужно.

Однако тот же результат можно получить и меньшей мощностью — но за более продолжительное время. Для этого обогреватели должны быть включены заранее, задолго до вашего приезда в гараж. Существует достаточно большое семейство низкотемпературных обогревателей. Их особенность состоит в невозможности зажечь даже легковоспламеняющиеся предметы пыль, бумагу, ткань, щепки при прямом контакте. Эти обогреватели не слишком производительны и способны внятно прогреть помещение лишь за несколько часов работы, но зато эта специфика позволяет активировать их дистанционно. Наверное, самый известный из низкотемпературных обогревателей — это масляный радиатор. Но для обогрева гаража он в целом не слишком удобен по конструктивным параметрам, поэтому в нашем случае речь пойдет о довольно обширной линейке так называемых конвекторов и низкотемпературных инфракрасных панелей. Нагревательные элементы в них «упакованы» в металлические или керамические блоки, температура на поверхности которых невысока.

Благодаря этому исчезает риск воспламенения от обогревателя чего-либо даже при случайном контакте упала щепка с потолка, задуло клочок бумаги сквозняком и т. Плюс сами нагревательные элементы находятся в полностью металлических корпусах. Вентиляторов в них, как правило, нет — нагрев происходит за счет естественной конвекции воздуха или мягкого ИК-излучения. Таких приборов нужно несколько в настенном варианте по периметру гаражного бокса. И основная идея их использования заключается в дистанционном включении, ибо включать их в ледяном гараже по прибытии совершенно бесполезно. Вы уже прокладку головки блока поменяете, а температура в помещении едва-едва дойдет до нуля… Дистанционный же вариант легко реализовать при помощи GSM-реле, которые в быту называются «умными» розетками. Отправил вечером со смартфона СМС-команду на включение — и приехал с утра в теплый гараж. Такие гаджеты в несколько раз дешевле. Будем откровенны: производители даже низкотемпературных конвекторов подстраховываются и пишут в инструкциях предупреждение «не оставлять без присмотра!

Поэтому согласно инструкции дистанционное включение их с мобильного телефона — это нарушение. Однако при определенных условиях безопасно использовать удаленное включение нагревателей все же допустимо. Но соблюдая ряд условий! Во-первых, от «умной розетки» или GSM-реле напрямую включать нагреватели нельзя. Мощность, коммутируемая контактами встроенного реле розетки, ограничена, да и доверять мощностным характеристикам китайского гаджета нельзя. Поэтому нужно промежуточное реле — контактор или, как его еще называют, магнитный пускатель. Купить его можно в любом магазине электромонтажных изделий.

Популярные производители таких устройств — Бинар, Webasto, Eberspacher. В каких случаях, и на каких автомобилях применяются отопители? Задача автономных отопителей салона — поддержание оптимальной температуры в салоне или багажном отделении.

Особенность — работа без пуска силового узла. Принцип действия построен на захватывании воздуха, его прогреве и направлении обратно в салон. Устройства могут работать в нескольких режимах — с подсосом воздуха извне или в режиме стандартной вентиляции. Пуск отопителя обеспечивает внешний термостат или встроенный таймер программируется автолюбителем. Автономные отопители салона обеспечивают комфортную температуру для работы разных категорий автолюбителей — операторов специальной техники, водителей грузовых автомобилей, дальнобойщиков и так далее. Любая из этих профессий требует максимального внимания и отличается повышенным уровнем сложности. Полноценный подогрев позволяет качественно выполнять поставленные задачи. В странах СНГ холодный сезон длится на протяжении 4-5 месяцев, поэтому применение специальных отопителей весьма актуально. Данные устройства устанавливаются в машинах «скорой», кабинах грузовых авто, фургонах с грузами, чувствительными к холодной погоде и так далее. Обогреватель будет полезен в салоне микроавтобуса, отсеках дальнобойщиков, в кабинах строительной и дорожной спецтехники.

Качественный и своевременный прогрев устраняет проблему с замерзанием водителя, исключает обледенение стекол и панели управления. Частый прогрев машины на холостом ходу имеет низкую эффективность и приводит к чрезмерным расходам топлива. Вот почему отопительные приборы, отличающиеся своей автономностью, пользуются столь большой популярностью у автолюбителей. Характеристики автономных отопителей салона: Электрические отопители салона на 12 и 24 В Еще недавно почти все электрические отопители салона имели спиральное исполнение. Сегодня же большая часть устройств выполнена с применением керамики. Преимущество данного изделия — кислородосберегающие свойства, что позволяет сохранять качество воздуха в салоне и не «сушить» воздух. Керамический тепловой вентилятор может питаться от 12 или 24 Вольт, он быстро прогревается и нагревает помещение. Главные преимущества — экономичность, защита от перегрева и падений, компактность и отсутствие помех при вождении. Электрические отопители салона имеют небольшой вес до 500-800 грамм , что позволяет транспортировать изделие в любое необходимое место к гаражу, на стоянку и так далее. Единственный недостаток для многих из них — высокая стоимость, но при желании можно подобрать устройство по собственному карману.

Здесь многое зависит от производителя и мощности. Автономные отопители для данного типа машин представлены целой группой качественных моделей. Вот некоторые из них: На рынке автономных отопителей для грузовиков весьма востребована продукция компании Airtronic. Здесь можно выделить модели D2-D5, которые отличаются уникальной мощностью и предназначены для обогрева разных машин, начиная с коммерческой техники и заканчивая яхтами. Такие отопители показывают высокую эффективность даже при частом открывании дверей к примеру, в маршрутном транспорте. Газовые обогреватели Газовые отопители салона отличаются от рассмотренных выше «конкурентов» источником питания. В данном случае устройства работают на сжиженном газе. Главные плюсы конструкций — простота исполнения, безопасность в применении, полная автономность от чего-либо. С таким отопителем можно не переживать за разрядку аккумулятора. Кроме этого, продукты горения газа не отравляют пассажиров, а выводятся на улицу, что гарантирует безопасность даже длительного применения.

Принцип действия аппарата состоит в циркуляции потоков воздуха в автомобиле. Отдача тепла происходит за счет природной конвекции воздуха в машине. Для более активного смешивания в кабине может монтироваться дополнительный вентилятор, имеющий небольшую мощность. Газовые автономные отопители не вызывают проблем в процессе эксплуатации, у них нет вращающихся элементов, что обеспечивает максимальную надежность и безопасность. Конструктивно прибор — система коаксиальных труб, когда каждая из последующих труб расположена внутри другой. По одной трубе идет чистый воздух из улицы, а по второй — выводятся отработанные газы. Как следствие, воздух в кабине не используется и не выжигается. Все, что остается — тепло. Устройство не зависит от работоспособности авто, поэтому даже при поломке двигателя или разрядке АКБ зимой даже в чистом поле можно включать аппарат наслаждаться теплом. Средний срок применения таких устройств — около 14 лет.

Преимущества газовых автономных отопителей: Основные правила эксплуатации: Мощность — около 2 кВт, отапливаемая площадь — до 20 кв. Благодаря такой мощности его можно использовать не только для обогрева кабины, но и для прогрева пространства внутри кузова. Применяются газовые автономные отопители везде, где необходимо автономное тепло — в автомобилях грузовых и легковых , в гараже, при работе на спецтехнике и так далее.

Ответы на эти и другие вопросы далее в статье от экспертов «Теплостар-Самара». Автономный отопитель: что это? Автономка, сухой фен, автономный отопитель — это разные названия независимой системы воздушного обогрева небольших помещений — кабин, салонов, кают, гаражей, палаток, вагончиков, дач. Ключевое преимущество сухого фена заключается в том, что он является самостоятельным генератором тепла, получаемого за счёт сжигания жидкого топлива в камере сгорания. Он не зависит от двигателя и других систем автомобиля, за исключением аккумулятора, от которого потребляет совсем немного электроэнергии около 180 Вт для мощных моделей для поддержания функционирования помпы, нагнетателя, блока управления, свечи накала. Эта особенность выгодно отличает автономный отопитель от штатной печки, лишь распределяющей тепло от двигателя, и других систем обогрева, получающих электропитание от централизованной сети. Говорить о недостатках воздушных отопителей сложно, так как их не с чем сравнивать. Способные выполнять функцию обогрева салона жидкостные подогреватели двигателя имеют несколько иное назначение, и ни по каким параметрам не могут составлять конкуренцию сухим фенам. Сферы применения воздушных отопителей Важная особенность автономок — универсальность. Поэтому сфера их применения практически не имеет границ — от салонов легковых авто, кабин грузовиков и спецтехники до кают водного транспорта, бытовок и дач. Опытные автолюбители знают, как здорово иметь сухой фен в легковушке. К тому же штатные печки легковых автомобилей не рассчитаны на суровые зимы северных регионов. Зимой даже при непродолжительной стоянке двигатель быстро остывает, а остатки тепла в считаные минуты улетучиваются из салона, на смену которому приходит пронзительный холод. Подобного не произойдёт при установке автономки, обеспечивающей комфортное тепло независимо от двигателя и температуры за бортом. Ещё больше почитателей автономных отопителей среди водителей грузовых авто , особенно тех, кто совершает дальние рейсы. Водителям фур на длинных маршрутах приходится спать прямо в кабинах. Полноценный отдых занимает 6-8 часов. Именно столько должен работать вхолостую двигатель, чтобы была задействована штатная печка. За это время мотор фуры расходует колоссальное число литров топлива, а сухой фен — 0,5-8 литров за 8 часов работы в зависимости от мощности автономки. Автономка в автобусе или маршрутке — это не только комфорт, но и здоровье водителя и пассажиров. О том, как приятно и полезно попасть в комфортную тёплую среду, вырвавшись из ледяных объятий 20-градусного мороза, никому рассказывать не нужно.

Автономное отопление в WayFarer. Eber vs Планар

Оптовая цена около 10 тыс/рублей за сухой фен, розница обычно 12-15. 479 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Для чего необходимы воздушные отопитель салона или сухие фены? Надумал я тут поставить себе сухой фен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий