институт непосредственной демократии, выражающий суверенную волю народа относительно того, кто будет. Смотрите самые важные и актуальные политические, экономические и социальные новости к этому часу. Президент США Джо Байден предложил американцам сделать выбор между свободой и демократией, сообщает РИА «Новости». Рассмотрим возможные способы нарушения принципа свободных выборов путем оказания влияния на избирателей при ЭГ. Официальное издание Федерального Собрания РФ: последние новости Госдумы, Совета Федерации и регионов. Главные законы, указы и постановления.
Сущность свободы выбора
Каждый может свободно выезжать за пределы Российской Федерации. дуальными, а также природными факторами. Участие в выборах свободное и добровольное. Была ли свобода выбора у слепорожденного? Была ли свобода выбора у фараона – ведь Иегова заранее предупредил Моисея: – «Ожесточу сердце фараона, и он не поверит тебе»? К выборам, как основному политическому процессу правового закрепления верховной власти в стране, всегда проявлялся повышенный интерес западных и европейских стран, и в этом плане очень важно создание всех демократических условий легитимности», – отметил Гереев.
Вы точно человек?
Также оговаривается, что при проведении выборов в органы госвласти (и президентских выборов) местные органы получат право выделить из бюджета субъекта (муниципалитета) средства на «оказание содействия в подготовке и проведении выборов». Так, свобода выборов ставит под сомнение легитимность выборов, а результаты выборов вызывают сомнение в подлинности народовластия. Президент Владимир Зеленский заявил, что президентские выборы на Украине во время военного положения все же возможны, и назвал необходимые для этого условия. выборов и обеспечению избирательных прав и свобод участников избирательного процесса. Выбрать лучший ответ. Андрейсидоров, на голосовании 7 лет назад.
Свобода выбора и ответственность
Участие гражданина Российской Федерации в выборах и референдуме является свободным и добровольным. Никто не вправе оказывать воздействие на гражданина Российской Федерации с целью принудить его к участию или неучастию в выборах и референдуме либо воспрепятствовать его свободному волеизъявлению. Гражданин Российской Федерации, проживающий за пределами ее территории, обладает всей полнотой избирательных прав при проведении выборов в федеральные органы государственной власти, а также обладает в полном объеме правом на участие в референдуме Российской Федерации. Дипломатические представительства, консульские учреждения Российской Федерации обязаны оказывать содействие гражданину Российской Федерации в реализации установленных настоящим Федеральным законом, иным федеральным законом избирательных прав при проведении выборов в федеральные органы государственной власти и права на участие в референдуме Российской Федерации. Деятельность комиссий при подготовке и проведении выборов, референдума, подсчете голосов, установлении итогов голосования, определении результатов выборов, референдума осуществляется открыто и гласно. КонсультантПлюс: примечание.
После описания пространства переменных формулируются связи, накладываемые па переменные модели. Эти связи позволяют выделить среди всевозможных сочетаний переменных те, которые соответствуют нашим представлениям об изучаемой системе. В процессе построения математической модели постепенно формулируются соотношения между переменными, делающие множество допустимых сочетаний переменных все уже и уже. Если соотношения модели не определяют единственного сочетания переменных, остается некоторая свобода выбора. Модель в общем виде можно представить как [c.
На управляющие воздействия должны быть также наложены требования их неотрицательности, имеющие очевидный экономический смысл [c. Для его реализации необходимы широкий ассортимент страховых услуг, разумное сочетание обязательной и добровольной форм страхования на рынке и постоянно расширяющиеся возможности покрытия различных видов ущерба. Обычно в структуре по учету и управлению центры прибыли и тем более инвестиций представляются как синонимы децентрализации. И может на первый взгляд показаться абсурдным, но центры прибыли возможны в высокоцентрализованных компаниях, а при децентрализации можно выделять центры затрат. Например, в компании имеются многочисленные подразделения, именуемые " центрами прибыли ", но их менеджеры имеют узкий круг полномочий. Они не могут продавать или покупать вне стен предприятия, их могут принудить согласиться с "советом" функционального руководства. В других компаниях, имеющих только центры затрат , менеджерам предоставлена свобода выбора поставщиков материалов и услуг. Короче, ярлык " центр прибыли " или " центр затрат " при определении степени децентрализации часто обманчив. Способ распределения определяется способом производства , однако распределительные отношения , обладая относительной автономией, могут либо тормозить процесс производства , либо стимулировать его, выступая фактором повышения производительности труда. Специфика экономической политики заключается в ориентации на экономический рост и приумножение материального богатства.
Это увеличивает свободу выбора в сфере распределения и открывает более широкие возможности для реализации социальной политики. Действующим законодательством установлены несколько форм расчетов и видов платежей, которые организации-контрагенты могут выбирать по своему усмотрению а расчеты платежными поручениями б расчеты по аккредитиву в расчеты чеками г расчеты по инкассо. Каких-либо ограничений со стороны банка по выбору форм расчетов не допускается. Для выявления их особенностей рекомендуется использовать такие классификационные признаки, как цель и задачи анализа объект анализа субъект анализа организация анализа информационная база доступность информации пользователи информации системы учета измерители информации использование методов направленность анализа свобода выбора в проведении анализа формы обобщения вид анализа степень надежности место принятия решений по результатам анализа табл. Критерий — пригодность, результативность [c. Можно например, утверждать, что в факте продажи товаров есть два элемента оприходование денег и списание ценностей. При этом равно возможно утверждать, что поступление денег было причиной, а отпуск товаров следствием и, наоборот, что отпуск товаров был причиной, вызвавшей, как следствие, платеж. Это очень важное правило, ибо оно представляет бухгалтеру свободу выбора в том, что считать причиной, а что следствием, вернее при реконструкции самому рассматривать, какую переменную считать аргументом, а какую функцией. От удачного выбора в значительной степени зависят результаты финансового анализа фирмы. Из осторожности бухгалтеры сначала составляют одни пары, а затем меняют их местами — функции и аргументы.
Он напомнил, что в этих регионах действует военное положение, при котором запрещено проведение выборов в органы власти. Чтобы нивелировать это противоречие и дать возможность гражданам выразить свою политическую волю, такие поправки стоит принять», — разъяснил депутат. Согласно поправкам, одобренным Госдумой накануне, референдумы и выборы в регионах с военным положением будут проводиться после консультаций Центральной избирательной комиссии ЦИК России с Минобороны и ФСБ.
Но, прежде чем стать импровизатором, нужно обучиться, так сказать, актерскому мастерству жизни.
Когда ты очень чутко чувствуешь, что играет твой партнер и можешь подыграть ему так искусно, что он и не заметит, что ты подыгрываешь ему. Ведь те, кто достигли этого мастерства, мастера иллюзии, они уже понимают и очень четко все время осознают, что они играют, что они в Игре. Но остальные актеры не понимают, что они в Игре. И поэтому мастеру нужно играть так мастерски, чтобы никто из окружающих актеров не стал подозревать, что это просто Игра.
Вопрос: Как осуществляется выбор события и времени? Например, передо мной не появится динозавр, как бы я этого не хотела? Ответ: Да, это потому, что в каждую эпоху существует своя матрица вариативности событий. Или давай дадим тебе другую аналогию.
Существует массив букв, всех возможных вариаций на всех языках мира. И ты можешь наложить на него некий лист с отверстиями в определенных местах, и таким образом собрать целые фразы. Такие трафареты. Такими трафаретами является конфигурация ваших сознаний, их уровень.
В каждую эпоху своя конфигурация сознаний. И поэтому из общей матрицы событийности высвечиваются только определенные ее пласты или рубрики. Давай представим это в виде компьютерной игры, огромной и многовариантной. Представь, что есть игра твоей жизни, в которой есть все возможные события твоей жизни, твоя матрица событийности, которая определена до твоего воплощения совместным выбором души и наставников.
Ну скажем стартовые значения — ты женщина с заданными параметрами характера, задач и физических характеристик, рожденная в определенной семье и в определенном месте. А далее вокруг стартовых показателей разворачивается вся возможная матрица вариативности событий. Потому что никто не знает, что именно ты выберешь, или что выберут твои родители, или твои мужья и так далее. Все это взаимоувязывается в некую единую матрицу событийности.
И твоя матрица событийности пересекается с матрицами событийности твоих родителей, знакомых, мужей, детей и так далее. И ты начинаешь играть эту игру. В твоей матрице существует некое сцепление событий. Ну, например, на всех вероятностных ветках за твоей юностью не наступит старость.
То есть существует некая последовательность событийности, которая «прописана», но не жестко, а каждое событие привязано к множеству других событий. И эта взаимосвязь и есть время. Но не в ваших понятиях часов и минут происшествия. А как взаимосвязь.
Можно это представить как меню и подменю в программе. То есть существует такое огромное структурированное меню программы. И каждый твой выбор открывает подменю, в котором ты опять делаешь выбор и открывается новое подменю и так далее всю жизнь. Таким образом ты путешествуешь по этим подменю.
У меню и подменю программы есть взаимосвязи, которые и являются временем, то есть сцеплением пространства, сцеплением событий. Вопрос: Верно ли, что событийность жизни людей создают архитекторы мироздания? Ответ: И да, и нет. Мы создаём то, что у вас называется пространством вариантов.
Вы сами вольны своим выбором притянуть из него то, что выбираете. Если бы всю событийность и все ваши сценарии творились нами, то как бы работала свобода выбора? А она необходима для создания наилучшей вариативности. Поэтому можно сказать, что вы сами выбираете то, что получаете, так или иначе.
Но на более высоких уровнях сознания мы ждём, что вы научитесь управлять своим осознанием и энергией осознания более совершенно. Что вы сами сможете взрастить совершенное тело. Если вы осознаете, что сейчас вы без тел, то какая будет дальнейшая мысль? Создать себе тело.
Это и есть общая задача для вас и для нас: создать совершенное тело, для того чтобы ваше сознание могло в него переместиться, чтобы в нём смогло поместиться осознание Первочеловека и для того, чтобы и мы наконец обрели свои тела. Вопрос: Как влияет выбор человека на события? Ответ: Человек, выбирая, может видоизменить события и явления, ускорить или затормозить их. Но и без его вмешательства ВСЕ рано или поздно случается.
Вопрос: Человек может влиять на то, какой импульс творения проявится? Ответ: Импульс - это как рулетка, которая двигается сама по себе, как набор случайных чисел. Потому что интерес представляют все числа и их комбинации. И все рано или поздно проявляются.
То есть каждый человек ничего не выбирает? Через него проявляется эта самая рулетка? Конечно, выбирает. Таким образом учится управлять этой Божественной «рулеткой».
А те, кто отказывается от выбора? Это ведь считается качеством просветления? Такой человек понимает, что Божественное проявится самым совершенным образом, потому что всё уже «продумано» заранее при Творении. Вопрос: Как сосуществуют свобода выбора и то, что человек позволяет Бог?
Ответ: В твоей концепции есть Бог, который запрещает или разрешает, и есть люди. Всё это единые процессы: позволение есть раскрытие. Вы делаете различные открытия, и к вам приходят гениальные идеи, потому что Бог открывает вам Свою Божественную энергию, несущую с собой ясность осознания и новые открытия. В этом и заключается Его позволение.
Но не как милость, а как освещение вашей тёмной ранее «комнаты», в которой вы не могли многого разглядеть. Но сейчас, с появлением освещения, можете заметить множество нового. Почему ранее не было этого освещения? Вы бы его не выдержали.
Божественные энергии настолько мощны, что даже элохимы и демиурги не в состоянии полностью их вынести. И поэтому вам, как частичному сознанию, очень медленно, малыми порциями «включают свет». Вопрос: Верно ли, что выбор всегда ограничивает? Ответ: Конечно.
И в этом смысл отказа от выбора. Вопрос: Верно ли, что когда человек отказывается от выбора, то это тоже выбор? Ответ: Это то, что у вас называется просветлением. Это ведь не выбор ума: быть или не быть просветлённым.
Если ты сегодня решишь быть просветлённой, то ничего не произойдёт. Это — как лавина или волна, которой ты позволяешь пролиться через тебя и смести все преграды, те самые фильтры или конструкции ума, которые отделяют твоё сознание от Божественного. Ты раз за разом не просто решаешь отказаться от выбора, ты раз за разом в своих практиках и размышления стираешь одну границу за другой, границы, отделяющие тебя от Божественного. И рано или поздно эти границы, или как ты называешь, лабиринты сознания, разрушаются и не остаётся ничего.
Пустота в тебе без лабиринтов отделений. В тебе, как в русле реки, как в канале Бесконечности или Пустоты. Ты есть русло реки и, как русло, не решаешь, какая вода прольётся через тебя, с какой скоростью она будет течь и что в себе нести. Ты есть просто русло.
Русло простраивается самой водой, её стремлением течь и открывать новые направления. Но всё это происходит без участия русла, без его выбора. Вода прорывает все преграды и стремится через тебя, как русло. Ты есть просто русло, выстраиваемое Божественной энергией, которая беспредельна.
Вопрос: Есть ли ум и свобода выбора у ангелов? Ответ: Не в том смысле, который ты в это вкладываешь. Не в смысле думания, но как инструмент выбора, если они решат им воспользоваться. Ты же знаешь, что ангелы есть коллективное энергетическое сознание, ангельское сознание.
В рамках этого грандиозного выбора каждый ангел выбирает свой луч, свое качество Божественной светимости, которое он развивает и поддерживает. Их выбор статичен и не меняется каждый миг, как у вас. Статичность их выбора характеризует их мощность, потому что столь частая смена выбора приводит к растрате их пульсации, пульсации их Божественной энергии. Вопрос: В чем заключается свобода выбора?
Ответ: Свобода выбора из чего-то. Ты не просто выбираешь абстрактно, а выбираешь из уже существующего набора. Или создаёшь свою часть, которая встраивается в набор выборов. Вопрос: Если есть только я и всё вокруг — это тоже я, значит, все законы мироздания, и закон свободы выбора в том числе, не более чем каркас для моей иллюзии?
Ответ: Можно сказать и так. Законы есть качества океана, то есть проявление этих качеств. Вода, запертая в пространстве, находит щель и стремится выразить своё качество через эту щель, и проявляется качество стремления. Вода, соприкасаясь с огнём, желает реализовать также своё качество стремления и превращается в пар, и рождается закон расширения.
Вода, соприкасаясь со льдом, стремится также реализовать своё основное качество и превращается в лёд, и рождается закон ограниченности и сжатости. И так далее. Законы также есть формы проявления качеств Божественности. И они не есть ограничение или освобождение, как вы это понимаете, но просто реализация качества Бога, преломление его в конкретное отличие от другого качества Бога.
И таким образом рождается отделение. Ибо в океане сознания есть только один закон — Бытие. Закон свободы воли - это поляризация течений. Если океан неподвижен, то вода не может выразить основное своё качество — стремление.
Поэтому рождаются полюсы для того, чтобы выразить данное качество воды, отсюда появляются течения, как выбор между этими полюсами. Но на самом деле это игры воды с собой же. Также кроме качества стремления есть ещё множество качеств Бога, которые тоже ищут свою реализацию. И «ищут» — также не то слово.
Потому что Бог ничего не ищет, Он просто пребывает и познаёт Себя. Качества Бога как бы проявляются через Его части. Через те, которые захотели или выбрали проявить это качество Бога. То есть Бог через Свои части Сам выбирает проявить Свои качества в том или ином варианте, и рождается закон проявления этих качеств.
А некоторые части Бога выбирают проявить качества единства, то есть совмещения всех течений океана и познание океана целиком. Можно сказать, что это и есть мой выбор. Но в таком состоянии уже не из чего выбирать. Ибо океан в своей первозданности невозмутим, в нём нет никаких течений.
Ибо он содержит всё. Вопрос: Есть ли свобода выбора в контракте Души? Ответ: То, что вы называете контрактом, есть просто сценарий движения, есть вектор движения. А как вы пройдете эти движения, что встретите по пути, целиком зависит от вашего выбора.
Есть стартовая точка, и есть пункт назначения. Твой пункт назначения — любовь. Вопрос: Какую свободу выбора могут предложить Ангельская и Учительская Система, или все-таки мы - программные модули, и у нас жесткая программа? Ответ: Учительская система и Ангельская система не предоставляют свободу выбора.
Сама структура организации обучения и развития Земли основана на свободе выбора. Эта свобода выбора достаточно широка. Диапазон свободы выбора от правой крайней точки до левой крайней точки зависит от тех задач, которые вы ставите на определенную инкарнацию или на десяток инкарнаций, или на какой-то отрезок временной, или вы сами определяете, что вы хотите в рамках этого временного отрезка достигнуть и какими путями вы хотите добиться. Представьте, что у вас есть река, ручей, и вы лодочка маленькая, плывущая по ручью.
Вы хотите из одной точки до другой доплыть. У вас есть некоторое время, вы можете плыть медленно, но можете сжать эту реку, и тогда вас очень быстро вынесет от точки А к точке Б. Точно также вы поступаете со своей жизнью. Когда вы находитесь вне инкарнации, вне физического тела, вам все это видится именно так, как игра в лодочки и ручья, приплыть от одного камня до другого.
Вы не видите положительных и отрицательных, видите цель и видите возможности, как можно достигнуть быстро этой цели. Когда же вы спускаетесь вниз, на Землю, вам встречается ветер, подводные камни, ил, какие-то палки, которые лежат поперек ручья, вам встречаются камни, которые ограждают этот ручей, вы бьетесь об эти камни, и вы кричите о том, что вам больно, и вы не хотите биться об эти камни. Но это единственный способ, который был наиболее прагматичен для достижения цели вашей Души. В этом-то и есть весь смысл игры, внутри которой вы находитесь.
Вы очень быстро получаете развитие, но платите за это прохождением некоторых ситуаций. Либо вы можете медленно получать развитие и тратить на это эоны лет, но при этом будет достаточно все комфортно. Для того чтобы спуститься в эту ситуацию, в эту матрицу, в эту игру, очень многие отдали очень многое. Многие свои кармические заслуги отдали для того, чтобы прийти в это время.
Поэтому, чтобы вам более мягко пройти этот путь, вам выдаются спасательные жилеты в виде Наставников и спасательные круги, плоты в виде Ангелов-Хранителей. Поэтому цените тех, кто вас оберегает и будет вам дадено больше, чем вы даже можете представить. Вопрос: Если человек не может выбрать Свет или Тьму, он будет продолжать оставаться в пространстве 3D? Ответ: Не так однозначно.
Не существует главных и неглавных развилок. Есть Путь, и он извилист. Есть прямой путь, но он труден. Прямой путь к Свету также труден.
Это как если самолет быстро набирает высоту, и поэтому большие перегрузки. На каждом уровне всегда есть все же выбор опять этих двух направлений. И ваш выбор, сделанный сейчас, все время будет испытываться. Будет испытываться прочность вашего выбора.
Только на высших уровнях это уже не будет такими жесткими испытаниями, не такими однозначными. Но все же всегда будет проверка твердости ваших намерений. Это не означает, что вам все время будут устраивать экзамены. Просто ваша светимость будет показывать ваш выбор и будет притягивать вас туда, где есть ваше подобие.
Это как прокладывать фарватер или лавировать между скал кораблю, корабль должен обладать устойчивостью. На пути Тьмы также будут испытания, и все время будет предлагаться сделать выбор в сторону Света. На пути Света будут испытания, и все время будет предлагаться выбор в сторону Тьмы. Потому что от вас ждут сознательного выбора, подтвержденного множество раз.
Это ведь не просто метальный выбор. Энергия в тебе должна соответствовать этому пути. Поэтому ты должна накопить достаточное количество энергии Света, чтобы подтвердить свое желание идти путем Света. И наоборот.
Поэтому служить другим — это самый прямой путь к Свету. Это самый прямой путь к Вознесению. Вопрос: Верно ли, что Душе не нужно проходить испытание Светом или Тьмой, а просто выбрать себе дорогу к Богу? Ответ: Да.
Это так. На вашем уровне дуальности вам предоставляются возможности такого выбора: между Светом и Тьмой. Все ждут вашего выбора. Вы должны выбрать свой путь к Богу.
Каков он будет, зависит только от вас, от вашего выбора. Опыт выбора вам придется проходить еще очень долго. Потому что впереди множество измерений, и еще множество выборов. Еще много вариаций выбора.
Сейчас — не самый трудный. Сейчас выбор из двух, а потом будет из трех, из четырех и так далее вариантов. И этот выбор труднее. Вам еще предстоит узнать многовариантность выбора между Светом и Тьмой.
Вопрос: Верно ли, что любой выбор человек есть выбор Бога? Ответ: Или наоборот: любой твой выбор есть Мой Абсолюта выбор. И оба — это ваше: да будет воля Твоя! Но не как поклонение и раболепство, в виде констатации, что твоя воля и Моя воля едины.
Помнишь эти слова молитвы? У тебя они вызывали сомнения. Тебе казалось, что это просто полное доверие Мне, как чему-то вышестоящему и лучше знающему, что, как и зачем. А на самом деле это буквально.
Твоя воля и Моя воля — едины. И в этом и есть наше единство. Какие выборы Я мог бы совершить, если б не было твоих выборов? Я их просто бы не совершил без тебя.
Ты управляешь Мной, а не наоборот. Вопрос: Существует ли свобода выбора у Абсолюта? Ответ: У Меня у Абсолюта есть свобода, тотальная и абсолютная свобода. Но у меня нет выбора.
Я не разделён, и поэтому не из чего выбирать. Не потому что нет свободы. А потому что не из чего выбирать. И когда Я разделяюсь на формы и проявляюсь, то эта свобода выбора у Меня есть в каждой форме, и каждый раз она разная.
И это также абсолютная свобода, но только в относительной форме. И как раз задача состоит в том, чтобы сделать свободу выбора формы абсолютной, то есть не зависящей от формы. Когда ты находишься в определённой форме, ты не обладаешь абсолютным выбором. Твой выбор ограничен твоей формой.
Но, постепенно расширяя свою форму, ты расширяешь и свою свободу выбора. Ты «надуваешь шарик», и твоя свобода становится больше. Ты расширяешь куб, в котором двигаешься, и твоя свобода становится шире. И наступает момент, когда твоя внешняя свобода и внутренняя свобода одинаковы.
Относительная свобода
- Где можно проголосовать
- 1.8. Альтернативность выборов.
- Свобода собраний — Карта знаний
- Десять шагов к власти народа. Предвыборная программа КПРФ
Найдено научных статей по теме — 15
- Госдума приняла закон о возможности трехдневного голосования на выборах и референдумах
- 1.7. Свобода выборов.
- Свобода собраний
- Политологи назвали особенности выборов в новых регионах России при военном положении - МК
Свободные выборы возможны только при отсутствии американских дипломатов
Статья 16. Регистрация учет избирателей, участников референдума 1. Регистрации учету подлежат все избиратели, участники референдума. Регистрация учет избирателей, участников референдума, проживающих на территории соответствующего муниципального образования, осуществляется главой местной администрации муниципального района, муниципального округа, городского округа, внутригородской территории города федерального значения, а в случаях, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации - города федерального значения, - руководителем территориального органа исполнительной власти города федерального значения. Основанием для регистрации учета избирателей, участников референдума на территории муниципального образования является факт нахождения места жительства в отношении вынужденных переселенцев - факт временного пребывания избирателей, участников референдума на соответствующей территории. Указанный факт устанавливается на основании сведений, представляемых органами, осуществляющими регистрацию граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации. Регистрация учет избирателей, участников референдума - военнослужащих, членов их семей и других избирателей, участников референдума, проживающих в пределах расположения воинской части, осуществляется командиром воинской части. Основанием для регистрации учета данной категории избирателей, участников референдума является факт нахождения их места жительства в пределах расположения воинской части, устанавливаемый на основании сведений, представляемых соответствующей службой воинской части.
Регистрация учет избирателей, участников референдума, проживающих за пределами Российской Федерации или находящихся в длительных заграничных командировках, осуществляется руководителем соответствующего дипломатического представительства или консульского учреждения Российской Федерации. Основанием для регистрации учета данной категории избирателей, участников референдума является факт их постоянного проживания на территории иностранного государства или нахождения в длительной заграничной командировке на территории соответствующего иностранного государства, устанавливаемый дипломатическими представительствами, консульскими учреждениями Российской Федерации. Сведения о государственной регистрации смерти и сведения о внесении исправлений или изменений в записи актов о смерти глава местной администрации муниципального района, муниципального округа, городского округа, внутригородской территории города федерального значения, а в случаях, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации - города федерального значения, руководитель территориального органа исполнительной власти города федерального значения получает из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния в соответствии с порядком, предусмотренным Федеральным законом от 15 ноября 1997 года N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния". Не реже чем один раз в три месяца органы, осуществляющие воинский учет, сообщают о гражданах Российской Федерации, призванных поступивших по контракту на военную службу уволенных с военной службы , а органы учреждения уголовно-исполнительной системы - о гражданах, содержащихся в местах лишения свободы по приговору суда, главе местной администрации муниципального района, муниципального округа, городского округа, внутригородской территории города федерального значения, а в случаях, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации - города федерального значения, - руководителю территориального органа исполнительной власти города федерального значения по месту жительства гражданина. Суд, приняв решение о признании гражданина недееспособным, а также решение о признании гражданина, ранее признанного судом недееспособным, дееспособным, сообщает о принятом решении главе местной администрации муниципального района, муниципального округа, городского округа, внутригородской территории города федерального значения, а в случаях, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации - города федерального значения, - руководителю территориального органа исполнительной власти города федерального значения по месту жительства гражданина. Сведения, указанные в пунктах 5 - 8 настоящей статьи, не реже чем один раз в месяц передаются главой местной администрации муниципального района, муниципального округа, городского округа, внутригородской территории города федерального значения, а в случаях, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации - города федерального значения, - руководителем территориального органа исполнительной власти города федерального значения в избирательную комиссию субъекта Российской Федерации для формирования и ведения регистра избирателей, участников референдума. Порядок передачи в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации сведений, указанных в пункте 5 настоящей статьи, устанавливается Центральной избирательной комиссией Российской Федерации по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.
Регистрация избирателей, участников референдума и установление численности зарегистрированных на территории муниципального образования, субъекта Российской Федерации, в Российской Федерации и за пределами территории Российской Федерации избирателей, участников референдума осуществляются по состоянию на 1 января и 1 июля каждого года с использованием ГАС "Выборы". Регистрация учет избирателей, участников референдума, установление численности зарегистрированных избирателей, участников референдума, формирование и ведение регистра избирателей, участников референдума осуществляются в порядке, установленном положением о государственной системе регистрации учета избирателей, участников референдума, которое утверждается Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Избиратель, участник референдума имеет право на беспрепятственный доступ к документированной информации персональным данным о себе, в том числе к информации, находящейся на машиночитаемых носителях, на уточнение этой информации в целях обеспечения ее полноты и достоверности, а также имеет право знать, кто и в каких целях использует или использовал эту информацию, кем и кому она предоставлена. Статья 17. Составление списков избирателей, участников референдума 1. В целях реализации прав избирателей, участников референдума соответствующими комиссиями составляются списки избирателей, участников референдума на основании сведений, полученных с использованием государственной системы регистрации учета избирателей, участников референдума и представляемых в соответствии с пунктом 6 настоящей статьи. В списки избирателей, участников референдума на избирательных участках, участках референдума включаются граждане Российской Федерации, обладающие на день голосования активным избирательным правом, правом на участие в референдуме.
Если на основании международного договора Российской Федерации иностранные граждане имеют право на участие в выборах в органы местного самоуправления и местном референдуме, то в списки избирателей, участников референдума при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума в соответствии с законом включаются иностранные граждане, достигшие на день голосования возраста 18 лет и не подпадающие под действие пункта 3 статьи 4 настоящего Федерального закона, постоянно проживающие на территории муниципального образования, в котором проводятся указанные выборы, референдум. Основанием для включения гражданина Российской Федерации в список избирателей, участников референдума на конкретном избирательном участке, участке референдума является факт нахождения места его жительства на территории этого участка, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иным законом, - факт пребывания временного пребывания, нахождения гражданина на территории этого участка при наличии у гражданина активного избирательного права, права на участие в референдуме. Факт нахождения места жительства либо пребывания временного пребывания гражданина на территории определенного избирательного участка, участка референдума устанавливается органами регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту жительства и по месту пребывания в пределах Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иным законом, - другими уполномоченными на то органами, организациями и должностными лицами. Включение гражданина Российской Федерации в список избирателей, участников референдума по месту его нахождения на территории определенного избирательного участка, участка референдума осуществляется в соответствии с пунктом 16 статьи 64 настоящего Федерального закона. Военнослужащие, проходящие военную службу по призыву в воинских частях, военных организациях и учреждениях, которые расположены на территории соответствующего муниципального образования, если место жительства этих военнослужащих до призыва на военную службу не было расположено на территории муниципального образования, не включаются в списки избирателей, участников референдума и не учитываются при определении числа избирателей, участников референдума при выборах в органы местного самоуправления, на местном референдуме. Сведения об избирателях, участниках референдума формирует и уточняет глава местной администрации муниципального района, муниципального округа, городского округа, внутригородской территории города федерального значения, а в случаях, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации - города федерального значения, - руководитель территориального органа исполнительной власти города федерального значения. Сведения об избирателях, участниках референдума - военнослужащих, находящихся в воинской части, членах их семей и о других избирателях, участниках референдума, если они проживают на территории расположения воинской части либо зарегистрированы в установленном порядке при воинской части по месту их службы, формирует и уточняет командир воинской части.
Сведения об избирателях, участниках референдума, находящихся в местах временного пребывания, представляет в избирательную комиссию руководитель организации, в которой избиратель, участник референдума временно пребывает. Указанные сведения направляются уполномоченным на то органом или уполномоченным должностным лицом в территориальные комиссии, при отсутствии таковых - в окружные избирательные комиссии, а в случаях, предусмотренных законом, - в участковые комиссии сразу после назначения дня голосования или после образования этих комиссий. Список избирателей, участников референдума составляется соответствующей комиссией, в том числе с использованием ГАС "Выборы", отдельно по каждому избирательному участку, участку референдума на основании сведений, представляемых по установленной форме уполномоченным на то органом или уполномоченным должностным лицом. Лица, представляющие сведения об избирателях, участниках референдума, несут ответственность за достоверность и полноту этих сведений, а также за своевременность их представления. При проведении выборов в федеральные органы государственной власти, референдума Российской Федерации участковые комиссии, сформированные на избирательных участках, участках референдума, образованных за пределами территории Российской Федерации, вправе составлять список избирателей, участников референдума до дня голосования - по письменным обращениям, а в день голосования - по устным обращениям явившихся в участковую комиссию граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за пределами территории Российской Федерации либо находящихся в длительных заграничных командировках. Гражданин Российской Федерации, обладающий активным избирательным правом, правом на участие в референдуме, находящийся в день голосования на выборах в федеральные органы государственной власти, референдуме Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации и не имевший возможности проголосовать досрочно, включается соответствующей участковой комиссией в список избирателей, участников референдума при его явке в день голосования в помещение участковой комиссии для голосования. Гражданин Российской Федерации включается в список избирателей, участников референдума только на одном избирательном участке, участке референдума.
При выявлении территориальной комиссией окружной избирательной комиссией факта включения гражданина Российской Федерации в списки избирателей, участников референдума на разных избирательных участках, участках референдума на одних и тех же выборах, одном и том же референдуме соответствующая комиссия до передачи списков избирателей, участников референдума в участковые комиссии проводит работу по устранению ошибки или неточности в указанных списках. Список избирателей, участников референдума составляется в двух экземплярах. Сведения об избирателях, участниках референдума, включаемые в список избирателей, участников референдума, располагаются в алфавитном или ином порядке по населенным пунктам, улицам, домам, квартирам. В списке указываются фамилия, имя, отчество, год рождения в возрасте 18 лет - дополнительно день и месяц рождения , адрес места жительства избирателя, участника референдума. В списке избирателей, участников референдума должны быть предусмотрены места для проставления избирателем, участником референдума подписи за каждый полученный им бюллетень, серии и номера своего паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, а также для внесения суммарных данных по каждому виду выборов, референдума и для проставления подписи члена участковой комиссии, выдавшего бюллетень бюллетени избирателю, участнику референдума. Первый экземпляр списка избирателей, участников референдума подписывают председатель и секретарь комиссии, составившей список. На избирательных участках, участках референдума, образованных на территории воинской части, в отдаленной или труднодоступной местности, список избирателей, участников референдума подписывают председатель и секретарь участковой комиссии.
Список избирателей, участников референдума заверяется печатями соответственно территориальной комиссии окружной избирательной комиссии и или участковой комиссии. Порядок и сроки изготовления, использования второго экземпляра списка избирателей, участников референдума, его передачи соответствующей участковой комиссии, заверения и уточнения определяются комиссией, организующей выборы, референдум. Соответствующая территориальная комиссия окружная избирательная комиссия передает по акту участковым комиссиям первый экземпляр списка избирателей, участников референдума конкретного избирательного участка, участка референдума не позднее чем за 10 дней до дня голосования. Участковая комиссия вправе разделить первый экземпляр списка избирателей, участников референдума на отдельные книги. Каждая такая книга не позднее дня, предшествующего дню голосования, должна быть сброшюрована прошита , что подтверждается печатью соответствующей участковой комиссии и подписью ее председателя. Участковая комиссия уточняет список избирателей, участников референдума в соответствии с установленным порядком организации взаимодействия комиссий с органами местного самоуправления, учреждениями и организациями, осуществляющими регистрацию учет избирателей, участников референдума. Выверенный и уточненный список избирателей, участников референдума не позднее дня, предшествующего дню голосования, подписывается председателем и секретарем участковой комиссии и заверяется печатью участковой комиссии.
Участковая комиссия за 10 дней до дня голосования представляет список избирателей, участников референдума для ознакомления избирателей, участников референдума и его дополнительного уточнения. В случае проведения досрочного голосования в соответствии с пунктом 1 статьи 65 настоящего Федерального закона составление списка избирателей, участников референдума, передача в участковую комиссию первого экземпляра списка избирателей, участников референдума и ознакомление со списком избирателей, участников референдума по соответствующему избирательному участку, участку референдума осуществляются в сроки, установленные законом, в целях обеспечения проведения досрочного голосования избирателей, участников референдума. Список избирателей, участников референдума может составляться, уточняться и использоваться в электронном виде в порядке и сроки, определенные при проведении выборов в федеральные органы государственной власти и референдума Российской Федерации Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, а при проведении иных выборов и референдумов - избирательной комиссией субъекта Российской Федерации с учетом требований, установленных Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. В случае составления, уточнения и использования списка избирателей, участников референдума в электронном виде его копия изготавливается путем распечатки списка избирателей, участников референдума на бумажном носителе непосредственно после окончания времени голосования в последний день голосования и заверяется подписями председателя, секретаря участковой комиссии и печатью участковой комиссии, или указанная копия может быть изготовлена в электронном виде, и в таком случае она подписывается электронными подписями председателя, секретаря участковой комиссии. Указанная копия равнозначна по своей юридической силе списку избирателей, участников референдума в электронном виде. Хранение указанной копии осуществляется в порядке, определяемом в соответствии с настоящим Федеральным законом в отношении хранения избирательной документации, документации референдума. Гражданин Российской Федерации, обладающий активным избирательным правом, правом на участие в референдуме, вправе обратиться в участковую комиссию с заявлением о включении его в список избирателей, участников референдума, о любой ошибке или неточности в сведениях о нем, внесенных в список избирателей, участников референдума.
В течение 24 часов, а в день голосования в течение двух часов с момента обращения, но не позднее момента окончания голосования участковая комиссия обязана проверить сообщенные заявителем сведения и представленные документы и либо устранить ошибку или неточность, либо принять решение об отклонении заявления с указанием причин такого отклонения, вручив заверенную копию этого решения заявителю. Решение участковой комиссии об отклонении заявления о включении гражданина Российской Федерации в список избирателей, участников референдума может быть обжаловано в вышестоящую комиссию или в суд по месту нахождения участковой комиссии , которые обязаны рассмотреть жалобу заявление в трехдневный срок, а за три и менее дня до дня голосования и в день голосования - немедленно. В случае, если принято решение об удовлетворении жалобы заявления , исправление в списке избирателей, участников референдума производится участковой комиссией немедленно. Исключение гражданина Российской Федерации из списка избирателей, участников референдума после его подписания председателями и секретарями соответствующих комиссий и заверения его печатями этих комиссий в порядке, предусмотренном пунктом 12 настоящей статьи, производится только на основании официальных документов, в том числе сообщения вышестоящей комиссии о включении избирателя, участника референдума в список избирателей, участников референдума на другом избирательном участке, участке референдума. При этом в списке избирателей, участников референдума, а также в базе данных ГАС "Выборы" указывается дата исключения гражданина Российской Федерации из списка, а также причина такого исключения. Запись в списке избирателей, участников референдума заверяется подписью председателя участковой комиссии с указанием даты внесения этой подписи. Каждый гражданин Российской Федерации вправе сообщить в участковую комиссию об изменении указанных в пункте 5 статьи 16 настоящего Федерального закона сведений об избирателях, участниках референдума, включенных в список избирателей, участников референдума на соответствующем участке.
Если в соответствии с пунктом 16 статьи 64 настоящего Федерального закона не предусмотрено включение гражданина Российской Федерации в список избирателей, участников референдума по месту его нахождения, избиратели, участники референдума, находящиеся в местах временного пребывания, работающие на предприятиях с непрерывным циклом работы и занятые на отдельных видах работ, где невозможно уменьшение продолжительности работы смены , а также избиратели, участники референдума из числа военнослужащих, находящихся вне места расположения воинской части, и избиратели, участники референдума, работающие вахтовым методом, решением участковой комиссии могут быть включены в список избирателей, участников референдума на избирательном участке, участке референдума по месту их временного пребывания по личному письменному заявлению, поданному в участковую комиссию не позднее чем за три дня до дня первого дня голосования. Информация о включении избирателя, участника референдума в список избирателей, участников референдума на избирательном участке, участке референдума по месту их временного пребывания передается, в том числе с использованием ГАС "Выборы", в участковую комиссию избирательного участка, участка референдума, где данный избиратель, участник референдума включен в список избирателей, участников референдума по месту его жительства. Участковая комиссия в соответствующей строке списка избирателей, участников референдума делает отметку: "Включен в список избирателей участников референдума на избирательном участке участке референдума N" с указанием номера избирательного участка, участка референдума и при необходимости наименования субъекта Российской Федерации. Законом может быть предусмотрено, что избиратели, участники референдума, не имеющие регистрации по месту своего жительства в пределах Российской Федерации, решением участковой комиссии могут быть включены в список избирателей, участников референдума на избирательном участке, участке референдума, образованных или определенных решением вышестоящей комиссии для проведения голосования этих избирателей, участников референдума, по личному письменному заявлению, поданному в участковую комиссию не позднее чем в день голосования. Утратил силу. В случае проведения голосования, предусмотренного пунктом 17 статьи 64 и или пунктом 19 статьи 66 настоящего Федерального закона, и или досрочного голосования, предусмотренного пунктом 17 статьи 65 настоящего Федерального закона, списки избирателей, участников референдума составляются в порядке, установленном Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Вносить какие-либо изменения в списки избирателей, участников референдума после окончания голосования и начала подсчета голосов избирателей, участников референдума запрещается.
После официального опубликования результатов выборов, референдума информация об избирателях, участниках референдума, содержащаяся в списках избирателей, участников референдума, может использоваться для уточнения сведений об избирателях, участниках референдума в регистре избирателей, участников референдума. Статья 18.
Участие в выборах является проявлением социальной ответственности, совести, политической зрелости каждого гражданина. Право избирать и быть избранным зафиксировано в Конституции РФ. Избирательное право может быть: 2 пассивное право быть избранным. Принципы избирательного права в России: 1 всеобщее право; 3 прямое право; 4 тайное голосование. Участие в выборах является добровольным. Никто не вправе оказывать воздействие на гражданина РФ с целью принудить его к участию или неучастию в выборах, а также на его свободное волеизъявление.
Одним из проявлений активного избирательного права является участие граждан в референдуме. Референдум от лат. В РФ может быть представлен на федеральном уровне, а также на уровне субъектов РФ или местного самоуправления. На всенародном референдуме 12 декабря 1993 г. Референдумы проводятся и в других странах.
Свободные выборы - институт непосредственной демократии, выражающий суверенную волю народа относительно того, кто будет занимать выборные должности в органах государственной власти и местного самоуправления в течение определённого периода времени.
По мнению Европейского Суда, поскольку в ст. Однако, признавая данные права, государства приобретают возможность введения в национальное законодательство «подразумеваемых ограничений». Решая эту задачу, суд обязан убедиться в том, что условия, установленные национальным законом, не ограничивают избирательные права граждан до такой степени, что выхолащивается сама сущность этих прав, и они становятся неэффективными, а также в том, что власти преследуют правомерные цели и используемые ими средства являются соразмерными 3. Ключевые позиции по данному вопросу были сформулированы в решении по делу Боуман против Соединенного Королевства от 19 февраля 1998 г. Оба права взаимосвязаны и укрепляют друга. Свобода слова служит одним из необходимых условий для обеспечения «свободного волеизъявления народа при выборе органов законодательной власти».
По мнению Суда, особенно важно, чтобы различного рода информация и мнения могли циркулировать свободно в период, предшествующий выборам. Вместе с тем Суд подчеркнул, что при некоторых обстоятельствах эти два права могут вступать в конфликт, и тогда установление определённых ограничений свободы слова, которые неприемлемы в обычных условиях, может быть признано необходимым до выборов или во время их проведения. Цель данных ограничений - обеспечить «свободное волеизъявление народа при выборе органов законодательной власти». По мнению Европейского Суда, устанавливая равновесие между этими двумя правами, государства свободны в своём усмотрении так же, как и во всём, что связано с организацией избирательной системы.
Нам представляется это очень важным», — рассказал Булаев. Он напомнил, что на выборах президента данной услугой воспользовались 5,7 миллиона избирателей. Результаты по ним в Центральной избирательной комиссии появляются раньше, чем они появляются в ИК субъекта, и поэтому скорректировать их становится невозможным», — заверил Булаев, объясняя, что таким образом итоги моментально отражаются в интернете и становятся доступны каждому.
Повсеместное доверие и вертолеты «Что касается организации общероссийского голосования, то президент в своем распоряжении поручил заняться этим избирательной системе. А это значит, что избирательная система, которая сегодня в России создана, включает в себя представителей всех политических партий. Любая УИК, ТИК, ЦИК имеют в своем составе как минимум представителей парламентских партий, а как максимум, есть места, где девять или десять представителей тех или иных партий. На сегодняшнем этапе это очень важное событие, позволяющее говорить о том, что к работе комиссий будет существовать доверие не только общественное, но и политических партий, поскольку они сами в этой работе участвуют. Что касается доступности: у нас, конечно, особая территория, и мы на выборах любого уровня затрачиваем достаточно большой объем средств, чтобы быть у избирателя там, где он находится. Мы арендуем вертолеты, арендуем катера на воздушной подушке, ездим на маяки.
Свобода выбора человека: естественное право
Свободные выборы – главное условие существования и развития демократии. Статьи. Квадратура круга. Свободные выборы возможны только при отсутствии американских дипломатов. что выборы должны быть свободные, поскольку именно свободные выборы являются высшим непосредственным выражением власти народа (п.3 ст.3). Понятие свободные выборы означает отсутствие каких-либо возможностей влияния на результат этих выборов. Была ли свобода выбора у слепорожденного? Была ли свобода выбора у фараона – ведь Иегова заранее предупредил Моисея: – «Ожесточу сердце фараона, и он не поверит тебе»? институт непосредственной демократии, выражающий суверенную волю народа относительно того, кто будет.
Свобода выбора человека: естественное право
Но, разумеется, со множеством оговорок и поправок на реалии. С точки зрения законодательства действительно к выборам-2023 уже все подготовлено. Главный новый закон здесь — те самые нашумевшие поправки, которые разрешили проводить выборы в условиях военного положения. Член СПЧ, председатель ассоциации «НОМ» Александр Брод рассказал, как будут выглядеть выборы в регионах, где военное положение введено: — Военное положение не должно ограничивать избирательную субъектность миллионов граждан, проживающих в новых регионах. Создан алгоритм решения вопросов о проведении выборов в условиях военного положения. Первый этап — инициирование предложения о проведении выборов. Инициатива может исходить только от главы региона, который несет ответственность за ситуацию в своем регионе. Третий этап — ЦИК принимает решение о назначении выборов. Новые регионы сейчас как раз на втором этапе: запрос в ЦИК отправили, ждут.
Кстати, Центризбирком вполне может выборы и запретить. Такое право по закону у него есть.
Согласно документу, выбирать президента могут граждане, достигшие 18 лет и проживающие как на территории страны, так и за ее пределами. Однако лица, признанные судом недееспособными, а также те, кто отбывает наказание в местах лишения свободы по приговору суда, лишены такого права. Это регулируется п. Участие в выборах является свободным и добровольным. Никто не может принуждать граждан голосовать за кого-либо из кандидатов, а также препятствовать свободному волеизъявлению избирателей. Кто не может голосовать на президентских выборах 2024 года Заключенные.
Решения и иные акты комиссий не подлежат государственной регистрации. Финансовое обеспечение деятельности Центральной избирательной комиссии Российской Федерации осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год. Финансовое обеспечение деятельности избирательной комиссии субъекта Российской Федерации осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, а также за счет средств федерального бюджета в порядке и объемах, определяемых Центральной избирательной комиссией Российской Федерации в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год. Финансовое обеспечение деятельности территориальной комиссии, действующей на постоянной основе и являющейся юридическим лицом, осуществляется за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации, избирательная комиссия субъекта Российской Федерации и территориальная комиссия представляют отчеты об использовании средств соответствующих бюджетов, выделенных на обеспечение их деятельности, проведение выборов и референдумов, в порядке, устанавливаемом законодательством Российской Федерации. В целях обеспечения реализации положений настоящего Федерального закона, иного закона государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, а также их должностные лица обязаны оказывать комиссиям содействие в реализации их полномочий, в частности на безвозмездной основе предоставлять необходимые помещения при предоставлении помещений территориальным, окружным и участковым комиссиям - без возмещения и оплаты комиссиями затрат на использование помещений и оплату коммунальных услуг , в том числе для хранения избирательной документации, документации референдума до передачи указанной документации в архив либо уничтожения по истечении сроков хранения, установленных законом и технологического оборудования участковых комиссий, обеспечивать охрану предоставляемых помещений и указанных документации и оборудования, а также предоставлять на безвозмездной основе транспортные средства, средства связи, техническое оборудование. Сведения о численности на соответствующей территории избирателей, участников референдума, являющихся инвалидами, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, по группам инвалидности и следующим видам стойких расстройств функций организма: зрения слепые и слабовидящие , слуха глухие , опорно-двигательного аппарата лица, имеющие значительно выраженные нарушения функций верхних конечностей или нижних конечностей - представляются по состоянию на 1 января и 1 июля каждого года в течение соответствующего месяца Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации на основании сведений федерального реестра инвалидов: а по субъектам Российской Федерации - в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации; б по муниципальным образованиям - в избирательные комиссии субъектов Российской Федерации. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области социальной защиты и социальной поддержки инвалидов обязаны содействовать избирательным комиссиям, комиссиям референдума в работе по обеспечению избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации, являющихся инвалидами, с учетом имеющихся у них стойких расстройств функций организма, а также указанным гражданам в оказании необходимой помощи на основании заключаемого между ними соглашения.
Организации, в уставном складочном капитале которых доля вклад Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и или муниципальных образований превышает 30 процентов на день официального опубликования публикации решения о назначении выборов, официального опубликования решения о назначении референдума, их должностные лица обязаны оказывать комиссиям содействие в реализации их полномочий, в частности предоставлять транспортные средства, средства связи, техническое оборудование, помещения. Государственные и муниципальные организации, осуществляющие теле- и или радиовещание, и редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны безвозмездно предоставлять комиссиям эфирное время для информирования избирателей, участников референдума в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, иными законами, и печатную площадь для опубликования решений комиссий и размещения иной информации. При этом расходы организаций телерадиовещания и редакций периодических печатных изданий осуществляются в порядке, установленном пунктом 10 статьи 50 настоящего Федерального закона. Государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения, организации всех форм собственности, в том числе организации, осуществляющие теле- и или радиовещание далее - организации телерадиовещания , редакции периодических печатных изданий, а также должностные лица указанных органов и организаций обязаны предоставлять комиссиям необходимые сведения и материалы, давать ответы на обращения комиссий в пятидневный срок, если обращение получено за пять и менее дней до дня голосования, - не позднее дня, предшествующего дню голосования, а если в день голосования или в день, следующий за днем голосования, - немедленно. Указанные сведения и материалы предоставляются комиссиям безвозмездно. В целях обеспечения реализации избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации, а также оказания содействия комиссиям в реализации их полномочий может быть использована федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций ". Статья 21. Порядок формирования и статус Центральной избирательной комиссии Российской Федерации 1.
Центральная избирательная комиссия Российской Федерации является федеральным государственным органом, организующим подготовку и проведение выборов, референдумов в Российской Федерации в соответствии с компетенцией, установленной настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации действует на постоянной основе и является юридическим лицом. Срок полномочий Центральной избирательной комиссии Российской Федерации составляет пять лет. Если срок полномочий Центральной избирательной комиссии Российской Федерации истекает в период избирательной кампании, в период со дня назначения референдума Российской Федерации и до окончания кампании референдума, которые организует Центральная избирательная комиссия Российской Федерации, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации состоит из 15 членов. Пять членов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации назначаются Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации из числа кандидатур, предложенных фракциями, иными депутатскими объединениями в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, а также депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. При этом от одного депутатского объединения в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации может быть назначено не более одного представителя. Пять членов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации назначаются Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации из числа кандидатур, предложенных законодательными органами субъектов Российской Федерации и высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации.
Члены Центральной избирательной комиссии Российской Федерации должны иметь высшее образование. Члены Центральной избирательной комиссии Российской Федерации организуют работу по конкретным направлениям ее деятельности, определяемым Регламентом Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, и несут ответственность за результаты работы по этим направлениям. Члены Центральной избирательной комиссии Российской Федерации избирают из своего состава тайным голосованием Председателя Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, заместителя Председателя Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и секретаря Центральной избирательной комиссии Российской Федерации. Председателем Центральной избирательной комиссии Российской Федерации может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста 30 лет. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации является избирательной комиссией, организующей выборы в федеральные органы государственной власти, а также комиссией референдума, организующей референдум Российской Федерации. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации рассматривает жалобы на решения и действия бездействие избирательных комиссий субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, нарушающие избирательные права граждан и право граждан на участие в референдуме при проведении выборов в органы государственной власти субъектов Российской Федерации, референдумов субъектов Российской Федерации, выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, в соответствии с пунктом 7 статьи 75 настоящего Федерального закона. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации вправе обращаться в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, с представлением о пресечении распространения в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети "Интернет", агитационных материалов, изготовленных и или распространяемых с нарушением требований законодательства Российской Федерации о выборах и референдумах, информации, распространяемой с нарушением законодательства Российской Федерации о выборах и референдумах, при проведении выборов в федеральные органы государственной власти, референдума Российской Федерации. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации в пределах ассигнований, предусмотренных ей федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год в соответствии с законодательством Российской Федерации, определяет размер и устанавливает порядок оплаты труда работников учреждений и организаций, созданных для обеспечения ее деятельности.
Центральная избирательная комиссия Российской Федерации совместно с избирательными комиссиями субъектов Российской Федерации во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления организует государственную систему регистрации учета избирателей, участников референдума и участвует в осуществлении регистрации учета избирателей, участников референдума, в том числе формирует и ведет регистр избирателей, участников референдума. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации совместно с избирательными комиссиями субъектов Российской Федерации осуществляет проверку сводных финансовых отчетов и сведений о поступлении и расходовании средств политических партий, контроль за источниками и размерами имущества, получаемого политическими партиями в виде вступительных и членских взносов, пожертвований граждан и юридических лиц, информирует граждан о результатах этих проверок. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации в пределах своей компетенции вправе издавать инструкции по вопросам единообразного применения настоящего Федерального закона, обязательные для исполнения. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации вправе давать заключения о соответствии законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации настоящему Федеральному закону, а также иным федеральным законам, регулирующим избирательные права и право на участие в референдуме граждан Российской Федерации. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации имеет официальный печатный орган и официальное сетевое издание. Статья 22. Общие условия формирования избирательных комиссий субъектов Российской Федерации, окружных избирательных комиссий, территориальных, участковых комиссий 1. Избирательные комиссии субъектов Российской Федерации, окружные избирательные комиссии, территориальные, участковые комиссии формируются на основе предложений политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, законодательном органе соответствующего субъекта Российской Федерации.
Формирование указанных избирательных комиссий осуществляется также на основе предложений других политических партий и иных общественных объединений. Окружные избирательные комиссии по выборам в органы местного самоуправления, территориальные, участковые комиссии формируются на основе предложений, указанных в пункте 1 настоящей статьи, а также предложений избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования. В случае досрочного прекращения полномочий Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, законодательного органа субъекта Российской Федерации, представительного органа муниципального образования право внесения предложений по кандидатурам в составы комиссий сохраняется за избирательными объединениями, выдвинувшими списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, законодательном органе субъекта Российской Федерации, представительном органе муниципального образования последнего созыва, при этом указанные предложения подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном пунктом 7 статьи 23, пунктами 7 и 7. В случае досрочного прекращения полномочий члена комиссии, назначенного по представлению политической партии, список кандидатов которой допущен к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, либо в законодательном органе субъекта Российской Федерации, либо в представительном органе муниципального образования созыва, действующего на момент досрочного прекращения полномочий, в соответствии с пунктом 7 статьи 23, пунктами 7 и 7. Политическая партия, по предложению которой назначен член комиссии в соответствии с пунктом 7 статьи 23, пунктами 7 и 7. Вместе с представлением о досрочном прекращении полномочий члена комиссии политической партией должно быть внесено предложение по кандидатуре нового члена комиссии. При отсутствии такого предложения представление о досрочном прекращении полномочий члена комиссии рассмотрению не подлежит. Представление о досрочном прекращении полномочий члена комиссии и предложение по кандидатуре нового члена комиссии утверждаются решением уполномоченного на то уставом политической партии постоянно действующего руководящего органа политической партии или соответственно уровню избирательной комиссии ее регионального отделения либо иного структурного подразделения.
Указанное представление не может быть внесено в течение одного года после назначения члена комиссии, за один год до окончания срока полномочий комиссии, в период, который начинается за шесть месяцев до указанного в пункте 3 статьи 10 настоящего Федерального закона дня голосования на выборах, в подготовке и проведении которых в соответствии с законом участвует соответствующая комиссия, в период соответствующей избирательной кампании, а также в период избирательной кампании на иных выборах, кампании референдума, в подготовке и проведении которых участвует комиссия. В комиссию по предложению каждой политической партии, каждого избирательного объединения, иного общественного объединения может быть назначено не более одного члена комиссии с правом решающего голоса. Политическая партия, избирательное объединение, иное общественное объединение не вправе предлагать одновременно несколько кандидатур для назначения в состав одной комиссии, за исключением случая, предусмотренного пунктом 4 статьи 27 настоящего Федерального закона. Государственные и муниципальные служащие не могут составлять более одной второй от общего числа членов избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, окружной избирательной комиссии, территориальной, участковой комиссии. Указанное положение может не применяться при формировании участковых комиссий на избирательных участках, образованных на территориях воинских частей, расположенных в обособленных, удаленных от населенных пунктов местностях, а также за пределами территории Российской Федерации. Орган, назначающий в состав комиссии гражданина Российской Федерации, выдвинутого в соответствии с требованиями, установленными настоящим Федеральным законом, обязан получить письменное согласие указанного гражданина Российской Федерации на вхождение в состав этой комиссии. По представлению комиссии, по запросу органа, назначающего членов комиссии, направляемым до принятия соответствующего решения, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, его территориальный орган проводят проверку в отношении лиц, назначаемых членами комиссий, и представляют по ним сведения об осуждении и или ином факте уголовного преследования с указанием сведений о неснятой и непогашенной судимости, а также о привлечении к административной ответственности за нарушение законодательства о выборах и референдумах. Если уполномоченные на то настоящим Федеральным законом органы государственной власти, комиссии не назначат состав или часть состава комиссии в срок, установленный законом, либо если на соответствующей территории отсутствует указанный орган государственной власти, либо если соответствующая комиссия не сформирована, состав или часть состава избирательной комиссии субъекта Российской Федерации назначается Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, иной комиссии - вышестоящей комиссией с соблюдением требований, установленных настоящим Федеральным законом, иным законом.
Законом должны быть установлены сроки формирования комиссий и сроки приема предложений по их составу. При этом для окружных избирательных комиссий период, в который органы, формирующие такие комиссии, принимают предложения, должен составлять не менее 10 дней, а для иных комиссий - не менее 30 дней. Если срок полномочий избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, территориальной, участковой комиссии истекает в период избирательной кампании, кампании референдума, формирование нового состава такой избирательной комиссии не производится до дня официального опубликования результатов выборов, референдума. Срок приема предложений по новому составу избирательной комиссии составляет 30 дней и должен начинаться не ранее дня официального опубликования результатов выборов, референдума и оканчиваться не позднее чем через 60 дней со дня официального опубликования результатов выборов, референдума. Сформированная в новом составе комиссия собирается на свое первое заседание в десятидневный срок после дня окончания избирательной кампании, кампании референдума. Статья 23. Порядок формирования и полномочия избирательных комиссий субъектов Российской Федерации 1. Избирательные комиссии субъектов Российской Федерации являются государственными органами субъектов Российской Федерации, организующими подготовку и проведение выборов, референдумов в Российской Федерации в соответствии с компетенцией, установленной настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, а также законами субъектов Российской Федерации.
По решению избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, согласованному с Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, полномочия комиссии, организующей подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, местного референдума на территории административного центра столицы субъекта Российской Федерации, могут быть возложены на указанную избирательную комиссию субъекта Российской Федерации. Избирательные комиссии субъектов Российской Федерации действуют на постоянной основе и являются юридическими лицами. Срок полномочий избирательных комиссий субъектов Российской Федерации составляет пять лет. Если срок полномочий избирательной комиссии субъекта Российской Федерации истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов законодательного органа субъекта Российской Федерации. Число членов избирательной комиссии субъекта Российской Федерации с правом решающего голоса устанавливается конституцией уставом , законом субъекта Российской Федерации и не может быть менее 10 и более 14. Формирование избирательной комиссии субъекта Российской Федерации осуществляется законодательным органом субъекта Российской Федерации и высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации на основе предложений, указанных в пункте 1 статьи 22 настоящего Федерального закона, а также предложений представительных органов муниципальных образований, избирательной комиссии субъекта Российской Федерации предыдущего состава, Центральной избирательной комиссии Российской Федерации. Половина членов избирательной комиссии субъекта Российской Федерации назначается законодательным органом субъекта Российской Федерации, другая половина - высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации.
Как законодательный орган субъекта Российской Федерации, так и высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации обязаны назначить не менее одной второй от назначаемого ими числа членов избирательной комиссии субъекта Российской Федерации на основе поступивших предложений: а политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации; б политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в законодательном органе субъекта Российской Федерации.
Участие в выборах является свободным и добровольным. Никто не может принуждать граждан голосовать за кого-либо из кандидатов, а также препятствовать свободному волеизъявлению избирателей. Кто не может голосовать на президентских выборах 2024 года Заключенные. После вынесения приговора суда гражданин лишается права голоса на весь срок его пребывания в местах лишения свободы, после выхода на свободу бывший заключенный вновь наделяется избирательным правом. Народное голосование продлится три дня, с 15 по 17 марта 2024 года Это правило не касается тех, кто находится под подозрением, а также обвиняемых, находящихся в следственных изоляторах СИЗО : поскольку решение суда по таким гражданам еще не озвучено, они могут принимать участие в выборах президента. Перед проведением выборов вышеуказанным лицам предоставляется вся необходимая информация с материалами о кандидатах и голосовании.
Свободное волеизъявление и тайное голосование, доступное каждому: как это будет
Голосовать на выборах Президента России, не выходя из дома или офиса. Возможно, вам стоит выбрать опцию "Показывать сначала новости", чтобы свежие материалы показывались вам раньше программных. Свобода выборов означает, что при их организации и проведении абсолютно исключается какое-либо принуждение относительно как участия в выборах, так и непосредственно голосования Часть 3 статьи 3 Конституции Российской Федерации. Жители смогут свободно выбирать нужного им провайдера и заключать индивидуальный договор. выборов и обеспечению избирательных прав и свобод участников избирательного процесса. Вопрос свободы выбора, возможно, более важен, чем вопрос о том, кто [c.62].
Все новости за 27 апреля 2024 года
- Путин подписал закон, разрешающий проводить выборы при военном положении
- Верховный суд Украины открыл дело против Рады за отмену президентских выборов
- Выпуск программы «Время» в 21:00 от 27.04.2024
- Назначение выборов
- Назначение выборов
- Госдума приняла закон о возможности трехдневного голосования на выборах и референдумах