Новости тайфун машина

В качестве силовой установки на автомобилях проекта «Тайфун» применяется шестицилиндровый рядный дизельный мотор модели ЯМЗ 536. «Феникс», это аналог «Тайфун-К53949», автомобиль выпускается на серийном шасси, скорость сборки была сокращена после модернизации производства. «Тайфун-ВДВ» развивает скорость до 100 км/ч, запас хода — 1,2 тыс. км. Броня нового броневика снабжена защитой от взрыва 6 кг тротила под колесом или 4 кг под днищем. АО «Ремдизель» завершило импортозамещение автомобиля «Тайфун-К53949». Чтобы ликвидировать последствия атаки беспилотников на Москву, МВД объявило спецплан "Тайфун", который предполагает сбор личного состава.

На выставке был представлен модернизированный «Тайфун»

«Тайфун» выдержит долгое путешествие в любую труднодоступную точку России. АО «Ремдизель» завершило импортозамещение автомобиля «Тайфун-К53949». Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на представителя компании. «Тайфун-К» состоит на вооружении Вооруженных Сил Российской Федерации и уже подтвердил свои характеристики в реальных условиях эксплуатации и боевого применения.

Российские войска начали применение нового оружия

  • Лента новостей
  • «Рособоронэкспорт» вывел на внешний рынок импортозамещенный бронеавтомобиль «Тайфун-К»
  • военно - технический портал
  • На ходу: везет нежно

«Тайфун» для ВДВ. Что за «летающий броневик» появится в российской армии

Первые машины семейства были показаны широкой общественности еще в 2014 году на параде 9 мая. Военным первые разработки показали на полигонах за три года до этого — в 2011. И грузовики, и вездеходы. В рамках проекта «Тайфун» создано семейство бронированных машин, которые могут быть адаптированы для решения самых разных задач за счет оперативной замены оборудования или вооружения.

Машины связи, автокраны, мобильные артиллерийские системы, экскаваторы, эвакуаторы, транспортно-пусковые установки БПЛА — вот далеко не полный перечень того, во что может быть превращен бронированный внедорожник или грузовик проекта. Нельзя не отметить и тот факт, что проект «Тайфун» стал фактическим продолжением приостановленного в 1990-е годы еще советского проекта «Гараж». Вернулись к нему только в 2010 году.

Пушка 30 мм.

Компания «Рособоронэкспорт» Госкорпорации Ростех начала продвижение на зарубежные рынки полностью импортозамещенных бронированных автомобилей «Тайфун-К» модели К-53949. Эта машина отлично зарекомендовала себя как надежное и высокозащищенное средство транспортировки личного состава. Кроме того, многие партнеры «Рособоронэкспорта» эксплуатируют боевую технику на базе этого семейства машин и дают им положительные оценки, — сообщил генеральный директор «Рособоронэкспорта» Александр Михеев. Независимость от иностранных комплектующих при производстве «Тайфун-К» дает нам и нашим партнерам уверенность в своевременном и полном послепродажном обслуживании поставленных машин, их модернизации и развитии». Автомобили семейства «Тайфун-К» характеризуются высокой надежностью, маневренностью, проходимостью и инновационными подходами к защите, эргономике, компоновке и оснащению.

Автомобили могут без предварительной подготовки форсировать броды глубиной до 1,5 метров, подниматься по склонам с углом 30 градусов.

Помимо основного назначения «Зубило» может подвозить боеприпасы, транспортировать грузы и раненых, а также заряжать радиостанции и квадрокоптеры. АО «Ремдизель» специализируется на капитальном ремонте и модернизации вооружения и военной техники.

Среди другой продукции предприятия — семейства бронированных автомобилей «Тайфун», «Торнадо» и «Выстрел».

Бронеавтомобиль, вооруженный 30-миллиметровым боевым модулем со снарядами с управляемым подрывом, станет комплексом борьбы с беспилотниками, сообщил в интервью ТАСС индустриальный директор комплекса обычных вооружений, боеприпасов и спецхимии госкорпорации «Ростех» Бекхан Оздоев. Он добавил, что идет проработка ряда вариантов расширения возможностей ПВО в борьбе с дронами.

Взяли на пушку. Бронеавтомобиль «Тайфун-ВДВ» получил модуль с 30-мм орудием

Минобороны РФ впервые показало кадры боевой работы бронеавтомобилей «Тайфун-ВДВ». «Тайфун-ВДВ» защищает экипаж от пуль калибра 12,7 миллиметра и взрывных устройств. "Рособоронэкспорт" начал продвигать на внешний рынок полностью импортозамещенный бронеавтомобиль "Тайфун-К", сообщил гендиректор РОЭ Александр Михеев.

«Тайфун-М» в Алтайском крае

Платформа К-4386 позволяет устанавливать на неё разное оборудование и вооружение. На модификации для «голубых беретов» смонтирован дистанционно-управляемый боевой модуль с 30-мм автоматической пушкой 2А42 и 7,62-мм танковым пулемётом ПКТМ в качестве дополнительного средства поражения. Как говорят эксперты, подобное вооружение делает «Тайфун-ВДВ» одним из самых мощных армейских бронеавтомобилей в своём классе в мире. Поставки такой техники значительно увеличат ударный потенциал десантно-штурмовых подразделений «крылатой пехоты». Однако на машине для «голубых беретов» расположен дистанционно-управляемый модуль — относительно лёгкое и компактное средство поражения, которое к тому же почти не занимает места во внутреннем пространстве», — подчеркнул Хлопотов. В разговоре с RT редактор газеты «Независимое военное обозрение» Дмитрий Литовкин обратил внимание на то, что дистанционно-управляемый модуль существенно улучшает не только огневые возможности десантников, но и их безопасность на поле боя.

Для ведения огня у оператора вооружения нет необходимости покидать машину. Одновременно с этим «Тайфун-ВДВ» может использоваться как стационарная огневая точка, когда десантники могут поражать цели, находясь в укрытии за пределами автомобиля», — рассказал Литовкин. Машина имеет несущий бронированный корпус, комбинированную защиту из керамической брони и бронекапсулу, в которой размещается экипаж. Инженеры из Набережных Челнов продумали и конструкцию колёс: на диски, помимо шин, надеваются пластиковые ободы, благодаря которым машина может проехать несколько десятков километров даже на сдутой резине. После прострела колёс бронеавтомобиль медленно, но уверенно преодолел положенную дистанцию по тающему рыхлому снегу.

Кроме того, машина для «голубых беретов» успешно прошла испытания и на выживаемость экипажа. Чтобы протестировать надёжность бронекапсулы, специалисты Минобороны РФ подорвали безоболочное самодельное взрывное устройство СВУ на проекцию «Тайфуна-ВДВ» на высоте около 1 м и в непосредственной близости от него.

Она сделана на серийном шасси, увеличена возможность ее серийного производства, скорость сборки сокращена. Мы ведем импортозамещение всех машин, и эта машина — первая, закончившая этот процесс», — рассказал представитель АО «Ремдизель». Бронеавтомобиль «Тайфун-К53949» способен перевозить 10 человек, включая экипаж.

Увидев машины, дети спрашивали: «А где у этих бэтээров пушка? Камазовцы применяют американскую коробку-автомат Allison, немецкую бронекерамику, французские боестойкие колеса со вставками. Все это, во-первых, увеличивает и без того немалую цену машины. А во-вторых, оправданно ли применение компонентов из стран «потенциального противника», да еще в нынешних условиях? Тот же Рогозин недавно призвал российскую оборонку отказаться от импортных закупок! На минском шасси Первые уральские Тайфуны были устроены под стать камским: на них стояли «автоматы» Allison, бронекерамика, мосты с независимой регулируемой подвеской собственной разработки, хитрые фары с линзовой оптикой и встроенными светодиодными поворотниками. Аппарель сзади опускается быстро и почти бесшумно Но когда дело дошло до серийного выпуска, машины упростили скажем, фары стали традиционными, прямоугольными , облегчили на полторы тонны и «пересадили» на новое шасси. Знаете, какое? Никакого импорта из Европы!

Под бронекапотом — ярославская 450-сильная «шестерка», отвечающая нормам Euro 0. Антитравматические кресла подвешены к стенам и потолку и оснащены подножками — чтобы взрывная волна не передавалась на ноги через пол. А где же мягкая антиосколочная защита? Бронезащита — полностью российская: корпуса-модули уже не восьмигранные, как на первых экземплярах, а с вертикальными бортами , кабины и оперение варят в московском НИИ стали, бронестекла поставляет компания Магистраль из Гусь-Хрустального. А что под капотом? Забравшись по выдвижной подножке на бампер, поворачиваю две ручки, поднимаю тяжеленный капот на газовых пружинах... Но если такие моторы в «гражданском» исполнении развивают не больше 310 л. Оказалось, она создана специально для Тайфунов, причем в исполнении Euro 0, что и требуется военным. Этим объясняется и столь высокая мощность: вот как можно «разогнать» семилитровый турбодизель, если не «душить» его экологическими нормами!

К тому же исполнение многотопливное: мотор способен «переваривать» солярку, не отвечающую никаким стандартам. Правда, по опыту инженеров-испытателей, при заправке соляркой разного качества будут «плавать» и характеристики. Так выглядит независимая подвеска сзади... Наверняка на бездорожье и в «боевых» режимах расход ощутимо возрастает.

Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на представителя компании. Машина получила название «Феникс». Она сделана на серийном шасси, увеличена возможность ее серийного производства, скорость сборки сокращена.

«Тайфун-М» в Алтайском крае

На выставке был представлен модернизированный «Тайфун» 05:09 27. Современная военная промышленность не стоит на месте, особенно это актуально во время проведения спецоперации на Украине В недавнем времени стало известно о том, что АО «Ремдизель» произвело полное импортозамещение выпускаемого автомобиля «Тайфун-К53949», которое носит название «Феникс», об этом сообщает издание ТАСС.

АО «Ремдизель» специализируется на капитальном ремонте и модернизации вооружения и военной техники. Среди другой продукции предприятия — семейства бронированных автомобилей «Тайфун», «Торнадо» и «Выстрел». Популярное за сутки.

Об этом пишет РИА Новости , ссылаясь на информированный источник. Как сообщает издание, заказ от ССО на разработку разведмашины получили в 2021 году, а в качестве шасси использовали бронеавтомобиль «Тайфун-ВДВ». Собеседник агентства заявляет, что на данный момент машина успешно проходит предварительные испытания, а в начале лета этого года ее собираются отправить на госиспытания.

Данную машину, предназначенную для распознавания, обнаружения, определения местоположения, а также автоматического сопровождения целей днем и ночью, впервые показали на форуме «Армия-2022» под обозначением «Изделие 3Р19У07». Напомним, накануне Ростех сообщил об успешных испытаниях противодронной системы радиоэлектронной борьбы «Серп-ВС», которая исключает появление дронов-нарушителей в охраняемой зоне.

Читайте также:

  • Правила комментирования
  • Смоленская газета - Минобороны РФ опубликовало первые кадры применения «Тайфун-ВДВ»
  • Минобороны РФ опубликовало первые кадры применения «Тайфун-ВДВ»
  • Впервые показано применение нового бронеавтомобиля «Тайфун-ВДВ» в зоне СВО
  • Тайфун против Тайфуна
  • На форуме «Армия-2023» представили прототип беспилотного бронеавтомобиля - Новости

«Тайфун-М» в Алтайском крае

Максимальная скорость достигает 100 километров в час. Материал подготовили: Андрей Аркадьев, Николай Баранов.

Новый автомобиль послужит повышению мобильности и защищённости десантных подразделений. Он станет универсальной платформой для боевых применений, а также для выполнения прочих задач. Десантируемая машина, разработанная на заводе специальных автомобилей, с колесной формулой 4х4 вмещает в себя шесть или восемь бойцов, а её полная масса может достигать 11 тонн.

Об этом поделился замкомандующего ВДВ по материально-техническому обеспечению генерал-майор Нариман Тимергазин. Фактически это будет первый в мире авиадесантируемый MRAP англ. Опытный образец аэромобильного автомобиля, который может десантироваться из самолетов парашютным способом сейчас проходит испытания, которые должны быть завершены в 2018 году. В программу испытаний войдут испытания на подрыв и бронестойкость.

Цель «Тайфуна» — защита наземного и воздушного пространства. Бронеавтомобиль способен передвигаться под водой глубиной до полутора метра.

Грузоподъемность автомобиля — 2000 кг, экипаж — четыре человека. На базе К-4386 планируется дальнейшая разработка современной военной техники.

Самый безопасный автомобиль на планете

Среди другой продукции предприятия — семейства бронированных автомобилей «Тайфун», «Торнадо» и «Выстрел». Десантируемый бронеавтомобиль К-4386 «Тайфун-ВДВ» в экспортном исполнении впервые продемонстрирован на Международном военно-техническом форуме (МВТФ). Смотрите видео онлайн «Минобороны РФ впервые показало кадры работы броневиков «Тайфун-ВДВ»» на канале «Пятый канал НОВОСТИ» в хорошем качестве и бесплатно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий