Новости тойота функарго

— начало выпуска 1999 г. Cочетание стиля и технологий Funcargo, созданные компанией Тойота, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Статистика проданных автомобилей TOYOTA FUNCARGO на аукционах в Японии с расчётом стоимости и доставки до Владивостока по актуальному курсу. «Пробило грудную клетку»: Nissan X-Trail и Toyota FunCargo жестко столкнулись в Новосибирске.

Отзыв о Toyota Funcargo, 2004г.

Видео обзоры и тест-драйвы Toyota Funcargo. Тойота Функарго выпускается со следующими типами трансмиссии: АКПП. Заказывайте автомобили Toyota Funcargo с японских и корейских аукционов. Статистика продаж Toyota Funcargo без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России. Список проданных лотов toyota funcargo на аукционах Японии с ценами, фото и описанием на русском доступ без регистрации.

Тюнинг тойота функарго

Передние тормоза AWтомобиля дисковые, задние- барабанные. Все Toyota Funcargo оснащаются четырехдиапазонным AWтоматом. В стандартную комплектацию AWтомобиля обычно входит ABS, CD-плеер, две фронтальных воздушных подушки безопасности, дистанционное управление зеркалами, климат-контроль.

Все отлично. Достоинства: экономичный, дешевый в обслуживании, надежный. Недостатки: не заметил.

Сергей, Новосибирск Toyota Funcargo, 2001 г У меня машина с 2005 года. За это время не было никаких проблем. По пробегу менял расходные материалы масло, антифриз, свечи, тормозные колодки. Салон - трансформер с отличной вместительностью - можно спокойно перевезти письменный однотумбовый стол, а войдёт он не в каждый легковой автомобиль. В эксплуатации Toyota Funcargo надёжен, неприхотлив - спокойно едет на 92 бензине, но масло заливаю синтетику 5W30. Двигатель 1,5 литра мощностью 110 л.

Удобный салон с климат контролем поддерживает нужную температуру и комфорт в салоне в любую погоду. Трансформация салона, с задними сиденьями, убирающимися под декоративный пол в задней части салона, позволяет спокойно переспать в машине на ровной поверхности пола. Расход бензина в городском цикле 8-9 литров, за городом около 7 литров на 100 км.

Хорошо еще, что на акселератор FunCargo бодро и своевременно откликается, чем иногда компенсирует время, затраченное на поиски педали. Затем неплохо бы приобрести энное количество шумопоглощающих покрытий и основательно проклеить ими все кузовные панели — писк и треск дешевой пластмассы за спиной не добавляет уважения к автомобилю. Между тем, пластик передней панели ведет себя на редкость тихо — никаких посторонних звуков! А ведь этот гулкий и скользкий материал даже не пытается выглядеть дороже, чем есть на самом деле.

Честный и молчаливый, значит. А еще уберу я внутрисалонное зеркало. Толку от него почти никакого, для нормальной пространственной ориентации хватает и двух больших внешних зеркал. Сгоню с плоской скамейки задних пассажиров, спрячу весь второй ряд кресел в ниши под полом и получу в свое распоряжение необъятные закрома японской родины. Жаль, что профессиональной перевозкой габаритных грузов я пока не занимаюсь. Может, имеет смысл начать? Крутиться с ними по городу, воздавая хвалу послушному рулевому управлению и небольшим габаритам FunCargo, разгоняться под басовитое рычание 2NZ-FE, уверенно тормозить с любой разумной скорости?

А потом, по окончании трудового дня, идти на прием к окулисту и лечить первые признаки косоглазия, вызванного центральным расположением приборного щитка. Потому что привыкнуть к такому расположению приборов я не смогу никогда. Как, впрочем, и к самой Toyota FunCargo — автомобиль для меня нечто большее, чем максимальный объем и несметное количество бардачков при минимальных внешних габаритах... А мне он нравится. Не то чтобы я причисляю себя к фанатам этой модели, но и негативной реакции он у меня не вызывает. И этот посетитель «Трибуны» стал пока единственным автомобилем, к которому я, как говорится, стал прицениваться и рассматривать его в качестве замены моей нынешней машине. Внешний вид — злой рок японского автомобильного ширпотреба.

Каждую модель «островитяне» пытаются сделать красивой и оригинальной. Но получается далеко не всегда. А поскольку «японцев» на дорогах становится всё больше особенно Toyota , каждый экземпляр успевает намозолить глаза до такой степени, что объективного подхода к оценке внешнего вида не получается. Вот и «фунтик», типичный экземпляр массового спроса, не в состоянии вызвать каких-либо эмоций. Поэтому взглянем на него с прикладной точки зрения. Как можно облагородить простодушный замыленный передок? Поставить отбойник и реснички на фары?

Не думаю, что получится красиво. Боже упаси — и так клиренс маловат. Солидности должна добавить тонировка стёкол, но затянуть плёнкой такой «аквариум» — удовольствие не из дешёвых. Получается, внешний вид какой-то совсем уж заурядный. Нехорошо, хотя и вполне терпимо. В салоне просторно, уютно и... У моей знакомой есть Vitz — «балалайка» не тише «девятки».

А FunCargo, по сути, тот же Vitz, только побольше. Так вот — передняя панель у этого экземпляра, как и у его мелкого сородича, сделана из самого простого и твёрдого пластика, но, в отличие от «Витца», здесь она похвально молчалива. Правда, по закону природного баланса, за тишину спереди здесь сполна отрабатывает «зад» — панельки и полки в багажнике скрипят и бренчат усердно. Как будто к современной и технологичной передней части приклеили допотопную телегу. Впрочем, эти скрипы-стоны будут раздражать по большей части задних седоков ничего, пусть терпят — зато им просторно! Даже центральное расположение приборов не слишком раздражает, хотя и заставляет отрывать взгляд от дороги на лишние доли секунды. АКП и двигатель 1,3 л.

Впрочем, прежде чем сесть за руль этой «Тойоты», червя сомнения всё-таки пришлось вытравливать из сердца — уж больно хилым мне показался литровый Vitz знакомой менее мощный, но и гораздо более лёгкий. Сомнения и тревоги пропали после первого же ускорения — машинка бежит довольно резво. Не спринтер, конечно, но в городе скорости невысокие, так что хватает всегда и везде. Автомат как автомат, ничего особенного, передачи включает — уже хорошо, кик-даун обеспечивает — вообще замечательно. Только «кочергу» бы ему поживописнее... Про управляемость говорить вряд ли нужно: во-первых, глупо её испытывать на таком минивэнчике, а во-вторых, ещё более глупо её ругать, если она не оправдает надежд. Поэтому внимание стоит обратить только на лёгкий и послушный руль и на неплохую, комфортную настройку амортизаторов — ямки, кочки и рельсы, конечно, незамеченными не проходят, но и стучать зубами не дают, да и пугать всякими страшными звуками у них не получается.

Неплохой автомобильчик, я в нем не разочаровался. Уютный, пусть и немного скрипучий, салон, комфортная подвеска, двигатель-живчик. Простор для задних и передних седоков, относительно объёмный багажник с возможностью трансформации, высокий потолок. Коллега по работе, купил себе «семейную» Mobilio и счастлив. Но у него жена и дети. А у меня ни того, ни другого. Так зачем же мне всё это практично-семейное очарование FanCargo?

Уж лучше я буду в тесном, но с налётом индивидуальности, автомобильчике. По крайней мере, пока. Поэтому сполна познавший тяжести японских направлений FunСargo меня порадовал, как игрушка радует малыша. Впрочем, Фунтик еще больше обрадует прекрасную или слабую половину автовладельцев: руль здесь настолько невесомый, что почти болтается в руках, а еще более воздушная педаль газа так и подстегивает немножко «пошалить» и почувствовать себя Карлсоном. Вот только тормоза остались по-мужски тугими. Так или иначе, но в городе с Фунтиком вряд ли возникнут сложности, да и до сотни автомобиль разгоняется легко и даже непринужденно. Но стоило только растоптать педаль газа, как двигатель вместо обычной громкой песни заорал японский боевой клич, дернул Фунтика вперед и...

Зато сколько здесь настоящего твердого пластика в салоне: всю переднюю панель буквально распирает от вместившихся в нее отсеков для перчаток, мобильников или косметичек, а также от чувства собственной гулкости и количества! Удивили багажные релинги, которые почему-то оказались не на крыше, а под ней, в салоне. Удивил и мебельный гарнитур с откидным стульчиком посередине, занявший место заднего диванчика — ну, чересчур уж субтильный. Но еще больше удивил фальшпол под ногами задних пассажиров, куда положено складывать эти недокресла. А вот переносной плафон багажного отсека на аккумуляторах — пусть и редко востребованная, но полезная и удобная штука безо всяких шуток и сарказма. Всю дорогу меня не покидало ощущение того, что у машины отлифтовали заднюю подвеску, причиной чего были и передние кресла с короткой и почти горизонтальной подушкой, и нисходящая линия боковых окон, и невидимый из салона капот. Забавное, надо сказать, чувство.

Еще сильнее позабавили указатели поворотников, вынесенные, как и все приборы, в центр: лампочка правого поворота мигает где-то слева от водителя! Фунтик вообще оказался забавным автомобильчиком, благодаря чему умудрился сам по себе не понравиться, но при этом здорово поднять мне настроение одновременно! И честное слово, я не смогу сказать, почему, но будь у меня такая возможность, я бы, пожалуй, не отказался стать счастливым обладателем FunСargo. Впрочем, нет, могу: я бы отдал Фунтика своей прекрасной половинке, а сам бы раз в неделю принимал сеансы езды на этом антидепрессанте!

Не забывайте, что наиболее актуальны к ввозу автомобили Toyota Funcargo возрастом от 3 до 5 лет на физическое лицо и от 5 до 7 лет на юридическое. Для полной информации о конечной цене, схеме работы и способах доставки Toyota Funcargo заполните форму обратной связи или позвоните нам.

Статистика продаж Toyota Funcargo с аукционов Японии

Расход бензина в городском цикле 8-9 литров, за городом около 7 литров на 100 км. Достоинства: отличная управляемость, маневренность, надёжность, комфорт, огромная вместимость салона для такой маленькой с виду машины. Недостатки: клиренс. Виктор, Москва Toyota Funcargo, 2002 г Определившись с выбором начал обзвон продавцов и почти сразу нашел своего Toyota Funcargo.

Не битый, не крашенный, серебристый с пробегом в 100 тысяч. И начались каждодневные трудовые будни. Салон малый снаружи, большой внутри - вот, что можно сказать про него.

На новый год ездили всей семьей к теще за 300 километров. Вещей набрали очень много, так как двое маленьких детей. Когда выносил вещи на улицу - думал, что места не хватит, но оказалось, что оно ещё и осталось.

Грузоподъёмность достаточная для меня, причем груженая машина лучше едет по трассе. К спидометру посередине привык очень быстро, и такое расположение считаю удобным.

В продажу поступали Toyota Funcargo с полным и передним приводом. В автомобиль установлены две передние подушки безопасности; зеркалами заднего обзора можно управлять дистанционно; установлена система климат-контроля. Передняя подвеска автомобиля представлена амортизационной стойкой, а задняя — по аналогии Toyota Funcargo Rigid Axle.

Подборка автомобилей с аукционов Японии по вашим параметрам Указаны ориентировочные стоимости подержанных Японских автомобилей с аукционов Японии со всеми расходами и доставкой в Владивосток на основе статистики продаж последнего месяца. Итоговая стоимость во Владивостоке может быть большие или меньше в зависимости от аукционной стоимости, курсов валют на моменты оплаты в Японию и таможенной пошлины, цен на услуги выбранной вами компании Японские авто с аукциона без пробега по РФ.

Вот так получилось.

Максимально смог опустить до 652 оборотов это ни о чем, должен был дойти до 500…490 и не заглохнуть. УОЗ менялся до 3 градусов. Снимок сделал, не нажимая OFF , поэтому сканер удерживает мотор на оборотах и с более менее нормальным УОЗ и коррекциями указанными в первом столбце. Но мотор трясет. А минимальные обороты он и не смог пройти, если их принудительно опустить, тем же РХХ — мотор заглохнет. Идем к неисправности. Но здесь уже нужен помошник. Нужно нагрузить мотор насколько это возможно на месте.

Привлекаю владельца. Мотор заведен, тормоз держать и не отпускать, свет дальний включить, кондиционер включить, руль до упора в любую сторону вывернуть, держать молодец, все делает четко. Мотор начинает «колбасить». Так какая катушка у нас была системой выявлена? Смотрим: Вот она! Но проявляться во всей красе не желает. Руль из крайнего положения назад на оборот и сразу же вернуть на место.. СЕ загорелся.

А я вижу и даже зафиксировал. Вот где ты пряталась. А на ХХ выходное напряжение 10- 11kV а время 1,9 мс будет, так что снятием разъема на рабочем моторе катушку не проверить. А если на воздухе на свече проверять, сомневаюсь, что есть те, кто на глаз определит время горения искры. А оно будет больше чем положено. Нормально когда выходное напряжение 14-16kV , а время будет 1,4 -1,6 мс. Осциллографом можно смотреть. А прибор дает вверху еще и значение оборотов.

И это верно так рассматривать параметры. Объяснять в чем причина такой работы не буду. Пробовал… пустое слишком много тех, кто считает что катушка «заряжается». Катушка энергию накапливает.

Тюнинг тойота функарго

А Toyota Funcargo относится одновременно к обеим этим категориям, следовательно, машина просто не могла получиться плохой. Автомобиль TOYOTA FUNCARGO NCP20 2NZ-FE 1999 года в разбор. можно практически на коленке. TOYOTA CROWN SIGNIA — семейный кроссовер премиум-класса. Toyota Funcargo — это одна из самых лучших моделей, выпущенных известным брендом Toyota.

TOYOTA FUNCARGO, 2001(Фунтик)

Автомобиль TOYOTA FUNCARGO NCP20 2NZ-FE 1999 года в разбор. TOYOTA FUNCARGO X Limited Pair bench Package с аукциона в Японии. TOYOTA FUNCARGO X Limited Pair bench Package с аукциона в Японии.

toyota funcargo статистика продаж

Давайте сразу же уточним, что повышение незначительное. Например, популярный автомобиль Toyota Corolla подорожает. ТОП-10 самых мощных электрических суперкаров Какая первая машина приходит вам на ум, когда вы думаете о по-настоящему мощном электрическом суперкаре? Но Tesla — не единственный производитель, выпускающий мощные электромобили. На всякий случай, давайте вспомним, что это автомобиль, который использует электрический двигатель для передвижения, а энергию для работы получает от аккумуляторов или других устройств хранения электрической энергии электричества. Это стандартное определение электромобилей, которые существуют. Уже в Израиле Гибридная версия Honda Civic e: HEV, специально разработанная для европейского рынка, была представлена весной 2022 года в рамках выпуска 11-го поколения Honda Civic.

Билеты на поезд равны... Все потому, что многим он знаком лишь по одной фразе: Цель оправдывает средства. Дескать, для политической цели можно пожертвовать чем угодно. На самом деле, мудрость этого философа простирается гораздо дальше. Я выбрал пять его цитат, которые многому могут научить и нас. Как-будто и не было 500 лет, которые нас разделяют. Макиавелли называют "отцом темной морали". Не могу с этим согласиться. Он просто провел огромную работу по анализу успешных и не очень поступков сильных мира сего... Но за кадром данной ленты происходило много всего интересного, смешного и даже трагичного.

Итак, стоимость новой машины в минимальной комплектации стоит 1440600 иен. В навороченной 1713600 иен. В рассрочку оплата 15700 ежемесячно. Размеры автомобиля: длина 3955 мм, ширина 1695 мм, высота 1640 мм, 4WD 1660 мм.

Высота погрузки низкая, поэтому с размещением крупногабаритной поклажи у вас проблем возникать не должно. Фонари сзади транспортного средства имеют необычную треугольную форму, расположены на задних стойках вертикально. Интерьер Несмотря на сравнительно небольшие габариты, модель предоставляет водителю с пассажирами максимальный объем свободного пространства. Задние кресла Funсargo могут быть в разложенном, сложенном состоянии «ступеньки», вообще демонтироваться. В сложенном виде сидения использовать очень удобно — так они и места занимают немного, и выполняют роль базы для поклажи, мелких вещей есть даже пара интегрированных подстаканников. Кресла переднего ряда размещаются практически вертикально, создавая посадку «автобусного» типа. Дополнительно они оснащаются незначительной боковой поддержкой. Приборная панель располагается в центральной части торпедо над консолью по центру. По бокам центральной консоли в Функарго предусмотрена пара глубоких ниш, есть ниши поменьше в картах багажной и боковых дверей. Селектор коробки передач размещается в колонке руля американская традиция. Технические характеристики В продаже представлено две модификации Тойоты Функарго— с полным и передним приводом. Двигатели — полтора литра на 105 л. Средний расход топлива составляет 6 л на каждые 100 км пробега в смешанном цикле.

Клуб любителей Toyota FunCargo

Пробег суточный обнули. Открываю бензобак, даю шприц, и воронку, доливай до риски считай, сколько бензина войдет. Сколько проехал км у тебя есть. Доставай гаджет, калькулятор в помощь. Ну, что получилось? Ну, ты уж как на аптекарских весах. Нормальный расход. Вот и катайся дальше. Пример хайпа.

Нормальный вполне ремонтник , работает у себя в гараже, сканер освоил, осциллограф скрипты записывает… Но иногда его заносит. Ну, любит он, рассказывая о поиске неисправности и покрасоваться. Я его иногда подначиваю, он прекращает…но если бы кто другой это сделал наверняка обиделся бы. Позвонил клиент. Нет искры, и никто ничего не может сделать. Искры нет? И что никто такую элементарщину не может сделать? Там трамблер или катушки индивидуальные?

Завтра привозите.. Теперь звонок мне. Василич, тут у меня машина, понять не могу, у нее какой-то трамблер непонятный… Что за машина? Звать как MMC, год выпуска, мотор? Да не запомнил… Трамблер там и катушки зажигания… Как оно работает и как его проверить. Трамблер вскрыл. И что видишь? Диск металлический с дырочками… понятно.

Проверить можно. Это не трамблер, хотя по месту установки и корпусу его так и принимали. Разъем на 4 пина. Завтра проверим.

Toyota Funcargo История В конце ХХ века «тойотовцы» решили разработать бюджетную модель микровэна для семей с достатком ниже среднего.

Разработка нового автомобиля стартовала в 1999 году, а годом позже на Токийском автосалоне была представлена предсерийная версия машины, которая была построена на платформе Toyota Yaris первого поколения. На мировых рынках эта модель получила название Yaris Verso, а на японском микровэн значился под именем Funcargo. Несмотря на довольно забавный дизайн экстерьера в Великобритании автомобиль прозвали «мороженицей на колесах» , Funcargo не снискал особого коммерческого успеха на стратегически важных для компании рынках США и Европы. А потому спустя четыре года после старта производства модель была снята с конвейера — ее заменили модели Ractis и Verso-S. Впрочем, в некоторых странах Карибского бассейна FunCargo до сих пор производится и довольно неплохо продается.

Экстерьер Дизайнеры постарались придать микровэну привлекательный вид. Так, на передней части авто выделяется широкая «улыбчивая» решетка радиатора в крупную «сеточку» у японской версии она закрытая, с узкой прорезью в нижней части , крупные округлые блок-фары головного света. Забавную «внешность» автомобиля подчеркивает особой формы капот с конусным выступом в передней части, на котором помещается фирменный логотип.

Все данные взяты тоже оттуда. Сам памфлет ушёл сегодня в посылке нашему уважаемому Банщику. Итак, стоимость новой машины в минимальной комплектации стоит 1440600 иен. В навороченной 1713600 иен.

Кубатура двигателя 1,3 литра или 1,5 литра определяет силовые характеристики Toyota Funcargo в 87 или 110 лошадиных сил соответственно, а следовательно, способность обгонять другие «экономичные» машины или не «конкурировать с ней», а спокойно перевозить грузы и людей. И, как совершенно справедливо отмечают владельцы Фунтики, наличие двигателя меньшей кубатуры не способствует повышению экономичности автомобиля, поскольку заставляет чаще использовать педаль газа для выполнения задач, идентичных «малокалиберному компаньону». Что касается производительности Toyota Funcargo, то отзывы владельцев из России и стран СНГ, в основном, с уважением относятся к этому безотказному «трудоголику». Владельцы Фунтиков знают, что идет ремонт подвески, но большинство из них знают об этом понаслышке. И далеко не все знают о ремонте двигателей и понаслышке. Правда, некоторые жалуются на жесткость подвески такого автомобиля, преодолеваемую только большим грузом. Также сетуют на то, что в полноприводных моделях владельцы не понимают, когда и почему соединены обе оси.

Лента событий Toyota Funcargo (Тойота Фанкарго)

Статистика проданных TOYOTA FUNCARGO на японских авто аукционах с расчётом цены и доставки во Владивосток по курсу на сегодняшний день. характеристики поколения, модификации и список комплектаций - Тойота Функарго I в кузове минивэн - Авто Cтатьи, новости и другие публикации про Тойота ФанКарго. Все изображения Toyota FunCargo 12.

Тойота функарго тюнинг видео

Забавный груз, предложенный с концепт-каром Vitz, Fun Time. Задняя подвеска у полноприводной версии Toyota Funcargo Rigid Axle, у переднеприводной модели торсион. Автомобиль TOYOTA FUNCARGO NCP21 1NZ-FE 2000 года в разбор. Кадр 2 из видео Toyota Funcargo В Редкой Комплектации "Турист", Обзор Тойоты Функарго, Тест На Вместительность. Новые обои и фотографии Тойота ФунКарГо представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника. Показываем отчет по тяжелому проекту с автомобилем Тойота Функарго.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий