Новости троценко роман викторович биография

Роман Викторович Троценко (род. 12 сентября 1970, Москва, СССР) — советский и российский предприниматель, Председатель Совета директоров Корпорации Аеон. Троценко, Роман Викторович Председатель совета директоров АО "Южный речной порт" (г. Москва); родился 12 сентября 1970 г. в г. Москве в семье врачей.

Троценко Роман Викторович: биография

В 2014 г. состояние Романа Троценко оценивалось русской версией журнала Forbes в 0,9 млрд долларов США. Родился 12 сентября 1970 г. в г. Москве. Биография. Образование Институт стран Азии и Африки при Московском государственном университете им. М.В. Ломоносова, юридический факультет (МГУ им. М.В. Ломоносова), стажировка в Йельском университете (США) и Коимбрском университете (Португалия). Роман Викторович Троценко. Последняя должность: Председатель совета директоров (ООО ИК "АЕОН"). ТРОЦЕНКО Роман Викторович — биография, новости, фото, дата рождения, пресс-досье.

Владелец AEON Роман Троценко оскандалился осуждением СВО, но не попал под санкции США и ЕС

В 2014 г. состояние Романа Троценко оценивалось русской версией журнала Forbes в 0,9 млрд долларов США. Биография российского предпринимателя и миллиардера Романа Троценко. Роман Викторович Троценко — советский и российский предприниматель, председатель совета директоров Корпорации Аеон. Совладелец корпорации AEON Роман Троценко оказался в центре скандала из-за слитых телефонных переговоров. Роман Викторович Троценко. За этот период Роман Викторович обзавелся ценным опытом и контактами, сыгравшими важную роль в его дальнейшей биографии.

Владелец AEON Роман Троценко оскандалился осуждением СВО, но не попал под санкции США и ЕС

История знакомства Романа Троценко с руководителями «Саметы» начинается еще в 2000 году. Роман Троценко награждён орденом Звезды Италии. Роман Троценко: «Антикризисное управление – это борьба со временем!». новости Иркутска.

«Королёвские игры» вокруг Романа Троценко

Как ему удалось стать успешным бизнесменом? Факты из биографии Роман Троценко — уроженец Москвы, родился 12 сентября 1970 года. Его родители были врачами. Будущий бизнесмен был беспокойным и активным ребенком. Чтобы направить энергию в нужное русло, он стал прививать любовь к спорту и иностранным языкам. В школе Роман Троценко не пропускал ни одной драки и драки. Чтобы еще больше подавить высокомерие мальчика, папа и его мать написали его в музыкальной и художественной школах, которые были окончены с отличием, наряду с общим образованием. С учебой у ребенка проблем не было. Однажды он прочитал учебник, чтобы запомнить его содержание: естественно, после этого домашнее задание ему давалось легко.

Такое безразличное отношение к школьной программе никак не повлияло на успеваемость будущего бизнесмена: напротив, в старших классах он принимал активное участие в городских олимпиадах по разным дисциплинам. Именно таким был сегодня известный предприниматель Роман Троценко, биография которого очень и очень интересна. Студенческие годы Получив аттестат зрелости, будущий бизнесмен подал документы на социально-экономический факультет Института стран Азии и Африки МГУ. В качестве специальности выбрал изучение экономики Японии. Затем он начинает углубленно изучать английский и японский языки. Его мозг можно сравнить с компьютером, потому что он умеет систематически систематизировать информацию», — комментирует его один из деловых партнеров. В студенческие годы Троценко Роман Викторович проходит стажировку в американских и португальских университетах. Именно тогда он овладевает основами системы управления компанией и основами экономического анализа.

Его наставником был известный ученый Иван Фазизов. Дипломный проект студента касался вопросов изучения фондового рынка, который в конце 80-х годов прошлого века только зарождался. Обращает на себя внимание тот факт, что многие ожидания, сформулированные Романом Троценко после окончания школы, оправдались. После окончания учебы он начинает работать в брокерских конторах на столичной товарной бирже, где применяет полученные знания на практике. Первые шаги в бизнесе Молодой человек параллельно с обучением в престижном вузе страны пробует себя в сфере предпринимательства. Бизнесмен Роман Троценко, фото которого сегодня часто попадают на первые полосы газет, еще будучи студентом, начал заниматься сотрудничеством. Он продавал сигареты и персональные компьютеры. В конце 80-х годов прошлого века с однокурсниками он основал свою первую коммерческую компанию.

Карьера на телевидении В 1989 году Роман Викторович уехал в Казахстан, чтобы работать в республиканской телекомпании, куда его пригласили. В то время новые независимые государства бывшего СССР создавали собственное телевидение, и Казахстан был передовой республикой с точки зрения скорости экономических реформ. Именно поэтому для организации работы информационных медийных каналов в этом молодом государстве были приглашены специалисты со всего Союза. И здесь Троценко выделяется: в начале 90-х годов прошлого века он стал коммерческим директором главной телекомпании Казахстана — «Азия ТВ». Карьера Банкир В 1991 году Роман Троценко в столице получает пост финансового директора Международной медицинской биржи, а через некоторое время занимает кресло гендиректора. В начале 1990-х первые кредитные организации начали расти как «грибы после дождя», а в 1994 году Троценко сумел возглавить исполнительный орган одного из крупнейших учреждений того времени — «Платинум банка». Однако вскоре бизнесмен потерпел первую коммерческую неудачу: банковская структура обанкротилась, и в 1996 году предприниматель смещает акцент с банковского сектора на экономику. Успех в транспортном бизнесе После фиаско в банковском бизнесе Троценко Роман Викторович, предприниматель, уже хорошо известный в деловых кругах, становится главой Совета директоров ООО «Пассажирский порт».

Однако предприятие не было процветающим: колоссальные долги, устаревшие корабли и оборудование, текучесть кадров, небольшие зарплаты — эти проблемы требовали немедленного решения. Два года пришлось кропотливо и настойчиво перестраивать предприятие, и, в конце концов, Виктору Викторовичу это удалось. Он превратил порт в высокотехнологичное и прибыльное сооружение. Предприниматель задумался о подъеме крупных транспортных предприятий в условиях кризиса. В 1997 году Роман Троценко, бизнесмен-энтузиаст, принимает решение возглавить совет директоров Южно-речного порта. Это предприятие было даже страшнее, чем Пассажирский порт. Опять же, зарплата была мизерной, оборудование и агрегаты морально устарели, бухгалтерия не велась, в административном здании не работало даже отопление. Пришлось все начинать с нуля: налаживать связь, нанимать службу безопасности, восстанавливать документооборот, увольнять сотрудников, которые долгое время не выполняли свои обязанности должным образом.

Прибыль предприятия выросла в разы. Производительность можно было увеличить без увеличения штата сотрудников, что привело бы к росту заработной платы. Приобретено девять новых автомобилей, руководство завода приступило к модернизации грузового комплекса. И все это сделал Троценко Роман Викторович: в списке «Форбс» сегодня он одна из ключевых фигур. В общем, через год «Южный речной порт» превратился в передовое предприятие. Начальник ОСК Успехи в восстановлении предприятий «Южный речной порт» и «Пассажирский порт» не остались незамеченными. В 2009 году ему предложили возглавить государственную ОСК Объединенная судостроительная корпорация. Он согласился, мотивируя свое решение словами: «Я довольно богатый человек, нашедший свое призвание в жизни.

Я хотел бы сделать что-то крупное с точки зрения пользы для моей родной страны, без какой-либо материальной выгоды для себя». Кроме того, мои знания в области антикризисного управления помогут возродить судостроительную отрасль, что вдвойне приятно ». В настоящее время Роман Викторович оставил доверенную ему должность и является советником «Роснефти», которой руководит Игорь Сечин. Секрет успеха Конечно, многие менеджеры, особенно новички, хотят знать, в чем секрет успеха Романа Викторовича? Почему он может превратить даже самую убыточную компанию в процветающую структуру? Ему приятно, что, попробовав свои силы во многих сферах деятельности, он все же нашел свою нишу — антикризисный менеджмент. По мнению авторитетных экспертов, Роман Троценко действительно профессионал в своей области. В 1996 году бизнесмен был избран действительным членом Международной академии менеджмента.

Счастливый бизнесмен и в личной жизни. У Романа Викторовича двое сыновей — Глеб и Никита. В свободное время он занимался подводным плаванием с аквалангом, парусным спортом, катанием на сноуборде. Успех, который получил негласное сообщение, открыто для многих. Биография Романа Викторовича Троценко Троценко родился 12 сентября 1970 г. Я suoi genitori erano normali dottori. Durante i suoi anni scolastici, Roman aveva un personaggio difficile, non poteva mancare una single zuffa e costantemente coinvolto nei combattimenti. Он лауреат с массой голосов.

Doveva соло легко научиться играть в жанре, чтобы сделать все, что нужно для этой эпохи. Naturalmente, avendo i compiti con un story ricordo, non ha avuto issues. Роман ha anche preso parte a var conorsi, studiando al liceo. Эти анни сыграли и сколастики эрано со знаменитым афоризмом Романо Троценко. Ha iniziato con grande diligenza e studio approfondito di giapponese e English. Социум в деле римлян: «Этот человек пришел на компьютер, потому что это феноменальная sistematizzare le informazioni che risve». Роман Троценко, студент, эра uno stagista in due university: americana e portoghese. Наставник футуро человека, преуспевающего в истории науки Ивана Фазизова.

Значительный результат — это все возможные формулировки от лауреата Троценко, римского эрано пиенаменте великого. Вы можете увидеть все фотографии, которые вы видите на этой странице, в наиболее популярных публикациях. Сигарета Stava Vendendo, персональный компьютер. Пертанто, я основные специальные статусы приглашенных в бывшую республику Советского Союза для создания и организации и организации работы каналов, не использующих средства массовой информации в единственном государственном информационном сообществе. Divenne direttore finanziario in un importante scambio medico internazionale e, dopo un breve periodo di tempo, divenne direttore generale. Роман Троценко в 1994 году — «Платиновый банк». Ma non divenne il capo di una prospera impresa, aveva huge debiti e le sue navi erano molto устарело. Un consistente оборот персонального e un piccolo salario sono quei problemi che dovevano essere risolti urgentemente.

Роман Троценко потребует изменить порт в унаде для альта-технологий и альт-реддито. Эра, что необходимо стабилизировать новые данные, принять участие в обслуживании, получить все необходимые документы и лицензию на все квадри-че-да-темп авевано cessato di svolgere correttamente le loro funzioni. Рисунок трансформации — это статус, который видят все. Роман Викторович пришел к менеджеру по освоению 9 новых и начальных этапов модернизации. Ci sono voluti solo 1 anno, e la compagnia «South River Port» эпохи una delle pi avanzate. Нелла список Forbes, Роман Троценко — это принципиальная фигура, полная суа персеверанса и твердое тело. Роман Троценко детективен в консильере компании. Приходите, чтобы погрузиться в один из самых редких и просвещенных людей в perdita?

La sua amata moglie — Софья Троценко. Ha anche costruito una grande carriera. Сразу после этого, он создал свою фотостудию, прямо из центра современного искусства «Винзавод», а также оттуда, где не было сотрудников вице-синдако-ди-Моска. Роман Троценко Фигли: Глеб и Никита. Роман Викторович должен пройти в темпе, свободном от занятий спортом, предпочитать подводное плавание, сноуборд. По словам банкиров, которые стали жертвами вышеизложенного, в схеме участвовали топ-менеджеры АСВ Агентства по страхованию вкладов , юристы, связанные со спецслужбами, и сомнительные «кассиры» [« обнальщики »: лица, предлагающие отвлечь активы компаний и обналичить их незаконно — записка переводчика ], действовавшего наравне с высокопоставленными сотрудниками ФСБ. На нем была обычная одежда, на запястье были часы Rolex. Я помню, как он полностью оплатил счет, что довольно необычно для этих ребят, — вспоминает Александр Железняк, бывший совладелец финансовой группы Life.

Железняк вместе с другими акционерами Life живет за границей уже четыре года — с тех пор, как у их банков были отозваны лицензии и против акционеров и топ-менеджеров банков были возбуждены уголовные дела. Встреча с Черкалиным произошла летом 2014 года. Это было предварительным условием для более широкого соглашения о передаче значительной доли в группе Life коммерческой организации, которая будет делиться дивидендами с высокопоставленными должностными лицами в ФСБ и прокуратуре. В 2019 году Железняк, который тогда находился в Соединенных Штатах, подписал письменные показания под присягой для представления в международные суды, в которых он подробно описал события вокруг группы Life [бывшие акционеры Life подали несколько судебных исков в Европе и США против российских кредиторов. Редакторы смогли ознакомиться с письменными показаниями Железняка и заявлениями нескольких других менеджеров группы Life ]. Его показания под присягой, а также счета других банкиров пролили некоторый свет на то, как ФСБ и другие официальные органы «укрывают» банки в России. Выдержка из аффидевита Александра Железняка Г-н Черкалин, многолетний государственный служащий, прибыл на встречу на роскошной машине с водителем с часами Rolex на запястье. Он подтвердил, что мое письмо в ФСБ было скреплено подписью, и сказал, что берет дело под свой личный контроль.

Затем мы кратко обсудили некоторые логистические аспекты. PRBB должен был выплачивать ежегодную зарплату в размере 120 000 долларов США вице-президенту Банка, назначенному ФСБ, у которого также будет личный кабинет, служебный автомобиль с водителем и личный помощник. Ракетка шаткая «Очень смышленый, очень умный, знающий все, что нужно… Я бы без колебаний нанял его, если бы не все, что случилось…» Так описывает Черкалина один из крупнейших российских банкиров. Когда 38-летний полковник был арестован в апреле этого года за коррупцию и мошенничество, он уже сделал прекрасную карьеру в Службе экономической безопасности ФСБ СЭБ. Когда состоялась его встреча с Железняком, он уже был руководителем отдела «К», в ведении которого находился практически весь финансовый сектор: банки, пенсионные фонды, страховые компании. При обыске в доме полковника милицией было обнаружено 12 миллиардов рублей 189,6 миллиона долларов наличными и ценностями [по другой версии, 12 миллиардов рублей были обнаружены в домах трех подозреваемых]. Это абсолютный рекорд по конфискации имущества у российского чиновника, обвиняемого в коррупции. Когда вы сталкиваетесь с чем-то, с чем не можете бороться, лучше всего возглавить это », — объясняет собеседник, который лично знал Черкалина и многих его коллег, говоря о времени, когда ФСБ стремилась установить свое господство над банковский рынок.

Это было в начале 2000-х, когда рынок обналичивания денег в России процветал. Раздел «К» имел два режима неформального взаимодействия с банками , c согласно источнику, близкому к ФСБ: взимая комиссию в размере ок. Для того, чтобы своевременно получить процентную ставку, ФСБ «перебросила» своего человека в «убежище»: обычно отставного офицера ФСБ, которого чаще всего назначали начальником управления экономической безопасности банка. Таким образом, «прикомандированный» офицер мог контролировать все финансовые потоки, «сохраняя их в семье». Кроме того, он обычно отвечал за сбор актуальной информации о рынке [по словам того же контактного лица]. Система не была закрытой: контролировать весь банковский сектор в одиночку было бы невозможно. Как поясняет источник, близкий к ФСБ, чтобы контролировать рынок «обналичивания», необходимо было найти деньги.

Ломоносова специализация «экономика Японии» , в 2001 — юридический факультет МГУ.

В 1999 году после аспирантуры приходит в Министерство транспорта на должность помощник министра. В октябре 2009 года назначен президентом ОСК «Объединённой судостроительной корпорации». С 2012 года советник президента компании «Роснефть» Игоря Сечина, куратор шельфовых проектов компании.

Накануне подписали соглашение с компаний, руководство которой на днях принимало участие в международном российско-китайском форуме в Казани 12.

Поэтому подлежит обязательному исполнению. Также через Новосельского проходили абсолютно все госконтракты с заводами. Среди прочего он занимался оформлением договоров с командами «решальщиков». Троценко прямо души не чаял в своей «правой руке» и постоянно баловал того премиями, которые могли составлять от одного до трех миллионов рублей в месяц.

Премии и гонорары за "неформальные решения" Стоит отметить, что премии вообще больная для Троценко тема, которая уже чуть было не переросла в уголовное дело в его отношении. Незадолго до своего увольнения из ОСК в июле 2012 года Троценко взял на работу в корпорацию очередного своего знакомого, назначив того начальником департамента кадров. При этом президент сразу выписал новому сотруднику премию так называемые, «подъемные» в размере 3 млн рублей. Начальник департамента не проработал и нескольких месяцев, после чего уволился. Новое руководство ОСК вначале хотело обратиться по этому поводу в правоохранительные органы. Однако в результате в декабре 2013 года подала в Арбитражный суд Москвы иск к Троценко на 3 млн рублей. Если возвращаться к истории с «Северной верфью», то к концу 2011 года завод находился на грани банкротства. К этому времени к многочисленным долгам перед банками и поставщиками добавился еще и иск от налоговиков, требовавших доплаты в бюджет почти 1 млрд рублей. И тут приходит спасение в лице президента ОСК и его давнего знакомого Дмитрия Громыко, который ранее активно помогал Троценко поглощать российские порты и пароходства Громыко одно время входил в руководящий состав Северо-Западного Морского пароходства.

Дмитрию принадлежит юридическая фирма «Самета», в которой работает множество бывших сотрудников ФНС. Неудивительно, что налоговики не смогли отказать члену своего общественного совета и неожиданно от претензий к «Северной верфи» на 1 млрд рублей отказалась. Неформальная цена вопроса ясна из договора на оказание юридических услуг, заключенного гендиректором «Северной верфи» Алексеем Ушаковым и «Саметой» — 38 млн рублей. Самый громкий коррупционный скандал в оборонке В январе 2014 года в рамках расследования хищения этих 38 млн рублей бюджетных денег был задержан руководитель «Северной Верфи» Алексей Ушаков. Он честно признался на допросах, что понятия не имел, как решался вопрос с налоговиками. Мол, глава юрслужбы ОСК Илья Новосельский сказал, что «шеф» разрулит эту проблему, но надо подписать договор с «Саметой» и перечислить ей деньги. В результате Ушакову избрали меру пресечения в виде домашнего ареста. После этого у Новосельского, чьи телефоны к тому времени уже были на прослушивании, началась паника. Он жаловался знакомым, что не собирается быть «крайним», если его не «отмажут», то даст показания о том, как события развивались на самом деле.

Биография Троценко Роман Викторович

Просто возможности нет. Я передал все свои активы в управление фонду АЕОН — и его менеджмент самостоятелен в принятии решений. Надо сказать, что управляют они неплохо — я их усилиями ничего не потерял. Хотя, конечно, в основном они выходят, продавая активы. Наверное, я бы многое сделал по-другому.

Или сделаю, когда вернусь к собственному бизнесу». Роман Троценко о будущем О старте «Состояние судостроения в тот момент [когда я был назначен руководителем ОСК в 2009 г. Растерянность, поскольку никто не знал, что делать; безнадежность, поскольку 20 лет отсутствия заказов привели к тому, что появилось мнение, что «судостроение умерло». Но это не так — Россия сохранила ряд компетенций мирового уровня: атомные энергетические установки, системы жизнеобеспечения под водой, морозоустойчивые материалы и ледоколы, сложные винто-рулевые комплексы, гидроакустические системы и программы оптимизации гидродинамических характеристик корпуса.

В 2009 г. Хорошим было только название. Крошечный коллектив ОСК сидел на улице Сельскохозяйственной и просил деньги взаймы у своих же убыточных верфей, чтобы выплатить зарплату. Начали с того, что оформили все лицензии на головную структуру, сформировали несколько продуктовых направлений, стали искать заказы.

Пошли первые контракты. Стали сталкиваться с трудностями уже в исполнении: после многих лет простоя руки разучились работать. Ввели единые стандарты управления и отчетности, перешли на единый баланс. ОСК стала анализировать возможную специализацию своих предприятий: что они могут делать конкурентоспособно.

В гражданском секторе это строительство специализированного и сложного тоннажа для эксплуатации в тяжелых климатических условиях. Доступных для приобретения судов в этом сегменте на рынке нет, т. Это нишевая стратегия и для компании в стадии становления, пожалуй, единственно возможная. О партнерах Сегодня узкое место — в техпроектировании.

Будем развивать возможности собственных КБ, покупать проектно-инжиниринговые компании. На это нацелены создаваемые нами совместные предприятия с иностранными партнерами: с Saipem — по проектированию сложных добычных судов, платформ, заводов по сжижению природного газа, с Wartsila — по созданию сложных пропульсивных комплектов. Другие партнеры: сингапурская Raffles — серьезная экспертиза в разворачивании производства буровых платформ. STX — совместное проектирование газовозов.

Нам совместно удалось сформировать техническое задание и спроектировать удачный проект LNGC объемом 170 000 куб. Этот типоразмер оказался успешным, сейчас известен как Sovkomflot-standard и пользуется спросом». О верфях Сегодня самое крупное судно, которое смогут спустить на воду российские верфи, — 77 000 т на наклонном стапеле «Адмиралтейских верфей». На такие суда спрос невелик.

Российская экcпортная база обслуживается судами водоизмещением 120 000 т. Специализированные добычные суда, например, для Штокмана, имеют водоизмещение 250 000 т. И перестроить нынешние верфи под такие суда невозможно. Для таких судов нужны другие глубины в 14—18 м, сухие доки до 500 м длиной вместо имеющихся 180 м, территории в 150—200 га вместо привычных 20 га.

Мы ведем несколько проектов по строительству новых судостроительных мощностей: верфь крупнотоннажного судостроения «Звезда» в городе Большой Камень 80 км от Владивостока и уже к концу этого года сдадим первую очередь с возможностями строительства судов водоизмещением до 120 000 т, а с окончанием всего комплекса в 2015 г. Мы можем конкурировать только в узком сегменте высокотехнологичных судов с высокой добавленной стоимостью, к которым вряд ли относятся и газовозы, и танкеры ледового класса, которые планирует строить ОСК, — китайцы и корейцы их уже делают массово, и делают дешевле. Ледоколы и суда обеспечения добычи на шельфе, а также платформы для нефтегазодобычи, которые тоже предлагает строить руководство ОСК, мы теоретически могли бы производить, но это очень узкий сегмент. При этом заставить российских заказчиков покупать российские газовозы не получится — это рыночные компании: они не могут работать в убыток, покупая гораздо более дорогие суда, и они смогут доказать это правительству, если оно попытается заставить их покупать отечественную продукцию.

Ориентация на сотрудничество с корейцами идеологически правильная, хотя оборудование дешевле было бы купить рядом — в Германии и Финляндии. При этом проект ОСК по строительству новой верфи в Большом Камне Приморье смешной — она никогда не выдержит конкуренции с рядом расположенными корейскими и китайскими верфями. Непонятно и за счет чего будет рентабельна планируемая новая верфь в Кронштадте. А вообще, если руководство ОСК хочет выполнить заявленные планы — флаг им в руки.

Делайте это на нормальных рыночных условиях, с учетом действующих у нас процентных ставок по кредитам, таможенных пошлин на оборудование и комплектующие, капитализируйте предприятия и развивайте их дальше на рыночных условиях. Но если поднимать судостроение у нас таким образом, то желание им заниматься быстро пропадет. Если же развивать судостроение планируется, взяв деньги из бюджета, а потом за них не отвечать — то это другой подход. США после окончания холодной войны тоже пытались стать лидером в производстве высокотехнологичных судов, но этот проект провалился.

Если и у нас это не получится, в этом нет ничего постыдного». Записал Алексей Никольский.

На оставшийся капитал Роман Викторович приобрел Московское речное пароходство, а также банк «Восход», который вскоре был переименован в «Банк проектного финансирования» БПФ. В скором времени БПФ оказался вписан в схему по незаконному обналичиванию сомнительных средств. Тогда же Роман Викторович сошелся с одними из самых активных «банкиров-обнальщиков» того времени — Александром Антоновым и его сыном Владимиром. В какой-то момент на рынке «обнальных услуг» образовалась группировка дружественных банков, в которую входили БПФ, «Мастер-банк», Банк «Смоленский» и банки Антоновых вначале «Академхимбанк», потом «Конверсбанк-Москва», затем «Инвестбанк». Топ-менеджеры, занимавшиеся «обналом», постоянно переходили из одного банка этой четверки в другой, а также со всеми этими банками работали одни и те же фирмы-однодневки. В итоге на эти банки обратили внимание даже власти США, где в рамках борьбы с отмыванием денег было принято решение закрыть все корреспондентские счета БПФ. В 2010-е годы лицензии у всех этих банков Центробанк отозвал почти одновременно, а временная администрация БПФ сообщила в правоохранительные органы об исчезновении электронной базы данных и всей информации с серверов банка. В начале 2000-х годов Роман Викторович переключился с банковского бизнеса на портовый, а также особое внимание уделил новому направлению, связанному с аэропортами. В те годы один из московских девелоперов Сергей Грищенко, кредитовавшийся только в Банке проектного финансирования, приобрел «Инвестбанк», располагавшийся в Калининградской области. Единственным достоинством этого маленького регионального банка к тому времени являлось то, что он был крупным кредитором ГУАП «Калининградавиа», владевшего авиапарком и аэропортовым комплексом. Вскоре после покупки Грищенко Инвестбанка была инициирована процедура банкротства «Калининградавиа». Все основные активы ГУАП, то есть, самолеты и аэропортовый комплекс отошли кредитору пятой очереди — то есть, тому же «Инвестбанку». На основе этих активов в 2002 году было создано ОАО «Калининград-авиа», позже переименованное в «КД-авиа», формальным владельцем которого стал Сергей Грищенко. К тому же со временем большинство членов совета директоров «Инвестбанка» составляли люди, аффилированные с Троценко. В частности таковыми являлись Александр Плющенко, который входил в советы директоров почти всех компании, связанных с Романом Викторовичем, а также член совета директоров БПФ Александр Николаев. При этом калининградские структуры Грищенко умудрились набрать такое количество кредитов, отдать которые было невозможно. Основным донором «КД-Авиа» являлся Внешэкономбанк, чьи средства в первую очередь выделялись на строительство нового аэропортового комплекса и покупку самолетов. Однако по назначению шли далеко не все кредиты. Так была создана офшорная фирма «Джи-Эс Корпорейшн», в которой Грищенко числился генеральным директором. В этой фирме вначале растворился аванс в 1. Правда, ходили подозрения, что кредиты, выдаваемые этими банками калининградской компании, существовали только на бумаге. Под один из таких кредитов в залог было передано здание аэровокзала, общей площадью 1098. А уже через несколько месяцев после этого кредита, «КД-авиа» перестало продавать билеты на рейсы и фактически объявило о своем крахе. Через несколько месяцев после этой сделки Грищенко был арестован по обвинению в преднамеренном банкротстве «КД-авиа». Однако, дело в скором времени развалили. Разными путями Троценко завладел долями еще ряда аэропортов. В частности 43. Со временем Романом Викторовичем была создана компания Новапорт, объединившая в себя все принадлежащие ему предприятия в сфере авиаперевозок, в том числе и четырнадцать российских аэропортов. Затем бизнесмен объединил все свои активы в корпорацию AEON.

Конфликт с Дерипаской начал не Троценко, утверждает знакомый последнего. Последовали взаимные иски, но ситуация была патовой, и «Главмосстрой» согласился на обмен: пароходству достался «Мосотделпром», а «Главмосстрою» — комбинат. Троценко — человек жесткий, воевать с ним сложно». Добросовестный приобретатель В 2004 г. В феврале 2004 г. Малая Трубецкая и Ефремова. Мошенники по поддельным документам «назначили» гендиректором душевнобольного гражданина, протащив это решение через суд Рязанской области. Настоящий гендиректор — Резниченко об этом вообще ничего не знал. Затем от имени душевнобольного гражданина продали здания НИИ другой фирме, которой руководил мошенник, а тот перепродал все фирме «Бизнес контракт» Николая Нестеренко, — рассказывает бывший следователь по особо важным делам Андрей Гривцов, который расследовал это дело. Организаторы, к сожалению, остались за скобками. А исполнители оказались в суде и получили от семи до восьми лет лишения свободы». Троценко никакого отношения к рейдерам не имел: кто раньше стоял за этим активом, нам судить невозможно — мы являлись добросовестным приобретателем, настаивает его знакомый. Вот его версия. Московское речное пароходство, желая расширить офис, в 2005 г. Институт к этому времени уже год не функционировал, закрылся из-за конфликта акционеров — между директором Резниченко оформил на свой офшор акции института и его замом Городецким оформил на себя недвижимость. Известный московский брокер — компания АЛМ сокращенно от Александр Леонидович Мамут предложила пароходству выкупить и здание, и акции у воюющих сторон. А через полтора года, когда реконструкция была завершена и уже завезли мебель, Резниченко заявил, что ему недоплатили, обвинив в этом своего поверенного Владимира Палихату. Последовал арест здания, и переезд пароходства в новый офис не состоялся. Троценко был, мягко говоря, расстроен. Структуры пароходства предоставили все документы правоохранительным органам, и виновные были осуждены. Палихата сказал «Ведомостям», что знаком с Нестеренко, но никакого отношения к ситуации с НИИЭМИ не имел и что у него не было совместных проектов с Троценко, а знаком он с ним заочно: «Он с моими партнерами имел какие-то проекты, отзываются о нем положительно — ответственный человек, человек слова». АЕОН на своем сайте указывает, что ее девелоперское подразделение владеет около 1 млн кв. Авиатор Троценко говорит, что в региональном аэропортовом бизнесе оказался случайно. Хотели пакет сразу реализовать, но никто покупать акции не хотел, к аэропорту были поданы иски кредиторами о признании его банкротом. Пришлось приобретенный на речном транспорте опыт антикризисного управления применить к аэропорту, — вспоминает бизнесмен. Но мы понимали, что с ростом экономики у нас коэффициент станет 1,5—2. То есть перспективы роста будут примерно шестикратные в 10-летней перспективе». Троценко не исключает, что «Новапорт» пойдет на биржу. Президент госкомпании Троценко утверждает, что сегодня в бизнес АЕОН не вмешивается — после того как в 2009 г. Предложение возглавить ОСК поступило Троценко после того, как тот выступил на тему речного транспорта на одном из совещаний с участием Владимира Путина. И на его выступление обратили внимание, рассказывает близкий знакомый Троценко. По словам Франка, он сам не лоббировал назначение Троценко в ОСК, «более того, сказал ему, что на его месте крепко подумал бы — из-за масштаба проблем, с которыми придется столкнуться». В судостроении ситуация была тяжелая, и, когда меня пригласили им заняться, это был профессиональный вызов. И в-третьих, мне нравятся корабли. Так что все сошлось». Состояние судостроения в тот момент, когда Троценко принял вызов, он описывает двумя словами: растерянность и безнадежность. Но у самого Троценко есть уверенность в том, что у российского судостроения большое будущее см. На собственный бизнес у Троценко времени уже не остается. Просто возможности нет. Я передал все свои активы в управление фонду АЕОН — и его менеджмент самостоятелен в принятии решений. Надо сказать, что управляют они неплохо — я их усилиями ничего не потерял. Хотя, конечно, в основном они выходят, продавая активы. Наверное, я бы многое сделал по-другому. Или сделаю, когда вернусь к собственному бизнесу». Роман Троценко о будущем О старте «Состояние судостроения в тот момент [когда я был назначен руководителем ОСК в 2009 г. Растерянность, поскольку никто не знал, что делать; безнадежность, поскольку 20 лет отсутствия заказов привели к тому, что появилось мнение, что «судостроение умерло». Но это не так — Россия сохранила ряд компетенций мирового уровня: атомные энергетические установки, системы жизнеобеспечения под водой, морозоустойчивые материалы и ледоколы, сложные винто-рулевые комплексы, гидроакустические системы и программы оптимизации гидродинамических характеристик корпуса. В 2009 г.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress. Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться. После завершения регистрации на указанную в форме электронную почту придет письмо с логином и паролем для входа в ЕЛК. Если вы уже зарегистрированы в ЕЛК, но забыли логин и пароль, вы можете воспользоваться функцией восстановления логина и пароля на странице входа в ЕЛК или написать на почту weboffice roscongress.

Роман Троценко пойман на 14 пропавших миллиардах

Биография. Образование Институт стран Азии и Африки при Московском государственном университете им. М.В. Ломоносова, юридический факультет (МГУ им. М.В. Ломоносова), стажировка в Йельском университете (США) и Коимбрском университете (Португалия). российский бизнесмен-миллиардер. Роман Викторович Троценко (род. 12 сентября 1970, Москва, СССР) — советский и российский предприниматель, Председатель Совета директоров.

Зачем Роман Троценко скупает убыточные агропредприятия

Будущий бизнесмен Роман Троценко – москвич, родившийся 12 сентября 1970 года в семье Алефтины Ивановны и Виктора Владимировича Троценко. российский бизнесмен-миллиардер. Подпишитесь на нашу рассылку: новости школы и самое актуальное в бизнесе, обществе, образовании. ТРОЦЕНКО Роман Викторович — биография, новости, фото, дата рождения, пресс-досье.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий