Новости творог городецкий

И так каждый слова сопровождают работу АО «Городецкий молочный завод» ц Нижегородской области с 1961 года.

Городецкое – значит натуральное. Контроль качества от поля до прилавка

Каури Товар по штрих коду UPC или EAN или ISBN 4607132060993. В крем на основе взбитого городецкого творога шеф добавил голубую матчу, чтобы добиться оттенка, символизирующего стихию воды. Кефир, сметана, творог. Творог и творожная масса.

Творог 9% конт. 400г. Городец БЗМЖ

Творог классический “Городецкий” – Творог с слегка рассыпчатой консистенцией, который имеет насыщенный сливочный вкус с легкой кислинкой, сравнимый с домашним. «Городецкий творог» специалисты Роскачества признали качественным. «В твороге нет патогенных микроорганизмов, бактерий группы кишечной палочки и золотистого стафилококка. Смотрите видео онлайн «Проверка творога кисломолочного 10% ТМ Хуторок на натуральность» на канале «Учим Делать С Любовью» в хорошем качестве и бесплатно. 25 лет ГСРМЗ / Городецкий Судоремонтно-Механический Завод 1965г. ц, Нижегородская обл.

Опасные творог и яйца нашли в Нижегородской области

Приучали наших поставщиков повышать качество сырья. Многие хозяйства сдают молоко высшим сортом, имея от этого прибавку в деньгах. В январе у нас был переходный период, работать по техническому регламенту начали с 11 февраля. Почти все поставляют качественное молоко. Сейчас нам надо заказывать новую упаковку, срок до 1 апреля. Нина Ивановна показывает старую и новую упаковку и просит назвать отличие. Сознаюсь, не сразу углядела разницу в маленьком значке в углу пакета.

На нашем молоке написано: «Изготовлено из нормализованного молока». А если на продукте написано «молочко», «творожок» и т. Губернатор области провозгласил лозунг: «Покупай нижегородское».

Этот творог отличает нежный домашний вкус с яркими кисломолочными нотами и сливочным послевкусием. Как источник полноценного белка и аминокислот он прекрасно подойдет для сытного завтрака или ужина.

Из него получатся великолепные сырники, нежная запеканка, вкуснейшие домашние вареники.

Об этом 12 декабря сообщает пресс-служба регионального правительства. Согласно полученной информации, из пяти образцов творога, которые активисты сдали на проверку в Центр стандартизации и метрологии ЦСМ Росстандарта в Нижегородской области, лишь два оказались качественными.

Мы можем предполагать, что в основу этих продуктов, выдаваемых за творог, легло сухое обезжиренное молоко, которое до консистенции творога доводилось с помощью заменителей молочного жира — того, чего в твороге быть не должно», — рассказал директор ЦСМ Росстандарта в Нижегородской области Денис Миронов. Ниже список производителей, чей творог был исследован. Сокольское, ул.

Тогда Село Зеленое стало лидером в пятерке испытуемых образцов, показав высшее качество продукции. Давайте узнаем, что не так с результатами экспертизы творога: Ситуация довольно стандартная. Дрожжи и заветная бегеновая кислота - проблемы схожие у многих испытуемых. Собственно, стоит отметить, что я предпочитаю для своих покупок сеть Ашан по простой причине - там я традиционно имею дело с холодильниками, которые отлично настроены и работают правильно, сохраняя нужный температурный режим. Сам же я делаю закупку довольно быстро, фасуя продукцию в заранее охлажденные при помощи аккумуляторов холода термосумки, там где требуется соблюдение температурного режима, а весь мой маршрут от холодильника в Ашане до холодильника в офисе лаборатории на автомобиле не превышает 10-15 минут. Так что представьте себе, какого качества будет творог из магазинов сетей попроще, если там плохо работает холодильник или сеть не позволяет держать нужную температуру. После своих же экспертиз я стал предвзято относиться к данному бренду. У них было плохенькое масло, плохой кефир и отличный кефирный продукт, плохое молоко. Все показатели ходят по границе, а проблем с дрожжами нет вообще.

Как вы можете увидеть, по сравнению с остальными образцами - здесь проблемы минимальные. Это все равно не дотягивает самую малость до соответствия всем требованиям ТР ТС, но, по большому счету, я бы себе спокойно такой продукт купил. Попробовав этот творог уже дома, могу сказать, что иначе, как на сырники, его некуда девать. Он словно пластмассовый и решительно невкусный, зерна плотные, жевать их сложно. Зато сырнички из него получились что надо. И по цене для хороших сырников - самое то. Традиционные проблемы плюс новая - нехватка молочнокислых микроорганизмов. С тем, что этих микроорганизмов может становиться меньше к концу срока годности продукта, мы знакомы со временем обзора на кефиры. Но здесь, как и тогда, стоит отметить, что мне для экспертизы нужно было 4 упаковки по 750 г такого творога.

Естественно, занимаясь закупкой, я смотрю за тем, чтобы каждая упаковка была самая свежая из возможного. Все 4 упаковки были свежими, как ветер.

Небезопасный творог поставляли детям в нижегородской больнице

Горького из Уренского района. В качестве поставщиков выбираем только те хозяйства, продукция которых может отвечать высоким требованиям качества». Конечно, не только качественное сырьё служит гарантом качества молочных продуктов. Для любого предприятия очень важен грамотно выстроенный производственный процесс. Соблюдение всех технологических инструкций — важное слагаемое вкуса и неотъемлемая часть работы предприятия.

Строго по инструкциям «На нашем заводе функционируют три лаборатории, — продолжает рассказывать о производстве качественного молока Нина Квасникова. Стоит добавить, что каждая из этих лабораторий обладает необходимыми лицензиями и оснащена современным оборудованием — всё на уровне государственных областных проверочных центров. Руководство предприятия очень ценит доверие своих потребителей и дорожит репутацией, ведь она вырабатывалась многолетней добросовестной работой.

Лабораторные испытания проводятся на соответствие продукта требованиям, установленным Техническими регламентами, Едиными санитарно-эпидемиологическими и гигиеническими требованиями к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору контролю , ГОСТами, ТУ и другой нормативной документацией.

На этом этапе в данных образцах будут исследованы микробиологические показатели: бактерии группы кишечной палочки, дрожжи, плесени, стафилококк, патогенные, в т. Информация о результатах исследований публикуется в средствах массовой информации в целях информирования жителей региона о качестве покупаемой ими продукции. Больше новостей в.

Употребление такого творога может негативно влиять на здоровье»,- сообщили в Роскачестве. Также в нем достаточное количество белков и жиров. Молоко, из которого был приготовлен творог, качественное и пастеризованное. В его составе нет сои, фитостеринов, массовая доля жирных кислот находится в норме, что говорит о том, что в нем нет растительных жиров.

Распространённого в широких кругах понятия здорового питания, здорового образа жизни в принципе не было, зачастую возникали вопросы от потребителей и конечных покупателей: "А зачем нам этот продукт? Я могу съесть просто мясо, но оно жирное. Я могу выпить еще чего-то, какой-то напиток, но он сладкий, он углеводный. Основная масса продуктов, к которым мы привыкли и считаем традиционными, не очень сбалансированы с точки зрения соотношения белков-жиров-углеводов и калорийности. В обычном рационе человек зачастую потребляет избыточное количество углеводов, избыточное количество жиров и, соответственно, калорий. А исправить ситуацию, сбалансировать наш рацион, просто нечем. Но покупатель говорит: "Я привык так есть, и собственно питание меня устраивает. Меня не устраивает моя фигура, а питание меня устраивает". И вот эту связь: от того, как мы питаемся, зависит то, как мы выглядим и как себя чувствуем, — нужно было донести, здесь большая заслуга команды маркетинга. МА: Существенно — и это объяснимо. Была первая линейка и очень маленькие заявки: всем сетям было интересно, но все боялись. Продукт был никому не известный, непонятный, и в высоком ценовом сегменте — поэтому начиналось все с 10 тонн в месяц. Сейчас мы стабильно продаем в десятки раз больше и выходим на международные рынки. DN: Есть ли у вас планы перехода или расширения линейки в немолочный ассортимент? МА: Рассматриваем такие варианты — опять же опираясь на нынешние тренды. А сейчас уклон идет в сторону заменителей молока. И это необязательно молоко на растительной основе. Поиск альтернативных источников углеводов, той же клетчатки, которая нам тоже нужна — это направление сейчас активно развивается. То есть все отрицательное уходит, а положительное мы активно позиционируем. Поэтому нам поступает много предложений, в том числе и не молочных производителей, о том, чтобы выпускать под брендом EXPONENTA продукт с повышенным содержанием белка, но уже не на основе молока. Сейчас мы планируем вывести на рынок выводить несколько новых продуктов, которые, естественно, будут позиционироваться в той же карте понятий, о которой мы говорили. Уверен, в ближайшее время будут и немолочные продукты. Главное — это верность философии бренда: правильное питание и, соответственно, высокобелковые продукты функционального назначения. DN: Михаил, вопрос по поводу технического оборудования. Как сложно было его выбрать и на что ставили акценты при подборе? МА: Во главу угла мы всегда принципиально ставили не марку оборудования, а его соответствие нашим потребностям. Главное — выполнить техническое задание. Поэтому у нас "разношерстное" оборудование: поставщики и производители разные и в аппаратной части, и в части розлива. Tetra Pak и GEA — лидеры рынка, это та ситуация, когда технические возможности оборудования данных компаний соответствовало потребностям наших технологий. В части розлива и фасовки пользуемся машинами компаний Trepko это польская компания , Index 6 Болгария , а также Galdi — это итальянская компания-производитель оборудования для розлива в упаковку Pure-Pak, на которым мы фасуем наш самый новый продукт BIO-SKYR. DN: Есть очень много примеров, когда при закупке формируется одно мнение, но через какое-то время меняется понимание того, что необходимо заводу, и приходится что-то менять. Не было ли у вас таких проблем? МА: Как я уже сказал, в самом начале запуска были такие нюансы, и они сказывались на качестве продукта. Но это было не по вине поставщика, а лишь потому, что сам продукт и технология инновационные. Нам прежде всего самим нужно было осознать, чего мы хотим, и правильно сформулировать запрос поставщику. Почти всегда главным условием получаемого результата является правильная постановка технического задания. Если оно сформулировано абстрактно, неконкретно, получить хороший результат будет сложно независимо от того, кто ваш поставщик. DN: Расскажите подробнее про упаковку. Какой формат используется, как к нему пришли, были или планируются другие варианты? МА: Сейчас мы используем три формата. Диаметр 75 мм, его удобно держать в руке, удобно пить, в том числе на ходу или в автомобиле. Крышка открывается и закрывается, чтобы можно было разделить прием пищи на несколько раз. Картонная упаковка — еще и дань экологическим веяниям, уход от избытка пластика. DN: Каким вы видите своего целевого потребителя? МА: Взрослая часть населения, люди с активным образом жизни или те, кто хочет быть более активным, задумывается о правильном питании, хочет что-то поменять в своем внешнем и внутреннем состоянии. Потому что правильное питание — это залог и высокой работоспособности, как физической, так и умственной, хорошего самочувствия, долголетия. Это понимает всё больше людей, и круг наших потребителей постоянно расширяется. DN: Какова ситуация с экспортом?

Опасные творог и яйца нашли в Нижегородской области

Соблюдение всех технологических инструкций — важное слагаемое вкуса и неотъемлемая часть работы предприятия. Строго по инструкциям «На нашем заводе функционируют три лаборатории, — продолжает рассказывать о производстве качественного молока Нина Квасникова. Стоит добавить, что каждая из этих лабораторий обладает необходимыми лицензиями и оснащена современным оборудованием — всё на уровне государственных областных проверочных центров. Руководство предприятия очень ценит доверие своих потребителей и дорожит репутацией, ведь она вырабатывалась многолетней добросовестной работой. Главный ориентир для молокозавода — конечно, отзывы покупателей.

Статья по теме Три стакана в день. Почему те, кто пьёт молоко, реже толстеют и болеют? Поэтому предприятие постоянно совершенствуется, принимая во внимание вкусы нижегородцев, их замечания, мнения, пожелания.

Главный ориентир для молокозавода — конечно, отзывы покупателей. Статья по теме Три стакана в день. Почему те, кто пьёт молоко, реже толстеют и болеют? Поэтому предприятие постоянно совершенствуется, принимая во внимание вкусы нижегородцев, их замечания, мнения, пожелания. В ближайшее время предприятие планирует выпустить новую продукцию.

Сейчас производители занимаются вопросом внедрения новинок в ассортимент крупных торговых сетей, проводят длительный и многоэтапный процесс согласования и запуска продаж. Так что совсем скоро можно будет попробовать городецкий биокефир и биойогурт. Но это будет уже после Пасхи.

Рядом, в рамке — диплом лауреата знака общественного признания «Звезда качества России», подписанный депутатом Государственной Думы Федерального собрания РФ В. Сам знак представляет собой звезду цветов национального флага в обрамлении золотых веток на красном фоне.

С помощью микропартикуляции мы у себя на предприятии получили особенный продукт. Вторым вопросом стало получение вкуса, который был бы более типичным и нравился потребителю. Потому что иначе наш продукт был бы как таблетка: вот она, функциональная, но безвкусная. И совсем другое дело — вкусовая окраска для лояльности потребителя. Поэтому после первого, очень важного этапа — получения высококонцентрированной белковой основы, со сливочным вкусом, обезжиренной, с высоким содержанием именно сывороточного белка — начался второй: заквашивание этой основы, получение из нее молочного, приятного для человека вкуса, добавление натуральных ароматизаторов и естественных подсластителей, чтобы получить продукт, максимально востребованный потребителем. В Беларуси он достаточно широко представлен, в России с августа прошлого года мы начали его рекламу в шоу "Танцы". Если вы его сейчас посмотрите, то обязательно увидите наше продвижение. Максимально эффективный источник белка, такое позиционирование для продукта важно. Мы ведем работу с торговыми сетями и надеемся, что скоро все в России смогут оценить наш продукт самостоятельно. Это лишь вопрос времени. DN: Будем очень ждать. Сколько времени потребовалось на то, чтобы вывести продукт на рынок? СВ: С учетом того, что это была сложная технология, никогда ранее не применяемая в Беларуси и редко применяемая в мире — 4-5 лет от зарождения идеи до вывода на полку. Михаил Александрович не даст соврать. Начиная с 2010—2011 до 2014—2015 года это был процесс изучения, отработки технологии, вывода на рынок, понимания, в какой упаковке должен быть продукт, начала его позиционирования. С 2015 года это уже начало системной представленности в сетевом ритейле в Республике Беларусь. МА: Да, в 2015 году уже пошло производство. Сам цех мы запустили в конце 2014 года: около двух лет заняла подготовка, связанная со строительством цеха, закупкой и монтажом оборудования. Это процесс, который шел после того, как мы в лабораторных условиях поняли, что нам эта технология действительно нравится и интересна. DN: То есть, тот продукт, который первым появился на полке, до сих пор существует? СВ: Он модернизировался по мере получения обратной связи от потребителей. Естественно, мы анализировали очень важный момент — единовременную потребность человека в усвояемом белке. Второе направление - создание "чистой" этикетки: отсутствие любых стабилизационных систем, отсутствие искусственных красителей, ароматизаторов, сахаров, жиров. Все вот это после первого выпуска продукта, естественно, дорабатывалось, естественно "озеленялась" этикетка, чтобы потребитель мог видеть только чистый состав и применялись только компоненты, которые обеспечивают этот чистый состав. МА: Сначала создали "чистый" продукт — максимально чистый, потому что зарождался он, все-таки, как более близкий к йогуртам. А потом была "эволюция" в плане белка — поднимали его уровень и вышли на 30 граммов в разовой порции. DN: С какими проблемами вы столкнулись при запуске продукта? МА: Были вопросы, потому что технология уникальная, новая. Где-то нужно было идти методом проб. Его нужно было сделать правильным, первый наш пробный промышленный вариант, был близок к тому, что мы имеем сейчас. Но по прошествии времени можем сказать, что даже небольшое отступление в сторону от идеала, — существенный шаг с точки зрения потребительских показателей качества продукта. А чтобы получить в итоге необходимую нам основу, пришлось модернизировать оборудование. Первые два года в том числе были потрачены и на это. DN: Насколько рынок был готов к такому продукту? СВ: Вы улыбнетесь. В тот момент, когда мы выходили на рынок, сывороточный белок применялся только в узкоспециализированной среде — в основном среди профессиональных спортсменов. Думаю, вы знаете, что при тренировках применяют изолят либо концентрат сывороточного белка для восполнения и прироста мышечной массы. Но в последние 10 лет в Беларуси и в мире люди стали более тщательно следить за своим здоровьем: заниматься спортом, отказываться от вредных привычек. Меньше жира, меньше простых углеводов и максимально большое количество белка. Можно интенсивно тренироваться и неправильно питаться — тогда все зря. Особенно хорошо это знакомо девушкам. Нашей же целью было сделать продукт широкого потребления — и при этом такой, который ведет к здоровому и функциональному питанию. Начало входа на рынок было достаточно тяжелым. Были стереотипы: "если сладкий —значит, много сахара", "если вкусный — значит, жирный". Мы и наши маркетологи должны были донести потребителю полезность нашего продукта: нет жира, нет сахара, много белка. Наверное, это было самым сложным. МА: Действительно, вообще культура потребления, культура питания — она формируется постоянно и формировалась тогда. Распространённого в широких кругах понятия здорового питания, здорового образа жизни в принципе не было, зачастую возникали вопросы от потребителей и конечных покупателей: "А зачем нам этот продукт?

Творог 5% Городец 400г Контейнер

После того, как городецкий творог стал 12% я от него отказался. На столе стоит хрустальный кубок — знак признания качества продукции городецких молочников объединением потребителей России. Городецкий творог: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. ТВОРОГ 9% ГОРОДЕЦКОЕ. 0 оценок / 0 отзывов. Смотрите видео онлайн «Проверка творога кисломолочного 10% ТМ Хуторок на натуральность» на канале «Учим Делать С Любовью» в хорошем качестве и бесплатно.

Кишечную палочку нашли в твороге Нижегородского молочного завода №1

Продукция Городецкого и Павловского молочных заводов отмечена золотыми и серебряными медалями конкурса, который проводился в рамках Международной молочной недели. Сейчас, в преддверии светлого праздника, у Городецкого молокозавода главная задача – обеспечить покупателей достаточным количеством творога, сметаны, сливочного масла. Творог 9% Городецкий — калорийность Содержание белка Жира Улеводов Энергетическая и пищевая ценность в одной таблице Вносите даные рациона для.

Творог Городецкий МЗ 9% 400 г

Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии: mirtesen , smi2.

Также в пяти из 106 образцов творога выявили нарушения по микробиологии и жирнокислотному составу.

В этом году в лабораторию поступило и 45 образцов муки. В шести образцах были обнаружены нарушения, относящиеся к клейковине и количеству минеральных веществ в продукте.

Областные эксперты проверяют качество творога, реализуемого в торговых точках региона 17. В состав комиссии входят аттестованные эксперты-дегустаторы молока и молочной продукции. Было проверено восемь образцов творога, закупленных в магазинах Вологды: шесть - вологодских производителей, а также два образца, изготовленные в других регионах страны. Дегустационная комиссия проводила оценку по органолептическим свойствам: внешний вид творога — его цвет, консистенция, а также вкус и запах.

Но такое бывает крайне редко. Молоко, выдержавшее проверку, поступает по трубам в приемный цех, из него — в аппаратную.

Молоко, уже готовое, выходит с температурой холодной, 4 градуса, в емкости промежуточные для фасовки. Здесь еще осуществляется нормализация смеси на кефир, кисломолочные продукты по жиру», — рассказывает начальник производства ЗАО «Молоко» Любовь Доможирова. Ежедневно завод принимает 100-120 тонн молока. На выходе — столько же готовой продукции. Молоко, сметана, кефир, творог, сливочное масло, йогурты. В ассортименте — более десятка наименований. Вся продукция натуральная. Добавки, такие как сухое молоко и пальмовое масло, в производстве не используют.

Производство автоматизировано. Человеческий фактор исключен.

Кишечную палочку нашли в твороге Нижегородского молочного завода №1

Экспертиза Роскачества → Творог Городецкий Молочный Завод → оценка 4,83 из 5,00 по результатам исследования. «Отрадно, что Золотую медаль конкурса получило АО «Лактис» – за представленный на суд творог Lactica с персиком и маракуйей. «Проверяйте, пожалуйста, творог «Городецкий» перед готовкой, особенно перед тем, как детей кормить. «Городецкий творог» специалисты Роскачества признали качественным. «В твороге нет патогенных микроорганизмов, бактерий группы кишечной палочки и золотистого стафилококка.

Отзывы покупателей (0)

  • Творог 5% Городец 400г Контейнер
  • Купить оптом Творог Городецкий, 9%, 400 г на MAY24
  • Похожие товары
  • В твороге «Нежинская» холдинга Долговых нашли запрещённое вещество

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий