Укажите предложения с ошибками в употреблении числительного,исправьте ошибки. При склонении числительных должны изменяться все слова, входящие в их состав: В окружности озеро составило около четырёхсот шестидесяти пяти. ответ: Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного: а) У меня нет восемьдесят рублей. б) К ста прибавить пятьдесят., 1321781420210501, Задание: Приведите свои примеры того, как поют разные звери и птицы и : Волк воет. 4. Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного. 3) На обЕих партах лежали книги. (пишем на обЕих, т.к. числительное относится к слову ТЕРРАСА, а оно женского рода). ошибки в употреблении числительных"К пятнадцатому апрелю двух тысяч девятому году намечено открытие дома-музея известного в нашем городе художника.
Задание МЭШ
Опыт работы учителем русского языка и литературы - 30 лет. Имя числительное относится к тем частям речи, при употреблении которых можно допустить массу ошибок. Как показывает практика, это ошибки, связанные с падежными формами различных числительных, а также орфографические недочёты. Чтобы речь стала более грамотной, полезно использовать в ней имена числительные как можно чаще. Самые распространённые ошибки в употреблении форм числительных Неправильное употребление имени числительного, как правило, связано с незнанием основных особенностей этой части речи. Чаще всего в речи люди ошибаются в таких случаях: В составных количественных числительных при склонении ставят в форму нужного падежа только последнее слово. Например: В сто двадцать семи домах было отключено электричество. Правильный вариант: В ста двадцати семи домах было отключено электричество.
Найдите ошибку в употреблении имени числительного. Найди ошибку в употреблении имени числительного. Укажите пример с ошибкой.
Б Отец гордился обоими сыновьями. В На обоих партах лежали учебники. Г На обоих террасах стояли цветы. А У меня нет восемьдесят рублей. Б Я пошла в кино с пятью рублями. В К двум пятых прибавьте десять. Г У меня нет семидесяти рублей.
Машины стояли одна от другой в полуторах метрах. У обоих ворот пришлось срочно выставить часовых. За день депутат успевал принять и выслушать тридцать четырёх человек. По накладной следовало выдать 22 ножниц для ателье. Касса банка располагала триста пятьдесят четырьмя тысячами рублями. Груздь содержит в своей шляпке 32,2 процентов белков.
Практическая работа по теме «Морфологические нормы имён числительных»
Синицы и клесты поют брачным голосом. Корка наста от лыжи со звоном разлетается. Мелкий березняк в лучах солнца становится розовым. Солнечный луч на железной крыше создает нечто вроде ледника. Тоненькая струйка с теплой крыши попадает на холодную сосульку. От этого вода замерзает, и сосулька утром растет в толщину». А о б повествование В А4. Укажите стиль речи текста: «Ветер - перемещение воздуха над поверхностью земли. Возникает вследствие неравномерного распределения атмосферного давления.
В каком ряду даны числительные, в которых нужно писать Ь в середине слова? А 18, 68, 500 Б 11, 287, 950 В 870, 600, 50 Г 150, 34, 680 6. В каком ряду все числительные надо писать с Ь на конце? А 25, 876, 700 Б 5, 16, 30 В 17, 48, 205 Г 434, 11, 45 7. Укажите предложения с ошибкой в употреблении числительного. А Оба окна светились. Б Отец гордился обоими сыновьями.
Укажите ряд, в котором все местоимения определительные. В каком ряду во всех словах пишется одна и та же буква? В каком случае выделенное слово является диалектным?
Укажите пример без ошибки в образовании формы числительного: 1 трое подруг 2 десятеро зданий 3 четверо школьниц 4 двое саней 3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы числительного: 1 трое суток 2 шестеро ребят 3 восьмеро килограммов 4 девятеро лосят 4. Укажите пример без ошибки в образовании формы числительного: 1 трое футболистов 2 трое книг 3 трое портних 4 трое профессоров 5. Укажите пример без ошибки в образовании формы числительного: 1 обеими руками 2 обоими сёстрами 3 двое студенток 4 обоих подруг.
Тема. Склонение числительных. Правописание числительных
Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного: 1) Об обоих фильмах говорили. Укажите предложение без ошибки в употреблении числительного. Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного. 4. Укажите пример без ошибки в образовании формы числительного и стилистических ограничений в употреблении. Имя числительное. Поиск.
Практическая работа по теме «Морфологические нормы имён числительных»
Ошибка в употреблении гласной в собирательном числительном находится в предложении В):"На обоих партах лежали книги". 8. Укажите ошибку в употреблении собирательного числительного. Ошибка в употреблении гласной в собирательном числительном находится в предложении В):"На обоих партах лежали книги". укажите предложение с ошибкой в употреблении имя числительного 1) в сарае стояли двое саней2) в зоопарке был вольер с ч. Вопрос №1. Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного.
Тема. Склонение числительных. Правописание числительных
Укажите предложение с ошибкой в употреблении имени числительного Около шестиста картин молодых художников были. Спишите, выбирая нужные числительные. Вопрос №1. Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного. Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного: А) У меня нет восьмидесяти рублей. Употребление собирательных числительных.
Контрольная работа по теме "Имя числительное"
От этого вода замерзает, и сосулька утром растет в толщину». А о б повествование В А4. Укажите стиль речи текста: «Ветер - перемещение воздуха над поверхностью земли. Возникает вследствие неравномерного распределения атмосферного давления. Сильный ветер с круговым движением воздуха называется вихрем». А Б научный А5. Укажите стиль речи текста: «Внимание!
Желающие отправиться на экскурсию в Петербург должны собраться в кабинете директора 5 сентября в 14 часов». В деловой А6.
Тема нашего урока — «Имена числительные в устной и письменной речи» записывают тему в тетрадь. Выполняя упражнение, учащиеся вспоминают грамматические значения частей речи в сравнении с именами числительными, формулируют общее грамматическое значение имени числительного. Вспоминают, что имена числительные можно записать цифрами и словами, а другие части речи — только словами. Я предлагаю блиц-опрос, который поможет нам вспомнить и охарактеризовать разряды числительных, особенности числительных по структуре При ответе на вопросы учащиеся могут пользоваться учебником. По ходу дальнейших вопросов-ответов можно зарисовать опорную схему, отражающую разряды числительных -На какие две группы делятся числительные? Если учащиеся затрудняются с ответом, то учитель приводит примеры для анализа и сравнения языкового материала: три человека - третий по списку; 25 подарков — двадцать пятый год -Приведите примеры количественных и порядковых числительных. Если учащиеся затрудняются с ответом, то учитель приводит примеры для анализа и сравнения языкового материала: два - две целых одна вторая - двое. Приведите примеры.
Перепишите предложения, записывая числа словами. Объясните написание числительных. Подчеркните числительные как члены предложения. Выполните морфологический разбор любого числительного при выполнении морфологического разбора учащиеся обращаются к памятке в учебнике —с. Необходимо знать, что в устной речи числительные надо склонять, необходимо знать, как склоняются числительные, знать правила правописания числительных. Изучение нового материала. Групповая исследовательская работа -Чтобы вспомнить особенности склонения числительных и употребления числительных в речи, мы проведем с вами небольшую групповую исследовательскую работу. Групповая работа: класс разбивается на 6 групп 2 группы анализируют по тексту особенности склонения количественных числительных, 2 группы исследуют особенности склонения порядковых числительных, 2 группы выполняют работу по анализу сочетаемости собирательных числительных в речи. Карточка для 1 и 2 группы Прочитайте текст, озаглавьте его в соответствии с темой. Выпишите словосочетания, в состав которых входят числительные.
Объясните правописание числительных. Определите разряд числительных и падеж. Проанализируйте и сделайте вывод об особенностях склонения количественных числительных. Самая высокая гора Японии — вулкан Фудзияма — для жителей этой страны еще и национальный символ. О Фудзияме слагают песни и стихи, она запечатлена на картинах многих художников. Фудзияма — это потухший вулкан. Он расположен всего в девяност… километрах от Токио. Последнее извержение его происходило в тысяча сем…сот семидесятом году. Сейчас кратер вулкана глубиной более двухсот двадцати метров почитают как святыню. Каждый японец считает своим долгом хоть один раз побывать на священной горе.
В июле—августе на Фудзияме почти нет снега, поэтому каждый год летом большие группы людей устремляются на вершину горы.
Прожиточный минимум в этом году равнялся двум тысячам двухстам пятидесяти рублям. Исправьте их. На обоих выборах в Госдуму победили демократы. В семье было трое сыновей. Семинар вели двое доцентов. Из троих подруг никто не поступил в университет. Более двухсот пятидесяти студентов приняли участие в конференции. На обоих очках сломались дужки.
Вес некоторых рыб равнялся полуторам килограммам. Имение находилось в полутораста километрах от города. Эти диски можно купить по семьдесят пять рублей.
Запомните, данные числительные НЕ сочетаются с сущ. Для выполнения работы нам дали двадцать двое суток. Для выполнения работы нам дали двадцать два дня.
Запомните: двумстам, четырёмстам, нет двухсот, четырёхсот, любуюсь двумястами, четырьмястами. Восьмисот, восьмьюстами. Команда вышла в финал турнира с семистами баллами. Команда вышла в финал турнира с семьюстами баллами. Он прочитал не более полтораста страниц. Он прочитал не более полутораста страниц.
Неправильное употребление имени числительного
Укажите предложение, в котором допущена ошибка в употреблении числительного. 1. От нуля целых пяти десятых нужно отнять две целых семь десятых. 3. Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного. е предложение без ошибок в употреблении числительного. а) Около полтора килограмма. Спишите, выбирая нужные числительные.
Русский язык с репетиторами онлайн
- Прошло три дня или прошли?
- Неправильное употребление имени числительного: примеры предложений
- Задание МЭШ
- РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ | Cabron Тесты Ответы | Дзен