"Капитан" координирует подход судов к нефтехранилищу, в том числе движение танкеров-отвозчиков. Находящийся в достройке на АО "Судостроительный завод "Волга" в Нижнем Новгороде головной строящийся для Черноморского флота малый морской танкер. Для Окской судоверфи начало строительства нового танкера также стало важным событием. Автоматизированный учет данных плавучего нефтехранилища "Умба" в системе "Капитан" повысит скорость и качество планирования логистических операций.
Танкер и ледоколы нефтяников задействовали на масштабных учениях в Обской губе. ВИДЕО
Атомный ледокол «Вайгач» прокладывал канал, а атомоход «50 лет Победы» на буксире вел аварийное судно. В настоящее время спасательное судно «Умка» буксирует танкер «Варзуга» в порт Мурманск. Экипажи атомных ледоколов «50 лет Победы» и «Вайгач» продолжают работы по контрактным обязательствам.
Танкер-накопитель «Умба» для перевалки новопортовской нефти прибыл в Мурманск Танкер-накопитель «Умба» для перевалки новопортовской нефти прибыл в Мурманск 18 января 2016 Российский танкер-накопитель «Умба» для перевалки новопортовской нефти пришёл в порт Мурманск.
Грузоподъемность транспорта — более трёхсот тысяч тонн. Нефть с Новопортовского нефтегазоконденсатного месторождения Ямала он будет принимать в Кольском заливе на рейдовом перевалочном комплексе «Норд».
Максимальный грузооборот перевалочного комплекса составляет до пятнадцати миллионов тонн в год. Танкер «Умба» представляет собой рейдовый комплекс для перевалки нефти грузовместимостью около трехсот тысяч тонн с возможностью одновременной швартовки судов с двух бортов. Инфраструктура накопителя позволяет принимать, хранить и отгружать нефть, осуществлять её полное и своевременное таможенное и пограничное оформление, а также бункеровку танкеров-челноков и отвозчиков. Как сообщает пресс-служба «Газпром нефти», «Умбу» переоборудовали с учетом климатических условий Заполярья.
Инновационный проект «Капитан» разработан специалистами «Газпром нефти» для эффективного обеспечения круглогодичного бесперебойного вывоза арктических сортов нефти с Приразломного и Новопортовского месторождений компании. Сегодня система в онлайн-режиме анализирует уже около 15 тыс. Каждые 15 минут система пересчитывает график движения танкеров и отгрузок нефти с терминалов, выбирая оптимальное решение из более чем 66,5 млн вариантов.
Реализация материальных ресурсов
Главная Сервис для судоходства Новости Лоцманы Мурманского филиала «Росморпорта» обеспечили проводку танкера-накопителя «Умба». Перевалочный комплекс «Умба» находится на рейде в Кольском заливе и принимает нефть, доставляемую танкерами-челноками с Приразломного и Новопортовского месторождений. Ежемесячно через танкер-накопитель «Умба» отгружается около 1 млн тонн нефти сортов ARCO (Приразломное месторождение) и Novy Port (Новопортовское месторождение).
Новый морской танкер разработают для российских военных
Танкер-накопитель «Умба» заменит «Белокаменку» в начале 2016 года : Новости Мурманска | Министерство обороны Российской Федерации разместило заявку на выполнение опытно-конструкторской работы «Разработка малого морского танкера нового проекта» (шифр «Умба»). |
Танкер-накопитель «Умба» | Umba (судно Умба) floating stage offloading vessel (FSO) near Murmansk. |
Под Нижним Новгородом заложат головной малый морской танкер проекта 23630 | До рейдового перевалочного комплекса "Умба" танкеры сопровождают современные ледоколы "Андрей Вилькицкий" и "Александр Санников". |
Site Index
- В Суэцком канале сломался следовавший из России в Китай танкер
- Судно умба - 71 фото ★
- Вместо танкера «Белокаменка» в Кольском заливе встанет «Умба»
- Новую систему тарифов на электроэнергию вводят в Мурманской области
- _умба: bannik0v — LiveJournal
KDR 2024 RUS ENG Main
- Уникальная система управления арктической логистикой начала получать данные с танкера Умба
- Другие новости
- Сотрудники «Северо Западной Фосфорной Компании» выпустили в Умбу 23000 мальков сёмги
- Тр россии - 86 фото
- На Окской судоверфи заложен киль малого морского танкера Аргунь для Минобороны РФ
- Умба корабль (45 фото) - красивые картинки и HD фото
На «Окской судоверфи» заложили головной танкер «Аргунь» проекта 23630
Новое судно обеспечит экспорт нефти компании «Газпром-нефть» с Новопортовского месторождения. Алексей Тюкавин также сказал, что региональное правительство думает, что было бы более экологически безопасно переместить нефтяную перегрузку с оффшорных средств на специализированные береговые терминалы. Такие терминалы могли быть построены, например, в рамках Мурманского проекта Транспортного узла.
Предполагается, что исполнитель представит заказчику результаты опытно-конструкторской работы до 10 ноября 2022 года. Ранее в июне 2020 года Министерство обороны Российской Федерации разместило тендер на разработку модернизированной версии морского буксира проекта 22870 на ту же сумму 2 млрд рублей.
Отмечается, что в ходе сложной навигационной операции была осуществлена проводка судна длиной почти 333 м и шириной 60 м от входа в Кольский залив до рейда в районе реки Кулонга, где судно временно встало на якорь для осуществления предусмотренных установленными правилами и законодательством РФ формальностей, приема на борт снабжения и персонала. На втором этапе танкер осуществил переход до района временного рейдового перегрузочного комплекса, где при координации лоцманов Мурманского филиала и операторов СУДС Кольского залива выполнена его постановка на якорь, позиционирование и крепление якорно-швартовных связей. Танкер будет задействован в операциях по перевалке на экспорт российской арктической нефти компании «Газпром Нефть», добываемой на Новопортовском нефтегазоконденсатном месторождении Ямал и на Приразломной.
Отгрузочная линия по перекачке нефти на танкер оборудована системой аварийной остановки и закрытия, которая срабатывает максимум за семь секунд. Дистанционно и в автоматическом режиме АСУБ управляет процессами добычи, подготовки, хранения и отгрузки нефти, процессами производства и распределения электроэнергии, а также осуществляет контроль пожарогазовой обстановки. В случае необходимости система включает аварийную остановку оборудования и технологических процессов.
Процесс полностью автоматизирован, так что влияние человеческого фактора сведено к нулю. Платформа работает в соответствии с принципом «нулевого сброса». Использованный буровой раствор, шлам и другие отходы будут закачиваться в специальную поглощающую скважину, а собранные дренажной системой и очищенные масло- и нефтесодержащая вода, загрязненные дождевая вода и снег — закачиваться обратно в пласт. По словам Валентина Минасяна, генерального директора компании «Фреком», которая занимается оценкой арктических проектов, технология добычи на «Приразломной» коренным образом отличается от процесса добычи в Мексиканском заливе. Поскольку глубина моря на месторождении небольшая — всего 20 метров, то она установлена непосредственно на дно. Таким образом все скважины «Приразломной» находятся непосредственно внутри платформы и с водой не контактируют, а её основание одновременно является буфером между скважиной и открытым морем. В Мексиканском заливе осуществляется глубоководная добыча нефти — расстояние между буровой и скважиной может составлять сотни метров, их соединяет сложная промежуточная конструкция. В мае 2013 года компания «Газпром нефть шельф» приняла платформу в эксплуатацию от генерального подрядчика по строительству объекта ПО «Севмаш». По сообщению пресс-службы «Газпрома», извлекаемые запасы нефти Приразломного месторождения составляют 71,96 млн тонн. Отгрузка первого танкера с нефтью Приразломного месторождения началась 18 апреля 2014 года.
Команду на отгрузку дал Президент России Владимир Путин. Сырье реализовано по прямому контракту. После увеличения объёма добычи на Приразломном месторождении часть сырья будет реализовываться на основе долгосрочных контрактов. Всего в первый год промышленной разработки месторождения на нём было добыто порядка 2,2 млн баррелей нефти около 300 тыс. Это кстате именно моя лодка - арктический танкер "Кирилл Лавров". Ну а теперь немного о самом танкере и то как осуществляется погрузка самой нефти.
Танкер-накопитель «Умба» заменит «Белокаменку» в начале 2016 года
До «Максима Горького» крупнейшими танкерами-накопителями были плавучие нефтехранилща «Кола» и «Умба». 19 июня окончена перевалка нефтепродуктов с танкера "Ерофей Хабаров". Торжественная церемония закладки головного малого морского танкера (ММТ) проекта 23630 «Умба» для Военно-морского флота (ВМФ) России прошла на Окской судоверфи в. До рейдового перевалочного комплекса "Умба" танкеры сопровождают современные ледоколы "Андрей Вилькицкий" и "Александр Санников". IMO 9196620, MMSI 273387920, Call sign UEIW.
СОГАЗ застраховал танкер «Умба» в Мурманске на $49 млн
«Капитан» консолидировал данные танкера-накопителя «Умба» | Напомним, танкер «Умба» рейдовое плавучее нефтехранилище с 17 танками, грузовместимостью около 300 тыс. тонн. |
India receives oil cargo in Russian SCF tanker after brief halt, sources say | Ежемесячно через танкер-накопитель «Умба» отгружается около 1 млн тонн нефти сортов ARCO (Приразломное месторождение) и Novy Port (Новопортовское месторождение). |
Плавучее хранилище СПГ «Новатэка» прибыло в акваторию губы Ура в Баренцевом море
Детали и настоящая позиция для судна UMBA с MMSI 273549820, IMO 0 которое зарегистрировано в [RU] Russia. 23 and designated 14 crude oil tankers as property in which Sovcomflot had an interest in the wake of the Ukraine war. Танкер Умба Мурманск. До рейдового перевалочного комплекса "Умба" танкеры сопровождают современные ледоколы "Андрей Вилькицкий" и "Александр Санников".
Закладка Аргуни
- Уникальная система управления арктической логистикой начала получать данные с танкера Умба
- Крупнейший венесуэльский танкер перешел под флаг России
- ' + ports_line + '
- "Газпром нефть" сохранила объем экспорта арктической нефти