танков Т-90М "Прорыв" для ВС России состоялась н Смотрите видео онлайн «Эшелон новейших танков Т-90М "Прорыв" направил "Уралвагонзавод" в войска / РЕН Новости». В канун своего дня рождения Уралвагонзавод передал в войска очередной эшелон с бронетехникой. Уралвагонзавод отметил 87-летие и передал в войска очередную партию бронетехники. Визит Владимира Путина на Уралвагонзавод начался с посещения нового цеха трансмиссий.
УралВагонЗавод
Уралвагонзавод (УВЗ) отправил Минобороны России новую партию модернизированных танков Т-90М «Прорыв». Президенту России Владимиру Путину показали уже готовые к отправке в войска танки на «Уралвагонзаводе» в Нижнем Тагиле. Партия усовершенствованных танков «Уралвагонзавода» готова к передаче в зону СВО. Уралвагонзавод (в составе Концерна УВЗ входит в Госкорпорацию Ростех, член СоюзМаш России) выполнил контрактные обязательства перед Министерством обороны РФ. В канун своего дня рождения Уралвагонзавод передал в войска очередной эшелон с бронетехникой. «Уралвагонзавод» (УВЗ, входит в госкорпорацию «Ростех») передал Вооруженным силам России партию танков Т-90М «Прорыв» и модернизированных.
«Летающий танк». В России возобновят производство Т-80
Однако, пояснили изданию «Октагон. Урал» в пресс-службе УВЗ, ограничения на работе завода никак не скажутся. Все критически значимые компоненты иностранного производства заменены российскими либо производства дружественных России стран», — пояснили представители «Уралвагонзавода». Самые важные и оперативные новости — в нашем Telegram-канале «Ямал-Медиа».
Она снижает не только вероятность его обнаружения противником, но и усложняющую наведение высокоточных средств поражения, таких, например, как противотанковые управляемые ракеты третьего поколения, пишет "РГ". Хорошо укрыты гусеничные ленты и опорные катки, сильно нагревающиеся во время движения. Также бортовой комплекс активной защиты с восемью пусковыми установками всегда готов встретить своими специальными боеприпасами вражеские ракеты и снаряды.
Предварительные испытания боевой машины завершены, в том числе подтверждена возможность борьбы с беспилотниками различного типа — от малоразмерных до тяжелых ударных. Сейчас идет изготовление опытно-промышленной партии. Первые поставки нового зенитного комплекса в войска запланированы в 2022 году. А каким видите вы танкпром через полвека? Какой потенциал развития у концерна? Является ли УВЗ и его танкостроительная школа живым организмом, способным создавать, производить, модернизировать и предлагать новые решения?
Начав с нуля в 1920 году, уже во второй половине 1930-х годов советская танковая промышленность стала крупнейшим в мире производителем бронетанковой техники. История отечественного танкостроения 31 августа 1920 года на заводе "Красное Сормово" был собран первый танк под наименованием "Борец За Свободу Тов. Всего в 1920—1921 годы была выпущена партия из 15 танков "Русский "Рено". За основу был взят захваченный у французских интервентов танк "Рено FT-17", самый лучший танк периода Первой мировой войны. В результате трехлетней программы, принятой в 1926 году, были созданы танки Т-18 МС-1 и Т-12. Всего в 1927—1931 годы на заводах "Большевик" в Ленинграде и Мотовилихинском машиностроительном бывший Пермский артиллерийский было выпущено 959 танков Т-18.
Маневренный танк Т-12 было решено производить на Харьковском паровозостроительном заводе. Всего сделали 25 машин. В 1920-е годы в СССР сформировались три основных центра танкостроения в Ленинграде, Харькове и Москве, которые в дальнейшем определяли все тенденции его развития. Важным рубежом в производстве танков стал 1932 год, который прошел под знаком "Большой танковой программы". Советский Союз с нулевого уровня стал крупнейшим в мире производителем танков. В 1938-м отечественные заводы выпустили 2386 танков, в 1939-м — 3105, в 1940-м — 2794.
Для сравнения: в Германии с 1938 по 1940 год выпустили 804, 743 танка и 1743 танка и САУ соответственно. С 1932 по 1940 год было произведено 10 939 танков Т-26 и 8259 танков типа БТ. В конце 1930-х были сконструированы и с 1940-го началось производство среднего танка Т-34 и тяжелого КВ. Эти машины получили заслуженную славу в годы Великой Отечественной войны. Эпохальным событием в истории советского танкостроения стало создание среднего танка Т-34 и первого в мире танкового дизеля. Уже к марту 1942-го все основные заводы НКТП превзошли довоенный уровень производства.
Была успешно решена задача перехода танковой промышленности на технологии массового производства танков. На ряде заводов была организована конвейерная сборка. В конце 1943 года в отрасли работало более 330 тыс. С первых дней войны все предприятия оборонной промышленности перешли на круглосуточный график работы почти без выходных и отпусков. Зачастую люди переходили на казарменное положение и не покидали рабочего места, пока не было выполнено трудовое задание. Главным результатом танкостроения в годы войны было то, что армия со второй половины 1941 года по май 1945-го получила 95 252 танков и САУ.
Советский танкпром одержал сокрушительную победу над мощнейшей промышленностью Германии и покоренной Центральной Европы, выпустившей в годы войны 21 625 танков и САУ.
Кроме того, танк оснащен дистанционным модулем с мощной пушкой и автоматической системой перезарядки. Системы наведения дают обзор в 360 градусов и позволяют автоматически отслеживать угрозы. Т-90МС является продолжением линейки танков Т-90, однако значительно совершеннее своих предшественников. Особенностью модели является высокоавтоматизированный боевой модуль.
Новости по тегу: Уралвагонзавод
Читайте также Уличные бои в Красногоровке: «Царь-Мангал», над которым смеялась Украина, загнал пехоту противника в щели Русский «танк-сарай» навел шороху на передовой Скажем, полностью «с нуля» производится танк Т-90М. Потенциал его производства западные эксперты оценивают в 60 единиц ежегодно. При этом в 2021 году, как пишет в статье Bulgarian Military, Россия успешно произвела 80 танков Т-90М. Это достижение было обеспечено существующими запасами важнейших компонентов, некоторые из которых были закуплены за счет экспорта или долгосрочного планирования. Сейчас важнейшие западные компоненты по понятным причинам не закупаются. Более того, их постепенно заменяют на российские: скажем, при модернизации Т-72Б3 с бронемашин снимали французские тепловизоры Catherine-FC, разработанные фирмой Thales Optronics, и заменяли на российские. Швейцарскую систему кондиционирования воздуха пусть она и не самая критически важная система в танке также нужно заменить на российскую. Основная функция этой установки — приводить в действие различные системы танка, когда главный двигатель не работает. Это обеспечивает работу важнейших систем, таких как средства связи и наблюдения, без необходимости подключения к основной энергетической установке танка. Тем более, что Т-90М имеет значительное преимущество перед американскими Abrams и европейскими Leopard танками благодаря уникальной конфигурации экипажа из трех человек.
При этом такая бронетехника особенно востребована при выполнении задач СВО.
Очередное выполнение контрактов на капитальный ремонт с глубокой модернизацией танков Т-72Б до уровня Т-72Б3М, глубокая модернизация танков Т-80БВ до уровня Т-80БВМ и изготовление танков Т-90М "Прорыв", можно сказать, с нуля, говорит не только об эффективности производственной системы Уралвагонзавода, но и о квалификации и самоотверженном труде всех работников концерна УВЗ. Это доказывают неизменно хорошие оценки, которые получает бронетехника Уралвагонзавода от военных, участвующих в специальной военной операции.
Причем, выпускаются по большей части новейшие Т-90 «Прорыв».
Минобороны вторит: «в декабре очередная партия была поставлена в зону специальной военной операции», «УВЗ сообщил об успешном завершении очередного контракта на поставку танков Т-90М «Прорыв» и отправке этой партии Министерству обороны». Более того, из открытых источников можно сделать вывод, что один только Уралвагонзавод до конца года получит порядка 1,5 тысяч дизельных двигателей для Т-72 Б3 и Т-90М «Прорыв». А это значит, что именно столько и танков выйдет.
А есть ведь еще Т-80. Они на газотурбинных двигателях и их тоже выпускают. Плюс другие предприятия.
Танк оснащен дизельным двигателем мощностью 1 130 лошадиных сил. В августе корреспондент Максим Низкодубов в сюжете «Звезды» показал боевую работу экипажа танка Т-90М «Прорыв» в зоне специальной военной операции. Материал подготовили Андрей Аркадьев и Николай Баранов.
Уралвагонзавод отметил 87-летие и передал в войска очередную партию бронетехники
С целью наращивания выпуска танков, в цехах Уралвагонзавода идет работа в несколько смен. Уралвагонзавод — все новости по теме на сайте издания «Уралвагонзавод» роботизирует танк Т-90. Как стало известно, «Уралвагонзавод» принял решение о возобновлении производства легендарных танков Т-80, которые впервые вступили на боевое дежурство в ряды Советской.
В цехах Уралвагонзавода работа кипит в несколько смен: кадры сборки боевых танков
Уралвагонзавод (УВЗ) отправил Минобороны России новую партию модернизированных танков Т-90М «Прорыв». Уралвагонзавод отметил 87-летие и передал в войска очередную партию бронетехники. Уралвагонзавод (через концерн УВЗ входит в «Ростех») направил в российские войска эшелон новейших танков Т-90М «Прорыв», сообщают «РИА Новости». "Уралвагонзавод" отправил для Минобороны РФ очередную партию танков Т-90М "Прорыв" и Т-72БЗМ. Уралвагонзавод отправил в войска очередную партию танков Т-90М "Прорыв" и Т-72Б3М. В сентябре генеральный директор «Уралвагонзавода» Александр Потапов заявил, что предприятие может возобновить производство танков Т-80.
Новости по теме
- Последние новости
- Карборунд - суперкомпозит аэрокосмической отрасли
- "Уралвагонзавод" передал военным партию новых танков
- Новости по тегу: Уралвагонзавод
«Уралвагонзавод» отправил для Минобороны РФ партию новейших танков
Уралвагонзавод отметил 87-летие и передал в войска очередную партию бронетехники. Долги Уралвагонзавода (УВЗ) перед банком ВТБ могут быть реструктурированы под государственные гарантии до 2029 года. «Уралвагонзавод» передал Минобороны России очередную партию танков Т-90М и Т-72Б3М. Фото: Вадим Савицкий / РИА Новости. правда, без новогодних украшений. «Уралвагонзавод» (в составе концерна УВЗ входит в госкорпорацию «Ростех») успешно завершил очередной контракт на поставку танков Т-90М «Прорыв». Производство танков в Нижнем Тагиле тогда было налажено в течение трех месяцев, и первый эшелон Т-34 вышел из сборочного цеха в канун 1942 года.
Уралвагонзавод отправил в российские войска новейшие танки «Прорыв»
Мы поговорили с российским экспертом по оборонной промышленности и узнали, действительно ли на фронт идут старые танки с неработающей гидравликой и дышащими на ладан двигателями, а для САУ и гаубиц уже не хватает сменных стволов. По словам наших источников в армии, из трех-четырех присланных на фронт танков удается собрать один кое-как работающий. Ремонт поврежденной и подбитой техники почти не ведется, потому что в армии нет нужных специалистов в товарном количестве, а гражданские специалисты не хотят работать. Военный эксперт, чье имя по соображениям безопасности мы называть не будем, дал большой и исчерпывающий комментарий.
Приводим его монолог почти без правок. То, что вы описываете близко к правде. На восстановлении техники работают заводские бригады от УВЗ Уралвагонзавода.
Как непосредственно в зоне боевых действий, так и с российской стороны границы. Зарплата рабочих 300 тысяч рублей у тех, кто в прифронтовой полосе. Но желающих там работать очень мало.
Кадровая служба завода вербует их с трудом. Причин несколько. Главное — кровь, трупный запах и останки тел в машинах.
Все это приходится перед ремонтом выгребать. Люди, конечно, не выдерживают. Делятся потом впечатлениями с коллегами и после такого ни за какие деньги желающих уже не найти.
Потери техники не говоря о людях просто огромны. Это видно по кадрам видео и фото. Все видели кадры подходящих эшелонов — тоже одно старье 70-х-80-х годов.
Новая техника фактически кончилась. Осталась только для парадов да в некоторых частях вдоль границ под Питером, Мурманском, в Подмосковье, немного в Сибири и на Дальнем Востоке. Нет смысла ее оттуда гнать.
Это полностью оголило бы большие участки границы и целые направления. Поэтому технику тащат с баз хранения. Берут то, что осталось.
Дело в том, что в свое время очень много техники порезали. При министре обороны Сердюкове под нож пошли даже 50 относительно новеньких Т-80У, вывезенных с Сахалина. На хранении сейчас находятся очень старые танки.
В соответствующем плачевном состоянии. Отсюда жалобы танкистов, воюющих в Украине, про «убитые двигатели и заклиненные башни». В последнем случае вероятно речь идет о том, что вышла из строя электрика и гидравлика приводов.
Электрика и тем более электроника, как показали исследования конца 80-х и начала 2000-х годов при хранении страдает прежде всего. Обслуживать и следить за машинами на хранении нет возможности.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Эти усовершенствования связаны прежде всего с улучшением защищенности и эксплуатационных характеристик и необходимы для сохранения жизни экипажей и повышения эффективности техники при выполнении боевых задач. Как и 80 лет назад, сегодня от месяца к месяцу увеличиваются объемы выпуска боевых машин, проводится огромная работа по улучшению их тактико-технических характеристик, вносятся изменения в конструкцию танков — все это требует от заводчан невероятных усилий и высочайшего профессионализма. Но, несмотря на все вызовы и требования времени, Уралвагонзавод, как и всегда, выполнил все поставленные государством задачи. А наша техника продолжает успешно выполнять боевые задачи на передовой», — отметил генеральный директор концерна «Уралвагонзавод» Александр Потапов. Танк Т-90М «Прорыв» является самой совершенной машиной в семействе Т-90 и наиболее приспособленной к действиям в условиях современного боя, в том числе благодаря наличию всеракурсной защиты, современной всесуточной высокоавтоматизированной системы управления огнем и реализации мероприятий по повышению живучести.
Что, даже с учетом годового темпа в 120 шт. В связи с этим давно наметившимся дисбалансом в 2021г. О количестве модернизированных в 2022г. Если проект полноценно заработал, то можно предположить текущую поставку нашей армии БМП-1АМ "Басурманин" с темпом около 120 шт. В таком случае, будем считать, что в настоящее время все БМП модернизируются и производятся с темпом 360 шт. К ним можно прибавить еще 120 шт. Что же касается БТР, то темп их производства на сегодняшний день также можно оценить по необходимому количественному паритету с производством танков и БМП. Что означает увеличение темпов их производства по сравнению с 2021г. Кроме того, Читинский "103 бронетанковый ремонтный завод" начал восстановление танков Т-55 с их 100мм нарезной пушкой. Однако эти танки вряд ли подвергнутся когда-либо серьезной глубокой модернизации. К этому пока ничего не готово и глубокого смысла в этом не просматривается. Скорее всего всего они будут использованы в качестве 100мм САУ, и иногда - в качестве мобильных противотанковых и противопехотных орудий на подготовленных заглубленных позициях. Впрочем, омское ОАО «Конструкторское бюро транспортного машиностроения», входящее в состав корпорации «Уралвагонзавод», еще в 2014г. Имеющиеся на хранении около 2,5 тысяч танков Т-64 вряд ли в обозримой перспективе будут использованы из-за их крайне "сырого" и крайне капризного и аварийного двигателя. Этот двигатель имеет одно-плоскостное расположение цилиндров, что экономит его общий объем, но при этом делает нереальным его замену на выпускаемые в России V-образные двигатели. Укры уже давно успешно используют Т-64 разработки и выпуска "Харьковского бронетанкового завода", но они уже давно и успешно модернизировали его двигатель. А у нас даже еще не ставился вопрос о том, чтобы изучить и использовать опыт укров. И очень зря, поскольку по остальным базовым характеристикам Т-64 не уступает Т-72. Все эти подсчитанные, с максимальной лояльностью к официальной и полуофициальной информации, 480 танков плюс 120 Т-62М в год не помешает еще, как у нас говорят, "поделить на пи", с учетом нашего повсеместного пропагандонского бреда. И если власти или их душелюбы, считают, что я заблуждаюсь, то пусть успокоят меня и общественность и приведут, наконец, хоть какие-то цифры, а не продолжают прикрывать собственную безответственность и недееспособность ковырянием в носу по поводу какой-то секретности. И снова, как по команде, по ТВ пошли рассказки про отправляемые каждые 3 дня эшелоны с целыми батальонами танков от 40 до 50 танков. Даже единичный случай отправки 2 таких эшелонов в течении всего 4 или 5 дней - скорее всего фантастика. Аналогичными рассказочками нас пичкали прям перед удачной передислокацией из Харьковской области. Несколько таких эшелонов на Харьковское направление тогда действительно было. Как оказалось, это была не новая и даже не модернизированная техника, а танки, выдернутые с баз хранения, большинство из которых даже не пробовали завести, а просто подкрасили на скорую руку. Типа на фронте ребята подремонтируют. А то соображалка не варит, что там с текущими ремонтами запара полная. Зато начальство "удачно" отчиталось о досрочной поставке бронетехники и заполучило полагающиеся "ништяки". А укры в результате заполучили многие десятки есть мнения, что до полутора сотен брошенных нерабочих танков и БМП, изрядную долю которых они с помощью поляков смогли за несколько месяцев спокойно восстановить и модернизировать, а остальные пошли на весьма дефицитные у них запчасти. Похоже и сейчас наблюдается нечто подобное с тем же ожидаемым результатом.
Последние новости
- Наследники «тридцатьчетверки»
- Похожие новости
- «Уралвагонзавод» презентует свои танки представителям 129 стран мира
- Уралвагонзавод отправил Минобороны РФ очередную партию танков
Сколько танков мы производим для нашей армии
Новости Уралвагонзавод - | В преддверии 100-летия танкпрома генеральный директор концерна "Уралвагонзавод" (УВЗ, в составе госкорпорации "Ростех") Александр Потапов в интервью ТАСС рассказал о том, каковы. |
«Уралвагонзавод» отправил для Минобороны РФ партию новейших танков — | В прошлом году один из крупнейших производителей грузовых вагонов, Уралвагонзавод (УВЗ), переориентировался на продукцию для нужд Минобороны. |
"Уралвагонзавод" передал военным партию новых танков | Как стало известно, «Уралвагонзавод» принял решение о возобновлении производства легендарных танков Т-80, которые впервые вступили на боевое дежурство в ряды Советской. |
«Уралвагонзавод» возобновит выпуск танков Т-80 // Новости НТВ | Концерн "Уралвагонзавод" (УВЗ, "Ростех") освоил производство новых танков Т-90М "Прорыв", сообщил глава УВЗ Александр Потапов. |
MWM: до конца года Россия произведет 1500 танков Т-90М для нужд СВО
УРАЛВАГОНЗАВОД — | Очередную партию танков Т-90М «Прорыв» и модернизированных Т-72Б3М отправил в адрес Министерства обороны РФ Уралвагонзавод. |
«Уралвагонзавод» возобновит выпуск танков Т-80 | Концерн "Уралвагонзавод" (УВЗ, "Ростех") освоил производство новых танков Т-90М "Прорыв", сообщил глава УВЗ Александр Потапов. |
Из Нижнего Тагила отправили эшелон с партией новейших танков Т-90М «Прорыв» | Цех заработает в интересах главного танкового конвейера страны «Уралвагонзавода» (УВЗ). |
уралвагонзавод – последние новости | Цех заработает в интересах главного танкового конвейера страны «Уралвагонзавода» (УВЗ). |