Вездеход-амфибия рассчитан на 14 сидячих мест, при необходимости салон можно переделать под шесть спальных мест. Универсальный вездеход Хищник пользуется большим спросом у армейских подразделений, в геологоразведке и нефтедобыче. Его отличает высокая проходимость и неприхотливость в обслуживании. Это не случайно, ведь в качестве базы для многих. Вездеход Хищник и обычный внедорожник. Трехосный болотоход Хищник больше: 6,2 метра (длина), 2,5 метра (ширина), 2,6 м (высота).
Вездеход Хищник — не отставая от Шерп.
Плавательная способность снегоболотохода Хищник формируется, в частности, за счет существенного водоизмещения колес. Она специализируется на выпуске стильных вездеходов линейки “Хищник”. Поставка снегоболотохода «Хищник-3930» (6х6) для нужд АО "ЮРЭСК.
Нашумевший российский вездеход «Хищник» оказался не таким «российским» как предполагалось
Купить вездеходы от производителя | Цена вездеходов | «SeverTrucks» | Дмитрий Песков «осваивал» снегоболотоход «Хищник-3920» со следующими характеристиками. |
«ХИЩНИК-3940» (ДВС дизель Kubota V 3800; мосты ГАЗ-66, шины от 1600 до 1700 мм) (id42213) | Автор видео: ХИЩНИК ATV PREDATOR 18-02-2024 | | 187718 | Продолжительность: 08:8:8. |
Снегоболотоход Хищник: цена, характеристики, видео и фото | Сразу же поездка на рыбалку. Снегоболотоход Хищник-2903 фото. Опять куча впечатлений, хоть и выехали не без помощи лебедки. Управление-приходится привыкать, коробка развернута и передачи включаются не привычно, но привыкнуть можно, не сразу правда. |
Снегоболотоходы "ХИЩНИК" 2024 | ВКонтакте | Смотреть видео онлайн Вездеход ХИЩНИК 6х6 выход из воды на лед. Длительность видео: 2 мин и 19 сек. |
Вездеход «Хищник»
Начальная цена аукциона — 6,6 миллиона рублей. Этой весной лесные пожары стали одной из серьезных проблем региона — меньше чем за месяц огонь уничтожил более 5 тысяч гектаров леса, в некоторых районах области был введен режим ЧС. RU разбирался в том, кто виноват в этих пожарах.
И тот импортный, производства японцев из Isuzu. Поэтому доработки вносились самостоятельно.
Также Песков заявил, что компании-производителю "Мег Вест" нужно не на лаврах почивать, а работать и улучшать свой продукт.
Вездеход Трэкол-39041 — плавающий четырехколесный вездеход на шинах низкого или сверхнизкого давления с кузовом УАЗ Хантер. Вездеход оснащен тремя топливными баками, общим объемом 148 литров топлива. Вездеход оснащен 4- или 5-ступенчатой механической коробкой передач, 2-ступенчатой раздаточной коробкой, межосевымдифференциалом с принудительной блокировкой.
Полный привод на 4 колеса. Вместимость вездехода 5 человек. Вездеход оснащен шинами Трэкол диаметром 1280, 1300 или 1350 мм, шириной 530, 600 или 700 мм. Масса вездехода 1750 кг, грузоподъемность 450 кг.
Вездеход Трэкол «Хаски» — шестиколесный плавающий вездеход на шинах сверхнизкого давления с кузовом из дюралюминия. Вездеход оснащен дизельным двигателем Hyundai D4BH мощностью 100 л. Вездеход оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач, 2-ступенчатой раздаточной коробкой, межосевымдифференциалом с принудительной блокировкой. Кузов вездехода дюралюминиевый, трехдверный, утепленный.
Вместимость вездехода 8 человек, можно увеличить до 14. Вездеход оснащен шинами Трэкол диаметром 1600 мм, шириной 700 мм. Масса вездехода 4000 кг, грузоподъемность 2000 кг. Вездеходы Бурлак производятся в трех комплектациях: экспедиционной с повышенным комфортом, грузовой и промышленной с возможностью монтажа мобильных установок.
Вездеход Бурлак оснащен турбодизельным двигателем Cummins 2,8 ISF объемом 2800 см3 мощностью 150 лошадиных сил. Двигатель оснащен предпусковым подогревателем 220 В, 2 кВт и «Бинар» 5 кВт. Доступ к двигателю возможен как из под капота, так и из салона вездехода. Объем топливного бака 400 литров, расход топлива 26—30 л на 100 км пути.
Вездеход оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач, двухступенчатой раздаточной коробкой, независимой двухрычажной пружинной подвеской с рабочим ходом 200 мм, рулевым управлением с гидроцилиндром, двухконтурными гидравлическими тормозами. Вездеход оснащен шестью колесами с шинами низкого давления, диаметр колеса 1,75 метра, ширина 72 см. Благодаря колесам с водоизмещением 1200 кг каждое, вездеход сохраняет плавучесть даже в груженом состоянии. Вездеход в экспедиционной модификации может перевозить до 15 человек.
Масса вездехода составляет около 4000 кг, грузоподъемность до 3000 кг. Тингер Вездеходы Тингер производятся компанией «Механика» в городе Череповец с 2010 года. Вездеходы Tinger оснащены трехцилиндровым бензиновым двигателем Chery SQR объемом 812 см, мощностью 57 л. Корпус вездехода изготовлен из полиэтилена низкого давления ПНД толщиной до 10мм методом вакуумного формования.
Передача крутящего момента от двигателя на коробку передач осуществляется бесступенчатым вариатором, которы выполняет функцию автоматического сцепления. Коробка передач вездехода с планетарным дифференциалом, имеет повышенную, пониженную передачи и задний ход. Передача крутящего момента от коробки передач на колеса осуществляется посредством усиленной двухрядной цепи с автоматической системой натяжников. Вездеходы оснащен подвеской с рабочим ходом 180 мм и усиленными передними рычагами.
Вездеходы оснащены гидравлическими тормозами и рулевым управлением с одним рулевым рычагом. Вездеходы Tinger способны перевозить 5 человек по суше или 4 человек по воде. Грузоподъемность вездехода составляет 500 кг. Компания производит две модификации вездехода: Tinger Armor и Tinger Track 2.
Вездеход Tinger Armor оснащен восьмью колесами с шинами низкого давления диаметром 12 дюймов с грунтозацепами высотой 20 мм и топливным баком объемом 55 литров. Вес вездехода Tinger Armor составляет 800 кг. Вездеход Tinger Track 2 оснащен двумя армированными гусеницами из прочной резины шириной 500 мм с жесткими грунтозацепами высотой 25 мм. Вездеход Tinger Track 2 имеет топливный бак объемом 110 литров.
Вес вездехода Tinger Track 2 составляет 950 кг. Сокол Вездеходы-квадроциклы Сокол производятся компанией «Сокол» в городе Новосибирск. Производитель изготавливает несколько моделей вездеходов. Вездеход-квадроцикл Сокол 1.
Вездеход имеет автоматическую коробку передач, гидроусилитель руля, мосты Тимкен УАЗ с электроблокировками, передние и задние дисковые тормоза с гидровакуумным усилителем, топливный бак объемом 40 литров. Вездеход оснащен колесами с шинами сверхнизкого давления диаметром 1150 мм, шириной 500 мм. Масса вездехода-квадроцикла Сокол 800 кг. Вездеход имеет автоматическую коробку передач, гидроусилитель руля, мосты Спайсер-Пилот с межколесными пневмоблокировками, передние и задние дисковые тормоза с гидровакуумным усилителем, топливный бак объемом 40 литров.
Вездеход оснащен колесами с двухслойными бескамерными шинами X-Trim сверхнизкого давления диаметром 1200 мм, шириной 600 мм. Масса вездехода-квадроцикла Сокол 1050 кг. Вездеход оснащен колесами с шинами сверхнизкого давления диаметром 1350 мм, шириной 530 мм. Масса вездехода-квадроцикла Сокол 1200 кг.
Шаман Вездеход Шаман представляет собой плавающий вездеход амфибию на шинах сверхнизкого давления, изготавливается компанией «Авторос». Емкость топливного бака 260 литров. Вездеход оснащен механической шестиступенчатой коробкой передач ZF. Раздаточная коробка двух ступенчатая, пятивальная, с блокируемым дифференциалом и подключаемыми 1 и 2 мостами, с валом отбора мощности для гребного винта.
Все детали трансмиссии расположены в закрытой раме оригинальной конструкции. Мосты вездехода оригинальной конструкции на базе уазовских «спайсеров», с приводными валами и ШРУСами. Первый и второй мост отключаемые. Все мосты с с межколесными дифференциалами и принудительными блокировками с электропневматическим приводом.
Имеется блокируемый межосевой дифференциал. Подвеска вездехода независимая, пружинная, на двойных А-образных поперечных рычагах, с гидравлическими амортизаторами. Рулевое управление гидрообъемное, с гидроцилиндрами в качестве исполнительных механизмов. Все восемь колес вездехода поворотные.
Вездеход Шаман имеет три режима управления: «асфальт» — поворачиваются только четыре колеса двух передних осей, «поворотный» — четыре колеса двух передних осей поворачиваются в сторону поворота, а четыре колеса двух задних осей поворачиваются в противоположную сторону для уменьшения радиуса поворота и повышения маневренности, «краб» — все восемь колес на четырех осях поворачиваются в одну сторону и вездеход едет боком. Нижняя часть стального кузова вездехода герметична и имеет форму лодки. Вездеход держится на плаву за счёт герметичности кузова и водоизмещения колёс. Для откачки попавшей в кузов воды установлены две помпы, производительностью 200 литров в минуту, а для быстрого слива воды имеются пневматические клапаны с электронным управлением.
Водительское кресло расположено по центру вездехода для улучшения обзорности. На вездеход устанавливаются три варианта колес, два размером 1200-600х21, с разным рисунком протектора и один 1300-700х21. Каждое колесо оборудовано индивидуальной системой автоматической подкачки, которая позволяет регулировать давление в каждом колесе. Снаряжённая масса вездехода Шаман составляет 4800 кг, грузоподъёмность на плотных грунтах 1500 кг.
МТ-ЛБ Вездеход МТ-ЛБ является многоцелевым гусеничным плавающим тягачом-транспортером, предназначенным для использования в качестве артиллерийского тягача, перевозки людей и грузов. Выпускался с 1964 года на Харьковском тракторном заводе. Вездеход МТ-ЛБ известен в вооруженных силах под прозвищами «мотолыга» «маталыга» , «мотолаба», «эмтээлбэшка». Расход топлива двигателем вездехода составляет 43-44 литра за час работы или 90-120 литров на 100 км пути.
Вездеход оснащен шестиступенчатой коробкой передач.
Сиденья, ремни безопасности и рычаг переключения передач так же позаимствован у автомобилей семейства ВАЗ. Внешне вездеход чем-то напоминает немецкий Ганомаг Hanomag времен второй мировой войны. Существует несколько модификаций и комплектаций вездеходов «Хищник» как 4-колесные, так и 6-колесные. Все модификации оснащаются по-разному, но одинаково хорошо справляются со своей главной задачей — двигаться там, где обычным автомобилям даже и не снилось.
Модификации Хищник-19011 4-колесный полноприводный вездеход, данная модель комплектуется единственным двигателем Kazuma 368 Q объемом 800 см3 и мощностью 36 лошадиных сил. Хоть по нынешним меркам двигатель и слабоват, но для компактного 2-местного вездехода его мощности вполне достаточно.
Российский снегоболотоход «Хищник» – малоизвестный «король» бездорожья
Вездеход Хищник 2902 по топкому болоту. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что остался не очень доволен поездкой на снегоболотоходе «Хищник» и считает, что машину надо дорабатывать. В продаже вездеходы Хищник по цене от 1650000 рублей – 13 объявлений о продаже. Посчастливилось мне, по работе, познакомиться с интересным экземпляром болотохода, а именно с "ХИЩНИКОМ-39043" формулы 6х6.
Снегоболотоход "Хищник"
Топливный бак объемом 90 литров. Вездеход может оснащаться колесами с шинами «Трэкол» 1300х600х533, «Трэкол» 1350х700х533, «Forester» 1370х600х533. Кузов цельнометаллический дюралюминиевый с утеплением и внутренней отделкой. Вес вездехода составляет 1700 кг, грузоподъемность на плотных грунтах составляет 600 кг, на слабонесущих и на воде 400 кг. Вездеход способен перевозить 6 пассажиров.
Шограш 4х4 Литл Вездеход Шограш 4х4 Литл представляет собой плавающий вездеход на колесах сверхнизкого давления, производится в городе Вологда. Вездеход предназначен для движения по всем типам рельефа и преодоления водных преград. Вездеход Шограш 4х4 Литл оснащен четырехтактным одноцилиндровым бензиновым двигателем QML 161 объемом 168,8 кубических сантиметра, мощностью 12 лошадиных сил. Двигатель имеет принудительное воздушное охлаждение.
Запуск двигателя осуществляется от ручного или электростартера. Вездеход оснащен топливным баком объемом 12 литров. Вездеход оснащен вариатором, дисковыми гидравлическими тормозами, усиленной цепью, системой автоматической регулировки давления воздуха в шинах и самоблокирующимися дифференциалами. Вездеход имеет постоянный полный привод на все четыре колеса.
На вездеход устанавливаются колеса диаметром 1,02 метра, шириной 42 см. Грузоподъемность вездехода на суше составляет 385 кг, на воде 130 кг. Вес вездехода 385 кг. Север Вездеходы Север представляют собой снегоболотоходы на бескамерных шинах особо низкого давления, производятся в городе Красноярск.
На сегодняшний день производятся 4 различные модели полноприводных вездеходов. На вездеходы Север моделей «Профи 3380» и «Турист 3350» могут быть установлены дизельные двигатели Nissan QD32 мощностью 110 л. Кузова вездеходов Север имеют профильный каркас, обшитый алюминиевым листами АМГ5 с теплошумоизоляционным материалом. Вездеходы Север оснащены надежной зависимой пружинно-стоечной подвеской с усиленными лифтовыми пружинами и амортизаторами от Toyota Land Cruiser 80 с продольными рычагами и тягами.
Вездеходы Север «Егерь 3310» и «Охотник 3330» оснащены неразрезными мостами TLC 80 с жесткими электро-механическими блокировками или без них в базовой комплектации с дифференциалом LSD. Вездеходы Север оснащаются бескамерными шинами сверхнизкого давления диаметром 1,3 метра и шириной 60 см. Шины сверхнизкого давления обеспечивают проходимость по мягкими поверхностями и плотными грунтами. Значение давления в колесах корректируется в зависимости от условий движения и управляется прямо из салона.
Витязь Вездеход ДТ-30 «Витязь» представляет собой двухзвенный гусеничный вездеход, предназначенный для перевозки людей и грузов в условиях Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока. Вездеход способен передвигаться по болотистой местности, снежной целине, бездорожью и пересеченной лесистой местности. Запуск двигателя осуществляется электростартером, либо пневмопуском сжатым воздухом из баллонов. Расход топлива на 100 км пути составляет 300 литров.
Запаса топлива хватает на 500 км. Вездеход ДТ-30 «Витязь» состоит из двух сочлененных цельнометаллических звеньев. В первом звене находится кабина водителя и пассажирский отсек вместимостью до 7 человек. Сразу за кабиной расположен моторно-трансмиссионный отсек.
Второе звено представляет собой грузовую платформу закрытую брезентовым тентом. Звенья соединены между собой с помощью поворотно-сцепного устройства, которое оснащено двумя гидроцилиндрами, позволяющими управлять складыванием звеньев в горизонтальной и вертикальной плоскости. Маневрирование вездеходом осуществляется за счет излома гидроцилиндров. Вездеход ДТ-30 «Витязь» оснащен гидромеханической полуавтоматической 4-скоростной коробкой передач, либо 6-скоростная автоматической коробкой передач.
Мягкость движения вездехода обеспечивает независимая торсионная подвеска опорных катков. Торможение вездехода осуществляется ленточными тормозами плавающего типа с пневмоприводом, которые дублируются механическим приводом управления тормозами переднего звена. Вездеход ДТ-30 «Витязь» оснащен четырьмя резиновотканевыми гусеницами с металлическими грунтозацепами. Ширина каждой гусеницы 110 см.
Вездеход имеет очень низкое давление на грунт — меньше 300 грамм на квадратный сантиметр. Масса самого вездехода составляет 28 тонн, грузоподъемность 30 тонн. Вездеходы Арго отличаются высоким уровнем проходимости, надежностью и возможностью работы в самых тяжелых климатических и погодных условиях. Вездеходы Argo могут использоваться для перемещения по труднопроходимой местности как охотниками и рыболовами, нефтяниками, геологами и газовиками.
Вездеходы Argo оснащаются четырехтактными двухцилиндровыми бензиновыми двигателями с верхним расположением клапанов, электронным впрыском топлива, воздушным или жидкостным охлаждением мощностью от 14 до 31 лошадиные силы. Вездеходы оснащены бесступенчатой трансмиссией на основе вариатора CVT с ременным приводом. Трансмиссия вездеходов Argo оснащена планетарным дифференциалом, имеет повышенную и пониженную переднюю передачи, нейтраль и передачу заднего хода. Вездеходы ARGO выпускаются в шести и восьмиколесном варианте.
Полный привод на все колеса. Вездеходы Argo имеют сварную раму из стального профиля повышенной прочности с защитным покрытием из полиэфирного напыления. Корпус вездехода изготовлен из прессованного под вакуумом полиэтилена высокой плотности. Управление вездеходом осуществляется с помощью руля мотоциклетного типа.
Тормоза гидравлические дисковые. Вездеходы Argo производятся в виде нескольких серий: Argo Frontier — бюджетные вездеходы начального уровня, Argo Avenger — вездеходами-амфибиями c максимальными внедорожными качествами, Argo Conquest — вездеходы-амфибии для коммерческого и промышленного использования, Argo Aurora — премиальныевездеходы большой вместимости, Argo Bigfoot — вездеходы повышенной проходимости на специальных грязевых колесах. Медведъ Pro Вездеход Медведъ Pro представляет собой колесный вездеход на шинах сверхнизкого давления, производится компанией «Завод Вездеходной Техники» в городе Вологда. Вездеход Медведъ Pro оснащается бензиновым двигателем Lifan мощностью 29 лошадиных сил.
Расход топлива двигателем составляет 2-4 литра в час. Вездеход имеет механическую 5-ступенчатую коробку передач ВАЗ, гидравлическое автомобильное сцепление, мосты от автомобиля Волга. Крутящий момент от двигателя передается на механическую коробку передач и далее через карданы на мосты. Вездеход имеет полный привод на все четыре колеса.
Вездеход имеет гидрообъемное рулевое управление. Вездеход оснащен бескамерными колесами сверхнизкого давления, за счет которых он обладает положительной плавучестью. Имеется встроенная система подкачки колес выхлопными газами. Грузоподъемность вездехода Медведъ Pro составляет 650 кг.
Трэкол Вездеходы Трекол представляют собой серию колесных вездеходов на шинах сверхнизкого давления, выпускаются компанией Трэкол в городе Люберцы. Название «Трэкол» происходит от слов «Транспорт Экологический». Вездеход Трэкол-39294 является плавающим шестиколесным вездеходом на шинах сверхнизкого давления. Вездеход оснащается бензиновым инжекторным двигателем ЗМЗ мощностью 128 л.
Вездеход оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач, 2-ступенчатой раздаточной коробкой, межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Полный привод на 6 колес. Кузов вездехода стеклопластиковый, трехдверный, утепленный. Вместимость вездехода 8 человек.
Вездеход оснащен шинами Трэкол диаметром 1300, 1350 или 1600 мм, шириной 600 или 700 мм. Масса вездехода 2800 кг, грузоподъемность 600 кг. Вездеход Трэкол-39041 — плавающий четырехколесный вездеход на шинах низкого или сверхнизкого давления с кузовом УАЗ Хантер.
Накануне президент России Владимир Путин впервые приехал с рабочим визитом на Чукотку, его, как и Пескова, везли по зимнику на снегоболотоходе "Хищник". После поездки и разговора с водителем Песков раскритиковал машину , рассказав о плохом рулевом управлении и коробке передач.
Выяснилось также, что у "Хищника" импортный мотор. Как рассказал РИА Новости директор предприятия, агрегаты "Хищника" в основном российского производства, а двигатель импортный, потому что ни в России, ни в Беларуси подходящего силового агрегата нет.
Аналоги снегоболотохода Хищник Особенности внешнего вида и конструкции вездехода Увидев вездеход на фото или видео, даже далекий от техники человек сможет понять многие преимущества агрегата. Если же копнуть поглубже, то характеристики покажут вам простоту и универсальность в исполнении, а также достаточно приемлемую цену. Производитель занялся выпуском такого транспортного средства еще в 2007 году, сейчас линейка насчитывает пять модификаций. Ни одна из них не может считаться полноценной амфибией.
Работа выполнена. Погрузка прошла штатно. Счастливого пути!
Вездеход Хищник 6х6 Болота лесные речки
Внутри наши колеса обладают большим объемом воздуха и способны работать вплоть до околонулевых значений внутреннего давления. При движении такие шины равномерно «складываются» и образуют увеличенное пятно контакта с поверхностью. Значение давления в колесах корректируется в зависимости от условий движения и управляется прямо из салона. Крепится на металлическую раму собственного производства. Пространственная рама нашего болотохода в разы легче цельнометаллической, а также практически не поддаётся скручиванию. Это положительно сказывается на эксплуатации в местах с большими подъемами, спусками и кренами. Благодаря используемым материалам нам удалось собрать максимально легкий вездеход весом 1870 кг.
Благодаря такой конструкции корпуса внутри вездехода достигается абсолютная тишина, а тепло сохраняется даже в условиях суровой эксплуатации на севере 3. На все модели снегоболотоходов устанавливается пружинно-стоечная подвеска, которая значительно повышает общие показатели проходимости вездехода, а за счет использования продольных рычагов достигается высокая надежность и энергоемкость. Главной отличительной особенностью данной подвески является комфорт пассажиров в салоне при движении в любых условиях бездорожья. Для увеличения грузоподъёмности вездехода модели «Профи 6х6» до 2-х тонн устанавливается задняя рессорная подвеска балансирного типа с реактивными тягами, которая позволяет сохранить высокую управляемость техники. Балансирная подвеска сводит к минимуму вероятность вывешивания колес при преодолении геометрически сложных препятствий. В своем производстве мы используем японские моторы.
На вездеход модели «Егерь 3310» также вы можете поставить абсолютно новый дизельный двигатель Hyundai D4BH мощностью 100 л. Экономичность данных моторов позволит вам преодолевать более 600 км пути на одной полной заправке бака, а при установке дополнительного топливного бака запас хода будет увеличен в два раза.
Уже в самолете Дмитрий Песков признался, что ему «не очень» поездка на данном снегоболотоходе.
По словам представителя Кремля, водитель «Хищника» рассказал, что «руль работает плохо, коробка плохо, очень хорошо работает двигатель, но выяснилось, что двигатель импортный». По мнению пресс-секретаря, виной тому может быть отсутствие конкуренции. Но Мезенин подчеркнул, что в РФ около 160 компаний производят вездеходы — конкуренция жесткая.
И каждый день появляются новые. Нам бы удержаться и не вылететь из этого локомотива. Мы производим порядка семи машин в месяц.
Тот же «Трэкол» — около 30, — смеется Максим Мезенин.
Изначально при подборе двигателя мы рассматривали наши, в том числе ДТ-шные, но они не подходят. Снегоболотоход должен быть правильным в весовой категории, чтобы он мог иметь хорошую проходимость… Нужно, чтобы он был легкий и выдавал ту мощность, которую надо.
Наш двигатель намного выше в весовой характеристике. Российского аналога такого нет, импортозаместить пока не получится. У нас один единственный двигатель УАЗ, который был, дизель, там качество не подходит, у него топливная система настроена сложно. Везде есть свои нюансы», - сказал Васильев.
При этом он отметил, что «Хищник» почти весь состоит из отечественных запчастей.
ДТП снегоболотоход Хищник 6х6
Вездеход «Хищник» – на чем Путин ездил по Чукотке | Если вам понравилось бесплатно смотреть видео вездеход хищник 6х6 онлайн которое загрузил ХИЩНИК ATV PREDATOR 13 декабря 2017 длительностью 00 ч 01 мин 58 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 75 530 раз. |
ДТП снегоболотоход Хищник 6х6 — смотреть на iBlogger | Канал "Михаил Иванов" | Дмитрий Песков «осваивал» снегоболотоход «Хищник-3920» со следующими характеристиками. |
Вездеходы и болотоходы Хищник бу - продажа | купить, заказать снегоболотоход хищник вездеход для суровых условий, георазведки, охоты и рыбалки. |
Песков заявил, что снегоболотоход «Хищник» необходимо доработать
А отечественные агрегаты в целом уступают по качеству, из-за чего приходится постоянно дорабатывать машину. Таким образом, в разработке «Хищника» столкнулись с общей проблемой российского автопрома — нехваткой качественных комплектующих. Это вынуждает прибегать к импортным решениям даже в стратегически важных проектах. Одно из них касается цен на продукцию компании.
Данная модель вездехода предназначена для вахтового проживания, экспедиций, путешествий или просто комфортного проживания в поездках на охоту или рыбалку в дали от дома. При этом вездеход обладает высокой проходимостью, свободно преодолевает топкие болота, водные преграды, снег и пересеченную местность.
Рама интегрируется с кузовом, который обшивается дюралюминием. Конструкция получается легкая и прочная, что положительно сказывается на проходимости и надежности вездехода. Благодаря продуманной конструкции и доступным запчастям, обслуживать или ремонтировать вездеход Хищник возможно даже в полевых условиях. Вездеходы передвигаются на шинах сверхнизкого давления, пневматиках, предназначенных для слабонесущих грунтов, рыхлого снега, топкого болота и воды.
Плавательная способность снегоболотохода Хищник формируется, в частности, за счет существенного водоизмещения колес. Хищник активно используют вооруженные силы, МЧС, геологи, в обслуживании нефте- и газопроводов. Но не меньшую популярность он снискал среди рыболовов, охотников и туристов-любителей. Поистине, универсальная машина. Отличительными чертами Хищника являются сравнительно небольшая масса и большой объем колес, внушительный ход подвески, удобство обслуживания за счет простоты доступа к агрегатам и узлам машины, легкость управления и компоновка, и, конечно, повышенная надежность. Технические характеристики Снегоболотоход можно оснастить одним или двумя силовыми агрегатами. Минимальный топливный расход моделей 29-й серии составляет 10,5литров, у 390й серии — 14 литров.
Российский снегоболотоход «Хищник» – малоизвестный «король» бездорожья
Вездеход «Хищник» способен ездить где угодно и перевозить до 14 человек. Автор видео: ХИЩНИК ATV PREDATOR 18-02-2024 | | 187718 | Продолжительность: 08:8:8. 71 объявление по запросу «вездеход хищник» доступны на Авито в Ямало-Ненецком АО. Конечно, вездеход — он на то и вездеход, чтобы ездить там, где внедорожники проехать не могут или такой проезд занимает неоправданно много времени. Снегоболотоход Хищник предназначен для перевозки людей и грузов в условиях полного бездорожья.