Новости по тегу: Влад Бумага А4. Попробовать себя в общепите теперь решил блогер-миллионник Влад Бумага, который объединился с неутомимым Антоном Пинским и открыл доставку A4 Pizza. В период проведения акции нужно купить два любых товара (два разных или два одинаковых товара) из перечня товаров "В школу с Владом А4" (список размещен на сайте акции). Блогер Влад А4 (настоящее имя — Владислав Бумага) совместно с партнерами запускает сеть магазинов под собственным брендом. Об этом сообщает издание «Ведомости» со ссылкой на генерального директора новой сети «А4 магазин» Надежду Журину.
Влад а4 готовит смотреть онлайн
Версия, что Влад снимается в кино и потому на месяц пропал со всех радаров, подтверждения также не нашла. ВСЯ ПРОДУКЦИЯ ЕДЫ "LAVA-LAVA" ОТ ВЛАДА А4! Картофельные чипсы Lava Lava под брендом, который запустил видеоблогер Влад Бумага, поступили в продажу 22 августа. Ивлеева обвинила Влада А4 в плагиате дизайна её чипсов, а также нечестной конкуренции. новый участник. Видео. Похожие. Следующий слайд. Вкусняшки от Влад а4 Lava Lava.
Еду канала а4
Также сеть будет развиваться по франшизе: по такой модели могут открыть до 10 магазинов в разных городах России. Кроме того, продукция Влада А4 продолжит реализовываться на маркетплейсах и в продуктовых ритейл-сетях. Экономика 8 часов назад Блогер Влад А4 запустит сеть магазинов под собственным брендом, пишут Ведомости. В ассортименте будет лицензионная продукция блогера, а также продукция собственного производства, например снеки и сладости. Флагманский «А4 магазин» открыли в ноябре прошлого года. Теперь блогер решил развивать сеть дальше. После чего команда блогера решила развивать сеть магазинов.
Об этом в интервью Общественной Службе Новостей заявил военный обозреватель «Комсомольской правды», полковник в отставке Виктор Баранец. Известно, что в манёврах примут участие военнослужащие из Эстонии, Латвии, США, Великобритании и самой Финляндии — в общей сложности около 93 тысяч человек.
Эксперт назвал такую численность группировки довольно существенной.
Все это с сомнительной актерской игрой, временами ужасными диалогами и посредственным сценарием. Прежде, чем вы пойдете в комментарии ругать малознакомого вам блогера за то, что примазался к святому виду спорта, помните, что вы совершенно не целевая аудитория Влада Бумаги. Просто все это снималось не для вас.
Основная аудитория канала А4 — дети и подростки. Именно для них все эти чересчур наивные диалоги, простые сюжеты и переигрывания парней в кадре. По сути, это такой же мультфильм, что и многие в топ-10 по запросу хоккей, но с живыми актерами. Надо признать, что Влад А4 действительно удачно занял эту нишу: по итогам 2021-го он занял первое место в рейтинге российских видеоблогеров YouTube.
Сейчас у него 38,8 млн подписчиков! По сути, Бумага пропиарил хоккей на такую аудиторию, которая для КХЛ и ФХР просто недоступна — большие организации не знают, как с ней работать. К слову, под видео уже есть комментарии, в которых парней благодарят за то, что сделали хоккей гораздо понятнее и объяснили некоторые правила. И, кстати, фраза блогера про то, что он занимался хоккеем, — не выдумка для ролика, а правда.
Поделиться: Белорусский видеоблогер Влад Бумага запустил бренд снеков и лимонадов Картофельные чипсы Lava Lava под брендом, который запустил видеоблогер Влад Бумага, поступили в продажу 22 августа. В пачках по 50 грамм выпустили чипсы со вкусами «Сметана-зелень», «Сыро-монстры» и «Крабо-ниндзя». Вторыми в линейке бренда Lava Lava на полках магазинов оказались кукурузные палочки. Сладкий снек выпущен со вкусами «Клубниччи-банани», «Безумные цитрусы» и «Тутти».
Антон Пинский запустил с блогером Владом Бумагой доставку A4 Pizza
Попробовать себя в общепите теперь решил блогер-миллионник Влад Бумага, который объединился с неутомимым Антоном Пинским и открыл доставку A4 Pizza. Сам блогер говорит, что сделал «картонную пиццерию» — это специально для проморолика. Но мы надеемся, что картон — это не метафора трудно жующегося теста.
Блогер прекратил работу по рекламе с агентством Didenok team, причину никто не озвучил. Напомним, что в одном из интервью Кирилла основателя Didenok team упоминалось, что Влад первый предложил сотрудничество, когда у него было что-то около сотни тысяч подписчиков. Влад сотрудничал с агентством по рекламе и коммерческим взаимодействиям.
Все бы ничего, но партнеры у Насти и Влада одни и те же — бывшие топ-менеджеры "Данона", "Дикси" и "Пятерочки". Отличная концепция взаимного пиара и использования доверчивой детской аудитории, которая у Влада в разы активнее, чем у Настюшки. Все в выигрыше, — пишет телеграм-канал "Только никому". Белорусский блогер Влад Бумага является одним из самых популярных блогеров в русскоязычном сегменте. Его контент ориентирован на детскую аудиторию, а снимает он в основном челленджи. На YouTube-канале Влада более 41 млн подписчиков. Репутацию блогера нельзя назвать безупречной: ранее его уже неоднократно обвиняли в плагиате.
Партнер брендингового агентства Depot Алексей Андреев оценивает затраты на разработку и продвижение в 30-60 млн рублей. Вероятнее всего, Бумаге удастся запустить нишевый бренд, а развивать его логичнее в категории non-food. Ранее Бумага участвовал в анонсе промоакции ГК «Дикси».
Видео блогера попало в Топ-1 трендов YouTube и собрало более 23 млн просмотров. Путем собственных усилий Влада Бумаги и его команды канал «А4» набрал более 26 млн подписчиков.
ВЛАД А4 ШИПЕЛКИ? СО ВКУСОМ КОКА-КОЛЫ И ЯБЛОКА #shorts #а4 #влада4 #lavalava #владбумага #влада4еда
В период проведения акции нужно купить два любых товара (два разных или два одинаковых товара) из перечня товаров "В школу с Владом А4" (список размещен на сайте акции). На этом канале Влад А4 со своей командой несет чушь, которая ничему не учит детей! Влад А4 получил миллион подписчиков после своего исчезновения. Смотрите видео онлайн «Пробуем Любимую ЕДУ КОМАНДЫ А4!» на канале «А4» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 20 августа 2023 года в 16:55, длительностью 00:33:39, на видеохостинге RUTUBE. Кумир детей и подростков среди блогеров в русскоязычном пространстве — Влад Бумага А4.
Влад Бумага запустил линейку снеков и лимонадов Lava Lava
Влад БУМАГА А4. 49 млн подписчиков в YouTube. Один из самых крупных по аудитории блогеров СНГ Влад Бумага (YouTube-канал А4). Во всех случаях контора Влада А4 пытается взыскать с бизнесменов по 50 тысяч рублей. ВСЯ ПРОДУКЦИЯ ЕДЫ LAVA-LAVA ОТ ВЛАДА А4!
ВЛАД А4 ШИПЕЛКИ? СО ВКУСОМ КОКА-КОЛЫ И ЯБЛОКА #shorts #а4 #влада4 #lavalava #владбумага #влада4еда
Белорусский видеоблогер Влад Бумага запустил бренд снеков и лимонадов | Попробовать себя в общепите теперь решил блогер-миллионник Влад Бумага, который объединился с неутомимым Антоном Пинским и открыл доставку A4 Pizza. |
Белорусский видеоблогер Влад Бумага запустил бренд снеков и лимонадов | ВСЯ ПРОДУКЦИЯ ЕДЫ "LAVA-LAVA" ОТ ВЛАДА А4! |
Влад Бумага А4: биография и история успеха | Сегодня я ВЛАД А4 сражусь с профессиональным ШЕФ-ПОВАРОМ в приготовлении из продукта фастфуда в шедевр для гурманов! |
ВЛАД А4 ШИПЕЛКИ? СО ВКУСОМ КОКА-КОЛЫ И ЯБЛОКА #shorts #а4 #влада4 #lavalava #владбумага #влада4еда | ВСЯ ПРОДУКЦИЯ ЕДЫ "LAVA-LAVA" ОТ ВЛАДА А4! |
Влад Бумага А4: биография и история успеха
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео влад а4 еда из разных стран мира челлендж! реакция на влада а4 онлайн которое загрузил бодя 12 ноября 2021 длительностью 00 ч 30 мин 56 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. Еда От Влада А4 – покупайте на OZON по выгодным ценам! Картофельные чипсы Lava Lava под брендом, который запустил видеоблогер Влад Бумага, поступили в продажу 22 августа. Смотрите видео онлайн «Пробуем Любимую ЕДУ КОМАНДЫ А4!» на канале «А4» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 20 августа 2023 года в 16:55, длительностью 00:33:39, на видеохостинге RUTUBE.
Блогер Влад А4 запускает бизнес по продаже завтраков для школьников
Кстати, в честь первого миллиона подписчиков юноша вытатуировал эти символы на ладони. Родители — учительница начальных классов и инженер, по последним данным, владеющий шиномонтажной мастерской. По словам Влада из интервью для белорусского СМИ 2017 года, мама сразу поддержала его новое увлечение, а вот отец был против. Но спустя три года признал интерес сына, хотя продолжал настаивать на важности образования и открытия бизнеса. Особо примечательных фактов в его детской биографии нет. В том же интервью Влад рассказывал, что девять лет занимался хоккеем. Поставил точку в этом виде спорта в 16 лет по состоянию здоровья. Не жалеет: для него жизнь, состоящая из тренировок, чересчур однообразна. Спортивные и досуговые кружки нужны для полноценного развития детей и подростков. Но бывают моменты, когда денег на это нет. Воспользуйтесь Халвой — картой рассрочки, действующей в тысячах магазинов и организаций, включая детские секции, языковые курсы и так далее.
Сумма равномерно распределится на несколько месяцев, а вы комфортно рассчитаетесь за любые покупки. Чего добился А4 Учился блогер хорошо по его словам , но в университет после школы не пошел и в ноябре 2014 года создал свой канал. Блогосфера уже существовала, но не была столь популярна, как сегодня. В 2020 году парня номинировали в рейтинге Forbes 30 under 30: это список 30 самых перспективных молодых людей, которым меньше 30 лет. На тот момент в его послужном списке кроме многомиллионного канала были: мерч рекламно-сувенирная продукция с собственной символикой : рюкзаки, толстовки, блокноты, кружки, значки и другие вещи; треки, часть из которых были пародиями на популярные песни других исполнителей; съемки в рекламах; приглашение в качестве гостя на популярное шоу. Годом ранее Влад попал в мировой топ-10 самых «залайканных» роликов с блогом «Покупаю все, что ты можешь унести из магазина». Тогда же он получил бриллиантовую кнопку видеохостинга — поощрение авторов каналов, набравших более 10 млн подписчиков. К слову, на русскоязычном пространстве ее обладателей можно пересчитать по пальцам: техноблогер Wylsacom, Дмитрий Масленников и еще несколько. Забегая вперед, скажем, что в 2023 году Влад запустил собственную торговую марку Lava Lava, в которую вошли чипсы, сухарики, газировки и другие продукты.
Однако позже сам опроверг свою теорию, так как уверен, что А4 не стал бы уходить из кадра. Другой распространённой у блогеров версией стала поездка А4 в отпуск. Однако никаких фото с отдыха или же сторис Бумага не постил, а последнюю публикацию сделал четыре месяца назад. Однако в описании каждого видео он уточнял, что оно носит лишь развлекательный характер, а значит, верить в предположения ютубера вряд ли стоит. Поклонники Бумаги также заподозрили Глента и Кобякова в краже канала «А4» , ведь команда продолжает снимать видео без участия пропавшего блогера, повторяя старый контент с незначительными изменениями. В октябре ютуберы даже выпустили постановочный ролик «Пропал Влад А4», в котором якобы расследовали исчезновение основателя канала. Блогер появился на своём ютуб-канале лишь на несколько секунд в выпуске «Следим за Кобяковым! Мы нашли Влада А4» в конце ноября. В инсценировке Глент и Серёга обнаружили, как во время встречи в Минске Кобяков передаёт Бумаге таинственный кейс, после чего ютубер моментально скрывается в лесу. Ролик заканчивается репликой Кобякова об «исчезнувшем» приятеле, который так и не объявился после на канале «А4». Возможно, он скоро вернётся, — говорит Кобяков. Скриншот из ролика «Следим за Кобяковым! Мы нашли Влада А4» Многие поклонники Влада предположили, что тот занят на съёмках в кино, именно поэтому не появляется на канале А4.
Это команда, это ребята, это общение, это дисциплина и какая-то школа жизни. Тем более мы покатались по Беларуси. Поклонники знают, что в детстве Влад Бумага несколько лет увлекался хоккеем, играл в нападении. Он занимался в школе «Динамо» и делал успехе в этом виде спорта, так что на протяжении года тренировался в Чехии. Только в 16 лет подросток завязал с хоккеем из-за травмы — врачи запретили выходить ему на лед в качестве игрока. Также юноша увлекался музыкой и брейк-дансом. Начало творческой карьеры Влада А4 Поступлению в университет Влад Бумага предпочел съемки и монтирование коротких роликов После окончания школы молодой человек решил, что не будет никуда поступать. Конечно, от такой позиции родители не были в восторге, но Влад Бумага надумал стать блоггером. Его всегда интересовала съемка и монтаж видео, поэтому он выбрал именно это направление и начал прорабатывать свои идеи. Папа за мое образование. Но сейчас уже поддерживает и понимает меня: я счастлив, у меня интересная жизнь. А мама с самого начала сказала: «Класс! Событие произошло 29 ноября 2014 года, когда юноше исполнилось восемнадцать лет. Именно эта дата считается днем рождения его видеоблога с названием «А4». Так парень решил обыграть свою настоящую фамилию и не прогадал. Пусть и не сразу, но она стала известной и на его родине, и далеко за ее пределами. В интервью певец отмечал, что ему не нравится однообразие. По этой причине он не жалел, что распрощался с хоккеем, где на первое место выходят тренировки, сборы. Влад Бумага менял увлечения, пока не наткнулся на «Ютуб». В первом опубликованном видео новоиспеченный блогер продемонстрировал фокус с деньгами. Его он подсмотрел на одном из каналов. Однако он не выстрелил, поэтому парень начал искать новый источник вдохновения. Тогда появились черные косметические маски. Я рассказал, как ими пользоваться. Получилось первое хайповое видео, я понял, что на YouTube есть алгоритмы, которые помогают тебя продвигать. Последующие ролики Влад Бумага посвятил видеоиграм, фокусам, школьным розыгрышам, случаям из жизни, отношениям парней и девушек. Так родились видео под названиями «Когда мамы нет дома», «Вопрос — ответ», «Что в моей сумке», «Детские фото» и другие. Карьера Влада Бумаги Поначалу просмотров на канале было очень мало, но постепенно аудитория начала расти. С самого начала Влад Бумага старался поддерживать с пользователями связь, призывал их лайкать видео, оставлять комментарии, подписываться на канал и таким образом узнавал интересы поклонников. Молодой человек анализировал тренды, не боялся ставить эксперименты и менять форматы и нашел свою нишу. Блогер А4 Для продвижения своего канала уроженец Беларуси тратил много времени на просмотры видеокурсов на интересующие темы, а также приобрел профессиональную камеру. Его творческая биография круто изменилась, когда Влад Бумага снял юмористическую пародию на Ice Bucket Challenge в 2015 году. После этого он ощутил всплеск зрительского интереса и первый ощутимый успех. Блогер осознал, что на просторах YouTube будет развивать контент в направлении лайфхаков и челленджей. Я позиционирую себя блогером, который за любую движуху. Если к кому-то обращаюсь, не прошу диких гонораров. Договариваемся на взаимовыгодных условиях. Я за движ. Я не суперкоммерческий проект. Настоящая популярность пришла к парню после выхода в декабре 2016 года видеоролика «24 часа в батутном центре», где Влад Бумага показал, как прятался на площадке с приятелем после закрытия.
Последней также владеет Бумага. Остальные доли распределены между совладельцами магазина с лицензионной продукцией по франшизе «Гарри Поттер» в Центральном детском магазине в Москве. Ранее Влад Бумага вместе с российским ресторатором Антоном Пинским запустил сети пиццерий a4pizza. Источник информации: OfficeLife.
ПОРТАЛ КРЕАТИВНОЙ ИНДУСТРИИ
ПРОБУЕМ все ПРОДУКТЫ от ВЛАДА А4 | Эксперты издания обратили внимание на то, что Влад А4 станет первым блогером, который запустит в России сеть магазинов с собственной и лицензионной продукцией. |
Пробуем Любимую ЕДУ КОМАНДЫ А4 ! | Главная» Видео Влада А4. |
Влад Бумага А4: биография и история успеха
В ассортименте еще есть снеки, десерты, напитки и комбо-наборы. Разумеется, присутствует и пицца от самого Влада — двойная пепперони с пряным сливочным соусом. Непонятно только, почему круглая, а не в формате А4.
Интересные факты Рост звезды — 180 см. У А4 нет высшего образования. Университетам блогер предпочитает саморазвитие. Отвечая на вопрос, сколько подписчиков у Влада Бумаги, нужно иметь в виду, что у парня есть несколько платформ, на каждой из которых собирается своя аудитория. Так например, на данный момент количество подписчиков А4 на Youtube — 35 млн. Доподлинно неизвестно, сколько получает Влад А4, но, по словам экспертов, доходы блогеров подобного уровня составляют от 10 до 100 тыс. У звезды YouTube есть собственный интернет магазин с одеждой и аксессуарами.
Одно из необычных хобби Влада — наклеивание разноцветных кусочков бумаги и стикеров на разные поверхности. Однажды блогер таким образом украсил машину отца. На столь странный поступок сына тот отреагировал спокойно. Бешеная популярность не испортила парня. Он остается простым и всегда открытым к общению с поклонниками. Так, свой 21-й день рождения блогер встретил вместе с фанатами в минском ТЦ. Долгое время А4 избегал масштабных встреч с фанатами, но этот опыт помог ему стать более уверенным в себе и дал возможность вживую пообщаться с тысячами преданных подписчиков. Секретом своего успеха А4 считает дружелюбный нрав, улыбчивость и интеллигентность речи. Всем своим подписчикам парень советует чаще улыбаться и позитивно смотреть на мир.
Многие фанаты интересуются, подумывает ли Влад о переезде в Москву. Сам парень пока не рассматривает смену места жительства: в Минске живет его семья, а также любимая девушка.
По данным аналитического сервера "Brand Analytics" в сентябре 2019 года Влад Бумага стал вторым по популярности среди всех русскоязычных YouTube-блогеров. В феврале 2020 года стал гостем программы «Беременна в 16». С 6 по 13 апреля и с 13 по 20 апреля 2020 года по данным Social Blade количество подписчиков А4 превзошли результат шведского блогера Пьюдипая. Кроме основного канала «А4» Влад Бумага в октябре 2019 года открыл канал «Головной Рис» на тему головоломок и в декабре 2019 года канал с экспериментами «А5».
По мнению аналитической компании "AMDG" является вторым по популярности белорусским блогером в социальной сети TikTok с результатом 4,7 млн подписчиков. В 2020 году Влад попал в номинацию рейтинга Forbes «30 самых перспективных россиян до 30 лет» в категории «Новые медиа», однако не смог победить — лауреатами назвали Нурлана Сабурова, Юлию Пош и Татьяну Столяр.
Однако компания рассчитывает открыть офлайн-точки и масштабироваться на другие регионы России. В ассортименте представлены пиццы, снеки, десерты и напитки, комбо-наборы. Не обошлось и без фирменной пиццы от самого Влада А4 — двойная пепперони с пряным, сливочным соусом.
Влад Бумага с командой А4 продакшн создали свой фирменный А4 БОКС в Бургер Кинг
Чипсы, сладкие кукурузные палочки и лимонады будут доступны в магазинах торговой сети «Дикси» в 697 населенных пунктах России. Продвижение бренда будет осуществляться с помощью собственных ресурсов команды А4 Group, дружественных каналов блогеров, рекламных роликов на ТВ, уникальных промо-материалов с изображением Влада. Также продукция Lava Lava будет участвовать в программе лояльности от торговой сети «Дикси». Читайте также:.
В этой категории бренд будет представлен тремя вкусами: «Клубниччи-банани», «Безумные цитрусы» и «Тутти». В сентябре к ассортименту товаров добавятся лимонады Lava Lava cо вкусами: «Робо-персик», «Клоун-кола», «Фанта-монстры», «Лемунтант». Напитки будут представлены в бутылках объемом 0,5 литра.
В отношении запуска бренда Lava Lava была проделана масштабная работа: анализ интересов и предпочтений детской аудитории, проведение исследований, разработка рецептуры, выбор производственных площадок, разработка дизайна и общей концепции.
До конца августа на полках магазинов появятся сладкие кукурузные палочки Lava Lava. В сентябре к ассортименту товаров добавятся лимонады Lava Lava. Реклама на New Retail. Чипсы, сладкие кукурузные палочки и лимонады будут доступны в магазинах торговой сети «Дикси» в 697 населенных пунктах России.
Появившись, 23-летняя девушка рассказала, что просто взяла паузу, чтобы «перезагрузиться» и побыть наедине с собой. Эксперты по работе с целевой аудиторией также видят элемент хайпа во всей этой истории с Владом А4. Они предполагают, что блогер воспользовался так называемыми «социальными фермами» и искусственно увеличил количество подписчиков. Исчезновение Влада Бумаги приобрело широкий общественный резонанс. Все интернет -сообщество гадает, куда пропал блогер, ставший популярным благодаря видеороликам для детской аудитории.