Владислав Феликсович Филёв (род. 1963) — российский предприниматель, генеральный директор ЗАО «Группа компаний S7». • АНКЕТА: 1. ФИО — Владислав Феликсович Филёв. 2. Дата рождения — 31 августа 1963 года.
Филёв Владислав Феликсович: в каких юридических лицах значится
Группа РИА Новости в Одноклассниках. Официальная страница сайта , медиагруппы "Россия сегодня". Владислав Филев — все самые свежие новости по теме. Главная Новости СобытиеБеларусь U20 сегодня сыграет заключительный матч на «Кубке Будущего» в Новосибирске. Владислав Филёв — российский предприниматель, основатель компании S7 Airlines.
Филёв Владислав Феликсович: в каких юридических лицах значится
Основной владелец и председатель совета директоров S7 Group Владислав Филев рассказал в интервью «Коммерсанту» о своих ожиданиях насчет возобновления международного авиасообщения. Где Филёв Владислав Феликсович является директором, учредителем – анализ данных ЕГРЮЛ для физического лица с ИНН 544806646251. полная информация о персоне, бизнес информация о персоне на Деловом Квартале.
РБК уточнило информацию о крушении самолета в Германии
Также мы улучшили покрытие на территории всего микрорайона, включая набережную и близлежащий частный сектор ТИШУРОВ Станислав Александрович РСХБ как опорный банк агропромышленного комплекса рад способствовать развитию навыков ведения сельского хозяйства и популяризации фермерства. Только в Новосибирской области за пять лет работы «Школы фермера» обучение прошли 130 слушателей, дипломы государственного образца получили 117 выпускников, а пять наиболее рентабельных и значимых для АПК региона бизнес-проектов получили гранты в размере 150 и 300 тысяч рублей Пресс-релизы.
Это совершенно незабываемая атмосфера.
Они играли против команды «Штормс». Нельзя сказать, что это была какая-то проходная игра, вообще для местной публики каждая игра — особенная. Начало матча немного задержалось, весь стадион пел перед игрой.
Игроки были прям заряжены на игру, во многом благодаря стадиону. Самоотдача просто сумасшедшая. В этот момент я понял, как важна атмосфера на играх.
Люди даже стояли, просто везде были люди! Наверное, тысячи 3-4 на самой арене и еще в фан-зоне рядом было пару тысяч. Просто тьма народу!
Незабываемые эмоции! На игре мы сидели как обычные зрители. На нас особо внимания никто не обращал.
Несмотря на то, что все мы были в клубной экипировке, мы никак не выделялись среди местных. В ЮАР есть традиция ходить на игры в регбийной экипировке. И не имеет значения, играет ли твоя команда сегодня или нет.
Во время сборов иногда выбирались в город. Местные интересовались, в магазинах спрашивали, откуда мы. Немного общались с ними.
И все было очень позитивно.
С 1993 года по 1996 год работал заместителем директора завода ЗАО «Металлист» по экономике Новосибирск. В апреле 1996 года возглавил совет директоров инвестиционной компании «Еврофинансы-Новосибирск». В октябре 1996 года стал заместителем директора ОАО «БогучанГЭСстрой» по финансовым вопросам, затем — по перспективному развитию и планированию.
В 1985 году, успешно завершил курс обучения в Военно-инженерном Краснознаменном институте имени Можайского.
Позже, в 1992 году, Филев попал в автомобильную катастрофу, в результате которой вынужденно уволился из Вооруженных Сил Российской Федерации. В период с 1993 по 1996 год, работал в качестве заместителя директора по экономике завода ЗАО «Металлист» города Новосибирск. Далее, в апреле 1996 года, опытный управленец возглавил совет директоров инвестиционной компании «Еврофинансы-Новосибирск», а в октябре того же года, назначен заместителем директора Открытого Акционерного Общества «БогучанГЭСстрой» по финансовым вопросам, затем - по перспективному развитию и планированию.
Владислав Бакунов
Котировки, предоставляемые поставщиками информации, носят индикативный характер Профиль Владислав Феликсович Филёв — российский предприниматель, владелец «S7 AirSpace Corporation». Родился 31 августа 1963 года в семье военного в Южно-Сахалинске. Окончил Военный инженерный Краснознамённый институт имени А. В 1985—1993 годах служил в Ракетных войсках стратегического назначения в должности военного инженера.
Разница в размере мячика, в его весе, в том, как ты его пинаешь или кидаешь. Так и в дальней авиации: просто другая работа и квалификация. У нас высокая квалификация в своей нише, мы преимущественно летаем на средние расстояния. Мы ее развиваем, и нам это нравится.
Владислав Филёв - российский предприниматель, основатель компании S7 Airlines. В 1985-1993 служил в Ракетных войсках стратегического назначения военным инженером. В 1997 стал председателем совета директоров авиакомпании «Сибирь». В 1999 работал гендиректором «Внуковских авиалиний». В этом же году стал председателем совета директоров учебного центра S7 Training, «S7 сервиса» и S7 Cargo. Женат, трое детей. Дата рождения: 31 августа 1963 года Образование: Военный инженерный Краснознаменный институт имени А.
Можайского Санкт-Петербург Собственный капитал: 108,11 млрд рублей оборот S7 Airlines в 2016 году Существующее образование не учит человека, а дает возможность учиться - Что тобой движет и мотивирует инвестировать в космическую программу? И какие риски были, когда ты покупал авиакомпанию «Сибирь»? Авиакомпания была скорее безысходностью. Она мне денег была должна по взаимозачетам. Не рассчиталась, пришлось купить. А потом полетал и затянуло. С космосом всё иначе.
Наверное, это возраст. Что хочет человек в пять лет? Стать космонавтом. Что хочет в пятнадцать лет? Быстрее окончить школу, поступить в институт. Что хочет в двадцать лет? Быстрее окончить институт, пойти работать.
Что хочет в тридцать лет? Стать боссом побольше. Что хочет человек в пятьдесят лет? Вы очень активно развиваетесь, молодцы. Нам нравится ваша рекламная кампания, вы чувствуете клиента. Поэтому мы доверили вам маркетинг совместной карты. Скажи, в чём секрет успеха S7?
Мы занимаемся делом, которое нравится. Получаем от него удовольствие и хотим сделать его лучшим образом. Безусловно, важна культура, которая есть в компании. Однажды в начале своей карьеры я зашел в один из цехов. Там было грязно и неряшливо. И мужик лет 60-ти что-то делал. Я говорю: «Слушай, а что у тебя так грязно?
Ты же тут проводишь большую часть своей жизни». Он: «А что мне? Отработаю, выйду, а там у меня другая жизнь». Хорошо, когда человек работает в таком месте, куда хочет привести семью. У нас в компании легко может работать три поколения. Я думаю, что это очень большое достоинство. Если человек хочет привести своего ребенка, это значит хорошее место.
Значит, он считает, что здесь комфортно, приятно и интересно. Есть технический центр по обучению пилотов. Расскажи о нем. Бери детей, приходи полетать! У нас мощный центр, на который потратили много денег. Мы обучаем всему сами, потому что хотим пилотов и бортпроводников с практическими знаниями. Проблема в том, что существующее образование больше не преследует цель научить человека.
Оно дает возможность. Поэтому мы сами обучаем людей с сырым образованием. В центре учатся наши курсанты и люди из других авиакомпаний. Всех готовим по тем стандартам, которые установили для себя. Собственный центр содержать дешевле, чем куда-то посылать учиться. И весь процесс мы можем контролировать: смотрим, кто как учится, готов ли с нами работать. Самолет спроектирован так, чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию за всё время работы.
А техническое обслуживание нужно для того, чтобы убедиться, что всё в порядке. Тем не менее с самолетами может произойти всякое. Самолет - штука дорогая, летать должен много. Чтобы много летал, его нужно поддерживать в хорошем состоянии. Лучше, если мы будем делать эту работу сами, чем платить кому-то даже очень хорошо квалифицированному. Мы и сами неплохо квалифицированные.
Обращаем внимание, что связи могут носить формальный характер и не обязательно свидетельствуют о реальных контактах указанных лиц. При установлении связи учитывалось совпадение не только фамилии, имени и отчества, но и ИНН физического лица.
Одни считают, что в этом виновата 115-я бригада, которая не выдержала натиска ВС РФ. Другие говорят, что проблема — в недоукомплектованности бригады из-за паузы в поставках из США. В случае его потери город будет очень сложно отбить обратно.
На днях стало известно, что киевский режим принял решение перенести промышленные предприятия Харькова во Львов на фоне распространения слухов о возможном наступлении российских войск. Однако эвакуация проходит довольно специфично: без сотрудников предприятий. Дело в том, что с персоналом в одностороннем порядке разрывают контракт, что лишает сотрудников брони от мобилизации.
И дополнительные деньги в казну, соответственно. Судя по всему, в Киеве действиетельно приняли решение сделать из Харькова серую зону, где люди будут выживать. С 24 апреля в Сумах начались мероприятия по эвакуации материальных средств завода «Сумыхимпром» на территорию западной Украины.
Работникам предприятия поставили задачу в кратчайшие сроки подготовить к вывозу все, что можно вывезти. Оно и понятно. Кому нужна паника, когда главная задача — вывезти материальные ценности без лишнего шума.
Очевидно, они сделали свой выбор, не выбрав курс Зеленского, — пишет Олег Царев.
Филев Владислав Феликсович – биография
Можайского современное название — Военно-космическая академия имени А. В 1985—1993 годах служил в Ракетных войсках стратегического назначения в должности военного инженера. В 1992 году попал в автокатастрофу, в результате которой был вынужден уволиться из Вооруженных сил России. С 1993 по 1996 годы работал заместителем директора по экономике завода ЗАО «Металлист» г. В апреле 1996 года возглавил совет директоров инвестиционной компании «Еврофинансы-Новосибирск». В октябре 1996 стал заместителем директора ОАО «БогучанГЭСстрой» по финансовым вопросам, затем — по перспективному развитию и планированию. В декабре 1997 года избран председателем совета директоров авиакомпании «Сибирь» как представитель ИК «Русинпром-Инвест», в марте 1998 года стал гендиректором авиакомпании «Сибирь».
После того как на Россию и российские компании наложили санкции, поставщики запасных деталей для самолетов компаний Airbus и Boeing прекратили поставки в Россию. То же самое произошло и с деталями для автомобилей, чьи производители ушли с российского рынка. Однако если автовладельцев в мире сотни миллионов, а значит на этом огромном рынке всегда можно найти аналоги большинства «родных» запчастей разного уровня качества, то с пассажирскими лайнерами этот фокус не проходит. Вся система проверки состояния и замены элементов в гражданской авиации жестко контролируется и регламентируется как самими производителями самолетов, так и международными контролирующими органами. Слишком уж велика цена сбоя или отказа какого-то оборудования.
В этой ситуации привезти откуда-то купленные подешевле узлы и детали — это крайне сложная и рискованная для авиакомпании операция. Так что сколько-нибудь заметного рынка «левых» авиадеталей для пассажирских самолетов просто не существует. А значит их негде будет купить в обход официальных каналов. Пока, чтобы продолжать полеты, авиакомпаниям приходится разбирать часть самолетов на запчасти Источник: Стас Соколов Сейчас российские авиакомпании чинят самолеты, вынимая нужные детали из других бортов, которые всё равно стоят без дела, поскольку значительная часть маршрутов практически всё зарубежье оказалась просто закрыта. Что-то, возможно, приобретается через третьи руки у компаний в странах, которые менее послушны в соблюдении направленных против РФ санкций.
Но для продолжения авиаперевозок российским авиакомпаниям нужно внутреннее производство нужных им запасных частей. Это точно проще организовать, чем развернуть производство в нужном объеме российских самолетов к которым всё равно понадобятся запчасти.
Новосибирск с 1998 г.
Южно-Сахалинске; окончил Академию военно-космических сил им. Можайского г. Ленинград в 1985 г.
Нынче на Украине принято так работать, по принципу «нет человека — нет проблемы». Днепропетровск — эпицентр украинского криминалитета. Я бы поинтересовался у Бени Коломойского, он наверняка в курсе, что там у Филёвой могло быть с «Южмашем». Филёва разбилась на ветшающем шестиместном одномоторном самолёте Epic-LT, на котором учился летать её муж, гендиректор S7 Владислав Филёв.
Поговаривают, что он должен был сопровождать супругу из Канн во Франкфурт-на-Майне, но якобы в последний момент ему кто-то позвонил. И Филёв таким образом выжил. Очень странным в этой связи представляется сообщение новосибирской редакции «Комсомольской правды», по горячим следам дозвонившейся пресс-секретарю авиакомпании Анне Бажиной. Как будто Филёв должен был быть на борту стопроцентно!
Так отчего же он в последний момент передумал? Кстати, некоторые издания поспешили сообщить о гибели Филёва даже до того, как стало известно о гибели его супруги и её отца, — значит, они были уверены в том, что Филёв на борту? Или должен был быть на борту стопроцентно?
Филёв Владислав Феликсович: в каких юридических лицах значится
Первоначально, со ссылкой на местную полицию, сообщалось, что в катастрофе погибли трое россиян. Один из них был пилотом, уточнили в S7, другой, как сообщил Forbes, отцом Филёвой. По данным немецких авиадиспетчеров, самолет следовал из Франции. Сообщений о каких-либо проблемах на борту в ходе полёта не поступало. S7 Group, где Филёва была председателем совета директоров, — вторая по размеру и крупнейшая частная авиакомпания в России, рупнейший частный авиационный холдинг России S7 Group. В группу входят около 15 компаний, в том числе авиакомпании «Сибирь» и «Глобус». Перевозчик S7 занимает второе место по размеру пассажиропотока среди российских авиакомпаний после «Аэрофлота».
Крушение частного самолета Epic-LT произошло при заходе на посадку в аэропорт Эгельсбах, рассказали в компании.
Филевы занялись операциями с векселями, зачетами, ГКО», — вспоминает знакомый владельцев группы S7. Они выкупали эмиссии городских и областных векселей и ждали момента, когда крупным местным предприятиям придет время платить налоги. У заводов денег не было, поэтому они соглашались на предложение Филевых: заплатить долги в обмен на их продукцию.
Одна из таких бартерных схем и привела супругов в авиацию. Авиаотряд «Сибирь» из аэропорта «Толмачево» отправил на ремонт в Минводы один из своих самолетов. Местный завод работы провел, но отряд не смог их оплатить. Филевы погасили долг в 3 млн руб.
В администрации Новосибирской области тоже были недовольны руководством авиакомпании, копившей долги по зарплате и налогам. Чиновники предложили Филевым собрать контрольный пакет акций, пообещав затем его выкупить. В 1998 г. Филевы решили сами консолидировать контрольный пакет, закрыли свою финансовую компанию и всей командой перешли работать в «Сибирь», прежнее руководство которой было уволено, как этого и хотела администрация области.
За следующие пару лет Филевы скупили самолеты еще пяти обанкротившихся региональных компаний — «Саяна», «Энкора», авиапредприятий Барнаула, Кемерова и Томска. По словам собеседника «Ведомостей», заняться консолидацией региональных авиакомпаний Филевым посоветовал тогдашний начальник Западно-Сибирского регионального управления Росавиации Владимир Тасун, возглавлявший тогда совет директоров «Сибири». В то время это был единственный способ получить новые лицензии на маршруты. С Тасуном, который успел после регионального управления поработать руководителем департамента государственной политики в области гражданской авиации Минтранса в 2007—2014 гг.
Хотя многие думают, что я несерьезный вообще. Мы с тобой похожи и конкурируем с монополистами и гигантами: я второй по кредитным картам в стране после Сбербанка. Твой S7 — второй успешный авиаперевозчик в стране. Ты конкурируешь только с «Аэрофлотом». Как тебе удается выживать в конкуренции и что планируешь дальше? Конкуренция сейчас вышла за рамки конкуренции внутри страны.
Конкурируют уже народы, образования стран. Мы должны друг друга подстегивать. Необходимо, чтобы в стране были представлены разные виды предприятий, разные виды бизнеса. Есть огромные банки, которые занимаются привлечением огромных капиталов и инвестиций в инфраструктурные проекты. Есть банки, которые занимаются работой со средними предприятиями. Есть банки для частных лиц.
Это всё разные виды бизнеса. Точно так же как и авиакомпании. Есть авиакомпании, которые летают на большие расстояния, которые обладают специальными компетенциями для этого. Вот у нас для этого практически нет дальнемагистральных самолетов. А у «Аэрофлота» это серьезная часть бизнеса. У нас есть своя ниша, в которой мы чувствуем себя профессионально.
Это важно, потому что если останутся только одни большие предприятия, это будет как лес, в котором нет травы. Да, должны быть огромные деревья, деревья поменьше, совсем маленькие кустики, трава, мох, перегной. Иначе нарушится баланс. В том же самом лесу нарушится баланс, и он умрет в результате. Летать на три часа и на четырнадцать часов — это разное. Вот ты играешь в футбол или в теннис.
И там и там мячик. Разница в размере мячика, в его весе, в том, как ты его пинаешь или кидаешь. Так и в дальней авиации: просто другая работа и квалификация. У нас высокая квалификация в своей нише, мы преимущественно летаем на средние расстояния. Мы ее развиваем, и нам это нравится. Владислав Филёв — российский предприниматель, основатель компании S7 Airlines.
В 1985—1993 служил в Ракетных войсках стратегического назначения военным инженером. В 1997 стал председателем совета директоров авиакомпании «Сибирь». В 1999 работал гендиректором «Внуковских авиалиний». В этом же году стал председателем совета директоров учебного центра S7 Training, «S7 сервиса» и S7 Cargo. Женат, трое детей. Дата рождения: 31 августа 1963 года Образование: Военный инженерный Краснознаменный институт имени А.
Можайского Санкт-Петербург Собственный капитал: 108,11 млрд рублей оборот S7 Airlines в 2016 году Существующее образование не учит человека, а дает возможность учиться.
С октября 1996 года - заместитель генерального директора по финансам ОАО "БогучанГЭСстрой, а с октября по декабрь - заместитель генерального директора по развитию и перспективному планированию. С марта 1998 года - генеральный директор Авиакомпании "Сибирь". С июня по август 1999 года - по совместительству работал гендиректором "Внуковских авиалиний". Образование В 1985 году - окончил Ленинградскую Академию военно-космических сил им.
Владислав Филев — последние новости
Об этом «Известиям» рассказал совладелец S7 Group Владислав Филев.«В Торбеево (Подмосковье. Но это еще и семейный бизнес, который выстроили два человека — Владислав и Наталия Филевы, погибшая в авиакатастрофе в Германии. Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Новосибирские новости» и «Новосибирские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг популярности и влияния персон. Тревожные новости поступают для инженеров критически важных объектов Харькова. свежие новости дня в Москве, России и мире.
Совладелец S7 Наталия Филева погибла в авиакатастрофе
Такие принтеры нужны для получения сложных поверхностей. Я вот со стовим 3D не всё могу печатать - приходится разбивать и допечатывать, доррабатывать в общем колхозить. Двигатели можно печатать при точности 10мкм. В лоб притом. Можно и другие варианты с ними проработать Когда температуры ниже и дельта всего 50С но это пока в разработке, мне не нравятся, кроме того, подвижных частей наличие для генератора. Для робототехники саморазмножающейся сложновато но не в смысле сложности конструкции а в сложности как надёжности компоненты.
При этом после зимней паузы результативность питерцев заметно снизилась — 9 голов в 7 турах, причём почти половина из них пришлась на долю «Урала» 4:1. Встречу с казанцами из-за проблем со здоровьем пропустил левый защитник Дуглас Сантос, а также Ильзат Ахметов, получивший повреждение в кубковой игре со «Спартаком». Участие обоих футболистов в воскресной встрече находится под вопросом. Теперь нас ждёт очный раунд противостояния бомбардиров. Пересечения Марцел Личка и Сергей Семак на тренерском уровне провели 5 встреч, и пока полное равенство: по две победы и ничья.
Статистика известного по выступлениям на голых кулаках Ковалева в ММА составляет четыре победы и два поражения. На счету Рибейро в ММА — 13 побед и восемь поражений. В последнее время бразилец выступал в казахстанской лиге Naiza FC.
В декабре 1997 года избран председателем совета директоров авиакомпании «Сибирь» как представитель ИК "Русинпром-Инвест", в марте 1998 года стал гендиректором авиакомпании «Сибирь». С июня по август 1999 года по совместительству работал гендиректором «Внуковских авиалиний». В 2016 году он покинул этот пост, в связи с тем, что был избран председателем совета директоров дочерних обществ S7 Group , в том числе авиакомпаний, учебного центра S7 Training, «S7 сервиса», S7 Cargo и ряда других.
Филев Владислав Феликсович
Масальский Владислав Владимирович. В СМИ появилась информация о том, что Владислав Филев, владелец и основатель S7, разбился на самолете в Германии — об этом писало РБК со ссылкой на источник в авиапромышленности. Владислав Филев считает, что Sea Launch для успеха нужна новая, более дешевая ракета, которая могла бы стать конкурентом Falcon 9, созданной Space X Илона Маска. Владислав Филев — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/финансы.
Организации в тренде
Владислав Бакунов | Член совета директоров S7 Владислав Филев (фото 2017 года). |
Воздушный транспорт | Владислав Филев считает, что Sea Launch для успеха нужна новая, более дешевая ракета, которая могла бы стать конкурентом Falcon 9, созданной Space X Илона Маска. |