Военно-транспортной авиации России исполнился 91 год. В последние месяцы советские тяжёлые военно-транспортные самолеты Ил-76, десятки лет находившиеся на хранении в Ташкенте, стали получать регистрации в Центральноафриканской республике и улетать. передает пресс-служба Западного военного округа. Российские военные блогеры сообщили о потере самолета А-50 в Краснодарском крае. МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН И ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНОЙ АВИАЦИИ «ТРУЖЕНИКИ НЕБА» зарегистрирована 17 февраля 2000 года.
Если завтра война. Кризис военно-транспортной авиации может затянуться на годы
Экипажи Военно-транспортной авиации более чем вдвое увеличили количество полетов с начала спецоперации, на сегодняшний день выполнено более 10 тыс. рейсов. Об этом заявил во вторник министр обороны РФ Сергей Шойгу в ходе заседания коллегии военного ведомства. Российские разработчики намерены создать военно-транспортный самолет Ил-212 для замены Ан-26 и Ан-72 в вооруженных силах страны, сообщает РИА Новости со ссылкой на информированный источник. В Саратовской области экипажи стратегических ракетоносцев Ту-95МС выполнили полеты, отработав дозаправку в воздухе от самолета-топливозаправщика Ил-78. Госкорпорации Ростех, как держателю консолидированной структуры отечественного авиастроения, в сотрудничестве с Министерством обороны России необходимо сформулировать единый унифицированный перспективный облик Военно-транспортной авиации. В частности, Минобороны РФ заявляло, что самолетами военно-транспортной авиации из Казахстана в РФ вывезли 2241 российских и иностранных граждан. Российская фронтовая авиация применяет по позициям противника разовые бомбовые кассеты РБК-500.
Военно-транспортная авиация совершила настоящий прорыв: российская армия теперь готова ко всему
Экипажи Военно-транспортной авиации более чем вдвое увеличили количество полетов с начала спецоперации, на сегодняшний день выполнено более 10 тыс. рейсов. Об этом заявил во вторник министр обороны РФ Сергей Шойгу в ходе заседания коллегии военного ведомства. Ил-76 — тяжелый военно-транспортный самолет, предназначенный для перевозки 40–60 тонн груза на расстояния до 6500 км. Согласно сайту Минобороны РФ, этот тип самолета используют для десантирования воздушных десантов, доставки войскам срочных грузов. Военно-транспортный самолет Ил-112В.
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
Взлет с него осуществляется в сторону центра, а чрезмерная активность в воздухе нервирует некоторых жителей столицы региона. Реально напрягают уже. Постоянный шум, так ещё и над домами», — поделился впечатлениями улан-удэнец в социальных сетях. Отметим, что полеты с аэродрома «Восточный» начались осенью 2015 году.
Подразделения Южной группировки войск освободили населённые пункты Новомихайловка и Богдановка Донецкой Народной Республики и продвинулись в глубину обороны противника. Активными действиями нанесли поражение живой силе и технике двух аэромобильных, четырёх штурмовых и десяти механизированных бригад ВСУ в районах населённых пунктов Андреевка, Белогоровка, Клещеевка, Курдюмовка, Максимильяновка, Миньковка, Парасковиевка, Спорное и Острое Донецкой Народной Республики. Кроме того, отражены 19 контратак штурмовых групп 46-й аэромобильной, 80-й десантно-штурмовой, 28-й, 33-й, 41-й и 93-й механизированных бригад ВСУ в районах населённых пунктов Богдановка, Георгиевка, Победа, Красногоровка, Часов Яр и западнее населённого пункта Красное Донецкой Народной Республики. Противник за неделю потерял на этом направлении свыше 3 890 военнослужащих, четыре танка, девять боевых бронированных машин, 51 автомобиль, 22 орудия полевой артиллерии, в том числе самоходную артиллерийскую установку Paladin и пять гаубиц М777 производства США.
Также уничтожены 17 станций радиоэлектронной борьбы «Нота», «Анклав», «Буковель-AD» и 22 полевых склада боеприпасов. Подразделения группировки войск «Центр» в результате успешных действий улучшили положение по переднему краю, нанесли поражение формированиям 12-ти бригад ВСУ и отразили 63 контратаки противника в районах населённых пунктов Ленинское, Новгородское, Новокалиново, Очеретино, Бердычи, Уманское и Нетайлово Донецкой Народной Республики.
Ее подтверждал глава Минпромторга России Денис Мантуров. По словам министра, изменения должны были коснуться конструкции крыла самолета, а также его двигателя. Других подробностей глава ведомства не приводил.
Сегодня в Оренбурге, в парке «Салют, Победа!
В них приняли участие губернатор Оренбургской области Юрий Берг, председатель Законодательного Собрания Сергей Грачев, командующий Военно-транспортной авиацией, генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов. Экипажи 117-го полка участвовали в боевых действиях во время Великой Отечественной войны, принимали участие в решении сложных задач во время миротворческих и специальных операций, включая ликвидацию пожаров на территории Оренбургской области и других регионов России. Обращаясь к личному составу полка, ветеранам службы председатель Законодательного Собрания Сергей Грачев отметил, что у 117-го военно-транспортного полка богатая военная история со сложной географией и маршрутами боевых вылетов.
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
Активными действиями нанесли поражение живой силе и технике двух аэромобильных, четырёх штурмовых и десяти механизированных бригад ВСУ в районах населённых пунктов Андреевка, Белогоровка, Клещеевка, Курдюмовка, Максимильяновка, Миньковка, Парасковиевка, Спорное и Острое Донецкой Народной Республики. Кроме того, отражены 19 контратак штурмовых групп 46-й аэромобильной, 80-й десантно-штурмовой, 28-й, 33-й, 41-й и 93-й механизированных бригад ВСУ в районах населённых пунктов Богдановка, Георгиевка, Победа, Красногоровка, Часов Яр и западнее населённого пункта Красное Донецкой Народной Республики. Противник за неделю потерял на этом направлении свыше 3 890 военнослужащих, четыре танка, девять боевых бронированных машин, 51 автомобиль, 22 орудия полевой артиллерии, в том числе самоходную артиллерийскую установку Paladin и пять гаубиц М777 производства США. Также уничтожены 17 станций радиоэлектронной борьбы «Нота», «Анклав», «Буковель-AD» и 22 полевых склада боеприпасов. Подразделения группировки войск «Центр» в результате успешных действий улучшили положение по переднему краю, нанесли поражение формированиям 12-ти бригад ВСУ и отразили 63 контратаки противника в районах населённых пунктов Ленинское, Новгородское, Новокалиново, Очеретино, Бердычи, Уманское и Нетайлово Донецкой Народной Республики. За неделю на данном направлении ВСУ потеряли более 2 950-ти военнослужащих, 33 боевые бронированные машины, 33 автомобиля, 29 орудий полевой артиллерии, в том числе шесть иностранного производства, а также пять станций радиоэлектронной борьбы «Нота» и «Буковель-AD».
Вы можете написать жалобу. Все главные новости.
Ил-112В, изначально предполагавший перевозку средних грузов, оказался недостаточно адаптированным для современных вызовов. Именно поэтому решено переосмыслить и переработать его в Ил-212 - мощный, грузоподъемный самолет нового поколения. Основным фактором, определившим этот переход, стала необходимость увеличения грузоподъемности.
Проектов много, времени мало. Так что Ил-212 должен встать в очередь за двигателями. Как сказал Шойгу, меньше чем через 3 года самолет уже должны собирать. Двигатель ПД-8 на стенде корпорации Ростех. У «Ильюшина» за последние 30 лет на бумаге было много проектов, в том числе совместных с индусами, на транспортные самолеты разных грузоподъемностей. Возможно, сейчас достанут один из проектов и сделают его под ПД-8», - говорят эксперты. Сейчас Ил-212 находится на этапе формирования технического проекта. На каком этапе планирования переборщили с оптимизмом? На практике, впрочем, опыт подобной перестройки самолета был - созданный специально для Индии Ан-32. В результате грузоподъемность выросла с 5,6 до 6,7 тонн, но при этом было сделано увеличение тяговооруженности ради жарких высокогорных аэродромов у заказчика. Нет мирной перспективы Несмотря на то, что ОКБ Ильюшина сейчас ориентирована на армию, она реализует и гражданские проекты. Ил-212 не сможет в перспективе стать одним из них. Из военного, пусть даже легкого транспортника, не сделать самолет, который бы помог возродить малую авиацию в отдаленных регионах России. На гражданке «такая дура» точно не будет востребована, это прямо гарантировано», - говорит председатель Ассоциации МалАП Сергей Детенышев. Дело в том, что для гражданских целей это будет слишком дорого. На военных транспортниках перевозят технику.
На всех фронтах: для армии и мирных миссий
- Что думают люди
- ЧВК «Вагнер» в ЦАР скупает самолеты Ил-76 из Узбекистана — SOTA
- Читайте также:
- ВЗГЛЯД / Россия нашла, чем заменить для военных советские Ан-26 и Ан-72 :: Экономика
- Что военкоры пишут о потере второго с начала года самолета-разведчика А-50
Вверх движками: Минобороны анонсировало новый-старый транспортник
Завод «Авиастар» (филиал ПАО «Ил», входит в состав ОАК), производящий военно-транспортные самолёты Ил-76, переходит на круглосуточную работу и проводит переоснащение цехов для увеличения объёма выпуска самолётов. Завод «Авиастар» (филиал ПАО «Ил», входит в состав ОАК), производящий военно-транспортные самолёты Ил-76, переходит на круглосуточную работу и проводит переоснащение цехов для увеличения объёма выпуска самолётов. Военная ТА включает в себя Военно-транспортную авиацию (ВТА) и транспортную авиацию в составе других объединений и соединений ВВС (ВКС) России. В Приморье военный самолёт зашёл на посадку над оживлённой трассой. «Похоже, у нас надо смотреть не только на дорогу, но и оглядываться на небо», – отметил очевидец.
Военно-транспортная авиация на службе России
Польша вновь подняла в воздух самолёты из-за "активности авиации России". Польша подняла в воздух истребители в связи с "активностью дальней авиации РФ". Российские военные блогеры сообщили о потере самолета А-50 в Краснодарском крае. В составе Днепровской флотилии появится транспортная авиация. О создании нового полка военно-транспортной авиации еще в марте сообщил министр обороны Сергей Шойгу.
Новости мира: военно-транспортный самолет разбился на Аляске
Появление британских истребителей Остается неясным, как долго самолеты будут оставаться в стране, но ожидается, что их прибытие совпадет с продолжающимися учениями НАТО Steadfast Defender, в рамках которых в Польше будут находиться 16 000 британских военнослужащих. Значительные сокращения запланированных закупок Великобританией истребителей пятого поколения F-35B, задержки с производством программы истребителей в Соединенных Штатах и серьезные задержки с доведением класса истребителей до полной боевой готовности привели к тому, что Королевские военно-воздушные силы в значительной степени зависят от более старых истребителей четвертого поколения Eurofighter. Истребители пятого поколения были развернуты для участия в операциях на Украине с обеих сторон с первых недель конфликта. Они варьировались от истребителей F-35 ВВС США, собирающих электронную разведданные о российских системах ПВО, до российских истребителей Су-57, подавляющих украинскую противовоздушную оборону, наносящих высокоточные удары и даже вступающих в воздушные бои. Остается неясным, будут ли Eurofighter оснащаться новыми радарами с активной антенной решеткой электронного сканирования Captor-E AESA или они будут использовать устаревшие радары с антенной решеткой механического сканирования, поскольку программа Eurofighter была одной из самых последних в мире, которая отказалась от последнего типа.
Неслучайно в середине января ВКС отработали одновременный взлет сразу шести машин такого класса Ан-124-100 "Руслан". Военные конфликты последних лет демонстрируют, что ключевым фактором успеха в них выступает возможность максимально быстрой и массированной доставки частей постоянной готовности из пункта их дислокации в район развертывания. Военно-транспортная авиация, которая ранее являлась чем-то вроде инструмента чрезвычайных обстоятельств, в XXI веке стала основным инструментом оперативной переброски сил и средств. Согласно информации Минобороны РФ, средний налет на командира экипажа ВТА в 2015 году составил более 170 часов, на молодого летчика - более 200 часов, а общий налет ВТА превысил 50 тыс. Объемы, ритмичность, унификация Очевидно, что объемы, габариты и массированность перебрасываемых средствами ВТА грузов военного назначения растут, а время реагирования на полученные приказы - уменьшается.
Наглядный пример - успешная и крайне оперативная переброска самолетами ВТА в Армению в ноябре минувшего года сил и средств, позволивших реализовать ввод российского миротворческого контингента в Нагорный Карабах. Между прочим, таким образом ВС РФ буквально за пару дней смогли выдвинуть в зону армяно-азербайджанского конфликта целую мотострелковую бригаду - совершенно невозможный результат для, скажем, 1990-х годов. Еще один важный момент - в разы увеличивается и будет расти дальше ритмичность использования ВТА. Последняя сейчас выступает главным оперативным "перевозчиком" в интересах всех силовых ведомств. Такого количества рейсов с грузом на борту не было даже в советской ВТА за всю ее историю. Каждый день самолеты ВТА осуществляют рейсы по переброске сил и средств как по территории России, так и за ее пределами. Все это меняет традиционную модель использования военной авиации, приближая ее к модели коммерческой, когда самолет необходимо использовать по 8-12 часов каждый день, имея эффективную и оперативную инфраструктуру сервиса и ремонта. И здесь ВТА может и должна даже обязана! В советское время авиапарк ВТА включал самолеты четырех классов: легкие, средние, тяжелые и сверхтяжелые.
Подобный "разнобой" объяснялся не столько требованиями тактического характера или установками командования, сколько возможностями ВПК СССР, не всегда способного обеспечить выпуск авиадвигателей необходимой мощности. Сейчас во многом продолжают действовать шаблоны еще советской поры, но ситуация быстро меняется. Очевидно, что российская ВТА будет развиваться по пути унификации и сокращения классов используемых машин. Изменение модели ВПК и "выход на покой" ряда моделей самолетов заставляет задуматься о перспективном облике ВТА - и уже сейчас искать пусть паллиативные, но новые решения. Любой вариант реализуем Как известно, машины марки "Антонова" сейчас сходят с исторической сцены из-за отсутствия возможностей производства и устаревания машин.
Обращаясь к личному составу полка, ветеранам службы председатель Законодательного Собрания Сергей Грачев отметил, что у 117-го военно-транспортного полка богатая военная история со сложной географией и маршрутами боевых вылетов.
И сегодня полк продолжает успешно выполнять ответственные и важные для страны задачи. Шесть Героев Советского Союза, два Героя России, ордена и медали на груди десятков офицеров и прапорщиков — это признание ваших заслуг перед Россией. Вам есть чем гордиться, вам есть кем гордиться!
Общественные организации В целях расширения возможностей участия гражданского общества в процессе принятия общественно значимых решений в области гражданской авиации и развития механизмов общественного контроля за деятельностью Росавиации при Федеральном агентстве воздушного транспорта созданы и функционируют «Общественный совет» и «Экспертный совет», а также некоммерческие общественные организации ОО «Авиаветеран» и Клуб «Опыт». Государственные услуги.
Жителей Улан-Удэ напрягают военные самолеты
Командующий военно-транспортной авиацией генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов доложил министру, что «сейчас существует два варианта комплектации — либо модернизированный Д-18Т, либо ПД-35». Завод «Авиастар» (филиал ПАО «Ил», входит в состав ОАК), производящий военно-транспортные самолёты Ил-76, переходит на круглосуточную работу и проводит переоснащение цехов для увеличения объёма выпуска самолётов. Как сообщил «Новым известиям» авиаэксперт Павел Лукашевич, Ил-76 — это основная рабочая лошадка военно-транспортной авиации. В летний период обучения 2023 года командование военно-транспортной авиации (ВТА) ВКС России сформирует новый военно-транспортный авиаполк.
Что еще почитать
- Telegram: Contact @AviaCT
- Жителей Улан-Удэ напрягают военные самолеты
- Военная авиация
- Армия России рискует остаться без транспортных самолетов к 2027 году —
- Новости по тегу: военно-транспортная авиация | Военное дело