Губы окаянные, Думы потаенные, Ой, бестолковая любовь, Головка забубенная. Постучалась в дом боль незваная Вот она любовь окаянная Коротаем мы ночи длинные Нелюбимые с нелюбимыми. Конвертация/резка композиции. Постучалась в дом Боль незваная, Вот она, любовь Окаянная. Коротаем мы Ночи длинные, Нелюбимые С нелюбимыми.
Вот она любовь , окаянная , #любовь, #shorts, #надияеременко ,
Я накуренный, а ты пьяная — Вот она, любовь окаянная. Коротаем мы ночи длинные: То упоротые, то синие. [Припев] Постучалась в дом боль незваная Вот она, любовь окаянная Коротаем мы ночи длинные Нелюбимые с нелюбимыми. [Куплет 2] Чёрная вода далеко течёт Унесло весло да разбило плот Были ласточки, стали вороны Рано встретились. Надежда Кадышева – Вот она любовь окаянная. Исполнитель: Надежда Кадышева, Песня: Вот она любовь окаянная, Длина: 03:54, Размер: 3.58 МБ, Формат: mp3. №28788778. Информация Новости Контакт Род занятий. «Вот она любовь окаянная#наспорте #мотожизнь_другой_не_надо #вмотошлеме #силламяэ #вотоналюбовьокаянная #дождь» от автора motoded с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Madi_Erke_jenat). Налетела грусть, боль незванная. Вот она, любовь окаянная Автор: Пряжко Павел. Страна: Белоруссия. Вот она любовь, окаянная! В подборке автора: Если ПОДУМАТЬ. Тегисердце старость признавать не хочет текст песни алексея медведева.
ВОТ ОНА, ЛЮБОВЬ ОКАЯННАЯ. Эротика с политическим уклоном
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
Кроме описания природы, ничего интересного в тексте нет. А описание чувства любви героя, насколько я помню, вообще отсутствует. Удивил меня и другой рассказ — «Кавказ». Во-первых, он скомкан. Его надо было бы развернуть, чтобы читатель увидел, какие чувства муж испытывал к своей жене. Не просто же так он, будучи офицером, узнав, что жена ему изменила кстати, не понятно, узнал или только догадывался , взял и застрелился. Как-то всё это неубедительно.
А вот в повести «Митина любовь», да, убедительно. На мой взгляд, проблема любви в ваших рассказах заключается в мимолётности и непостоянстве этого чувства для одного из её участников, то есть не в любви, а в увлечении. А это не одно и то же. Поэтому каждая из этих историй имеет, как правило, печальный и трогательный исход. Да в жизни чаще всего так и бывает, ибо подавляющее большинство людей несовершенны, не умны, а для долгой счастливой любви должны быть другие герои: люди, обладающие незаурядными умственными способностями и высоким уровнем культуры. Хотелось бы прочитать о любви именно таких людей. К сожалению, жизнеутверждающей силе этого чувства вы уделили мало внимания. Исключением можно назвать, пожалуй, рассказ «В Париже».
Хороший рассказ. Кстати, такой же упрёк я периодически высказывал и в свой адрес. Одним из самых удачных на эту тему я считаю рассказ «Последнее свидание». Читаешь этот рассказ — и щемит на душе, перечитываешь — и опять щемит. Вообще-то любой действительно талантливый текст хочется перечитывать. Именно к этому рассказу я неоднократно возвращался. Да и язык здесь яркий, сочный; читаешь — и получаешь удовольствие от художественного слова. Обычно надолго запоминаются афоризмы, а фразы из прозаического текста запоминаются крайне редко.
А вот в этом рассказе до сих пор помню: «Мерин задрал голову и, разбив копытом луну в луже, тронул бодрой иноходью». Запомнил эту фразу потому, что читаешь и вживую видишь, как мерин разбивает луну в луже. Прошло несколько десятилетий, как я прочитал эту фразу, а помню до сих пор… И ещё я бы выделил два великолепных рассказа: «Тёмные аллеи» и «Лёгкое дыхание». Вот, пожалуй, и всё, что я могу сказать. А с вашей критикой я согласен. Лев Николаевич, вашу «Крейцерову сонату» я перечитывал много раз и пришёл к определённому выводу. Хочу узнать, правильно ли я понял идею этого произведения. Мне думается, что вы хотели рассказать не о том, как у Позднышева появилась болезненная ревность, которая привела к кратковременному умопомешательству и убийству жены, а совершенно о другом.
А именно: ЧТО предшествовало этому трагическому финалу. Мужчина и женщина создали семью, но с первых дней их взаимоотношения не заладились по самой простой причине: глупость обоих во всех многочисленных проявлениях сопровождала их несколько лет и довела до ненависти друг к другу. Именно это является главным содержанием повести. Или я ошибаюсь? Вы правильно всё поняли. Именно поэтому сцены ревности и убийства занимают всего несколько страниц… Поезд начал замедлять ход, разговор оборвался, и вскоре показалось массивное здание станции. Поезд остановился у перрона, заполненного отъезжающими, провожающими и просто любопытными, пришедшими посмотреть на литературный экспресс. Многие вглядывались в вагонные окна, стараясь узнать кого-нибудь из пассажиров.
А пассажиры, в свою очередь, разглядывали людей на платформе, которые могли бы стать, а некоторые, возможно, уже и были героями литературных произведений. Через пять минут состав дёрнулся, медленно покатился вперёд, а Бунин и Толстой продолжали молча смотреть в окно: толпа на перроне начинала понемногу расходиться. А в эту минуту, о чём-то размышляя, по этому же перрону медленно шла Анна Каренина. Быстрым, лёгким шагом спустившись по ступенькам, которые шли от водокачки к рельсам, она остановилась подле вплоть мимо её проходящего поезда. Она смотрела на низ вагонов, на винты и цепи и на высокие чугунные колёса медленно катившегося первого вагона и глазомером старалась определить середину между передними и задними колёсами и ту минуту, когда середина эта будет против неё. Она хотела упасть под поравнявшийся с ней серединою первый вагон. Но красный мешочек, который она стала снимать с руки, задержал её, и было уже поздно: середина миновала её. Надо было ждать следующего вагона.
Чувство, подобное тому, которое она испытывала, когда, купаясь, готовилась войти в воду, охватило её, и она перекрестилась. Привычный жест крестного знамения вызвал в душе её целый ряд девичьих и детских воспоминаний, и вдруг мрак, покрывавший для неё всё, разорвался, и жизнь предстала ей на мгновение со всеми её светлыми прошедшими радостями. Но она не спускала глаз с колёс подходящего второго вагона. И ровно в ту минуту, как середина между колёсами поравнялась с нею, она откинула красный мешочек и, вжав в плечи голову, упала под вагон на руки и лёгким движением, как бы готовясь тотчас же встать, опустилась на колена. И в то же мгновение она ужаснулась тому, что делала.
Коротаем мы ночи длинные, Нелюбимые с нелюбимыми.
Черная вода далеко течет, Унесло весло, да разбило плот. Были ласточки - стали вороны, Рано встретились, поздно поняли. Двери новые не сорвать петель, И одна беда стелит нам постель.
Вот она любовь окаянная!
Babkina - nack-nack 0 Кадышева - Широка река. Кадышева - уходи горе 0 А.
Кадышева - Широка река
The paddle was blown, the raft was broken There were swallows - steel crows We met early, understood late New doors - do not break the hinges And one trouble is making us a bed. The river is wide, the echo is long Horse blacker than night walks about Knocked into the house of pain uninvited Here she is damned love We spend long nights The river is wide, the river is deep Do not swim to you from that Low clouds hide moonlight To fly to me, yes there are no wings In the raw forest, evil fire boils The horse is darker than the night by the fire is Hitting his hoof - looking for a rider Pushed that horse our shores Knocked into the house of pain uninvited Here she is damned love We spend long nights Knocked into the house of pain uninvited Here she is damned love We spend long nights.
Аккуратнее выставить не получается? Валентин Филиппов 13:01 14. Ответить Сергей Несин 13:15 14. Нет, товарищ Че не пришёл.. А чё ты выставил свою кривульку-писюльку на обозрение?
The river is wide, the echo is long Horse blacker than night walks about Knocked into the house of pain uninvited Here she is damned love We spend long nights The river is wide, the river is deep Do not swim to you from that Low clouds hide moonlight Fly to me, yes there are no wings In the raw forest, evil fire boils The horse is darker than the night by the fire is Hitting his hoof - looking for a rider Pushed that horse our shores Knocked into the house of pain uninvited Here she is damned love We spend long nights Knocked into the house of pain uninvited Here she is damned love We spend long nights.
В последние годы этому очень мешает интернет, потому что люди из разных уголков страны свободно общаются и обмениваются информацией. А это может привести к формированию этого самого гражданского общества.
Поэтому, контроль над информационным пространством - тоже один из важнейших проектов Путина. На самом деле власти очень выгодно, чтобы мы кучковались в своих регионах и занимались проблемами бытового характера. Чтобы мы обсуждали плохой ремонт дорог, грязные улицы, лесные пожары, автомобильные пробки, плохую экологию. В общем, чтобы нам было некогда думать о большой политике.
А на региональном уровне всё недовольство в случае чего примут на себя наместники губернаторы и мэры , которых можно даже на потеху народу иногда подвергнуть публичной порке. Вечная история про хорошего царя и плохих бояр в современных реалиях. Однако, периодически кремлёвские звёзды складываются так, что возникшие экономические и политические трудности заставляют искать такие решения, чтобы одним выстрелом убить сразу двух зайцев. Вот примерно как сейчас.
Спецоперация потребует финансирования, целевое расходование которого проверить итак никто не может, а объёмы оценить тем более. Соответственно, можно под шумок списать все недостачи и перерасходы прошлых лет. А господа гоппники в это время должны качественно прозомбировать большинство населения, формируя и поддерживая идейный накал борьбы с внешними и внутренними врагами. Доска почёта.
Но "не говори "гоп", пока не перепрыгнешь"!
Скачать mp3 Надежда Кадышева – Вот она любовь окаянная
ищет седока Оттолкнул тот конь наши берега Постучалась в дом боль незваная Вот она любовь окаянная Коротаем мы ночи длинные Нелюбимые с нелюбимыми Чёрная вода. Припев: Em Am D G Постучалась в дом боль незваная C Am B7 Вот она любовь окаянная Em Am D G Коротаем мы ночи длинные C Am B7 Нелюбимые с нелюбимыми. «Любовь без покоя или покой без любви?» Блистательные актёры, словно в диковинную шкатулку, с первого мгновения погружают публику в захватывающий увлекательный сюжет.
Любовь Окаянная
с древности между словом окаянные существует равенство с "проклятие" и "проклятый". Что понятно из этимологии от Каина. но, только в некоторых славянских языках существует стойкое словосочетание "окаянная любовь". =). [Припев] Постучалась в дом боль незваная Вот она, любовь окаянная Коротаем мы ночи длинные Нелюбимые с нелюбимыми. [Куплет 2] Чёрная вода далеко течёт Унесло весло да разбило плот Были ласточки, стали вороны Рано встретились. Информация Новости Контакт Род занятий. «Вот она любовь окаянная#наспорте #мотожизнь_другой_не_надо #вмотошлеме #силламяэ #вотоналюбовьокаянная #дождь» от автора motoded с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Madi_Erke_jenat). Вот она любовь окаянная в mp3 бесплатно, прослушать полностью в нашем удобном плеере на телефоне и на других устройствах, и найти другие песни в нашей базе. [Припев]: Постучалась в дом боль незваная Вот она любовь окаянная Коротаем мы ночи длинные Нелюбимые с нелюбимыми. [Куплет 2, Осяпыч]: Неразделенная любовь нещадно душит твои годы И одиноко у окна тоскуя, ждешь его с работы.
Текст песни Надежда Кадышева – Вот она любовь окаянная
- Владимир Паньков
- Вот она любовь, окаянная!
- Популярные жанры
- Популярные песни сегодня
- Популярные жанры
- Влад Зотов и Алина Губина - Широка река
«Книжки о любви»: Куда пропал Антон Зацепин, который помог Надежде Кадышевой и обидел Андрея Губина
Вот она любовь, окаянная. Последние записи: Сегодня не стало замечательного человека Куприянова. кадышева любовь очайная скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Лариса Гузеева и Роза Сябитова спели песню «Широка река» вместе с невестой и женихами программы «Давай поженимся!». вот она любовь окаянная, (животная любовь)Подробнее. с древности между словом окаянные существует равенство с "проклятие" и "проклятый". Что понятно из этимологии от Каина. но, только в некоторых славянских языках существует стойкое словосочетание "окаянная любовь". =).
Надежда Кадышева — Широка река
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Это определенно уже тенденция. Это когда не корысти ради, а по велению души. То-то же. Верхнюю строчку хит-парада вот уже не один год тоже отводят г-ну Путину. Везет же людям.
Но если будет, то я точно знаю, что у него спросить: конечно, о любви.
Полететь бы мне да вот крыльев нет Во сыром бору злой огонь кипит Конь черней чем ночь у огня стоит, бьет копытом он ищет сидока. Оттолкнул тот конь наши берега Постучалась в дом боль незванная Вот она любовь окаянная Коротаем мы ночи длинные нелюбимые с нелюбимыми Черная вода далеко течет унесло весло да рвзбило плот Были ласточки стали вороны Рано встретились поздно поняли Двери новые не сорвать с петель И одна беда стелет нам постель Широка река эхо долгое Конь черней чем ночь ходит около Постучалась в дом боль незванная Вот она любовь окаянная Коротаем мы ночи длинные нелюбимые с нелюбимыми.
Большевики — молодцы: они уравняли в правах не только богатых и бедных, но и мужчин и женщин… - Да, за годы советской власти все женщины без исключения получили возможность учиться и многие из них сделали существенный рывок в своём всестороннем развитии, - согласился Толстой. Вот вы написали, цитирую: «Главная причина семейных несчастий та, что люди воспитаны в мысли, что брак даёт счастье. К браку приманивает половое влечение, принимающее вид обещания, надежды на счастье, которое поддерживает общественное мнение и литература, но брак есть не только не счастье, но всегда страдание, которым человеку платится за удовлетворение полового желания, страдание в виде неволи, рабства, пресыщения, отвращения, всякого рода духовных и физических пороков супруга, которые надо нести, - злоба, глупость, лживость, тщеславие пьянство, лень, скупость, корыстолюбие, разврат, все пороки, которые нести особенно трудно не в себе, в другом, а страдать от них, как от своих». Вы вот, Иван Алексеевич, почему разошлись со своей официальной первой женой? Как её? Красивая женщина говорит глупости, ты слушаешь и не видишь её глупости, а видишь умное. Когда же она не говорит ни глупостей, ни гадостей, а красива, то веришь, что она чудо как умна и нравственна. Вы же знаете, когда сердце восторгается, разум мутнеет. Не зря говорится, сердцу не прикажешь. Но и те, и другие хотят, чтобы их спутник обладал интеллектуальными и другими положительными качествами в максимальной степени.
Но так в жизни бывает крайне редко. Именно поэтому крайне редко мужчина и женщина проживут вместе сорок-пятьдесят лет, и все эти годы их души наполнены счастьем… - У счастливой любви свои несчастья, - не согласился Бунин. Правильно Халиль Джебран сказал: «Любовь, которая ежедневно не возрождается, ежедневно умирает». Это понимал и Лермонтов, поэтому и вложил в уста Печорина слова: «Любовь — как огонь — без пищи гаснет». Но ты никогда не узнаешь, согреет он твой очаг или сожжёт твой дом». А когда мужчина и женщина стали мужем и женой, тут уж им некуда спрятать свои недостатки. Низкий интеллектуальный, эстетический, этический уровень, эгоизм, ревность, занудство, необоснованные претензии, неряшливость и другие качества со знаком минус — вот те качества как мужчин, так и женщин, которые не дают расти и обновляться чувствам. Что вам не нравится в них? Ваши рассказы я читал давно, перечитывал только два-три лучших из них. Поэтому выскажусь совсем кратко.
Возьмём «Грамматику любви». Кроме описания природы, ничего интересного в тексте нет. А описание чувства любви героя, насколько я помню, вообще отсутствует. Удивил меня и другой рассказ — «Кавказ». Во-первых, он скомкан. Его надо было бы развернуть, чтобы читатель увидел, какие чувства муж испытывал к своей жене. Не просто же так он, будучи офицером, узнав, что жена ему изменила кстати, не понятно, узнал или только догадывался , взял и застрелился. Как-то всё это неубедительно. А вот в повести «Митина любовь», да, убедительно. На мой взгляд, проблема любви в ваших рассказах заключается в мимолётности и непостоянстве этого чувства для одного из её участников, то есть не любви, а увлечении.
А это не одно и то же. Поэтому каждая из этих историй имеет, как правило, печальный и трогательный исход. Да в жизни чаще всего так и бывает, ибо подавляющее большинство людей несовершенны, не умны, а для долгой счастливой любви должны быть другие герои: люди, обладающие незаурядными умственными способностями и высоким уровнем культуры. Хотелось бы прочитать о любви именно таких людей. К сожалению, жизнеутверждающей силе этого чувства вы уделили мало внимания. Исключением можно назвать, пожалуй, рассказ «В Париже». Хороший рассказ. Кстати, такой же упрёк я периодически высказывал и в свой адрес. Одним из самых удачных на эту тему я считаю рассказ «Последнее свидание». Читаешь этот рассказ — и щемит на душе, перечитываешь — и опять щемит.
Вообще-то любой действительно талантливый текст хочется перечитывать. Именно к этому рассказу я неоднократно возвращался. Да и язык здесь яркий, сочный; читаешь — и получаешь удовольствие от художественного слова. Обычно надолго запоминаются афоризмы, а фразы из прозаического текста запоминаются крайне редко. А вот в этом рассказе до сих пор помню: «Мерин задрал голову и, разбив копытом луну в луже, тронул бодрой иноходью». Запомнил эту фразу потому, что читаешь и вживую видишь, как мерин разбивает луну в луже. Прошло несколько десятилетий, как я прочитал эту фразу, а помню до сих пор… И ещё я бы выделил два великолепных рассказа: «Тёмные аллеи» и «Лёгкое дыхание». Вот, пожалуй, и всё, что я могу сказать. А с вашей критикой я согласен. Лев Николаевич, вашу «Крейцерову сонату» я перечитывал много раз и пришёл к определённому выводу.
Хочу узнать, правильно ли я понял идею этого произведения. Мне думается, что вы хотели рассказать не о том, как у Позднышева появилась болезненная ревность, которая привела к кратковременному умопомешательству и убийству жены, а совершенно о другом.
Популярные тексты песен
- Надежда Кадышева - Широка река - аккорды на укулеле
- Текст песни Широка река - Надежда Кадышева
- «Книжки о любви»: Куда пропал Антон Зацепин, который помог Надежде Кадышевой и обидел Андрея Губина
- Скачать mp3 Надежда Кадышева – Вот она любовь окаянная
Вот она любовь окаянная ИЛИ надоела мне эта пьянка
Подозрительный, мнительный, но состоятельный и влиятельный старик-опекун Бартоло Михаил Васьков мечтает жениться на своей воспитаннице, прелестной Розине Полина Чернышова. В очаровательную девушку влюблён Граф Альмавива Григорий Антипенко , который готов на всё, чтобы освободить свою даму сердца из «плена» её опекуна. Что победит: «Любовь без покоя или покой без любви? Каждый герой спектакля - яркий характер! Лёгкий, находчивый, предприимчивый и никогда не унывающий Фигаро, по-хорошему авантюрный, азартный и смелый Граф, смелая, сильная и страстная Розина, манерный, алчный, корыстный и меркантильный Дон Базиль, эгоистичный, нудный, мнительный и подозрительный, но при этом по-отечески заботливый, внимательный и по-детски влюблённый Бартоло… В искромётной фееричной постановке там много перевоплощений, что зрители не сразу узнают в образе пылкого Графа харизматичного и многогранного Григория Антипенко.
И это при том, что в трансформациях Альмавивы используются исключительно усы и парики никакого дополнительного актёрского грима или масок на лице. Григорий Антипенко: «Мне очень хотелось в это поиграть. Я никогда в подобном не участвовал, поэтому было любопытно, поскольку возраст уже подходит к тому, что вот ещё чуть-чуть и Бартоло надо играть, то впрыгнуть в последний вагон было интересно». Михаил Васьков: «Мне повезло - с режиссером, с тем, что руководство доверило эту работу, я в этом смысле везунчик.
Роль мне интересна тем, что в этом человеке есть всё: от ненависти, ревности до любви, от отцовства до мужского начала». Актёры единогласно отметили, что процесс работы над спектаклем был очень творческим.
Билеты на показы лаборатории «Здесь и сейчас» продаваться не будут. В комментарии необходимо указать свой действующий электронный адрес. Авторы первых 50 комментариев на каждую дату получат по одному пригласительному билету на 1 лицо.
Ответственность за содержание произведений закреплена за их авторами на основании правил публикации и российского законодательства. При нарушении правил сайта и официального судебного запроса Администрация сайта предоставит все необходимые данные об авторе-нарушителе.
Белая рубашка и светлый галстук создавали впечатление, что этот пожилой господин носит только абсолютно новые вещи. Щёки и подбородок были безукоризненно выбриты.
Умные глаза смотрели на своего визави доброжелательно. Любители русской литературы, несомненно, узнали бы в нём Ивана Алексеевича Бунина. Напротив Бунина сидел седой бородатый старик в посконной рубахе с сурово сдвинутыми кустистыми бровями. Бросались в глаза его крупные натруженные ладони, говорившие о том, что их владелец не чуждается физического труда. Имя этого человека знал весь цивилизованный мир. Хотя беседа шла неторопливо и в спокойном тоне, через некоторое время на лице Бунина начала читаться неудовлетворённость происходящим. Он продолжил свою мысль: — Чем отличается социализм от капитализма? Если выразиться образно: накормить голодного рыбкой, а при капитализме: дать удочку… — Не согласен, — перебил собеседника Лев Николаевич. Если бы большевики не пошли, как вы выразились, по пути рывка в коммунизм, не состоялась бы у нас индустриализация и культурная революция, а значит, мы бы проиграли Великую Отечественную со всеми вытекающими последствиями. Фактически Сталин спас Россию от катастрофы, но этого до сих пор народы России полностью не осознали.
Не знать истории — повторять старые ошибки, не знать науки — совершать новые. Сколько жертв… — Если бы проиграли Отечественную, жертв было бы неисчислимо больше. А если бы такие дворяне, как вы, которым и терять-то особо было нечего, поддержали большевиков, то и жертв было бы во много раз меньше. Но вы же, батенька, метнулись на сторону белого движения. И специально взял ваш шедевр «Окаянные дни». Слово «шедевр» я, естественно, беру в кавычки. Вот оно… — Толстой полез в старый портфель и извлёк из него книгу, — ваше и политическое, и человеческое лицо образца тысяча девятьсот восемнадцатого года… Бунин собрался что-то сказать, но не успел. Читаю: «Опять какая-то манифестация, знамёна, плакаты, музыка — и кто в лес, кто по дрова, в сотни глоток: «Вставай, подымайся, рабочий народ! А сколько лиц бледных, скуластых, с разительно ассиметричными чертами среди этих… и вообще среди русского простонародья — сколько их, этих атавистических особей, круто замешенных на монгольском атавизме!.. Какая у всех свирепая жажда их погибели!
Нет той самой страшной библейской казни, которой мы не желали бы им». Вот так вы любили народ, который вас кормил, одевал и давал возможность наслаждаться жизнью! Желали самую страшную казнь! Пока Толстой читал, Иван Алексеевич беспрестанно менял позы и жаждал, чтобы всё это быстрее закончилось. Он помнил каждое слово из услышанного отрывка. И особенно больно было его душе, что этот текст ему прочитал не кто-то другой, а сам Лев Николаевич Толстой, великий русский писатель с мировым именем. И мне до сих пор за эту ошибку стыдно, — искренне сознался Бунин. Ну и кто после этого скажет, — уже спокойно продолжил Толстой, — что до семнадцатого года не было классов и классовой вражды и проклятые большевики всё это придумали? Ведь вся эта злоба, брезгливость, презрение, отвращение к людям низших классов — они присутствовали у представителей господствующего класса и до семнадцатого года, и то же самое мы наблюдаем вот уже тридцать последних лет после реставрации капитализма в России. Дожили, всё разваливается.
Путину, как плохому танцору, всё что-то мешает: то санкции, то пандемия. С каким-то коронавирусом справиться не можем. А воруют сколько?! Уже отмычки — это вчерашний день воровских инструментов. Теперь в ходу национальные проекты. Тропа заблуждений хорошо утоптана. Чтобы избежать лишних заблуждений, вам, Иван Алексеевич, не надо кичиться получением Нобелевской премии. Пальма первенства быстро сохнет. Кроме того, Нобелевка уже давно покрылась политической ржавчиной. Пастернак, Солженицын — ну какие они гиганты в литературе?..
Солженицын вон собирался стать гением, но вся жизнь ушла на сборы. Про Алексиевич я уже не говорю. Это позор, это уже не лезет ни в какие рамки. Иван Алексеевич, а почему вы раньше не вернулись в Россию? У вас же был шанс вернуться. Если мне не изменяет память, вас и Катаев уговаривал, и Константин Симонов… — Всегда есть шанс, которым нельзя воспользоваться. Так что, Иван Алексеевич, не обольщайтесь. Шекспир плохо пишет, а вы ещё хуже! Заметив, что лицо Бунина стало покрываться краской, Лев Николаевич решил смягчить разговор и добавил: — Есть, конечно, у вас и талантливые вещи: «Жизнь Арсеньева», «Митина любовь», десяток рассказов. Я знаю, в годы Второй мировой войны вам было трудно.
Вот она, любовь, окаянная!
Как-то всё это неубедительно. А вот в повести «Митина любовь», да, убедительно. На мой взгляд, проблема любви в ваших рассказах заключается в мимолётности и непостоянстве этого чувства для одного из её участников, то есть не в любви, а в увлечении. А это не одно и то же. Поэтому каждая из этих историй имеет, как правило, печальный и трогательный исход. Да в жизни чаще всего так и бывает, ибо подавляющее большинство людей несовершенны, не умны, а для долгой счастливой любви должны быть другие герои: люди, обладающие незаурядными умственными способностями и высоким уровнем культуры. Хотелось бы прочитать о любви именно таких людей. К сожалению, жизнеутверждающей силе этого чувства вы уделили мало внимания. Исключением можно назвать, пожалуй, рассказ «В Париже». Хороший рассказ. Кстати, такой же упрёк я периодически высказывал и в свой адрес.
Одним из самых удачных на эту тему я считаю рассказ «Последнее свидание». Читаешь этот рассказ — и щемит на душе, перечитываешь — и опять щемит. Вообще-то любой действительно талантливый текст хочется перечитывать. Именно к этому рассказу я неоднократно возвращался. Да и язык здесь яркий, сочный; читаешь — и получаешь удовольствие от художественного слова. Обычно надолго запоминаются афоризмы, а фразы из прозаического текста запоминаются крайне редко. А вот в этом рассказе до сих пор помню: «Мерин задрал голову и, разбив копытом луну в луже, тронул бодрой иноходью». Запомнил эту фразу потому, что читаешь и вживую видишь, как мерин разбивает луну в луже. Прошло несколько десятилетий, как я прочитал эту фразу, а помню до сих пор… И ещё я бы выделил два великолепных рассказа: «Тёмные аллеи» и «Лёгкое дыхание». Вот, пожалуй, и всё, что я могу сказать.
А с вашей критикой я согласен. Лев Николаевич, вашу «Крейцерову сонату» я перечитывал много раз и пришёл к определённому выводу. Хочу узнать, правильно ли я понял идею этого произведения. Мне думается, что вы хотели рассказать не о том, как у Позднышева появилась болезненная ревность, которая привела к кратковременному умопомешательству и убийству жены, а совершенно о другом. А именно: ЧТО предшествовало этому трагическому финалу. Мужчина и женщина создали семью, но с первых дней их взаимоотношения не заладились по самой простой причине: глупость обоих во всех многочисленных проявлениях сопровождала их несколько лет и довела до ненависти друг к другу. Именно это является главным содержанием повести. Или я ошибаюсь? Вы правильно всё поняли. Именно поэтому сцены ревности и убийства занимают всего несколько страниц… Поезд начал замедлять ход, разговор оборвался, и вскоре показалось массивное здание станции.
Поезд остановился у перрона, заполненного отъезжающими, провожающими и просто любопытными, пришедшими посмотреть на литературный экспресс. Многие вглядывались в вагонные окна, стараясь узнать кого-нибудь из пассажиров. А пассажиры, в свою очередь, разглядывали людей на платформе, которые могли бы стать, а некоторые, возможно, уже и были героями литературных произведений. Через пять минут состав дёрнулся, медленно покатился вперёд, а Бунин и Толстой продолжали молча смотреть в окно: толпа на перроне начинала понемногу расходиться. А в эту минуту, о чём-то размышляя, по этому же перрону медленно шла Анна Каренина. Быстрым, лёгким шагом спустившись по ступенькам, которые шли от водокачки к рельсам, она остановилась подле вплоть мимо её проходящего поезда. Она смотрела на низ вагонов, на винты и цепи и на высокие чугунные колёса медленно катившегося первого вагона и глазомером старалась определить середину между передними и задними колёсами и ту минуту, когда середина эта будет против неё. Она хотела упасть под поравнявшийся с ней серединою первый вагон. Но красный мешочек, который она стала снимать с руки, задержал её, и было уже поздно: середина миновала её. Надо было ждать следующего вагона.
Чувство, подобное тому, которое она испытывала, когда, купаясь, готовилась войти в воду, охватило её, и она перекрестилась. Привычный жест крестного знамения вызвал в душе её целый ряд девичьих и детских воспоминаний, и вдруг мрак, покрывавший для неё всё, разорвался, и жизнь предстала ей на мгновение со всеми её светлыми прошедшими радостями. Но она не спускала глаз с колёс подходящего второго вагона. И ровно в ту минуту, как середина между колёсами поравнялась с нею, она откинула красный мешочек и, вжав в плечи голову, упала под вагон на руки и лёгким движением, как бы готовясь тотчас же встать, опустилась на колена. И в то же мгновение она ужаснулась тому, что делала. Что я делаю? Отходящий от станции поезд вдруг резко затормозил и остановился. Лев Николаевич и Иван Алексеевич продолжали молча смотреть в окно: на перроне воцарилось какое-то непонятное оживление. Бунин вышел в коридор, выглянул в открытую верхнюю фрамугу окна и увидел возбуждённые лица людей. Говорят, пополам переехало… Через полчаса пассажиры поезда узнали, что погибла Анна Каренина.
Происшедшее сильно подействовало на душевное состояние Ивана Алексеевича.
Желали самую страшную казнь! Пока Толстой читал, Иван Алексеевич беспрестанно менял позы и жаждал, чтобы всё это быстрее закончилось. Он помнил каждое слово из услышанного отрывка.
И особенно больно было его душе, что этот текст ему прочитал не кто-то другой, а сам Лев Николаевич Толстой, великий русский писатель с мировым именем. И мне до сих пор за эту ошибку стыдно, - искренне сознался Бунин. Ну и кто после этого скажет, - уже спокойно продолжил Толстой, - что до семнадцатого года не было классов и классовой вражды и проклятые большевики всё это придумали? Ведь вся эта злоба, брезгливость, презрение, отвращение к людям низших классов — они присутствовали у представителей господствующего класса и до семнадцатого года, и то же самое мы наблюдаем вот уже тридцать последних лет после реставрации капитализма в России.
Дожили, всё разваливается. Путину, как плохому танцору, всё что-то мешает: то санкции, то пандемия. С каким-то коронавирусом справиться не можем. А воруют сколько?!
Уже отмычки — это вчерашний день воровских инструментов. Теперь в ходу национальные проекты. Тропа заблуждений хорошо утоптана. Чтобы избежать лишних заблуждений, вам, Иван Алексеевич, не надо кичиться получением Нобелевской премии.
Пальма первенства быстро сохнет. Кроме того, Нобелевка уже давно покрылась политической ржавчиной. Пастернак, Солженицын — ну какие они гиганты в литературе?.. Солженицын вон собирался стать гением, но вся жизнь ушла на сборы.
Про Алексиевич я уже не говорю. Это позор, это уже не лезет ни в какие рамки. Иван Алексеевич, а почему вы раньше не вернулись в Россию? У вас же был шанс вернуться.
Если мне не изменяет память, вас и Катаев уговаривал, и Константин Симонов… - Всегда есть шанс, которым нельзя воспользоваться. Так что, Иван Алексеевич, не обольщайтесь. Шекспир плохо пишет, а вы ещё хуже! Заметив, что лицо Бунина стало покрываться краской, Лев Николаевич решил смягчить разговор и добавил: - Есть, конечно, у вас и талантливые вещи: «Жизнь Арсеньева», «Митина любовь», десяток рассказов.
Я знаю, в годы Второй мировой войны вам было трудно. В голоде, холоде, больным вы продолжали своё рыцарское служение литературе. Были и оставались всё таким же: погружённым в память о России, о русских характерах, природе. Ваши произведения раскрывали во мне всю душу, пробуждали во мне страстную жажду творчества.
Иначе я не писал бы в течение нескольких лет книгу «Освобождение Толстого»… - Ну, спасибо, что не забыли старика… Хотя далеко не со всем я там согласен. Вот, - Бунин достал из кармана блокнот, - выписал десятка два ваших цитат о любви. Вы много размышляли о любви в своей публицистике, дневниках кстати, очень хорошо, что они опубликованы , устами своих литературных героев. Так вот я уже давно делаю выписки из ваших произведений на эту тему.
Почитаем, Лев Николаевич? Высказывание больше похоже на юношескую восторженность. Христос любил, но радости ему это не прибавило. Или вот: «Смысл жизни — в любви.
А что может быть иначе? Ещё цитата: «Уметь любить — значит, уметь всё». К примеру, Дмитрий умеет любить, значит, руководствуясь вашей логикой, он умеет и переводить с русского языка на японский, и управлять государством, и ремонтировать компьютеры. А вот ещё: «Когда влюбляешься, автоматически начинаешь жить жизнью того, кого любишь».
Как это? Для «жить жизнью того, кого любишь» нужно именно любить. Видимо, вы не видите особой разницы между влюблённостью и любовью… - Что вам сказать… - Лев Николаевич запнулся. Поэтому в моих дневниках где-то звучат и ложные выводы.
Да и вообще, человеку свойственно ошибаться в оценке своих ошибок, - самокритично пошутил он. Но я это мнение не разделяю. Говорить о любви надо. В этом сложнейшем вопросе надо тщательно разбираться.
Оскар Уайльд где-то, не помню где, написал: «Любовь, а не немецкая философия служит объяснением этого мира».
Только новые и самые популярные песни этого года. По всем вопросам - используйте форму обратной связи. Все права защищены.
The paddle was blown, the raft was broken There were swallows - steel crows We met early, understood late New doors - do not break the hinges And one trouble is making us a bed. The river is wide, the echo is long Horse blacker than night walks about Knocked into the house of pain uninvited Here she is damned love We spend long nights The river is wide, the river is deep Do not swim to you from that Low clouds hide moonlight To fly to me, yes there are no wings In the raw forest, evil fire boils The horse is darker than the night by the fire is Hitting his hoof - looking for a rider Pushed that horse our shores Knocked into the house of pain uninvited Here she is damned love We spend long nights Knocked into the house of pain uninvited Here she is damned love We spend long nights.