Новости якутск мост

Главгосэкспертиза дала положительное заключение о проектно-сметной документации мостового перехода через реку Лену в Якутии. Мост через Лену у Якутска по всему более необходим, нежели мост на Сахалин. Предполагается, что мост пройдет в 30 км от Якутска — от села Старая Табага до села Хаптагай. последние свежие новости.

Зачем Якутии нужен Ленский мост? Спрашиваем у жителей Якутска

Мост через Лену у Якутска по всему более необходим, нежели мост на Сахалин. Строительство моста через реку Лена надо включить в план экономического развития Якутска и установить сроки окончания его возведения. В этом году начнётся строительство долгожданного моста в Якутии, который соединит два берега Лены и решит проблему. Мост через Лену пройдет от села Старая Табага (входит в границы Якутска) до села Хаптагай Мегино-Кангаласского района. последние свежие новости.

История вопроса

  • Ленский мост — Википедия
  • Якутия за год потратила 808 миллионов рублей на проект «Ленский мост»
  • Якутия ждет первый транш на Ленский мост и запланировала другой
  • Мост через Лену начнут строить в 2024 году
  • Назван срок начала строительства Ленского моста - 20.12.2022, ПРАЙМ

Глава Якутии: стоимость строительства Ленского моста не превысит 130 млрд рублей

В связи с чем Правительство РФ потребовало оптимизировать технические решения проекта и снизить стоимость проекта хотя бы до 120 млрд. В итоге, подготовленная уже к тому времени документация на второй этап работ строительство правобережной части подходящих путей была направлена на повторную экспертизу. Там также уточнили, что в ходе визита в республику Михаила Каменских как раз таки была рассмотрена «оптимизация технических решений строительства Ленского моста». Так, в частности, по словам самого эксперта, для снижения стоимости транспортного перехода может быть изменена трассировка левобережных подъездных путей, оптимизирована транспортная схема доставки инертных материалов и пр. Местные власти рассчитывают, что после внесения всех необходимых изменений в проект второго этапа уже к III кварталу текущего года будет получено соответствующее заключение Главгосэкспертизы, после чего специалисты наконец-то смогут приступить к непосредственному строительству моста. При этом ранее сообщалось , что если такое строительство начнется в этом году, то оно будет завершено в 2027-м году. Правда, остается еще третий этап работ — на левом берегу реки. Как можно предположить, данная документация еще не разрабатывалась.

Это масштабный проект, который стоит более 20 миллиардов рублей», — сказал В. Алексеева о получении не менее трёх новых судов класса «Метеор 120-Р», которые очень востребованы на таких маршрутах, как Якутск — Олёкминск, Якутск — Жиганск, Якутск — Сангар. На форуме также обсуждался насущный для жителей республики вопрос о субсидировании авиаперелетов и расширении программы субсидирования маршрутов. Отметим, что «Транспортная неделя» ежегодно проводится Министерством транспорта Российской Федерации. Ее главная задача — укреплять сопричастность транспортного сообщества к формированию устойчивого роста и благополучия России.

В то же время стоит подчеркнуть, что подготовительные работы к строительству транспортного перехода на данный момент идут полным ходом. В свою очередь, в пресс-службе регионального ведомства подчеркнули, что именно «разделение на этапы позволило начать [реализацию проекта] фактически на год раньше, до получения заключения Госэкспертизы по основному этапу». Долгожданный мост через Лену Вообще, проект строительства моста, который должен соединить значительную часть Якутии, в том числе и столицу республики, с основной сетью дорог и обеспечить тем самым круглогодичную наземную связь республики с другими регионами России, рассматривается уже десятилетиями. В последний раз вплотную к реализации проекта подошли в начале 2010-х годов, однако после 2014-го года средства, которые планировались на Ленский мост, пошли на мост через Керченский пролив. В конце 2019-го года проект по строительству транспортного перехода через Лену в Якутии был одобрен президентом РФ Владимиром Путиным. Предполагается, что мост пройдет в 30 км от Якутска — от села Старая Табага до села Хаптагай. Длина самого искусственного сооружения составит около 3 км, а общая протяженность подходов к нему — около 11 км. Проезд по мосту будет платным, но только для грузовых автомобилей.

Между тем, ввод в эксплуатацию Ленского моста решает только текущую задачу, на десятки лет вперед власть не заглядывает. Как, впрочем, и в истории с мостом через бухту Золотой Рог во Владивостоке — там не только не предусмотрели движения метропоездов если бы власти, конечно, думали о завтрашнем дне города, который, надеемся, в недалеком будущем станет миллионником! Да и жители мыса Чуркин сразу бы почувствовали комфорт — пешком до центра всего-то ничего... Но зачем властным чиновникам думать о простых-то горожанах. Так и с Ленским мостом — по мнению редакции «VestiRegion», только автодорожный мост не решает всех проблем как Якутска, так и северных районов Дальнего Востока. Недавно первый пассажирский поезд пришел на станцию Нижний Бестях, что находится на противоположном от Якутска берегу Лены. Дорога, которую строили несколько десятилетий, завершена. Но пассажирам от этого пока не сильно легче. От Нижнего Бестяха пассажирам предлагается воспользоваться автобусом и паромом, которые должны доставить их в столицу Якутии. Местные СМИ неоднократно писали, что после открытия железной дороги поезда соединят Якутск с Москвой, Хабаровском и другими городами.

Новый мост на реке Лена позволит увеличить грузоперевозки в Якутии

новости России и. Власти Якутии объявили подрядчиков, которые спроектируют и построят мост через реку Лену в районе Якутска. Новости проекта. В этом году начнётся строительство долгожданного моста в Якутии, который соединит два берега Лены и решит проблему. Владимир Сивцев, министр транспорта Якутии, рассказал, что по Ленскому мосту уже ожидается выделение первого транша.

Паводок может подтопить сто населенных пунктов Якутии

Якутск — столица Республики Саха Якутия — единственный среди сотни самых больших городов России, у которого нет круглогодичного наземного сообщения с остальной страной. Основная связь с городом осуществляется по реке и по воздуху. До Якутска не доходит железная дорога, а федеральная трасса из Амурской области заканчивается на правом берегу Лены, как раз напротив города. Летом через реку ходит паром, а зимой действует ледовая переправа. В межсезонье город фактически отрезан от большой земли, и туда можно добраться только самолетом. Проект строительства моста через Лену обсуждали еще в 1980-х годах. В 2013 году власти провели конкурс на строительство и эксплуатацию моста. Проектом заинтересовалась китайская компания, которая была готова за 3,5 года возвести совмещенный автомобильный и железнодорожный мост.

Легковые машины будут пускать на мост бесплатно, а с других видов транспорта, например, фургонов и фур, станут брать деньги. Сумма будет зависеть от типа транспортного средства. По словам Николаева, мост будет готов к 2025 году.

По его мнению, эта застарелая проблема требует решения, а социальные и экономические выгоды от реализации проекта очевидны. Якутск — столица Республики Саха Якутия — единственный среди сотни самых больших городов России, у которого нет круглогодичного наземного сообщения с остальной страной. Основная связь с городом осуществляется по реке и по воздуху.

До Якутска не доходит железная дорога, а федеральная трасса из Амурской области заканчивается на правом берегу Лены, как раз напротив города. Летом через реку ходит паром, а зимой действует ледовая переправа.

Эксплуатация подобного сооружения в условиях многолетней мерзлоты также вызвала сомнения. Обсуждение варианта строительства тоннеля существенно затормозило процесс реализации строительства перехода через Лену [16] [17]. К этому моменту стоимость возведения моста составляла 79 миллиардов рублей [18]. Дальнейшего развития проект строительства тоннеля через Лену не получил.. В 2022 году депутат Государственной думы Пётр Аммосов предложил вернуться к рассмотрению варианта строительства тоннеля [19] [20]. В ответ на это глава Якутии Айсен Николаев заявил, что строительство тоннельного перехода под Леной в современных условиях невозможно [17]. Автодорожный мост[ править править код ] В июле 2013 года Федеральное дорожное агентство объявило открытый конкурс на право заключения концессионного соглашения на строительство и эксплуатацию автодорожного моста через реку Лену в районе Якутска [21]. От железной дороги на мосту было решено отказаться [22].

Цена строительства оценивалась в 40 миллиардов рублей; срок проектирования и строительства — 6 лет. Но тогда подписание концессионного соглашения с победителем конкурса не состоялось. Предполагаемые на строительство моста через Лену средства было решено направить на сооружение Крымского моста , правительству РФ было поручено рассмотреть возможность реализации проекта на период после 2020 года [23] [24]. В марте 2019 года появилось положительное заключение Минэкономразвития России о том, что проект строительства Ленского моста может быть включён в комплексную программу модернизации транспортной инфраструктуры России до 2024 года [25] [26]. В июне 2019 года в рамках Петербургского международного экономического форума Николаев назвал прогноз завершения строительства моста через реку Лену к 2024 году [25].

Общая протяженность вантового моста через Лену составит 4616,3 м, а общая длина автомобильного перехода, включая подходы к нему — более 10,4 км. На втором этапе также возведут двухэтажное здание пункта взимания платы и центра управления дорожным движением, а также здания гаража и контрольно-пропускного пункта, технологическую галерею, локальные очистные сооружения. На подъездах к мосту установят шумозащитные экраны протяженностью 800 м. Застройщик — ООО «Восьмая концессионная компания».

Новости в России и мире на DVlife.ru

  • Якутия снова направила на экспертизу скорректированный проект моста через Лену
  • Глава Якутии рассказал об этапах строительства Ленского моста | EXO-YKT | ЭХО СТОЛИЦЫ
  • Читайте также на Дроме
  • Мост через Лену: из мечты в реальность
  • Ленский мост: нужен ли он стране?: — LiveJournal
  • Якутия за год потратила 808 миллионов рублей на проект «Ленский мост»

Губернатор Калининградской области

  • Сейчас читают
  • Ленский мост: нужен ли он стране?
  • Мост в новую экономическую реальность
  • Мост через Лену начнут строить в 2024 году
  • Новый мост на реке Лена позволит увеличить грузоперевозки в Якутии
  • Одобрен второй этап строительства Ленского моста - Новости

Ленский мост: 40 лет в тени других проектов

Ради такого не жалко пожертвовать будущим маленького сибирского городка… Вероятно, подобные соображения часто приходят на ум заинтересованным в постройке моста влиятельным лицам. Крымский мост построен, на очереди — Ленский мост К строительству Ленского моста собирались приступать уже несколько раз. В 2014 году решение уже было принято. Однако его пришлось отложить, поскольку все силы были брошены на строительство Крымского моста.

Но рано или поздно мостовой переход будет построен. Это лишь дело времени. Вот и не прошло полугода с открытия Крымского моста, а власти Якутии вновь заговорили о Ленском мосте.

Сейчас восток и запад нашей страны соединяются только через БАМ и Транссиб в районе китайской границы на юге. Поэтому строительство моста через реку Лена имеет важнейшее значение для страны как с экономической, так и со стратегической точки зрения. Крымский мост построен.

Как сказал руководитель республики, «по всем основным направлениям наши точки зрения совпали». Сейчас единственным перевалочным пунктом из Транссиба в Якутск является порт Осетрово г. А вот после открытия Ленского моста груз можно будет доставлять железной дорогой и автотранспортом прямиком в Якутск, без речных перевозок, без перевалок грузов из вагонов на баржи и паромы и обратно.

Соответственно, объем грузоперевозок через Осетрово резко сократится.

Дорога обычного типа II категории; Русловая часть — внеклассный 3-хпилонный мост вантовой конструкции. В состав работ вошли следующие мероприятия: вырубка кустарников и деревьев; переустройство сетей электроснабжения ВЛ 110 кВ; переустройство сетей электроснабжения ВЛ 10 кВ; переустройство сетей газоснабжения; переустройство сетей связи. В сентябре 2022 года завершены все работы I этапа по левому берегу, в том числе: переустройство сетей электроснабжения 10 кВт и 110 кВт установлено 58 опор, смонтировано 4,9 пог. С декабря 2022 года начаты строительно-монтажные работы I этапа на правом берегу.

Дороги и мосты - приоритетные задачи для Якутии, поэтому темпы по их строительству сбавлять не будут.

Уже в ближайшие годы планируется капитальный ремонт 900 км дорог и открытие еще 50 мостов. А пока строители готовятся ввести первый юбилейный мост, через реку Нюя. Уже готовы опоры, пролет, и перильные ограждения. Длина самого перехода составляет 183 метра, а общая протяженность с подъездными путями — более километра. Эту будет пятидесятый мост, построенный в рамках национального проекта "Безопасные и качественные дороги". Именно он обеспечит круглогодичную транспортную доступность арктических районов республики.

Что они думают о мосте? В чём особенность якутского характера и когда вся страна сможет без лишних сложностей путешествовать по этому удивительному краю? Расскажем и покажем в сегодняшнем выпуске.

В Ленском районе Якутии открыт мост через реку Нюя

Согласно прогнозам ГУ МЧС РФ по республике, во время предстоящего паводка в зону вероятного подтопления попадают сто населенных пунктов Якутии. последние свежие новости. Новости проекта. Новости России, Якутии и в г. Якутске.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий