Генеральному директору АО «Башкиравтодор» Ильдару Юланову и двум его сообщникам, обвиняемым в хищении более 91 миллиона рублей, избрана мера пресечения в виде.
Гендиректора «Башкиравтодора» оставили в СИЗО ещё на два месяца
Советский районный суд Уфы продлил меру пресечения генеральному директору АО «Башкиравтодор» Ильдару Юланову и бывшему руководителю ООО «Киви» Иреку Шарипову. Обвиняемый Юланов И.Г. и его защитник возражали против избрания меры пресечения в виде заключения под стражу, просили избрать меру пресечения в виде домашнего ареста. Напомним, Ильдар Юланов ранее возглавлял "Башкиравтодор". Осенью в его отношении заведено уголовное дело по статье о мошенничестве в особо крупном размере. Генеральный директор АО «Башкиравтодор» Ильдар Юланов, обвиняемый в мошенничестве в особо крупном размере (ч. 4 ст. 159 УК РФ), останется под арестом до 31 декабря 2023 года.
Генеральный директор «Башкиравтодора» заключён под стражу
Отмечается, что такое же решение было вынесено и в отношении Ирека Шарипова, который также является одним из обвиняемых в деле о мошенничестве. По поводу Ришата Самматова, третьего участника этого же дела, суд рассмотрит ходатайство в ближайшее время. По версии следствия, в период с 2021 по 2022 год они занимались присвоением бюджетных средств, которые были выделены "Башкиравтодору" для реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" и предназначались для реконструкции автодороги Бирск — Тастуба — Сатка.
Генеральный директор «Башкиравтодора» заключён под стражу Троица топ-менеджеров обвиняется по статье «мошенничество, совершенное в особо крупном размере». Ходатайствовал о заключении третий отдел по расследованию особо важных дел республиканского Следкома.
Они организовали изготовление подложных товарно-транспортных накладных о якобы оказанных услугах по перевозке, которые были приняты и оплачены заказчиком без проверки их исполнения. Полученный 91 млн руб.
Все потому, что «Башкиравтодор» хоть и акционерное общество, но контрольный пакет акций принадлежит государству. Как отметили в СКР по Башкирии, похищенные деньги обвиняемые потратили «по своему усмотрению». Выйти на мошенническую схему следователи смогли благодаря совместной работе с оперативниками ФСБ. Расследование уголовного дела продолжается.
Одним из обвиняемых в хищении 91 млн рублей бюджетных денег стал бывший вице-мэр Уфы и действующий гендиректор «Башкиравтодора» Ильдар Юланов. Фото: vk. Сразу после назначения выяснилось, что в базе исполнительных производств службы судебных приставов у него обнаружились «дорожные» штрафы на 90 тысяч рублей.
АО «Башкиравтодор» закупил 12 единиц новой техники
В 1930 году правительством был издан закон о трудгужповинности, который обязывал сельское население отрабатывать на строительстве дорог определенное число трудодней с использованием собственного гужевого транспорта. Крестьяне со своими лошадьми и волами действительно вышли на строительство районных дорог — по информации с официального сайта «Башкиравтодора», сельское население подключилось к работам в 1936 году, однако на горизонте уже маячила война, затормозившая развитие дорожной сети на десятилетия. Лишь в 60—70 годах дорожники получили современную технику и должное финансирование. Тогда же, в 1965-м , был учрежден трест «Башдорстрой» — уже полноправный предшественник «Башкиравтодора». В эти годы было построено 370 километров дорог местного значения, 1825 километров капитально отремонтировано. Многие годы у дорожников не было техники для работы Фото: башкиравтодор. Началось строительство дорог с асфальтобетонным покрытием, с завершением реконструкции дороги Уфа — Стерлитамак в республике появилась первая скоростная четырехполосная магистраль. В 1987 году предприятие получило уже знакомое нам название, став Башкирским проектным ремонтно-строительным объединением «Башкиравтодор».
Перед предприятием стояла амбициозная задача до 2000 года завершить соединение райцентров с Уфой дорогами с асфальтобетонным покрытием, а центральные усадьбы колхозов и совхозов с райцентрами — дорогами с твердым покрытием. Время покажет В 1997 году была завершена последняя дорога от райцентра до столицы — трасса Кага — Старосубханкулово. В 1999 году «Башкиравтодор» был преобразован в государственное унитарное предприятие. В новое тысячелетие компания вошла во главе с директором Шамилем Аминовым — инженером-строителем, бывшим замминистра сельского хозяйства и продовольствия республики, который курировал сферу строительства его назначили на пост в 1998 году, следует из распоряжения кабинета министров Башкирии. Карьерный путь назначенца вполне типичный для многих «красных директоров»: уроженец деревни Ибракаево Стерлибашевского района БАССР, он окончил Уфимский нефтяной институт, начинал как мастер на втором строительном управлении треста «Башнефтезаводстрой», почти все 80-е просидел старшим референтом в отделе сельского хозяйства управделами Совета Министров региона, а после двухлетней командировки в Йеменскую Республику в конце десятилетия вернулся в Башкирию на должность управляющего предприятия «Башсельремстрой», после чего уже возглавил «Башкиравтодор». В новые времена компанию привел Аминов Фото: erbp. Так, в середине десятых годов в отношении Аминова будет возбуждено уголовное дело о злоупотреблении полномочиями.
Согласно материалам суда , с 2006 по 2010 год гендиректор ГУП «Башкиравтодор» незаконно вывел в подконтрольные ему организации 62 миллиона рублей и дорожную технику стоимостью 2 миллиона рублей — с него взыщут эти деньги, но от уголовного наказания освободят в связи с истечением сроков давности. Обнаружится, что Аминов за годы работы успел разжиться жилым домом и земельным участком в селе Булгаково под Уфой, овощехранилищем в гаражном кооперативе «Автомобилист», автомобилем Mitsubishi Pajero с госномером Н008ВВ102 — на всё это имущество будет наложен арест. По данным прокуратуры и по материалам суда , уклоняясь от возмещения ущерба, экс-гендиректор «Башкиравтодора» продаст «квартиру в элитном доме» на улице Достоевского в Уфе и другое имущество на сумму около 16 миллионов рублей, из-за чего будет возбуждено еще одно уголовное дело — о неправомерных действиях при банкротстве.
Что касается должности вице-мэра по транспорту, то здесь все официально объяснялось якобы имеющимся у Юланова«большим опытом работы в транспортной сфере и управлении». Почему же тогда под руководством столь опытного управленца в 2021 году «Башкиравтодор» ушел «в минус»?
Более того, предприятие неоднократно оказывалось на грани банкротства. По оценкам РБК, с октября 2022 года о намерении обанкротить дорожную компанию заявили десять контрагентов. Не далее, как в январе о планах в судебном порядке добиваться признания «Башкиравтодора» несостоятельным, сообщила московская компания «Востокинвестпроект» бизнесмена и коллектора Александра Щербакова, получившая право на взыскание задолженности по оплате поставки автозапчастей в размере 2,9 млн рублей от челябинской фирмы «Автоснабцентр». Вскоре, однако, стороны пришли к соглашению, и долг был погашен. А уже в феврале о предстоящем обращении с банкротным иском заявила столичная «Русская минеральная компания» РМК Игоря Кругликова и Сергея Белозерова, которой башкирские дорожники задолжали 6,6 млн рублей по договору поставки.
В ноябре прошлого года РМК выиграла разбирательства в арбитраже: суд постановил взыскать с «Башкиравтодора» все сумму задолженности плюс неустойку. Вынесенное решение устояло в апелляционной инстанции. Казалось бы, речь идет о суммах, вполне подъемных для предприятия с многомиллиардной выручкой. Но даже их приходится взыскивать в судебном порядке. Что же предлагает руководство Башкирии?
В минувшем декабре Хабиров подписал распоряжение об увеличении уставного капитала компании. Объем докапитализации составил 615 млн рублей, ее необходимость объясняется общими фразами — «улучшением финансового состояния». Складывается впечатление, что команда Хабирова делает первые шаги к приватизации стратегического предприятия. Причем банкротство в эту схему вполне укладывается, но при одном условии: оно должно быть контролируемым. С остальными кредиторами вполне можно договориться, как в случае с «Востокинвестпроектом».
Оптимизация грозит массовыми увольнениями? Стоит также напомнить о проводимой Юлановым так называемой «оптимизации филиальной структуры», заключающейся в преобразовании в течение 2023 года 45 подведомственных ДРСУ в 12 территориальных управлений. По информации портала «Пруфы», в рамках оптимизации сокращению подлежат 163 сотрудника предприятия. Юланов уверяет , что рядового персонала сокращения не коснутся, затронув только руководство, а всем специалистам будут предоставлены альтернативные рабочие места. Вот только источники интернет-издания рисуют прямо противоположную картину: увольнению якобы подлежат бухгалтера, экономисты, инженеры и т.
Ранее он жил в Москве и развивал собственную службу такси «Лорд». Тем не менее с контрагентами у «Башкиравтодора» напряженные взаимоотношения. Они неоднократно заявляли о намерении добиваться банкротства предприятия. У «Башкиравтодора» действительно имеются серьезные финансовые проблемы, но команда Радия Хабирова нашла способ их решить — нужна докапитализация на 615 миллионов рублей. Кроме того, список акционеров может расшириться, но республика по-прежнему будет владельцем контрольного пакета акций. Юланов уже объявил, что филиалы будут оптимизированы.
Так, 45 подведомственных ДРСУ преобразуют в 12 территориальных управлений.
Еще одна сделка, датируемая 30 сентября 2022 года, была заключена почти на 62 млн. В октябре 2023 года фирмы заключили четвертый договор на 1,18 млн. В итоге суд взыскал 885 млн основного долга, начислив около 80 млн в качестве неустойки. В процессе разбирательства выяснилось, что по четырем контрактам «Башкиравтодор» успел выплатить истцу лишь 72,6 млн. Обязательства, предполагавшие расчеты в течение 30 суток, оказались просрочены на многие месяцы. Вот только сможет ли салаватский «Битум» получить свои деньги — большой вопрос. Его в феврале 2024 года инициировала компания «Строительное управление-5», потребовав с ответчика 12 млн.
ВС Башкирии продлил арест гендиректора «Башкиравтодора»
По Радию Хабирову всё очень серьёзно: одним лишь арестом директора АО «Башкиравтодор» Ильдара Юланова, дело не обойдется. Советский райсуд продлил меру пресечения Ильдару Юланову до 30 июня. Юланов возглавляет «Башкиравтодор» с 2020 года. Гендиректора "Башкиравтодора" Ильдара Юланова задержали по подозрению в хищении ₽91 млн. Советский районный суд города Уфы 25 апреля принял решение о двухмесячном продлении содержания под стражей для Ильдара Юланова, генеральному директору АО "Башкиравтодор".
Прокурор предъявил представление «Башкиравтодору» из-за долгов подрядчикам
Борис Разумов. Интересует все, что связано со СМИ и журналистами расс... Про обыски и уголовное дело в отношении сотрудников регионального министерства транспорта и дорожного строительства сообщали почти все СМИ региона, кроме официальных хабировских. Правда очень много осталось за кулисами процессов. Многочисленные экспертизы, выемки документов, обыски, которые начались еще с лета. В ходе расследования силовики провели ряд мероприятий касающиеся другой организации региона- «Башкиравтодора».
В 2013 году Мусина на посту сменил бывший руководитель управления дорожного хозяйства республики Ринат Абдуллин.
Его называли креатурой председателя Госкомитета по транспорту и дорожному хозяйству республики Ильяса Мунирова. На посту Абдуллин пробыл три года, успев за это время пожаловаться в правоохранительные органы на Фролова и Мусина, которые, по его заявлению, заключили невыгодный для предприятия контракт на поставку битума с компанией «Аквамак-процессинг» бизнесмена Олега Макаренко — еще одного жителя деревни Дёма Чишминского района. В итоге, писал « Коммерсант », это дело было закрыто. Зато самого Абдуллина незадолго до поданной им жалобы заподозрили в злоупотреблении полномочиями — по версии следствия, менеджер оплатил фактически невыполненные субподрядные работы на объектах Минобороны за 70 миллионов рублей, а также нанял за 13,5 миллиона рублей юридическую компанию для судебных тяжб с вышеупомянутым «Аквамак-процессингом», имея в штате собственных юристов. В ходе следствия Абдуллина отстранили от должности руководителя «Башкиравтодора». На его место пришел другой человек руководителя Госкомтранса Башкирии Ильяса Мунирова — его заместитель с 2012 года Рим Гилязетдинов.
Он непродолжительное время руководил компанией в 2016 году, но очень быстро ушел, так как был назначен главой Госкомтранса республики. Наконец в 2017 году должность досталась Артуру Шайнурову — на тот момент владельцу «Башкирской строительной компании», экс-депутату Курултая и полпреду республики при президенте РФ. Он задержится во главе компании до 2018 года, в дальнейшем изберется депутатом уфимского горсовета и покинет компанию. После ухода из «Башкиравтодора» Шайнуров станет инвестором умирающего судоремонтно-судостроительного завода в столице республики — решит его обновить и частично приспособить под ЖК с яхт-клубом. Также он будет курировать агропарк «Евразия» в Уфе — бывший Затонский рынок, расположенный на проспекте Дружбы. За годы своей деятельности политик и бизнесмен обзаведется большим богатством — чего стоит только его огромное поместье в поселке Зубово под Уфой.
Этот дачный комплекс со спортивной площадкой, коттеджами, огородом, садом с аллеями и лабиринтом из кустарников, ротондой и прогулочными зонами — самый крупный в округе. Общая площадь владений Шайнурова составляет почти два гектара, рядом с ней находится домик его мамы Наили. Все владения Шайнурова в Зубово на одном фото не уместятся Фото: Булат Салихов После Шайнурова пост директора «Башкиравтодора» получил Андрей Пролипото — уроженец Чишминского района, в котором с 1994 по 2009 год он начинал свою карьеру в компании в качестве дорожного мастера, а потом и начальника участка. После этого он пять лет проработал уже в уфимском ДРСУ «Башкиравтодор», в 2014 году возглавил отдел контроля качества и приемки работ Управления дорожного хозяйства республики, а в 2016 году вернулся на прежнее место, но уже в качестве заместителя гендиректора. Пролипото назначили руководить предприятием в 2019 году, но уже в 2020 году в топ-менеджменте снова произошли перестановки — исполняющим обязанности руководителя ненадолго снова стал уже знакомый нам Петр Фролов, а потом на пост назначили тогдашнего вице-мэра Уфы, начальника управления транспорта и связи городской администрации Ильдара Юланова.
А вот у задержанных, помимо документов, были изъяты техника, предметы роскоши, 4,5 млн рублей, две машины Mercedes-Benz AMG G63 и 14 наручных часов дорогих брендов. Дорожный флагман Башкирии проигрывает очередной иск и катится в пропасть. Убытки башкирского дорожного флагмана АО «Башкиравтодор» за 2023 год составили более 4 млрд рублей. В Башкиравтодоре снова сменился руководитель.
Об этом сообщает издание «РБК Уфа» со ссылкой на пресс-службу суда. Советский райсуд накануне, 25 апреля, удовлетворил ходатайство следствия и оставил бывшего генерального директора башкирского дорожного флагмана Ильдара Юланова под арестом еще на два месяца. Сотрудниками ФСБ была выявлена мошенническая схема при реконструкции в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги» трассы «Бирск — Тастуба — Сатка» в Караидельском районе. Выяснилось, что ООО «Киви» представлял накладные о перевозке, которые башкирский дорожный флагман принимал без проверки.
Гендиректор «Башкиравтодора» рассказал об объединении 45 ДРСУ в 12 территориальных управлений
После начала разбирательств в суде «Башкиравтодор» подал к банку новый иск — о признании недействительными девяти векселей предприятия, выданных в 2015 году. К разбирательствам третьим лицом привлекли ООО «Группа Воронеж-аква» Андрея Котенко, при этом банк возражал против привлечения третьего лица. Московский кредитный банк сразу заявил, что подача иска «Башкиравтодором» является попыткой затянуть судебный процесс о взыскании с предприятия не только задолженности, но еще и 80 миллионов рублей процентов. Банк заявлял об уверенности в том, что выдача и дальнейший оборот векселей осуществлялись в полном соответствии с законодательством.
Вексельную сделку «Башкиравтодор» заключил в период управления Ринатом Абдуллиным. Векселя компания выдала ООО «Нефтегазовая промышленная компания».
В частности, по его словам, разработана дорожная карта по объединению 45 ДРСУ в 12 территориальных управлений. Предполагается, что это позволит повысить загрузку техники и оптимизировать логистику стройматериалов и оборудования. Глава Башкортостана поддержал инициативу руководства предприятия, поручив докладывать о промежуточных результатах этой работы. Радий Хабиров также дал поручение рассмотреть на одном из ближайших «Транспортных часов» вопрос содержания федеральных трасс на территории региона.
Все новости » Советский райсуд продлил меру пресечения Ильдару Юланову до 30 июня. Напомним, он проходит по делу о хищении более 91 млн рублей при реконструкции дороги по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» трассы Бирск — Тастуба — Сатка.
Подчиненные главы Республики, под следствием один з... Пока Радий Хабиров в своём отчёте о деятельности правительства лепит благостную картину, в его вотчине творится что-то не ладное - целый пласт башкирских чиновников пошёл под откос. Всё началось с уголовных дел в отношении вице-премьера республики — министра ЖКХ Бориса Беляева и главы минстроя Рамзиля Кучарбаева, чьё дело на сегодня слушается в суде, и закончилось выемкой документов в "Башкиравтодоре". Последний аккорд перед выборами-2024 и кто-то настолько спешит успеть в последний вагон, что теряет бдительность и осторожность? И вот же какая эпидерсия - работу министерств координирует правительство Башкирии и вопросы приватизации государственного имущества - того самого "Башкиравтодора", о которой уже давно судачат, тоже организует оно же. Главой этой структуры при Хабирове является его давний друг Андрей Назаров, чьё семейство давно и плотно занимается бизнесом. Все дороги, что называется, ведут в "Рим"? Подробности - в материале корреспондент The Moscow Post в Башкирии. По закону "О правительстве Республики Башкортостан", министры, а также руководители госкомитетов, ведомств назначаются на должность и освобождаются от неё главой региона "по представлению премьер - министра правительства", а замминистры сразу назначаются региональным правительством. Более того, в законе прямо прописано - правительство республики руководит работой министерств, госкомитетов и других органов исполнительной власти региона и контролирует их деятельность. Потому тандем Назаров и Хабиров - это те два кита, которые ответственны за многое в республике, а не только лично за свои действия. Второе - правительство республики организует работу по разгосударствлению и приватизации государственного имущества, то есть, если где-то у региона убыло или убудет, как с "Башкиравтодором" , то теперь сами знаете с кого в первую очередь нужно спрашивать. Деятельность Назарова - это и ответственность Хабирова. Не чужие ведь друг другу люди. При выдвижении Назарова на пост главы правительства в комментариях "МК" Хабиров заявлял, что тот его давний, с 2000 годов, друг и они давно дружат, "так сказать, семьями". В свою очередь, Назаров является создателем группы "Гранель", совместно с Ильшатом Нигматуллиным, который женат на его родной сестре Светлане. Нигматуллины и супруга премьера, а также его сын до сих пор в бизнесе. Представляя депутатам Назарова, чью кандидатуру на пост премьер-министра они должны были утвердить, Хабиров заявлял , что на посту первого заместителя премьера, тот успешно решал "сложные вопросы, связанные с развитием экономики, бюджетом, финансами и государственным имуществом". Да-да, мы видим, как решаются сложные вопросы с финансами, бюджетом и госимуществом до сих пор. То одно министерство вздрагивает, то другое, а разного рода высокие чины кочуют из мягкого кресла на жёсткие нары. Хабиров ещё не сносил "розовые очки"? Сплошь позитив и благостная картина. Ни тебе о коррупции пару слов, которая махровым цветом, ни тебе о долговой яме крупного дорожного господрядчика — "Башкиравтодора". А тем временем в суде к финишу подходят слушания по уголовному делу в отношении аж двух республиканских министров! За сутки до радостного выступления Хабирова Верховный суд Башкирии отказался возвращать под домашний арест двух министров кабмина Назарова - главу Минстроя Рамзиля Кучарбаева и главу МинЖКХ Бориса Беляева, которые подозреваются в превышении должностных полномочий и служебном подлоге при приемке по госконтракту очистных сооружений.
Что еще почитать
- Гендиректор «Башкиравтодора» рассказал об объединении 45 ДРСУ в 12 территориальных управлений
- Гендиректора «Башкиравтодора» поместили под стражу — РБК
- В Уфе отменили оправдательный приговор экс-главе торгового дома «Башспирт» Ольге Винниковой
- ФСБ заинтересовалась контрактами субподрядных организаций «Башкиравтодора» | Момент Истины
- ФСБ заинтересовалась контрактами субподрядных организаций «Башкиравтодора»
Гендиректору "Башкиравтодора" продлили арест до 30 июня
У «Башкиравтодора» действительно имеются серьезные финансовые проблемы, но команда Радия Хабирова нашла способ их решить — нужна докапитализация на 615 миллионов рублей. Кроме того, список акционеров может расшириться, но республика по-прежнему будет владельцем контрольного пакета акций. Юланов уже объявил, что филиалы будут оптимизированы. Так, 45 подведомственных ДРСУ преобразуют в 12 территориальных управлений. Штат сотрудников при этом планируют сократить. Судебные разбирательства из-за 450 млн рублей В 2018 году Московский кредитный банк потребовал с «Башкиравтодора» 450 миллионов рублей. Речь шла о вексельном долге, обеспеченном имуществом предприятия.
На посту Абдуллин пробыл три года, успев за это время пожаловаться в правоохранительные органы на Фролова и Мусина, которые, по его заявлению, заключили невыгодный для предприятия контракт на поставку битума с компанией «Аквамак-процессинг» бизнесмена Олега Макаренко — еще одного жителя деревни Дёма Чишминского района. В итоге, писал « Коммерсант », это дело было закрыто. Зато самого Абдуллина незадолго до поданной им жалобы заподозрили в злоупотреблении полномочиями — по версии следствия, менеджер оплатил фактически невыполненные субподрядные работы на объектах Минобороны за 70 миллионов рублей, а также нанял за 13,5 миллиона рублей юридическую компанию для судебных тяжб с вышеупомянутым «Аквамак-процессингом», имея в штате собственных юристов. В ходе следствия Абдуллина отстранили от должности руководителя «Башкиравтодора». На его место пришел другой человек руководителя Госкомтранса Башкирии Ильяса Мунирова — его заместитель с 2012 года Рим Гилязетдинов. Он непродолжительное время руководил компанией в 2016 году, но очень быстро ушел, так как был назначен главой Госкомтранса республики.
Наконец в 2017 году должность досталась Артуру Шайнурову — на тот момент владельцу «Башкирской строительной компании», экс-депутату Курултая и полпреду республики при президенте РФ. Он задержится во главе компании до 2018 года, в дальнейшем изберется депутатом уфимского горсовета и покинет компанию. После ухода из «Башкиравтодора» Шайнуров станет инвестором умирающего судоремонтно-судостроительного завода в столице республики — решит его обновить и частично приспособить под ЖК с яхт-клубом. Также он будет курировать агропарк «Евразия» в Уфе — бывший Затонский рынок, расположенный на проспекте Дружбы. За годы своей деятельности политик и бизнесмен обзаведется большим богатством — чего стоит только его огромное поместье в поселке Зубово под Уфой. Этот дачный комплекс со спортивной площадкой, коттеджами, огородом, садом с аллеями и лабиринтом из кустарников, ротондой и прогулочными зонами — самый крупный в округе.
Общая площадь владений Шайнурова составляет почти два гектара, рядом с ней находится домик его мамы Наили. Все владения Шайнурова в Зубово на одном фото не уместятся Фото: Булат Салихов После Шайнурова пост директора «Башкиравтодора» получил Андрей Пролипото — уроженец Чишминского района, в котором с 1994 по 2009 год он начинал свою карьеру в компании в качестве дорожного мастера, а потом и начальника участка. После этого он пять лет проработал уже в уфимском ДРСУ «Башкиравтодор», в 2014 году возглавил отдел контроля качества и приемки работ Управления дорожного хозяйства республики, а в 2016 году вернулся на прежнее место, но уже в качестве заместителя гендиректора. Пролипото назначили руководить предприятием в 2019 году, но уже в 2020 году в топ-менеджменте снова произошли перестановки — исполняющим обязанности руководителя ненадолго снова стал уже знакомый нам Петр Фролов, а потом на пост назначили тогдашнего вице-мэра Уфы, начальника управления транспорта и связи городской администрации Ильдара Юланова. Биография нового топ-менеджера оказалась довольно скудной: учился в Восточной экономико-юридической гуманитарной академии на экономиста, в 2010—2018 годах работал как индивидуальный предприниматель в Москве, где развивал службу такси «Лорд». У нового руководителя обнаружились иномарки, одна из них — с «блатным» номером Фото: башкиравтодор.
Юланов, бывший директор транспортной компания «Киви» Ирек Шарипов и его заместитель Ришат Самматов пробудут под стражей до 31 декабря. По версии следствия, Юланов и его партнеры подделали договоры о якобы выполненных услугах по нацпроекту «Безопасные качественные дороги», а после без их фактического выполнения провели оплату — таким образом было похищено более 91 миллиона рублей бюджетных денег. Топ-менеджера и бизнесменов арестовали, возбудили уголовное дело по статье «Мошенничество».
И никогда не существовало ни одной страны мира,в которой бы не было корруцпции. Самое удивительное,что те,кто громче всех клеймит коррупционеров,попав в ситуацию,где есть возможность обогощения,всегда первыми оказывались ворами и взяточниками.
Всегда же первыми кричат "Держи вора! Это всё старо,как мир...
В Уфе задержали гендиректора АО «Башкиравтодор»
Последние новости. С 2021 года "Башкиравтодором" руководит Ильдар Юланов. В процессе разбирательства выяснилось, что по четырем контрактам «Башкиравтодор» успел выплатить истцу лишь 72,6 млн. Гендиректора "Башкиравтодора" Ильдара Юланова задержали по подозрению в хищении ₽91 млн.