Новости ютур для машины

На данный момент осуществляется крупноузловая сборка, но уже с первого квартала 2025 года автомобиль будут выпускать по полному циклу — со сваркой и окраской на месте. Это видео содержит: 00:06 Информация об устройстве (как выглядит YT-M06, что входит в комплект) 02:01 Как работает цифровой чейнджер (адаптер) в автомобиле 04:52 Стоимость цифрового чейнджера (адаптера) YT-M06, а также где и как его можно приобрести. «Ютур для машины – это инновационное устройство, которое поможет вашему автомобилю работать на максимальной эффективности. Адаптер Bluetooth для Ниссан, Infinity ЮТУР YT-BTK NISSAN YATOUR.

Ютур в машине — инновационная система безопасности и комфорта на дороге

В отдельных случаях как например в моем для подключения могут понадобится дополнительные фишки разной распиновки. Вот это 20-пиновая фишка для подключения штатной магнитолы Audi. Покупал отдельно. Сам модуль устройства имеет не большой вес и размер.

Легко помещается на ладони. На передней части расположены слоты для флешки, карты памяти и аукса. Устройство поддерживает два формата mp3 и WMA, одновременное воспроизведение с нескольких носителей не поддерживается.

По заявлению производителя установка занимает не более 10 минут, а для воспроизведения треков необходимо зарание подготовить носитель создав на нем папки с именами по типу CD1, CD2, CD3 до 10. Для установки нам понадобится специальные ключи для снятия штатной магнитолы, и крестовая отвертка. Ключи не входят в комплект, покупал отдельно.

Процесс установки я не стал описывать, а записал наглядное видео, надеюсь оно окажется полезным для тех у кого Audi.

Трансформация салона. Складывающиеся сиденья второго ряда образуют ровный пол, увеличивая объем багажного отделения. При сложенных сиденьях заднего ряда его объём достигает 1494 литров. Вместительный салон. Колёсная база: 2800 мм. Комфорт и удобство всех пассажиров. Идеальная зона комфорта.

Двухзонный климат-контроль, эффективный фильтр CN95 и система ионизации воздуха в салоне. Применение экологически безопасных материалов гарантирует отсутствие неприятных запахов в салоне и антибактериальный эффект.

Сами кресла, хоть и красивые, плохо фиксируют тело в поворотах, так что ассоциация со спортивными «ковшами» тут исключительно визуальная. А стильный салон, к сожалению, получил худшие решения от «Теслы». Дело, разумеется, не в минималистичном дизайне, да и материалы отделки и качество сборки в «Джетуре» на голову выше, чем в электрическом полуфабрикате от компании Илона Маска, а в эргономике. Лучшее решение в интерьере — это маленький щиток приборов со стильной графикой. Наконец-то кто-то додумался, что водителю перед глазами не нужно ничего, кроме спидометра и указателя уровня топлива.

У флагманской версии «Джетура» диагональ центрального «телевизора» увеличена с 12,8 до 15,6 дюймаИсточник: Авто Mail. Добро пожаловать в сенсорные дебри мультимедийного комплекса, а потом еще нужно воспользоваться «крутилкой» на левой спице руля по умолчанию она заведует скоростью вращения вентилятора и температурой в салоне. Само меню структурировано не очень логично, а еще Dashing страдает каким-то врожденным «глюком» — он не дает закрыть изображение с камер кругового обзора, если машина стоит на месте. И это было не только на «нашей» машине. Понравится им моргающий в такт поворотникам светодиодной полосой «гриб» центрального динамика на передней панели, красивая атмосферная подсветка и огромная панорамная крыша. А любители путешествий в большой компании оценят просторный задний диван с регулировкой спинки по углу наклона и ровный пол. Начинающим водителям тоже легко будет справиться с «Джетуром» — у него великолепная обзорность, а диапазона руля по вылету хватит и для высоких людей.

Но при выборе дорогих комплектаций лучше доплатить еще 210 тысяч к тем 2 879 900 рублям, которые просят за Jetour Dashing в исполнении Luxury с полуторалитровым двигателем — да, сейчас это уже практически стандартная цена за переднеприводный китайский кроссовер. Объем багажника составляет 486 литров, при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 977 литров. Из дополнительных удобств — ниша с сеткой и электропривод двери он появляется, начиная с комплектации Elite Потому что за эту сумму добавляются климат-контроль в машине почти за 2,9 миллиона стоит обычный кондиционер! С ним Dashing будет лучше оправдывать и название, и дизайн. Кирилл Кадощук, редактор Авто Mail. Сначала меня слепит светящийся жезл на посту, еще через полчаса в погоню за мной бросается встречная полицейская Octavia… Источник: Авто Mail.

Технические характеристики адаптера Внешне адаптер Yatour выполнен в виде металлического бокса размером 92х65х16,5 мм. Качество сборки производит впечатление надежности. Производитель говорит, что более устойчиво работают SD карты, некоторые USB карты могут не распознаваться устройством.

Поддерживаются звуковые файлы форматов mp3 и wma. По порту USB могут подключаться различные внешние устройства — мобильный телефон, планшет и другие. Все описанные выше свойства принадлежат этой модели в полной мере. Это полноценная замена CD-чейнджеру в вашем автомобиле. Yatour YT M07 Эта модель отличается от предыдущей возможностью подключения широкого спектра Apple-устройств. К ним относятся различные модели iPhone, IPod и iPad. Качество звучания с этих устройств поддерживается без потерь. Совместимость с вашим конкретным устройством следует уточнять при покупке адаптера. Это дополнительный блок для Yatour YT M06.

Он позволяет дополнить возможности вашей магнитолы интерфейсом Bluetooth. Если вам придет звонок на мобильный, колонки автоматически переключатся с воспроизведения музыки на разговор по телефону, а по окончании разговора музыка возобновится. Установка адаптера: видео Поскольку адаптер Yatour заменяет CD-чейнджер, он разработан так, чтобы его можно было подключать на место CD-чейнджера, а именно, в багажник, в «бардачок» или в подлокотник.

YATOUR магнитолы автомобильные

Когда переставлял машину для съемки, медленно маневрируя вперед-назад, автоматически активирующаяся система кругового обзора отказывалась отключаться, лишив меня доступа к меню. Стоимость автомобилей уточняйте у менеджеров по продажам. Jetour позиционирует себя как марка автомобилей для путешествий. Сегодня его (на мой субъективный взгляд) наиболее интересной модели Dashing предстоит тур в стиле Escape. Оснащение, комплектации и цена Jetour T2 стали известны благодаря прайс-листу, который оказался в распоряжении «Китайских автомобилей». 2-3 раза в неделю, переодически слушаю радио. Комплектации и цены Jetour T2. Jetour T2 представлен в комплектациях Voyage и Expedition. Подробно ознакомиться с ценами на автомобиль вы можете на сайте, по телефону или лично посетив дилерский центр.

Jetour — бренд автомобилей для путешествий

Jetour Dashing – кроссовер с ярким внешним дизайном и богатым набором опций Статья описывает все основные моменты устройства YATOUR YT-M06: как подключить, как правильно записать файлы на носители и технические характеристики.
Yatour адаптер что это, инструкция yt-m06, установка канал Федерального представительства Yatour Россия.
Официальный магазин продукции YATOUR mp3 адаптер Yatour YT-M06 TOY-2 Совместимые автомобили Toyota с TOY-2 6+6 Модель автомобиля Год выпу.
Jetour T2'2024: фото, все минусы и плюсы, цены и характеристики Ярким акцентом салона является большой дисплей центральной консоли, дополненный интеллектуальным голосовым помощником, что обеспечивает быстрое и удобное управление функциями автомобиля.
YATOUR магнитолы автомобильные в интернет-магазине Wildberries Стоимость автомобилей уточняйте у менеджеров по продажам.

Модельный ряд JETOUR

И после пары остановок следующие посты ДПС, признаться, я уже проезжал нарочито неспешно — ну посмотрите же, посмотрите! Это вам не какой-нибудь банальный Chery Tiggo 7! А ведь это он и есть — на той же платформе, с тем же турбомотором 1. Ему, увы, пока не положено. Хотя с такими родственными связями вопрос наверняка удастся решить. Где же искать откровения? По части динамики и дорожных повадок — к сожалению, негде. Сонный разгон с места вне зависимости от выбранного дорожного режима , чуть более бодрый кикдаун в «Спорте» с сокращенной заминкой, ленивые реакции на поворот руля… А коли и вам усилия на руле не хватает, то, опять же, переходите в спортрежим — там тоже сплошь синтетика, но всяко лучше базовой настройки рулевого, которая будто специально разработана для того, чтобы баранку в пробках мизинцем крутить. Но давайте начистоту. Кого из покупателей современных кроссоверов все это волнует? Судя по рейтингам продаж, верхушки которых заняты Tiggo-кроссоверами и их разновидностями, — практически никого.

А в приземленном амплуа среднестатистического семейного автомобиля Dashing почти всем хорош: довольно сбалансированный, как ни странно, дизайн хотя на первых официальных фотографиях автомобиль казался кургузым , неплохой функционал медиасистемы, впечатляющий список оснащения, просторный салон с ровным полом на заднем ряду и красивой подсветкой. Да даже просто сидеть в нем, в конце концов, очень приятно. Жаль только, на темной дороге та самая контурная подсветка слишком уж явно отражается в лобовом стекле. И громкость аудиосистемы регулируется только с руля — даже переднему пассажиру придется очень вежливо просить водителя убавить и прибавить звук. Учитесь договариваться! Минимализм, выкрученный на максимум. Хотя управление кондиционером с руля понравилось — удобно!

Радует наличие пакета зимних опций, — подчёркивает владелец. Первые сто метров движения происходит калибровка датчиков в шинах, и там указывается температура. А за бортом — нет! Вот этим поразили китайцы! Однажды, когда часто шли сильные дожди, заметил, что не работает камера на боковом зеркале с водительской стороны. Я уже успел записаться на сервис, но через два часа камера снова заработала. На всякий случай всё равно попрошу проверить. А то мало ли — ещё раз отключится... Не знаю, стоит ли её вообще делать. Вот как раз будет возможность проверить это с мастером на подъёмнике! Денис Зудов, постоянный эксперт рубрики, рассказал, что данную модель им уже привозят для обработки. К слову, на площадке сервиса мы увидели идентичный кроссовер чёрного цвета. Касательно внешности автомобиля — он однозначно выглядит свежо и красиво. Конкретно про устойчивость кузова к коррозии говорить сложно — это будут рассуждения из разряда прогнозов. Степень подготовки металла покажет время, а мы сейчас обратим внимание на места, которые однозначно потребуется дополнительно защищать. Слой защиты есть на стаканах, но если мы посмотрим в дальнюю часть, то обнаружим пропуски. Сложно судить, что завод-изготовитель хотел этим сказать. Тем не менее фиксируем неравномерное нанесение. С годами он обычно деформируется, и под этот пластиковый обвес может попадать грязь. Как мы всегда говорим, периодически рекомендуется проверять ситуацию под ним. Песчано-соляной пресс служит хорошим подспорьем для развития коррозии. Если автомобиль планируют эксплуатировать в наших дорожных условиях, обязательно после зимы снимать локер, прочищая полость мойкой высокого давления с раствором антисоли. Как правило, из-за перепадов температур образуются перетиры ЛКП на любых швах. Люблю приводить в пример VW Touareg первого поколения: хозяева снимали обвес, не обнаруживая под ним металла, — он сгнивал вчистую. Хотя визуально о таком догадаться нельзя было. Если пускать на самотёк и не демонтировать периодически элементы, то, опять же, образуется пресс из грязи. Недавно мы обнаружили подобное в Toyota RAV4.

Мы считаем, что автомобильное путешествие должно быть таким же приятным и комфортным, как полет на частном самолете. Мы верим, что места, люди, события — всё, что встречается в пути, — столь же важны, как и пункт назначения. Вот почему мы считаем своей целью превратить каждую поездку в своего рода путешествие, оставляющее после себя новые приятные впечатления. На какие сегменты рынка марка ориентируется прежде всего? Кто является целевой аудиторией марки в РФ? Каждая модель Jetour создана с учетом запросов определенной целевой аудитории. Например, энергичный и дерзкий Jetour Dashing — городской кроссовер для молодых людей. Jetour X90 Plus — просторный семейный кроссовер. Также в следующем году мы предложим российским клиентам автомобиль для внедорожных маршрутов. Таким образом, модельный ряд Jetour отвечает запросам полярно разных групп потребителей. Какие есть оригинальные опции, оснащение автомобилей, чем они выделяются среди конкурентов?

Сами кресла, хоть и красивые, плохо фиксируют тело в поворотах, так что ассоциация со спортивными «ковшами» тут исключительно визуальная. А стильный салон, к сожалению, получил худшие решения от «Теслы». Дело, разумеется, не в минималистичном дизайне, да и материалы отделки и качество сборки в «Джетуре» на голову выше, чем в электрическом полуфабрикате от компании Илона Маска, а в эргономике. Лучшее решение в интерьере — это маленький щиток приборов со стильной графикой. Наконец-то кто-то додумался, что водителю перед глазами не нужно ничего, кроме спидометра и указателя уровня топлива. У флагманской версии «Джетура» диагональ центрального «телевизора» увеличена с 12,8 до 15,6 дюймаИсточник: Авто Mail. Добро пожаловать в сенсорные дебри мультимедийного комплекса, а потом еще нужно воспользоваться «крутилкой» на левой спице руля по умолчанию она заведует скоростью вращения вентилятора и температурой в салоне. Само меню структурировано не очень логично, а еще Dashing страдает каким-то врожденным «глюком» — он не дает закрыть изображение с камер кругового обзора, если машина стоит на месте. И это было не только на «нашей» машине. Понравится им моргающий в такт поворотникам светодиодной полосой «гриб» центрального динамика на передней панели, красивая атмосферная подсветка и огромная панорамная крыша. А любители путешествий в большой компании оценят просторный задний диван с регулировкой спинки по углу наклона и ровный пол. Начинающим водителям тоже легко будет справиться с «Джетуром» — у него великолепная обзорность, а диапазона руля по вылету хватит и для высоких людей. Но при выборе дорогих комплектаций лучше доплатить еще 210 тысяч к тем 2 879 900 рублям, которые просят за Jetour Dashing в исполнении Luxury с полуторалитровым двигателем — да, сейчас это уже практически стандартная цена за переднеприводный китайский кроссовер. Объем багажника составляет 486 литров, при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 977 литров. Из дополнительных удобств — ниша с сеткой и электропривод двери он появляется, начиная с комплектации Elite Потому что за эту сумму добавляются климат-контроль в машине почти за 2,9 миллиона стоит обычный кондиционер! С ним Dashing будет лучше оправдывать и название, и дизайн. Кирилл Кадощук, редактор Авто Mail. Сначала меня слепит светящийся жезл на посту, еще через полчаса в погоню за мной бросается встречная полицейская Octavia… Источник: Авто Mail.

Как работает Ютур в машине

Ютур в машине – это простое и удобное устройство, которое может улучшить вашу поездку на автомобиле. На сайте Ютур вы найдете новости и обзоры о Тойота и ее последних моделях. Ятур (Ютур) MP3-чейнджер Yatour для автомобилей Citroen / Peugeot и подключается к штатному головному устройству используя 12 контактный разъем для подключения штатного CD-чейнджера. Модель Yatour-YT-M06 полностью перекрывает необходимость в замене головного устройства автомобиля, если есть желание слушать музыку с USB-Flash, SDcard или подключать внешние устройства по AUX: телефон, плеер, планшет и т.п.

Ютур в машине — инновационная система безопасности и комфорта на дороге

это дешевле, чем ставить yatour \ ютур (который дает звучание хуже), или другую магнитолу. Стоимость автомобилей уточняйте у менеджеров по продажам. Для автомобилей Audi существуют переходники с 8-контактного CDC провода на 20-контактный провод блока для магнитолы, иногда необходимый для установки устройства. •. Founded in 2014, we are committed to using artificial intelligence technology to provide reliable perception and decision-making solutions for self-driving cars, while improving the degree of driving automation, to reduce the rate of traffic accidents and ensure the driving safety of drivers. Подходит для автомобилей. USB адаптер YATOUR (ятур, ютур)для штатной автомагнитолы LEXUS\TOYOTA YT-M06 TOY2.

Чип-тюнинг Jetour Dashing

Как подключить ютур к магнитоле - Авто журнал КарЛазарт Ютур для машины что это такое.
Адаптеры для штатных магнитол - Yatour ( MP3, USB, CD ) Из всех перечисленных моделей больше всего шансов добраться до России у внедорожников серии «Т» и пикапа серии «Р». Возможный запуск этих автомобилей на российском упоминал гендиректор Jetour International Джэк Чэнь.
Запчасти и аксессуары для транспорта - YATOUR Какие есть оригинальные опции, оснащение автомобилей, чем они выделяются среди конкурентов?
Jetour — бренд автомобилей для путешествий Новости. Экспедиции Jetour «Созвездие путешествий».

Еще один кроссовер из Китая (и он дешевле конкурентов!)

Почему новый Jetour Dashing оказался для России лучше Toyota RAV4: владельцы дали ответ Новости и СМИ. Обучение.
YATOUR: подключение, проверка, запись файлов на носителе Доброго времени суток)) наконец то нашлась возможность заказать ютур, доехал быстро, итоговая цена 2450 руб.
Тест-драйв Jetour Dashing – чем интересен кроссовер новой марки В некоторых моделях автомобилей возможно параллельное подключения штатного CD чейнджера и USB-Mp3 адаптера, просто подключите кабель разветвитель.
JETOUR DASHING 2023 купить, цены официального дилер ДЖЕТУР 2-3 раза в неделю, переодически слушаю радио.
Тест-драйв Jetour Dashing – чем интересен кроссовер новой марки Узнайте все, что нужно знать о ютуре для машины, и получите полезные советы по его выбору, установке и использованию для лучшего опыта в автомобиле.

Ютуб в машине: возможности и преимущества

  • YATOUR магнитолы автомобильные в интернет-магазине Wildberries
  • Yatour, 📦 доска объявлений Юла - покупай новое и бу играючи 💯
  • Ятур адаптер в Ростове-на-Дону
  • Процесс работы
  • Оправдывает ли свое название кроссовер Jetour X70 Plus?

Продешевили?

  • Официальный интернет-магазин Yatour
  • Основные принципы работы
  • Jetour Dashing |
  • Цены на Адаптер звука YATOUR yt-m06 TOY2 для штатных магнитол Toyota и Lexus
  • ПАО РОСБАНК. Генеральная лицензия №2272 от 28.01.15
  • Технические характеристики Дэшинг

Yatour \ Ютур : адаптеры USB для Вашего авто

Сразу в тот же вечер оформил заказ на r2v. Генерала Васильева есть их официальный представитель , подождал пару дней и получил свой заказ. Уточню, что он распознается в системе как штатный проигрыватель и позволяет управлять музыкой с руля и магнитолы. Опишу его характеристики. Возможно использование файлов с битрейтом до 320Kbs при прослушивании. Перед установкой я подготовился Видел на Drive очень много статей на тему установки данного девайса и понял два способа установки: кто-то подключает его к магнитоле с полным разбором торпедо, а кто-то очень легко может нащупать вход на магнитоле пальцами и подключить девайс через нижний лючёк. По выводу ятура тоже было несколько вариантов: в бардачок, в центральный тоннель, в подлокотник и т. Я решил устанавливать ятур с разбором торпедо до магнитолы если кому нужно, вот подробный гайд: carpod. Описывать всю процедуру не вижу смысла, очень много статей на эту тему Из основных моментов: 1 я не смог отвёрткой открутить болты, которые держат магнитолу. Мне пришлось использовать маленькую трещётку с карданчиком и головкой «на 10».

На этом у меня всё, спасибо за внимание! Качество звука очень хорошее, чистое Никаких проблем в эксплуатации ещё небыло Источник Для чего применяется Yatour адаптер Самое главное — вы можете слушать в автомобиле обширную коллекцию записей высокого качества. При этом вы не возите с собой множества компакт-дисков, не загромождаете ими салон и не портите их.

Это же китайский Lamborghini Urus! О могучем итальянце напоминает массивная передняя часть с гигантской решеткой и узенькими фарами, а добрую часть заднего бампера занимает увесистая имитация диффузора. А потому к «Джетуру» приковано повышенное внимание. Но те, кто интересуются быстрыми кроссоверами, будут разочарованы.

Источник: Авто Mail. Но если переднеприводные а других версий пока у «Джетуров» нет Chery Tiggo 7 Pro, Exeed LX и Omoda C5 оснащаются турбированной полторашкой мощностью 147 «лошадей» с вариатором, то у «Джетура» с тем же двигателем — шестиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Казалось бы, это даже лучше — в России вариаторы недолюбливают. Но инженеры явно что-то намудрили с настройками, потому что на старте Jetour Dashing крепко спит, пока электроника навязчиво оберегает те самые сцепления в коробке передач. Хорошо хоть, что кренится он не так, как его ближайшие родственники. Но расплачиваться за это придется собственным позвоночником — на 19-дюймовых колесах Jetour подробно транслирует на жесткое кресло все неровности. Сами кресла, хоть и красивые, плохо фиксируют тело в поворотах, так что ассоциация со спортивными «ковшами» тут исключительно визуальная.

А стильный салон, к сожалению, получил худшие решения от «Теслы». Дело, разумеется, не в минималистичном дизайне, да и материалы отделки и качество сборки в «Джетуре» на голову выше, чем в электрическом полуфабрикате от компании Илона Маска, а в эргономике. Лучшее решение в интерьере — это маленький щиток приборов со стильной графикой. Наконец-то кто-то додумался, что водителю перед глазами не нужно ничего, кроме спидометра и указателя уровня топлива. У флагманской версии «Джетура» диагональ центрального «телевизора» увеличена с 12,8 до 15,6 дюймаИсточник: Авто Mail. Добро пожаловать в сенсорные дебри мультимедийного комплекса, а потом еще нужно воспользоваться «крутилкой» на левой спице руля по умолчанию она заведует скоростью вращения вентилятора и температурой в салоне. Само меню структурировано не очень логично, а еще Dashing страдает каким-то врожденным «глюком» — он не дает закрыть изображение с камер кругового обзора, если машина стоит на месте.

На Джетур Дэшинг 2023 года можно как перемещаться по городу, так и отправляться в дальние поездки. При этом эффективная система поддержки сидений, их тонкая регулировка снизят усталость, а вместительный багажник с возможностью складывания второго ряда сидений позволят разместить массу вещей. Технические характеристики Дэшинг Внешний вид органично дополняет солидная техническая начинка.

В качестве силовой установки использован классический рядный четырехрядный бензиновый двигатель объемом в 1,5 или 1,6 литра. В качестве трансмиссии модель имеет шестиступенчатую «механику» или робот с двойным сцеплением с шестью или семью ступенями. Вне зависимости от комплектации привод автомобиля передний, а расход топлива при движении в смешанном цикле составляет 7,5-8,4 литра на 100 км в зависимости от типа КПП.

Одновременно даже базовая версия имеет внушительный пакет теплых опций для эксплуатации зимой: подогрев лобового стекла и форсунок омывателя; подогрев передних сидений и рулевого колеса; подогрев заднего стекла.

А вот чтобы включить или выключить освещение — милости просим в планшет! В остальном же Dashing — обычный компактный кроссовер, в котором сзади неплохо усаживаются двое, а за их спинами остается еще прилично места для покупок. Едет Dashing с топовым мотором борзо. Разгонная динамика у 190-сильной машины действительно хорошая разгон до сотни дается ей за 10,5 с , а субъективно кажется, что Dashing еще быстрее. Все дело в настройках акселератора. С правой педалью обходиться нужно деликатно даже на сухом асфальте, иначе колеса в момент старта легко отправить в пробуксовку.

И это даже при выборе «нормального» режима движения, не говоря уж о спортивном. Если же хочется ехать вальяжно, то лучше и вовсе перейти в «эконом». На этом фоне несколько огорчает роботизированная коробка, допускающая толчки и задержки в рваном городском режиме. С тонкой доводкой у материнской компании дела обстоят лучше. В плюсы машине можно записать санкционированный к применению АИ-92, хотя я по привычке заправлял машину девяносто пятым, как того неизменно требовали европейские производители турбомоторов. Что такое уверенное прямолинейное ускорение без соответствующей управляемости? Тут все не безоблачно: у кроссовера чрезмерно легкий руль, так что обратную связь по положению колес можно оценить на четверочку.

И при всем при этом Dashing допускает и заметные крены, и демонстрирует недостаточную поворачиваемость. Братья навеки Уже не знаю, сколько продержатся изначально объявленные цены на Jetour Dashing, но сейчас они выглядят привлекательно. Особенно на фоне того, что все другие марки наперегонки правят прайс-листы чуть ли не еженедельно. По слухам, молодой бренд собирается распродать первую ввезенную партию по-честному — по ценам до повышения утильсбора и обвала рубля. Базовая комплектация на «ручке» — редкость: в среднеразмерном сегменте трехпедальную версию нынче днем с огнем не сыщешь. За 2,39 млн рублей получите обогревы передних сидений, руля и лобового стекла правда, почему-то не греются зеркала , четыре подушки безопасности, панорамную крышу, LED-фары, «кожаный» салон, вентиляцию передних сидений, медиасистему с экраном на 12,8 дюйма. Неплохой набор.

Еще три комплектации с тем же 147-сильным двигателем 1,5 и роботом оценены в 2,61-2,88 млн. За 3,09 млн получите уже топовую версию с двухзонным «климатом», ионизатором, адаптивным круиз-контролем и прочими приятными мелочами — как у нас на тесте. Но главное — с турбомотором 1,6 на 190 сил. Ни Chery, ни премиа льный Exeed такой мощности для своих кроссоверов того же класса не предлагают. Chery Tiggo 7 на 90 мм к ороче, чем Jetour Dashing, однако технически они ближайшие родственники. Версия Pro с выходом Pro Max постепенно уходит, но пока есть в наличии у дилеров и присутствует на официальном сайте марки.

Как работает Ютур в машине

Номер папки и номер воспроизводимого аудио файла отображаются на экране головного устройства. Если папкам создаваемым на сменном носителе будут даны неправильные названия, аудио файлы воспроизводиться не будут! Названия аудио-файлов могут быть любыми. Порядок воспроизведения файлов зависит от времени их сохранения на сменном носителе. Не создавайте подпапок, так как аудио-файлы, сохраненные в них воспроизводиться не будут. Запоминание последнего воспроизводимого файла Данное устройство поддерживает запоминание последнего воспроизводимого файла. Когда Вы снова переключитесь на воспроизведение аудио-файлов с адаптера, воспроизведение начнется с того же аудио-файла, на котором Вы остановились. Воспроизведение аудио-файлов через AUX-IN не поддерживает сохранение последнего воспроизводимого файла.

Другие функции Нажмите кнопку «NEXT» следующий на штатном головном устройстве для перехода к следующей композиции в текущей папке. Нажмите кнопку «PREV» предыдущий для перехода к началу музыкального файла. Двойное нажатие на данную кнопку приведет к воспроизведению предыдущего музыкального файла. Ох эти муки, когда ты записываешь CD-диски в 2019 году, для того чтобы просто комфортно слушать музыку в своём автомобиле… Сейчас диски даже не в каждом магазине компьютерной периферии можно найти. Да, конечно круто, что наша магнитола с CD-чейнджером на 6 дисков, но всё же, как говорится «не то пальто» Подумал-подумал, понял, что новую «голову» я в сивку купить пока не могу не входило в затраты на тот момент , а мучить свои уши радиостанциями, которые крутят одно и то же день за днём, или записывать диски я больше не в силах и решил — нужно оптимальное решение, чтобы решить все эти проблемы.

Если большой площади остекления вам покажется мало, выбирайте комплектацию с панорамной крышей, благодаря которой салон наполнится мягким естественным светом. Экстерьер Экстерьер нового Джетур Дашинг соткан из плавных поверхностей и резких рельефов, за счет чего смотрится экспрессивно. Каждая деталь подчеркивает его спортивный дух и стремление продемонстрировать свое превосходство в деле. Гармоничность облику кроссовера добавляют стильные 20-дюймовые колеса, которые уравновешивают его взрывную динамику.

В качестве силовой установки использован классический рядный четырехрядный бензиновый двигатель объемом в 1,5 или 1,6 литра. В качестве трансмиссии модель имеет шестиступенчатую «механику» или робот с двойным сцеплением с шестью или семью ступенями. Вне зависимости от комплектации привод автомобиля передний, а расход топлива при движении в смешанном цикле составляет 7,5-8,4 литра на 100 км в зависимости от типа КПП. Одновременно даже базовая версия имеет внушительный пакет теплых опций для эксплуатации зимой: подогрев лобового стекла и форсунок омывателя; подогрев передних сидений и рулевого колеса; подогрев заднего стекла. Комплектация Luxury кроме ABS, ESC, TSC, EBD, BAS, HAS, HDC и некоторых других систем вам обеспечит: контроль слепых зон за счет системы BSD; помощь при перестроении при движении в потоке; предупреждение о выезде за пределы полосы; предупреждение о фронтальном столкновении с активацией системы аварийного торможения; автоматическое адаптивное переключение ближнего и дальнего света; упрощение контроля скорости за счет наличия круиз-контроля. Подобрать его можно у официального дилера в Техноком-Инвест Тюмень, что гарантирует: большой выбор комплектаций и цветов в наличии; полноценную гарантию и комплексное сервисное обслуживание; официальные цены и возможность экономии в рамках регулярных спецпредложений; возможность тест-драйва для оценки всех преимуществ нового Джетур Дэшинг; специальные предложения по кредитованию, лизингу, КАСКО. Все это вместе с квалифицированными консультациями вы получите при обращении в наш официальный автосалон в Тюмени.

С кем заключается договор автомобиля? Тинькофф является партнером официального дилера полностью сопровождает сделку: персональный менеджер Тинькофф примет заявку и проконтролирует поступление автомобиля в дилерский центр. Договор купли-продажи тоже подготовит персональный менеджер. Куда доставят автомобиль? Можете забрать машину сами в дилерском центре. Адрес и часы работы вам подскажет персональный менеджер. Если вам некогда туда ехать — бесплатно доставим автомобиль к вашему дому.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий